Новости домбай горнолыжный курорт трассы схема

Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. Схема трасс Домбая. Горнолыжный курорт Домбай, фото, видео, карта склонов, проживание,обучение, катание на горных лыжах и сноуборде. Горнолыжный курорт Домбай расположился среди Кавказских гор в Карачаево-Черкесии. Горнолыжный курорт домбай.

Характеристики трасс и подъемников в Домбае

Пользуясь этой канатной дорогой можно миновать две первых очереди канатно-кресельной дороги. Время подъема - около 8 минут, перепад высот - 636 метров. С этой станции имеется пересадка на все кресельные дороги. Маятник отправляется вверх каждые пол часа, начиная с 08:00 и до 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00. Возможны и более частые подъемы в дни высокой загрузки. Гондольная Канатная Дорога Гондольная дорога 1590-2270-3035-3200 метров.

Современный комплекс оборудован гондолами. Нижняя станция Гондольной Канатной Дороги находится рядом с нижней станцией Маятниковой канатной дороги. Подъем осуществляется на высоту 2270 метров над уровнем моря. Далее, от верхней станции Гондольной КД идет новая 6-и кресельная КД, которая поднимается на высоту 3035 метров над уровнем моря. Самая последняя очередь, 4-х кресельная КД, поднимающаяся на высоту 3200 метров над уровнем моря самая высокая точка горы Мусса-Ачитара.

Оставшиеся две ветки поднимают лишь на определенный уровень. Основная причина, по которой пользуются этим вагончиком, — желание прокатиться именно на нем. Из минусов стоит отметить, что вагончиков всего два. Когда первый однимается, второй спускается принцип работы маятника , и время ожидания вагончика может серьезно затянуться. Еще этот вариант удобен тем, что он немного дешевле современной и старой канатных дорог. К тому же станция посадки находится недалеко от станции современной канатной дороги, нужно лишь перейти через реку Аманауз и спросить дорогу у местных. На кассе маятниковой дороги можно купить билет не только на красный вагончик, но и на дальнейший подъем на старой канатной дороге.

На этом уровне находится самый крупный прокат горнолыжного снаряжения, можно нанять инструктора. Здесь много кафе, расположены пункты проката, инструкторы. Основная достопримечательность здесь — гостиница в виде летающей тарелки. От 4-го уровня до 3-го проложена трасса, обрабатываемая ратраками. Длина около 1 км. Отсюда начинается трасса, которая спускает до 3-го уровня. В хорошую погоду можно увидеть Эльбрус.

В ресторане «Крокус» можно отведать 17 видов шашлыка. Карта Домбая все объекты Домбай летом В летнее время Домбай становится центром пешеходного туризма. По территории курорта пролегают как несложные тропы для 1-2-дневных походов, так и категорийные маршруты сложностью до 3Б. На Домбае функционирует несколько школ альпинизма, где можно взять уроки и сразу же применить знания на практике. Туры в Домбай в летнее время обычно включают экскурсии по священным местам региона, прогулки по альпийским лугам, купание в горных источниках. Для тех, кто не любит долгие пешие переходы, предлагаются конные и джип-туры. Туры на УАЗах включают в себя посещение различных горных водопадов, ущелий, живописных долин рек и хребтов гор. Климат слабо континентальный, без резких температурных перепадов. Погода на Домбае зимой теплая, с частыми снегопадами. Средняя температура в зимние месяцы — 5 градусов. Снег выпадает уже в октябре, но стабильный покров устанавливается не раньше ноября.

Подъемники и SkiPass

Смотрится тарелка на снежном склоне экзотично, мимо нее проходит пара трасс, и многие специально притормаживают, чтобы сделать фото. Рядом с Поляной тусовок есть несколько кафе и даже хостел. Ратраки на склоне попадаются довольно часто. В основном курсируют от станции 2277 до Поляны тусовок и обратно. Кафе и рынки при канатных станциях На нижней и верхней станциях шестикреселки туристов встречают местные жители с глинтвейнами, хычинами, шерстяными изделиями.

Скажем, в ветреную погоду хорошо идут балаклавы креселка без колпака, как мы помним. Тут же построены кафешки, а на задворках — туалеты. На верхней станции 3008 м в кафе нет цивильных туалетов, есть только кабинки с дыркой в полу, 50 руб. А вот на нижней станции 2277 м внутри кафе есть очень приличный туалет, поэтому мы ходили обедать именно туда.

Кафе на 2277 Кафе находится на втором этаже, а под ним — уже упоминавшийся Прокат 2277. На задворках есть веранда со столиками, где можно расположиться со своей снедью. А ещё ниже раскинулся рынок. Насчет других подъемников — все стоят.

Несколько раз запускали вагончик, но только в тестовом режиме. Местный инструктор сказал, что в прошлом году старые канатки часто останавливались, людей приходилось снимать. Теперь вот чинят. А еще собираются строить новую очередь, но не Доппельмайер, а какой-то китайской фирмы.

Трассы под шестикреселкой Основное катание происходит от верхней до нижней станции шестикреселки, то есть с 3008 м до 2277 м. На этом участке имеются две синие трассы, две красные и участок черной. Есть переходы с трассы на трассу, позволяющие разнообразить катание. К сожалению, практически нет указателей и номеров трасс.

Не везде по краям трасс расставлены красные ограничивающие сетки. В один из дней после обеда спустилась облачность, видимость ухудшилась, не было видно краев трасс. Сами трассы широкие, хорошо подготовленные. Катание интересное.

Народу на удивление мало. Черная практически пустая, да и красная не слишком загружена. На синих трассах инструктора занимаются с новичками, и эти «новичковые облака» надо аккуратно преодолевать и мчаться дальше — до следующего «облака». Все трассы в самом низу сливаются в одну.

И этот участок, сначала широкий, к концу к самому выезду к месту посадки на 2277 сильно сужается и превращается в «бутылочное горлышко». Здесь приходится быть очень внимательным. Один раз на этом «горлышке» я попала в такую ситуацию. Впереди ехал ратрак, занимая почти всю ширину трассы, за ним пристроились мы, несколько лыжников, и ехали чуть ли не плугом.

Вдруг сзади послышалось «хоп-хоп», и слева от ратрака, буквально по бровке обрыва промчались спасатели с акьей: один спасатель впереди, потом акья узкие сани с пострадавшим и сзади второй спасатель. Хорошо, что пострадавший не видел, по какому участку мчатся его сани. Но скорость, конечно, ощущал. Очереди Кассы начинают работать в 8.

В 9 утра на подъемники нет очередей и очень мало катающихся. Мчишься по свежему вельвету почти в одиночестве. Просто счастье. Постепенно народ подтягивается, и часам к 11-ти на нижней станции 2277 образуется очередь минут на 10.

Получается цикл на полчаса: 10 минут в очереди, 10 минут подъем на креселке и 10 минут спуск. В двенадцать — полпервого мы уходили обедать. Со второго этажа кафе наблюдали за очередью. В районе часа очередь редела, а после двух становилось совсем свободно.

Спускаешься и тут же проходишь через турникет. К пятнице народу ощутимо прибавилось. Приехало много местных с детишками. К обеду очереди выросли до 15 минут.

Один из способов переждать обеденный наплыв народа — использовать Лесную трассу. Лесная трасса Лесная трасса спускается с 2277 до самого низа и заканчивается в поселке прямо перед «Пятерочкой». Обычно её используют в конце дня: спустился в поселок, снял лыжи и пошел домой. Но потом я и не только я стала по ней спускаться и в разгар катального дня вместо стояния в очередях.

Что в этой трассе неудобно — спустившись, приходиться метров 100 идти в ботинках до нижней станции гондолы. Ближе к концу есть длинный пологий кусок, где приходится толкаться палками. А в самом конце — обледенелый выкат, да ещё с камешками аккуратно спускаемся по краю. Но несмотря на все минусы эта трасса мне пришлась по вкусу, и два-три раза в день я по ней спускалась.

Она малолюдная, живописная и интересная. Зайти на Лесную трассу можно в двух местах: перед вышеупомянутым «горлышком» там стоит указатель на Лесную , то есть перед самым спуском к нижней станции шестикреселки. Обычно этим заходом я пользовалась в конце катального дня. Начальный участок в этом варианте более пологий.

Второй заезд ничем не обозначен, а находится он уже за «горлышком». То есть вы не спускаетесь к турникетам шестикреселки, а проезжаете мимо. Когда я приближалась к нижней станции, я на ходу оценивала количество народа на подъемник, и, если очередь была большой, продолжала путь по Лесной — вниз до поселка. Внетрассовое катание Фрирайд в Домбае тоже, конечно, развит.

Склон Мусса-Ачитары широкий, и любители внетрассового катания разъезжаются по нему в разных направлениях.

Есть несколько спусков для фрирайдеров, а также вертолеты для хели-ски. На хафпайпе и в сноупарке в Домбае ежегодно проводится сноуборд-фестиваль. На курорте установлены гондольная, маятниковая, кресельные канатные дороги, 6 бугельных подъемников. Снежный покров на трассах обрабатывается ратраками.

В течение двух дней вы проходите акклиматизацию и обучение с опытным инструктором. Кроме альплагерей на территории поселка и на склонах есть другие пункты проката, где можно взять в аренду необходимое снаряжение для активного отдыха. Катание на лыжах — не единственный активный вид отдыха на Домбае. Если хочется немного экстрима, обратите внимание на полеты на парапланах с инструкторами, катание на квадроциклах, конные походы. Любителям прогулок на свежем воздухе подойдет вариант экскурсий к водопадам, озерам и древним храмам. Схема трасс на Домбае Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам. Трасы зеленого цвета подходят новичкам. Они не имеют бугров, на них регулярно проходит ратрак. На трассах синего цвета встречаются неровности. Это трассы среднего уровня, для тех, кому стало скучно на простых трассах и хочется улучшить технику катания. На красных трассах крутые склоны и практически нет пологих участков. Они подойдут опытным спортсменам. Бугров на красных трассах практически нет, а если и появляются, то к вечеру. Есть трассы и для любителей экстремального отдыха. Это так называемые «черные трассы». Их отличают крутые повороты, склоны и глубокий снег. Доставка к началу трасс осуществляется на вертолетах. Особой популярностью пользуются маршруты на склонах горы Семенов-Баши. Длина трассы здесь достигает 4 км. Система подъемников и ски-пасс на Домбае в 2024 году Сейчас на Домбае действует три вида подъемников: старые советские, современные гондольные или кресельные и маятниковая канатная дорогая. Самая высокая точка, на которую можно подняться на подъемнике — 3168 м. На Домбае нет единой системы пользования ски-пассом, а стоимость подъемников зависит от выбранного вида. На советской канатной дороге вам придется заплатить наличными. Канатная дорога состоит из 5 очередь, 5 очередь дублируется дорогой «югославкой». У вас будет возможность оплатить отдельно каждый участок или приобрести единый билет. Система ски-пасс работает на современной канатной дороге, которая состоит из трех очередей.

Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. Это отличный способ планировать свой день на склонах и быть в курсе последних новостей.

Домбай — горнолыжный курорт

Где находится горнолыжный курорт Домбай и как до него добраться. Когда лучше ехать кататься на лыжах и что делать в Домбае летом. Трассы Домбая Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. просмотрите отзывы путешественников (438 шт.), реальные фотографии (974 шт.) и лучшие специальные предложения для Домбай, Россия на сайте Tripadvisor. Горнолыжные курорты мира > Россия > Домбай Карты, схемы трасс, фото 5 7 2 Трассы: 25 км.

Горнолыжный курорт домбай

Новая горнолыжная трасса протяженностью три километра будет открыта на курорте Домбай к предстоящему зимнему сезону, сообщает пресс-служба главы Карачаево-Черкесии. В Домбае по-прежнему всего три трассы на всю гору (точнее две. Каталог курортов → Россия → Домбай / Dombai → Карты и схемы.

До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс

От старой дороги нужно пройти по сувенирному рыночку, не свернув при этом на новую канатку, и зайти внутрь ничем не примечательной деревянной постройки. Новая очередь канатных дорог — гондольная Стоимость проезда: 700 рублей, детский билет нужно покупать с 3-х лет. Первая станция новой канатной дороги находится у прекрасного, но недостроенного отеля «Аманауз». Кстати, самая бюджетная гостиница в Домбае, да еще и с завтраком, находится в 200 метрах от новой канатной дороги. Высота подъема 2277 метров. Режим работы: пн-пт с 9:00 — 16:30, выходные с 8:30 — 17:00 Гондольная канатная дорога была построена в 2017 году. Третья станция канатной дороги. На третьей станции канатной дороги находится уже много чего интересного: здесь располагается рынок с сувенирами, такие как магниты, шкуры и свитера местного производства с ценами ниже, чем в остальных местах Домбая. Здесь есть несколько гостиниц, видовых ресторанов, смотровые площадки и площадки для фотографий.

Все это находится на весьма небольшой территории, пешком далеко идти никуда не надо будет. С третьей станции канатной дороги можно отправиться на четвертую станцию, где находится знаменитая гостиница в форме летающей тарелки, или прямиком на пятую станцию, так же выбрав одну из двух типов канатных дорог. Скоростная кресельная канатная дорога «Домбай 2». Длина дороги по склону: 2182 метра Перепад высот: 713 метров Время в пути: 7,6 минут Высота подъема 3008 метра Режим работы пн-пт с 9:00 — 16:00, выходные с 9:00 — 16:30 Стоимость проезда — 700 рублей. Если подниматься на старой канатке, а спускаться на новой скамейке, придется доплатить 100 рублей. Стоимость проезда на каждой по 300 рублей. На четвертой станции так же есть кафе, рынок, кстати, чуть дороже, чем на третьей станции и легендарная летающая тарелка. Одно из самых красивых зданий Домбая.

Раньше она находилась на третьей станции, но чтобы повысить популярность четвертой станции, ее перевезли сюда.

К тому же, если одежда влажная, карточка может попросту размокнуть в самый неподходящий момент. Стоимость ски-пасса для гондольной канатной дороги: Дневной с 9:00 до 17:00 — 2000 рублей. Половина дня с 13:00 — 1300 рублей. Один подъем — 500 рублей Стоимость ски-пасса для «старой» и маятниковой канатной дороги: Дневной с 9:00 до 17:00 неограниченной число подъемов на креселке и один на маятниковой КД — 1400 рублей. Один подъем на креселке — 250 рублей. Один подъем в вагончике — 400 рублей. Схема трасс Карты трасс расположены только внизу на первой очереди, выше карт почему-то нет. Так что советуем при возможности их фотографировать или пользоваться сайтом горнолыжного курорта. Выбор склонов более чем широкий: присутствуют «зеленые», «синие», «красные» и «черные» склоны, также есть отдельная учебная трасса для новичков.

Домбай нельзя назвать самым тусовым курортом. Но если хорошо поискать, вы однозначно найдете для себя развлечение. Гостиницы предоставляют широкий ассортимент услуг: кафе, рестораны, бары, караоке, дискотеки. Если вы планируете готовить себе еду самостоятельно, советуем закупиться продуктами в сетевых супермаркетах на подъезде к поселку. В Домбае можно найти только местные магазинчики, в которых, конечно, все то же самое, но в несколько раз дороже. На каждой канатной станции огромное количество домиков, где можно взять снаряжение напрокат. Работники вежливые, знают не только про свою точку, но и про соседние.

Лучшее время для посещения этих мест: с конца апреля по октябрь. Зимой маршрут тоже частично доступен, но наиболее зрелищный он именно в тёплое время года. Алибекский ледник Первый пункт маршрута «Алибекское ущелье». Если вы не посетили Алибек, вы не знаете, что такое Домбай — именно так считают местные жители. Это самый доступный для путешественников ледник Тебердинского заповедника. В его окрестностях по-зимнему морозно даже в середине лета. Алибекский ледник Фото: Efimova Anna, shutterstock. Панорамный вид на Алибекский ледник открывается с поляны Узун-Тала. Её примерные координаты: 43. Алибекский водопад Вторая остановка на маршруте. Этот водопад считается самым большим и живописным в Домбае. Зимой в его окрестностях часто сходят лавины, а летом с высоты 25 метров ниспадает мощный водный поток. Пеший путь до водопада и обратно к началу маршрута занимает в общей сложности около 8 часов. Турье озеро Ещё один из пунктов туристического маршрута «Алибекское ущелье» — самый отдалённый. Это окружённое ледниками озеро с бирюзовыми водами, получило своё название из-за того, что на его берегу часто можно встретить туров и горных серн, приходящих сюда на водопой. На берегу можно устроить пикник. Путь сюда от начала маршрута и обратно занимает около 10 часов. Координаты озера: 43. Кавказская кухня и ночные клубы — где поесть и отдохнуть в Домбае На курорте большое количество кафе и ресторанов: на склонах и в самом посёлке. Почти в каждом из них большой выбор блюд кавказской кухни, но есть и европейское, и авторское меню. В ресторане при отеле «Крокус» готовят целых 17 видов шашлыка! Но при этом здесь можно заказать и традиционные русские, итальянские и французские блюда. Очень любят туристы небольшое уютное кафе «У Зули» с домашней атмосферой и вкуснейшими хычинами, лагманом и шурпой. Это заведение удобно расположено недалеко от подъёмников. В его интерьере множество старинных вещей из Европы: игрушки, лыжи, пластинки, предметы быта. В меню этого необычного заведения, помимо традиционных кавказских блюд, есть оригинальные. Например, альпийский творог и стейк из страуса.

Касса есть не только внизу, но и между 1-2 и 2-3 очередями. Однако нужно иметь ввиду, что цена подъема на канатке Домбая на все 3 очереди при покупке билета внизу ниже, чем при последовательной покупке билетов на каждом из уровней. Очередь на канатку Напомню, что мы были в Домбае в конце февраля. Горнолыжный сезон был в разгаре, что конечно сильно отражалось на загруженности подъемников. Тем не менее, очередь в кассу гондольной канатной дороги в поселке была мизерная. Билеты мы сразу купили на первую и вторую очередь до высоты 3008 м. Посадку в гондолу пришлось ждать тоже не долго. Но обрадовались мы слишком рано. Доехав до уровня 2277 м, у места посадки на второй участок канатки мы были обескуражены очередью. Это была даже не очередь в обычном понимании, а большая, беспорядочная на первый взгляд толпа. В основном она состояла из горнолыжников, разумеется. Казалось, что ждать в очереди придется вечность. Не будь у нас уже куплены билеты на второй участок канатки Домбай, у меня бы появилась мысль сдаться и ограничить подъем уровнем 2277 м. В итоге в очереди на посадку пришлось простоять минут 30-40. Нужно заметить, что мы могли потратить и больше времени, если бы не проявили проворность в толпе. Пассивно пристроившись сбоку, там можно было простоять и больше часа. Вид с новой канатной дороги Домбай первой и второй очереди: Виды с канатной дороги на горнолыжном курорте Домбай Канатная дорога Домбай: высота 3008 м Решив погулять на уровне 2277 м на обратном пути, мы, отстояв очередь на подъемник, поехали на уровень 3008 м. Координаты уровня 3008: 43. Не говорил я об этой, четвертой на Домбае, канатной дороге, так как у нее нет станции в поселке. Панорама со смотровой площадки на уровне 3008 м: Домбай: панорама со смотровой на высоте 3008 м на склоне горы Мусса Ачитара Смотрите это видео на YouTube. Виды с уровня 3008 м конечно потрясающие. Видно и поселок, и все горы к западу и югу от Муссы Ачитара. Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай. Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами.

Веб-камеры горнолыжных трасс и склонов Домбай

Где находится горнолыжный курорт Домбай, сколько стоят подъёмники и канатные дороги, длина трасс и прокат оборудования, где поесть, какие отели и гостиницы выбрать для отдыха. Подробная схема горнолыжных трасс. Полезные ссылки → карты. Цены на горнолыжном курорте Домбай в 2020 весьма демократичны, по сравнению с другими курортами нашей страны, но как и на любом горнолыжном курорте, здесь есть свои тонкости и секреты.

Веб-камеры горнолыжных трасс и склонов Домбай

В Домбае летом обычно солнечно и сухо, хотя иногда погода бывает переменчивой. Однако, отправляясь в горы, помните, что чем ближе к вершине, тем холоднее, но в то же время пользуйтесь солнцезащитными средствами и закрывайте открытые участки тела — можно серьезно обгореть. Осень в Домбае Осень, а именно октябрь, наиболее красивая пора: однообразие зеленого разбавляется яркими осенними красками, а на склоне Мусса-Ачитары уже можно найти снег. Однако погода немного портится, и перед поездкой рекомендуем внимательно изучить прогноз. Нам повезло, и практически все время нашего отдыха в Домбае в начале октября нам светило солнце. В конце октября даже может пойти небольшой снег, в это время заканчивается сезон пешего туризма. Ноябрь считается мертвым сезоном: первые туристы появляются только в конце месяца, если выпадает много снега. Пешие прогулки в сентябре и октябре хороши, так как туристов крайне мало и можно наслаждаться красотой гор в одиночестве. Не забудьте про солнцезащитные очки и крем от загара: даже в октябре может запросто покраснеть лицо.

Кроме того, на курорте развита инфраструктура: оборудование можно взять в пунктах проката, перекусить получится в местных кафе, добраться до трасс легко на подъемниках, а склоны регулярно обрабатываются от излишков снега. Как отмечает в беседе с «Лентой. Например, на курорте можно увидеть Эльбрус с горы Мусса-Ачитара высотой в 3200 метров над уровнем моря. Подняться на горные вершины можно при помощи канатных дорог: ски-пасс электронный абонемент, который позволяет гостям горнолыжных курортов пользоваться подъемниками как в одну сторону, так и в обе обойдется в сумму от 500 до 2,5 тысячи рублей. Одна из ярких туристических достопримечательностей Домбая — Чучхурский водопад. Дорога туда довольно легкая, поэтому такая прогулка доступна даже не самым спортивным людям и детям Олег Козыревдиректор по маркетингу интернет-магазина туров Что делать в Домбае летом? В летний период Домбай — это место, где найдутся прекрасные возможности для отдыха так называемых туристов-«приключенцев», говорит Сергей Становкин. В отличие от лыжников и сноубордистов, такие люди предпочитают отправляться в походы к видовым природным локациям: озерам, водопадам, горам и горным рекам. Летом в Домбай стоит поехать любителям отдыха в уединении с природой. Здесь есть труднопроходимые маршруты для опытных путешественников и более легкие экологические тропы. Они подойдут тем, кто хочет насладиться красотами Домбая, в том числе видами на живописные горные реки, без лишних трудностей. Кроме того, это отличный вариант для тех, кто путешествует с детьми или не хочет отправляться в очень долгую пешую прогулку. Самые отважные туристы, готовые провести долгое время в пути, могут дойти до Бадукских озер. В этом случае придется преодолеть несколько подъемов и каменистых троп, но награда в виде живописных озер того стоит. Помните, что температура в горах будет ниже, чем в поселке. Поэтому, если вы планируете восхождения, то берите с собой одежду потеплее и с вниманием подойдите к выбору удобной обуви Дарья ШуликPR-менеджер Среди других популярных маршрутов в Домбае Екатерина Долгих называет прогулки на склоне горы Мусса-Ачитара.

Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога. Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте — 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря. Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками.

Оно экономит время в пути: для машин с транспондером выделены отдельные полосы в пунктах оплаты. Его приклеивают на лобовое стекло внутри автомобиля. Актуальные цены есть на сайте T—pass. Стоимость проезда по платным дорогам зависит от длины участков, дня недели и времени, когда вы по ним едете. Мы узнавали о размере оплаты на сайте «Автодора». Там указаны тарифы для машин с транспондером и без него и есть калькулятор для расчета ориентировочной стоимости поездки. Мы проехали 25 пунктов оплаты в обе стороны. О его покупке не пожалели, особенно когда летом 2020 года отправились в Крым и быстро проезжали пункты оплаты. Чтобы сэкономить еще немного, сразу после покупки транспондера зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте «Автодора» и пополните счет. После списания с него денег на счете начнут копиться баллы, за которые можно купить скидку на следующую поездку. Так, за путешествие в феврале мы накопили 2500 баллов. На следующий день отправились в новую поездку по платным дорогам и платили за проезд меньше. Так выглядят списания за проезд по платным участкам в личном кабинете на сайте «Автодора». Источник: avtodor-tr. Мы выехали из Москвы в воскресенье в 05:30. За 10,5 часа преодолели 1072 километра — с учетом шести остановок по 5—10 минут на отдых и перекус. Но добрались гораздо быстрее и были на месте уже к 16:00: зимой дороги оказались свободнее, чем летом. На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее. Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза. Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok. Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00. В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок. Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel. Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы. На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь.

Домбай — горнолыжные трассы, водопады и летающая тарелка

Для длительного оставления машины лучше выбрать платный паркинг, стоимость его составит всего 100 рублей за сутки. Найти подобную парковку легко, есть специальные указатели, можно спросить у местных жителей. Ближайшая заправочная станция находится в двадцати пяти километрах от Домбая — Теберде. Поэтому позаботиться о достаточном количестве топлива нужно заблаговременно. Как правило, цена бензина здесь на несколько десятков копеек выше, чем в крупных городах. Полет на самолете Если вы не любите долгие путешествия, отправляйтесь на курорт на самолёте. Из Москвы регулярно летают рейсы в Минеральные Воды. Этот аэропорт находится ближе других к Домбаю. Лететь нужно будет не больше двух с половиной часов. Прямые рейсы Москва — Минеральные Воды предоставляют разные авиакомпании, вы можете выбрать тот, что больше подходит по времени или цене.

Кстати, бронировать билеты нужно заранее. Особенно это касается новогодних праздников, когда авиабилеты рекомендуется покупать уже в сентябре-октябре. Путешествие на самолете Цены Стоимость авиабилетов от Москвы и обратно стоит от 3400 рублей за одного человека. Если вам нужно лететь с пересадками, то цена такого же билета возрастет до 6100рублей минимум. Прилетев в аэропорт Минеральных Вод, нужно будет добраться до курорта Домбай. Расстояние между этими точками составляет 218 километров. Трансфер обойдется вам примерно в три с половиной тысячи рублей. Особенно такой вариант передвижения удобен для пассажиров, приехавших с лыжным оборудованием. Можно заранее предупредить водителя о необходимости наличия креплений на кузове машины для сноуборда или лыжного комплекта.

Если вы едете без лыж и сноуборда, можно доехать до курорта общественным транспортом. Цены Стоимость проезда на маршрутке по Минеральным Водам — 20 рублей. Они ходят по городу с 6:30 утра до 20:00 вечера. Если ехать из аэропорта Минеральных Вод в Домбай на такси, придется заплатить чуть больше трех тысяч рублей. Продолжительность поездки составит три с половиной часа. Путешествие на поезде Если вы любите мечтать под стук колес и наблюдать за проносящимися пейзажами в окно, выбирайте поездку на поезде. Из Москвы вы можете доехать до Невинномысска. Этот город находится почти в 180 км от Домбая. Поездка на поезде Время в пути зависит от типа поезда, может варьироваться от 20 до 32 часов.

Цены Стоимость плацкартного билета из Москвы до Невинномысска составляет около 1800 рублей, купейного — от 2400 рублей. До Невинномысска вы доберетесь за 40 часов. Стоимость билета в плацкартный вагон начинается от 2600 рублей. Чтобы добраться до Домбая из Невинномысска, нужно будет ехать на такси. Стоимость поездки составит 3100 рублей. Если вы хотите сэкономить, можно доехать до курорта так: — до автовокзала за 60 рублей на такси; — до Теберды на автобусе за 350 рублей; — до Домбая на маршрутке за 50 рублей. Такой путь будет немного дольше по времени, но дешевле по стоимости.

Приблизительная высота — 2500 м.

Достаточно простые и ровные, подойдут для тех, кто только учится кататься. Синие трассы. Приблизительная высота — 2980 м. Более сложные, подойдут опытным лыжникам или сноубордистам, желающим прокачать мастерство. Красные или чёрные трассы. Приблизительная высота — 3200 м. Рассчитаны на продвинутый уровень катания. Общая протяженность трасс на Домбае — 25 км.

Пункты проката горнолыжного снаряжения расположены повсеместно. Адреса, актуальные цены и информацию по ски-пассам смотри на официальном сайте курорта. Регион привлекает роскошной природой: тут тебе горы и озёра, ледники и гроты, леса и водопады. Для туристов проложены десятки пеших маршрутов, на месте организовываются экскурсии и походы. Алибекский водопад Самый известный водопад Карачаево-Черкесии находится в западной части Алибекского ущелья. Ещё в 30-х годы прошлого столетия на этом месте не было ничего: горный уступ был накрыт Алибекским ледником, который тает под влиянием глобальных климатических изменений. Однако даже летом на нём царит настоящая зима. Самый известный водопад Карачаево-Черкесии находится в западной части Алибекского ущелья.

Далее еще четыре очереди парно-кресельных канаток ,ведущие на высоту 3002 метра. Для новичков можно воспользоваться одноразовым подъёмом до четвёртого уровня на ученический склон. Стоимость подъёма и ски-пасса одинакова с новой канаткой. Маятниковая канатная дорога.

Это большой красный вагон. Поднимает дорога до середины горы, от куда дальше можно перейти на старую или новую дорогу. Этот вариант подходит для больших групп которые приезжают на экскурсию и хотят быть вместе и рядом.

Из-за ветра могут стоять кресла 5-й очереди при работающей «югославке». Но бывает, что в хорошую погоду работает 5-я очередь, а «югославка» стоит. Даже в самую плохую погоду могут включить маятниковую дорогу, чтобы поднять желающих. Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке. На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый.

Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай». Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году. Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года. Закончили 3-ю очередь в 1976 году.

Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году. К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект. Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений. Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает.

Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий