Новости для прикуривателя штекер

Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A). Компания Радиоэксперт предлагает купить оптом и в розницу разъемы для автомобильного прикуривателя по доступным ценам. Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя.

Заявка на продукцию

  • Подключение прикуривателя
  • Штекеры и гнезда прикуривателя купить по оптимальной стоимости
  • Штекер прикуривателя на кабель без пайки
  • Электрические разъёмы
  • Штекер в прикуриватель Евро STANDART 178622308 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Штекер в прикуриватель - выбор и особенности

Штекер автоприкуривателя с индикатором (1 шт), пакет PROconnect

Купить автоприкуриватели, разъемы, гнезда, штекеры, адаптеры, удлинители и разветвители в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Разветвитель прикуривателя купить. Андрей К: О разъёме прикуривателя. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт.

Расходники и комплектующие

Введите Ваши контактные данные ФИО и контактный телефон - обязательны, Email - нет , а также адрес в случае доставки. Подтвердите заказ нажав кнопку "Подверждаю свой заказ". Мы свяжется с Вами в течении дня по указанному Вами номеру телефона. С этим товаром также покупают К сожалению нет предложений.

Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный. Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер.

Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять.

Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.

То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет.

Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Источник Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов? Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать?

Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный. Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер.

Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком».

Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать?

Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать.

Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля. Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева.

А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника.

Для наведения антенны, нам... Внешний вид программы может отличатся от приведенных примеров в зависимости от модели телефона и версии прошивки. Приведенные примеры сделаны на...

Распайка штекера автомобильного прикуривателя

Получите подтверждение заказа на Ваш электронный адрес. Наш менеджер проверит наличие товара на складе и зарезервирует Ваш заказ. Заберите заказ в магазине. Резерв товара сохраняется в течение 3-х дней.

Получить товар Вы можете в удобное для вас время: - в рабочие дни с 10 до 19 часов - в субботу с 10 до 17 часов Обращаем Ваше внимание: - у нас нет доставки по Екатеринбургу и России - у нас нет отправки по почте и транспортными компаниями Оплата покупки производится при получении заказа в магазине.

Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. Поэтому ряд автопроизводителей разрешает подключать к нему исключительно приборы с собственным брендом на корпусе. Подобное можно толковать как наглое навязывание дополнительного оборудования вроде различных насосов, чайников или видеорегистраторов. Иные компании указывают лишь максимальный ток потребления. Интересно и то, что конструкции розеток также различаются.

Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить. Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент.

Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы. Это явный признак того, что элемент перегорел. Возьмите новый предохранитель, но помните, что он должен соответствовать определенным требованиям. Это можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев используются предохранители на 15 ампер. Установите новый элемент в то место, из которого был вытащен старый предохранитель. Аккуратно нажмите на него, чтобы он плотно встал в разъем. Не используйте предохранитель, номинал которого отличается от того, что рекомендован производителем автомобиля.

В противном случае могут возникнуть проблемы с проводкой, её перегрев и даже возгорание. Включите зажигание. Подключите гаджет к разъему прикуривателя и убедитесь в том, что он работает. Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем. Включите мультиметр в режим постоянного напряжения DCV или V—. В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В.

Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема.

Используется для подключения переносного электрооборудования. Использкется для подключения переносного электрооборудования. Длина кабеля 1,8 м. Может использоваться для подключения переносного электрооборудования. При подключении разъёма к бортовой сети, следует обратить внимание на полярность подключения контактов. Используется для внешней установки на поверхность. Имеет пластиковую крышку от попадания влаги и пыли.

Зачем опытные водители удаляют некоторые плавкие предохранители

  • Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя
  • Популярные тест-драйвы
  • Купить разъемы в сборе с проводом для прикуривателя, цены на автомобильные фишки в Москве
  • Штекер в прикуриватель - Распродажа

Найдено в категориях:

Да штекеры в прикуриватель много где могут быть, даже в Ленте и в Ашане видел. Разветвитель прикуривателя для авто на 3 гнезда+2USB 12/24 В. Герметичное гнездо прикуривателя с разъемом 12В 15А А13-142С. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где – минус. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.

Штекеры и гнезда прикуривателя

Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где – минус. Андрей К: О разъёме прикуривателя. Штекеры и гнезда прикуривателя в «Швартов» от 120 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Купить по дилерской цене с доставкой по Москве и России в кратчайшие сроки. Похожие. Следующий слайд. Штекер в прикуриватель Евро STANDART.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий