День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Сегодня ТюмГУ – один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. Тюменский государственный университет – один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100». Что в иране происходит сейчас последние новости.
Тюменских студентов перевели на дистанционное обучение
Электронная информационно-образовательная среда. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). образовательной среде. Положение об электронной информационно-образовательной среде ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет" 786.5 Кб. Сегодня ТюмГУ – один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования.
В ТюмГУ обучат операторов беспилотников
С 2010 года образовательный телеканал ТюмГУ «Евразион-ТВ» осуществляет создание видеокурсов лекций. Электронная информационно-образовательная среда. Электронный экзамен. Электронное обучение. All things considered, it is evident that the article provides useful information concerning эиос тюмгу поможем закрыть сессию жми. Программу повышения квалификации операторов беспилотных летательных аппаратов открывают в Тюменском государственном университете. Вы не можете создать обсуждение, потому что не являетесь участником какой-либо группы.
Гимназистов ТюмГУ перевели на дистанционное обучение из-за COVID-19
За счет гетерогенности учебных, проектных и исследовательских команд удалось добиться реальной мультидисциплинарности на уровне студенческих проектов. Элективы Общеуниверситетские курсы, которые студенты выбирают независимо от направления подготовки и года обучения. Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов. Они разделены на 6 больших блоков: первые 4 блока тематически связаны с 4 дисциплинами ядерной программы: «Россия и мир», «Цифровая культура», «Принципы естественнонаучного познания» и «Философия: технологии мышления». Еще 2 блока элективов — свободный и профессиональный; в свободном блоке представлены не только независимые элективы, но и их тематические связки — майноры; в блоке профессиональных элективов студент может выбирать дисциплины, углубляющие основной профиль его обучения.
Причиной изменения формата обучения стал теракт в концертном зале «Крокус Сити Холл». Необходимая информация придет студентам на адреса корпоративной почты», — отметили там же. Остальные вузы пока не сообщили, будут ли переведены студенты на дистанционное обучение.
Ректор ТюмГУ Валерий Фальков уверен, что, инвестируя сегодня в онлайн-образование, университеты в первую очередь инвестируют в собственную репутацию, так как для вузов это хорошая возможность донести до широкой аудитории информацию о своих сильных исследовательских командах и преподавателях. Первый предполагает добровольное прохождение студентом дисциплины в онлайн-формате с возможностью дальнейшего перезачета результатов. Второй механизм предусматривает обязательное изучениев формате МООК некоторых общеобразовательных дисциплин философия, правоведение, КСЕ и др. С запуском новых онлайн-курсов в осеннем семестре текущего года объем замещения аудиторной нагрузки на МООК возрастет до 30 тыс. Одной изособенностей онлайн-образования во всем мире считается высокая заинтересованность слушателей в получении знаний, и документ об окончании курсов получают только самые мотивированные учащиеся.
Помимо разработки и создания МООКов Тюменский госуниверситет, развивая онлайн-образование, преследуют еще одну цель — сформировать инфраструктуру и кадровый потенциал в Тюменской области для широкого и эффективного использования онлайн-курсов в вузах и ссузах региона.
Приятные бонусы для каждого слушателя — интенсивное изучение иностранных языков, личная поддержка тьютора и возможность формировать свой учебный план. Тюменский государственный университет — крупный образовательно-научный центр России, занимающийся подготовкой кадров по 170 направлениям. В рамках партнерских отношений реализует международные программы студенческого обмена, создания и интеграции образовательных программ. Помощь с сессией ЭИОС ТюмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.
Электронная информационно-образовательная среда
Коллеги из ТюмГУ представили свой опыт развития инклюзивной образовательной среды вуза | Как получить доступ к электронной информационно-образовательной среде Института? |
Все лекции в новом корпусе ТюмГУ будет записывать нейросеть - Тюменская линия | День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. |
Как войти в личный кабинет ТюмГУ | Развитие информационно-образовательной среды ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет». |
Инструкция по обращению с личным кабинетом ТюмГУ
Минобороны пошло в университет: в ТюмГУ появился военный центр — как в нем готовят саперов. ТЮМГУ медицинский университет. Чсиева Мадина Тюменская государственная медицинская Академия. Поставщики и агрегаторы электронных образовательных ресурсов открывают бесплатный полный доступ к своим электронно-библиотечным системам в ТюмГУ на период карантина.
Инструкция по обращению с личным кабинетом ТюмГУ
Дружинина Елена Сергеевна Минобрнауки. Замминистра Елена Дружинина. Елена Сергеевна Дружинина Тюмень. Тюменские студенты. Куриленко ТИУ. ТЮМГУ материальная помощь студентам. Тюмень улица Семакова 8а Тюменский государственный университет. Квинтэссенция учебы.
Институт дистанционного образования ТГУ. Тюменский государственный университет ТЮМГ. Тюменский государственный университет лого. ТГУ Тюмень эмблема. ТЮМГУ л300. ТЮМГУ конференция. ТЮМГУ 2006.
Гимназия ТГУ Тюмень. ЮУРГУ имсгн. Гуманитарий профессии. Перекопская 15а Тюмень институт. Готовые вакансии на работу. ТЮМГУ реклама. ТЮМГУ поступление.
Чат бот по фильмам.
Соловьева Ирина Анатольевна Красноярск медуниверситет. Кафедра педиатрии БГМУ. ТГУ Тюмень. ТЮМГУ университет.
Кафедра топографической анатомии БГМУ. Тюменский государственный университет. ТЮМГУ финансово-экономический институт. Выпускной ВГМУ. Выпускники ТГМА.
СГМУ выпуск 2006 года. Новосибирск медицинский университет. Мед институт. Выпускники НГМУ. Павлова медицинский университет Санкт-Петербург.
Онкологическое отделение 2 Санкт Петербургский институт им Павлова. Кафедра патофизиологии МГМУ. Пермский медицинский университет фармацевтический Факультет. Пермский государственный мед университет ординатура. Пермский медицинский университет провизор.
Московский медицинский университет Пирогова. Московские мед институты Пирогова. Медицинский институт Островитянова. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.
Самарский медицинский университет внутри. Куйбышевский медицинский институт. Тюменский колледж индустрии питания коммерции и сервиса. Тюмень техникум индустрии питания и сервиса. Колледж питания коммерции и сервиса Тюмень.
МЦК Тюменский техникум индустрии питания коммерции. Мед Академия в Тюмени официальный сайт. Ксения университет Сеченова. МГМУ Сеченова студенты. Студент медицинского вуза.
Канкасова Маргарита Николаевна. Кафедра психиатрии ВГМУ. Образование стоматолога. Зубной врач студенты. Стоматолог класс.
Учёба на стоматолога в Австрии. Ставропольский государственный медицинский университет. Мед Академия в Ставрополе.
Благодаря этому все выполненные заказы соответствуют требованиям университета. Закрыть долги по учебе можно в очень короткие сроки, для этого всего лишь требуется оформить заявку. Работа по исполнению заказа ведется по простой схеме: студент направляет запрос на сайте с кратким описанием количества и видов заданий; исполнитель производит расчет стоимости заказа; заказчику приходит ответ с расценками; студент вносит предоплату, затем через оговоренный промежуток времени проверяет результат выполнения заказа в личном кабинете;.
Отзывы Два года назад поступил в университет. Получаю новую специальность «Таможенное дело». На работе предложили повышение, при условии, если у меня будет диплом. Поскольку у меня кроме работы есть еще жена и дети, времени на учебу катастрофически не хватает. В результате образовались долги.
ХVI научно-практическая конференция «Актуальные проблемы юридической науки и практики: взгляд молодых ученых» 26 апреля 2024 г. Университетом прокуратуры Российской Федерации в гибридном формате проведена научно-практическая конференция «Актуальные проблемы юридической науки и практики: взгляд молодых ученых» далее — конференция. Крымский юридический институт филиал Университета прокуратуры Российской Федерации представили молодые ученые: А. Басов; Я.
Тюменских студентов перевели на дистанционное обучение
Ключевая тематика: Социальные науки: антропология, социология, политология, философия, право, экономика, образование, психология, этнография, религия, регионоведение, этика, эстетика. Гуманитарные науки: филология, литературоведение, лингвистика, история, искусствознание, культурная антропология, социальная антропология, когнитивистика, искусство и архитектура. Всесторонне представлены исследования по античной литературе, истории, философии, культуре и искусству, а также по медиевистике. Это цикл из более 1700 видео-лекций, охватывающих дисциплины в области бизнеса и менеджмента: от экономики и финансов до операционных технологий и цифрового менеджмента. Ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов, часть которых входит в Scopus.
Согласно приказу Минобрнауки РФ, с 7 февраля вузы страны могут вернуться к традиционному формату обучения, отказавшись от дистанта. Решения будут приниматься по каждому учреждению отдельно в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионах. RU направило запросы в другие крупнейшие тюменские вузы.
На момент публикации ответ поступил лишь от ТюмГУ. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Канкасова Маргарита Николаевна. Кафедра психиатрии ВГМУ. Образование стоматолога. Зубной врач студенты. Стоматолог класс.
Учёба на стоматолога в Австрии. Ставропольский государственный медицинский университет. Мед Академия в Ставрополе. Ставрополь медицинский университет внутри. Саранск Огарева медицинский институт. Аудитория мед университет Рязань. Лекция в медицинском вузе. Мединский универститет.
Кафедра нормальной анатомии военно-медицинской Академии. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра. Военно медицинская Академия Кафедра анатомии. Мед университет Новосибирск. БФУ медицинский институт Невского. Новосибирский государственный университет медицинский Факультет. Новосибирский государственный медицинский университет 2021. Благовещенск медицинский университет.
Амурская ГМА. Вуз мед Благовещенская. Студенты Амурской ГМА. Тюменский ГМУ герб. Тюменский ГМУ значок. КЕМГУ медицинский университет. Тюменская медицинская Академия официальный сайт. Улица Одесская Тюмень медицинский институт.
Тюменский медицинский институт специальности. Тюменский государственный медицинский университет сверху. Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. Терсенова Тюменский медицинский институт 1987. КГМУ Курск. КГМУ кафедры Курск. КГМУ Курск преподаватели. КГМУ Курск внутри.
Поликлиника Тюменской медакадемии. Астраханская медицинская Академия вахабизация. Студенты медакадемии. АГМА студенты. Тюменский гос университет г Тюмень.
Содержание преддипломной практики определяется темой ВКР студента по профилю программы ОП ВО Сбор материала для выполнения ВКР Овладение профессиональными навыками, методами организации труда, управления процессами Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач 39. Благодарю за внимание!
В ТюмГУ обучат операторов беспилотников
Она появилась в 2022 году. В ее задачи входит создание новых моделей и форматов образования, а также их реализация на практике. Школа образования ТюмГУ — далеко не первый проект университета. Вуз известен и другими трансформациями в сфере высшего образования.
Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики. Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки. Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов. Большинство представленных работ носит практический характер, наблюдается повышенный интерес к статистическому анализу игровых показателей. Данная конференция позволила участникам поделиться своими научными идеями и разработками по актуальным вопросам, и стала площадкой для апробации научных изысканий молодых ученых. Члены жюри: д. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Савелий Олегович Тестоедов На секцию было заявлено 46 работ 9 очное участие, 37 заочное. Представлено 6 докладов. Алексеева Э. Уфа, Россия. Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате. К сожалению не удалось установить обратную связь, вопросы будут заданы участнику в индивидуальном порядке. Арзамасцев В. Челябинск, Россия. Комплексная реабилитация лиц с сахарным диабетом в повышении качества жизни Бородин С. Коррекция нарушения осанки у детей 3-7 лет с патологией опорно-двигательного аппарата обзор литературы Иванов П. Спортивная гимнастика как метод адаптивного физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями Сахаров М. Волейбол сидя в реабилитации спортсменов с гонартрозом 3 степени Сидорова Е. Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований. На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции. Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом. Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно. Секретарь: обучающаяся 1 курса 111 группы Анастасия Владиславовна Шайнурова Подготовлено 46 статей, 13 докладов. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Арина Дмитриевна Татаринова.
Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований. На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции. Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом. Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно. Секретарь: обучающаяся 1 курса 111 группы Анастасия Владиславовна Шайнурова Подготовлено 46 статей, 13 докладов. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Арина Дмитриевна Татаринова. Подготовлено 58 статей, заслушано 9 докладов на секции. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Николай Андреевич Тимофеев. Современные образовательные технология внедрения ВФСК «ГТО» среди населения: ретроспектива, реальность, будущее» в формате очного и дистанционного участия. В рамках секции работало жюри и секретарь секции, в соответствии с программой Конференции. В секционном заседании приняли участие 33 участника: студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые из разных городов России: Челябинска и Челябинской области Усть-Катава, Снежинска, Златоуста , Волгограда, Нижнего Новгорода, Москвы, Барнаула и двух государств: Республики Беларусь г. Минска и Республики Узбекистан г. Студенты очной и заочной форм обучения, преподаватели кафедры права и правового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности ППОФСД и кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма РиСОТ. На секции было заслушано 6 докладов по актуальным темам: 1. Бочарова С. Захаров Д. Челябинск , тема: «Смарт-контракт. Пимонов А. Кугаевская Ю. Недбайло А. Шафигуллин Д. Председатель секции, зав. В научной дискуссии приняли активное участие: — Самсонов Иван Иванович, заведующий кафедрой экономики, менеджмента и индустрии туризма, кандидат педагогических наук, доцент Алтайского института труда и права филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»; заместитель директора краевого автономного учреждения «Центр спортивной подготовки сборных команд Алтайского края, Россия, Барнаул: — Артемьева Людмила Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма ФГБОУ ВО «УралГУФК»; — Мищенко Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМ физического воспитания и ППОФСД; организатор конференции. В работе секции отмечается активный интерес к тематике докладов, заявленных для научного обсуждения и дискуссии. Избранные темы являются актуальными, оценить докладчиков было сложно, так как проблематика представленных докладов является актуальной и представляет научно-исследовательский интерес для научного сообщества. Продолжить развитие научно-исследовательской деятельности в направлении: Правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности и Современных образовательных технологий внедрения ВФСК «ГТО» в рамках научно-практического взаимодействия с российскими и зарубежными ВУЗами, научными, физкультурно-спортивными и юридическими вузами и факультетами, заинтересованными в развитии физкультурно-спортивного законодательства, а также в развитии и реализации государственных задач по развитию массового спорта в Российской Федерации. Факт исключения из законодательного регулирования научно-методической работы в спортивных школах, как компонента системы спортивной подготовки приведет к утрате единообразного подхода в реализации комплекса мероприятий, направленных на организацию учебно-тренировочного процесса и обеспечение его учебно-методической документацией; повлияет на снижение качества работы по организации систематического совершенствования механизмов проведения учебно-тренировочных занятий и, подготовки обучающихся к соревновательной деятельности, а также снизит мотивацию к стремлению тренерско-педагогического состава к повышению профессионального мастерства. Необходимо вернуть законодательную регламентацию научно-методической работы в спортивных школах. Обращается внимание на отсутствие законодательной регламентации спортивной подготовки на муниципальном уровне в вопросах совместного ведения в Федеральном законе «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» от 21.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой весной 2020 года университет перешел полностью на дистанционное обучение. При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle. Чтобы качественно и эффективно полностью в удаленном формате провести экзаменационную сессию у студентов и вступительные испытания для абитуриентов, потребовалось внедрение дополнительных инструментов контроля. В качестве оптимального было выбрано решение компании "Экзамус", которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дельнейшей корректной работы.
Элс тюмгму
В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. Институциональный репозиторий Тюменского государственного университета. Создан в 2018 г. на базе программного обеспечения DSpace. В Тюменском государственном университете с нового семестра планируют отменить дистанционное обучение. Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС).
Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале
Как войти в личный кабинет ТюмГУ | Тюменский государственный университет (ТюмГУ) представил долгожданный рейтинг абитуриентов 2023 года на своем официальном сайте. |
Удмуртский государственный университет | Электронная информационно-образовательная среда среда. |
Эиос тюмгу - 89 фото
Вы точно человек? | Электронная информационно-образовательная среда среда. |
Тюменский государственный университет (ТюмГУ) | | Руководство Тюменского государственного университета приняло решение о продлении режима дистанционного обучения. |
Гимназистов ТюмГУ перевели на дистанционное обучение из-за COVID-19 | Тюменский государственный университет (ТюмГУ). вчера 08:15. Два профессора ТюмГУ избраны членами-корреспондентами Западно-Сибирского отделения Российской академии. |
Тюмгу: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени | Первые занятия в рамках сетевого взаимодействия университетов начались в феврале. |
Электронная информационно-образовательная среда - Тюменский медицинский колледж | это электронная информационно-образовательная среда. |
В ТюмГУ настроили систему прокторинга
На Пленарном заседании прозвучали следующие доклады: Митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека»; Коротаева Галина Викторовна, кандидат филологических наук, научный сотрудник Тобольской духовной семинарии «Помолись же о нас ты Богу, светлый мученик Михаил»: История прославления священника Всехсвятской церкви г. Тюмени Михаила Красноцветова 1885-1937 »; Протоиерей Григорий Мансуров, председатель информационно-издательского отдела Тобольско-Тюменской епархии «К 60-летию со дня кончины преподобноисповедника Иоанна Кевролетина — уроженца деревни Кулаковой Тюменского округа Тобольской губернии»; Еманов Александр Георгиевич, профессор кафедры истории и мировой политики Института социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета, доктор исторических наук, профессор «Тюменеведение: концептуальное осмысление». Тюмень, ул. Мельникайте, д.
Новое структурное подразделение ТюмГУ — Школа образования. Она появилась в 2022 году. В ее задачи входит создание новых моделей и форматов образования, а также их реализация на практике. Школа образования ТюмГУ — далеко не первый проект университета.
Заказчик остался полностью удовлетворен функционалом системы и принял решение о приобретении годовой подписки на 60 тысяч часов с возможностью дальнейшего расширения.
В сессионных и вступительных испытаниях ТюмГУ ежегодно принимает участие огромное количество студентов и абитуриентов, что требует повышенного внимания к технической организации процесса. Система прокторинга позволяет удаленно контролировать проведение экзаменуемых, исключая возможность недобросовестного прохождения испытаний. Внедрение этого решения позволит вузу выполнить требования Министерства науки и высшего образования в отношении противодействия пандемии и станет еще одной ступенью в цифровой трансформации вуза, — говорит руководитель по работе с образовательными организациями Softline в УФО Виталий Ростецкий.
Представлено 6 докладов.
Алексеева Э. Уфа, Россия. Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате. К сожалению не удалось установить обратную связь, вопросы будут заданы участнику в индивидуальном порядке.
Арзамасцев В. Челябинск, Россия. Комплексная реабилитация лиц с сахарным диабетом в повышении качества жизни Бородин С. Коррекция нарушения осанки у детей 3-7 лет с патологией опорно-двигательного аппарата обзор литературы Иванов П.
Спортивная гимнастика как метод адаптивного физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями Сахаров М. Волейбол сидя в реабилитации спортсменов с гонартрозом 3 степени Сидорова Е. Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований.
На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции. Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом. Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно.
Секретарь: обучающаяся 1 курса 111 группы Анастасия Владиславовна Шайнурова Подготовлено 46 статей, 13 докладов. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Арина Дмитриевна Татаринова. Подготовлено 58 статей, заслушано 9 докладов на секции. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Николай Андреевич Тимофеев.
Современные образовательные технология внедрения ВФСК «ГТО» среди населения: ретроспектива, реальность, будущее» в формате очного и дистанционного участия. В рамках секции работало жюри и секретарь секции, в соответствии с программой Конференции. В секционном заседании приняли участие 33 участника: студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые из разных городов России: Челябинска и Челябинской области Усть-Катава, Снежинска, Златоуста , Волгограда, Нижнего Новгорода, Москвы, Барнаула и двух государств: Республики Беларусь г. Минска и Республики Узбекистан г.
Студенты очной и заочной форм обучения, преподаватели кафедры права и правового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности ППОФСД и кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма РиСОТ. На секции было заслушано 6 докладов по актуальным темам: 1. Бочарова С. Захаров Д.
Челябинск , тема: «Смарт-контракт. Пимонов А.