Вчера состоялся выход обновления Perilous Constraint для The Long Dark, а чуть позже авторы выживача поделились довольно амбициозными планами на приближающийся 2022 год.
The Long Dark
Студия Hinterland опубликовала дату выхода четвёртого эпизода The Long Dark и новый тизер. The third episode of The Long Dark named “Crossroads Elegy” was released in 2019. Новости The Long Dark: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute.
Новый трейлер The Long Dark раскрывает дату релиза крупного дополнения Tales from the Far Territory
Игра The Long Dark получила положительные отзывы от критиков и игроков, и пятый эпизод был нацелен на удовлетворение ожиданий фанатов. Для тех, кто не знаком с игрой The Long Dark, это симулятор выживания, разработанный компанией Hinterland Studio. В игре игрокам предстоит выживать в заснеженном постапокалиптическом мире, где их ожидают опасности, такие как холод, голод и дикие животные. Пятый эпизод «Формальный исход» внес несколько значительных изменений в игровой мир. Он добавил новую область для исследования — островок «Гренье», который стал новым вызовом для игроков. Кроме того, в игру были добавлены новые предметы, игровые механики и исправлены некоторые ошибки. Ожидается, что разработчики продолжат поддерживать игру, выпуская обновления и новые эпизоды, чтобы она оставалась интересной и захватывающей для игроков.
Ожидаемая дата выхода и что уже известно The Long Dark — это постапокалиптическая игра выживания, разработанная студией Hinterland Studio Inc. Пятый эпизод, «Контролирующая высота», является заключительной частью сюжетной кампании игры. Всего планируется выход шести эпизодов. Официальная дата выхода пятого эпизода пока не анонсирована. Разработчики заявили, что они хотят полностью завершить идеи и контент пятого эпизода перед его релизом. Когда игра будет готова, они сообщат об этом игровому сообществу.
Пока что разработчики поделились некоторыми подробностями о пятом эпизоде: Пятый эпизод продолжит историю выживания главного героя, которому предстоит исследовать новую локацию в горах Канады, контролирующую высота.
По этой причине разработчики приняли решение впервые за восемь лет с момента релиза выживалки The Long Dark выпустить платное дополнение для игры.
Автор: Hinterland Источник: www. Рафаэль дальше не стал раскрывать подробности и обещал приоткрыть завесу чуть позже, незадолго до его выхода. Также глава студии рассказал о выпуске платного DLC «Сказки из далёкого края», которое вышло в Steam в декабре 2022 года, и всего сопутствующего контента для Nintendo Switch.
Одновременно с выпуском четвертого эпизода истории, мы планируем поднять стоимость до 34.
Отдельно, прошу обратить внимание, что повышение цены никак не повлияет на тех игроков, которые уже купили игру. Для них все останется без изменений. В России, до подорожания, стоимость The long dark составляет 475 рублей. До 10 сентября игру можно купить всего за 156 рублей. Дорожная карта После выхода 4-го Эпизода, я опубликую новые подробности, касающиеся наших будущих планов относительно The long dark. Я расскажу больше деталей о 5-м эпизоде и о том, что будет после его выпуска, как мы планируем обновлять режим выживания, озвучу наши планы относительно поддержки модов и многом другом. Теперь позвольте мне вернуться к процессу подготовки четвертого эпизода.
До скорых встреч! UPD от 22 сентября 2021 года Выпуск 4-го Эпизода истории запланирован на 6 октября 2021 года. Новый дневник разработчиков The long dark - за август 2020 года, можно прочитать на этой странице. Британская Колумбия была одной из самых первых канадских провинций, где в январе были обнаружены случаи заболевания COVID-19, поэтому мы максимально быстро прекратили работу на территории студии. На протяжении второй половины февраля все работали из дома, а в начале марта мы решили просто закрыть студию на несколько месяцев. В то время ситуация менялась еженедельно и это очень осложняло дальнейшее планирование, поэтому мы решили исходить из того, что придется работать из дома по крайней мере несколько месяцев. В таком состоянии мы находимся уже около восьми недель, так что предполагаемые "несколько месяцев", вероятно растянутся еще на несколько месяцев Я не думаю, что мы вернемся к обычному режиму работы, в нашей студии, по крайней мере до осени, а возможно и еще позже.
Даже когда станет относительно безопасно и можно будет постепенно возвращаться к привычному образу жизни насколько это возможно , приоритет будет отдаваться обеспечению безопасности и защиты нашей команды. Мы не вернемся к работе в студии, пока не убедимся, что можем обеспечить безопасность наших сотрудников. Нам очень повезло с тем, что наша работа может выполняться виртуально, хотя мы и скучаем по совместному времяпрепровождению на работе, в студии. В то время, когда еще не было COVID-19, у всех сотрудников Hinterland была возможность работать из дома по несколько дней в неделю, поэтому все были обеспечены необходимым программным обеспечением, среда разработки настроена на удаленный режим работы, а средства коммуникации между сотрудниками отлажены. В конечном итоге, переход на домашний режим работы, был для нас не таким тяжелым как для многих предприятий. Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе.
Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour». Мы стали больше обмениваться мнениями о своих хобби и личных увлечениях. Было очень здорово наблюдать за тем, как все собирались, чтобы поддержать друг друга.
Новый трейлер The Long Dark раскрывает дату релиза крупного дополнения Tales from the Far Territory
Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года. Для Mac возникли технические проблемы, и дата ее выхода была перенесена с 5 декабря 2022 года на 15 февраля 2023 года. Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. уже доступна в Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox! v2.25. Разработчики из студии Hinterlandподелились хорошими новостями: у четвёртого эпизода The Long Dark появилась точная дата выхода — 6 октября. Новости The Long Dark: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.
The Long Dark
Сейчас разработчики готовятся выпустить пятый эпизод, который обещает быть еще более захватывающим и интересным. Что же нас ждет? Новый главный герой. В предыдущих эпизодах мы играли за Уилла Маккензи, но в пятом эпизоде на смену ему придет другой персонаж. Как он будет связан с сюжетом игры, пока неизвестно. Новые локации. В каждом новом эпизоде игроков ждут новые локации, где им придется выживать. На этот раз разработчики обещают добавить еще больше мест, которые станут непростым испытанием для героя. Улучшенная система крафта. В игре всегда была развитаЯ система крафта, которая позволяет перерабатывать найденные предметы и создавать новые. Однако в пятом эпизоде она будет улучшена, что добавит игре еще больше глубины.
Новые опасности. В эпизоде ожидаются новые враги и опасности. Выживание в условиях холода и голода уже было непростым испытанием, а теперь придется столкнуться еще с гораздо более серьезными угрозами. В целом, пятый эпизод обещает стать еще более захватывающим и интересным, чем предыдущие. Ждать его уже осталось недолго, и игроки с нетерпением ожидают новых приключений и вызовов, которые им предстоит пройти. Официальная информация о дате выхода Компания Hinterland Studio, разработчик The Long Dark, пока не объявила официальной даты выхода 5 эпизода игры.
Когда выйдет 5 эпизод Wintermute? Пятый эпизод ещё разрабатывается, его выход запланирован на конец 2023 года. Hinterland Studio Inc. Просмотры: 8101 waiting for episode 5 like...
Глава Hinterland Рафаэль ван Лироп поделился тизером новой игры в своих социальных сетях. Само видео — это короткий, 22 секундный ролик, в котором представлен заброшенный дом, а точнее одно из его помещений. Антикварная мебель, заколоченные окна, ковры на полу.
Платный контент для режима выживания будет включать в себя подобие сезонного пропуска, который позволит получать обновления. Больше информации о дополнениях появится позже. Разработчики также включат в DLC новые испытания, регионы для выживания, механики и прочее. Игроки с купленной The Long Dark бесплатно получат последний эпизод для сюжетной кампании.
Создатели The Long Dark рассказали о больших планах по развитию игры
Первая часть пропуска получила название Forsaken Airfield. Она включает в себя новый регион. Следующие 5 частей будут выходить каждые 8-10 недель.
After a mysterious flash of light in the night sky, bush pilot Will Mackenzie and his passenger Dr. Astrid Greenwood crash in the brutal wilderness of Northern Canada. Separated at the crash site, the two struggle to make their way to remote Perseverance Mills, a mountain community plagued by a mysterious illness. The majestic aurora flashes across the night sky, everything electronic seems to have been neutralized, and the wolves are howling as the frigid winter threatens the survivors of remote Great Bear Island. Will you survive long enough to find each other in Perseverance Mills? And what mysteries will you uncover along the way? Because that is no ordinary light in the sky, and this is no ordinary winter. Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good.
Episode Five will automatically unlock for all owners once released. Episode Five is in development, and is slated for a late 2023 release. Bush pilot Will Mackenzie player character and Dr. Astrid Greenwood are separated after their plane crashes deep in the Northern Canadian wilderness in the aftermath of a mysterious flash of light in the sky. Struggling to survive as he desperately searches for Astrid, Mackenzie comes across the small town of Milton, where he begins to understand the scope of this quiet apocalypse. A mysterious trapper may be the key to finding Astrid, but can he be trusted? In the aftermath of events in Milton, an enigmatic stranger rescues Dr. Astrid Greenwood player character from near death. Facing the blizzards of Pleasant Valley, Astrid must bring all her skills as a doctor to bear on the survivors she encounters. A murderous gang of convicts has captured Mackenzie.
Desperate to escape one of the darkest corners of Great Bear Island, he must somehow survive his fiercest enemy yet. Can Mackenzie recover the Hardcase, continue his search for Astrid, and also save the innocents caught up in this deadly confrontation? You can save your progress as you play. Hinterland is an independent video game developer and IP creator headquartered in Vancouver, British Columbia. Established in 2012 by Raphael van Lierop, Hinterland is a multinational, multi-ethnic team united around a single goal: to create thought-provoking, story-rich entertainment experiences. Our original fictional settings are conceived from the ground up to exist across multiple mediums and game platforms. We aim for our games to foster a sense of social awareness, and we aspire to provide immersive, sophisticated worlds to anyone seeking a mature entertainment experience. I officially started Hinterland back in the summer of 2012. This all feels like so long ago. When did I know I wanted to start Hinterland?
Пятый эпизод «Формальный исход» внес несколько значительных изменений в игровой мир. Он добавил новую область для исследования — островок «Гренье», который стал новым вызовом для игроков. Кроме того, в игру были добавлены новые предметы, игровые механики и исправлены некоторые ошибки. Ожидается, что разработчики продолжат поддерживать игру, выпуская обновления и новые эпизоды, чтобы она оставалась интересной и захватывающей для игроков. Ожидаемая дата выхода и что уже известно The Long Dark — это постапокалиптическая игра выживания, разработанная студией Hinterland Studio Inc. Пятый эпизод, «Контролирующая высота», является заключительной частью сюжетной кампании игры. Всего планируется выход шести эпизодов.
Официальная дата выхода пятого эпизода пока не анонсирована. Разработчики заявили, что они хотят полностью завершить идеи и контент пятого эпизода перед его релизом. Когда игра будет готова, они сообщат об этом игровому сообществу. Пока что разработчики поделились некоторыми подробностями о пятом эпизоде: Пятый эпизод продолжит историю выживания главного героя, которому предстоит исследовать новую локацию в горах Канады, контролирующую высота. Игроки смогут узнать больше о прошлом героя и раскрыть тайны постапокалиптического мира игры. Пятый эпизод будет содержать новые задания, опасности и предметы выживания. Игрокам придется бороться с экстремальными погодными условиями, как в горах, так и в долинах.
Также сегодня для игры вышел сезонный пропуск The Long Dark: Tales from the Far Territory , который спустя 12 месяцев поддержки будет включать в себя 3 новых региона, 3 новых истории, новые геймплейные механики, предметы, более 20 минут новой музыки и многое другое. Первая часть пропуска получила название Forsaken Airfield. Она включает в себя новый регион.
Когда выйдет 5 эпизод the long dark
Разработчики The Long Dark признают: после восьми лет халявных контентных апдейтов игру захотели сделать более «финансово самодостаточной», поэтому и решили подготовить платный сезонный абонемент. Кроме того, за последние месяцы много сил потратили на то, чтобы сюжетный режим и режим выживания можно было развивать по отдельности, — из-за ряда решений на ранних этапах производства режимы слишком сильно зависели друг от друга. Теперь, когда их разделили, «Выживание» стало легче обновлять, а апдейты должны выходить быстрее. Наконец, в команде Hinterland происходят перестановки. Вместо него на эту должность заступила Кэти Сорелл Katie Sorrell — она лично занималась дизайном каждого региона, начиная с Отрадной долины, а также остаётся ведущим дизайнером всех глав сюжетной кампании. Ван Лироп заканчивает сценарий пятого эпизода и начинает трудиться «над следующими десятью годами Hinterland» — то есть над новым большим проектом студии.
Вопрос-ответ Когда выйдет 5 эпизод игры The Long Dark? На данный момент, конкретной даты выхода 5 эпизода The Long Dark разработчики не называют. Однако, в последнем обновлении игры были внесены некоторые изменения, которые могут указывать на то, что скоро выйдет новый эпизод. Пока что ждать остается только нам, фанатам игры, и следить за обновлениями на официальном сайте разработчиков.
Какие изменения ждать в 5 эпизоде игры The Long Dark? На текущий момент, разработчики игры не раскрывают все тайны о будущем эпизоде, но то, что уже известно, говорит о том, что игроков ждут новые локации, новые задания и различные улучшения геймплея. Возможно в игру также добавят новые механики выживания и более сложные условия для выживания в условиях зимнего леса. Какие системные требования для игры The Long Dark? Так же рекомендуется использовать контроллер, такой как геймпад или джойстик, для более комфортной игры. Есть ли мультиплеер в игре The Long Dark? Нет, игра The Long Dark не имеет мультиплеерного режима. Разработчики сосредоточились на создании сильного одиночного режима выживания в жестоких условиях Аляски. Однако, есть возможность показать свои результаты в игре другим игрокам, используя систему рекордов на сайте разработчиков игры.
В The Long Dark очки распределяются в зависимости от продолжительности выживания и выполнения заданий. Также можно заработать очки за достижения, такие как выживание без привычек или передвижения только ночью. Еще один способ заработать очки — это пройти игру на более высоком уровне сложности. Чем больше условий выживания и чем сложнее задания — тем больше очков можно заработать.
Идея игры была вдохновлена реальными событиями, произошедшими с разработчиком Рафаэлем в Вайтхорне, где он жил. Рафаэль оказался запертым без мобильной связи и электричества на несколько дней из-за сильного шторма. Этот опыт стал событием, которое заставило его задуматься о том, как бы он выживал в таких условиях. Команда разработчиков «The Long Dark» стремилась к созданию реалистичной игры о выживании в суровых условиях Канады. Игроку приходилось бороться с голодом, жаждой и холодом, искать укрытие во время снежной бури, охотиться на животных и пытаться выжить. Игра вышла в раннем доступе в Steam в сентябре 2014 года и получила высокие оценки за свою атмосферность и геймплей. Полная версия игры вышла в августе 2017 года и была обновлена добавлением новых режимов и исправлением ошибок. Какие новшества ожидаются в 5 эпизоде The Long Dark — это популярная игра про выживание в холодных условиях, которая полюбилась многим геймерам по всему миру. Сейчас разработчики готовятся выпустить пятый эпизод, который обещает быть еще более захватывающим и интересным. Что же нас ждет? Новый главный герой. В предыдущих эпизодах мы играли за Уилла Маккензи, но в пятом эпизоде на смену ему придет другой персонаж. Как он будет связан с сюжетом игры, пока неизвестно. Новые локации. В каждом новом эпизоде игроков ждут новые локации, где им придется выживать. На этот раз разработчики обещают добавить еще больше мест, которые станут непростым испытанием для героя. Улучшенная система крафта.
When did I know I wanted to start Hinterland? I just needed to get experience. Like for some of you, for me The Long Dark started out as a game but is now a significant part of my life. I think about it all the time. This game and studio has dominated my life for years. When I now look around our studio and see the nearly 40 people who put their time and energy into making The Long Dark for you, I think about the deep honour that has been bestowed upon me, being able to work with so many incredible people, as well as the responsibility I have to them due to the faith they have placed in me. They are paying mortgages, putting their kids through school, carrying the worries and stresses we all carry, watching their own families grow up within the shelter The Long Dark has provided us all. A game is more than a thing players experience — it can also be a thing to build a future around. I feel a huge weight of responsibility to each and every person who buys The Long Dark — will they feel good about their purchase? Most of the cynicism is, in my opinion, an easy cop-out, and deeply unfair. Most developers are in it for the love of the craft. For us, the motivation is simple — to create work of lasting meaning. We hope our work speaks for us. I feel a weight of responsibility to preserve a place for the pride of craft that is a big part of why we chose to dedicate our lives to this medium. You often read that a game is nothing without players there to experience it, and while technically this may be true, I strongly believe in the importance of our place as its creators. That lets us off the hook, and ignores the critical part we play in the dialogue. We owe it to them to create something they cannot find anywhere else. We owe it to them to have a clear vision for what we are creating, and then the will to bring it to life. This is what I reflect on, on this day, the fifth anniversary of bringing our creation to the world. Of bringing it to you. I think about what The Long Dark has come to mean to us, and to our players. Is it a finely crafted thing that feels true to its inner values? Where have we hit the mark? Where have we failed? I think about that day, five years ago, where we pressed the launch button on Steam, having only trepidation and very modest expectations about how the game would be received. I think about the days, weeks, and months afterwards, realizing we were going to survive as a company. I think about our growing community, the various wants, backgrounds, and attitudes of our players — what The Long Dark means to them, what they want out of it, and how we can provide for them without breaking this thing we have created. I think about my team and what they need, and will need in the future.
Смотрите также
- Авторы The Long Dark анонсировали платные DLC — они выйдут в 2022 году
- Когда ожидается выход пятого эпизода в игре The Long Dark?
- The Long Dark Episode 5 Release Date – Gaming Platforms, All You Need to Know
- Авторы зимнего выживания The Long Dark раскрыли подробности глобального дополнения
- Лучшие комментарии
Downloadable Content
Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. На данный момент не было официального объявления о дате выхода пятого эпизода игры «The Long Dark». Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО. Здесь вы найдете все новости обновлений The Long Dark, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Пятый эпизод сюжетного режима всё ещё выйдет как бесплатное обновление для всех обладателей The Long Dark. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО.
The long dark 5 эпизод. The long dark 5 эпизод
Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series/One и Nintendo Switch. THE LONG DARK Updated to v 2.27. 5 эпизод в разработке, и его релиз намечен на конец 2023 года. The Long Dark (Зе Лонг Дарк)– очередная компьютерная игра, которая включает в себя довольно популярную тему выживания в диких условиях. Выживание с элементами открытого мира The Long Dark остаётся популярной и скоро получит целую серию дополнений.
Разработчики The Long Dark поделились новыми подробностями пятого эпизода игры
Wintermute покупать не надо, он уже входит в игру. Хз, зачем разработчики сделали ему отдельную страницу, ещё и ценник поставили. Видимо, чтоб можно было не скачивать сюжетку. Довольно хороший план развития игры. Как раз в режиме выживания помер от медведя за 2 часа до выхода длс, подождал дополнение, купил, сейчас начал новое выживание Всмысле блять.
Сюжетка до сих пор не закончена? After a mysterious flash of light in the night sky, bush pilot Will Mackenzie and his passenger Dr. Astrid Greenwood crash in the brutal wilderness of Northern Canada. Separated at the crash site, the two struggle to make their way to remote Perseverance Mills, a mountain community plagued by a mysterious illness.
The majestic aurora flashes across the night sky, everything electronic seems to have been neutralized, and the wolves are howling as the frigid winter threatens the survivors of remote Great Bear Island. Will you survive long enough to find each other in Perseverance Mills? And what mysteries will you uncover along the way? Because that is no ordinary light in the sky, and this is no ordinary winter.
Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good. Episode Five will automatically unlock for all owners once released. Episode Five is in development, and is slated for a late 2023 release. Bush pilot Will Mackenzie player character and Dr.
Astrid Greenwood are separated after their plane crashes deep in the Northern Canadian wilderness in the aftermath of a mysterious flash of light in the sky. Struggling to survive as he desperately searches for Astrid, Mackenzie comes across the small town of Milton, where he begins to understand the scope of this quiet apocalypse. A mysterious trapper may be the key to finding Astrid, but can he be trusted? In the aftermath of events in Milton, an enigmatic stranger rescues Dr.
Astrid Greenwood player character from near death. Facing the blizzards of Pleasant Valley, Astrid must bring all her skills as a doctor to bear on the survivors she encounters. A murderous gang of convicts has captured Mackenzie. Desperate to escape one of the darkest corners of Great Bear Island, he must somehow survive his fiercest enemy yet.
Can Mackenzie recover the Hardcase, continue his search for Astrid, and also save the innocents caught up in this deadly confrontation? You can save your progress as you play. Hinterland is an independent video game developer and IP creator headquartered in Vancouver, British Columbia.
Это должно стать достойным завершением того, что, как мы надеемся, станет эпопеей выживания на века. Опять же, если вы еще этого не сделали, мы рекомендуем вам подписаться на список рассылки Hinterland, поскольку из-за нынешнего апокалипсиса в социальных сетях мы будем использовать его все чаще, чтобы оставаться на связи с нашими фанатами. Если вы хотите обсудить этот дневник разработчиков с другими поклонниками Hinterland, мы рекомендуем вам зайти на официальные форумы. Спасибо за чтение, и до скорой встречи!
Больше информации о дополнениях появится позже. Разработчики также включат в DLC новые испытания, регионы для выживания, механики и прочее. Игроки с купленной The Long Dark бесплатно получат последний эпизод для сюжетной кампании. The Long Dark вышла в 2014 году на PC и консолях.
Игроку доступны три режима игры: «режим истории», «режим выживания», «испытания». Актёры озвучки Марк Мир [en] и Дженнифер Хейл В отличие от режима выживания, режим истории также известный как «Wintermute» — это эпизодическая приключенческая игра с элементами выживания. Если игрок умирает, исходный файл сохранения не удаляется и игрок может возобновить игровой процесс с предыдущей точки сохранения. В сюжетном режиме игрок не может свободно перемещаться по игровому миру и ограничен определёнными географическими регионами. Режим выживания[ править править код ] В режиме выживания игрок может выбрать персонажа, регион, в котором он хочет появиться, если сложность будет ниже «Незваного гостя», и может получить доступ к любому региону в игре. Цель игры состоит в том, чтобы игрок выжил как можно дольше, собирая и используя любые ресурсы, которые он может найти в мире. Сюда входят такие предметы, как продукты питания, вода, дрова, лекарства, а также такие инструменты, как оружие, топоры, ножи и множество других предметов. На локациях обитают дикие животные: олени, на которых можно охотиться в поисках пищи, а также волки, медведи и лоси, которые представляют постоянную угрозу для игрока, когда они выходят на улицу. Все предметы и дикие животные появляются случайным образом для каждой новой игры, поэтому для игрока не будет двух одинаковых игр. Инструменты и предметы со временем ухудшаются, заставляя игрока принимать тщательные решения относительно их состояния и возможной необходимости ремонта. Огонь, будучи основным компонентом, необходим для тепла и приготовления пищи. Игрок должен регулярно добывать дрова и топливо, чтобы остаться в живых.