Новости дом художника в москве

Центральный дом художника открылся в ноябре 1979 года. Приглашаю вас на просмотр видео о выставке-продаже "Мастерская", которая начала свою работу с 08-12 августа 2023 года в Московском Доме Художника. Доходный дом был построен в 1903 году архитектором Воскресенским, на первом этаже располагалась Ассоциация художников революционной России.

Прощание с ЦДХ

Союз художников суд проиграл, скульпторов хотели выселить еще в конце прошлого года, но процесс затормозился, рассказала Business FM Елизавета Лавинская. Центральный дом художника (ЦДХ) — в прошлом самая известная российская выставочная площадка, на которой в наше время располагается филиал Третьяковской галереи. Все новости Подписаться на рассылку.

Дом художника Адриана Сильверсвана в Москве продадут на торгах в декабре

Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.

Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании.

Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти.

Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки.

Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль.

Но уже без Любови Михайловны… 7 мая 2021 года она ушла из жизни, оставив этому миру ещё одну, увы, не оконченную работу. Приглашаем любителей живописи посетить персональную выставку работ Любови Михайловны Шмелевой, которую подготовила дочь художницы Татьяна Сас со своими друзьями. Вход свободный Выставка работ мастерской Наины Величко Выставка работ мастерской Наины Величко - долгожданное и радостное событие в творческой жизни Московского Дома самодеятельного творчества, да и всех любителей, ценителей и знатоков древнейшего искусства росписи и декора. Этому событию предшествовали месяцы упорного труда, интересные путешествия, исследования. На выставке будут представлены уникальные предметы старинной русского быта: прялки, трепала, сундуки, чаши другие старинные деревянные изделия. Удивительно талантливый и увлеченный художник, преподаватель, лектор и автор книг «Русская роспись», «Мезенская роспись», «Роспись в стиле русский лубок», Наина Величко, вот уже более 30 лет собирает, исследует росписи и орнаменты рассказывает о них, обучает искусству росписи своих учеников в МДСТ. Сама Наина Кареновна кратко рассказала о себе и своем творчестве: "Я начинала с работы на хохломском производстве еще в советское время и обнаружила, что идеология повлияла и исказила не в лучшую сторону даже орнаменты.

Стала самостоятельно исследовать, докапываться до истоков. Вышла на культуру старообрядцев, в том числе на их книжную графику и текстильное производство. А через русский текстиль нить естественно протянулась к восточным тканям. Так, в результате я написала исследование о «Восточном огурце», об орнаментах «Арабеска». Позже, моя коллекция дополнилась Баварской росписью, Норвежской, Украинской, и даже традиционным искусством австралийских и новозеландских аборигенов. Если сравнить с лингвистикой, а роспись и орнамент это символические языки то я - полиглот. Считаю, что у нас роспись еще абсолютно не понята, упрощена до дешевого сувенирного варианта и не старается быть современной. Набили оскомину «обереги» и псевдо трактовки символов. Из-за этого бытует негативное отношение к словам «роспись» и «орнамент».

Я ломаю эти стереотипы. Показываю, как современна и актуальна может быть роспись. После выхода «Мезенской росписи», мои призывы к дизайнерскому подходу были многими восприняты. Керамика, фарфор, одежда, интерьеры — я вижу множество примеров ее применения буквально по всему свету. На самом деле роспись никогда еще не была так близка человеку, как сейчас - стоит только посмотреть на количество татуировок. Это зима заснеженных дворов нашего детства, детства сегодняшних взрослых. Прикоснуться к нему... И оттуда, из того далекого сугроба, той давней зимы, снова посмотреть на звезды. И вспомнить свои мечты.

Вспомнить себя настоящих... Ирина Андреева — родилась в Сарапуле.

Тем не менее будут проводится выставки в иных форматах. Первый выставочный проект будет посвящен творчеству Андрея Тарковского. Это иммерсивная выставка, которая будет сочетать в себе живопись, кино и музыку.

Один из экспонатов раздела "Современное искусство": российский триколор размером со стену. Фото: Оксана Бугрименко Более 150 российских и зарубежных галерей на "Арт Москве" представляют произведения, охватывающие несколько столетий - от иконописи и классической живописи до работ современных авторов: это и концептуальное искусство, и кинетическое, и даже цифровое. Раздел "Антиквариат". Частная коллекция. Фото: пресс-служба В разделе "Антиквариат.

Классическое искусство" заявлены главные антикварные галереи России и частные собрания, среди которых Suslov Fine Arts, Антикварный салон "На Кутузовском проспекте, 22", "Коллекцiонеръ Клуб", галереи "Петербург", "Искусство Востока", "Метрополитан". Один из экспонатов. Фото: Оксана Бугрименко Почетным гостем ярмарки стало посольство Нигерии: оно представило экспозицию из коллекции посольства в Москве, а также работы молодых нигерийских художников. Работа на стенде посольства Нигерии. Фото: Оксана Бугрименко В выставке учатвуют также пражская галерея Plato Art Advisory, которая продвигает современных российских художников за рубежом, и иранская галерея Sareh Art, которая представляет российских и международных акварелистов.

Драгоценный блеск ярмарке придает "ювелирная улица", объединяющая около 30 сильнейших российских ювелирных брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Костромы, Нижегородской области.

Московский Дом Художников

Дом художника в Москве на Кузнецком мосту. с 1 апреля его залы переходят в ведение Третьяковской галереи. Центральный дом художника перестает существовать и с 1 апреля его залы переходят к Третьяковской галереи.

Московский союз художников сообщил о закрытии 500 творческих мастерских

Михайловская, В. Крымский вал, 10, метро «Парк культуры», «Октябрьская» 1960 —79 Самый большой художественный музей страны, так и не ставший знаменем ее искусства. Н икто и никогда не любил это здание. Художники звали «сараем», кураторы проклинали за неудобство, посетители сердились на духоту, что идти к нему долго и в гардеробы вечная очередь. Но в 2008 году на него покусилась Елена Батурина, девелопер и жена московского мэра Юрия Лужкова. По ее заказу сэр Норман Фостер спроектировал на месте ЦДХ «Апельсин»—разрезанный на дольки шар, офисно-жилой комплекс. И тут все к дому переменились. После бурной схватки от дома отступились, но идея не была случайной. Разговоры о «моральном устаревании» ЦДХ имели тот подтекст, что он не справлялся с ролью, которая ему выпала,—быть главным русским музеем современного искусства.

Организаторы выставки, в свою очередь, заявили, что никогда не позиционировали выставку как согласованную непосредственно с ним и отметили, что и до этого предупреждали, что экспозиция может вызвать негативную реакцию художника, пишет РИА Новости. Выставка работ британского стрит-артера Бэнкси проходит до 2 сентября в Центральном доме художника в Москве. На ней представлены около 100 экспонатов, среди которых граффити, редкие принты и фотографии и другие работы художника.

Булгакова, когда совершались большие исторические перемены, а также перемены в науке, а затем переносит в сегодняшнее время, которое мог предвидеть профессор Преображенский. Чем могут обернуться опыты над человеком и кто и каков Шариков сегодня? Действие спектакля разыгрывается в двух мирах, которые постоянно сталкиваются и переплетаются, явно прорисовываются параллели и связи между мирами, подчеркивая главные качества персонажей и смыслы событий. Переходы из 1925 года в сегодняшний день осуществляются через размышления профессора Преображенского, как ключевой фигуры повести. Именно поэтому спектакль называется "Собачье сердце.

Вышла на культуру старообрядцев, в том числе на их книжную графику и текстильное производство. А через русский текстиль нить естественно протянулась к восточным тканям. Так, в результате я написала исследование о «Восточном огурце», об орнаментах «Арабеска». Позже, моя коллекция дополнилась Баварской росписью, Норвежской, Украинской, и даже традиционным искусством австралийских и новозеландских аборигенов. Если сравнить с лингвистикой, а роспись и орнамент это символические языки то я - полиглот. Считаю, что у нас роспись еще абсолютно не понята, упрощена до дешевого сувенирного варианта и не старается быть современной. Набили оскомину «обереги» и псевдо трактовки символов. Из-за этого бытует негативное отношение к словам «роспись» и «орнамент». Я ломаю эти стереотипы. Показываю, как современна и актуальна может быть роспись. После выхода «Мезенской росписи», мои призывы к дизайнерскому подходу были многими восприняты. Керамика, фарфор, одежда, интерьеры — я вижу множество примеров ее применения буквально по всему свету. На самом деле роспись никогда еще не была так близка человеку, как сейчас - стоит только посмотреть на количество татуировок. Это зима заснеженных дворов нашего детства, детства сегодняшних взрослых. Прикоснуться к нему... И оттуда, из того далекого сугроба, той давней зимы, снова посмотреть на звезды. И вспомнить свои мечты. Вспомнить себя настоящих... Ирина Андреева — родилась в Сарапуле. Живет и работает в Москве. Член Творческого Союза Художников России, многократный лауреат международных художественных фестивалей и выставок. По силе эмоционального воздействия на зрителя ее искусство сравнимо с поэзией, с искусством кино и театра. А подчёркнутая графичность композиций, многообразие оттенков серого и чёрного сближает их со станковой графикой, офортом, литографией. Она создает в войлоке не просто образы, предметы и композиции, а практически в натуральную величину объекты, объемные «кинематографические» сюжеты-истории. Но дело даже не в трудоемкой технике исполнения, в которой она добивается невероятного. И даже не в масштабах ее работ. Ирина создает самое главное — ту пронзительную искренность, которая сквозит в каждой детали ее произведений и проникает в самую середину сердца, согревает душу и трогает до слез.

ЦДХ прекращает существование, его залы переходят Третьяковке

Оставив карьеру экономиста- управленца, Сергей интенсивно обучается и работает в мастерской художника, замечательного живописца и рисовальщика, педагога — Сидоренко В. В 1985 поступает и 1990 году заканчивает Высшее художественно-промышленное училище им. Строганова по специальности — промышленная графика. Основной целью художественной галереи являлась популяризация многонациональной культуры и искусства России.

Параллельно не прекращалась работа в области станковой живописи, графики и фотографии. Представленная Зрителю выставка есть продолжение творческой темы психологического портрета, исследования личности человека, его сознания, отраженного в формах, являющегося частицей необъятного Божественного Мира. Возможно, бывают не так часто, но тем более они ценны - помогают верить и надеяться, бороться и двигаться дальше.

Объединение "Маленький мир больших людей" организовали талантливые и неравнодушные родители. Они не только научились сами справляться с трудностями, но и готовы поддержать других, которые нуждаются в совете и помощи, понимании и сочувствии. Идея проведения фото-выставки постепенно трансформировалась и выросла до масштабов творческого фестиваля.

На нем участники не только представят свои лучшие фото-работы, но и вместе с детьми примут участие в творческих мастер-классах, посоревнуются в кулинарном мастерстве, будут петь любимые песни. В гости к ним придут артисты и музыканты, психолог и конечно батюшка... Протоиерей Артемий Владимиров расскажет о Святых Праведных Петре и Февронье - их любви и верности, День прославления которых и стал в России отмечаться как День семьи, любви и верности.

В экспозиции представлены 7 полотен из знаменитой коллекции Студии военных художников имени М. В этом году особое внимание в Проекте будет отведено теме "Православие и патриотизм в России". Напутственное благословение, вера и святость испокон веков помогали русскому народу пресечь любые угрозы и нашествия врага, какой бы несметной силой он ни обладал.

Цель проекта - рассказать о важнейших событиях славной истории Отечества, о Святых благоверных князьях, великих полководцах, прославленных русских воинах, в том числе наших современниках, монахах - древних защитниках русских рубежей, священнослужителях, проповедующих "Во славу Божью жить для России". На Выставке пройдет благотворительный сбор средств на восстановление разрушенных на Донбассе храмов, и сбор пасхальных подарков для военных, участников СВО. Приглашаем на мероприятия в программе Выставки: 23 марта 18.

Для организации экскурсий группы до 20 чел. В созданной ей мастерской слушают лекции, обучаются на практике и создают свои прекрасные произведения талантливые ученики, которые вместе со своим знаменитым учителем стали участниками Выставки. Восточный ковер задал тему, а дерево и керамика стали теми материалами, которые легко приняли на себя ковровые мотивы.

Жесткие формы сундука и мягкие формы ковра по-разному работают с пространством. Сундук замкнут, ковер раскрыт... Но они всегда самодостаточны и архитипичны, а значит - будут актуальны в самом стильном современном интерьере.

На выставке будут представлены аутентичные восточные ковры ручного ткачества из коллекции Веры и Михаила Бушуевых, Аатакже много других достойных предметов, которыми можно не только полюбоваться, но и приобрести. Торжественное открытие выставки - 28 января в 16:00 Кураторские экскурсии состоятся: 29, 30 января в 16:00 1 февраля в 16:00 5, 6, 8 февраля в 16:00 Лекция коллекционера и реставратора старинных ковров Веры Бушуевой "Все, что можно узнать про ковер", 4 февраля в 16.

А во времена НЭПа пассаж стал опять торговым зданием. Как выставочное пространство здание пассажа используется с 1930 года, а с 1953 года Московский дом художника. Даже я помню время,когда выставки сменялись достаточно часто. Я не помню аншлагов,но было атмосферно. Потом в трудные для страны времена,пассаж превратился в торговую площадку.

Московский дом художника является памятником архитектуры. Это бывшие торговые ряды-пассаж Сан-Галли.

В 2001 году пассаж Сан-Галли был отреставрирован, ему возвращен первоначальный вид. Когда-то,в здании было кафе "Питтореск", дизайн,которого разрабатывали Александр Родченко и Владимир Татлин. Это было не просто кафе,здесь встречались поэты,ставились на небольшом возвышении спектакли,н-р "Незанакомка" А.

Приветственные слова в адрес участников Фестиваля направили вице-спикер Госдумы Леонид Слуцкий и ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре, митрополит Симферопольский и Крымский Тихон. Генеральный продюсер фестиваля, руководитель мастерской «Царьград» Дмитрий Трофимов, приветствуя участников и гостей, отметил, что фестиваль «Видеть и слышать» показывает главное: искусство Церкви живо.

Художники, которые представили свои работы на выставку, очень разные, но при этом они едины в любви ко Христу. Та свобода творчества, которая присутствует в каждой работе художника, возможна только в соотнесении со смыслами Священного Писания», — рассказал Дмитрий Трофимов.

Московский Дом Художников

ЦДХ прекращает существование, его залы переходят Третьяковке В Москве пополняют экспозицию трофейной западной техники все новыми образцами.
Прощание с ЦДХ Официальные новости Новости регионов Симпозиумы, пленэры В домах творчества Проект Россия Союз художников России – фронту.
Художник Бэнкси в в шоке от платной выставки своих работ в Москве | Новости Москвы Доходный дом был построен в 1903 году архитектором Воскресенским, на первом этаже располагалась Ассоциация художников революционной России.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка.

Афиша ЦДХ 2024

  • Хотите быть в курсе последних событий?
  • Дом на улице Правды
  • Виртуальный хостинг
  • Московский Дом Художника

Мероприятия в Доме художника в 2024—2025 году

Москва Филипповский переулок, дом 8, строение 1. Новости Театр Экскурсии • музей Михаила Булгакова в Москве. Узнать интригующие подробности, увидеть редкие находки и совершить своё путешествие по России всего за несколько минут можно в Центральном доме художника — фестиваль продлится до 8 ноября. Практическая информация для посещения Центрального Дома художника (ЦДХ) в Москве: как доехать и ближайшие станции метро, режим работы и стоимость билетов. Всемирно известный британский анонимный художник прокомментировал выставку своих работ с платным входом, которая проходит в Центральном доме художника. Всемирно известный британский анонимный художник прокомментировал выставку своих работ с платным входом, которая проходит в Центральном доме художника.

Центральный дом художника: история и события

С 26 октября по 4 ноября в Москве пройдет ежегодный фестиваль современного церковного искусства «Видеть и слышать», в рамках которого более 200 художников, скульпторов и архитекторов продемонстрируют свои лучшие произведения. Новости Театр Экскурсии • музей Михаила Булгакова в Москве. Описание: Выставка «Монументальное искусство в церкви» в Московском доме художника. МЧС вызвали в Центральный дом художника в Москве. Спасателям сообщили, что в здании появился дым. Сегодня в Московском доме художника торжественно откроется по-настоящему уникальное мероприятие – Фестиваль современного церковного искусства "Видеть и слышать", посвящённый теме, актуальной не только для отечественной культуры, но и для всего нашего общества.

Московский Дом Художника

На выставках всегда тихо и здесь можно не торопясь наблюдать друг за другом и настроиться друг на друга. Выставочные залы при этом всегда наполнены светом и имеют неброский, стильный интерьер. Здесь просто приятно находится. Культурное место.

Но пока его пилят, как ящик в цирке, и кого-то в этом ящике уже зарезали без всяких фокусов. Сергей Сафонов Галерея «Ковчег» ЦДХ открылся в год моего окончания девятого класса средней школы, так что мы, можно сказать, с детства знакомы. В пятилетку моей учебы в творческом вузе это место стремительно набирало популярность, быстро затмив собой Московский дом художника на Кузнецком Мосту, 11 — прежнее главное место силы столичного искусства. Большая экспозиция участника легендарного «Бубнового валета» Александра Куприна, запомнившиеся надолго выставки Моранди и Юккера были увидены в юности именно здесь. Впоследствии ЦДХ стал не только местом учебы, но и местом работы. Многие важные выставки галереи «Ковчег», находившейся в то время за пределами Садового кольца, были презентованы на Крымском Валу. На антикварных салонах в разные годы показаны «Музей неактуального искусства», «После Вхутемаса», «Возвращение Константина Истомина» и другие проекты. К тому же около трех лет «Ковчег» имел постоянное представительство в новых галереях ЦДХ на антресольном этаже. Говоря о закрытии ЦДХ, часто сетуют на судьбу его арендаторов-галеристов. Однако важной особенностью работы здесь были выставки не ангажированных галереями, «неорганизованных» художников. Они-то и являются сейчас главными пострадавшими: равноценных площадей для таких показов в городе пока просто нет. Разумеется, по поводу его закрытия я испытываю только сожаление и печаль. Это был культурный центр, куда люди приходили, чтобы посмотреть искусство и иногда выбрать искусство для себя. Подобной площадки в Москве нет, и вряд ли будет. Мы лишились культурного места Москвы, где можно было не только увидеть живопись, но и послушать музыку, посмотреть актеров, купить книги, места, куда люди десятилетиями приходили за высоким. Здесь было много актуального, совсем свежего искусства, такого, которое нельзя было увидеть в государственных музеях. Нет, ничего, кроме печали, я не испытываю… Олег Кулик Художник Я пережил смешанные эмоции, когда в ЦДХ открылась моя персональная выставка площадью 10 тыс. Прелый мох тщеславия, которым я старательно и долго покрывался до этой выставки, после нее вдруг подсох и начал отваливаться большими кусками. Так что мне остается только сказать на прощание моему дому: «Спасибо, Вася! Даже хотелось, чтобы это шубно-меховое буйство было продолжением экспозиции, задумкой куратора или художника: настолько резко менялись контекст и антураж вокруг тебя, что создавалось очень сильное впечатление нереальности происходящего. В эпоху существования ЦДХ до начала благоустройства «Музеона» и набережной прилегающая территория была довольно безлюдной, несмотря на свое центральное расположение. Было приятно там находиться, ощущалась остановка во времени, даже путешествие во времени: волшебным образом ты попадал в заброшенный Советский Союз. Помню, когда-то очень давно для одной выставки кажется, для премии «Черный квадрат» нам понадобился бетон, и мы в огромном пустом подвале ЦДХ его разводили. Чтобы набрать воды в тазик, мы использовали пожарный кран. Это была очень плохая идея. Инсталляция наша вышла чудовищной. Большой печали в связи с закрытием ЦДХ я не испытываю. На мой взгляд, эта организация очень мало занималась развитием и поддержкой искусства в нашей стране. Алексей Зайцев «Галерея Альбион» ЦДХ был местом, где в 1999 году началась моя «сольная карьера» как арт-дилера после ухода с административной должности в «Гелосе».

Гоголь с детства любил рукоделие: еще ребенком мать научила его вышивать, вязать и кроить. Повзрослев, он сохранил любовь к стежкам и строчкам — в коллекции дома-музея сохранились его личные предметы для шитья. Со временем это переросло в страсть к моде: существуют многочисленные свидетельства, как Гоголь увлекался модными тенденциями, следил за собственным стилем, перекраивал одежду согласно актуальным фасонам.

Построили его больше века назад, здание является объектом культурного наследия — оттого и столько внимания к нему. Недавно здесь провели и капитальный ремонт, и реставрацию. Даниил Лосин, начальник управления по работе с объектами культурного наследия Фонда капитального ремонта Москвы: «Были воссозданы утраченные элементы декора по фасадной части: это и фризовый пояс в виде клеверных листочков, это и ризалиты, и балконы, которые были в советское время утрачены и поменяны на обычное металлическое ограждение. Реставраторами воссоздан первозданный вид кованного ограждения, выполненного в стиле модерн». За последние годы в столице отремонтировали 33 дома, в которых жили и работали художники. Еще один из них находится в Карманицком переулке. Доходный дом был построен в 1903 году архитектором Воскресенским, на первом этаже располагалась Ассоциация художников революционной России. Ее девиз: «Искусство должно быть понятно народу». Поэтому живописцы изображали в своих работах советский быт и действительность. Говоря о быте, есть у здания еще одна интересная деталь — специальный знак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий