Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки! Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». Диваны со скидками до -70%!
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Нашли для вас все объявления по запросу «диван аскона»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Прямые диваны Askona относительно компактны. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Приобретая ортопедические диваны Askona (каталог и цены), каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант трансформации. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов.
Угловые диваны Askona на распродаже в Санкт-Петербурге
Такой эффект достигается, так как в конструкции дивана используются зигзагообразные пружины и пенополиуретан высокой плотности. В итоге вы получаете комфортное спальное место, подходящее для ежедневного сна. Благодаря механизму «еврокнижка», диван легко превращается в комфортную кровать: нужно просто потянуть сиденье на себя и сложить спинку.
Она берет на вооружение лучшие мировые разработки, внедряет в производство передовые технологии.
Огромное количество положительных отзывов о товарах фирмы заставляет покупателей более внимательно присматриваться к выпускаемой продукции. Широкий модельный ряд изделий актуален для людей различных возрастных категорий. Здесь учитываются физиологические потребности и старого человека, и малолетнего ребенка.
Благодаря этому отдых становится более полноценным. Благодаря такой манипуляции, днем в квартире всегда имеется дополнительное жилое пространство. Все изделия перед реализацией проходят специальное тестирование.
Без положительного тестового результата товар поступить в продажу не может. Наделенное ортопедическими свойствами изделие позволяет владельцу комфортно спать ночью либо удобно сидеть днем. Мнение эксперта Михайлова Мария Васильевна Менеджер магазина по продаже мебели.
Знает все об уюте и интерьере Благодаря своей универсальности товар органично впишется и в большой гостевой комнате, и в крохотной детской спальне.
В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус».
В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире. В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял.
Диваны Аскона в Санкт-Петербурге
Диваны «Аскона» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. |
Ортопедический диван с матрасом от Аскона для ежедневного сна | Санкт-Петербург и Ленинградская область Москва и Московская область Другой регион. |
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: | Прямой диван Прямые диваны Askona фото Прямые диваны 47. |
Акция "Ликвидация мебели" в Askona | Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. |
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Новости Новости. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Диваны со скидками до -70%!
Диваны Askona в Санкт-Петербурге
Photo by Gabriel Alenius on Unsplash ГК «Аскона» инвестировала около 102 млн рублей в запуск бюджетной линейки товаров для сна. Продукция под брендом Buyson выпускается на фабрике «Асконы» во Владимире, которая может производить до 500 тысяч единиц товаров в год. Также для производства матрасов под этим брендом зарезервировано еще одно производство мощностью 1 млн единиц в год. Свою продукцию компания намерена реализовывать не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году «Аскона» планирует достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, пишет «Коммерсантъ». Предлагаемая линейка товаров бюджетного бренда не будет повторять номенклатуру, ранее продававшуюся в IKEA.
Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.
В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника.
Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова.
У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве.
В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор.
Не пожалел и остался доволен качеством обслуживания и работы. Мне необходимо было перетянуть диван в сжатые сроки. Без разговоров пошли на встречу и учли все мои пожелания. Увезли и привезли собственными силами без дополнительной оплаты за доставку и срочность. Спасибо ребятам за проделанную работу. Мы свяжемся с вами Расчет стоимости Наш специалист приедет к Вам в удобное время. Сделает замер, предложит разные варианты обивки и стоимость Ремонтные работы Мы произведем ремонт мебели точно в оговоренный срок.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.
Для этого «Аскона» изменила ряд процессов: Отказалась от внешних логистических услуг и создала собственную службу доставки — штат сотрудников и автопарк. Открыла 45 региональных складов, 3 распределительных хаба в Коврове, Москве и Санкт-Петербурге, создала широкую дистрибьюторскую сеть. Разделила доставку крупногабаритного и мелкогабаритного товара на две разные логистические модели.
При заказе крупных товаров мебель, матрасы покупателю доступны услуги монтажа, сборки, вывоза мусора и утилизации старых изделий. Что происходило с товаром дальше, мы не знали. С конечным покупателем ты так работать не можешь, поэтому мы перестроили всю инфраструктуру логистики, — уточняет Владимир Корчагов. Россия — единственная страна в мире, кто передает матрасы по наследству или увозит на дачу, а не утилизирует. В основе идеи лежит западная технология, поэтому не знаю, как на наших планах скажутся санкции. Пока просто забираем старую мебель у наших покупателей и утилизируем, услуга платная, но бывают промоакции.
В моем личном опыте работы в полях был эпизод, когда мы с генеральным директором привезли девушке домой матрас, а она попросила вывезти старый диван. И вот этот диван с седьмого этажа мы тащили вниз на себе! Отдельный бренд для маркетплейсов — зачем? Маркетплейс — один из быстро растущих каналов на рынке. Но ценовые войны, демпинг, маркетинговые акции заставляли «Аскону» продавать товары дешевле, чем в официальных магазинах. К тому же покупатель не получал тот уровень сервиса, который соответствует политике компании.
В результате страдал имидж бренда. Решение нашли в начале 2022 года: компания создала специальную марку для маркетплейсов — Buyson. В ассортименте — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники.
Выгнутые ортопедические латы сделаны из массива березы. Внутренность матраса учитывает нагрузки в его разных частях.
Когда человек ложится на диван, пружины подстраиваются под очертания тела. После того как хозяин покинул место отдыха, диван восстанавливает прежнюю форму. Учитывая особенности современных проектов зданий, дизайнеры разработали новые модели в виде угловых диванов. Такая мебель хорошо экономит пространство, поэтому пришлась по вкусу многим покупателям. В продаже имеются модификации с ящиками для белья, а также многозональными матрасами на независимых пружинах.
Изделие дополнено мягким пуфом, обеспечивающим комфортный вечерний отдых после трудового дня. Для приятного сна пуф вместе с разложенной угловой секцией создает уютное спальное ложе. Качественные и надежные изделия, выполненные в безукоризненной манере, уже давно являются отличительной чертой компании. В традиционном прямом изделии обычно имеется специальная ниша для постельного белья.
Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни».
Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом. Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому. Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат? Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т.
Где-то около 5000 кв. Ощущаете ли вы это? Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т. И второе — элементы корпусной мебели. Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории.
Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки. И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт. Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть. Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись. В плане развития продукта компании делятся на две категории.
Есть компании, которые «подметают рынок» и все лучшее сразу быстро у себя адаптируют. И есть компании-лидеры, которые эти продукты создают. Раньше я считал себя просто бизнесменом, а сейчас считаю социальным предпринимателем — Перейдем к другим вашим проектам. Интересует клинический медицинский центр. Как, с вашей точки зрения, он прошел проверку ковидом? Мы с помощью нашего госпиталя, я думаю, достаточно большой вклад внесли в стабилизацию оказания медицинской помощи на территории [ближайших] регионов.
Мы работаем с явной перегрузкой, поэтому приняли решение инвестировать в расширение площадей. Сейчас уже приобрели участок земли и в 2023 г. Сейчас для банков не проблема найти деньги и дать деньги, а проблема найти качественного заемщика. Поэтому, если заемщик с историей, с понятным и прозрачным бизнесом, чтобы можно было оценить его риски, деньги привлечь вообще не проблема. Оказывать помощь [бесплатно] — благородно, но, в моем понимании, не очень эффективно. Если ты бизнесмен, ты попробуй сделать в социальном предпринимательстве такой продукт, который выполнял бы социальную функцию, но при этом мог бы жить по закону бизнеса.
Пусть он не платит дивиденды собственникам, но он должен как минимум зарабатывать на то, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день это медицинское подразделение живет абсолютно самостоятельно. Если до 2010 г. Я не люблю слово «патриотизм», я люблю слово «любовь» — Что касается Доброграда, то почему вы решили строить именно город и именно в России? Люблю слово «любовь». Я русский и люблю эту страну.
Не хочу жить еще где-то. Поэтому [строить город] — только в России, даже варианта другого не было. И хочу, чтобы люди, которые мне дороги и близки, жили немного в других качественных параметрах. И эти качественные параметры относятся не к дизайну, а, например, к среде обитания. Ты можешь жить во дворце с негодяями, а можешь — в палатке и на костре жарить рыбу с приятными тебе людьми.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна.
И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь.
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.
В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб.
Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего.
Каталог Askona
Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Диваны Askona – это лучшие модели ортопедических матрасов в стильном диванном корпусе, которые украсят любую комнату. Информация о предложениях в рубрике Диваны Askona в Санкт-Петербурге.
Акция "Ликвидация мебели" в Askona
Диван Hogan с подиума со скидкой 40% в Askona! ⋆ Мебельный центр "Гагаринский" | 20 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Диваны аскона акции в спб Мебель для спальни | Магазин Аскона в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург Балканская 17. |
«Аскона» вышла из спальни | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. |
Достижения
- Сколько стоят диваны Аскона
- «Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem
- Большая распродажа в Askona - диваны со скидками до 50%
- Ортопедические диваны Аскона в Санкт-Петербурге
- Askona Диваны
- Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине
Диваны Askona
Универсальная угловая секция позволяет создать угол конструкции с любой стороны. На разложенном диване приспинную подушку можно оставить как мягкое надголовье или убрать ее вовсе. Но стоит только расстегнуть замки снизу, и небольшой пуф может превратиться в отдельный предмет мебели, на котором можно отдыхать. Перед раскладыванием дивана нужно снять подголовники и откинуть подлокотники. После раскладывания подлокотники возвращают на свое место. Утяжелитель подголовников необходимо завести за спинку, так получится мягкое заголовье. Подробности - в видео. Обратите внимание, что диван Antares с малым канапе можно дополнить отдельным пуфом. Он специально предназначен для этой комплектации. При раскладывании диван с пуфом образуют единое спальное пространство.
Большая секция канапе не имеет крепления для соединения с пуфом. Диван можно заказать в любом из четырех цветовых вариантов, а также с дополнительным бельевым ящиком или без него. Он станет ярким акцентом в комнате. Днем на нем будет удобно читать или принимать гостей, а ночью он станет прекрасной альтернативой двуспальной кровати с высоким мягким изголовьем. Кроме того, компактные размеры дивана в сложенном состоянии позволяют существенно экономить свободное пространство в небольшой квартире. Персей изготавливается из прочных и безопасных для здоровья материалов. Ширина может составлять 120,140,160,180 см. Имеется большое разнообразие обивочных тканей. Sunrise Анатомический диван Sunrise — это безупречное сочетание изящности форм и плавности линий.
Диван в стиле современной классики отлично подойдет тем, кто ценит удобную и элегантную мебель. Диван Sunrise станет главным акцентом в вашей комнате. Благодаря удобному механизму трансформации диван раскладывается за 1 секунду. Вместительный бельевой короб экономит свободное место в комнате. В нем можно хранить спальные принадлежности. Съемный чехол дивана позволяет содержать спальное место в чистоте. Его очень легко снять и постирать, после этого диван будет как новый. Sunset Sunset — это компактная модель, которая создаст атмосферу тепла и уюта в гостиной, обтекаемые углы подлокотников позволяют устанавливать его даже в детской комнате. Механизм трансформации — MultiComfort.
Конструкция дивана продумана до мелочей. В подлокотниках предусмотрена журнальная полка. На ней удобно хранить книги, электронные гаджеты или пульт от телевизора. Накладные столешницы на широких подлокотниках имеют тефлоновое покрытие, устойчивое к высоким температурам. На них можно ставить горячую чашку и при этом не опасаться за появление следа от нее, что очень практично. Об этом - в видео. Это удобный стильный предмет мебели, который днем станет ярким элементом интерьера, а ночью — правильным спальным местом, способным подарить по-настоящему комфортный сон. Компактные формы и современный универсальный дизайн позволяют поставить его в любой комнате. Диван имеет законченный внешний вид.
Органично смотрится со всех сторон, поэтому его не обязательно приставлять к стене. Чехол дивана съемный. Особая конструкция чехла делает стык между частями мебели совсем неощутимым. Кстати, его спинка фиксируется в двух положениях — Стандарт и Релакс. Функциональный, стильный и современный диван «Ника» — отличный вариант для малогабаритных квартир, гостиных и подростковых комнат. Размеры Как будет смотреться мягкая мебель в квартире, зависит, прежде всего, от ее размеров. Поэтому Askona предлагает покупателям возможность выбрать диван, отталкиваясь от габаритов комнаты. Если семья состоит из двух человек, то будет достаточно двухместной модели шириной 160-180 см. Если же есть дети, то нужно рассматривать вариант большей ширины, а это угловые диваны, которые дают прибавку 70-80 см.
Длина диванов, как не странно, зависит от механизма трансформации. Диваны с механизмом «Клик-кляк» имеют длину спального места 201 см. А вот у диванов с механизмом «Аккордеон» длина уже составляет 210 см. Ширина спального места начинается со значения 120 см и с шагом 20 см доходит до 180 см — 120, 140, 160, 180 см. При выборе угловых диванов имейте в виду, что канапе не входит в состав спального места, и его ширину, а это около 70-80 см, надо учитывать отдельно. На сегодняшний день самый ходовой размер составляет 160х210 см. Это необходимая ширина, соответствующая стандартной двуспальной кровати. Длина же дивана позволяет помещать на своей поверхности не только очень высоких людей, но и с удобством располагать любителей поспать на больших подушках, размеры которых «съедают» до 30 см пространства. Как выбрать?
Диван — это центральный элемент мягкой мебели, так как он необходим не только для отдыха, а также и для сна, поэтому очень важно среди множества моделей выбрать наиболее выигрышный вариант. Для того, чтобы диван идеально вписался в интерьер вашей квартиры и при этом не потерял своей функциональности, нужно правильно подобрать форму. Прямой диван — это классическая модель, которая подойдет в любое помещение. Преимущество угловых моделей — это экономия места и визуальное разделение пространства.
Удачи и процветания! Очень понравилось обслуживание, на удивление, очень быстро и качественно сделали работу. Я привередливая, если честно Но перетянули все без изъянов, в тон подобрали ткань под интерьер - теперь он выглядит так, как будто только привезли из магазина. Несмотря на то что материал был не дешевый - обошлось гораздо дешевле чем купить новый, да и выкидывать дорогой и любимый диван очень жалко, тем более это был подарок родителей и мне жутко не хотелось с ним расставаться - память все-таки.
Хочется выразить благодарность мастеру за проделанную работу. В ближайшее время, после отпуска, планируем сделать перетяжку кухонного уголка, обратимся именно к Вам. Приятно сотрудничать с профессионалами.
В итоге опять же из всего выбрал Аскону. Жаба , конечно, давила цену посмотрите, поймёте. Но это такой восторг, когда ты спишь в комфорте. И каждый день видишь сны, просыпаешься без болей в некоторых частях тела и , внимание, высыпаешься! Не претендую на защитника этой марки, но впечатления только положительные. Glistapoganaya 4 года назад Аскона в целом пиар бренд, на самом деле вполне обычные изделия, даже с ортопедическим основанием фирма цвет диванов лучше. Тесно связан просто и стой и с другой фирмой.
Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым.