Андрей Балякин дебютировал на экране в 1987 году и успел сыграть более 120 ролей в таких известных сериалах, как "Меч, "Солдаты", "След", "Универ" и т.д. Кроме этого, он работал в. У известного актёра Андрея Балякина обнаружили опухоль в лёгких, сообщает телеграм-канал SHOT.
Андрей Балякин, звезда сериала "Глухарь", обнаружил опухоль в легких
Компания принимает три типа заявок: плановые и внеплановые; последние, в свою очередь, делятся на обычные и срочные. Для каждой заявки свой максимальный срок исполнения: 30 дней, 14 дней и 72 часа соответственно. Сроки исполнения зафиксированы в SLA, это важный критерий качества услуг. Настройка ролей обеспечила разный доступ к информации и изменениям в системе. Например, линейный мобильный специалист пользуется только мобильными приложением, имеет доступ к назначенным на него заявкам.
Он может брать заявку в работу, отчитываться о выполнении, может в приложении создать заявку на другого исполнителя. А руководитель подразделения видит все заявки в системе, может вносить изменения по заявкам на любом этапе. Ему также доступен весь блок аналитики и настройка системы. У него есть доступ как к web-версии HubEx, так и к мобильному приложению исполнителя.
Для каждой роли есть свой набор уведомлений, например исполнитель получает Push-уведомление, когда на него назначена новая заявка, с него сняли заявку или ему пришло сообщение от коллег во внутреннем чате HubEx. В чек-листах исполнители могут указывать использованные материалы, эта информация помогает стандартизировать выполнение работ мобильными исполнителями. Чтобы контролировать расход материалов, для каждого мобильного сотрудника создан свой «Рюкзак исполнителя», то есть исполнитель имеет доступ только к своим материалам и «складам» в системе. В системе настроена форма отчета исполнителя о выполненных по заявке работах.
Он заполняет отчет в мобильном приложении и в нем указывает оказанные услуги, использованные материалы, оставляет комментарий, может приложить фотографию с камеры. Система фиксирует маршрут исполнителя, пока заявка находится в работе. Аналитический блок системы собирает данные и предоставляет доступ руководству к статистике по количеству выполненных заявок и другим KPI. Андрей Балякин: Да.
Система в первую очередь ориентирована на работу с мобильным персоналом, то есть сервисная функция автоматизируется и в офисе, и на выезде. Поясню, как работает система, по этапам сервисных работ. Когда сервисная компания принимает на обслуживание оборудование заказчика, она наклеивает на оборудование метку со своим QR-кодом. В системе заводятся электронные паспорта оборудования, которое поступило на обслуживание.
Паспорта привязаны к QR-кодам. Направляя заявку, клиент сканирует QR-код, добавляет комментарии в любом формате: текст, фото, аудио, видео. Клиент может классифицировать проблему. Ручной сбор заявок происходит через call-центр.
Можно воспользоваться услугами нашего круглосуточного call-центра. Далее система формирует и распределяет заявки. Робот-диспетчер видит, у какого мастера какая загрузка, какой специалист где находится, какая у него специализация и квалификация, кто сегодня заболел. Робот-диспетчер формирует план заказов на день с учетом 6 параметров.
Когда заявки распределяются в ручном режиме и персонал часто меняется, выездные специалисты проводят в пробках по полдня. Автоматизация позволяет резко сократить простои и время на дорогу. Остается возможность ручного планирования. Диспетчер видит на карте, где что сломалось, где какой специалист сейчас находится, какие запчасти находятся в данный момент в багажнике машины сотрудника.
На основании заявок от диспетчера и робота создается мобильное расписание для каждого мастера, учитывается необходимость заехать на склад. Еще есть такой вид работ, как регулярное ТО. В ручном режиме это Excel, но всегда бывают ошибки. Плановое обслуживание настраивается в системе, поэтому ничего не забывается и теряется.
Придут автоматические напоминания. Выезды на ТО также попадают в план работ. Когда сотрудник приехал к клиенту, нужно понять, куда идти. Система помогает найти объект, есть контакты ответственных за оборудование людей.
Можно даже загрузить планы помещений, корпусов. Например, непросто найти оборудование в наших больницах.
На всех участках по очереди косятся газоны, подрезаются деревья , заменяются выпавшие растения и так далее. Сервис ориентирован на комплексность и объем работ. Как таковые контракты на сервисное обслуживание не заключаются. Отсутствие опыта в комплексном контрактовании, отсутствие ориентации на качество объясняют, почему в отечественных сервисных компаниях и подразделениях низкий уровень автоматизации. CNews: Можно ли оценить потери отечественных сервисных компаний и подразделений, которые избегают автоматизации?
При низкой норме прибыли руководители сравнивают затраты на автоматизацию с расходами на персонал. Правильнее сравнивать затраты на автоматизацию с инвестициями в модернизацию оборудования или консалтинг, который помогает построить более эффективные сервисные процессы, увеличивает прибыль компании и позволяет нарастить долю рынка. Он видит поломку, понимает, какие запчасти нужны, и чинит технику в следующий приезд. В случае ИТ-системы он заранее видит, о каком оборудовании речь, какие запчасти есть в наличии. Таким образом, повторные выезды к клиентам сокращаются. CNews: Приведите, пожалуйста, пример, как автоматизация может упростить процесс. Андрей Балякин: Расскажу на примере распространенной модели работы сервисной компании, которая, например, занимается ремонтом кондиционеров и климат -систем.
Он получает запчасти для заказов на день. Вечером мастер возвращается в офис и привозит акты выполненных работ, которые сам заполнил, а почерк как у врача. На дорогу в час-пик уходит еще два часа времени, которое могло бы уйти на выполнение пары дополнительных заказов. Часто, чтобы не приезжать, мастера пытаются сдать заполненные от руки отчеты, акты через вотсап. Сжатую картинку тяжело прочитать, бухгалтер начинает уточнять информацию по телефону. Автоматизация избавляет от планерок, мастер забирает запчасти сразу на складе. Система выстраивает оптимальный логистический маршрут для каждого мастера, автоматически информирует клиента за полчаса до прибытия мастера.
Отчетность о выполненных работах формируется автоматически и в электронном виде передается в офис. ИТ-система позволяет спланировать и проконтролировать выполнение работ, автоматически выставить счета заказчикам. Руководителю не нужно в ручном режиме собирать показатели, сводить в Excel, сравнивать план-факт.
Микровмешательство уже провели, но впереди у Балякина дальнейшие обследования. Сам актер утверждает, что сейчас чувствует себя вполне сносно, готовится к участию в новых кинопроектах. В конце декабря стало известно о печальной участи коллеги Балякина по работе в «Глухаре», Алексея Черных.
Как стало известно Пятому каналу, врачи диагностировали ему перелом пятки. К медикам актер обратился не сразу. Инцидент произошел некоторое время назад.
Андрей Балякин — последние новости
Об этом сообщил Telegram-канал Shot. По данным канала, новообразование нашли, когда Балякин проходил рентген. Аппарат показал уплотнения в легких. Медики полагают, что это могут быть последствия пневмонии.
Андрей Балякин, звезда сериала "Глухарь", обнаружил опухоль в легких 08:34 03. Известный актёр Андрей Балякин, чьё имя стало хорошо известно благодаря сериалу "Глухарь", столкнулся с неприятной новостью Балякину было обнаружено новообразование в легких, которое, согласно врачам, могло возникнуть после перенесенной пневмонии. Сейчас звезда проходит углубленное обследование, чтобы выяснить характер и стадию опухоли.
Актер подтвердил эту информацию, заявив, что недавно был прооперирован и прошел ряд обследований. Однако, Балякин заверил, что его самочувствие хорошее, и настроение у него рабочее — впереди много интересных проектов. Источник фото: Фото редакции Андрей Балякин успел сняться в более чем в 120 ролях в популярных сериалах, таких как "Меч", "Солдаты", "След", "Универ", "Лацент" и другие.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7457 У актёра сериалов "Глухарь" и "След" Балякина нашли опухоль в лёгких Андрей Балякин. Как сообщает SHOT , в настоящее время артисту проводят углублённые обследования для установления точного диагноза. По информации телеграм-канала, у 64-летнего актёра нашли опухоль при проведении рентгена. Аппарат показал в лёгких мужчины уплотнения неправильной формы.
Кадровые изменения в БДО Юникон:
Андрей Балякин. Лучшие фильмы и сериалы Я больше не боюсь Крыса Филфак Очень русский детектив. Как отмечает официальный сайт СППС, в этом сезоне Андрей Балякин выиграл все этапы Кубка России и завоевал «серебро» на Чемпионате мира WISSA 2017. Андрей Балякин всё детство провел в Норильске, где работали родители: его мама — школьная учительница, отец — актер драматического театра им. Маяковского. Андрей Балякин является одним из самых востребованных актёров на небольшие роли последних лет. 59-летний советский, российский актер театра, кино и телевидения Андрей Балякин неудачно упал со сцены столичного театра кукол "Жар-птица", где работает. Комментируя свое назначение, Андрей Балякин отметил: «Работа в БДО Юникон – это возможность участвовать в развитии отечественной аудиторской практики в новых условиях.
У актера из «Глухаря» обнаружили новообразования в легких
У известного актёра Андрея Балякина обнаружили опухоль в лёгких, сообщает телеграм-канал SHOT. Андрей Балякин активно снимается в кино и сериалах. Опухоль в легких нашли у актера сериалов «Ивановы-Ивановы» и «Глухарь» Андрея Балякина. Андрея Балякина, известного своей ролью в сериале "Глухарь", обнаружили опухоль в легких. 59-летнего Андрея Балякина нередко видят на экране в образе брутальных мужчин, хотя он уже почти 27 лет служит театре кукол «Жар-птица» в Москве.
Балякин Андрей
Главные новости о персоне Андрей Балякин на У 64-летнего Андрея Балякина обнаружили опухоль. Меня зовут Андрей Балякин. Уже больше года владею автомобилями Zeekr 001 и Lixiang L7, поэтому имею большой опыт с данными автомобилями.
Балякин Андрей
Без автоматизации только так можно понять, что происходит в компании или сервисном подразделении. CNews: Как вы доказываете потенциальным заказчикам, что автоматизация повысит эффективность бизнеса? Андрей Балякин: Нам пришлось переформатировать свои услуги. Когда компания поняла, что нужно изменить, как сократятся затраты, мы переходим к автоматизации.
Одновременно с внедрением важно, чтобы администрация научилась руководить и контролировать процессы с помощью ИТ, а не на бумаге. Поэтому мы проводим обучение и тренинги. Обучение необходимо, чтобы после завершения ИТ-проекта компания или сервисное подразделение не вернулось к прежнему стилю управления.
CNews: Заказчиков не отпугивает добавленная стоимость проекта внедрения в виде консалтинга? Андрей Балякин: Наоборот. Компании и подразделения, которые задумываются об автоматизации, рады возможности понять, что конкретно изменит внедрение.
Да, консалтинг удорожает внедрение, но не фатально. Зато он позволяет понять, что и как нужно делать, и повышает конверсию автоматизации в рост эффективности. Поэтому мы как разработчик инвестируем в консалтинг и методологию.
CNews: Представители небольших сервисных компаний, сервисных подразделений рассказывают о высокой стоимости автоматизации. Андрей Балякин: Для таких компаний есть облачное решение, которое работает на ПК в браузере и на всех смартфонах сотрудников. То есть покупать ничего не надо, подключение в тестовом режиме ничего не стоит.
Далее мы рекомендуем компаниям и подразделениям открыть небольшой проект, который поможет начать работать в системе. Этот этап очень дешевый, на него соглашаются все заказчики. Начинается работа в системе: клиенты отправляют заявки по электронной почте.
В заявках сразу указывают, какое оборудование сломалось, можно приложить фото, видео запись неисправности. Вся информация сохранится в системе. Мы помогаем выстроить процессы и настроить систему.
CNews: Расскажите, пожалуйста, на примере, как небольшая сервисная компания или подразделение внедряли HubEx. Сколько длилось и во что обошлось внедрение, сколько компания тратит на лицензии? Андрей Балякин: Заказчик занимается плановым ветеринарным обслуживанием компаний и хозяйств.
Весь учет велся в Excel, и компания решила перейти на полноценную FSM-систему, чтобы стандартизировать процесс выполнения работ, автоматизировать учет и наладить контроль расходных материалов. Также требовалась аналитика. На первом этапе мы за месяц перевели в HubEx основные процессы, выполнили первичную настройку системы, обучили сотрудников.
Компания принимает три типа заявок: плановые и внеплановые; последние, в свою очередь, делятся на обычные и срочные. Для каждой заявки свой максимальный срок исполнения: 30 дней, 14 дней и 72 часа соответственно. Сроки исполнения зафиксированы в SLA, это важный критерий качества услуг.
Настройка ролей обеспечила разный доступ к информации и изменениям в системе. Например, линейный мобильный специалист пользуется только мобильными приложением, имеет доступ к назначенным на него заявкам. Он может брать заявку в работу, отчитываться о выполнении, может в приложении создать заявку на другого исполнителя.
А руководитель подразделения видит все заявки в системе, может вносить изменения по заявкам на любом этапе. Ему также доступен весь блок аналитики и настройка системы. У него есть доступ как к web-версии HubEx, так и к мобильному приложению исполнителя.
Для каждой роли есть свой набор уведомлений, например исполнитель получает Push-уведомление, когда на него назначена новая заявка, с него сняли заявку или ему пришло сообщение от коллег во внутреннем чате HubEx. В чек-листах исполнители могут указывать использованные материалы, эта информация помогает стандартизировать выполнение работ мобильными исполнителями. Чтобы контролировать расход материалов, для каждого мобильного сотрудника создан свой «Рюкзак исполнителя», то есть исполнитель имеет доступ только к своим материалам и «складам» в системе.
В системе настроена форма отчета исполнителя о выполненных по заявке работах. Он заполняет отчет в мобильном приложении и в нем указывает оказанные услуги, использованные материалы, оставляет комментарий, может приложить фотографию с камеры. Система фиксирует маршрут исполнителя, пока заявка находится в работе.
Сейчас звезда проходит углубленное обследование. Актер подтвердил эту информацию, заявив, что недавно был прооперирован и прошел ряд обследований. Однако, Балякин заверил, что его самочувствие хорошее, и настроение у него рабочее — впереди много интересных проектов.
Кроме этого, он работал в Московском театре кукол на Спартаковской, Театре имени Станиславского и театре кукол "Жар-птица". Последнее от.
Можно сказать — отцом-основателем мордовского рынка юридических услуг. Но подробнее об этом позже… Таким образом число «отчаянных» достигло 12. Чем не сюжет для фильма Никиты Михалкова?!
Причем, основанный на реальных событиях… И тут власть поняла, что Еникеев со товарищи не шутят… Что количество голодающих будет расти… И 24 июня была создана согласительная комиссия по правам человека, в которую от голодающих вошли два человека… Когда в конце 2000-х стали известны имена убийц Олега Еникеева, у некоторых появилось огромное желание сделать из Алиевича лидера ОПГ, а его гибель списать на бандитские разборки. Так и Бирюков в 1994 году пытался доказать, что Николай Меркушкин — ОПГ тут каждый волен расшифровывать аббревиатуру как хочет. Мол, тесно связан с Еникеевым, критикует спикера парламента и использует возможности республиканского Фонда имущества в интересах Ивана Меркушкина, Александра Меркушкина и прочих Меркушкиных. Но Бирюков проиграл, не дожав Меркушкина. И Олег с его финансовыми ресурсами сыграл в том немалую роль….
Голодовка закончилась в пятницу — 24 июня… Из редакции меня забирали жена Лена и мама. Что они пережили за эти дни?! Об этом я не думал. Был весь в борьбе… Дойдя до машины, я в полной мере испытал, что такое «стоять на ветру». За пять дней при всей своей худобе я умудрился сбросить около 10 кг.
При этом ощущения голода уже не было. Накрывали странная легкость и безумное желание спать… В подъезде родной пятиэтажки пахло сыростью, борщом, жареной курицей, картошкой и тушеной капустой. Сделайте какой-нибудь простой суп. Не жирный». Я сидел на кухне.
На столе — тарелка нежирного супа и кусок белого хлеба. Первое, что сделал — отщипнул мякиш. Ни до, ни после я не ел ничего более яркого и мощного по вкусовым эмоциям… Голодовка не прошла бесследно. Задержанных во время «акции устрашения» отпустили. Фирмы ассоциации перестали «кошмарить».
Тогда казалось, что это большая победа. Что бизнес-сообщество, отстояв право на существование, приобрело некий политический вес. На самом деле все было гораздо сложнее… И «Столица С» перешла на более «спокойные» публикации из разряда «Кто копает под Меркушкина? В документах мелькали названия фирм «АгроМордовия», «Сияжар», «Феникс», «Лори», «Саранскстройзаказчик»… Конфликт между спикером парламента Николаем Бирюковым и председателем Фонда имущества Николая Меркушкиным продолжал тлеть. Предсовмина Валерий Швецов требовал, чтобы Фонд имущества перевели в подчинение совету министров.
И в этом противостоянии Олег Еникеев старался играть если не роль короля, то ферзя… В реальности же более опытные и циничные деятели вели его в пропасть, где в 1998 году окажется и детище Олега — ассоциация «ХХХ век». Олега Еникеева убили 27 октября 1995 года в аудитории четвертого корпуса МГУ имени Огарева, когда коалиции через выборы в Госсобрание удалось победить Бирюкова и к власти пришел-таки Меркушкин. Как оказалось — на долгие годы.. Еникеева похоронили относительно недалеко от могилы Олега Балякина. А чуть дальше нашел свое вечное пристанище мой друг — Игорь Петрович Шуляев.
В свое время он играл значительную роль в «ХХХ веке» и дружил с Еникеевым. Он разбился в конце сентября 2012 года, прыгнув с десантным парашютом. Официальная дата смерти — 2 октября. Я стою возле его могилы. На душе скверно.
Масса вопросов — зачем он прыгал с «десантом», почему не надел нормального шлема, мог ли я отговорить его от рокового прыжка? Вдруг ощущаю, как теплая рука Игоря ложится мне на плечо. Я как бы слышу: «Все хорошо…» И вздрагиваю, осознав нереальность происходящего. Поднимаю глаза и вижу ветку рябины, с которой снег упал мне на плечо… И все равно уверен, что это была рука Петровича… Никак не могу начать писать о нем. Никак не решусь.
Слишком дорог он был мне. Слишком много хочется сказать. Но я сделаю это… Как начну? Наверное, так: Мои дорогие люди — Лена и Петрович. Я только что приобрел квартиру в районе метро «Аэропорт».
Я зашел в аудиторию и увидел кровь и мел… — Давай меняться!
Актеру Балякину из «Глухаря» и «Следа» диагностировали рак легких
Инцидент произошел некоторое время назад. Андрей Балякин, известный многим по кино и сериалам в основном в роли брутальных мужчин, служит в театре кукол «Жар-птица» с 1991 года. Также он выходит на сцену драмтеатра им.
Андрей Балякин: С российского рынка ушли западные вендоры, чьими решениями пользовались сервисные компании и сервисные подразделения холдингов. Поэтому отечественные разработчики торопятся занять нишу. Это не означает, что спрос на автоматизацию со стороны сервисных компаний и подразделений резко вырос.
Просто те, кто использует ИТ, готовятся к постепенному импортозамещению на горизонте от трех до 10 лет. Спрос сильно отложен. CNews: В чем причина низкого уровня автоматизации российских сервисных компаний и подразделений в сравнении с развитыми рынками? Андрей Балякин: Руководители российских сервисных компаний и сервисных подразделений корпораций большей частью люди старшего поколения. Их не учили, да и сейчас не учат, как эффективно применять ИТ.
Привычная для них схема: если увеличивается объем работ, то увеличивается количество сотрудников. Им непонятно, как подготовиться к оптимизации процессов за счет технологий, как выбрать решение. На развитых рынках, особенно в Европе, развито комплексное качественное сервисное обслуживание и в b2b, и в b2c. В России сервис крайне не развит, его привыкли воспринимать только как центр затрат. Только сейчас крупные компании и импортеры присматриваются к сервису в b2b как к центру прибыли.
Оказание сервисных услуг позволяет компаниям не только получать выручку в моменте, но и регулярно пополнять бюджет за счет обслуживания. Аналогичная ситуация в b2c. Например, в Европе все частные дома одного поселка заключают контракт с одной компанией на поддержание придомовых участков в аккуратном состоянии. На всех участках по очереди косятся газоны, подрезаются деревья, заменяются выпавшие растения и так далее. Сервис ориентирован на комплексность и объем работ.
Как таковые контракты на сервисное обслуживание не заключаются. Отсутствие опыта в комплексном контрактовании, отсутствие ориентации на качество объясняют, почему в отечественных сервисных компаниях и подразделениях низкий уровень автоматизации. CNews: Можно ли оценить потери отечественных сервисных компаний и подразделений, которые избегают автоматизации? При низкой норме прибыли руководители сравнивают затраты на автоматизацию с расходами на персонал. Правильнее сравнивать затраты на автоматизацию с инвестициями в модернизацию оборудования или консалтинг, который помогает построить более эффективные сервисные процессы, увеличивает прибыль компании и позволяет нарастить долю рынка.
Он видит поломку, понимает, какие запчасти нужны, и чинит технику в следующий приезд. В случае ИТ-системы он заранее видит, о каком оборудовании речь, какие запчасти есть в наличии. Таким образом, повторные выезды к клиентам сокращаются. CNews: Приведите, пожалуйста, пример, как автоматизация может упростить процесс. Андрей Балякин: Расскажу на примере распространенной модели работы сервисной компании, которая, например, занимается ремонтом кондиционеров и климат-систем.
Он получает запчасти для заказов на день. Вечером мастер возвращается в офис и привозит акты выполненных работ, которые сам заполнил, а почерк как у врача. На дорогу в час-пик уходит еще два часа времени, которое могло бы уйти на выполнение пары дополнительных заказов. Часто, чтобы не приезжать, мастера пытаются сдать заполненные от руки отчеты, акты через вотсап. Сжатую картинку тяжело прочитать, бухгалтер начинает уточнять информацию по телефону.
Автоматизация избавляет от планерок, мастер забирает запчасти сразу на складе. Система выстраивает оптимальный логистический маршрут для каждого мастера, автоматически информирует клиента за полчаса до прибытия мастера. Отчетность о выполненных работах формируется автоматически и в электронном виде передается в офис. ИТ-система позволяет спланировать и проконтролировать выполнение работ, автоматически выставить счета заказчикам. Руководителю не нужно в ручном режиме собирать показатели, сводить в Excel, сравнивать план-факт.
Без автоматизации только так можно понять, что происходит в компании или сервисном подразделении. CNews: Как вы доказываете потенциальным заказчикам, что автоматизация повысит эффективность бизнеса? Андрей Балякин: Нам пришлось переформатировать свои услуги. Когда компания поняла, что нужно изменить, как сократятся затраты, мы переходим к автоматизации. Одновременно с внедрением важно, чтобы администрация научилась руководить и контролировать процессы с помощью ИТ, а не на бумаге.
Возбуждено уголовное дело по ч. Читайте также: Директор фирмы рассказал, что замминистра Иванов ездил на рыбалку с Бородиным Басманный суд Москвы арестовал замминистра обороны Тимура Иванова.
В интервью источнику артист заявил, что был в больнице. Кроме того, он даже перенес микрооперацию.
Специалисты в области медицины уверены, что уплотнение могло появиться после перенесенной пневмонии.
Андрей Балякин стал чемпионом мира по сноукайтингу
другие виды спорта фристайл горнолыжные курорты сноукайтинг озеро ресченси андрей балякин алексей пимченко анастасия емец новость. Последние новости с тегом: Балякин Андрей. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. У актера из «Глухаря» и «Ивановы-Ивановы» Андрея Балякина нашли опухоль в легких. Известный актёр Андрей Балякин, чьё имя стало хорошо известно благодаря сериалу "Глухарь", столкнулся с неприятной новостью Балякину было обнаружено новообразование в легких.
Показать содержимое по тегу: Балякин Андрей
Балякин был уверен, что в РОВД ее изнасиловали, а затем напоили до бесчувствия и отвезли умирать в Никитинский овраг. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 16.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Балякин Андрей Игоревич (ИНН 780153613519). 59-летнего Андрея Балякина нередко видят на экране в образе брутальных мужчин, хотя он уже почти 27 лет служит театре кукол «Жар-птица» в Москве. другие виды спорта фристайл горнолыжные курорты сноукайтинг озеро ресченси андрей балякин алексей пимченко анастасия емец новость.