В Москве на проспекте Генерала Дорохова перевернулось такси, сообщает «360» со ссылкой на источник. Узбека, выбросившего из такси девушку в Дзержинске, выдворят из страны.
Признаки возрождения
- Признаки возрождения
- Двойные списания за поездку в «Яндекс Go». В чем причина?
- Сбивший пешеходов в Люберцах водитель каршеринга заявил, что ничего не помнит
- В Москве появится китайский агрегатор такси
- Другие новости
- Сайты Хабаровска
У LG появился двуногий робот-охранник для дома (фото)
Инспекторы Ространснадзора арестовали два автобуса категории "D". Сотрудники комтранса в районе аэропорта Пулково задержали и отправили на специализированную стоянку три автомобиля за неправильную парковку под запрещающими знаками. В первом квартале 2024 года в местах централизованного отправления и прибытия автобусов, выполняющих детские перевозки, было проверено 154 автобуса сторонних перевозчиков. В результате было выявлено девять нарушений.
Вместе с компанией Agility Robotics она создала решение проблемы не только «последней мили», но и «последних метров» в логистической цепочке, - робота, который доставит посылку от проезжей части через газон до крыльца заказчика. Двуногий и двурукий Digit-1 поднимает вес до 18 кг, обходит или перешагивает через препятствия, поднимается и спускается по лестнице и удерживает равновесие, если кто-то на бегу случайно в него врежется. Digit компактно складывается, его руки и ноги плотно прижаты к торсу, и благодаря такой конструкции он может занимать свободное место в беспилотном такси, когда оно не перевозит пассажиров. Подключение роботов к автономному автопарку по принципу каршеринга уменьшит простои и неэффективный пробег самоуправляемых такси. Робокурьер укомплектован лазерным дальномером и стереокамерами для навигации по тротуару и газону, а также имеет доступ ко всей информации о дорожной обстановке, которую получает беспилотный автомобиль.
А если пассажир уже в такси, а к нему в качестве попутчиков собирается подсесть несколько человек, кто должен отказаться от поездки? Как себя при этом должен вести таксист? В конечном итоге, самым виноватым будет именно он. Напомним, что агрегатор наказывает таксиста за разные нарушения. А также по жалобам пользователей. Таким наказанием может стать не передача заказов конкретному такси. А то и вовсе отключение от агрегатора на какое-то время. А это потеря работы. Ведь сейчас редко кто ловит такси с руки. Но если условия поездки "Вместе" будут не соблюдены кем-то из пассажиров, то жалоба агрегатору точно прилетит. Либо от той стороны, которую отказались везти, даже если эта сторона не права. Либо от той стороны, которой пришлось ехать вместе с большим количеством народа, чем предусмотрено услугой. Также непонятно, сможет ли таксист отказаться от выполнения подобного заказа при нарушении со стороны пассажиров условий его выполнения? Сможет ли он вообще отказаться от возможности принимать такие заказы, чтобы не попадать в конфликтные ситуации? Кстати, услуга "Вместе" будет оказываться только в Москве и Санкт-Петербурге. На регионы она пока не распространяется.
То есть изначально, когда DiDi заходил, комиссия у них была минимальна. И пока что единственное, что в DiDi лучше, чем в «Яндексе», — это гарант, то есть доплата водителям. Не брендированный автомобиль в «Яндексе» зарабатывает 7 тысяч за 35 заказов, а в DiDi заработок выше — 8250 рублей, но и сложностей намного больше. На дальние расстояния DiDi заказывать максимально невыгодно, соответственно, водители их не выполняют, клиент, естественно, недоволен. В «Яндексе» с этим проще». На нового сильного игрока решили написать жалобу. Национальный совет такси в письме президенту говорит, что DiDi собирает персональные данные, а центры их обработки расположены в Китае и США. От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений. О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям. Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус: Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства.
Такси Didi останется работать в России
Новости о планах по заходу в Москву сервиса DiDi совпали с презентацией электромобиля D1 на форуме «Nobel vision. В Санкт-Петербурге с начала 2024 года на 11% увеличилось количество легальных такси. «Такси под прикрытием» (2 сезон) — продолжение российского детектива про полицейского, который маскируется под таксиста.
Популярное
- За избиение пассажира такси жителю Торжка назначили штраф
- В Госдуме видят опасности в приходе китайского такси DiDi
- В Петербурге завели 37 административных дел против перевозчиков такси
- Сводка ДТП
Диди такси возвратилось в Россию в 2023 году: новости и обзоры
Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку. Комитет по транспорту арестовал 16 автомобилей категории "В", которые незаконно осуществляли перевозку пассажиров под видом такси по различным маршрутам, включая "Ст. От такси осталась лишь груда металла, шансов выжить у водителя и пассажирки просто не было. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. ГИБДД обвинила агрегаторов в игнорировании нового закона о такси. Сериал «Такси под прикрытием» — детективный триллер о полицейском-изгое с Дмитрием Власкиным в главной роли.
Китайский сервис такси Didi решил остаться в России
В сети уже опубликовано видео момента ДТП. По нему видно, что буквально за секунду до аварии на остановке останавливается такси, в него садится пассажир, а после этого в такси на большой скорости влетает самосвал Вольво, который буквально расплющил легковушку об стоявший впереди автобус. На месте ДТП работают сотрудники Госавтоинспекции и следственно-оперативной группы. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Как сообщили позже в ГИБДД, в момент аварии в легковом автомобиле находилась 34-летняя жительница столицы и 30-летний водитель — житель Нижегородской области.
Новинку позиционируют как интеллектуального помощника для дома. Он может самостоятельно передвигаться и ориентироваться в пространстве за счет встроенной камеры и сенсоров. Динамики и микрофон вместе с ИИ-системой помогают ему понимать человеческую речь и отвечать на нее, активно участвуя в общении с пользователями.
Он может измерять температуру, влажность и качество воздуха в помещении в режиме реального времени. Кроме того, помощник способен подключаться к умной бытовой технике и управлять ими по команде владельца.
Также нравится, что можно выбрать тип автомобиля и узнать примерную стоимость поездки заранее. Алексей: Диди такси — это лучший такси в городе.
Клиентоориентированный сервис, оперативная поддержка, высокий уровень безопасности — всё это есть у Диди такси. Рекомендую всем! Ольга: Недавно воспользовалась услугами Диди такси и осталась довольна. Машина приехала быстро, водитель был вежлив и профессионален.
Цена поездки тоже приятно удивила. Большое спасибо команде Диди такси за качественный сервис! Перспективы развития Диди такси возвращение в Россию после длительного перерыва открывает большие перспективы для развития такси-индустрии в стране. Во-первых, компания является крупнейшим оператором такси в мире, что говорит о ее солидном опыте и понимании рынка.
Это позволяет ожидать высокого качества услуг и удобного пользовательского интерфейса для российских клиентов. Диди такси обладает собственной системой беспилотных автомобилей, которая уже протестирована в Китае и Штатах. Ее внедрение в России может привести к новому рывку в развитии автономной технологии и стимулировать интерес со стороны других компаний. Беспилотные автомобили могут значительно повысить уровень безопасности и комфорта для пассажиров, а также увеличить эффективность работы такси-индустрии в целом.
Диди такси обещает предложить широкий спектр услуг, включая не только обычное такси, но и попутное такси и услуги каршеринга. Это может привлечь новых клиентов и увеличить конкуренцию на рынке, что в целом будет способствовать развитию и совершенствованию услуг такси в России. Также, появление Диди такси в России может стимулировать развитие местных разработчиков и стартапов в сфере такси-технологий. Компания может предоставить платформу для интеграции дополнительных сервисов и приложений, что позволит российским разработчикам расширить свои возможности и выйти на мировой рынок.
Выводы: Возвращение Диди такси в Россию обещает улучшение качества услуг и комфорта для пассажиров.
Китайский сервис такси Didi решил остаться в России Фото: pixabay. Об этом рассказали «Известиям» два источника - в компании и на рынке такси. О прекращении работы в России с 4 марта Didi объявил 21 февраля. Как выяснило издание, сервис оставит работать приложение, но сократит всю управленческую команду.
У китайского агрегатора такси DiDi снова проблемы. Теперь в России
По собственным данным компании, в России у нее насчитывается около 100 тысяч водителей и пяти миллионов клиентов. В прошлом году ассоциация «Национальный совет такси» просила признать DiDi угрозой национальной безопасности, поскольку компания может быть связана с обработкой персональных данных пассажиров на зарубежных серверах. В свою очередь власти Китая применяли к ней собственные санкции за размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.
За три месяца 2024 года рабочие группы Межведомственной транспортной комиссии Петербурга провели 237 проверочных мероприятий. В ходе проверок были осмотрены 2 956 транспортных средств. В результате было задержано 23 автомобиля. Комитет по транспорту арестовал 16 автомобилей категории "В", которые незаконно осуществляли перевозку пассажиров под видом такси по различным маршрутам, включая "Ст.
Фото: Московский транспорт Также Беспалов отметил, что в Китае компания известна своими технологичными решениями для такси. Однако пока признает, что реализовать их в России в таких же объемах возможности нет. Работать придется точно с таким же автопарком, теми же водителями и клиентами. И стратегия пока может быть только одна — предлагать сниженную стоимость поездки, чтобы набрать аудиторию». По его оценке, условия и правила работы в Москве и Московской области значительно отличаются. DiDi сможет успешно интегрироваться в московский рынок, если завоевание его доли будет основано не только на привлечении водителей и пассажиров, но и на полезных технологических новшествах для водителей и пассажиров». В качестве примера Швагерус назвал развитие таких направлений, как сбор биометрических данных и доступ к управлению машиной по QR-кодам одобренных и зарегистрированных в системе водителей. Также эксперт назвал еще несколько факторов, которые стоит учесть агрегатору. Потому что доплаты и гарантии сегодня есть, а завтра их уже нет, водителям также нужна юридическая поддержка. Обязательно необходимо застраховать свою ответственность перед пассажиром и водителями — сейчас агрегаторы делают это добровольно. Максимальная сумма выплат — 2 млн рублей. В регионах у DiDi такой страховки нет», — высказал мнение Швагерус. В заключение Швагерус отметил, что любая дополнительная конкуренция выгодна пассажирам.
В ходе следствия будет дана оценка соблюдения им налогового и миграционного законодательства. Выявлен факт незаконного проживания на территории России одного из них. Лицам, которые приобрели гражданство РФ, по завершении рейда вручены повестки о необходимости прибытия в военный комиссариат». А это уже кадры допроса водителя 25-го автобуса. Накануне он высадил всех пассажиров на утренний мороз. По сути, холода уже пришли в город и высаживать людей на мороз поступок, если мягко, весьма противоречивый. Особенно нельзя высаживать детей.
В Петербурге увеличилось количество легальных такси
Законопроект предполагает создание трех региональных реестров — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси. Эти данные должны быть общедоступны. Также планируется дать городам федерального значения и граничащим с ними регионам право установить минимальный тариф для легковых такси. При этом изменения цен в зависимость от времени суток, дня недели и класса комфортности оставят на усмотрение перевозчиков.
Posted 22 августа 2023,, 05:08 Published 22 августа 2023,, 05:08 Modified 22 августа 2023,, 05:10 Updated 22 августа 2023,, 05:10 Тюменские таксисты массово уходят в «бомбилы» 22 августа 2023, 05:08 Фото: 1MI Тюменские таксисты, сотрудничавшие с агрегатором «Яндекс. Go», уходят на нелегальный рынок пассажироперевозок. По словам владельца одного из местных таксопарков, это связано с вступлением в силу с 1 сентября ограничений, прописанных в ФЗ «Об организации перевозок пассажиров легковым такси». Некоторые уходят из-за низких тарифов на перевозки», — пояснил Ура.
Ссылаясь на инсайдерские данные из самой компании, он утверждает, что российское руководство агрегатора ввело в заблуждение китайских инвесторов, которые не в должной мере понимали ситуацию на рынке РФ. Он набрали туда бывших сотрудников, скажем так, одного известного российского агрегатора. Последних тот агрегатор выгнал. В общем они наобещали этим китайцам очень много, сами назначили себе огромные зарплаты, а по факту ничего путного не делали. Связались не с теми, одним словом", - рассказал "Газете. Ru" Андрей Попков. Собеседник убежден, что та модель бизнеса, которая была выбрана Didi в России, включая активный демпинг на рынке, способствовала существенным расходам компании.
О прекращении работы в России с 4 марта Didi объявил 21 февраля. Как выяснило издание, сервис оставит работать приложение, но сократит всю управленческую команду. Российские сотрудники сервиса связывают смену планов с необходимостью поддержать нашу страну на фоне изоляции рынка после начала военной операции на Украине. Didi также может попытаться выкупить долю Uber в «Яндекс.
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
Это животное двуногое торопился проскочить через перекресток, собаку отчётливо было видно, но. Криминальный фильм. Режиссер: Станислав Шмелёв. В ролях: Дмитрий Власкин, Кирилл Гребенщиков, Виктория Маслова. Продолжение остросюжетной истории о лейтенанте Турбине, который работает под прикрытием. Продюсер: Артём Чащихин-Тоидзе. О слишком высоких, на её взгляд, ценах на такси рассказала подписчица паблика «TV Губернии» в соцсети «ВКонтакте» вечером вторника, 14.
Сбивший пешеходов в Люберцах водитель каршеринга заявил, что ничего не помнит
Китайский агрегатор такси Didi, который запустился в России в 2020 году, с 4 марта прекратит работу в России, сообщили «Известиям» два источника на рынке такси. Не гнал, ехал по всем правилам и за весь маршрут отдал 635 рублей – в то время как только за поездку до аэропорта просил 1300 рублей. 6+. Рязанские новости. В Рязани машина такси попала в серьезную аварию Фото из архива progorod43.
После рейда в Петербурге изъяли больше 120 машин такси
Последних тот агрегатор выгнал. В общем они наобещали этим китайцам очень много, сами назначили себе огромные зарплаты, а по факту ничего путного не делали. Связались не с теми, одним словом", - рассказал "Газете. Ru" Андрей Попков. Собеседник убежден, что та модель бизнеса, которая была выбрана Didi в России, включая активный демпинг на рынке, способствовала существенным расходам компании. Финансовую отчетность за 2021 год компания еще не предоставила. Другого мнения относительно судьбы китайского сервиса в России придерживается координатор движения автомобилистов "Синие ведерки" Петр Шкуматов.
Если есть риски — давайте их описывать, давайте искать другие пути снижения этих рисков», — заявил зампред «Деловой России» Антон Данилов-Данильян. Напомним, законопроект «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» правительство внесло на рассмотрение Госдумы в мае 2022 года. В июле документ был принят в первом чтении. Ранее депутаты уже внесли ряд поправок к законопроекту. Они включают в себя частичное снятие ответственности с агрегаторов за вред, который получают пассажиры во время поездки, а также снимают ряд ограничений с самих водителей.
По мнению Сергея Радько, формально при заказе такси заключается договор на перевозку. Если условия выполнения договора не выполняются, то от него можно отказаться. Но это хорошо, если оплата поездки будет производиться наличными. А если к приложению такси привязана банковская карта и деньги за поездку с нее спишутся? Вот тут возникает вопрос, как доказать, что поездка не состоялась по причине того, что условия договора не соблюдены, что попутчиков оказался не один человек, а больше? Эту систему контроля должен продумать сам агрегатор. Как доказать, что поездка не состоялась по причине того, что условия договора не соблюдены, попутчиком оказался не один человек, а больше? Однако и этим список вопросов не ограничивается. А если пассажир уже в такси, а к нему в качестве попутчиков собирается подсесть несколько человек, кто должен отказаться от поездки? Как себя при этом должен вести таксист? В конечном итоге, самым виноватым будет именно он. Напомним, что агрегатор наказывает таксиста за разные нарушения. А также по жалобам пользователей. Таким наказанием может стать не передача заказов конкретному такси. А то и вовсе отключение от агрегатора на какое-то время. А это потеря работы.
Водитель такси на перекрестке сбил бездомную собаку и спокойно уехал. Собачка, к сожалению, не выжила. Произошло это на глазах у одной из зоозащитниц, которая тут же поделилась информацией со своими соратниками. Девушка-очевидец не запомнила номер такси, однако утверждает, что дело было днем и собаку было хорошо видно.