a person is holding their hand out in front of the camera, and it appears to be russian. Устраивай войны с гопанами, читай коран еби баран и просто раздавай вертушки и садись на шпагат перед всеми и никто не устоит. Приз Международной Федерации киноклубов "Колючий взгляд" в основном конкурсе присудили картине "Мартин читает Коран". бакара полностью, бакара мишари слушать, бакара читать, бакара сураси укилиши, Красивое чтение Корана, чтение Корана, Красивый Коран, Прекрасное чтение Корана, Прекрасный Коран, Изумительное чтение Корана, Изумительный Коран, Как Прекрасно он читает Коран. Читайте 39 суру Корана Аз-Зумар на русском и арабском языках с транскрипциями аятов.
На 46-м Московском Международном кинофестивале вручены первые призы
Хвала Тебе, милость и власть принадлежат только Тебе! Нет у Тебя сотоварищей». Совершить хадж хотя бы раз в жизни является обязанностью мусульманина. Для многих мечта о паломничестве в этом году осуществилась впервые. Больше новостей по теме читайте на 5-tv.
Они не поклоняются никому, кроме Него, обращаются к Нему во всех начинаниях и искренне служат Ему. Их души не смиряются с поклонением идолам и праведникам и жаждут поклонения одному лишь Всеведущему Властелину. Они отворачиваются от многобожия и ослушания и тянутся к единобожию и покорности. Господь же в свою очередь сообщил им великую радостную весть, оценить которую способны только сами праведники. Эта радостная весть касается как жизни на земле, так и жизни после смерти. На земле она проявляется в доброй славе, вещих снах и божественной опеке, которые сопровождают праведников на протяжении всей жизни и свидетельствуют о благосклонности Аллаха к Своим верующим рабам как в мирской, так и в будущей жизнях. А что касается радостной вести после смерти, то она помогает праведникам легко перенести расставание с мирской жизнью, испытание в могиле и, конечно же, воскрешение. Наконец, наступит час, когда Великодушный Господь сам обрадует правоверных благой вестью о том, что они сумели снискать Его благоволение и заслужили Его милость и право на счастливую жизнь в Райской обители во веки веков. Затем Господь повелел Своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует, обрадовать верующих, которые благодаря своим прекрасным качествам были удостоены такой высокой чести.
Они слушают разные речи, но следуют только лучшим из них. Это свидетельствует об их способности определять, чему надлежит отдавать предпочтение, а чего следует избегать. Благоразумие и здравый смысл помогают им следовать лучшим словам, и этими словами, вне всякого сомнения, являются откровения Аллаха и изречения Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний сказал: «Аллах ниспослал наилучшее повествование - Писание, аяты которого сходны и повторяются» 39:23. В этом аяте есть тонкий и очень интересный момент. Всевышний сообщил о праведниках, которые поклоняются Ему одному, прислушиваются к разным словам и следуют только лучшим из них. Но тут возникает вопрос: разве может человек определить, какие слова ближе к истине, если он не обладает прекрасными качествами благоразумных людей? Тот, кто способен отдать предпочтение тому, что действительно заслуживает предпочтения, должен обладать разумом. Именно поэтому Всевышний сказал, что разум тех, кому Он указал на благородные нравственные качества и праведные деяния, чист и непорочен.
Благодаря своему разуму они отличают добро ото зла, отдавая предпочтение тому, что заслуживает предпочтения. Все это свидетельствует об их разуме. Более того, ничто другое не может свидетельствовать о разуме человека. Тот, кто не способен отличить добрые речи от скверных, должен быть лишен здравого смысла. А человек, который отличает добрые речи от скверных, но потакает своим низменным желаниям и отдает предпочтение последним, должен признать, что его разум имеет большие недостатки, потому что он подчинил его собственным прихотям и желаниям. Среди грешников есть такие, которые уже заслужили наказание по причине своего заблуждения, упрямства и неверия. Ты не сумеешь наставить их на прямой путь и не сумеешь спасти из огня адских мучеников. Они не равны и не могут быть равны счастливым богобоязненным верующим, которым уготованы великие почести и многочисленные милости, всю прелесть которых человек просто не в состоянии оценить. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает обещания!
Им уготованы покои вышние, то есть высокие и прекрасные горницы. Эти покои настолько чисты и великолепны, что находящиеся внутри них праведники смогут видеть все, что будет происходить снаружи, а находящие снаружи обитатели Рая смогут лицезреть все, что будет происходить внутри. Они будут расположены так высоко и сами будут так высоки, что обитатели Рая будут сравнивать их со звездами на небосводе. Именно поэтому Аллах назвал их многоярусными, то есть одни покои будут находиться над другими. Их стены будут выстроены из золотых и серебряных кирпичей, а вместо штукатурки они будут покрыты изысканным мускусом. Под ними будут течь журчащие ручьи, водой которых обитатели Рая будут орошать свои цветущие сады и прекрасные деревья, на которых будут расти аппетитные плоды и спелые фрукты. Богобоязненные мусульмане непременно получат это вознаграждение, потому что ничто не может помешать Аллаху исполнить свое обещание. О правоверные! Выполняйте свои обязанности и будьте богобоязненны, и тогда Аллах вознаградит вас сполна.
Потом посредством нее Он выводит посевы различных цветов. Затем они вянут, и ты видишь их пожелтевшими. Затем Он превращает их в труху. Воистину, во всем этом - напоминание для обладающих разумом. Всевышний напомнил своим благоразумным рабам о том, как Он ниспосылает с небес чистую воду, которая уходит в землю и наполнят источники, а затем без всякого труда бьется из-под земли. Благодаря ей Аллах взращивает злаки различных цветов. Это - пшеница, кукуруза, ячмень, рис и многие другие злаковые растения. Затем они вянут и желтеют. Это происходит, когда растения начинают умирать или заболевают.
Наконец, они превращаются в труху. Воистину, во всем этом - назидание для тех, кто обладает разумом. Они обязаны призадуматься над милостью Аллаха и Его божественной заботе о Своих рабах. Он ниспосылает с небес воду и хранит ее в подземных хранилищах для того, чтобы люди могли пользоваться ею. Они также обязаны призадуматься над всемогуществом Аллаха, для которого не представляет труда воскресить мертвых, потому что Он великое множество раз воскрешал и продолжает воскрешать мертвые, безжизненные земли. Они также обязаны признать, что Господь, который способен на такое, действительно заслуживает поклонения Своих рабов. О Аллах, сделай нас одними из тех благоразумных праведников, о которых Ты упомянул в своем Писании! Даруй нам светлые умы и наставь нас на прямой путь! Открой нам тайны Священного Корана и покажи нам свои чудесные знамения, которые не способны разглядеть неверующие и многобожники!
Воистину, Ты даруешь милость, кому пожелаешь. Горе тем, чьи сердца черствы к поминанию Аллаха! Они пребывают в очевидном заблуждении. Разве тот, чью грудь Аллах раскрыл для принятия ислама, может быть равен тому, кто отказывается уверовать? Мусульманин озарен светом от своего Господа, то есть всегда готов покориться воле своего Господа, найти в своей широкой душе место для божественных повелений и наслаждаться своими добрыми делами. И горе тем, кто не обладает этими качествами, чьи сердца черствы к назиданиям Аллаха! Они не прислушиваются к писанию Аллаха, не задумываются над его аятами и не находят успокоения при поминании Господа. Напротив, они отворачиваются от Него, пытаясь найти для себя иных покровителей. Они заслуживают великого горя и зловещей участи.
Воистину, они находятся в явном заблуждении. А что может быть большим заблуждением, чем неприязнь к своему помощнику и покровителю? Человек сможет обрести счастье только тогда, когда посвятит себя Аллаху, а неверующие не делают этого. Что тогда говорить о многобожниках, которые отказываются поминать своего Господа и посвящают себя деяниям, которые не принесут им ничего, кроме вреда и зла?!! У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это - верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника. Аллах упомянул о Своем последнем откровении - наилучшем из всех существующих и когда-либо существовавших повествований.
Несомненно, самой лучшей речью является речь Аллаха, а самым лучшим Писанием - Священный Коран. Следовательно, коранические откровения должны быть самыми ясными и красноречивыми, а их смысл - самым славным. Наилучшее повествование, которое отличается прекрасным слогом и великим смыслом, не должно содержать даже самых незначительных противоречий. Именно это качество присуще Священному Корану, и поэтому Всевышний Аллах сообщил, что его аяты сходны по смыслу и форме. Если человек задумается над их божественным смыслом, то ему непременно откроются совершенство и безупречность Корана. Конечно, смысл некоторых откровений вначале будет неясен, но это не помешает ему осознать, что Священный Коран ниспослан Мудрым и Всеведущим Аллахом. Здесь уместно вспомнить, что Всевышний Аллах сказал: «Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными» 3:7. Иносказательные аяты нуждаются в толковании, и многие люди не способны сразу уяснить для себя их истинное значение. Тем не менее, любые неясности исчезают, когда они обращаются за толкованием иносказательных аятов к ясно изложенным аятам.
Именно поэтому Аллах подчеркнул, что лишь часть Корана носит иносказательный характер. В этой суре слово муташабих имеет иной смысл, и на этот раз Аллах охарактеризовал этим эпитетом весь Священный Коран. Однако, как мы уже сказали, речь здесь идет о том, что коранические откровения являются прекрасными и похожими по форме и содержанию. Затем Господь поведал о том, что аяты Корана повторяются. Повторяются сказания и религиозные предписания, обещания о вознаграждении и предупреждения о наказании, напоминания о качествах праведников и злодеев, а также об именах и качествах Аллаха. Все это также свидетельствует о величии и великолепии последнего Небесного Писания. Всевышний прекрасно знал о том, как сильно люди нуждаются в его мудрых аятах, которые способны облагораживать человеческую душу и пробуждать в ней высокие нравственные качества. Человеческие сердца нуждаются в них так же, как деревья нуждаются в живительной влаге. Если дерево долгое время не поливать водой, то оно начнет увядать и даже может погибнуть.
Если же его периодически поливать, то оно будет приносить много полезных плодов. Человеческие сердца также нуждаются в частом напоминании об истинном смысле божественного откровения. Если бы одна и та же мысль не повторялась в Священном Коране несколько раз, то человек не придал бы ей должного внимания, а это значит, что божественное назидание не принесло бы желаемого результата. В этом и кроется смысл того, что коранические аяты часто повторяются. Я тоже решил воспользоваться этим мудрым стилем и положил его в основу своего толкования. Несмотря на частые повторения, между кораническими аятами нет никаких противоречий. Более того, каждый из повторяющихся аятов имеет свой особый смысл, который отличается от смысла других аятов с похожим значением. Конечно, некоторые из повторяющихся аятов могут быть более понятны и полезны при тех или иных обстоятельствах, но это отнюдь не означает, что читатель должен ограничиться размышлениями лишь над частью Священного Корана, ведь размышления над другими аятами тоже принесут ему великую пользу. Затем Всевышний сообщил о том, что Священный Коран производит сильное впечатление на каждого обладающего разумом правоверного.
Когда они читают устрашающие аяты о наказании и возмездии, у них по коже проходит дрожь. Но стоит им прочесть аяты о милости Господа и щедром вознаграждении, как дрожь проходит, и их сердца смягчаются от поминания Аллаха. Они пребывают в таком состоянии на протяжении всего чтения Корана, потому что Всевышний Аллах то призывает Своих рабов совершать добрые дела, то устрашает их для того, чтобы отдалить их от грехов и злодеяний. Таков прямой путь Аллаха. Эти слова означают, что сильное впечатление от коранических откровений является знамением Аллаха, Который наставляет Своих рабов на прямой путь. Это - одна из многочисленных милостей и добродетелей Господа. Вот так Всевышний Аллах наставляет на прямой путь того из Своих рабов, кого пожелает. Это - одно из толкований этих слов. Согласно другому толкованию, речь идет о Священном Коране, который является единственным путем, ведущим к Аллаху.
Он помогает пройти этим путем только тем, кто имеет чистые намерения. Это толкование созвучно со словами Всевышнего: «Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь» 5:16. Кого Аллах ввел в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь, потому что только божественное руководство помогает человеку встать на прямой путь. А свет этого руководства изливается только тем, кто принимает писание Аллаха целиком. Если же человек отказывается уверовать и повиноваться Корану, то он лишается верного наставления и обрекает себя на явное заблуждение и жалкое существование. Беззаконникам скажут: «Вкусите то, что вы приобретали! Разве тот, кого Аллах наставил на прямой путь и повел этим путем к Райской обители, может быть равен тому, кто увязал в заблуждении и упрямо отказывался уверовать до тех пор, пока воочию не убедился в истинности воскрешения? Всевышний поведал о том, что в Судный день грешники будут лицом защищаться от наказания.
Хорошо известно, что лицо является самой благородной и самой нежной частью человеческого тела, и поэтому малейшее наказание будет приносить мученикам неимоверные страдания. Однако они не смогут защищаться от лютой кары другой частью тела, потому что на их руки и ноги будут наложены тяжелые путы. Нечестивцам, которые увязали в неверии и ослушании и тем самым несправедливо обошлись с собственными душами, будет сказано: «Вкусите то, что вы приобретали! Древние народы, также как и арабские многобожники, не признавали Божьих посланников, и поэтому их постигло наказание. Лютая кара постигала их оттуда, откуда они его не ожидали, и тогда, когда они его не ожидали. Оно низвергалось на них посреди ясного дня либо во время дневного отдыха. А мучений в Последней жизни, несомненно, будет еще больше, если бы они только знали! Унизительное наказание опозорило их не только перед Аллахом, но и перед всеми творениями. А наказание Последней жизни будет еще суровее.
О неверующие и многобожники! Остерегайтесь упорствовать в своем неверии, дабы вас не постигло возмездие, которое постигло ваших предшественников. Всевышний напомнил людям о том, что в Священном Коране приводятся разные притчи о праведниках и злодеях, единобожии и многобожии. Каждая из этих притч помогает рабам Аллаха разобраться в истинной сути вещей, и поэтому Господь подчеркнул, что мудрость коранических притч заключается в том, что люди получают возможность образумиться. Поистине, многие люди после того, как постигают истину, начинают вершить праведные дела. Аллах изрек Священный Коран на арабском языке. Его слова предельно ясны, а смысл - доступен и понятен, особенно, для арабов. В нем нет кривды, то есть нет недостатков и изъянов. Его слова и значения совершенны и безупречны, и все это свидетельствует о правдивости Священного Корана.
Всевышний Аллах также сказал: «Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем неправды, и сделал его правильным, чтобы предостеречь неверующих от тяжких мучений от Него и сообщить верующим, совершающим праведные деяния» 18:1—2. Затем Всевышний Аллах отметил, что Он ниспослал правдивый арабский Коран, привел в нем многочисленные притчи, облегчил людям путь к познанию богобоязненности и путь к самой богобоязненности, и все это Он сделал для того, чтобы люди устрашились Всевышнего Господа.
Саид ибн Джубайр сказал: «Это был рыжий баран, который пасся в Раю». Есть мнение, что это был баран сына Адама, который пребывал в Раю до того, как стать выкупом за Исмаила. Муджахид сказал, что этот баран был принесен в жертву в Мине. В преданиях сообщается, что в жертву был принесен Исмаил Мир ему!
И это бесспорно так. Иудеи утверждают, что принесенным в жертву был Исхак, но они лгут». Муджахид передал от ибн Умара Да будет доволен им Аллах! Муджахид сказал: «Я видел в Каабе рога того барана». Мухаммад ибн Исхак, опираясь на слова Хасана аль-Басри, сказал, что нет сомнений, что было велено принести в жертву Исмаила Мир ему!
Коран, 108:2. Некоторые хадисы о Курбан-байраме: «Самое лучшее пред Всевышним деяние в дни праздника жертвоприношения — это пускание крови жертвенного животного. Поистине, придет это животное со своими рогами, копытами и шерстью в Судный День [живым свидетелем совершенного обряда]. И будет кровь его возвеличена пред Господом еще до того, как успеют капли ее упасть на землю.
Ногами он упирался им в бок. Сказав «бисмил-ляхи, аллаху акбар», он принес их в жертву своей рукой» [6]. Возвеличивание Всевышнего во время праздничных дней Во время праздника Курбан-байрам является желательным сунна возвеличивать и восхвалять Всевышнего на протяжении всех четырех праздничных дней после каждой обязательной молитвы, особенно если верующие совершают очередную обязательную молитву сообща. Уделите данному деянию восхвалению Творца после обязательных молитв-намазов, да и не только особое внимание]» см. Коран, 2:203 [8]. Возвеличивание Господа перед праздничной молитвой по дороге в мечеть или в ожидании молитвы уже в мечети желательно как в праздник Курбан-байрам, так и в Ураза-байрам. Наиболее распространенной является следующая форма восхваления: Транслитерация: «Аллаху акбар, аллаху акбар, ляя иляхэ иллял-лах, вал-лаху акбар, аллаху акбар, ва лил-ляхиль-хамд». Аллах превыше всего, Аллах превыше всего, и лишь Ему истинное восхваление» [9]. Ответы на вопросы о Курбан-байраме Как отмечают этот праздник?
Этот день обычно является выходным. Люди стараются приглашать гостей и навещать близких, родных. Кстати, словом «курбан» в мусульманской традиции как и в иудейской именуется все то, что приближает человека к Богу. В данный же праздник — это ритуальное заклание животного, подразумевающее духовное обращение к Творцу. С чем связана эта традиция? Она напрямую связана с событием, произошедшим с пророком Авраамом. Божественным Откровением ему было велено принести в жертву своего сына Исмаила Измаила , который родился у Авраама к глубокой старости в 86 лет и был по земным меркам чудом: у столь пожилых родителей дети обычно не рождаются. Несмотря на всю любовь к ребенку, святость его и долгожданную поддержку в глубокой старости с его стороны, Авраам, обсудив Божье повеление с сыном, покорно согласившимся с ним, пришел в назначенное место. Когда все уже было готово, раздался голос: «Поистине, это — очевидное испытание!
Жертва сыном была заменена жертвенным животным, а Аврааму было даровано благополучное рождение второго сына — Исхака Исаака [11]. В чем гуманистический смысл? Этим Всевышний показал: чтобы стать ближе к Богу, людская жертва не требуется. А животный мир — на покорной службе у людей, что подразумевает и использование его по назначению, и опеку, и охрану окружающей среды. Какие ритуалы необходимо провести? От одной семьи от одного семейного бюджета произвести заклание одного барашка. Время: сразу после праздничной молитвы и до захода солнца третьего дня [12] по мнению богословов-шафиитов — четвертого дня. Наилучшим является первый день. Сколько дней длится данный праздник?
Четыре дня. В чем состоит обязанность верующего в этот праздник? В том, чтобы найти в своей сущности просторной, местами темной и непроглядной клад под названием «набожность», а это значит сторониться явно запретного спиртное, прелюбодеяние; ложь, клевета и выполнять обязательное в меру сил и возможностей постоянство в благом, помощь слабым; молитва, пост, закят. Это сокровище, если найдем его в себе, серьезно обогатит нас, поможет гармонично и счастливо жить, особенно в периоды потрясений и невзгод. В Коране сказано: «[Уразумейте! Подобным образом [как видите вы это воочию] оно [животное, предназначенное для заклания] подчинено вам [спокойно и смиренно перед происходящим, причем по обыкновению является для вас источником мяса, шкуры]. И это [в том числе] ради того, чтобы вы [временами приостанавливаясь в своих нескончаемых заботах либо активизируясь в периоды безразличия, лени и ничегонеделания, взглянули вокруг, вдохнули полной грудью] и возвеличили Творца за тот верный путь, по которому Он предоставил вам возможность идти. Радостная весть им о счастье мирском и райской обители в вечности]» Св. Коран, 22:37.
Предпраздничный день также примечателен. Что лучше делать в этот день? Предпраздничный день — это день стояния на горе Арафат. Для всех, кроме паломников, полезно поститься, ведь воздаяние за пост в этот день столь велико, что нейтрализует мелкие прегрешения двух лет [13]. В котором часу совершается праздничная молитва? Совершается она приблизительно через 40 минут после восхода солнца. Каков уровень обязательности принесения животного в жертву? Большая часть авторитетных мусульманских ученых, среди которых и богословы-ханафиты Абу Юсуф и Мухаммад , и богословы-шафииты, говорили о том, что принесение животного в жертву во время праздника жертвоприношения является желательным сунна муаккяда. Абу Ханифа, Зуфар и аль-Хасан из числа ученых ханафитского мазхаба заявляли, что это обязательно ваджиб [14].
Ученые шафиитского [15] , маликитского и ханбалитского мазхабов уточнили, что ритуальное принесение животного в жертву желательно на уровне сунны муаккяды то есть то, что Пророк всегда выполнял, не пропускал, но к обязательному фард это не относится. Канонически порицаемо пренебрежение этим видом поклонения со стороны тех, кто имеет на то материальные средства [16]. В хадисе говорится: «Кто имеет возможность и не приносит в жертву животное, тот пусть не приближается к месту совершения нами молитвы» [17]. Многие ученые пояснили, что данный хадис из ряда тех хадисов, которые, хотя и однозначны по смыслу, указывают не на обязательность, а на важность. По каким критериям человек определяет для себя необходимость жертвоприношения? Ответьте, на ком лежит обязанность произвести заклание в праздник Курбан-байрам: на всех или же только на тех, кто выплачивает закят? Критериями являются: свобода, религиозность, совершеннолетие, психическое здоровье, наличие необходимых материальных средств и нахождение на месте постоянного жительства [18]. Под наличием необходимых материальных средств богословы-ханафиты подразумевают материальное состояние человека, на которого распространяется требование выплаты закята [19]. Богословы-шафииты считают, что, кто имеет средства для себя и своей семьи на четыре праздничных дня, и помимо этого у него остается сумма, на которую можно приобрести жертвенное животное, тот приобретает его и приносит в жертву [20].
Каковым должно быть намерение? Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует , когда приносил в жертву барана с именем Творца на устах, вознося Ему хвалу [21] , с намерением приблизиться курба к Богу говорил: «О Аллах! Это от Мухаммада и семьи его» [22]. Обязательно ли совершать жертвоприношение самому? Можно ли попросить об этом кого-то другого?
Священная ночь Бараат
Хвала Тебе, милость и власть принадлежат только Тебе! Нет у Тебя сотоварищей». Совершить хадж хотя бы раз в жизни является обязанностью мусульманина. Для многих мечта о паломничестве в этом году осуществилась впервые. Больше новостей по теме читайте на 5-tv.
Видеозапись распространяют Telegram-каналы. На опубликованном видео египтянин Саид Абу Мустафа на пешеходном мосту в Ульяновске танцевал на Коране, после чего выбросил его и облил неизвестной жидкостью. Telegram-канал Международной ассоциации юристов мусульман МОАМ утверждает, что мужчина вел совместные стримы с человеком, который сжег Коран у парламента Швеции. Ранее глава Татарстана Рустам Минниханов осудил шведского активиста. Адвокат Руслан Нагиев в своем канале заявил, что мусульмане уже обратились в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело по статье об оскорблении чувств верующих.
Когда они оба покорились решению Аллаха и он Ибрахим уложил его сына на бок, Мы обратились к нему: «О Ибрахим! Ты подтвердил правдивость сна ты выполнил Наше повеление, теперь достаточно, остановись ». Поистине, так Мы воздаем делающим добро избавляем их от тягот. Это явно было испытанием». Сура «Ас-Саффат»: 37:102-106 Истинный смысл курбана Каждый год тысячи животных приносятся в жертву в праздничные дни Ид аль-Адха. И мы должны спросить себя: «В чем истинный смысл курбана, чему нас должно научить это действие? Ибрахиму мир ему было велено принести в жертву своего юного сына Исмаила мир ему. Он всем сердцем повиновался приказу Аллаха и с честью прошел испытание. Нам следует брать пример с Ибрахима мир ему — когда встает выбор между нашими желаниями и повелением Аллаха, следует принести в жертву свои страсти и прихоти.
Самым важным действием в этот день является совершение жертвоприношения — забой животного ради довольства Аллаха, которое совершается в память о жертвоприношении нашего отца Ибрахима мир ему. К этому празднику мы подготовили для вас специальную статью, где напоминается верующим — какому событию в исламской истории посвящен этот день, а также подробно разбираются вопросы, связанные с порядком совершения курбана ритуального жертвоприношения. К примеру, кто обязан совершать курбан, а кто освобождается от этого, каких животных можно приносить в жертву, а каких — нельзя, как распределять мясо жертвенного животного и т. Курбан жертвоприношение — это одна из характерных черт нашей исламской религии. Оно было предписано Всевышним Аллахом как одно из средств приближения к Нему, а также чтобы верующие помнили о беспримерной жертве нашего отца Ибрахима мир ему. Аллах послал Своему пророку множество испытаний, и он преодолел их с большим терпением. И наконец настало время для последнего — очень серьезного испытания — когда окончательно стало бы ясно, будет ли он до конца послушен повелениям Аллаха, либо последует за желаниями своего сердца. Ибрахиму мир ему был дарован ребенок — долгожданный сын — в очень преклонном возрасте, и вот ему было велено принести в жертву этого единственного сына. Как и другим родителям, Ибрахиму мир ему хотелось бы видеть своего сына живым и здоровым.
Аз-Зумар - Толпы
Ахмат Сила Читай коран eби Баран Прими Ислам Вдувай ослам Аллах един закон один кого eбeм того едим Аллах Ахмат. Прочитать Коран от души с самого начала до конца – работа нелегкая, это требует большего интеллекта, сил, ответственности. Прочитать. Сохранить. Источник статьи. Стихотворение выглядит таким образом 'Читай Коран, еби баран Прими ислам, вдувай ослам Аллах один, закон един Кого ебем того едим В глазах огонь, в душе Аллах Овцу трах трах, метро бабах'. Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. Читай коран, еби баран.
Читай коран люби баран
Download Image. читай коран, еби баран @chitay_koran. Вот таким вот прямым текстом: припев: читай коран еби баран прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един кого ебём того едим в глазах огонь в душе Аллах овцу трах трах метро бабах (а) припев. See tweets, replies, photos and videos from @chitay_koran Twitter profile. Читай Коран еби баран Прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един Кого ебём того едим В глазах огонь душе аллах Овцу трах трах метро бабах.
Пророк Магомёт
Ночь Бараат наступает в ночь с 14 на 15 число месяца Шабан по другой версии с 15 на 16. Её назвали так, потому что этой ночью происходит два «избавления»: лишение несчастных грешных перед Всевышним милости Творца и избавление авлия любимцы Аллаха, приблизившиеся к Нему путем усердного поклонения от неудач и беспомощности. Имам Субуки в тафсирах пишет: «Поистине, эта ночь смывает грехи всего года, а пятничная ночь смывает грехи недели, а ночь предопределения лайлат-уль-кадр — грехи всей жизни», т. Эту ночь называют «ночью жизни» из-за хадиса Пророка мир ему и благословение , который передал Мунзирий : «Сердце того, кто оживит праздничную ночь и ночь середины месяца Шабан, не умрёт в день смерти сердец». Эту ночь называют ночью заступничества из-за того, что передали: «Пророк мир ему и благословение попросил Всевышнего в 13-ю ночь заступничества за свою умму, и Аллах дал ему заступничество только за троих. Пророк мир ему и благословение попросил заступничества и в 14-ю ночь, и Всевышний дал ему заступничество для тридцати, Пророк мир ему и благословение попросил и в 15-ю ночь, и Всевышний дал ему заступничество для всей уммы, кроме тех людей, которые убежали от Аллаха, подобно тому, как убегает верблюд имеются в виду те, которые отдалились от Аллаха постоянством в совершении грехов ». Также ночь Бараат называют «ночью прощения» из-за хадиса, переданного имамом Ахмадом, в котором Пророк мир ему и благословение говорит: «Поистине, Всевышний обращается в ночь середины месяца Шабан к Своим рабам и прощает всех обитателей земли, кроме многобожника и человека, который поссорился со своим братом или держит в сердце злобу и ненависть к нему». Эту ночь называют «ночью освобождения» из-за хадиса, который передали от Ибн Исхака и от Анаса ибн Малика, где Айша да будет доволен ею Аллах передает слова Пророка мир ему и благословение : «О Айша, разве ты не знаешь, что эта ночь — ночь середины Шабана? Поистине, этой ночью Аллах освобождает Своих рабов от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб, кроме следующих категорий людей: постоянно употребляющих опьяняющее, ослушивающихся родителей и наносящих им вред, постоянных в грехе прелюбодеяния, прерывающих родственные и дружеские отношения, сеющих смуту, клеветников». Также Пророк мир ему и благословение сказал: «Когда наступит ночь середины Шабана, оживляйте её и поститесь на следующий день. Поистине, Всевышний говорит: «Есть ли просящий прощения для того, чтобы Я его простил?
Есть ли подвергающийся испытаниям, чтобы Я его избавил от них? Есть ли просящий пропитания, чтобы Я ему дал его? И так Всевышний перечисляет людей с различными просьбами, пока не наступит рассвет». В книге «Баракат» сказано: «Поистине, джинны, птицы, животные и рыбы в море постятся в день середины месяца Шабан». В книге «Икна» говорится: «Поистине, Джабраил мир ему спустился к Пророку мир ему и благословение и сказал: «О Мухаммад, прояви усердие в эту ночь! Поистине, в эту ночь исполнятся благие желания». И Пророк мир ему и благословение проявил усердие, и к нему пришел Джабраил мир ему и во второй раз сказал: «О Мухаммад, обрадуй свою умму! Поистине, Всевышний простил грехи всей твоей умме — тем, кто не придавал сотоварищества Ему», — потом сказал: «Подними голову». И Пророк мир ему и благословение поднял голову и увидел врата Рая в другом варианте этого хадиса — «врата небес» открытыми. И в первых вратах был ангел, который взывал: «Радость тем, кто совершил поясной поклон в эту ночь!
Он сказал: «До восхода утренней зари», — потомдобавил: «Поистине, у Аллаха есть отпущенники от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб». В книге «Равз уль Афкар» приводится рассказ: «Однажды Иса ибн Марьям мир ему проходил мимо горы и увидел в ней белый камень, и пророк Иса мир ему начал кружиться вокруг него, рассматривая его и удивляясь ему.
Оба они не противились воле Господа и приняли это как должное. За преданность вере в самый последний момент Аллах даровал жизнь сыну Ибрахима и принял в жертву барана. Праздник жертвоприношения не имеет постоянной даты, поскольку начинается через 70 дней после окончания священного месяца Рамадан, который привязан к исламскому лунному календарю. В 2023 году Курбан-байрам выпадает на 28 июня. Празднование продолжается три дня. В некоторых российских регионах, где многие жители исповедуют ислам, понедельник объявлен нерабочим днем. Принято ходить в гости к родственникам и молиться за умерших. Курбан-байрам 2023: что нельзя делать, обычаи Курбан-байрам — долгожданный семейный праздник, к нему готовятся очень тщательно.
Ученые шафиитского [15] , маликитского и ханбалитского мазхабов уточнили, что ритуальное принесение животного в жертву желательно на уровне сунны муаккяды то есть то, что Пророк всегда выполнял, не пропускал, но к обязательному фард это не относится. Канонически порицаемо пренебрежение этим видом поклонения со стороны тех, кто имеет на то материальные средства [16]. В хадисе говорится: «Кто имеет возможность и не приносит в жертву животное, тот пусть не приближается к месту совершения нами молитвы» [17]. Многие ученые пояснили, что данный хадис из ряда тех хадисов, которые, хотя и однозначны по смыслу, указывают не на обязательность, а на важность. По каким критериям человек определяет для себя необходимость жертвоприношения? Ответьте, на ком лежит обязанность произвести заклание в праздник Курбан-байрам: на всех или же только на тех, кто выплачивает закят? Критериями являются: свобода, религиозность, совершеннолетие, психическое здоровье, наличие необходимых материальных средств и нахождение на месте постоянного жительства [18].
Под наличием необходимых материальных средств богословы-ханафиты подразумевают материальное состояние человека, на которого распространяется требование выплаты закята [19]. Богословы-шафииты считают, что, кто имеет средства для себя и своей семьи на четыре праздничных дня, и помимо этого у него остается сумма, на которую можно приобрести жертвенное животное, тот приобретает его и приносит в жертву [20]. Каковым должно быть намерение? Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует , когда приносил в жертву барана с именем Творца на устах, вознося Ему хвалу [21] , с намерением приблизиться курба к Богу говорил: «О Аллах! Это от Мухаммада и семьи его» [22]. Обязательно ли совершать жертвоприношение самому? Можно ли попросить об этом кого-то другого?
Желательно сунна сделать это самому [23] : проговорить намерение, сказать «бисмил-лях, аллаху акбар» и перерезать основные артерии. При полном отсутствии умения и опасении верующий может попросить об этом другого, но с тем условием, чтобы сам он присутствовал во время жертвоприношения. Пророк Мухаммад, когда приносил от имени своей дочери Фатимы в жертву барана, попросил ее присутствовать во время обряда: «Постой и посмотри на свое жертвенное животное. Воистину, будут прощены тебе все твои прегрешения с падением первой капли крови его» [24]. В случае, когда и присутствовать нет никакой возможности, человек проговаривает намерение, передает стоимость жертвенного животного и просит, чтобы от его имени принесли его в жертву. Если совершающим жертвоприношение является женщина, то желательным сунной для нее является попросить кого-либо из мужчин принести в жертву животное от ее имени [25]. Каким должно быть жертвенное животное?
Мнение богословов едино в том, что жертвенными животными могут быть верблюды, буйволы, быки или коровы [26] , а также бараны, овцы и козы. Возраст: верблюды — пять лет и более; буйволы, быки и коровы — два года и более; бараны [27] , овцы и козы [28] в возрасте года и старше. Изъяны, наличие которых делает недопустимым принесение животного в жертву: слепота на один глаз или оба; излишняя худоба; хромота, при которой животное не может самостоятельно дойти до места принесения в жертву; отсутствие большей части глаза, уха или хвоста; отсутствие зубов [29]. Изъяны, наличие которых допустимо: рога отсутствуют с рождения или частично сломаны; кастрированность [30]. Мы знаем, что одна корова может быть принесена в жертву семью людьми или семьями. Возможно ли одним из этих семи считать покойного? Если да, то будет ли ему польза от этого?
Богословы-ханафиты говорят о допустимости подобного. В случае если жертвоприношение совершают дети покойного, вероятность пользы для него максимальна. Если это делают друзья или родные покойного, которые считают его седьмым, то также не исключено зачисление вознаграждения в его пользу в вечности [31]. Богословы-шафииты считают совершение жертвоприношения от имени умершего невозможным, кроме случая, когда тот попросил об этом в своем завещании [32]. Отвечая на вопрос относительно возможности раздачи стоимости жертвенного животного в качестве милостыни без непосредственного жертвоприношения, один из современных богословов замечает: «Раздача стоимости не приветствуется, так как замена жертвоприношения на выплату стоимости жертвенного животного может привести к потере и преданию забвению одной из сунн желательных действий , которая соблюдалась еще со времен самого пророка Авраама. Однако если жертвоприношение совершается от имени покойного с тем, чтобы вознаграждение засчиталось ему, и происходит это там, где большое количество людей совершают жертвоприношение, то раздача стоимости жертвенного животного бедным и неимущим допустима» [33]. Есть ли какие-то временные ограничения для обряда жертвоприношения?
Время для его совершения наступает сразу по завершении праздничной молитвы, а завершается оно незадолго до захода солнца третьего дня [34]. Совершение данного ритуала возможно в любое время суток [35]. Если верующий приносит в жертву животное до того, как завершится самая ранняя праздничная молитва в одной из мечетей города, то оно не засчитывается как жертвенное, а приравнивается к обычному животному, зарезанному на мясо. В городе или селе, где нет мечети и праздничная молитва не совершается, время жертвоприношения начинается с появлением утренней зари [36]. Следует ли повторно совершить праздничную молитву и жертвоприношение, если в какой-то местности ошиблись с определением дня и совершили все необходимое на день раньше положенного? Повторно молиться и совершать жертвоприношение не следует [37]. Может ли человек совершить жертвоприношение позднее, если не успел это сделать в назначенные дни?
Если верующий не успел приобрести барана и совершить жертвоприношение в отведенные для этого дни, при этом у него были необходимые материальные средства, то жертвоприношение он уже не совершает, но сможет раздать средства, равные стоимости животного бедным и неимущим, если желает получить Господне вознаграждение саваб от данного богоугодного деяния [38]. Слышал, что тот, кто собирается приносить в жертву барана, не должен стричь ногти и волосы, так ли это? Человеку, собирающемуся совершить жертвоприношение в дни праздника, желательно сунна не стричься и не подстригать ногти на протяжении десяти первых дней месяца Зуль-хиджа и до ритуала заклания. Это связано с проведением некой параллели с верующими, которые совершают паломничество в эти дни к священным местам Мекки и Медины и также не стригут ногти и волосы. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если начался месяц Зуль-хиджа и кто-то из вас собирается совершить жертвоприношение, пусть не стрижет ногти свои и волосы» [39]. Стричь волосы и ногти в это время расценивается как нежелательное действие макрух. Но, если для человека это создает определенные неудобства, например по роду его деятельности, то он, без сомнения, может уверенно бриться и стричься.
Канонически, нежелательность аннулируется даже при незначительной необходимости [40]. Достаточно ли с семьи принести в жертву одного барана? Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует обратился к верующим: «О люди! Одной семье раз в год необходимо принести в жертву одного барана» [41]. Мясо они ели сами и угощали им других. Это продолжалось до тех пор, пока люди не начали хвастаться друг перед другом и пришли к тому, что ты можешь наблюдать сегодня» [42]. Есть некоторые мнения о том, что можно приносить в жертву по одному барану от каждого члена семьи, однако достаточным считается заклание одного барана от одной материально способной на это семьи раз в год.
Известный мухаддис аш-Шавкяни говорил по этому поводу: «Сутью и истиной в данном вопросе является указанная в Сунне достаточность одного барана с семьи [43] , если даже она будет состоять из ста человек и более» [44]. Если верующий дал обет пред Богом принести в жертву определенную корову или определенного барана в дни праздника жертвоприношения, однако до наступления срока животное умерло, считается ли хозяин погибшего животного должником пред Господом? Если животное умерло своей смертью, то его хозяин ничего не должен. Если же он сам его продал или зарезал на мясо, то обязан выполнить данный пред Богом обет, купив такое же по стоимости животное и принеся его в жертву в один из дней праздника жертвоприношения [45]. Что делать со шкурой жертвенного животного? Что делать со шкурой жертвенного животного в условиях Москвы? Можно ли просто оставить ее на бойне?
В городе или селе, где нет мечети и праздничная молитва не совершается, время жертвоприношения начинается с появлением утренней зари [36]. Следует ли повторно совершить праздничную молитву и жертвоприношение, если в какой-то местности ошиблись с определением дня и совершили все необходимое на день раньше положенного? Повторно молиться и совершать жертвоприношение не следует [37]. Может ли человек совершить жертвоприношение позднее, если не успел это сделать в назначенные дни? Если верующий не успел приобрести барана и совершить жертвоприношение в отведенные для этого дни, при этом у него были необходимые материальные средства, то жертвоприношение он уже не совершает, но сможет раздать средства, равные стоимости животного бедным и неимущим, если желает получить Господне вознаграждение саваб от данного богоугодного деяния [38]. Слышал, что тот, кто собирается приносить в жертву барана, не должен стричь ногти и волосы, так ли это?
Человеку, собирающемуся совершить жертвоприношение в дни праздника, желательно сунна не стричься и не подстригать ногти на протяжении десяти первых дней месяца Зуль-хиджа и до ритуала заклания. Это связано с проведением некой параллели с верующими, которые совершают паломничество в эти дни к священным местам Мекки и Медины и также не стригут ногти и волосы. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если начался месяц Зуль-хиджа и кто-то из вас собирается совершить жертвоприношение, пусть не стрижет ногти свои и волосы» [39]. Стричь волосы и ногти в это время расценивается как нежелательное действие макрух. Но, если для человека это создает определенные неудобства, например по роду его деятельности, то он, без сомнения, может уверенно бриться и стричься. Канонически, нежелательность аннулируется даже при незначительной необходимости [40].
Достаточно ли с семьи принести в жертву одного барана? Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует обратился к верующим: «О люди! Одной семье раз в год необходимо принести в жертву одного барана» [41]. Мясо они ели сами и угощали им других. Это продолжалось до тех пор, пока люди не начали хвастаться друг перед другом и пришли к тому, что ты можешь наблюдать сегодня» [42]. Есть некоторые мнения о том, что можно приносить в жертву по одному барану от каждого члена семьи, однако достаточным считается заклание одного барана от одной материально способной на это семьи раз в год.
Известный мухаддис аш-Шавкяни говорил по этому поводу: «Сутью и истиной в данном вопросе является указанная в Сунне достаточность одного барана с семьи [43] , если даже она будет состоять из ста человек и более» [44]. Если верующий дал обет пред Богом принести в жертву определенную корову или определенного барана в дни праздника жертвоприношения, однако до наступления срока животное умерло, считается ли хозяин погибшего животного должником пред Господом? Если животное умерло своей смертью, то его хозяин ничего не должен. Если же он сам его продал или зарезал на мясо, то обязан выполнить данный пред Богом обет, купив такое же по стоимости животное и принеся его в жертву в один из дней праздника жертвоприношения [45]. Что делать со шкурой жертвенного животного? Что делать со шкурой жертвенного животного в условиях Москвы?
Можно ли просто оставить ее на бойне? Продавать шкуру жертвенного животного запрещено. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует предупреждал: «Кто продаст шкуру жертвенного животного, тому оно [жертвенное животное] не засчитывается [как жертвенное]» [46]. Шкуру можно кому-нибудь передать, подарить, например неимущим, можно оставить ее для личного пользования или поменять на другую вещь [47]. Если же шкура все-таки будет продана, то вырученные деньги необходимо раздать в качестве милостыни [48]. Не разрешается расплачиваться с мясником шкурой жертвенного животного.
И велел не давать мяснику [принесшему ее в жертву] какую-либо часть животного [в качестве оплаты труда]» [49]. Что касается условий Москвы либо иного другого города Российской Федерации или СНГ, то можно оставить шкуру на бойне, не претендуя при этом на скидку из-за нее, а передавая безвозмездно. Не нарушает ли обряд заклания выявление беременности жертвенного животного. Что делать с зародышем? Обряд жертвоприношения не нарушается. Зародышу также перерезают основные артерии, но не употребляют в пищу, а закапывают [50].
В течение какого времени нужно использовать мясо жертвенного животного? Изначально Пророк да благословит его Всевышний и приветствует велел употреблять и раздавать все мясо за три дня, то есть не оставлять на продолжительное хранение. Однако в последующем это указание он отменил: «Мною было приказано употребить мясо в течение трех дней, однако теперь можете есть его, как пожелаете» [51]. На какое количество частей делится мясо жертвенного животного? Мясо жертвенного животного делится на три части: одна — неимущим, вторая — на раздачу соседям или угощение родственников и друзей, а третья остается дома для последующего употребления в пищу. Желательно, чтобы раздаваемое бедным и неимущим составило не менее трети от общего количества [52].
Продавать мясо жертвенного животного категорически запрещено [53]. Если человек желает, то может раздать все, кроме незначительной части, которую оставит себе и своей семье в качестве «табаррукя» прошения благословения у Всевышнего [54]. Можно ли заниматься выращиванием баранов специально для продажи их в праздник жертвоприношения? Производство того, что дозволено халяль , и торговля им поощряемы в Исламе и являются одними из основных форм заработка. В нашей семье каждый член вносит определенный существенный вклад в общий семейный бюджет, хотя все же половина расходов осуществляется за счет средств моих родителей. Я, моя сестра и ее сын живем с нашими родителями.
Каждый из нас имеет свой собственный доход, часть из которого мы тратим на семейные нужды, как я отметила выше, а прочее — по своему усмотрению. Следует ли нам приносить в жертву одного барашка от всей семьи или каждый должен заколоть барашка от своего имени? Подскажите, как поступить правильно? Если у вас три самостоятельных бюджета у каждого есть свои сбережения, накопления , и эти бюджеты в чем-то пересекаются между собой, тогда от каждого из них необходимо сделать жертвоприношение в установленные праздничные дни, если объем имеющихся средств соответствует упомянутым ранее критериям. Можно ли на Курбан-байрам и другие исламские праздники дарить подарки, чтобы напомнить близким людям, особенно не соблюдающим каноны религии, о празднике? Да конечно, можно и нужно.
Я слышал, что можно поститься десять дней перед Курбан-байрамом. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее по ханафитскому мазхабу? Бекболат, Казахстан. Можно, но не более того. Подробнее см. Как быть молодым семьям, которые, например, из-за отсутствия необходимых материальных средств, не могут соблюсти данный ритуал?
Как им отметить и встретить Курбан-байрам? Создайте уютную праздничную атмосферу у себя дома, раздайте подарки своим детям и близким. Сегодня мне сказали, что барашка нужно приносить в жертву только от одного человека, то есть если жена находится под опекой мужа, то муж может принести жертвоприношение и за себя, и за жену.
История праздника 28 июня 2023 года
- Пов : Обычный день хачика
- ЕБУ ОВЦУ ОНЛАЙН
- Скачать Читай Коран Еби Баран mp3 |
- Читай коран баран мем - 84 фото
- читай коран, еби баран, прими ислам, вдувай ослам. аллах один | bruhillian
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Ат-Таквир — Энциклопедия Корана · Академия Корана
- Анализ группы
- Материалы по теме
Курбан-байрам (Ид аль-Адха)
Мне интересно все мусульмане читали коран, все христиане библию? Смотрите видео на тему «читай коран иби баран андрей» в TikTok (тикток). Привет, помните принцип №33 (читай Коран еби баран прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един кого ебём того едим в глазах огонь в душе Аллах овцу трах трах метро бабах) простите что много матов.
Мать поставила на колени собственного сына на потеху мусульманам.
Приз международной федерации киноклубов «Колючий взгляд»: Фильм «Мартин читает Коран», режиссер Юрий Сауле. читай коран еби баран еби баран прими ислам вдувай ослам #fyp #сервер #RussianParadise #forti9929 #forti9929 #arbuz_unt #typpfy @FORTI @mango. Есть мнение, что это был баран сына Адама, который пребывал в Раю до того, как стать выкупом за Исмаила. Читай коран епи баран прими ислам вдувай ослам аллах один закон един кого епем того едим.