Новости длина садового кольца

Музей «Садовое кольцо», филиал Музея Москвы, приступает к созданию новой постоянной экспозиции, которая подробно расскажет об истории Мещанского района столицы. 35 километров, ширина - 8 полос.

Музей Москвы

В Москве планируют организовать велодорожку по всей длине Садового кольца и оборудовать ее специальными велосипедными светофорами. Велополосу планируется провести по всей длине Садового кольца, а также установить там велосипедные светофоры. говорится на сайте.

Велополосу со спецсветофорами планируется организовать по всей длине Садового кольца

Власти Москвы запланировали организовать по всей длине Садового кольца велодорожку. В будущем планируется организовать велополосу по всей длине Садового кольца. Власти Москвы запланировали организовать по всей длине Садового кольца велодорожку. В столице планируют создать полосу для велосипедистов по всей длине Садового кольца с установкой специальных велосветофоров. В 2016 году у Садового кольца юбилей: двести лет назад был утверждён проект его обустройства. Итого, получается, что общая длина Садового Кольца, если идти пешком, 18,67 км. Проходится за 4,5 часа.

Музей Москвы

Ранее сообщалось , что генеральная репетиция парада Победы в Москве состоится 5 мая. Ошибка в тексте?

Какое оборонительное сооружение располагалось на месте Садового кольца? Часть первая Когда—то на месте нынешнего Бульварного кольца располагался «Белый город» — третий после Кремля и Китайгородской стены оборонительный пояс. В конце XIII века крепость обветшала, а потому указом императрицы Екатерины Великой было велено её разобрать, на месте стен разбить бульвары, на месте башен — площади. Как появилось Садовое кольцо? По Садовому кольцу Возникло Садовое кольцо в 1816 году, когда Земляной вал был срыт, а ров засыпан.

На месте Земляного вала появились дома, улицы, сады и палисадники, располагающиеся по кругу Москвы.

Поездка на автомобиле, учитывая пробки, займет около 50 минут, пешая прогулка — не менее 5 часов. Осматривать достопримечательности стоит не спеша. Кольцевую линию метро изначально планировали строить под Садовым кольцом, но затем решили привязать ее лишь к некоторым станциям. Под магистралью находится участок "Парк культуры" - "Курская".

Проекты по оптимизации магистрали Садовое кольцо является одной из самых востребованных трасс в Москве. Относительно оптимизации магистрали архитекторы регулярно предлагают свои проекты. Один из них предполагал довольно радикальные изменения Садового кольца. Согласно проекту, который рассматривался еще в начале двухтысячных, автомобильное движение должно было стать односторонним. Если бы он был реализован, то машины сегодня бы передвигались по кольцу против часовой стрелки.

Но проект так и остался на бумаге. Улицы и площади Садового кольца — свидетели важнейших исторических событий. В начале XX века здесь не раз появлялись баррикады. После окончания ВОВ по Садовому вели пленных немцев. В наши дни здесь тоже нередко наблюдаются шествия, к счастью, мирные.

Гостиница "Садовое кольцо" в Москве Она повторяет архитектурный облик старинных особняков, которых в центре города немало. Находится гостиница на пересечении проспекта Мира и Садового кольца. Отелей в Москве много, но этот один из самых популярных среди иностранцев. Он расположен всего в нескольких минутах пешей ходьбы от Красной площади и других важных достопримечательностей российской столицы. Здесь нередко останавливаются иностранцы, приезжающие в Москву не только с деловой целью, но и для того чтобы поближе познакомиться с культурой и историей русского города.

Театр сатиры История театра началась в 1924 году. В репертуар долгое время входили пьесы довольно необычные - скорее это были зарисовки на политические и социальные темы.

Так, серьезные изменения произойдут на Садовом кольце,... Движение будет перекрыто с 4:00 до 11:00.

В центре столицы частично ограничат движение транспорта, а некоторые станции метро будут работать только на "вход" и "пересадку". На Красной площади появятся колонны боевой техники, среди которых бронеавтомобили "Тигр", бронетр... В пресс-службе столичного департамента транспорта сообщили, что 28 апреля, а также 5 мая с 16:00 до окончания мероприятия по маршруту следования колонн военной техники... Столица станет еще зеленее: город запускает новый этап программы "Моя улица".

В 2016-м в Москве высадят более 13 тысяч деревьев, которые смогут удержать более 100 тонн пыли. На сегодняшний день в городе стоит всего лишь один остановочный павильон нового образца. Он расположен на улице Садовая-Самотечная, рядом с театром кукол имени Образцова. Павильон оборудован системой ви...

Помочь им в этом могут записи камер наблюдения, которые запечатлели эту серьезную аварию. На кадрах видно, как спорткар несется по Крымскому мосту на высокой скорости, вылетает на полосу... В пресс-службе департамента транспорта сообщили, что ряд улиц, включая Садовое кольцо, будут перекрыты с 14:00 до окончания мероприятия. Проспект Сахарова закроют для автомобилей с полуночи до 23:00.

Около 40 деревьев повалены в результате сильного ветра, обрушившегося на Москву 29 мая. В настоящее время зафиксировано 36... Соберутся участники в 12:00 на проспекте Академика Сахарова и поедут по Садовому кольцу. Это не спортивная гонка, поэтому велосипедисты будут ехать со скоростью не в...

Адрес: Поклонная гора. Адрес: ул. Крымский Вал, д. Основными событиями дня станут Парад на Красной площади, шествие "Бессмертный полк", а также тематические программы на Поклонной гор...

Ограничения вводятся по маршруту прохождения военной техники с 6:00, сообщили в департаменте транспорта Москвы. Маршрут пройдет от Ходынского по... Кроме того, в столичном метрополитене подключают две новые станции. Сегодня из-за праздничных шествий перекрыли центр города.

Ограничения движения на дорогах Когда: 1 мая Почему: празд... В декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилас... Сервис опубликовал в твиттере ссылку на карту перекрытых дорог на вечер среды, добавив, что "встанет весь центр". На данный момент загруже...

Ограничат движение транспорта на время репетиций и проведения торжественного Парада в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Репетиции будут проходить 29 апреля и 2 мая с 18:00, 7 мая с 6:... Соответствующие работы начнутся уже в этом году, заявил журналистам заммэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков, передает Агентство "Москва". В прошлом году стали освещены 258 зданий, расположенны...

Соответствующий приказ подписан в среду, 8 октября, в московском Департаменте транспорта. Таким образом, с учетом уже охваченных платным паркингом улиц, эта услуга к концу года бу... В воскресенье, 21 сентября движение в центре Москвы будет ограничено из-за проведения марафона. Полиция сообщает, что в указанное время будет...

В субботу, 9 августа, в центре столицы пройдет парад ретро-автобусов, посвященный 90-летию начала автобусного движения в Москве. Колонна стартует в 9:45 от дома 5 по Ленинградскому проспекту, а завершится парад на про... Как сообщает столичный департамент транспорта, стоимость парковки в новой зоне составит 40 руб. Оплачивать ее можно буд...

Список улиц обсуждался на заседании рабочей группы Департамента транспорта с муниципальными депутатами, которое состоялось 10 июля. С 11:00 и до окончания мероприятия будет перекрыта внутренняя сторона Садового кольца. Движение будет восстанавливаться по мере прохождения колонны.

Кольцо или все-таки подкова?

  • Ответы : Какова длина Садового кольца?
  • МОСКВА • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Ответы : Какова длина Садового кольца?
  • Кольца Москвы

Садовое кольцо, Москва: история и фото

Протяженность Садового кольца составляет 15,5 километров, а его история восходит к Смутному времени. Московские власти планируют проложить велодорожку по всей длине Садового кольца. Длина этого кольца Москвы, на плане похожего на вытянутую к северо-западу петлю, составила 54 километра.

Маршрут по Садовому кольцу — что посмотреть

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Вал в некоторых местах разровняли, где-то он сам осыпался. Тут же возникли небольшие рынки, наполненные разбитными торговцами. Самыми значимыми из таких торговых площадей стали Сухаревская и Смоленская. Дубовые стены горели не раз. Самый масштабный пожар, произошедший в 1812 году, уничтожил их полностью. После пожара Во время Отечественной войны 1812 года крова лишились многие москвичи. После ее окончания была созвана особая комиссия по строительству и восстановлению городских объектов.

Утвердили несколько проектов, согласно которым всего за несколько лет необходимо было существенно изменить внешний облик города. Уже спустя несколько лет построили множество домов, а главное - полностью закопали рвы, проходившие там, где сегодня находится Садовое кольцо. Москва была окружена мостовыми и тротуарами, которые предстояло озеленить жителям близлежащих домов. Москвичи старательно выполняли императорский указ, облагораживая когда-то столь мрачную территорию. Вскоре на месте вала появились различные садовые насаждения. Отсюда и название — Садовое кольцо. В Москве бульвары, образующие кольцо, стали местом народных гуляний. Те участки, на которых сегодня находятся Зубовский и Смоленский бульвары, в праздничные дни были всегда многолюдными. Достопримечательности Садового кольца Век садовых насаждений был недолог. Росла интенсивность дорожного движения, в начале XX века здесь были проложены трамвайные рельсы.

В начале тридцатых годов Садовое кольцо в Москве сначала заасфальтировали, а потом и вовсе лишили палисадников. Тогдашняя окраина города приобрела со временем сдержанные и мрачноватые черты. Сегодня это чрезвычайно оживленная часть города. Кроме того, здесь много культурных и исторических объектов.

Крымский мост.

Продавщицы на Сухаревском рынке. Сухаревская площадь, рынок. В начале XX века на кольце на месте малоэтажных домов началось интенсивное строительство многоэтажных коммерческих, административных и жилых зданий. На многих улицах и площадях, входящих в состав Садового кольца, шли ожесточённые уличные бои во время революционных событий 1905 года. Западная часть кольца густо покрылась баррикадами, защищавшими рабочие районы от наступавших царских войск.

Угол Садовой-Триумфальной и Долгоруковской улиц. Справа сад "Аквариум". Дом на заднем плане сохранился. Он на Тверской, над тоннелем. Меблированные комнаты "Ялта".

В октябре 1917 г. Особо упорные бои происходили в районе Крымской, Зубовской и Кудринской площадей. Акт о капитуляции правительственных войск был подписан в одном из зданий на Садовой-Триумфальной улице. После революции реквизированные у собственников доходные дома были заселены рабочими, кольцо стало застраиваться жилыми и общественными зданиями. Были ликвидированы вначале Сухаревский, а затем и Смоленский рынки.

В 1870-е годы по Садовому кольцу проложили трамвайные пути, и по ним прошла конка. В 1912 году ее заменили электрические трамваи. Этот трамвайный маршрут обозначался буквой "Б", а в народе его называли "букашкой". В начале 20 века старые малоэтажные дома на Садовом кольце начали сносить, и строить на их месте многоэтажные административные, жилые и коммерческие здания. В 1905 году улицы и площади Садового кольца стали местом ожесточенных уличных боев. Западный участок кольца был застроен баррикадами, укрывавшими рабочих от царских войск. Здесь проходили кровопролитные схватки между революционными отрядами и войсками правительства за центр города. Особо тяжелые бои шли на Крымской, Зубовской и Кудринской площадях. В одном из зданий, расположенных по Садово-Триумфальной улице, в конце концов, был подписан акт о капитуляции правительственных войск. После Октябрьской революции доходные дома, реквизированные у владельцев, заселяли рабочими, строились новые жилые и общественные здания.

Сухаревский и Смоленский рынки закрыли. В 1930 году, когда реализовывался план реконструкции Москвы, Садовое кольцо замкнули и заменили булыжную мостовую асфальтом. В 1937 году проезжую часть расширили за счет сноса садов, а через Москву-реку построили Крымский и Краснохолмский мосты.

На Садовом кольце ввели новую схему движения

Участники могут выбрать простой велозаезд, где скорость не важна, и проехать по центру столицы один, два или три круга 16—47 км. Те, кто решился на гонку, наматывают от пяти до семи кругов 78—109 км. В общем, новичку там придётся тяжко.

В Москве в заезде по Садовому кольцу приняли участие 12 тыс. На Садовом кольце 12 тыс. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Колонна мотоциклистов замкнула Садовое кольцо.

Смотрите, как мы завершаем мотосезон.

Дальнейшие преобразования В 30-е годы начали осуществлять план реконструкции столицы, во время которого и было замкнуто Садовое кольцо. Москва и ее облик постепенно менялись. Булыжная мостовая была залита асфальтом. Также значительно расширили проезжую часть путем сноса палисадников, а трамваи, курсирующие по маршруту «Б», заменили новыми троллейбусами. Но все же движение транспорта в полном объеме было организовано лишь в 1963 году.

Через Москву-реку соорудили два моста: Краснохолмский и Крымский. Когда началась Великая Отечественная война, Садовое кольцо местами было укреплено защитными сооружениями. А в середине лета 1944 года, после разгрома Советской Армией немецко-фашистских войск в Белоруссии, по нему провели огромный строй захваченных в боях военнопленных. После окончания войны грандиозную реконструкцию столицы продолжили. В число таких объектов, подлежащих преобразованию, входило и Садовое кольцо. Москва, фото которой сохранилось с тех времен, постепенно приобретала более современный вид.

Начиная с 1948 года и в течение 6 последующих лет в районе Садового кольца были возведены три из семи известнейших сталинские высотки. В 50-е годы проложили Кольцевую линию метро, южная часть которой от станции «Парк культуры» и до «Курской» прошла именно под ним. В следующем десятилетии Садовое кольцо продолжали реконструировать. Некоторые его улицы еще более расширились и превратились в современные проспекты с подземными переходами, эстакадами, развязками и тоннелями. В середине 90-х годов по нему запретили проезд тяжелого грузового транспорта. Значение Это одна из важнейших автотранспортных развязок города.

Длина Садового кольца в Москве — круговой транспортной магистрали, опоясывающей центральную часть столицы, составляет 15,6 км при ширине 60-70 м. Она является внутренней из трех существующих автострадных колей, к тому же и самой старинной. Садовое кольцо отличается чрезвычайной загруженностью, поэтому здесь нередко образуются многокилометровые пробки. Однако, даже несмотря на это, оно все же достойно выполняет свои функции. Некоторые из них большие, другие же менее значимые и мало известны даже москвичам. Обычно рассказ о Садовом кольце начинают именно с Триумфальной площади.

И это вовсе не случайно. Когда-то центральными парадными воротами Москвы служила теперешняя Триумфальная площадь, получившая это название в 1992 году. Ранее она носила имя В.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте RuNews. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.

Велодорожка появится по всей длине Садового кольца

Велополоса со спецсветофорами появится по всей длине Садового кольца Для автомобилистов закроют несколько участков Волгоградского проспекта, северной части Садового кольца, также заблокируют движение в районе Таганской площади.
Окольцованная | Публикации | Вокруг Света говорится на сайте.
Что такое Садовое кольцо в Москве? - Места и названия Итого, получается, что общая длина Садового Кольца, если идти пешком, 18,67 км. Проходится за 4,5 часа.

Сколько км садовое кольцо по кругу?

Садовое кольцо – одна из главных транспортных артерий столицы, протяженностью 15,6 км. История его возникновения берет начало в далеком 1592 г. Вдоль Садового кольца проходит первая очередь Кольцевой линии Московского метрополитена, и на Садовое кольцо имеются выходы с шести из двенадцати станций этой линии, а также с некоторых станций радиальных линий. В будущем появится велополоса по всей длине Садового кольца, там установят и велосветофоры. Правда, в отличие от Земляного города, который превратился в замкнутое Садовое кольцо со сквозным круговым движением, Камер-Коллежский вал единой цепочкой улиц не стал. Длина маршрута составит 25,4 км (на 10 км больше, чем протяженность Садового кольца).

Прогулка по Валовой

  • Улицы Садового кольца
  • Велополосу со спецсветофорами планируется организовать по всей длине Садового кольца
  • САДОВОЕ КОЛЬЦО ДО И ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
  • Велополосу со спецсветофорами планируется организовать по всей длине Садового кольца
  • По всей длине Садового кольца в Москве появится велодорожка

Садовая триумфальная улица

  • Количество полос на Садовом кольце сократят до трех-четырех
  • Moscow.org городской портал Москвы
  • Сколько км садовое кольцо по кругу?
  • Велодорожка появится по всей длине Садового кольца
  • Садовая триумфальная улица
  • В Москве в заезде по Садовому кольцу приняли участие 12 тыс. мотоциклистов

Велосипедную полосу проведут по всей длине Садового кольца

Самыми «незаметными» считаются площади Крымская и Цезаря Куникова. Вторая из них названа в честь героя Советского Союза, участвовавшего во Второй мировой войне. На этой площади нет ни одного дома, так как все они относятся к ближайшим улицам. О самом же Куникове напоминает только мемориальная табличка. Улицы Помимо площадей, в состав Садового кольца входит и много улиц. Самая длинная из них — Земляной Вал.

Ее протяженность - более 2000 м. В 1938 году ее переименовали в Чкаловскую, так как здесь некогда жил знаменитый советский летчик В. Старинное название улице вернули только в 1990 году. Кроме того, она связана со многими известными именами людей, которые жили и работали здесь в разное время. Например, писатель С.

Маршак, авиаконструктор В. Петляков, академик А. Сахаров, художник К. Юон и многие другие. Как и площади, все улицы Садового кольца Москва имеют свою историю.

И это неудивительно, так как столица имеет многовековую историю. Улица Садовая-Каретная считается самой короткой, потому-то ее длина всего лишь 406 м. Она появилась в начале XIX века. Ее двойное название связано с некогда растущими здесь садами и расположенной по соседству улицей, именуемой Каретный Ряд. Практически все дома старой постройки были снесены в 70-х годах прошлого века.

Где остановиться Практически каждая экскурсия по столице тем или иным образом затрагивает Садовое кольцо. И здесь есть на что посмотреть. Кстати, свои услуги туристам предоставляет гостиница «Садовое кольцо» Москва. Ее здание расположено на пересечении одноименной транспортной магистрали и проспекта Мира, что в деловом центре города. Недалеко от нее находятся Красная Площадь, спортивный комплекс «Олимпийский», Ботанический сад и институт им.

Под мостовую и тротуары отводилось 25 м из общего расстояния между двумя линиями домов, уже тогда достигавшего 60 м. На остальном пространстве домовладельцы были обязаны устроить палисадники из насаждений по своему вкусу. Так было положено начало Садовому кольцу. Вид Садовой от Красных ворот в сторону Сухаревой башни. Вид Садовой улицы от Старых Триумфальных ворот. Вид с Высокояузского моста на север. К 1830 г.

Без палисадников остались участки Садового кольца, расположенные в Замоскворечье, а также площади. Зубовский и Смоленский валы стали общественными бульварами, а Новинский вал как место народных гуляний до 1877 г. Один из первых московских трамваев на красных воротах. В 1870-х были проложены пути для трамваев на конной тяге конка , которую в 1912 году сменили трамваи на электрической тяге. Маршрут назывался «Б» в просторечье — «букашка». Крымский мост. Продавщицы на Сухаревском рынке.

Сухаревская площадь, рынок. В начале XX века на кольце на месте малоэтажных домов началось интенсивное строительство многоэтажных коммерческих, административных и жилых зданий.

Кстати, само слово «бульвар» в переводе как с французского «boulevard», так и с немецкого «Вollwerk» означает «крепостная стена», а потому устроенные на их месте аллеи и стали называться бульварами. В целом Бульварное кольцо сложилось после войны 1812 года. Оно, протянувшись более чем на 9 км, состоит из 10 улиц-бульваров: Гоголевского, Никитского, Тверского, Страстного, Петровского, Рождественского, Сретенского, Чистопрудного, Покровского и Яузского. Правда, кольцом его можно называть только условно, так как по форме оно напоминает скорее подкову. По плану сталинской реконструкции Замосквореченский бульвар должен был его замкнуть, но этот замысел не был реализован, хотя не забыт и в наши дни.

Есть мнение, что Бульварное кольцо, или кольцо «А», было бы весьма целесообразно замкнуть в Замоскворечье, дав ему естественное продолжение в конце Водоотводного канала. Хотя пока мнение это не получило однозначного одобрения градостроителями. Живое кольцо Как уже говорилось, граница Земляного города впервые описала полный круг защитных сооружений центрального ядра Москвы. Однако земляной и деревянный Скородом мало того что часто горел, так еще и просто ветшал и осыпался. А уж после 1812 года и вовсе пришел в упадок. Строительство на Земляном валу было запрещено специальным указом, и в 20-е годы ХIХ века и его, как когда-то и Белый город, стали разбирать и разравнивать. Так и могла бы появиться в Москве самая длинная улица с названием Садовая, но тогда это была бы уже не Москва.

На сегодняшний день Садовое кольцо, или кольцо «Б», включает в себя 17 улиц, три из которых именуются бульварами Зубовский, Смоленский и Новинский , и 15 площадей. На всем протяжении этого кольца в местах его пересечения с радиальными магистралями построены транспортные тоннели, а также наземные эстакады. Сейчас, в связи с обсуждением перспектив дальнейшей эксплуатации Садового кольца, в мэрии города создана специальная комиссия, призванная найти рациональный выход из проблемы транспортной загрузки этой крупнейшей внутригородской магистрали. В числе прочих проектов высказывались разные мнения, вплоть до самых радикальных, например предлагалось сделать движение на Садовом односторонним, а также вообще запретить въезд в его пределы транзитного транспорта. И это, в общем, не лишено смысла, хотя скоропалительных решений городское начальство принимать, по всей видимости, не намерено. Во всяком случае, трансформировать Садовое кольцо если и будут, то очень не скоро. А пока разработкой подобных проектов занимаются специальные ведомства.

Конец «дороги смерти» То, что Москве не обойтись без внешнего кольца, стало очевидным в конце 30-х годов. Уже тогда город был не в состоянии переварить потоки грузового и транзитного транспорта. Но строительству новой дороги помешала война. Вернулись к идее автомобильного кольца вокруг столицы только в 1957 году. А уже через 5 лет дорогу сдали в эксплуатацию. Что она собой представляла? Два ряда в каждом направлении, разделенные зелеными насаждениями.

Освещение трассы в ночное время было минимальным. А потому за МКАД со временем устойчиво закрепилось название «дорога смерти». Ее неоднократно собирались модернизировать, однако никак не находили средств. Только с марта 1995 года началась грандиозная реконструкция МКАД. Строители шли по пятам за проектировщиками, как известно, задержки сильно удорожают строительство. В итоге фантастический темп удалось выдержать, и через 3,5 года работа была завершена.

Но парадоксальным образом все нововведения, направленные на уничтожение пробок, только плодят их. В телепередаче "Вести - Москва" выходил регулярный раздел о том, как быстрее проехать из одной части города в другую. Сообщения о пробках на дорогах - одна из самых востребованных рубрик на радио. Даже продается специальный прибор RoadInformer, который демонстрирует на экране ситуацию на дорогах в реальном времени. Почему так происходит? Во-первых, само строительство развязок и ТТК требует перекрытия дорог или ограничения движения. Чем больше строится новых первоклассных трасс, тем большее количество дорог и перекрестков приходится перекрывать и тем больше пробок возникает в Москве. Следовательно, приходится строить новые кольца и развязки. Вот такой замкнутый круг. Или, учитывая столичную специфику, замкнутое кольцо. Во-вторых, на ТТК нет светофоров, зато имеются сложные развязки. Считалось, что это упростит движение и увеличит среднюю скорость до 100 километров в час. Пока все наоборот - водители путаются в поворотах и долго кружат в поисках нужного съезда. В-третьих, ширина и полосность федеральных дорог, которые начинаются за МКАД, неодинаковы и не совпадают с шириной и количеством полос московских дорог и самой Кольцевой, что вызывает заторы. Так что увеличение ширины московских дорог, как ни удивительно, тоже приводит к замедлению движения. И, наконец, в-четвертых, постоянно увеличивается количество автомобилей в столице - растет благосостояние москвичей, растет и численность их "железных коней". Проклятие колец Все это наводит на мысль, что на московских дорогах лежит проклятие. Кто и когда его наложил? Это известно действительному члену Российской академии архитектуры и строительных наук Юрию Бочарову: "Сравните сами: площадь Петербурга - 130 тысяч гектар, проживают на ней 5 миллионов человек, а в Москве на площади 108 тысяч гектар живут 10,5 миллионов человек. При этом продолжается миграция в Москву. Почему же возникло такое безумное переуплотнение? Первопричина - ошибка Конституции 1993 года, разделившей столицу и область на два самостоятельных субъекта Федерации. При Горбачеве, в 1989 году, был утвержден "Единый генплан развития Москвы и Московской области до 2010 года", где с учетом мирового опыта решалась главная проблема Москвы - появление на месте города и пригородов целостного агломерата с населением 15-18 миллионов человек на территории примерно 1,2 миллионов гектар. Генплан 1998 года как бы запер Москву в ее нынешних границах. Современный, динамично развивающийся город оказался в средневековой ситуации, начался стремительный рост этажности и плотности жилой застройки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий