О Happy End принято писать в категориях поколенческих. отличительный признак комедии в изначальном варианте. Утопический хэппи-энд, где главные герои счастливы, и технологии им подарили вечную молодость, свободу и любовь.
Что такое хэппи энд и как его достичь
В принципе, получение НЕ хэппи-энда может быть связанно с второстепенными персонажами с девушкой гг, другом гг, эпизодическим персонажем и прочих , чтобы разбавить истории грустинкой, не трогая главных героев. Но даже такие примеры не так часто встречаются. Их перечислить намного легче, чем все хэппи-энды в мультсериалах. Все сезоны Winx Club как яркий пример постоянных хэппи-эндов полноценных историй.
Разве что 4-тый сезон немного отличился неожиданной смертью одного положительного персонажа под конец. Настольные игры[ править ] Warhammer 40000 переполнен гримдарком и безысходностью, так что даже хороший плохой конец является редкостью. Однако история орочьего босса Клыкана Демонобоя вполне тянет на сабж.
Означенный орк во время варп-прыжка столкнулся с демоническим вторжением и битва с отродьями Варпа ему так понравилась, что он уже осознанно отправился в Око Ужаса. Но Кхорну так понравилось устроенное орками мочилово, что он решил повторить это «на бис», а там и вовсе перенёс Клыкана сотоварищи в свою Медную Цитадель. А так как орки любят побоища ничуть не меньше Кровавого Бога, то что же может быть для них лучше вечной войны?
Клыкан определённо попал в орочий воинский рай , хоть и вряд ли на такое рассчитывал.
Как, например, в рассказе Джека Лондона "Любовь к жизни". Или в "Войне и Мире" там, конечно, не совсем хэппи-энд, и не для всех, и не такой уж однозначный, но тут, как говорится, ВЕРЮ. Но что за мода, скажите мне, ляпать в конце совершенно неправдоподобные "и жили они долго и счастливо" - если перед этим у героев творился полный трэшак? Если на протяжении всей книги или картины было понятно, что это в принципе не может закончиться хорошо?
Ну, то есть, именно так, как подают нам авторы? Пример: любовный роман или мелодрама. Она его любит, он - "мужчина её мечты", но он постоянно заставляет её страдать. То появляется, то бросает. Как, например, Кэрри и Мистер Биг в "Сексе в большом городе".
Но нет, как же - пипл ждёт розового хэппи-энда, куда же без него. Не то слово.
Однако многие кинотеатры в США еще должны были на техническом уровне поддерживать звук.
С их "апгрейдом" проблемы не стояло: деньги в Голливуд лились рекой, крупные киностудии выигрывали от фондовой мании на Уолл-Стрит. В те времена в Америке все кинотеатры входили в одну вертикально интегрированную систему: они напрямую принадлежали голливудским студиям. Чтобы заманивать зрителей, продюсеры нанимали лучших актеров и сценаристов с Бродвея.
Разразившийся экономический кризис не привел к потере популярности кино — даже наоборот, именно в разгар Великой депрессии действительно началась "золотая эпоха" голливудского кинематографа. Музыкальные и театральные постановки были дорогим удовольствием, и за пределом Нью-Йорка и Сан-Франциско они не имели особой художественной ценности. Радио становилось распространенным, но ему было очень далеко до будущей популярности телевизора.
В то же время фильмы на большом экране были доступными билет в кино стоил 10-20 центов и в то же время открывали дверь к вершине современного искусства. Голливудские боссы старались дать зрителям максимум возможного за небольшие деньги. В кинотеатрах показывали вообще всё: новостные сводки, мультфильмы, шоу и сериалы и, конечно, сами фильмы.
На фоне происходящего в мире на первый план вышли комедии и мюзиклы. Публике в шутливой форме показывали образ жизни богатых нуворишей и то, как им приходится приспосабливаться к новой кризисной реальности. Простым людям всегда нравилось смеяться над богачами, а в условиях депрессии популистские настроения были сильны как никогда.
Однако подспудно зрители все-таки любили наблюдать за "высшим обществом". Во-первых, это показывало, что настоящие богатые династии еще существуют, они не все исчезли с наступлением экономической разрухи. Во-вторых, смотря фильмы о богатых и успешных, зритель как бы присутствовал в их жизни и на пару часов мог позабыть о своей собственной бедности, погрузившись в красивый быт американской элиты.
Сцена из комического фильма "Волк с Уолл-Стрит" 1929 — брокеры проверяют печатную машинку Фото: GETTY Хэппи-энд против депрессии Две самые популярные комедии той эпохи — "Это случилось однажды ночью" и "Мой слуга Годфри" — как раз и стали ответом на такой общественный запрос. В первой из них рассказывается о приключениях богатой наследницы, которая путешествует инкогнито и впервые знакомится с реалиями жизни бедняков.
Сотрудничество со студиями помогает этих затрат избежать: там и интерьер, камеры, компьютер, гардероб, и какой-то минимальный реквизит. Вернувшись в квартиру, героиня снова заходит на вебкам-сайт. Чтобы было проще общаться с англоязычными пользователями, она просит помощи у своего соседа по комнате: тот удаленно подключается к ее компьютеру и модерирует общение со зрителями. Ева Чаще всего модераторами становятся те, кто уже связан с вебкамом. Например, девочки, которые решили уйти из вебки, но при этом не хотят покидать эту сферу деятельности. Модератор — это человек с опытом в вебке от одного года и более.
И даже при этом ему необходимо пройти обучение: узнать, как выглядит платформа со стороны управления, как оформляются страницы моделей, сколько девушки зарабатывают — вести учет токенов виртуальная валюта. The Blueprint. Также администраторы создают первичный фото- и видеоконтент для моделей. Я бы сказала, что модераторы — они как воспитатели в детском саду: с нуля воспитывают девушек. И это очень тяжелая в эмоциональном плане работа. К примеру, вы можете вложить в человека все силы, а он просто возьмет и уйдет из вебкама. Алексей Модераторы подогревают публику. Они как стримерша Карина: ей падали фейковые копейки, которые она же самой себе присылала.
Модераторы убеждают мемберов, что в вашей комнате стоит задержаться. Что вы какой-то особенный. Алексей Ева работает в студии, где девушки вообще не раздеваются, у них это запрещено.
Повар спрашивает повара: рецензия на фильм «Хэппи-энд»
Видеоигры [ править ] Как правило, счастливые концовки в видеоиграх нужны для того, чтобы поздравить игрока с прохождением игры. Исключения есть , особенно в играх-ужастиках. Кроме того, в играх с возможностью нелинейного прохождения существуют, как правило, несколько концовок. Обычно это несколько плохих концовок и одна счастливая, золотая. Grand Theft Auto: San Andreas: Свит освобождён из тюрьмы, банда Гроув-Стрит восстановилась, банда Баллас и Вагосы были ослаблены, предатели наказаны, Тенпенни получил своё, Карл нашёл новых друзей, а банда — союзников, Цезарь и Кендл скоро поженятся. Всё идёт хорошо.
Grand Theft Auto V: собственно концовка «Спасти обоих», в которой все герои выживают и решают свои проблемы. Внезапно, Dark Souls 2 — главный герой в конечном итоге таки совершает невозможное в каноничных частях и полноценно побеждает проклятье нежити. The Longest journey , пополам со слитой концовкой : пришёл бог из машины , и все конфликты разрешились. Detroit: Become Human — получить его довольно тяжеловато , однако Маркус способен одержать победу, даже не начав войну и устроив мирные протесты а также параллельно завести с Норт роман , Коннор может стать для Хэнка настоящим другом и окончательно перейти на сторону девиантов , а Кэра, Алиса и Лютер смогут перебраться в Канаду и наконец-то тихо зажить одной семьей. Ведьмак 3: Дикая охота — дополнение «Кровь и вино», независимо от развязки сюжета самого дополнения, заканчивает историю Геральта теперь уже совсем именно что хэппи-эндом.
Подозреваю, что он возник с созданием комедии как противовеса трагедии. Конечно, массовость хорошие концовки приобрели благодаря Голливуду. В книге "Hollywood Cinema" Richard Maltby высказывает интересную мысль относительно причин такой их распространенности.
Хэппи энд может порождать у читателей или зрителей положительные эмоции, доверие к автору и удовлетворение от завершения истории. Он также может служить символом надежды и веры в счастливое будущее.
Определение кратко и понятно.
Сколько серий happy end?
Как называется плохой конец в фильмах? Как переводится на русский язык happy? Сколько серий в сериале оффлайн 2 сезон?
Термин «хэппи энд»: его значение и примеры в кино и литературе.
это форма выступления, которая используется для предоставления коротких презентаций или докладов. Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. Камбэк. Хэппи-энд. Источник: 13994. Рейтинг: 5.0 из 5. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают. Словосочетание «хэппи энд» возникло из английского языка и буквально переводится как «счастливый конец». Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Хэппи энд — что это такое? Определение, значение, перевод
Она представляет собой краткое и динамичное выступление, которое состоит из нескольких простых идей, представленных в виде коротких слайдов. В хэппи энде не должно быть много текста, а лучше использовать изображения и графики, чтобы привлечь внимание аудитории.
Почему я к этому прицепилась? Да потому что не люблю и не пишу вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным. Произведение, где всё однозначно, на мой взгляд, вещь абсолютно пустая, прочитал и забыл. А ведь литература тем и отличается от пустышки-однодневки, что заставляет задуматься.
Мой геройский автоном Денис и Михаил разворачивается и вновь едет на поиск деда. Поговорка гласит: "Нет хуже, чем ждать и догонять". Минуты длятся мучительно долго. От Кати прилетает фото с подписью: "Вижу дедушку". Он совсем плох. Теперь перед ребятами непростая задача: найти парковку, догнать дедушку и войти в контакт, но так, чтобы не напугать его и не вызвать агрессию пропавшего. На узкой дороге нет обочины, приходится сопровождать одинокую фигуру, двигаясь в плотном потоке машин. Тем временем газон рядом с трассой закончился, и дедушка вынужден пробираться между отбойником и густыми кустами. Видно, как трудно ему идти по неровной местности... Но кажется, что никто из проезжающих мимо водителей и пассажиров не замечает страданий пожилого человека. Если бы каждый прохожий и автомобилист знали, как действовать, когда заметил явно нуждающегося в помощи человека… если бы каждый действовал… Отбойник с кустами длятся бесконечно, и края им не видно. Наконец наш Михаил выскакивает из машины и бежит к дедушке. Тот настолько измождён, что просто остаётся на месте в ожидании своей участи. Ребята вызывают скорую. Дедушка снова попадает в больницу. И вот мы опять там, где начали. Только дедушке стало хуже, и он уже совсем потерялся во времени и пространстве. Теперь он не может назвать свои имя и фамилию, не понимает, где он.
Однако при советской власти в 1950 году Константин Сергеев , поставивший для Мариинского балета тогда Кировского новое «Лебединое озеро», заменил трагический финал счастливым, позволив влюбленные выживают и живут долго и счастливо. Романы A Times рецензия на Шпион, который пришел с холода резко критиковал Джона ле Карре за то, что он не смог обеспечить счастливый конец, и привел недвусмысленные причины, по которым, по мнению рецензента разделяемого многими другими , необходим такой финал: «Герой должен победить своих врагов, так же как Джек должен убить гиганта в детской сказке. Джорджу Бернарду Шоу пришлось вести тяжелую борьбу с аудиторией, а также с некоторыми критиками, настойчиво требующими, чтобы его« Пигмалион «иметь счастливый конец, то есть профессор Хиггинс и Элиза Дулитл поженятся. К великому огорчению Шоу, Герберт Бирбом Три , представивший пьесу в лондонском Вест-Энде в 1914 году, подсластил финал и сказал Шоу: «Моя концовка приносит деньги; вы должны быть благодарны». Ваш конец ужасен, вас следует застрелить ». Раздраженный Шоу добавил к печатному изданию 1916 года постскриптум «Что случилось потом» для включения в последующие издания, в котором он точно объяснил, почему, по его мнению, история не может закончиться свадьбой Хиггинса и Элизы. Тем не менее, зрители продолжали желать счастливого конца и для более поздних адаптаций, таких как мюзикл и фильм « Моя прекрасная леди ». Научная фантастика Научная фантастика писатель Роберт Хайнлайн опубликовал Историю будущего , серию рассказов, пытающихся описать будущее человечества в частности, Соединенных Штатов. В план Хайнлайна входило написание двух взаимосвязанных новелл, действие которых происходит в XXI веке тогда еще в далеком будущем. Первый изображал бы харизматичного проповедника по имени Неемия Скаддер, избираемого президентом Соединенных Штатов, захватившего диктаторскую власть и установившего тираническую теократию, которая продержалась бы до конца его жизни и несколько поколений спустя; второй - изображающий успешную революцию, которая окончательно свергает теократию и восстанавливает демократию. Фактически, как объяснил Хайнлайн своим читателям, он обнаружил, что не может полностью написать первую часть - что было бы «слишком удручающе», поскольку она закончилась бы полной победой злодея. Скорее, Хайнлайн ограничился кратким описанием восхождения Скаддера, предваряя новеллу If This Goes On - , которая благополучно заканчивается свержением теократии и восстановлением демократического режима. Голливудские фильмы Во многих случаях голливудские студии, адаптирующие литературные произведения к фильму, добавляли счастливый конец, которого не было в оригинале. В экранизации 1931 года они выживают и женятся. Роман С.
Как появился хеппи-энд
Но это нужно для толчка элит к новым финансовым вливаниям и оружию. Однако говорить, что это приведет к прозрению или изменению в поведении, не приходится. Я пока не вижу реальных механизмов, которые позволили бы пересмотреть такие действия властей», — отметил Перлин. По его мнению, к огромным потерям привела неверная тактика киевского правительства. Политолог напомнил, что для проведения контрнаступления на южный фронт были брошены всевозможные ресурсы и огромное количество военных.
Но в рядах ВСУ могли оказаться не только успевшие пройти обучение специалисты, но и мобилизованные практически с улицы молодые люди, даже с инвалидностью.
Название сериала вовсе не намекает на счастливый финал истории, это просто эвфемизм оргазма. Кинокритик Егор Беликов посмотрел две серии потенциально самой скандальной новинки сезона и рассказывает, вызывает ли сериал зрительский метафорический «хеппи-энд».
Егор Беликов more. Но все быстро пойдет не так: сначала Леру с Максом остановят посреди секса в машине менты, найдут запрещенные вещества, потребуют откуп который Лена добудет, стремительно дебютировав в качестве эротической вебкам-модели , а затем из схрона пропадет пакет наркотиков, которые вообще-то стоило бы продать, а не потерять. Когда на квартиру нагрянут поставщики, Лера с Владом решат форс-мажорно покорить Москву.
Но, к сожалению, они не умеют ничего толком делать и ничем зарабатывать — и тогда Лера окончательно попадает в вебкам-индустрию. Отступать некуда — позади вебкам. И впереди.
Во всяком случае, если судить по промоматериалам и текстовым описаниям, да и по трейлерам, — можно махнуть рукой и не глядя провозгласить, что перед нами сущая банальность, якобы попытка пересказать «Эйфорию» шершавым языком русского полукустарного телепроизводства, причем в этой адаптации потеряны те крайне актуальные сегодня мотивы, которые были у американцев. Скажем, размышления о трансгендерности в обществе будущего, о детско-юношеской наркомании — всего этого в Happy End не найти, на замену тут одна проклятая порнография, замаскированная художественным замыслом, и все это снято, разумеется, в осточертевших цветах неона, которым после «Драйва» стали воодушевленно красить кадр все кому не лень. И да и нет.
Happy End, наш первый сериал о вебкаме, новой, многим незнакомой индустрии, стартует, быть может, не так, как должны бы начинаться сериалы из высшей лиги.
Эта фраза получила всемирное распространение благодаря кинематографу: голливудские режиссёры подметили, что фильм пользуется гораздо большим успехом, если в концовке сюжета главные герои оказываются живыми и здоровыми, а добро в итоге одерживает убедительную победу над злом. Большинство голливудских боевиков и до сих пор заканчиваются «хэппи эндом».
Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Стоит отметить, что трагический финал «Короля Лира» — в свою очередь модификация Шекспиром « Истории королей Британии » Гальфрида Монмутского , где финал правления Лира был вполне счастливым. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд.
Что такое хэппи энд
Производство порнографии преследуется по закону, а вот вебкам-моделинг подпадает разве что под штраф за незаконную предпринимательскую деятельность — иначе говоря, для молодых россиян уж точно видится как намного более безопасная «карьера», чем торговля наркотиками, например. Иначе говоря, для российских девушек, которые пробуют себя в формате прямых эротических трансляций, это не самообъективация и даже, кажется, не результат принуждения, а самоманифестация вида «Мое тело — мое дело», потому что больше никаких прав, кроме как раздеться перед камерой, у граждан РФ вроде как и нет. В этом смысле любопытно, как вечная политическая дискуссия о легализации или запрете секс-работы трансформировалась на нашей почве. Это куда больше, чем просто надсадная проповедь, Happy End — скорее вполне честная, пусть и допустимо приукрашенная реконструкция настоящих судеб. Для кого-то ситуация, в которой оказываются Лера и Влад, покажется даже положительным исходом — и действительно, сценаристы немного жалеют придуманных ими героев, пусть и бросают их на самое дно, но такое дно еще поискать надо.
Как только герои сбегают в Москву, как водится, без денег и перспектив, им сразу подворачивается замечательный вариант аренды комнаты — со столь же надломленной, как они, хозяйкой Любовь Толкалина , да еще и в интерьерах, которые скорее попадутся в новом номере журнала Kinfolk, а не в объявлении на сайте ЦИАН. Причем авторов даже не хочется ни в чем обвинять: Лена Тронина и Денис Власенко настолько самоотверженно играют подобные сложные образы, что им впору медаль за мужество выдавать. Народилось новое поколение артистов, у которых есть колоссальная смелость для того, чтобы помещать себя в самые нелестные внутрикадровые ситуации. В большей степени эта похвала относится к Лене, ей и приходится тяжелее — ради зрителей она, считай, по-настоящему превращается в вебкам-модель, раздевается и танцует без стеснения ради художественной задачи.
Но Денис Власенко тоже поразительно точно воплотил образ нерешительного инфантила, страдающего от навязчивой мастурбации, который не видит для себя иной судьбы, кроме как непрерывное забытье в компании порно и видеоигр — тоже вполне себе портрет поколения. Интересно, что создатели Happy End посредством своего кастинга эксплуатируют ноу-хау из порноиндустрии, где на роли юных любовников обоих полов берут дееспособных артистов, которые молодо выглядят: и Тронина, и Власенко играют 19-летних, но ему 23, а ей 30 лет. Режиссер Сангаджиев служит в его «Гоголь-центре» и только недавно начал снимать кстати, у него была крайне удачная короткометражка «Есть город золотой» по сценарию другой важной фигурантки современной стриминг-революции в России, актрисы Паулины Андреевой, которая написала прошлогоднего «Психа».
Хэппи энд в литературе является важной составляющей и создает гармоничное и удовлетворительное чтение для аудитории. Он помогает смягчить негативные эмоции и создает более позитивные и оптимистические ощущения у читателей. Как правило, хэппи энд является эффективным средством для привлечения и удержания внимания аудитории, так как оно создает чувство завершенности и полноты в истории, что может быть важным фактором при оценке и восприятии литературного произведения. Хэппи энд является популярным элементом в различных жанрах и форматах историй, включая книги, фильмы, телесериалы и игры. Он представляет собой целостную и завершенную часть сюжета, которая приносит удовлетворение и радость. Хэппи энд может быть разным и варьироваться в зависимости от предпочтений автора и ожиданий аудитории. Он может включать в себя раскрытие сюжетных линий, разрешение конфликта и достижение счастливого разрешения для главных героев.
Хэппи энд не всегда предсказуем. Авторы иногда могут выбрать неожиданный и нестандартный конец, который вызывает контрастные эмоции и мысли у аудитории. Такие необычные окончания могут служить для осмысления и передачи глубинных тем и идей.
Он приходит в конце, когда все проблемы и конфликты героев разрешаются благополучно и достигается желаемый исход. Обычные элементы хэппи энда Хэппи энд обычно включает в себя следующие элементы: Главные герои достигают своих целей и желаемого счастья.
Отношения между героями становятся крепче и более гармоничными. Решается главный конфликт истории — герои успешно преодолевают все трудности и препятствия. Герои обретают новые верные друзья и сохраняют старые. Не ждут более страшных испытаний и опасностей. Дарит чувство завершенности и решенности истории.
Если в мелодрамах, вестернах или детективах удачное завершение является наиболее приемлемым вариантом, то в трагедиях оно не положено по определению. Не используется хэппи-энд и в таком жанре, как биографическая кинематография, так как жизнь всегда заканчивается смертью. Что такое хэппи-энд в кинофильмах? Любой кинофильм — это повествование. Часто одни и те же истории повторяются в разных картинах. Между тем, зритель снова и снова смотрит ленты с похожим сюжетом, даже в том случае, если исход можно предугадать. Секрет этого феномена кроется в том, что людей, прежде всего, привлекает не новизна, а возможность получить в итоге долгожданное вознаграждение. Наблюдая за похождениями героев, сопереживая им в проблемах и горестях, в конце фильма зритель получает своеобразную эмоциональную разрядку, то есть после всех переживаний может «вздохнуть спокойно». По мнению психологов, популярность кинокартин с хэппи-эндом кроется в некоторых базовых нормах, принятых в обществе.
Например, в мюзиклах и мелодрамах герои выполняют определенные действия, остаются честными и добрыми, а в итоге обретают награду. То есть воображаемый мир существует согласно общепринятым представлениям о правильном поведении, которое непременно вознаграждается всяческими благами — любовью, деньгами,. Что такое хэппи-энд в сериалах? В сериалах к хэппи-энду несколько иной подход. В связи с тем, что подобные кинокартины имеют множество серий, исход перипетий героев предсказать достаточно сложно. К тому же, на протяжении всего фильма отдельные серии могут заканчиваться удачно, а в целом картина завершается плохим финалом, подразумевающим продолжение приключений.
Солнце за облаками
- Top Tagged
- Что такое Хэппи-энд?
- Хэппи-энд — Неолурк, народный Lurkmore
- Что такое happy end?
Что такое хэппи энд: определение кратко и понятно
хеппи-энд – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Хэппи энд, от английского happy end, это счастливый вариант окончания истории. Возможен ли хэппи-энд в классике? Для этого нужно разобраться, что такое хэппи-энд и что входит в понятие классической литературы. В статье рассматривается понятие хэппи-энд, его значение в литературе и кинематографе. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают. Камбэк. Хэппи-энд. Источник: 13994. Рейтинг: 5.0 из 5.
Что такое «Хэппи энд» и зачем оно нужно
Термин «хэппи энд» происходит от английского «happy ending», что буквально означает счастливый конец. Какое киноклише использовалось в качестве терапии и по сути является пилюлей от депрессии? Рассказываю о клише Happy End. Почему фильм «Хэппи-Энд» может оправдать свое название благодаря карантину. Хеппи-энд[1] (англ. happy ending[1] «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.