Новости детские мультфильмы для малышей

Родители маленьких детей замечают, как 2–3-летний малыш может без видимых причин впасть в истерику, если просмотр любимых мультиков затянулся.

YouTube-каналы, которые можно показывать детям до 3-х лет

«МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. Контент тщательно подобран и ориентирован на детей от 1,5 до 6 лет. Самые интересные мультфильмы, для детей 0+: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы. Предлагаем родителям вместе с ребёнком посмотреть мультфильмы, которые доступно объясняют правила дорожного движения. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Мозг ребенка, который занят восприятием мультфильма, не будет полноценно воспринимать вкус пищи, а ребенок не сможет почувствовать насыщение, когда будет сыт.

Телеканал МУЛЬТ

В этой серии Цыплёнок Пи показывает малышам как можно помочь маме, если она устала. Умница Цыплёнок решил дать отдохнуть Курочке Коко и сам приготовил кашу! Серия развивает внимательность, самостоятельность, умение подражать и находить общее. В ее основе — игра «Варим кашу», в которую можно регулярно играть с малышом дома, чтобы безопасно познакомить его с кухней и всем, что там находится: посудой, плитой, столовыми приборами и прочими предметами. Игра учит не только алгоритму приготовления еды, но и такому важному социальному навыку как сервировка стола.

Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге.

Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль.

Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков. Ей вновь предстоит отправиться в далекое и опасное путешествие — в затерянные и забытые воды Океании.

Девочку, полубога Мауи и команду отважных мореплавателей ждут новые захватывающие приключения, но с чем именно героям предстоит столкнуться не знает никто.

Более четырёх лет в стенах дошкольного учреждения существует анимационная студия "Колокольчик", в которой оживают созданные детьми герои. Здесь всё по-настоящему: сначала вместе с педагогами малыши придумывают историю, а затем приступают к реализации идеи: рисуют фон, изготавливают персонажей, снимают и озвучивают роли. В результате появляются их собственные мультфильмы. Педагогам детского сада и нашим воспитанникам очень повезло, что они могут осваивать и развивать этот язык. Иногда у родителей и у многих людей возникает такой вопрос: какой же мультфильм самый лучший?

Я с уверенностью могу сказать, что самый лучший мультфильм — это тот мультфильм, который создали дети". Руководитель студии Анна Сергеевна Канунникова уверена, что легче всего дети учатся тому, что вызывает у них интерес. А что интересно современным детям?

Наше исследование показало, что дети, к сожалению, активно смотрят мультфильмы с года, причем смотрят по 1-2 часа в день. Такова наша реальность. При этом, конечно, родители знают, что смотреть нельзя. Но что делать с этой ситуацией? Она вряд ли будет улучшаться со временем — будут смотреть еще больше и еще раньше начинать… Возможно, все-таки стоит подумать над тем, чтобы разработать для таких маленьких детей более или менее, что-то подходящее? Скажем, из двух зол — наименьшее.

Мне сложно об этом говорить… Это очень плохо и грустно. Реальность надо менять. Я могу сказать одно — любой мультфильм в этом возрасте вызовет привыкание — это мелькающие пятна, ребенок ничего не делает, ничего не развивает. И из этого вырастет «испорченное» не по свое вине поколение, и родители опомнятся… Могу сказать тут еще , то какие мультики в итоге оказались в ТОПЕ любимых в вашем исследовании — это, конечно, никуда не годится. То, что их показывают в передаче «Спокойной ночи, малыши» ни о чем не говорит. Это нельзя показывать таким маленьким детям. Это им не подходит! Лунтик, Маша с Медведем — это бомба замедленного действия. Они после уже не смотрят наши хорошие советские мультфильмы, которые действительно произведения искусства, которые несут в себе красоту и действительно могут послужить подспорьем в воспитании вкуса у ребенка.

Родители, к сожалению, сегодня доверят полностью телевидению и детским каналам. О чем это говорит родителю? С 0 можно смотреть, значит все хорошо. Родителей успокаивает этот 0. И это, конечно, огромный вред… Это абсолютно безграмотно с точки зрения законодателей… Сейчас, кстати, в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей маленьких, как раз до 3-х лет, к любому показу. После 3-х, уже ближе к трем годам, можно говорит, какие можно и нужно смотреть. Собственно, мы об этом и говорим. Хотя, все равно, понятно, показывают, все что идет и все, что есть на этом рынке. Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет.

Многие родители так же это отмечают, как проблему. То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору. Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей. И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами.

Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние.

Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман.

Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов.

Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия.

Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы

для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Мультфильмы для детей 9 лет. Девятилетние дети, безусловно, уже могут смотреть мультфильмы, поднимающие довольно сложные темы. Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. TVSmeshariki Крош и Ёжик выкопали на лугу тропинки в виде лабиринта. Этот мультик придется по душе не только малышам, но и их родителям, ведь очаровательная графика вряд ли оставить хоть кого-то равнодушным.

Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube

Почти во всех мультфильмах есть героический персонаж и любовная линия. Многие девочки ассоциируют себя с диснеевскими принцессами. Например, то, как принц спасает Белоснежку, по мнению детских психологов, оказывает большое влияние на женскую психику уже с детства. Во взрослом возрасте знакомая по мультикам модель поведения часто мешает девушкам принимать правильные решения. Если малыш видит насилие, сексуальные подтексты, неправильные посылы — он легко начинает копировать поведение героев, плохо проявляя себя в садике, на площадке или в школе. Сегодня мультфильмы становятся все более жестокими, а родители по-прежнему не сокращают время на их просмотр. Как показывают исследования, вплоть до 80-х годов дети смотрели мультики исключительно в кинотеатрах. Поход туда был долгожданным и захватывающим событием, нередко разделенным с компанией друзей. Сегодня же, с помощью круглосуточных ТВ-каналов и Интернета, дети могут не отрываться от экрана хоть целый день, погружаясь в себя и полностью теряя навыки социализации. Я никогда не могла понять, зачем каналы с мультиками стали круглосуточными, ну кто смотрит «Лунтика» в 3 часа ночи? Или продюсеры пытаются сделать мультики еще и лучшим способом уложить ребенка обратно в кровать, если он проснулся посреди ночи?

Или его просто не надо укладывать, посадил перед телевизором — и пусть хоть до утра смотрит, главное, чтобы родителям не мешал? Важно понимать, что пассивный образ жизни, включающий в себя постоянные просмотры мультиков или детских фильмов дома, может сильно повлиять на психику и поведение ребенка. По мнению экспертов, значение имеет даже музыка, которую слышит ребенок. На вопрос учителя, почему она такая рассеянная и невнимательная, девочка сказала: «Я не могу думать ни о чем, кроме злой куклы Чаки». Согласно опросу, проведенному в 1996 году, в 8 из 10 мультфильмов, предложенных к просмотру детским психологам, имело место насилие. И самое страшное, что такие мультики и фильмы больше привлекают внимание малышей, чем традиционные, старые картины. Закрученный сюжет, неожиданные повороты, острая кульминация — рынок нацелен на производство именно такой продукции, потому что она лучше продается. Так, многие дети в возрасте 6-7 лет уже прекрасно знакомы с этими фильмами.

Там они встречаются с Архимедом, который показывает им свои знаменитые изобретения и поясняет базовые законы механики в веселой и понятной форме. Действие происходит на Острове Мамонтов, где доисторические мохнатые слоны мирно живут рядом с Изобретателем и его детьми. Главный герой строит различные приборы и механизмы, попутно объясняя юным зрителям, как работают рычаги, откуда берется электричество, что такое магнетизм и многое другое. Дети узнают о нанороботах, альтернативных источниках энергии, программировании и других инновационных технологиях. Просмотр этого мультфильма стимулирует интерес к изобретательству, изучению естественных наук. В каждой серии герои отправляются в какую-то эпоху и страну, где им приходиться справляться с неожиданными трудностями, попутно изобретая новые приборы и механизмы. Добрые, веселые и находчивые герои — отличный пример для подражания. Анимированная энциклопедия» Из этого мультипликационного сериала дети узнают о выдающихся путешественниках, ученых, изобретателях, музыкантах и других знаменитых людях нашей планеты. Школьники познакомятся с изобретателями Леонардо да Винчи и Томасом Эдисоном, узнают о путешествиях Христофора Колумба и Марко Поло, открытиях Марии Кюри и других знаменитых личностях разных стран и эпох. Из этого мультсериала дети узнают о тех открытиях, которые изменили мир и оказали огромное влияние на человечество. Дети узнают об Александре Македонском, Магеллане, Васко да Гаме, Америго Веспуччи и многих других знаменитых исследователях неведомых земель и океанов.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он. И для детей главный герой, безусловно, должен быть положительным. Дело в том, что ребенок воспринимает его целиком и полностью как «хорошего», так как он еще не в силах определить всю сложность натуры героя, оценив, что он делает «хорошо», а что «плохо». Поэтому все, что делает любимый персонаж, ребенок воспринимает как должное. В советских же мультфильмах герои прозрачно делятся на положительных и отрицательных. Ребенок способен определить, кто поступает правильно, а кто — нет, и какие последствия могут быть у таких поступков», — подытожил собеседник «Ленты. Материалы по теме:.

YouTube-каналы, которые можно показывать детям до 3-х лет

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Мультфильм помогает заложить основы общения в социуме. Какие мультики показывать детям 1-3 лет? Список развивающих мультиков до трех лет гораздо шире. Сюда можно отнести «Раскраска», «Фиксики», «Малышарики», «Удивительная стройка», «Приключения Даши» и добрые мультфильмы про машинки. В «Раскраске» ребята учатся запоминать названия цветов. В мультике дети узнают название простых цветов — желтый, красный, синий.

И познакомятся с оттенками — бежевым, бирюзовым, темно-серым и т. Главные герои — маленькие существа, которые называются фиксиками, живут в разной технике и чинят ее. А дополнительно ребенок увидит настоящую модель дружбы. Большое-маленькое, узкое-широкое, белое-черное — это и многое другое после просмотра мультфильма станет понятно для ребенка. Приятным дополнением является хорошее музыкальное сопровождение — в каждом мультике есть оригинальная, несложная для запоминания композиция. Ребенок может пополнить свой арсенал детских песенок. В мультфильме «Удивительная стройка» бобер научит малышей считать. Помогать ему будут жираф и муравьишки.

Каждая серия посвящена отдельной цифре. Начиная с цифры 1 до 20. Следующие несколько серий обучают навыкам сложения и вычитания. Мультик «Приключения Даши» познакомит деток с английским языком. На протяжении всего мультика главная героиня Даша и ее друг обезьянка по имени Башмачок просят зрителя повторять слова на английском языке, предварительно они объясняют, что обозначает данное слово. Кроме этого, мультик научит логическому мышлению, развивает память и внимание. Полезные мультики для детей от 3 лет Примерно с трехлетнего возраста интересными и полезными для детей будут «Пин-код», «Октонавты», «Приключения кота Леопольда», «Смешарики», «Вспыш и чудо-машинки», мультики про динозавров например: «Земля до начала времен» «Пин-код» и «Смешарики» — это мультики кроссоверы.

Российский мультфильм, основанный на одноименном произведении Пушкина, представляет собой интересное переосмысление классической поэмы. В современной интерпретации Людмила — смелая и эмансипированная девушка, которая готова постоять за себя. В то же время Руслан приобретает неожиданные для мужского героя черты: он заядлый книгочей, любитель зодчества и вообще никогда в жизни ни с кем не дрался.

Своим врагам Руслан готов противопоставить не силу и залихватское кунг-фу, а находчивость и смекалку. Маша и Медведь: Скажите «Ой! Вот и всемирные любимцы, девочка Маша и ее друг Медведь, отправляются в мегаполис за новыми впечатлениями. Прихватив с собой старенькую камеру, Медведь находит себя в новой роли: он становится свадебным фотографом. В качестве почти что светского хроникера вместе со своей маленькой спутницей он оказывается на пышном празднестве и нескончаемом банкете. Они раз за разом попадают в нелепые ситуации, становясь центром внимания для всех гостей. В финале, после удачно проведенной фотосессии, герои ненадолго вернутся в свой деревянный домик, оставив хороший задел на продолжение городской истории. Под этим названием вышло огромное количество эпизодов на YouTube их суммарные просмотры давно перевалили за миллиард , несколько кинотеатральных проектов и бесчисленное количество детских игрушек. Так, в некоторых российских городах уже стоят памятники, увековечившие неразлучных героев. Новый мультфильм от режиссера Артёма Наумова можно назвать городским ответвлением в этой необъятной франшизе.

Привет, Сирена! Тысячелетия спустя эволюция не обошла их стороной, но сделала с ними странную метаморфозу — они научились трансформироваться в повседневные и не очень автомобили.

В результате появляются их собственные мультфильмы. Педагогам детского сада и нашим воспитанникам очень повезло, что они могут осваивать и развивать этот язык. Иногда у родителей и у многих людей возникает такой вопрос: какой же мультфильм самый лучший? Я с уверенностью могу сказать, что самый лучший мультфильм — это тот мультфильм, который создали дети". Руководитель студии Анна Сергеевна Канунникова уверена, что легче всего дети учатся тому, что вызывает у них интерес. А что интересно современным детям?

Конечно же, смотреть мультфильмы. А созданные своими руками — они вдвойне интереснее.

11 лучших телеграм каналов про мультфильмы для малышей

развивающие мультики и песенки – Watch videos online on My World. Советские мультики для детей 3 лет. Конечно, для детей очевидно, что никакие достижения не стоят того, чтобы пропустить очередную лужу или не подобрать по пути в садик или в школу живописую корягу.
Психолог: «До двух лет детям вообще нельзя смотреть мультики и видео» У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину.
Мультики, которые нельзя смотреть детям: 7 самых вредных мультфильмов - 6 декабря 2022 - V1.ру Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки.
Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста – на бэби.ру! На кафедре начального, дошкольного образования и социального управления прошли Педагогические дебаты на тему "Мультфильмы для детей: за и против" среди профилей "Дошкольное образование" и "Начальное образование и дополнительное образование.

11 лучших телеграм каналов про мультфильмы для малышей

Мультфильмы для детей: за и против 60% детей, которые постоянно смотрят мультфильмы, начинают подражать поведению персонажей – дерутся со сверстниками, используя те же приемы, которые показаны в мультиках.
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей 2022, Узбекистан, Для детей.
30 полезных YouTube-каналов для детей Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных.

Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей

Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. Цикл образовательных и развлекательных мультфильмов для детей дошкольного возраста. Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы. «Акулёнок», «Синий трактор», «Кукутики», «Малышарики» и другие мультики для малышей от 1 до 3 лет с весёлыми детскими песенками и полезной информацией.

Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога

Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно. «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. Контент тщательно подобран и ориентирован на детей от 1,5 до 6 лет. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей.

Ассоциация педиатров США: больше двух часов мультиков в день ведут к СДВГ

Мультфильмы для детей 3 лет Три года — возраст, когда ребенок учится говорить «нет» на все просьбы — становится упрямым, строптивым и своевольным. Очень важно находить нужные слова и понимать своего малыша — больше свободного времени проводить вместе, находить минутку для отдыха. Читать далее Мультфильмы для детей 4 лет В четыре года ребенок развивается с невероятной скоростью. Это «переходный» возраст — уже не три года, ребенок осознаннее и логичнее мыслит, но еще и не пять — труднее сосредоточиться и сконцентрироваться. Читать далее Лучшие мультфильмы для детей 5 лет Пять лет — возраст, когда ребенок теряется в собственных эмоциях и увлечениях.

Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям.

Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что. Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби.

Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия. Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное. Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному. Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка.

Чего делать точно не стоит? Кормить под мультики Простите, родители малоежек, но несмотря на то, что эта схема кажется рабочей, делать так не стоит. Дети, которых кормят перед экранами, может быть, и быстро сметают все с тарелки, однако при этом у них формируются вредные и даже опасные пищевые привычки. Дети не чувствуют вкуса еды, не могут оценить степень своего насыщения, не могут понять, нравится им конкретный продукт или нет — это значит, что в будущем им будет сложно прислушиваться к своему организму и питаться интуитивно.

Если ребенок регулярно проводит много времени перед телевизором или планшетом, это может привести к разным негативным последствиям для его физического, психологического и эмоционального — и это доказанный факт. Однако это не значит, что теперь вам стоит выкинуть все гаджеты в мусор и запретить ребенку приближаться к экранам — здесь вся хитрость в организации процесса. Рассказываем, о чем важно помнить, когда вы решили показать ребенку мультики или детское познавательное видео. Соблюдайте временные ограничения Не случится ничего смертельного, если однажды ваш тоддлер проведет за мультиками целый час вместо рекомендованных 30 минут. Однако важно следить за тем, чтобы это не вошло в привычку. Установите правила заранее Вам будет намного проще управлять тем, как и сколько ваш ребенок проводит перед экраном, если все будут заранее знать, какие правила приняты у вас дома. Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом. Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов. Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент. Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что. Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет.

Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. Скачать: Вложение Размер 144. Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно! А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман. Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов. Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия. Это не люди, не игрушки — это не понятно, что с точки зрения образа. Маша из «Маша и Медведь» — она хотя бы человек, опять же, это уже хорошо. Но тут же скрывается и основная опасность этого мультика — она человек, девочка и она дает абсолютно четкие модели поведения и идентификации, которые дети молниеносно перенимают и усваивают. А делает Маша жуть что. Фиксики — мы как раз сейчас изучаем этот мультик. Это детали машинок в доме. Это однозначно для младших школьников, не меньше. Тогда они еще могут принести им какую-то познавательную пользу — устройство техники — для больших детей, после 7 лет это может что-то дать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий