Прежний ректор Анатолий Ташкинов продолжит работу в университете.
Фото группы Центр по работе со студентами ТПУ
- Содержание
- Курсы валюты:
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Правила комментирования
- Дмитрий Седнев покинул пост ректора Томского политехнического университета - Лента новостей Томска
Дмитрий Седнев назначен ректором ТПУ
Дмитрий Седнёв стал ректором Томского политехнического университета | С 17 марта студенты Томского политехнического университета перейдут на дистанционный формат обучения. |
Новым и.о. ректора ТПУ назначен Дмитрий Седнев | ТОП 10 вузов России! Тут ты сможешь: Узнать правила поступления в 2024 году. |
Петр Чубик покинет пост ректора томского ТПУ | Ученые Томского политехнического университета работают над увеличением разрешения наноскопов и их усовершенствованием. |
Отзывы о ТПУ | ТПУ утром 3 июля объявил о кадровых перестановках в высшем руководстве вуза. |
Дмитрий Седнев возглавил Томский политех
– Если первокурсник ТПУ не прошел посвящения в студенты, то он не политехник. В Томском политехническом университете перезапустили знакомый политехникам сервис До 4 июля ты можешь подать заявление о переводе на бюджет в Единый деканат лично или по электронной почте: dekanat@ С 17 марта студенты Томского политехнического университета перейдут на дистанционный формат обучения. В Томском политехническом университете завершилась большая стратегическая сессия по развитию инженерного образования.
Дмитрий Седнёв стал ректором Томского политехнического университета
Исполняющим обязанности ректора ТПУ назначен Леонид Сухих | Новый подход к контролю качества авиакосмических материалов без их разрушения предложили ученые Томского политеха в составе международного научного коллектива. |
Новости НИ ТПУ в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента | В Томском политехническом университете начал работать Центр по работе со студентами (Единый деканат). |
Новый глава Томского политеха частично обновил ректорат - Сибирь || Интерфакс Россия | Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Центр управления контингентом студентов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов. |
Студенты ЮУрГУ стали победителями предпринимательского хакатона в Томске | Химики Томского политехнического университета исследовали, как двухзарядные анионы влияют на структурные особенности диарилиодониевых солей. |
ТПУ назначил двух новых и.о. проректоров университета - МК Томск | Ученые из Томского политехнического университета (ТПУ) изготовили и отгрузили в Новосибирск первые элементы для станции Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ). |
Отзывы о ТПУ
В Томском политехническом университете перезапустили знакомый политехникам сервис Дмитрий Седнев только в июне возглавил Томский политехнический университет (ТПУ), но за полгода работы успел привлечь на его развитие более 1 млрд рублей за счет победы в. В Томском политехническом университете завершилась большая стратегическая сессия по развитию инженерного образования. Дмитрий Седнев стал ректором Томского политехнического университета (ТПУ), сообщает пресс-служба вуза.
Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз
Рынок только зарождается, и сейчас то самое время, когда и Россия в целом, и университет в частности имеют все возможности стать лидером в этой сфере. Мы проанализировали все технологии, которые необходимо развить, чтобы водородная энергетика заработала. И оказалось, что в восьми из девяти направлений у нас в ТПУ уже есть сильные компетенции и заделы. Коллеги из других университетов и институтов Академии наук на данный момент не имеют такого широкого охвата. Становясь центром компетенций, мы можем здесь же начать готовить кадры для всех этих направлений и в целом кадры для водородной энергетики в стране. Если да, то все в ваших силах. Из-за того, что мы себе говорим: «Нет, так не получится». Во-первых, нужно сказать себе: «Возможно все, и все может получиться». Во-вторых, найти единомышленников, которые готовы к любой цели пойти рядом с тобой. И, наконец, много и усердно трудиться.
Как отдыхаете от работы? Сон отлично переключает и очищает голову. Во-вторых, я очень люблю водить автомобиль, это отвлекает меня от насущных проблем, помогает перезагрузиться. Рабочих, конечно, сейчас больше. Но любая смена обстановки хорошо помогает разгрузить голову. Я раньше ходил в спортзал, это было хорошим времяпрепровождением.
Каталог услуг Основными задачами центра являются: Предоставление учебных и информационных сервисов для сотрудников, студентов бакалавриат, специалитет, магистратура всех форм обучения, родителей и их законных представителей по направлениям деятельности Центра. Учет движения студенческого контингента бакалавриат, специалитет, магистратура всех форм обучения. Управление учебным процессом в университете в соответствии с законодательными, нормативными и другими обязательными требованиями. Реализация платных образовательных услуг для студентов бакалавриат, специалитет, магистратура очной формы обучения.
По итогам слета 10 студентов, набравших максимальное количество баллов за свою работу, были награждены поездкой на Петербургский международный газовый форум. В их число вошел студент Томского политеха Евгений Ивашкин.
И хотя время работы было обозначено с 9:00 до 18:00, пришлось включаться в работу ночью. В буквальном смысле все находились в постоянном контакте, созваниваясь онлайн и организовывали работу через совместные ресурсы. Были использовано время, не только отведенное организаторами в рамках конкурса, но и ночью. Защита решений происходила в формате выступления и ответов на вопросы. В составе жюри были депутат Государственной Думы РФ, представители бизнеса, представители школы бизнеса томского Политеха. Результаты обрадовали: оба решения, в которых были создателями студенты ЮУрГУ, признаны лучшими.
Исполняющим обязанности ректора Пермского Политеха стал Антон Петроченков
На фронт ушло более 700 человек: студенты, преподаватели, научные сотрудники, рабочие и служащие, среди которых были добровольцы. Они участвовали во многих сражениях, и лишь небольшая часть из них дошла до Берлина, оставив свои росписи на стенах Рейхстага. В 1944 году переименован в Томский политехнический институт. В 1952 году в ТПИ была принята первая телевизионная передача — киножурнал со звуковым сопровождением.
Томск стал четвертым городом в СССР, где появилось телевидение. В 1957 году при ТПИ был открыт научно-исследовательский институт ядерной физики. В 1959 году был открыт вечерний филиал физико-технического факультета Томского политехнического института совр.
В 1962 году на базе радиотехнического факультета был создан Томский институт радиоэлектроники и электронной техники ТИРиЭТ.
В качестве руководителя научного блока работает над стратегическими инициативами, развитием международного сотрудничества, курирует участие ТПУ в мегасайенс-проектах и другие вопросы», — говорится в сообщении. Женат, воспитывает сына.
В частности, Яковлев утвердил три новые должности. Так, проректором по организационному и социальному развитию стала Светлана Лукиных, которая являлась заместителем Яковлева в должности первого проректора. Пост проректора по академическому превосходству занял Леонид Сухих, ранее возглавлявший Исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ.
Бывший руководитель Инженерной школы природных ресурсов ТПУ Артем Боев занял должность проректора по технологическому развитию и предпринимательству.
Также для студентов и сотрудников организован удаленный доступ к электронным изданиям: это более 80 миллионов документов, включая учебные пособия и научные статьи. У нас порядка 1200 действующих онлайн-курсов, которыми студенты пользуются и в обычном режиме в течение всего семестра. Если преподавателю понадобится загрузить новые материалы, мы готовы быстро создавать упрощенные онлайн-курсы», — отметил проректор ТПУ по цифровизации Александр Фадеев. Нашли в тексте ошибку?
Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз
Мы, безусловно, будем продолжать привлекать ресурсы научно-образовательных организаций, выстраивать сетевое взаимодействие как через индустриальных партнеров, так и через госпрограммы. При этом мы двигаемся к тому, чтобы консорциум становился экспертной площадкой для обсуждения вопросов развития водородной энергетики. Что касается медицинской инженерии, там у нас есть сложившиеся и успешные научные коллективы, которые будут продолжать развивать направление разработки радиофармпрепаратов — препаратов с радиоактивными изотопами для диагностики и лечения рака. Мы создаем уникальные радиофармпрепараты вместе с ведущими зарубежными учеными, которые работают с нами по мегагранту правительства РФ. Надеюсь, что в 2022 году мы создадим с ИСС им. Решетнева опытный образец серийной бетатронной системы, которая позволяет делать медицинские мобильные комплексы для облучения опухолей во время операций.
Такой подход значительно снижает риск повторного возникновения опухоли. Также будет отдельная работа по направлениям носимой гибкой электроники, биоимплантов, биосовместимых покрытий и многое другое. Какие изменения ждут ТПУ в этой сфере? Мы понимаем, что современный выпускник вуза должен отвечать стандарту завтрашнего дня. Но, начиная учить сегодня, мы только через четыре-шесть лет сможем выпустить специалиста для работы в индустрии, а мир меняется очень быстро.
Следовательно, и университет, и люди должны становиться намного более адаптивными. Это значит, что мы, с одной стороны, делаем очень четкое и содержательное базисное образовательное ядро, вокруг которого сможем наращивать индивидуальные траектории. Но при этом выпускник должен уметь за максимально короткие сроки становиться самостоятельной единицей для работы в проекте, вливаться в него. Успешность выпускника вуза зависит от скорости включения в проект, а не оценок. Как этого достичь?
Здесь, на мой взгляд, ответ простой: чтобы минимизировать время входа в проект или в деятельность, нужно студента погрузить в работу уже во время учебы.
Но потом я понял, что физика мне все-таки ближе, роднее и понятнее. Мое направление было междисциплинарным: на стыке юридических, технических наук, гуманитарных специальностей и с большой долей английского языка. Помню, как он говорил: «Я никогда не писал отчеты, я создавал инструкции к приборам». Собственно, это так и было: институт внедрял в промышленность передовые разработки и был на хорошем счету в научном сообществе. Через какое-то время у профессора закончился грант, и он уехал, а я защитил кандидатскую диссертацию и стал заведовать этой лабораторией.
Через несколько лет стал директором Инженерной школы неразрушающего контроля и безопасности и параллельно преподавал. Во-вторых, работать напрямую со студентами очень важно, чтобы понимать, что на самом деле происходит в университете. Как меняются студенты, их отношение к учебе, чего хотят студенты от университета и что университет может им дать. При этом я понимаю, что нельзя учить тому, чего не знаешь сам, и тому, чем не занимаешься сам. Так что я хотел бы оставаться внутри той повестки, которая выстраивается в моей профессиональной сфере, общаться с коллегами и не выпадать из научной деятельности. Молодость не мешает в работе?
Во-первых, у меня много энергии: я могу мало спать и много работать, тем самым наверстывая недостающий опыт. Во-вторых, все вещи, которые сейчас происходят как в сфере высшего образования, так и в других управленческих сферах, решаются в основном командами. Ну а заслужить уважение коллег, даже если они много старше и опытнее тебя, можно только делом. Будучи директором инженерной школы, я пытался выполнять свою работу качественно и создавать для сотрудников все возможные условия, чтобы им было комфортно работать. Я честно, не жалея ни времени, ни энергии, делал так, чтобы наша школа становилась лучше. Были сложности поначалу, когда мне почти открыто говорили: «Я в науке дольше, чем ты живешь».
Так, проректором по организационному и социальному развитию стала Светлана Лукиных, которая являлась заместителем Яковлева в должности первого проректора. Пост проректора по академическому превосходству занял Леонид Сухих, ранее возглавлявший Исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ. Бывший руководитель Инженерной школы природных ресурсов ТПУ Артем Боев занял должность проректора по технологическому развитию и предпринимательству. Свои места в руководстве ТПУ сохранили проректор по науке Мехман Юсубов, проректор по образовательной деятельности Михаил Соловьев, проректор по цифровизации Александр Фадеев и проректор по режиму и безопасности Дмитрий Дмитриев.
Из нового: теперь все вопросы, касающиеся обслуживания кампуса ТПУ, можно решить через сервис. То есть, чтобы электрик заменил лампочку в кабинете, теперь не нужно оставлять заявку в бумажном виде на вахте корпуса, ее можно подать онлайн. Также через сервис можно оставить жалобу на качество уборки в корпусе или содержание общежитий. Через него же студенты могут сообщить о вопросах в социальном блоке: от взаимодействия с руководством общежитий до стипендий.
В образовательном блоке можно онлайн решить вопросы, связанные с учетом успеваемости, ликвидацией академических задолженностей, направить обращение в Единый деканат. В научном блоке сервис поможет в подборе конференции для участия, проверить уже выбранную конференцию по критериям приоритетного мероприятия и так далее. Его основная задача — стать окном для реального решения проблем в вузе. Это не замена и не дублирование системы документооборота СОУД, который нужен для решения вопросов, требующих согласования большого числа специалистов или привлечения средств. При этом вам не нужно знать, кто в ТПУ отвечает за лампочки в кабинете или уборку помещений.
В Томском политехе появился единый деканат, где студенты могут решить любые учебные вопросы
В Томском политехническом университете начала работу новая микробиологическая лаборатория – совместный проект «ЭФКО» и ТПУ. – Если первокурсник ТПУ не прошел посвящения в студенты, то он не политехник. Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщает пресс-служба вуза. Работа студентов проиходила в коворкинге «Нейтрино» Томского политехнического университета. Томский политехнический университет будет готовить специалистов для изотопного комплекса «Росатома».
ТПУ | Томский политехнический университет
Томский политехнический университет будет готовить специалистов для изотопного комплекса «Росатома». В ТПУ сейчас порядка 900 аспирантов, в прошлом году состоялось 105 защит, защитили в итоге 75–80 диссертаций. Томский политехнический университет занял 23-е место, сохранив первую позицию среди всех российских вузов.
Ректор Петр Чубик о первокурсниках ТПУ: «Хороших ребят набрали!»
Его основная задача — стать окном для реального решения проблем в вузе. Это не замена и не дублирование системы документооборота СОУД, который нужен для решения вопросов, требующих согласования большого числа специалистов или привлечения средств. При этом вам не нужно знать, кто в ТПУ отвечает за лампочки в кабинете или уборку помещений. Вы оставляете заявку, система доводит ее до нужного специалиста. Вы видите сроки решения вашей проблемы и ее статус. Если проблема по какой-то причине не решена в срок, то система уведомляет непосредственного руководителя сотрудника», — говорит руководитель политики, проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.
Благодаря ей в сервисе используется интеллектуальная форма заполнения заявки так в системе называется обращение : система по ключевым словам подбирает нужные формулировки для обращения. Например, достаточно написать в поле заголовка обращения «общежитие» и система подберет нужные категории. В конечном тоге сервис должен помочь сделать решение проблем в вузе более простым и быстрым.
Они участвовали во многих сражениях, и лишь небольшая часть из них дошла до Берлина, оставив свои росписи на стенах Рейхстага. В 1944 году переименован в Томский политехнический институт.
В 1952 году в ТПИ была принята первая телевизионная передача — киножурнал со звуковым сопровождением. Томск стал четвертым городом в СССР, где появилось телевидение. В 1957 году при ТПИ был открыт научно-исследовательский институт ядерной физики. В 1959 году был открыт вечерний филиал физико-технического факультета Томского политехнического института совр. В 1962 году на базе радиотехнического факультета был создан Томский институт радиоэлектроники и электронной техники ТИРиЭТ.
В 1965 году был осуществлен физический пуск синхротрона «Сириус» на 1,5 ГэВ.
В 29 лет возглавил Инженерную школу неразрушающего контроля и безопасности, которая является одним из самых успешных подразделений вуза по взаимодействию с партнерами и внедрению разработок. Кандидат технических наук. Дмитрий Седнев.
Такой подход значительно снижает риск повторного возникновения опухоли. Также будет отдельная работа по направлениям носимой гибкой электроники, биоимплантов, биосовместимых покрытий и многое другое. Какие изменения ждут ТПУ в этой сфере? Мы понимаем, что современный выпускник вуза должен отвечать стандарту завтрашнего дня. Но, начиная учить сегодня, мы только через четыре-шесть лет сможем выпустить специалиста для работы в индустрии, а мир меняется очень быстро. Следовательно, и университет, и люди должны становиться намного более адаптивными. Это значит, что мы, с одной стороны, делаем очень четкое и содержательное базисное образовательное ядро, вокруг которого сможем наращивать индивидуальные траектории. Но при этом выпускник должен уметь за максимально короткие сроки становиться самостоятельной единицей для работы в проекте, вливаться в него. Успешность выпускника вуза зависит от скорости включения в проект, а не оценок. Как этого достичь? Здесь, на мой взгляд, ответ простой: чтобы минимизировать время входа в проект или в деятельность, нужно студента погрузить в работу уже во время учебы. Это значит, что студент должен учиться, работая в проектах университета. Для младших курсов мы должны уметь вычленять из проектов, которые ведем с промышленными партнерами, образовательные практики и модули и на их основе давать студентам задачи, чтобы они пробовали и учились их решать. Я думаю, мы сможем всю эту идею формализовать и переформатировать образовательное поле: сделать его модульным — наборным из таких маленьких блоков. Тогда мы сможем его свободно конфигурировать, а студент получит возможность управлять своей образовательной траекторией. Кроме того, мы понимаем, что знания сейчас можно получать везде, — современный человек живет в цифровом пространстве, которое каждый день предлагает все новые возможности. И нам нужно четко обозначить, за какими уникальными знаниями студент должен приходить в университет — в аудиторию, лабораторию, — а где мы должны подсказать ему, как найти информацию самостоятельно.