Новости автозавод в калуге

Завод Volkswagen в Калуге продали без возможности обратного выкупа. Вот вам контраст было/стало на автозаводе Volkswagen/АГР. И вот на таком фоне новости о том, что Hyundai продает свой автозавод в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей той же компании. Сотрудники заводов автокомпаний Volkswagen и Volvo, расположенных в Калужской области и приостановивших производство, переведены в режим простоя и получают оклад в размере 2/3 от среднего заработка.

Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге

Стало известно, какие кроссоверы будут выпускать в Калуге Главная» Новости» Завод в калуге фольксваген новости сегодня последние.
Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году В Калужской области власти возобновят работу трех крупнейших автопроизводств в регионе.
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой Главная Новости Общество Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии - Лента новостей Калуги Вероятнее всего в 2024 году завод не будет работать полноценно Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события.
Что изменится в случае продажи автозаводов Volkswagen и Volvo в Калуге - МК Калуга 19 декабря губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале сообщил о возобновлении производства на автомобильном заводе «ПСМА Рус», который до 2022 года был совместным проектом Peugeot-Citroen и Mitsubishi.

Тысячи новых машин скопились на парковке у бывшего завода Volkswagen под Калугой

Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили Автор: Елена Астапенко Фото: Volkswagen из архива Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили 29. Немецкий концерн Volkswagen, наряду со многими другими иностранными автопроизводителями, принял решение о продаже своего российского бизнеса ещё в 2022 году и тогда же начал искать покупателей. Процесс несколько затянулся, так что сделка была окончательно завершена только в мае прошлого года: новым владельцем бывших активов концерна VW в России стало ООО «Арт-Финанс». Прошлым летом стало известно о том, что бывшая российская «дочка» Volkswagen сменила название на AGR Automotive Group. Ещё в августе 2023-го министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал о том, что производство автомобилей на заводе в Калуге может быть запущено до конца года ; это же немногим ранее заявлял и губернатор Калужской области Владислав Шапша.

С началом 2000-х отечественные бренды стали сдавать позиции и если не закрываться, как АЗЛК в 2001 году, то сводить производство к минимуму, как ГАЗ, который, впрочем, продолжал выпуск «Волги» аж до 2008-го года.

Но в целом тренд был ясен всем — российский автопром не выдержит конкуренции, если государство ему не поможет. В тот период нашей истории Россия очень стремилась вступить во Всемирную торговую организацию и шло на уступки, иногда в ущерб своих интересам. В числе прочего пришлось снизить ввозные пошлины на новые автомобили, но их, вроде, и так не боялись. А вот пошлины на автомобили старше семи лет тогда удалось поднять, хотя и не без труда. Но поднять пошлину на иномарки и поднять качество российских автомобилей — разные вещи.

Понимание этого привело к тому, что развитие отечественного автопрома было отдано под контроль иностранных инвесторов. Автопром в этом смысле — уникальный случай, в других отраслях экономики участие иностранного капитала, как правило, ограничивали. Идея была такой: пригласить иностранные автоконцерны открывать собственные производства на территории страны, в обмен на близкие к нулю ввозные пошлины на автокомпоненты, налоговые льготы и возмещение части фонда оплаты труда. Предполагалось, что, начав производство, иностранные компании будут постепенно замещать ввозимые детали и узлы отечественными, произведенными по стандартам автоконцерна. И в какой-то момент условный Фольксваген Поло превратился бы Гранту сделался бы полностью Российским автомобилем: и по месту сборки, и по начинке.

Данная концепция содержала несколько фундаментальных изъянов. Первый заключался в том, что сам, условный, Volkswagen не производил самостоятельно всю компонентную базу для своих автомобилей — там все на аутсорсе. Тот же Mercedes уже давно можно называть дизайнерским бюро — все остальное делается на других предприятиях. А значит, придя на новую территорию, ему было проще притащить с собой и поставщиков компонентов. Второй изъян был в том, что в мире, похоже, вообще не осталось стран, способных самостоятельно произвести автомобиль, не прибегая к поставкам из вне.

После начала СВО многие автомобильные заводы в Европе остановились из-за нехватки проводов, производившихся на Украине. Так что идея с самого начала была несколько утопической. Третий же изъян заключался в том, что, рассчитывая на отечественных производителей автокомпонентов, Государство никак их не поддержало. Иностранные инвесторы получили льготы, свои производственники — нет. Но то была пора середины 2000-х: экономика страны росла и авторынок вслед за ней.

Иностранные автогиганты видели в нем перспективу и льготы, предложенные принимающей стороной, были нужны скорее для того, чтобы показать серьезность намерений и ускорения процесса. В 2005 о начале строительства завода в России Объявил Ford, а годом позже, в мае 2006, с разницей в один день, были подписаны соглашения с Volkswagen и General Motors. Инвестиции Volkswagen оказались рекордными в истории отечественного автопрома — 370 миллионов Евро. Мощность завода тогда заявлялась в 115 тысяч автомобилей в год. Анатолий Артамонов, присутствовавший на подписании соглашения, общаясь с журналистами, особо подчеркнул, что никаких особых преференций для немецкого концерна регион не предоставит.

Все преференции в рамках региональной программы. Однако область взяла обязательства по развитию инфраструктуры и подведению коммуникаций к промзоне, в которой будет построен завод VW. Инвестиции региона в этот проект господин Артамонов оценил в 300-500 млн руб. На презентации проекта было прямо сказано, что половина отведенной под него площади зарезервирована для 6-8 компаний, которые будут производить автокомпоненты. Мы исходим из того, что будем сотрудничать с российскими поставщиками.

Наш опыт аттестации местных поставщиков на центральноевропейских рынках показывает, что мы провели там достойную работу. С нашей помощью на этих рынках развилось такое смежное производство, что это воодушевляет наших конкурентов на строительство новых автомобильных заводов в Центральной Европе. Российские автопроизводители также выиграют от этого развития. Решающим фактором для нас, ведь мы по всему миру предъявляем одни и те же требования, является не происхождение поставщиков. Для нас важны качество, цена и надежность.

Анатолий Артамонов ничуть не лукавил, говоря о том, что все льготы будут предоставлены в рамках регионального законодательства. Другое дело, что это законодательство было одним из самых привлекательных, с точки зрения инвестирования в стране. Первоначально, VW рассматривал площадки также в Подмосковье, Ярославской и Владимирской областях, но в Калужской области региональное законодательство оказалось привлекательнее. Калужский завод официально открылся 28 ноября 2007 года. В церемонии открытия принял участие вице-премьер Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Интересно, что у входа на мероприятие стояли машины марок принадлежащих концерну Volkswagen: Audi, Seat, Lamborghini, Bentley и… Porshe. Владельцем последней Volkswagen станет только в 2012 году и эту сделку называют одной из крупнейших финансовых махинаций в истории. Все идет по плану Вместе с открытием завода, в ноябре 2007 года Правительство закончило подписывать соглашения по промышленной сборке автомобилей в России, прекратив таким образом «набор» иностранных инвесторов. Таким образом в начале 2008-го года в России возникло два новых центра автомобильного производства. Любопытно, что тогда Правительство отказалось подписывать аналогичные соглашения с несколькими китайскими производителями.

Официальной причины отказа, как бы, не было, китайские заявки просто не успели согласовать, типа «ваш звонок очень важен, но все специалисты сейчас заняты». Неофициально говорилось о том, что китайские производители вовсе не собираются организовывать в России производство автокомпонентов, а хотят просто возить автокомплекты для отверточной сборки, чтобы обойти высокие заградительные пошлины. Ну как прямо сейчас на заводе «Москвич». А еще в Новгороде собирались строить завод по производству украинских автобусов «Богдан», были времена… На территории Калужской области локализовали свои производства производители комплектующих: YAPP Automotive Parts Co. На тот момент соискатель ученой степени кандидата экономических наук Евгений АРТАМОНОВ в своей статье «Региональная промышленная политика и ее реализация в Калужской области» сообщает: «В регионе реализуются 14 государственных программы по профподготовке и 35 краткосрочных курсов.

Введен новый модуль крупной лаборатории с площадью 1,5 тыс. Калужский учебный центр является уникальным для России образовательным проектом, реализованным на паритетных началах со всемирно известными компаниями. Динамика промышленного, социально-экономического развития Калужской области, с приходом в регион инвесторов, заметно меняется.

Он добавил, что по вопросу запуска завода Volkswagen уже ведутся переговоры с рядом технологических партнеров, принимается решение, с кем продолжить работу.

Губернатор области подчеркнул, что перед властями региона стоит задача возобновить работу производств, а в следующем году нарастить на них темпы и вывести на полную мощность. Он производит пробные партии, отрабатывая технологии, идет локализация предприятия, отметил Шапша. На моторных производствах ушедших из РФ компаний предложили выпускать газовые двигатели Ранее, 26 октября, стало известно, что в Калуге на бывшем заводе шведского автоконцерна Volvo уже в текущем году начнут выпускать российские грузовики «Урал».

Напоминаем, что « Зарулем » разыграет среди читателей три автомобиля Lada.

Тысячи новых машин скопились на парковке у бывшего завода Volkswagen под Калугой

Завод Volkswagen заработал в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой в конце 2007 года. Российские активы концерна Volkswagen, в том числе автозавод в Калуге, были проданы без возможности обратного выкупа. Об этом РИА Новости сообщил замглавы Минпромторга РФ. С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков.

На калужском заводе Volkswagen планируют собрать 1 тысячу автомобилей марки Exeed

Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области.

Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон.

Они тоже прошли непростой путь в переоснащении, в переналадке своей компании, и 18 числа, это ближайший понедельник, завод заработает", — сказал Шапша. Сегодня об этом написал в своем телеграмм-канале и Максим Кадаков, главред "За рулем" он сегодня поехал на запуск завода в Ижевске. UPD: первый е-Ларгус в Ижевске выпущен! Французы хитрые — готовятся к снятию санкций и не теряют хотя бы площадку, Ашан не ушел, тут тоже может зацепятся, так как PSA это не Рено, госучастия Франции там нет.

Между тем ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что производство будет перезапущено в первой половине 2024 года. Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно.

Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам».

Пока никакой информации по модельному ряду нет, но есть кое-что еще: — опубликовано фото с конвейера, видно ходовую с мотором, предположительно, это какой-то кроссовер Пежо 5008? Все, кто выбрали в опросе первый вариант, оказались правы.

Что было известно до 19. Как я смог накопать, ООО «Автомобильные технологии» это крупный поставщик комплектующих.

Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

По информации телеграм-канала «Русский автомобиль», в Калуге на автозаводе Volkswagen уже в этом году планируется собрать 1 тысячу автомобилей марки Exeed. На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин. Бывший завод Volkswagen в Калуге, сейчас принадлежащий фирме AGR, возвращается в строй – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, Автовсячина, Китай на развлекательном портале. Российские активы концерна Volkswagen, в том числе автозавод в Калуге, были проданы без возможности обратного выкупа. Об этом РИА Новости сообщил замглавы Минпромторга РФ. Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал". Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска -

Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области

Компания предоставляет занятость всем, кто работал в ранее принадлежавших Volvo структурах. Из них, как уточняют в "Промышленных инвестициях", уже были переведены порядка 300 человек. Компания готова вывести из простоя и перевести еще более 100 человек в дополнение к тем, кто уже вышел на работу. Как сообщалось, группа "Промышленные инвестиции", близкая к бизнесмену Дмитрию Стрежневу, купила активы Volvo в РФ в конце ноября. Подробности и условия сделки не раскрывались.

Теперь же стало известно о том, что режим простоя на бывшем российском заводе VW будет продлён.

Ещё новый владелец отметил, что режим простоя на калужской площадке пришлось продлить «по независящим от работодателя причинам» и добавил, что он распространяется только на ту часть сотрудников, которая не задействована «в подготовке к запуску производства, логистических работах, обучении и на работах по поддержанию инфраструктуры предприятия». В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет. Согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки по продаже российских активов составила 125 млн евро. У калужского предприятия производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс.

Технические сложности перепрофилирования конвейера и всех цехов под выпуск тех же китайских марок автомобилей — процесс сложнейший. Педантичные немцы выстроили очень тонкую и сложную цепочку производства, малейший сбой в которой приводит к остановке всего конвейера. Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать.

Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза. Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок. Сегодня эти огромные резервуары пусты. И как приспособить их под другие авто пока неясно. И таких технических сложностей огромное количество. Впрочем, хоть это и тот еще геморрой, но все решаемо. Однако не меньше проблем возникает при согласовании прочих юридических, логистических, таможенных и иных вопросов.

Здесь, стоит отметить, что купивший фолькс «Авилон» не новичок в автобизнесе. Эта компания основана в 1992 году в Москве и специализируется на продаже элитных иномарок. Сегодня новый собственник ищет не только возможность запуска «сердца» - главного конвейера - но и способы снизить издержки от простоя предприятия. Да бросьте Основной посыл опубликованного в интернете анонимного письма сводится к одному пассажу: «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. И занимает производственные площади готовя их под другие виды деятельности не имеющие отношения к автомобильному производству». Кстати, кто написал это письмо — неизвестно до сих пор. Представители профсоюзов калужского предприятия, а их целых три, сказали нам, что не знают авторов. Тем не менее официальная реакция на анонимные заявления последовала.

На сегодняшний день в сборке находится 18 машин. По словам губернатора, до конца года планируют выпустить 50 грузовиков, а в 2024 году завод намерен выйти на производственную мощность в 2000 грузовиков. В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks.

Фольксваген Груп Рус

В Калужской области спустя год после приостановки происходит перезапуск автомобильных производств. Возобновление производства автомобилей на заводе «ПСМА Рус», скорее всего, является инициативой местного менеджмента, однако логичнее всего собирать в Калуге автомобили коммерческой линейки, востребованные рынком. Завод АГР в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, действительно должен запустить сборку легковых машин, но речь всего лишь о партии в 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. В Калужской области спустя год после приостановки происходит перезапуск автомобильных производств.

Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель

В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество». В «Промышленных инвестициях» заявляли, что ожидают расширение линейки выпускаемой на заводе продукции в партнерстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализацию иностранных машин и создание нового бренда отечественных грузовиков, пишет «Интерфакс».

С большой вероятностью на заводе организуют крупноузловую сборку. Причем в этом случае будет задействован только главный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна — например цеха сварки и краски.

В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным. Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие.

Там есть понимание, как такие автомобили производить», — отметил Бургазлиев в беседе с «Газетой. Шансы на то, что очередной дорогой кроссовер сможет успешно конкурировать с обилием китайских автомобилей того же класса, крайне незначительны, добавляет он.

С другой стороны, комплектующие для тех же Peugeot Partner или Fiat Doblo Panorama прошлых поколений выпускаются для разных рынков. Можно попробовать собрать такой комплект и продать его от имени китайского предприятия в Россию», — сказал Бургазлиев. Российский рынок испытывает значительную потребность в легкой коммерческой технике, и вопрос высокой цены таких машин для корпоративных заказчиков стоит не менее остро, чем для частных клиентов, отметил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Главной задачей будет продать такое количество кроссоверов, потому что изготовить их — не проблема», — заявил Кадаков «Газете.

Возможность запустить производство более ходовых легковых и легких коммерческих автомобилей будет зависеть от общей реакции на возобновление работы завода «ПСМА Рус», в том числе со стороны Запада и Китая, полагает он. Если говорить о легковых машинах, то в России востребованы автомобили в сегменте 1,5-2 млн рублей, но попасть в эту нишу тяжело, почти невозможно», — сказал Кадаков в беседе с «Газетой. Коммерческие автомобили для доставки товаров, машин скорой помощи и пассажирские микроавтобусы — более выигрышный вариант. Их покупают для того, чтобы зарабатывать деньги, и их цена «отобьется», добавил он.

Около четырех тысяч работников отправились на вынужденный простой. На рабочих местах осталось порядка 200 сотрудников. В основном это работники бухгалтерии и бригады, поддерживающие функциональность цехов предприятия. Руководство «Фольксвагена» несколько раз продлевало режим простоя, выплачивая при этом две трети заработка рабочим. Через год, в мае 2023-го, Volkswagen Group Rus было продано крупнейшему российскому автодилеру, компании «Авилон». Спустя месяц название автогиганта сменилось.

Смена вывески совсем не причуда нового хозяина, она могла позволить успешнее реанимировать автомобильное производство, заведя в цеха новых инвесторов. Однако, не все так гладко происходит. Технические сложности перепрофилирования конвейера и всех цехов под выпуск тех же китайских марок автомобилей — процесс сложнейший. Педантичные немцы выстроили очень тонкую и сложную цепочку производства, малейший сбой в которой приводит к остановке всего конвейера. Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать.

Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза. Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок. Сегодня эти огромные резервуары пусты. И как приспособить их под другие авто пока неясно. И таких технических сложностей огромное количество.

Впрочем, хоть это и тот еще геморрой, но все решаемо. Однако не меньше проблем возникает при согласовании прочих юридических, логистических, таможенных и иных вопросов.

Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге

Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Калужские автозаводы возобновят работу в декабре. Главная» Новости» Завод в калуге фольксваген новости сегодня последние. 14 декабря в Калуге официально стартовал выпуск грузовиков на предприятии АМО — так теперь называется бывшая производственная площадка Volvo.

Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году

С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. Вся эта ситуация наглядно показала чувствительность любого инфоповода вокруг сегодняшнего положения бывшего завода «Фольквагена» в Калуге. Что происходит на калужском автозаводе, на уходящей неделе рассказало издание РБК. Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. Бывший завод Volkswagen в индустриальном парке «Грабцево» Калужской области не запустится до конца текущего года, как власти региона обещали ранее.

На бывшем заводе ПСМА в Калужской области началась сборка автомобилей

Ранее говорилось, что партнёром «Авилона» станет Chery и что в Калуге будут выпускать авто Chery и Exeed, но потом появились данные о том, что Chery площадка не подходит из-за окрасочного цеха. К тому же уже объявлено о сборке кроссоверов Exeed в Узбекистане. К слову, примерно та же ситуация и с подмосковным заводом Mercedes-Benz — тоже непонятно, что там будут выпускать. Получается, что имея отличный шанс подмять под себя российский рынок при помощи больших и современных предприятий, китайские бренды тем не менее не спешат осваивать эти площадки.

В конце прошлого года Председатель СФ Валентина Матвиенко призвала Минфин РФ как можно скорее принять решение для помощи отечественным автопроизводителям , отметив, что ситуация с их закредитованностью не может оставаться на существующем уровне. Это интересно.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Производственная мощность автозавода, расположенного в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, - 225 тысяч автомобилей в год. Кроме того немецкий концерн построил в Калуге завод бензиновых двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год. В апреле этого года правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. В это же время появилась информация, что на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery. В правительстве региона эту информацию не комментируют. Производственная мощность автозавода, расположенного в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, - 225 тысяч автомобилей в год В мае германский автопроизводитель завершил процесс продажи своих российских активов отечественному инвестору ООО "Арт финанс", связанному с президентом дилера "Авилон" Андреем Павловичем. Продажа оформлена без возможности обратного выкупа, стоимость активов Volkswagen в России составляет 125 миллионов евро. Тогда же было объявлено о кадровых изменениях в руководстве Volkswagen Group Rus: генеральным директором компании стал Артем Курсаков, ранее занимавший должность руководителя департамента стратегии и внешних связей. Смена названия стала первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода активов новому собственнику. В числе активов "АГР" названы завод по производству автомобилей и завод по производству двигателей в Калуге, склад запчастей и аксессуаров в подмосковном Чехове и бизнес в сфере финансовых услуг. Сообщается также, что ребрендинг коснется фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий. В конце прошлого года шведская компания Volvo Group также сообщала о возможности продажи бизнеса в России. Грузовики шведской марки выпускались на калужском заводе Volvo Trucks сварка и окраска кабин, сборка мощностью 15 тысяч единиц техники в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий