Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы.
Последние новости города Новосибирск
- Форма поиска
- 21 апреля 2022
- Липецкий педагог прошла в полуфинал крупного телешоу
- В Смоленске потеплеет в выходной понедельник
- Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования
- Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу | АиФ Черноземье
Губернатор встретился с учительницей химии, прославившейся на всю страну
Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!» - | Новости | Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской. |
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» | Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. |
Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино | Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным. |
Липецкий педагог прошла в полуфинал крупного телешоу
педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учительница химии из Липецка Екатерина Сигарева. О газете. Новости. Фотогалерея. Екатерина Сигарёва поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно. Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Архив новостей
Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса — LipetskMedia | главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. |
Ваша поддержка помогла Екатерине Сигаревой | Липецкая область | Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. |
Архив новостей
Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором была определена главенствующая роль педагога. Благодарна каждому за эту возможность", – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Последние новости. Липецкие спасатели освободили зажатого в салоне водителя после ДТП на трассе Дон. Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Во время встречи с Игорем Артамоновым Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за ту поддержку, которая была оказана ей во время конкурса.
Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца
Сегодня первый заместитель руководителя Минсельхоза РФ Оксана Лут и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов заложили камень в основание будущего спортобъекта. Пять семей справят новоселье. Ключи им вручили губернатор Липецкой области Игорь Артамонов и первый замминистра сельского хозяйства России Оксана Лут.
В полуфинале педагог будет состязаться с еще 34 участниками, а затем 7 лучших из них выступят в финале. На конкурс поступили заявки от 7000 педагогов из 89 регионов страны», — сообщает пресс-служба городской администрации.
И профессиональные конкурсы как раз эффективно меняют эту ситуацию. Они подталкивают учителя выйти из зоны комфорта, мотивируют стать лучше для своих учеников, изучить опыт коллег. Очень важно, что такие конкурсы объединяют большое количество людей, которые горят своей идеей, и общение с ними бесценно», — отметила Екатерина Сигарева.
Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема!
Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования
В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема!
В общем, было так интересно, что о трудностях я не думала. Понимала, что победы достоин каждый из 7 финалистов.
Во время подведения итогов играла такая тревожная музыка, цифры голосования на экране постоянно менялись… Сидишь и думаешь: «Вдруг я? Или не я». Это длилось буквально несколько секунд, но показалось, что прошла целая вечность. Если говорить о съёмочном процессе — на репетиции получились не все опыты, и я понимала, что на сцене нужно сделать всё идеально. Вышло даже лучше, чем ожидала! Я провела урок химии на тему: «Признаки химических реакций» и заняла первое место. На суд жюри также представили уроки истории, математики, физики, русского языка, биологии, географии. Какой из них вам понравился? У каждого была своя изюминка.
Александр Оджо предложил очень интересный формат — «вкусные» истории в момент готовки, из этого можно сделать целый проект. Андрей Лётцев показал магию цифр, и там волшебства не меньше, чем в химии. Радик Хабиров провёл фантастический урок физики. Анастасия Кондина так влюблена в свой предмет, с таким трепетом относится к биологии, что вызывало только восхищение. Александр Пинежанинов постоянно путешествует, знает много интересных фактов. Ну а Никита Никитюк виртуозно общается с публикой. Мы проводили время вместе, поддерживали друг друга, репетировали, прогоняли текст, советовались. Воспринимаю коллег, как давних знакомых, друзей. Надеюсь, мы будем дальше общаться.
Зрители выбирают по своим критериям, ощущениям, по визуальному эффекту, конечно. Мне хотелось сделать урок ярким и зрелищным, показать волшебство и магию химии. Это, думаю, заметили и оценили. Рядом с президентом — Не каждому удаётся не только увидеть президента на расстоянии вытянутой руки, но и поговорить с ним. Какие эмоции от встречи с Владимиром Путиным?
Для нашего суверенитета это так же важно, как и повышение качества преподавания, внедрение в образовательный процесс передовых технологий. И безусловно, важнейший вопрос здесь — это улучшение условий труда педагогов. В этой связи отмечу, что в текущем году принят ряд законодательных решений, направленных на защиту прав учителя. Также расширились география и охват педагогических форумов, конкурсов профессионального мастерства, а значит, и возможности для обмена идеями и наработками педагогов по всей стране.
Я прошу Министра просвещения Сергея Сергеевича Кравцова сегодня подробно рассказать о результатах работы, итогах Года педагога и наставника. Что считаю крайне важным? Нужно внимательно смотреть, как реализуются на местах все предпринимаемые и намечаемые нами меры. Вместе с учителями, родительским сообществом искать действенные решения существующих проблем. Речь опять о том, чтобы снять с учителей непрофильную нагрузку, чётко очертить круг обязанностей классных руководителей, привлекать и сохранять в системе образования молодых, энергичных, творческих людей, выпускников профильных вузов. Здесь, безусловно, важны все факторы. Это и наставничество, содействие со стороны старших коллег, и конечно, адресные меры поддержки. Приведу как пример Новгородскую область, где студентам педагогических специальностей, заключившим контракт о целевом обучении, регион выплачивает стипендию в 20—30 тысяч рублей. Такие практики регионов — это не единичная практика — нужно распространять по всей стране.
Важнейший вопрос — это совершенствование системы оплаты труда. Напомню, что в 2012 году было принято решение об увеличении средней зарплаты педагогов до уровня среднемесячного дохода по трудовой деятельности в конкретном регионе. Эта мера сыграла заметную роль в повышении статуса учительского труда. Вместе с тем нужно совершенствовать, делать более справедливыми механизмы оплаты труда педагогов. И прежде всего заметно увеличить доходы учителей в тех регионах, где сейчас они существенно ниже, чем в среднем по стране. Труд учителя должен оплачиваться по единым понятным и прозрачным правилам, иначе между регионами накапливается разрыв в качестве обучения, растёт дефицит педагогических кадров. Понятно, меньше платят, люди оттуда переезжают, качество преподавания в конечном итоге страдает. Всё это нарушает ключевой принцип равенства образовательных возможностей для наших детей. Мы никогда не должны об этом забывать.
Ситуация очевидна: доходы по региону ниже, чем в целом по стране, значит, и зарплата учителя отстаёт. От этого теряется качество образования, как я уже сказал, а сам регион лишается кадрового, профессионального ресурса. И это в конечном итоге ведёт к отставанию и в развитии. Я прошу Правительство предложить системные решения проблемы оплаты труда учителя. Здесь разные подходы есть, я не буду сейчас вдаваться в детали, Татьяна Алексеевна [Голикова] может рассказать. Но эти разные подходы в целом известны тем, кто занимается решением этих вопросов, нужно двигаться в этом направлении. Отмечу также, что воспитательная работа, конечно же, не должна быть ограничена рамками школы. Нам нужно сформировать именно целостную систему наставничества для детей и молодёжи. Обязательно задействовать потенциал «Сириуса», платформы «Россия — страна возможностей», Движения детей и молодёжи.
Как уже говорил, активно подключать к этой работе и ветеранов боевых действий. Сейчас мы с ребятами разговаривали, они здесь находятся тоже. И дальше будут обсуждать эти вопросы. Вы видели и на прямой линии, чуть ли не с линии фронта люди об этом говорят, потому что понимают, что это значит для страны, которую они сейчас защищают. Речь идёт как об их участии во внешкольных мероприятиях, так и о преподавании предмета «основы безопасности и защиты Родины». Особое внимание прошу обратить на поддержку воспитанников детских домов. Нужно настроить механизмы их профессионального обучения, последующего трудоустройства. Посмотреть, какое содействие необходимо некоммерческим организациям, волонтёрам, людям, которые добровольно берут на себя миссию наставников, помогают детям, подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Обсудим сегодня опыт регионов и конкретные предложения на этот счёт.
Уважаемые коллеги! Наряду с воспитанием подрастающего поколения, укреплением нашего ценностного суверенитета наставники играют важнейшую роль в развитии промышленного, кадрового технологического потенциала России. Исторически у нашей страны очень богатый опыт наставничества на производстве. Ещё в конце XIX столетия русская система подготовки кадров внедрялась в ведущих технических университетах мира. В 30-е годы прошлого столетия наставниками молодых рабочих становятся лидеры стахановского движения, которое родилось у нас, кстати, на Донбассе. К концу 70-х годов в Советском Союзе наставническое движение объединяло уже 900 тысяч человек, почти миллион. Сегодня такие традиции наставничества возрождаются, развиваются, причём на качественно новом уровне: и в частном бизнесе, и в госкомпаниях — таких как РЖД, «Росатом», в некоторых других, учреждениях образования и здравоохранения. Знаю также, что такие лучшие практики наставничества планируется широко использовать и в работе федерального технопарка профессионального образования, который в этом году открыт в Калуге. Это как пример.
В нём будут повышать квалификацию преподаватели, мастера производственного обучения, организованы также стажировки студентов педагогических специальностей. Отмечу, что в Калужской области наставничество на производстве сыграло ключевую роль в ускоренной подготовке кадров, что в свою очередь обеспечило мощный промышленный подъём региона, позволило с нуля фактически построить десятки предприятий, получить дополнительные ресурсы для развития социальной сферы. И такой опыт должен внедряться повсеместно, по всей стране. Подчеркну, наставничество для отечественной экономики — это новое качество роста, сокращение издержек, повышение производительности труда, а это, как всем известно, ключевой элемент развития страны в целом. Это подготовка квалифицированных кадров, которые сейчас критически необходимы нашим предприятиям. Об этом, здесь коллеги из регионов знают, говорят по всей стране все наши структуры. Для каждого человека опытный наставник — это возможность повышать свои компетенции, решать более сложные задачи, а значит, претендовать на более высокую оплату труда. В этом смысле наставничество — важнейший фактор формирования экономики высоких заработных плат, повышения благосостояния наших граждан, российских семей. Повторю, сейчас мы возрождаем многие традиции.
И здесь важно сохранить именно живой дух наставничества. Ни в коем случае нельзя загонять это движение в бюрократические рамки, превращать в какую-то принудиловку. Напротив, нужно создавать такие условия, чтобы как можно больше людей искренне стремились взять на себя эту почётную миссию: передавать опыт, наставлять, в самом хорошем смысле вести за собой других. Звание «наставник» должно звучать гордо. Для этого пять лет назад мы учредили знак отличия «За наставничество». Я предлагаю учредить и ежегодную премию «Наставник года». Конкретные шаги для повышения престижа и статуса наставников должны предпринять и все наши регионы. Обращаюсь ко всем присутствующим здесь коллегам, руководителям регионов Российской Федерации. Наряду с моральными должны существовать и материальные инструменты поощрения такого значимого для страны труда.
Поэтому возможности начисления доплат за работу наставников нужно предусмотреть законодательно. В рамках «Профессионалитета» учащиеся колледжей могут попробовать себя в реальных проектах на площадках крупнейших предприятий. Такие же возможности для стажировок студентов должны быть также созданы в малых и средних компаниях, в том числе в IT, в креативных индустриях, в туризме. Этот вопрос на недавней встрече поставили и победители чемпионата рабочих профессий. Я полностью согласен с их предложением, нужно его поддержать. Считаю также необходимым возобновить подготовку мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, в том числе в инженерно-технических вузах, с привлечением настоящих практиков с производства. Кроме того, бизнес-то не отказывается, они готовы это делать. Нужно просто наладить соответствующие коммуникации. Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей.
И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах. Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами. Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей». Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем. У народа России — колоссальный потенциал. И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины.
Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим. Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву. Михаил Владимирович, пожалуйста. Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович! В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник. Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка. Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки. Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника.
Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу. Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования. Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается. Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники. Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых». Внедрены единые подходы управления качеством образования. Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи.
В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание. К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией. Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах. Мы договорились, что эти уроки будут проходить ежегодно в соответствующие даты. Уважаемый Владимир Владимирович! Регионами страны всегда проводилась и проводится большая работа по поддержке, стимулированию педагогических работников. В этом году всеми губернаторами проводился целый комплекс мероприятий, посвящённых образованию, педагогам. Уверен, и вчера мы это обсуждали, что эта тенденция не ограничится только титульным годом, а будет продолжена в регионах и далее. Наша главная задача, конечно, — Вы сегодня о ней сказали, дали поручение Правительству — это повышение зарплаты учителей.
У нас есть и внутренние ресурсы в регионах — это и повышение качества управления отраслью, и использование возможностей регионов, регионального законодательства, и, конечно, совместная работа с Правительством Российской Федерации, чтобы можно было находить эти инструменты. Здесь просьба к Правительству — добавить комиссию Госсовета по образованию, чтобы в лице регионов мы эту работу провели совместно. Несомненным флагманом года стала набирающая динамику президентская программа капитального ремонта школ. Благодаря программе мы получаем фактически новые современные образовательные пространства. А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы. В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены.
Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали. Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло.
Победительница второго сезона «Классной темы!» проверила на Папунаишвили свой пятновыводитель
Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино | 360° | педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. |
ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!» | Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30. |
Сигарёва, Екатерина Андреевна — Рувики | «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков. |
Учитель Екатерина Сигарёва "нахимичила" себе первое место в шоу "Классная тема!" | Новости Минпросвещения России. |
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!» | Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи! |
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!»
Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1». Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Победителем второго сезона шоу «Классная тема!» стала Екатерина Сигарева. Новости Минпросвещения России. Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!".
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»
В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций. учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка. В качестве приза Екатерина Сигарева получила возможность создать авторскую программу на федеральном телеканале. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1».
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»
Едкий, сатирический и в то же время добрый взгляд на нашу жизнь в конце нулевых. Главные героини работают на местной птицефабрике в посёлке Ливни. Бойкая и целеустремленная Зинаида Анастасия Попова подрабатывает — продает косметику. Зина предлагает всем вместе забеременеть и скинуться на бэби-тур — вместе рожать дешевле.
Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема!
Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.
Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах.
Проект оказался востребованным, интересным не только для представителей педагогического сообщества из разных регионов нашей страны, но и для их учеников и родителей. Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали. Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы.
Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд.
Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.