Заполнить читательский дневник по произведению «Живой уголок» можно следующим образом: , жанр произведения Произведение принадлежит перу Виктора Драгунского, а его жанр – рассказ. Главная» Новости» Из книжного шкафа Кота Мурлыки» Александр Ягодкин «ПРО САШКА».
бианки оранжевое горлышко читательский дневник 5 6 предложений
Есть над чем задуматься. Украшением книги стали иллюстрации, выполненные художником Петром Репкиным. Прокофьева, Софья Леонидовна. С огромным интересом вы прочитаете невероятную историю о мальчике Серёже Скворцове, убежавшим в кино и забывшим выключить утюг. О его плюшевом тигре, который ожил, встал на четыре лапы и отправился искать друга, чтобы спасти дом от пожара. Читая книгу, вы непременно на каждой странице будете ждать: в какую неожиданную ситуацию попадёт милый, плюшевый тигр с добрыми пуговицами вместо глаз.
А нарисовал его таким, замечательный художник Юрий Малоканов. Сабитова, Диана Рафисовна. Мышь Гликерия. Эта небольшая по объёму книга вместила в себя огромный мир, где обитает маленькая мышь Гликерия. Все вокруг знают, как правильно жить.
А Гликерия знает, как жить с удовольствием. Она сочиняет белые, как молоко, стихи и собирает настоящие сокровища — кленовые самолётики, обёртки от шоколада, осколки ёлочных игрушек. Каждый раз, когда Гликерия пытается сделать что-то «как принято» начинаются невероятные приключения… Сергиенко, Константин Константинович. Шёл под дождём картонный человечек, откуда он появился и куда шёл неизвестно. Он намок и заглянул в подъезд обсохнуть.
А в подъезде жили два кота, которые решили отомстить злому дворнику. Уж очень тот не любил котов и собак. Коты специально разлили масло на лестнице, чтобы дворник упал. Но упала маленькая девочка. Теперь она прикована к постели и её может спасти только чудо.
Кто же ей поможет?! Кто сотворит чудо?! Книга адресована читателям, которые не утратили чувства сопереживания, любви и доброты! Черный, Саша. Черный ; [ил.
Эта повесть написана в форме дневника. А ведёт его сообразительный и остроумный фокстерьер Микки. Ему бы очень хотелось, чтобы книга попала «в лапки» девочке или мальчику, которые, сидя у камина, читали и перелистывали странички его дневника. А главное — улыбались!
Это были волнующие, напряженные недели и месяцы. Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных. Он ежедневно знакомился со все новыми и новыми людьми, с их исключительно интересными и волнующими судьбами, обусловленными в той или иной мере переменами, происходившими в словацком обществе после освобождения в мае 1945 года и после февральских событий 1948 года, когда ведущей общественной силой стал рабочий класс во главе с Коммунистической партией Чехословакии. Вот тогда-то в восточной Словакии, столкнувшись с огромными и глубокими переменами в жизни села, и родился Ян Козак прозаик. Он не мог остаться безучастным к тому единственному в своем роде богатейшему материалу, который, казалось, сам шел в руки писателю. В нем было заключено прошлое и будущее страны, сложность перемен и размах социалистического строительства.
Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе. Никто не остался в стороне. Люди пересматривали свое прошлое, задумывались о будущем и о будущем своих детей. Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях. Следует сказать, что восточная Словакия в довоенные десятилетия и в первые годы после войны была одним из самых отсталых районов Чехословакии, где трудящихся жестоко эксплуатировали кулаки и так называемые графы остатки венгерского дворянства, которым принадлежали земля и леса. Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина.
Через минуту они пришли в такое место, где рожь была редкая и между её стеблями поднимались кочки.
И она сейчас же принялась с Подковкиным искать для своих птенчиков зелёных гусениц и мягких улиток. Жаворонку тоже захотелось покормить цыпляток. Он нашёл четырёх гусеничек и позвал: — Цып-цып-цып, бегите сюда! Цыплятки доели то, что им дали родители, и покатили к Жаворонку. Смотрят, а гусениц нет! Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди. Все двадцать четыре цыплёнка остановились, кто где был, и взглянули на мать. Все двадцать четыре цыплёнка покатились за ней.
Оранжевое Горлышко перескочила кочки и, не останавливаясь, пошла дальше.
Сколько стоит Книга Альпина. Дети Читательский дневник с Конни? Цена на Книга Альпина. Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 10 бонусов.
Читательский дневник «Будем знакомы» Григория Остера
Главная» читательский дневник» Драгунский В.Ю. “Живой уголок” Читательский дневник, краткое содержание. В своей книге «Про Сашка» писатель рассказывает про жизнь обыкновенного мальчишки, которому нет времени скучать — то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки огромную рыбу. КРЕСТЬЯНКА, ПУТЕШЕСТВЕННИК С БАГАЖОМ, ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ, УРОКИ ФРАНЦУСКОГО Нужна тема рассказа, идея рассказа, главные герои рассказа, отзыв о рассказе. Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков».
Ян Козак: Гнездо аиста
Рассказ воронежского писателя включили в школьную хрестоматию - Четыре пера | Книга «Про Сашка» автора Александр Ягодкин оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.60 из 10. |
Ян Козак: Гнездо аиста | «Лесная газета» — читательский дневник по сборнику рассказов Виталия Бианки. |
Рассказ воронежского писателя включили в школьную хрестоматию | В. Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника. |
На даче у бабушки. Что я видел. Борис Житков. Аудиорассказ. Читательский дневник. Детские рассказы.
Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса. Детский рассказ «Гнездо для аиста» Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в 2015 году в школьную хрестоматию для третьего класса – и наш земляк стал классиком. Отзыв к сказке «Лиса и журавль» для читательского дневника. Бианки "Оранжевое горлышко" для читательского дневника, чему учит, план пересказа, пословицы, рисунки, отзыв.
«оранжевое горлышко»
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Краткое содержание бианки оранжевое горлышко для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн. |
Ян Козак: Гнездо аиста | (Аиста) Какое гнездо для аиста нашёл Сашок в сарае? (корзинку из хвороста, наполненную соломой и перьями, там раньше куры неслись). |
Владимiръ Ленскiй «Подъ гнѣздомъ аиста» | Возможность посмотреть иллюстрации для канцтовара Летний читательский дневник школьника. |
Бианки в. “оранжевое горлышко” читательский дневник, краткое содержание | КРЕСТЬЯНКА, ПУТЕШЕСТВЕННИК С БАГАЖОМ, ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ, УРОКИ ФРАНЦУСКОГО Нужна тема рассказа, идея рассказа, главные герои рассказа, отзыв о рассказе. |
Гнездо аиста - Ян Козак читать полностью онлайн бесплатно без сокращений | Гнездо для аиста ягодкин план пересказа. |
Последние новости
- Краткое содержание для читательского дневника
- Главные герои
- Ян Козак - Гнездо аиста о чем книга
- Бианки в. “оранжевое горлышко” читательский дневник, краткое содержание
- бианки оранжевое горлышко читательский дневник 5 6 предложений
О чем рассказ
- «Оранжевое горлышко» Бианки: читать краткое содержание для понимания смысла рассказа
- Благодаря этим волшебным книгам мы становились людьми.
- Про Сашка : рассказы (Ягодкин, А. А.)
- Главная мысль сказки оранжевое горлышко - Граматика и образование на
- Рассказанная сказка разговор с другом
- - актуальное видео - видео
Гнездо для аиста ягодкин план пересказа - 85 фото
В 2004, 2006 и 2009 годах Александр Анатольевич становился финалистом конкурса имени Сахарова «За журналистику как поступок». В 2008-м признан победителем конкурса «Золотой гонг» в номинации «Лучшая публикация года в России о социальных проблемах». За очерк «Рыбалка на Дону» он был признан лучшим очеркистом Воронежской области 2020 года.
Но в то же время печально, что искреннее желание мальчика помочь школе и принести в живой уголок питомца разбивается о реалии жизни: белые мышки «дефицитный» редко появляющийся в продаже товар, люди стоят за ними в очереди, а маленькие аквариумные рыбки стоят слишком дорого. Конечно, Денис не ожидал такого столкновения с взрослым миром, и расстроился. Хорошо, что мама постаралась утешить его, и не просто придумала вкусный ужин, но и предложила позвать лучшего друга Мишку. Пословицы к произведению На безрыбье и рак рыба.
Готова поддержать сына. Главная мысль В жизни бывают неудачи. Иногда желания не исполняются. Чему учит Что бы ни случилось, не стоит отчаиваться. Нужно понимать, что всегда везти никому не будет, и не расстраиваться по этому поводу.
В это время Настя увлеченно собирала клюкву. Сперва по ягоде, потом целыми горстями. Она забыла про брата, про себя, про время. Она даже сошла с тропы и шла туда, куда вела ее ягода. Но опомнившись повернула и стала искать тропу. Метнулась в одну сторону, в другую, и вдруг за кустами можжевельника увидела такое, что мигом забыла про все на свете. Целая ярко-красная от ягоды полянка, та самая Палестинка, открылась ее глазам. Посредине Палестинки был холм, на котором стоял лось. Лось презрительно смотрел на Настю, ползущую на четвереньках и не понимал жадности человека, да и человека в Насти не признавал. А прямо перед Настей возник пень, на котором грелась черная гадюка. Увидев гадюку, Настя пришла в себя и поднялась на ноги. Лось, наконец узнал человека и убежал. А совсем рядом стояла Травка, собака, которую Настя сразу узнала. Настя хотела дать собаке хлеба, но хлеб был на самом дне корзины, полностью заполненной ягоды. И Настя испугалась. Сколько же времени прошло и где ее брат. Она с криком упала на землю и зарыдала. Этот крик и слышал Митраша. Травка подошла к Насте и лизнула ее в руку. Она почуяла человеческое горе и завыла. Этот вой снова услышал Серый помещик и понял, где находится собака. А Травка услышала тявканье лисицы, и поняла, что та взяла след зайца. Она прибежала к Лежачему камню и стала караулить зайца. Но прыгая, Травка промахнулась и заяц петляя рванул прямо на Слепую Елань. Травка бросилась следом. Заяц привел Травку прямо на Слепую Елань, где сороки дразнили Митрашу. Заяц отпрыгнул в сторону и лег в свой же след. Но Травке уже было не до него. Травка глядела на маленького человека в Елани и думала, что это Антипыч. Она робко вильнула хвостом и вдруг услышала самое родное для нее слово: Затравка. Так позвал ее Митраша. Травка сразу легла, узнав Антипыча. А Митраша вынужден был хитрить и звать собаку, потому что не мог объяснить ей свой план спасения. Он подзывал Травку все ближе и когда та подползла совсем близко, неожиданно ухватил Травку за заднюю ногу. Собака рванулась, не понимая, как человек мог ее так обмануть. Она бы вырвалась, но Митраша успел схватить Травку за вторую лапу. И вот Травка уже вытащила Митраша на берег.
На даче у бабушки. Что я видел. Борис Житков. Аудиорассказ. Читательский дневник. Детские рассказы.
ПОНЯТЬ прочитанную информацию. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа. Закажите книгу «Про Сашка: рассказы» от автора Ягодкин, Александр А. ISBN: 978-5-353-06366-7, с доставкой и по низкой цене. Отыскать полную версию книги Гнездо аиста за авторством Ян Козак нелегко. то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки.
Энциклопедия сказочных героев
- Энциклопедия сказочных героев: Оранжевое горлышко
- Гнездо для аиста ягодкин - ДачныйУголок
- Ян Козак: Гнездо аиста
- Гнездо для аиста ягодкин краткое содержание
- Telegram: Contact @viktoriaamood
- Краткое содержание Осень Карамзина за 2 минуты пересказ сюжета
"Про Сашка" А. Ягодкина - книжка про маленького мальчика.
И Жаворонок уж было подумал, что она съела друга. Он не хотел видеть этого и улетел. А через несколько дней, когда зацвела рожь, встретил он живого и веселого Подковкина, искавшего друга, ведь Оранжевое Горлышко ожидает скорого появления птенцов. Куропатка помогала птенцам появиться, разбивая скорлупу клювом. И вот уже все они вывелись, а гору скорлупы Жаворонок с Подковкиным отнесли подальше от гнезда, чтобы не привлекать внимания врагов. Птенцы у куропаток не такие, как у певчих птиц. Рождаются с пушком и открытыми глазками, и даже перышки на крыльях есть. Они спрятались под мамиными крыльями, как в домике. Вскоре Оранжевое Горлышко попросила Подковкина найти птенцам гусениц и улиток — нежную пищу для малышей. И к удивлению Жаворонка, малыши пошли следом за мамой. Куропатки нашли площадку, где рожь была не такая густая и накормили там птенцов.
Потом начались учения. Оранжевое Горлышко научила перелетать птенцов через кочки и рассказала Жаворонку, что таких птенчиков охотники называют поршками. Иначе дела обстоят у певчих птиц. Их птенцы сидят в гнездах, пока не отрастут перья. Оранжевое Горлышко сказала, что пока рожь не убрали, они будут жить тут, а потом уйдут в лен, где будет школа для птенцов. Лунь, Коршун и Канюк-Мышелов — опасные хищники. До самой середины лета Жаворонок неустанно охранял поле, на котором жили его многочисленные друзья. Как вдруг прилетела на него старая Ястребиха. Совсем недавно ее мужа убил охотник, и некому стало добывать пищу для ее птенцов. Поэтому Ястребиха быа особенно злая и голодная.
Она смогла обхитрить Жаворонка, спряталась на сосне и притаилась. Жаворонок не успел вовремя оповестить друзей о беде. Первой была убита курочка Голубой Носик. Бровкин растерялся и не успел предупредить семью. Вместо того чтобы прижаться к земле, он полетел. Тут-то его и настигла хищная птица. Вот и остались сиротами поршки Бровкина. Вот и настало время, когда пора жать рожь. Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай. И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным.
Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям. Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду. А потом стал учить искусству бегать по полю зигзагом так, чтобы не задеть ни одного колоска. Уже поздним вечером Оранжевое Горлышко стала укладывать птенцов спать. Но они не могли поместиться под ее крылышками, так как стали большими. Поэтому поршки теперь должны были спать, улегшись вокруг мамы, но обязательно лицом к врагу, как научил их Подковкин. Жаворонок заметил, что поршки сильно подросли и пушок теперь покрыт перышками. Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху. Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим. Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему.
Жаворонок помогал другим семьям с птенцами. Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда. А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника. Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины. Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить. Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков. Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин.
Это его курочка погибла. Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново. Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку. А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи. Все холоднее становились дни. В один из них Жаворонок увидел, как вышел охотник на куропаток со своим рыжим псом. От него наш герой узнал, что уже пятнадцатое сентября и можно охотиться за куропатками.
Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди. Все двадцать четыре цыплёнка остановились, кто где был, и взглянули на мать. Все двадцать четыре цыплёнка покатились за ней. Оранжевое Горлышко перескочила кочки и, не останавливаясь, пошла дальше. Цыплятки добежали до кочек — и стоп! Они не знали, что им делать: ведь кочки перед ними были как высокие крутые горы или как трёхэтажные дома. Цыплятки старались вскарабкаться на кручу, но падали и катились вниз. При этом они так жалостно пикали, что у доброго Жаворонка сжалось сердце. И вдруг все двадцать четыре птенчика разом замахали крошечными крылышками, вспорхнули и полетели. Они поднялись невысоко над землёй, а всё-таки кочки перелетели, упали прямо на ножки и без передышки покатились за Оранжевым Горлышком. Жаворонок даже клюв раскрыл от удивления. Как же так: только что родились на свет, а уж вон как умеют! Всего только вспорхнут и сядут. Охотники так и зовут наших детей: поршки. Гнездо так хорошо спрятано в траве, что даже соколиный глаз его не заметит. А вы куда своих поршков спрячете, если вдруг прилетит сокол? Жаворонок крутил головой во все стороны, стараясь разглядеть хоть одного птенчика: ведь он знал, что они притаились тут перед ним, на земле. Смотрел, смотрел — и никого не увидел. Все двадцать четыре поршка разом вскочили на ножки и опять стали видны. Жаворонок ахнул: вот это ловко! А когда настал вечер и Подковкины повели детей укладывать спать, Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку: — Пока люди не кончат сенокос, вы всегда можете найти нас или в гнезде, или на детской площадке. А когда хлеба поспеют и придут машины убирать их, — ищите нас, где растёт лён. Мы откроем там для наших детей школу первой ступени. Главная мысль рассказа Какой вывод можно сделать, читая краткое содержание «Оранжевого горлышка»? Бианки, как говорилось выше, очеловечивает птиц и животных в рассказе. Они проявляют самые лучшие качества, которых зачастую не хватает людям. Это и есть главная мысль: помогать ближнему — важнейшее предназначение живого существа. Кроме того, сказка учит подрастающее поколение стойко преодолевать трудности, не бросать товарищей в беде. Жаворонок и Петушок геройски проявили себя во имя блага друзей и семьи. Но в центре сюжета — главный пример для подражания — смелая курочка, которая не побоялась обстоятельств и приняла чужих птенчиков в свою семью. Она любила малышей, переживала об их судьбе, воспитывала. Несмотря на то что растить детей, тем более — чужих, дело очень сложное, Оранжевое Горлышко успешно справилась с задачей, продемонстрировав все лучшие качества. Как быстро меняется он в зависимости от времени суток. С утра он пахнет горячем хлебом.
Память после оформления записей надолго удержит то, чем понравилось произведение. Количество рекомендованной литературы достаточно велико для летнего периода. Часть времени ребенок должен посвятить отдыху, поэтому готовый читательский дневник станет незаменимым помощником. Четко выделенная основная мысль, тема, проблематика значительно облегчат самостоятельную работу.
Хоть история и окончилась неудачно, совсем грустной ее не назовешь. Живой уголок все равно будет. И Денис все равно сможет наблюдать за животными в нем. Читайте также Читательский дневник «Англичанин Павля» В.
Скребицкий «Аистята» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
информация, новости. 2 марта 2024 г. Объявлены итоги премии читателей журнала «Clarkesworld». это потрясающая книга, которая заставляет задуматься о том, как важно быть связанным с собственным прошлым и как наши воспоминания и отношения формируют нас. Предлагаемый читателю роман «Гнездо аиста» посвящен теме коллективизации сельского хозяйства Чехословакии.
Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание для читательского дневника
Если рассмотреть краткое содержание «Оранжевого горлышка» (Бианки) для читательского дневника, то следует сказать несколько слов о героях рассказа. В. Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа.