Ратмир Мавлиев подчеркнул, что дорога от Шакши до Демы на электричке займет 40 минут и будет стоить 28 рублей. В Башкортостанской пригородной пассажирской компании сообщили об изменении в графике движения пригородных поездов.
Дохлая кошка и гнилье вокруг: как путь к электричке в центре Уфы стал фильмом ужасов
На автобусе, с учетом пробок, этот путь займет в среднем от полутора до двух часов. Поскольку Уфа — третий по протяженности город России, потенциал «городской электрички» сегодня вновь стал темой для обсуждений. Власти республики и дирекция РЖД готовы поддержать развитие проекта, прежде всего, модернизацию остановок и создание на них транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на автобус или автомобиль. Но в проекте все равно остается много вопросов. Незначительная роль О значении городского транспорта лучше всего говорят цифры пассажиропотока. По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек. Столько же в день может перевести один автобус НефАЗ или даже пара «Газелей». Общий объем перевозок «городской электрички» в 2018 году составил 178,5 тысячи человек, при том, что в целом общественным транспортом Уфы воспользовалось 250 миллионов горожан и гостей столицы по 688 тысяч в день. То есть в общем пассажиропотоке доля «городской электрички» составила всего около одной десятой процента. И хотя общее число пассажиров на железной дороге несколько больше — по маршруту Дема-Шакша ходят и другие электрички, их роль в уфимской транспортной системе крайне незначительна. Причину еще в 1988 году назвали специалисты института «Нижегородметропроект», исследовавшие перспективы создания в Уфе наземного метро.
Они пришли к выводу о «невозможности использования существующей внутригородской железной дороги для городских пассажирских перевозок из-за её удалённости от жилых кварталов, сложности подхода и подъезда».
Обошлось без пострадавших. Возгорание потушили. Задержек движeния поездов не прoизошло.
Так, начиная с 5 мая 2024 года и далее по воскресеньям назначается дополнительный пригородный поезд по маршруту Карламан — Стерлитамак, который будет обслуживаться рельсовыми автобусами РА-2 в 3-вагонном исполнении. Время указано местное.
Состав следовал без пассажиров. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Уважаемые пассажиры!
Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции Дёма до Парковая. Расписание электричек, проходящих через станцию Дема-Южный-Парк. Транспортная прокуратура Уфы прoводит проверку соблюдения трeбований пожарной безопасности из-за пожара на пригородном электропоезде на стaнции Дёма. Ратмир Мавлиев подчеркнул, что дорога от Шакши до Демы на электричке займет 40 минут и будет стоить 28 рублей. На станциях «Уфа», «Дема» и «Парковая». С 30 мая по 4 июня в Башкирии стартует акция «Создайте электричку своей мечты!».
В Башкирии временно изменится расписание электричек
В чем проблема «городской электрички» Уфы? | В Башкирии внесут изменения в расписание движения пригородных электричек. |
поезд городская электричка уфа -дема у затонского моста _декабрь 2021 уфа башкирия #люди #россия 4 | Чтобы узнать расписание электричек станции Дёма на интересующую Вас дату, выберите новую дату и нажмите кнопку отправить. |
Под Уфой загорелась электричка | Расписание электричек и «Ласточек» Дёма — Парковая на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. |
Электрички Дёма – Парковая, расписание на сегодня - Электричка.ру | В Башкирии внесут изменения в расписание движения пригородных электричек. |
Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- В Уфе утвержден проект реконструкции станции электрички Парковая в транспортно-пересадочный узел
- Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов
- Выгорела на работе: в Уфе загорелась электричка. Видео
- Электропоезд сгорел на станции Дёма в Уфе
- В Башкирии из-за ремонта путей меняется график движения электричек
- Электрички Дёма – Парковая, расписание на сегодня - Электричка.ру
Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов
С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. Так, пригородный поезд №6407 сообщением Аша – Уфа продлевается до станции «Дема»: Аша (отправляется в 18:57) – Уфа (прибывает в 21:03, отправляется в 21:12) – Дема (прибывает в 21:25) по выходным дням. Сегодня в 15:45 поступило сообщение в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан о возгорании локомотива на железнодорожной станции Дема.
В чем проблема «городской электрички» Уфы?
Будем работать над тем, чтобы пересмотреть расписание одного из утренних поездов, - сообщил он. В свою очередь Айдар Базгудинов подчеркнул, что вопрос объединения железной дороги и городской транспортной системы назрел давно. В связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди проезд на городской электричке обретает все большую актуальность. Конечно, мы сегодня должны обеспечить максимальный комфорт и удобство для людей. В первую очередь, удобные транспортно-пересадочные узлы. Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции «Дёма». Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, - отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек.
Об использовании проходящей по Уфе железной дороги для внутригородских перевозок впервые заговорили в конце 1980-х годов, рассматривая ее как альтернативу метро.
Идея перешла в практическую плоскость лишь в сентябре 2012 года, когда по маршруту «наземного метро» была запущена первая «городская электричка» от станции Уфа до Шакши. Правда, уже в ноябре ее отменили — за два месяца поездами воспользовалась всего тысяча пассажиров. Проект возродился в сентябре 2015-го под названием «Толпар». По маршруту Дема - Шакша и Шакша - Дема утром и вечером стали курсировать несколько комфортабельных четырехвагонных электричек. На автобусе, с учетом пробок, этот путь займет в среднем от полутора до двух часов. Поскольку Уфа — третий по протяженности город России, потенциал «городской электрички» сегодня вновь стал темой для обсуждений. Власти республики и дирекция РЖД готовы поддержать развитие проекта, прежде всего, модернизацию остановок и создание на них транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на автобус или автомобиль. Но в проекте все равно остается много вопросов.
Незначительная роль О значении городского транспорта лучше всего говорят цифры пассажиропотока. По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек. Столько же в день может перевести один автобус НефАЗ или даже пара «Газелей».
Теперь уфимцы и гости столицы получили возможность отправиться в путь с удобной, оснащенной современной турникетной системой "высокой" платформы. Новое сооружение, в которое ОАО "РЖД" инвестировало свыше 55 миллионов рублей, позволяет ежедневно обслуживать до 5 тысяч пассажиров в пригородном и дальнем сообщении. После реконструкции платформа выросла в длину до 248 метров.
Такая протяженность позволит обслуживать пригородные пассажирские составы в восемь и десять вагонов. Напомним, именно со станции Дема начинается маршрут городской электрички "Толпар", которая ежедневно перевозит более тысячи уфимцев и гостей столицы. Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. В настоящее время проект "Толпар" обкатывает маршрут и постепенно завоёвывает "своих" пассажиров. Кроме того, "Толпар" подключился к освоению туристического сегмента - это экскурсионные поездки "Уфа из окна поезда" для учащихся, которые, как правило, носят благотворительный характер. В рамках развития проекта "Городская электричка" ведутся работы по ремонту и реконструкции на десяти станциях и остановочных пунктах Башкирского региона Куйбышевской магистрали.
И первым этапом стала коренная переделка пригородной пассажирской станции Дема. С появлением высокой платформы у пассажиров появилась возможность с комфортом перейти из вагона на перрон, дождаться своего поезда в уютном зале ожидания и за считанные минуты купить билет на свой маршрут. Не забыли транспортные строители и про людей с ограниченными возможностями: для них подготовлены специальные дорожки и пандусы.
В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно». Абонемент «Ежедневно» на 10 дней. Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц. Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца.
Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц.
В Башкирии временно изменится расписание электричек
Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Дёма — Парковая и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси". Поиск трансферов Искать доступные машины такси Дёма — Парковая с попутчиком Бла Бла Кар Доехать без пересадок по машруту Дёма — Парковая можно на автомобиле с попутчиком блаблакар. Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера. Представляем Вам список авто с попутчиком, доступных на данный момент.
За 12 лет полностью обновлено оборудование на высоковольтных линиях электропередачи 110 кВ «Дема — Кушнаренково, 1 и 2 цепи», «Дема — Нурлино, 1 и 2 цепи», «Дема — Бекетово, 1,2 и 3 цепи», «Дема — Ирек» и «Дема — Чишмы-тяга». Таким образом, реконструкция подстанции позитивно сказалась на десятках тысяч потребителей в Уфимском, Кушнаренковском, Кармаскалинском и Чишминском районах Башкирии. Подстанция «Дема» введена в эксплуатацию в 1954 году и является узловой для Уфимского энергоузла.
Основные работы по реконструкции планируется завершить в ноябре 2021 года, а в строительный сезон 2022 года провести оставшийся комплекс работ по обновлению съездов. Направление Дёма — Шакша протяжённостью 32 км проходит через шесть районов города — Дёмский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский и Орджоникидзевский — и пользуется спросом у местных жителей, пассажиропоток на маршруте превышает 1,7 млн человек в год. От Дёмы до железнодорожного вокзала поезд едет 10—14 минут, а до Шакши — 44 минуты. Как отмечают в Башкортостанской ППК, с начала текущего года на этом участке перевезено порядка 50 тыс. С 11 января, после завершения новогодних каникул, наблюдается рост пассажиропотока, который составил 5 тыс. Пригородная компания внимательно мониторила ситуацию, изучала мнение пассажиров в социальных сетях и поступающие обращения жителей Уфы.
Согласно плану развития городской электрички, в Уфе планируется создать не менее 7 транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на маршрутный автобус или оставленный на специальной перехватывающей парковке личный автомобиль. Концепция транспортно-пересадочного узла предполагает строительство кассового павильона с системой турникетов. Рядом должна появиться перехватывающая автопарковка и остановка автобусов, куда должен ходить хотя бы один прямой маршрут. В настоящий момент полностью готовым пересадочным узлом считается станция Спортивная. Ее платформа прошла капитальную реконструкцию с установкой современной системы турникетов.
В Уфе из-за закрытого на ремонт путепровода запускают дополнительные электрички из Дёмы
Жители Башкирии создадут электричку своей мечты | Главная» Новости» Уфа дема новости. |
В Башкирии изменится расписание движения пригородных поездов - Новости Уфы | Прокуратура проверяет смертельноеиДТП, произошедшее сегодня днем на автодороге Дема-Затон вблизи д. Ветошниково. |
Из-за ремонтных работ изменится расписание пригородных поездов | Пригородный поезд № 6408 отправляется со станции "Дёма" в 07:45 (время местное) и через 3 ч. 18 мин., в 11:03 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Симская". |
В Уфе обновлено оборудование на подстанции 110 кВ «Дема» | Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Дёма — Парковая на 2024 год, c возможностью купить билет. |
В чем проблема «городской электрички» Уфы? | Так, начиная с 5 мая 2024 года и далее по воскресеньям назначается дополнительный пригородный поезд по маршруту Карламан – Стерлитамак, который будет обслуживаться рельсовыми автобусами РА-2 в 3-вагонном исполнении. |
Под Уфой загорелась электричка
Расписание движения поездов изменится уже с 4 августа. Пригородное расписание электричек Дёма – Парковая на сегодня, на завтра и другие дни. Сегодня осмотрели ход строительства транспортно-пересадочного узла в Деме, - написал глава города.
Расписание электричек станции Дема-Южный-Парк
- Пассажиров предупредили об изменении графика пригородных электричек в Башкирии
- 20 октября изменится расписание электричек Уфа — Улу-Теляк и Улу-Теляк — Дема
- В первой половине мая в Башкирии изменится расписание пригородных поездов
- В Уфе сгорела электричка
- В Уфе в Деме появится новая остановка электрички
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Авторизация
- В Башкирии пассажиры поездов Дема – Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа
- Расписание электричек Дёма - Парковая
- На электричке – без пробок | Газета Куйбышевский железнодорожник
В Уфе на станции «Дёма» загорелась электричка
После окончания школы он поступил на журналистский факультет Башкирского государственного университета, где получил высшее образование. Кадыр Емельянов известен своей честностью и профессионализмом в своей работе. Он много лет отслеживает события в родном городе и всегда стремится донести информацию до зрителей и читателей максимально объективно и точно. В свободное время он увлекается спортом и путешествиями.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 года. В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа.
ОАО «РЖД» инвестировало в проект «Городская электричка» порядка 260 млн рублей, на новую платформу — 55 млн рублей, — рассказал заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по Башкирскому территориальному управлению Ринат Фазылов. Платформа оборудована металлическим навесом, скамейками, громкой связью, пандусами и полосой безопасности для слабовидящих. В кассовом павильоне установлен современный турникет, что не позволит безбилетникам попасть на пути, где останавливается поезд. Через терминал можно купить билет за считанные секунды.
Новая платформа в состоянии принять и обслужить порядка пяти тысяч пассажиров в день, что очень актуально для внутригородских железнодорожных перевозок.
Travel вы всегда можете посмотреть актуальное расписание пригородных поездов, которые курсируют до станции Дема-Южный-Парк, и найти наиболее удобный маршрут электрички. Выберите из списка пункты отправления и прибытия, чтобы узнать маршрут следования электропоезда и время в пути до станции Дема-Южный-Парк. По некоторым направлениям пригородного сообщения электропоездов курсируют спутники и экспрессы. Стоимость билетов на них выше, чем на обычный пригородный поезд.