Bk@ бюллетень кинопрокатчика. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на данные управляющего партнера киносети С5 Алексея Воронкова. На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [1], РИА Новости[2][3], радиостанция. Главная / Новости кино. Бюллетень кинопрокатчика. Об издании. Подшивка.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Названы победители 46-го Московского международного кинофестиваля
- О компании
- В России запретили показ "Гарри Поттера"
- Новости кино
- Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
Новый журнал в электронном формате «БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА»
Бюллетень кинопрокатчика | С 1 марта 2020 г. вам доступен новый журнал в электронном формате "БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА" Еженедельная версия. |
«Бюллетень кинопрокатчика» узнал о планах одной из студий вернуть свои фильмы в Россию | Канобу | 30 января 2023 - Новости Москвы - Поставщиков выявили по водяным знакам, которые прокатчики ставят при передаче фильмов киносетям. |
Бюллетень кинопрокатчика | это... Что такое Бюллетень кинопрокатчика? | С 1 марта 2020 г. вам доступен новый журнал в электронном формате "БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА" Еженедельная версия. |
Как будет развиваться российский кинематограф в 2024 году | Bk@ бюллетень кинопрокатчика. |
«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом | «Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что отечественные залы отменяют дебют новой работы Гая Ричи. |
«Бюллетень кинопрокатчика»: Lionsgate приостановила выход своих фильмов в России
Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на данные управляющего партнера киносети С5 Алексея Воронкова. Издание «Бюллетень Кинопрокатчика» сообщает печальную новость для всех поклонников режиссёра Гая Ричи. Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года. Результаты объявили в кинотеатре «Россия», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Судя по синопсису, который приводит ресурс «Бюллетень кинопрокатчика», как минимум в общих чертах фильм придерживается сюжета оригинала. В рамках инициативы представители кинопоказа начали массово отказываться от предсеансового обслуживания, о чем сообщил портал «Бюллетень кинопрокатчика».
Все новости
- Комментарии
- Библиотека
- Бюллетень Кинопрокатчика — LiveJournal
- «Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов — Росбалт
- Бюллетень кинопрокатчика
«Бюллетень кинопрокатчика»: Рубен Дишдишян станет партнёром новой кинопрокатной компании
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная / Новости кино. Интервью. новости кино, для самых любознательных читателей, хороший кино обзор последних новинок зарубежного кинематографа.
Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ
Суммарные сборы десяти лучших фильмов — 15 млрд рублей — ощутимо обошли всю отечественную кассу прошлого года. Виновник торжества хорошо известен — он «был когда-то странной, игрушкой безымянной». О феномене «Чебурашки» ЦПШ в истории отечественного проката можно рассуждать долго. Начнем с рекордов : за три дня «Чебурашка» стал самым быстрым фильмом-миллиардником российского проката, за пять — заработал два миллиарда, сразу после окончания новогодней битвы опередил самый кассовый отечественный фильм «Холоп» 3,07 млрд рублей.
Вскоре под его натиском пал и «Аватар» — сумма сборов американского хита в отечественном прокате составляет 3,5 млрд рублей. На протяжении более чем десяти лет этот рекорд оставался непревзойденным. Единственный показатель, который не покорился «Чебурашке» — пребывание на первом месте в еженедельном Топ-10: семейная сказка продержалась на вершине 7 недель и уступила «Сердцу Пармы» ЦПШ — исторический блокбастер 2022 года оставался в авангарде рейтинга 8 недель.
Говоря о секрете успеха картины, эксперты приводят самые разные версии: отмечают и выигрышную новогоднюю дату премьеры, и полное отсутствие конкуренции в релизной сетке, и удачное взаимодействие с советским нарративом.
Кроме того, ожидается релиз драмы «Семь чёрных бумаг». Ранее стало известно, что прокатное удостоверение не выдали свежей ленте Гая Ричи — «Министерство неджентльменских дел», релиз которой до этого как раз был назначен на 25 апреля.
Ожидается, что теперь фильм выпустят сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска», хотя точной даты релиза пока что нет. В прошлом об инициативе, похожей на предложение АВК, упоминал продюсер той же ленты «Блиндаж».
В числе будущих проектов, о которых уже известно — пять экранизаций по произведениям Аси Лавринович, адаптация книги-медитации «К себе нежно» Ольги Примаченко о принятии своих чувств, желаний и тела для «Кинопоиска», а также «Симон» Наринэ Абгарян для Premier от «Кинокомпании братьев Андреасян», ранее экранизировавшей ее же «Манюню».
Ранее БК провел собственное исследование на тему экранизаций книг в России, чтобы разобраться, как такие проекты проявляют себя на рынке. Мы ожидаем, что со временем доля экранизаций в российском прокате и на стримингах совершенно точно будет расти.
Первые сеансы состоялись уже 7 сентября, а в выходные — 9 и 10 сентября — картины появились во многих кинотеатрах. В поддержке рассказали, что фильмы прокатывают в кинотеатральном качестве и в дубляже 5. Так выглядит анонс «Оппенгеймера» в «Радуге-кино». Источник: radygakino.
Пока сеть показывает только «Оппенгеймера», но не во всех кинотеатрах. К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге. По словам поддержки, картину прокатывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой.
«Бюллетень кинопрокатчика»: Рубен Дишдишян станет партнёром новой кинопрокатной компании
Во всех остальных случаях баллы не начислялись. Фильмы, не добравшиеся до кинотеатрального проката, также не получали ничего. Уровень медийности продюсера оценивался с помощью WordStat — то есть по количеству запросов имени в «Яндексе». За каждую тысячу запросов продюсер получал 1 балл. Максимальный показатель в этом разделе — 10 баллов. То есть если запросов было больше 10 тысяч, на количестве баллов это не сказывалось. Получившаяся сумма баллов указывает на степень влиятельности каждого продюсера лишь отчасти. Куда больше она отражает его активность — в верхней части таблицы оказывались профессионалы, которые за десятилетие приложили руку к максимальному числу проектов. При этом уровень успешности фильмов оказался вторичен. Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм.
Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов. Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии. К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269.
При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами.
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей.
Напомним, новые фильмы больших голливудских студий перестали выходить на наши экраны в марте, вскоре после начала спецоперации на Украине. Одной из первых жертв бойкота стал новый «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном - он должен был выйти в прокат 3 марта, но российские зрители так его и не увидели. Вскоре картины крупных голливудских студий стали исчезать и из библиотек российских онлайн-платформ. С другой стороны, компания Mediascope недавно составила рейтинг 50 самых популярных фильмов среди россиян по итогам третьего квартала 2022 года.
Среди коммерчески успешных картин этого года — «Чебурашка» и «Вызов», впереди еще несколько громких премьер. В цифрах Российские кинотеатры в 2022-м недосчитались миллиардов рублей из-за ухода западных кинокомпаний: выручка киносетей упала вдвое по сравнению с 2021-м. Но при этом За 2 первых месяца 2023-го российские кинотеатры продали 40 млн билетов — это рекорд за всю историю российского отечественного проката. А фильм «Чебурашка» стал самым кассовым на российском кинорынке. За чем следить В 2023-м кинорынок готовит несколько громких премьер, среди которых «Холоп-2»,«100 лет тому вперед» и «Воланд». Тенденция Вместе с увеличением доли отечественного контента растет и господдержка киноиндустрии РФ. А те, кто снимает кино в Москве или рекламирует отечественное кино, могут компенсировать расходы за счет столичного бюджета. В цифрах Уход западных кинокомпаний привел к резкому падению выручки российских киносетей в 2022 году. Из-за этого прошедший год стал «катастрофическим» для кинопрокатчиков, считают представители индустрии.
«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом
Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате. Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах. Ранее мы уже отмечали его лидерство по работе с крупными бюджетами, но здесь победа главы СТВ обусловлена в первую очередь большим количеством проектов. А вот победа по критерию «Уровень полученной господдержки» и третье место по части кинонаград и фестивальных успехов видятся более серьезными достижениями. Первое наглядно показывает, что производственные компании Сельянова много лет находятся в числе лидеров индустрии и пользуются доверием министерства культуры и Фонда кино. А призы на фестивалях и кинопремии — свидетельство того, что у продюсера нередко получается совместить коммерческий подход с фестивальным.
Во многих показателях их фильмы и очки дублируются, однако у Верещагина в принципе больше проектов 12 против 9-ти у Михалкова , что позволяет ему подняться на строчку выше, даже несмотря на максимальную оценку в графе «Медийность» у Никиты Сергеевича. У Верещагина к ним добавился еще и Т-34. Кроме того, Леонид Верещагин оперирует самыми большими бюджетами в индустрии. Благодаря успешной схеме запуска недорогих комедийных проектов со звездами в главных ролях, рассчитанных в первую очередь на региональную публику, братья Гевонд и Сарик Андреасян и Георгий Малков заняли в нашей таблице шестое и восьмое места соответственно. Основные баллы продюсеры получили за совместную работу над релизами кинокомпании Enjoy Movies в начале 2010-х годов. В первой половине десятилетия релизы Enjoy Movies били практически без промаха, однако затем пути продюсеров разошлись — и в свободном друг от друга плавании кассовые успехи их картин были менее яркими.
Интересно, что в топ-10 только Гевонд и Сарик Андреасян не получили баллов за фестивальные награды и кинопремии. Стоит также отметить, что и у Сарика с Гевондом, и у Георгия очень высокие баллы за работу с дистрибьютором. Малков с результатом в 93 балла занимает по этому критерию первое место среди всех продюсеров, а братья Андреасян с результатом в 78 баллов — третье. Всего лишь 91 балла хватило Петру Анурову, чтобы занять девятое место чарта. Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов. Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором.
Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место. За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве. Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели. Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям.
Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше.
Спикеры обсудят взаимодействие представителей российской киноотрасли с зарубежными партнерами, инструменты продвижения отечественного контента на внешнем рынке в условиях геополитической реальности, а также возможности для копродукции. Они выразят свое мнение относительно того, насколько открыты страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки к укреплению отношений с Россией в сфере кино, а также определят, у кого из производителей контента есть возможности позиционирования в Европе. В 11:15 состоится панельная дискуссия, организованная оргкомитетом форума регионального кино «Новый вектор». Впервые проведённый в прошлом году в Калининградской области, форум был признан крупнейшим мероприятием, посвященным региональному кинематографу. Участие в нем приняло более 200 представителей индустрии из более чем 40 регионов страны, а также стран ближнего зарубежья и Ирана. В этом году форум проходит в четырех субъектах РФ — зимой мероприятие собрало игроков отрасли в Белокурихе Алтайский край , на подходе — форум «Новый вектор. Кавказ», который состоится 4-6 июня в Пятигорске Ставропольский край , с 8 по 10 июля профессионалы индустрии соберутся вновь в Калининградской области, а с 10 по 12 сентября — в Республике Бурятии.
В рамках дискуссии «Новый вектор» российской киноиндустрии. Ханты-Мансийск; Романов Алексей — режиссёр, художественный руководитель государственной национальной кинокомпании «Сахафильм», председатель кинокомиссии Дальневосточного федерального округа; Шмаков Александр — генеральный директор кинокомпании MGD Production.
Согласно данным БК, на 18 апреля в Москве всего один кинотеатр демонстрировал фильм «Дюна: Часть вторая», в то время как остальные, в том числе сетевые, полностью отказались от подобных фильмов. Инициатива призвана поддержать отечественные релизы, к ней уже присоединились компании «Атмосфера кино», «КарроПрокат» и «Централ Партнершип»: последняя, например, будет осуществлять пролонгацию ключей на картину «Сто лет тому вперед» каждые два дня только при условии соблюдения всех договоренностей. В случае демонстрации нелегального контента права на показ ленты по мотивам книги Кира Булычева будут отозваны.
Другие кинопроекты, которые получат господдержку «Огниво» — фильм о солдате из сказочного царства, который отправляется в опасное путешествие, чтобы снять чары злодея Лиходея с маленькой девочки Даши. Вы стали смотреть больше российского кино в 2022 году?
Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)"
информационный ресурс агентства Metropolitan Media, созданный для профессионалов кинорынка: руководителей кинотеатров. Самые свежие вакансии в «Бюллетень Кинопрокатчика» от 25.07.2023. Новости российского кинопроизводства: Создатели “Матча” сняли экранизацию знаменитого рассказа О’Генри Алексей Учитель поставит «Восьмерку» Фильм о Гагарине снимут за $9,5 млн. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
RSS Бюллетень кинопрокатчика. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [1], РИА Новости[2][3], радиостанция. Его цитирует «Бюллетень кинопрокатчика». Такие показатели можно сравнить с выручкой в 2020 году — 4,3 миллиарда рублей. Бюллетень Кинопрокатчика Обложка издания (июнь 2010 года) Специализация: информационный ресурс для профессионалов кинорынка Периодичность: 1 раз в месяц Язык: русский Издатель: Метрополитэн Э.Р.А. англ.
«Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов
Усачев, при участии А. Адабашьяна и И. Жукова … Википедия Кин-дза-дза-дза — Кин дза дза дза! Жукова … Википедия Кин-дза-дза-дза! Жукова … Википедия Вольт мультфильм — У этого термина существуют и другие значения, см.
Все фильмы Крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного медийного контента во всех средах, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности. НМГ занимает лидирующие позиции по доле телеаудитории эфирных и платных телеканалов среди всего населения России.
Через Фонд кино было поддержано 40 новых проектов и 22 ранее уже получавших субсидии.
Кассовые сборы отечественных фильмов превысили 28 миллиардов рублей, российские фильмы посмотрели 91,4 миллиона зрителей. При этом издание «Бюллетень кинопрокатчика» при своем подсчете оценивало выручку российских фильмов несколько ниже — в 22,9 миллиарда рублей без учета короткометражек. А еще 4,8 миллиарда, посчитало издание, относились к пиратскому сегменту: так, одна только короткометражка «Три добрых дела», часто демонстрируемая в рамках «предсеансового обслуживания», заработала 1,2 миллиарда рублей.
Спикеры оценят темпы развития регионального кинематографа в России, охарактеризуют специфику наиболее активных регионов-игроков, а также поделятся мнением относительно того, насколько интенсивно происходит интеграция регионального кино с «большой» индустрией. Особое внимание будет уделено вопросам взаимодействия органов региональной государственной власти и киноотрасли, с одной стороны, и с представителями смежных сфер экономики туризм, гостиничный бизнес и пр. Конкурс для начинающих кинематографистов впервые был проведен более 15 лет назад и являлся одним из первых мероприятий, открывающих реальные возможности для их вхождения в индустрию. Лауреаты питчинга дебютантов разных лет — Максим Арбугаев, Мария Шульгина, Рустам Мосафир и другие — теперь являются известными фигурами в профессиональных кругах, работы которых обращают внимание зрителей и жюри на крупнейших мировых кинофестивалях и онлайн-платформах. В конкурсной программе ММКФ этого года присутствуют лауреаты питчингов прошлых лет — документальные картины «Нелюбимка» Станислава Сорокина и «И жили они долго и счастливо, или почему динозавры вымерли» Дарины Умновой. В этом году Московский питчинг вернулся на своё «традиционное» место проведения — бизнес-площадку главного киносмотра страны.
Работы финалистов будут оценены в трех категориях. Номинация «Документальное кино». Начало в 13:00.