Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок.
Лента новостей
- С профсоюзом завода в Калуге продлили коллективный договор. Что бы это значило?
- С профсоюзом завода в Калуге продлили коллективный договор. Что бы это значило?
- В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген
- Как пройдёт День Победы в Обнинске
- Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами
Регистрация
- Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников
- Регистрация
- Калужский завод Volkswagen: что там вообще происходит?
- Комментарии
- Последние новости
Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников
Профсоюз работников автоиндустрии "Единство" обвинил новых владельцев завода Volkswagen, расположенного в Калужской области, в подготовке скрытого сокращения работников. О предстоящих командировках сотрудников из Калуги в Москву в своих соцетсях сообщили оба профсоюза, действующие на бывшем заводе Volkswagen. Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года.
Автосервисам не хватает людей
- Нижегородский Volkswagen может выдать до шести средних заработков за увольнение
- Завод больше года в простое
- Навигация по записям
- Стали известны детали простоя на бывшем «Фольксвагене» в Калуге
- Новости страны
Федеральный профсоюз поддержал калужскую первичную профсоюзную организацию АСМ Фольксваген
Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома. Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись. Напомним, накануне стало известно, что в декабре-январе в Калуге собираются собрать 120 автомобилей Chery.
Им также полагается выплата премии за стаж работы пять, 10 либо 15 лет, если дата наступила бы раньше 31 августа 2024 года.
В то же время был пописан приказ о простое на рабочем месте с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года. Ранее в ноябре губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что местные заводы Volkswagen и Volvo готовятся к перезапуску. В декабре на экс-площадку Volkswagen, где до весны прошлого года выпускали Tiguan, Polo и Skoda Rapid, должны прибыть первые автокомплекты, после чего можно будет начинать сборку.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Завод Volkswagen в России. Им также полагается выплата премии за стаж работы пять, 10 либо 15 лет, если дата наступила бы раньше 31 августа 2024 года. В то же время был пописан приказ о простое на рабочем месте с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года. Ранее в ноябре губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что местные заводы Volkswagen и Volvo готовятся к перезапуску.
Калужский завод Volkswagen: что там вообще происходит?
На информационном собрании, кроме объявления об условиях выплат при увольнения в ноябре, было озвучено о продлении простоя до 29 февраля 2024 года. Вдобавок сотрудникам предприятия сообщили, что с 2024 года завод начнет работать в соответствии с новым графиком. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года.
Что бы это значило? Как сообщили в региональном отделении профсоюза «Рабочая ассоциация» МПРА , стороны продлили действие Тарифного соглашения до конца действия Коллективного договора — а именно, до 30 сентября 2024 года. Тарифное соглашение вместе с коллективным договором будет действовать вне зависимости от смены собственника предприятия. Что это может означать? То, что новый собственник предприятия готов взять на себя ответственность за поддержку рабочего коллектива предприятия, включая выплату зарплаты, страхование сотрудников и т. А это, в свою очередь, говорит о том, что на заводе в Калуге снова будут собирать автомобили. Правда, еще не известно, какие именно.
Об этом сообщаетт издание " Калужские новости". По данным представителей профсоюза, на прошедшей встрече работников «АГР» бывшее дочернее предприятие компании Volkswagen AG с новым руководством было озвучено решение - в ближайшее время вызвать сотрудников на рабочие места, при этом завод продолжит находится в простое.
По слухам, заинтересоваться могла китайская компания Chery , однако стороны это предположение не подтвердили. У предприятия AGR производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс. Ещё у VW в РФ был собственный моторный завод, рассчитанный на производство 150 тыс. Напомним, минувшим летом сообщалось о том, что производство автомобилей на бывшем российском заводе Mercedes-Benz будет возобновлено в 2024 году. Официальной информации о том, какая компания окажется партнёром, и в этом случае пока нет.
Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала
В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми. В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.
Для этих сотрудников будет осуществлена надбавка за использование личного транспорта». Ранее сообщалось, что первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. В июле Volkswagen завершил процесс продажи своих российских активов местному инвестору в лице ООО «Арт Финанс», которого поддерживает дилер «Авилон».
Автоэксперты говорят, что этот иск прервал переговоры о продаже немецких активов российскому собственнику. Потому что посчитала, что расторжение контракта по сборке автомобилей на мощностях ГАЗа весной прошлого года принесло группе убытки на 15,5 млрд рублей. И потребовала выплатить ей компенсацию. В обеспечение этого иска производственное оборудование на калужском заводе было арестовано.
Почему спустя две недели решение было отменено? По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей. Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер.
Информация о партнёрах.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч. На заводе работали около четырех тысяч человек. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
И оба намерены восстановить производство автомобилей, правда, с помощью иностранных партнеров читай, китайских. Об одном мы знаем точно. Это компания «Авилон». В Минпромторге несколько часов назад сообщили, что решение по продаже завода «Фольксваген» в Калуге пока не принято. Но, как заявляют некоторые источники, его примут уже в этом месяце. Окончательного завершения сделки ожидают в течение полугода. Это означает, что начала выпуска автомобилей в Калуге следует ждать в Калуге не раньше осени.
Важная новость Автор: Фото: freepik. По мнению профсоюза, работников просто вынуждают увольняться по собственному желанию. Так как многие из работников находящегося в простое завода нашли себе подработки, это ставит их в безвыходное положение - либо бросать совместительство, либо окончательно уходить с бывшего Volkswagen-а.
Как ранее заявляли представители профсоюзов, таким образом люди лишаются возможности где-то подработать. А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
В Калужской области новое руководство завода Volkswagen предложило сотрудникам в течение трех дней уволиться по собственному желанию. Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. Работникам бывшего завода VW в Калуге предлагают выплатить по три оклада, а также списать ряд долгов при увольнении. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. Профсоюз сотрудников завода Volkswagen "Единство" предварительно договорился с работодателем об изменении условий, на которых 200 работникам представительства в Нижнем Новгороде предложили добровольно уволиться. Свидетельство о государственной регистрации «Профсоюза работников автомобильной индустрии «единство».
Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения
Сегодня по улицам города промчался кортеж коллектива первичной профсоюзной организации АСМ Фольксваген, который решил таким образом поздравить калужан с 1 мая. Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости сегодня. Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24. «Профсоюз МПРА: Новое руководство Volkswagen в Калуге вынуждает сотрудников уволиться по собственному желанию» от 03 октября 2023 г. Пока власти Калужской области вновь обещают, что бывший завод Volkswagen «вот-вот заработает», владелец предприятия AGR Automotive Group сокращает служебный транспорт для рабочих до единственного маршрута.
Профсоюзы обвинили бывший завод «Фольксваген» в Калуге в скрытом сокращении персонала
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
У нас нет достаточного количества специалистов по перезапуску заводов с использованием принципиально других компонентов моделей. Поэтому начинать придется с крупноузловой сборки. И именно этим объясняется затянувшийся процесс. Изначально была идея сделать легкий рестайлинг одной из китайских моделей.
А если точнее, то первые машины должны были сойти с конвейера уже в декабре. Но, похоже, что-то пошло не так вероятнее всего, не нашелся партнер , и новому владельцу предприятия пришлось пересмотреть свои планы.
Как мы и планировали, завод возобновит свою работу. Я рассчитываю, что это будет еще в первом полугодии», - сказал Владислав Шапша. Главный редактор сайта: Калакин Алексей Викторович. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта без активной индексируемой ссылки и упоминания имени автора запрещено.