Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них.
Регистрация
- Общая тематика: финансы, экономика, новости, бизнес
- Телеграм для бизнеса
- Вы отписались от рассылки!
- Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год
- Общая тематика: финансы, экономика, новости, бизнес
Telegram для бизнеса
Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Наша редакция собрала 55 лучших бизнес Telegram каналов для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучить современные тренды в маркетинге и не только. Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов.
В Telegram запущены бизнес-аккаунты
Чтобы автоматические ответы, предназначенные клиентам, не отправлялись родным, друзьям или сотрудникам, Вы можете исключить из списка получателей отдельные чаты или целые категории чатов. Теги для чатов С Telegram для бизнеса или подпиской Telegram Premium к чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок , в которых они находятся. Теги позволяют различать клиентов в списке чатов — например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ, или по какому поводу они к вам обратились. Все пользователи Telegram могут группировать свои чаты с помощью настраиваемых папок , которые выглядят как вкладки в списке чатов — например, «работа», «учёба», «новости» и так далее. Ссылки на чат Чтобы клиентам было ещё проще связаться с Вами, Вы можете создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом — и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного Вами сообщения. Ссылки на чат можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах — от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана. Для каждой ссылки доступен счётчик нажатий, который позволяет отслеживать её эффективность.
Чат-боты для бизнеса Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта.
Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами. Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Жмите «Создать канал». Введите название и описание. Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить». Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал. Увеличение числа подписчиков, конверсия и иные параметры напрямую зависят от правильности оформления. Человек видит картинку Телеграм-канала и принимает решение о входе. Если она заинтересовала человека, он читает название и описание. Выделим основные моменты: Размер описания — до 255 символов, но лучше до 200. В этом случае проще прочитать приведенную информацию. Расскажите, о чем будет вестись речь, приведите данные для обратной связи. Для настройки жмите на три точки вверху и войдите в «Описание …».
Мошенник представляется генеральным директором организации, в которой работает потенциальная жертва — он обращается к собеседнику, используя имя и отчество. Во время переписки "топ-менеджер" предупреждает о звонке из Министерства промышленности и торговли России. После этого он просит не говорить никому о разговоре, но отчитаться, как все пройдет. Далее собеседнику действительно поступает звонок с неизвестного номера — в ходе разговора злоумышленники могут запрашивать различную конфиденциальную информацию и вынуждать совершать финансовые операции в пользу мошенников. В данной схеме мошенники используют доверие сотрудников к топ-менеджеру компании и страх столкнуться с последствиями отказа выполнить требования.
Как сделать бизнес аккаунт в Телеграм
Есть 4 причины, почему бизнесу нужен Телеграм. С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. Looking to use Telegram for Business? Here you'll learn how to set up a Telegram Business account and how to start messaging customers right away.
Новые функции Telegram для бизнеса
В ближайшем обновлении появится ряд новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей для владельцев каналов и бизнес-аккаунтов. Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться.
Как бизнес использует Telegram?
Подписчики канала могут только прочитать контент и сделать его репост; расширение функционала с помощью чат-ботов. Так можно добавлять голосование, опрос или возможность оставлять комментарии к определенной записи на канале; высокий уровень безопасности. Функция приложения позволяет вести конфиденциальные беседы, а сообщения будут удаляться после прочтения адресатом; синхронизация с различными устройствами: пользователь может заходить в "Телеграм" с нескольких устройств. А теперь подробнее рассмотрим основной функционал "Телеграм", который позволяет решать актуальные задачи бизнесу. Инструменты приложения "Телеграм" позволяет пользователям создавать каналы, чаты и ботов. Группы или чаты используют для обсуждений и бесед.
Участники выбираются из списка контактов. Они могут писать сообщения и отправлять файлы. В настойках можно выбрать администраторов. Особая функция — преобразование группы в супергруппу. Она позволяет расширить чат, если количество его участников больше 200 человек.
Канал позволяет делиться информацией в одностороннем порядке. В отличие от чата, здесь нельзя комментировать публикацию. Каналы могут быть публичными и приватными. На публичные могут подписаться все желающие, кликнув по кнопке. А вот чтобы читать приватные каналы, потребуется приглашение от пользователя-администратора.
Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку. Редактировать название и описание можно после завершения регистрации и оформления. Это касается и смены статуса сообщества с закрытого на публичный. На этапе настройки канала придумывают описание. Настройка Управлять каналом в одиночку сложно, поэтому важным этапом считается добавление новых администраторов. Процедуру выполняют так: Переходят во вкладку «Управление». Выбирают раздел «Администраторы».
Добавляют контакт из числа подписчиков. Назначают человека администратором, ограничивают права. Например, можно запретить добавление новых администраторов, создание голосовых чатов. Это способствует удобному распределению прав и обязанностей среди руководящего состава. Нюансы ведения аккаунта: советы и рекомендации При работе с каналом учитывают следующие особенности: Время размещения постов.
Вести канал в Телеграм не обязательно самостоятельно — можно воспользоваться помощью бота.
При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8. Допускается привлечение до 50 администраторов и до 20 разных ботов. Как создать Чтобы сделать бизнес аккаунт в Телеграмм, достаточно скачать приложение с Гугл Плей ссылка play. После этого стоит зарегистрироваться с применением реального или виртуального номера. На следующим шаге создайте публичный канал, который будет использоваться для целей бизнеса. Для этого на ПК войдите в приложение, жмите на три полоски и на нужный раздел.
В Андроид кликните на символ карандаша справа внизу и выберите «Создать канал», а в iOS в разделе «Чаты» кликните на символ нового сообщения справа в углу и выберите «Новый …». Жмите «Создать канал». Введите название и описание. Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных.
Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить».
А на онлайн-платформе «МТС Твой Бизнес» вы найдёте много полезных бюджетных инструментов, разработанных специально для небольших компаний. Здесь рассказывают о полезных инструментах для работы, помогают разобраться в новых правилах и ориентироваться в потоке новостей. Никаких сложных формулировок — даже юридические нюансы объясняют простым языком. Фишка канала — мини-интервью с предпринимателями со всей России и экспертами в разных областях бизнеса.
Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов
Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории. Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент. Постов не по теме аудитория не прощает и после 3-4 отписывается или перестаёт читать. Поэтому, если у компании много направлений, придётся придумать одну проблему, которая их объединяет. Или разделять сегменты аудитории по разным каналам. Плюс канал читают и комментируют представители отрасли, бесплатно репостят другие каналы с указанием источника. Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм. Можно вести такой телеграм-канал и в B2B-нише, если авторский контент в канале будет от лица амбассадора бренда.
В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности. Формат очень гибкий: можно вписывать продающий контент, новостной, даже лайфстайл. Но акцент всё равно стоит делать на экспертизе в конкретной теме. Плюсы Личностная подача привлекает внимание больше, чем подача от лица компании Проще завоевать доверие и проще получить обратную связь Такого спикера часто зовут СМИ, приглашают выступать, и он может продвигать интересы компании. Минусы формата Требуется большое вовлечение от спикера, его активная позиция Блок по сути становится активом эксперта, а не компании. Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса. Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза.
Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается.
В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Обновление уже доступно на iOS и Android. В течение ограниченного периода времени функции для бизнеса доступны бесплатно, но только премиум-подписчикам. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности Активировать опцию «Telegram для бизнеса» можно в настройках мессенджера шестерёнка в правом нижнем углу. Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать. Остановимся подробнее на каждой из них. Автоматическое приветствие Или автоответчик. На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию.
Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения. В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать?
Желаете быстро постить идеальный текстовый и визуальный контент, быстро развивать и монетизировать сообщество, то тариф «Bloger» ваш выбор! Здесь собраны весь необходимый функционал, чтобы не делиться славой со своими SMM-щиками или знакомыми дизайнерами. Делайте SMM сами, грамотно и удобно. Вот как просто подключить PublBox к своему аккаунту в Telegram: 5 причин вести бизнес в Telegram от PublBox Вести бизнес в Telegram с нуля, это как выйти в открытое море на лодке под парусом, без компаса и без опыта навигации.
PublBox — ваш надежный компас, команда матросов и опытный помощник капитана, которые прямо сейчас бороздят все SMM-моря и океаны. Вот, как минимум 5 причин для ведения канала в Telegram с PublBox: богатый и гибкий функционал PublBox — возможность автоматизировать работу в Telegram без необходимости внедрения чат-ботов для Telegram, быстро и удобно. Имеете профиль в PublBox и используете его для продвижения бизнеса в Телеграм? Значит, вы уже забыли, что такое бесконечное переключение между вкладками и знаете все о кросспостинге в социальных сетях; по официальной информации, в 2018 году аудитория Telegram составляла 200 млн пользователей, которые заходят в приложение ежедневно. И это число становится все больше; Telegram одним из первых внедрил стикеры. Сегодня он предлагает создавать ваши персональные стикеры. Стикер-пак с лого — это отличный способ увеличить узнаваемость вашей компании или бренда; за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
ТОП-120 телеграм-каналов для бизнеса | за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. |
В Telegram запущены бизнес-аккаунты | @biz_escalator — Еще один бизнес канал в телеграм про мотивацию в бизнес сфере. |
Телеграм для бизнеса: чем отличается от обычного аккаунта | Как создать аккаунт в Telegram Telegram запускает свой “WhatsApp Business": подписка в приложении Telegram Новые "Бизнес-функции" Meta Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? |
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса | Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. |
В Telegram появились бизнес-аккаунты | «Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить. |
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов. Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей. Список 20 самых популярных каналов о бизнесе и финансах в Telegram, предоставляющих только полезный контент. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт.
Telegram Business: как новые функции улучшают коммуникацию с клиентами
Мы не указываем номера позиций и убедительно просим авторов и всех остальных не использовать их, анонсируя попадание каких-либо каналов или сообществ в этот список. Если вы увидели себя в рейтинге — будем благодарны за пост с анонсом если не увидели — тоже можете написать , а также за размещение в своем канале медалей победителей рейтингов.
В связи с импортозамещением есть опасения, что у провайдеров в этом вопросе будут пробелы, и это может отразиться на стабильности сервисов заказчиков. И компания выбрала сквозной темой канала — что означает «надёжная IT-инфраструктура» в текущих реалиях?
Они пишут экспертные посты, связанные с этой темой. Плюсы такого формата Контент интересен аудитории если вы правильно выбрали тему , что даёт высокую вовлечённость, виральность, цитируемость, внимание делового сообщества Легче и дешевле продвигать Аудитория растёт и становится ценным медийным капиталом компании Можно выиграть конкуренцию у независимых каналов, потому что у компании высокий уровень экспертизы и канал не заточен под монетизацию. Те каналы в Телеграм, которые существуют за счёт рекламы, постепенно скатываются к перепечаткам и кликбейтным заголовкам, и аудитория из них уходит.
У экспертного канала компании здесь преимущество. Минусы формата Нужно больше вовлечения со стороны экспертов компании. По сути вы работаете на стыке диджитал-пиара и журналистики и создаёте развёрнутые тематические материалы.
Без экспертов здесь не обойтись Это ресурсозатратный проект — нужны будут не перепечатки, а уникальные материалы Желательно иметь свою позицию и возможность говорить открыто. Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории. Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент.
Постов не по теме аудитория не прощает и после 3-4 отписывается или перестаёт читать. Поэтому, если у компании много направлений, придётся придумать одну проблему, которая их объединяет. Или разделять сегменты аудитории по разным каналам.
Плюс канал читают и комментируют представители отрасли, бесплатно репостят другие каналы с указанием источника. Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм.
Попытаемся разобраться, для чего она нужна и как опробовать новые функции уже сейчас. Пока о ней известно многое, но далеко не всё: в последнем обновлении появился ряд новых функций, которые вряд ли пригодятся обычным пользователям. Телеграм готовится запустить новую подписку для бизнеса Автоматические приветствия в Телеграм — функция самостоятельно отправляет приветственные сообщения новым клиентам. Можно настроить эту функцию по охвату по получателям, а также по времени последнего общения. Статус «Нет на месте»: эта функция позволяет отправить сообщения клиентам, когда администратор аккаунта не может ответить.
Система отправит время примерного ответа. Быстрые ответы в Телеграм: заготовленные шаблоны на часто задаваемые вопросы. Функция экономит время и помогает быстрее отвечать клиентам. Часы работы: возможность указать часы работы на каждый день в профиле. При этом Телеграм адаптирует время для часового пояса клиента, чтобы он не запутался. Местоположение: прямо в профиле можно указать геопозицию, где находится ваша организация.
Привязка личного канала к профилю Появится возможность установить свой личный канал у себя в профиле в качестве витрины, где будет отображаться название канала, количество подписчиков и последнее сообщение.
Установить канал себе в профиль может только его владелец. Привязка чат ботов к профилю Появится функция, позволяющая добавлять сторонних ботов в свой личный аккаунт для автоматической обработки сообщений и взаимодействия с ними. Это нововведение станет частью опций «Telegram для бизнеса», облегчая коммуникацию с пользователями. Боты смогут получить доступ личным сообщениям аккаунта, поэтому лучше добавлять только надежные боты. Сведения о NFT-юзернеймах Появится больше подробностей о коллекционных именах пользователей в их личном профиле.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
В дополнение к этому Дуров анонсировал появление новых функций, одна из которых «произведёт революцию во взаимодействии пользователей с чат-ботами». Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram смогут задействовать чат-ботов в качестве «невидимых секретарей», которые благодаря технологиям на основе искусственного интеллекта выведут автоматизацию на новый уровень. Примечательно, что новый Bot API станет доступен разработчикам совершенно бесплатно к концу этого месяца. В дополнение к этому Дуров пообещал, что в течение года в Telegram появится ещё больше интересных вещей для бизнеса и разработчиков.
Здесь можно почерпнуть много нового для своего дела и записаться на онлайн-курсы для предпринимателей. Схемы и мануалы: бизнес-идеи и кейсы, обзор платных инфопродуктов. Идеальный сотрудник — russiaHH Канал, который ведет крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента. Свежие методики по отбору и обучению персонала, советы и рекомендации от опытных HR-менеджеров о том, как найти хорошего специалиста и заполучить его в команду. Moneyhack — moneyhack Финансовый журналист Саша Краснова ведет канал с лайфхаками о деньгах. Smartfin — smartfin Авторский канал с заметками о финансах, семейном бюджете и практическими советами: как купить квартиру, как жить с ипотекой и кредитами, как правильно обращаться с деньгами. Современный Бизнес — truebusiness Авторы канала переводят англоязычные материалы о бизнесе, менеджменте и маркетинге на понятный и доступный русский язык.
Без копипаста и халтуры.
Если вы хотите быть в курсе последних трендов из мира маркетинга и подчерпнуть для себя свежие идеи продвижения, то определенно стоит подписаться на данный канал. Посты здесь публикуются ежедневно.
Кому подойдет Канал будет интересен для руководителей маркетинговых агентств, маркетологов и начинающих предпринимателей, которые ищут интересные методики продвижения собственных услуг. Ключевые публикации касаются советов по продвижению коммерции, психологии ограничений и привычках, которые приводят к приумножению богатства. Особое внимание журнал уделяет личностям, которые являлись основателями легендарных брендов.
Увлекательный канал о том, почему важно не сдаваться и уделять большое внимание даже самым мельчайшим деталям в бизнес-процессах. Кому подойдет Журнал богат на разные темы: от секретов нативного контента до экспертных бизнес-материалов. Он будет определенно полезным как матерым коммерсантам и руководителям компаний, так и новичкам в отрасли.
Здесь вы найдете полезную информацию про особенности продвижения на различных площадках, принципы ведения бизнеса и тонкости рекламных технологий. Львиная доля постов касается рекомендаций и советов для выстраивания компетентного маркетинга. Однако здесь внимание уделяется также психологии ведения бизнеса — как именно должен мыслить руководитель для успешного развития дела, тонкости финансовой грамотности и другие важные нюансы.
Посты на канале публикуются ежедневно. Если вам нужно привести в порядок собственные мысли или получить дельный совет, то точно стоит подписаться. Кому подойдет В первую очередь канал будет интересен руководителям компаний и начинающим предпринимателям, которым не хватает цельного понимания бизнес-процессов и маркетинга.
Посты небольшие, но очень насыщенные полезными сведениями. Собраны важные заметки для любого руководителя и маркетолога, которые можно использовать в повседневной деятельности. Канал носит информационный, а не развлекательный характер.
Поэтому сразу же готовьтесь к академическому языку и текстам «по делу». Посты публикуются регулярно. Кому подойдет Канал делает серьезный акцент на электронной коммерции.
Об этом на своём канале рассказал создатель сервиса Павел Дуров, заодно анонсировав появление ИИ-ботов в мессенджере. Теперь пользователи могут преобразовывать свои личные учётные записи Telegram в бизнес-аккаунты. Это позволит им добавлять своё местоположение и часы работы, организовывать чаты с цветными метками, использовать автоматические сообщения приветствия или о невозможности ответить в данный момент, а также шаблоны для быстрых ответов», — говорится в сообщении Дурова.
В дополнение к этому Дуров анонсировал появление новых функций, одна из которых «произведёт революцию во взаимодействии пользователей с чат-ботами».
Другие новости
- 1. Freakbook — @freakbook
- 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса | Журнал про дело
- Реклама в telegram
- Лучшие каналы в Telegram о бизнесе. Популярная подборка
Телеграм для бизнеса
- Преимущества Telegram для бизнеса
- «Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»
- Как попасть в рейтинг: советы и инструкции владельцам каналов
- Вы отписались от рассылки!
- Новые функции Telegram для бизнеса
- Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет. Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его. Команда Telegram готовится к запуску функций для бизнеса, которые будут доступны в подписке Premium.