В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Вся информация о том, как получить доступ к электронному дневнику и подключиться к С 1 сентября веду бумажный журнал по старинке ставим оценки в дневники хотелось бы в лицо знать мразей, которые обязали всех перейти на «мою школу», при этом нихрена не подготовив. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? « – ведущая ИТ-компания Санкт-Петербурга, разработчик решений и единой электронной среды для учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных организаций, а также представителей органов исполнительной власти.
Система «Дневник.ру» прекращает работу
В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. Электронный дневник.
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа. Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др.
История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей.
Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе?
При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю.
Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа.
В течение нескольких месяцев эксперты собирались вместе с методистами Дневник.
Все памятки очень удобные: в них мало текста, много понятных картинок и гиперссылок, нажав на которые, вы сможете перейти в необходимый раздел или на соответствующую статью на портале службы поддержки.
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации! Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
«Журналы» в Дневник.ру: ответы на популярные вопросы по вкладке | Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. |
Электронная школа Тюменской области | С 2023-24 учебного года электронный журнал и дневник (ЭЖД) будут размещены в системе АИС «Образование». |
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику. | Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России. |
Электронные услуги | Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. |
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается | Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. |
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. 3.2 Все пользователи электронного журнала несут ответственность за. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное.
Электронный дневник и журнал
Проще с компьютера тогда заходить и смотреть или прям с браузера на телефоне, чем загружать бестолковое приложение платное. Конфиденциальность приложения Разработчик Dnevnik указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.
Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.
Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...
Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник.
Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен.
Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо. Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора.
Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!
А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался...
После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты.
Система не заработала: екатеринбургские школьники вернулись к бумажным дневникам
Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Пару лет назад к нам в школу пришло известие что теперь такой же важной частью школы станет электронный дневник. Вся информация о том, как получить доступ к электронному дневнику и подключиться к
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Толстого, 16 далее — Яндекс , сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Электронный дневник — индивидуализированная выборка данных из электронного журнала о ходе и результатах обучения конкретного ученика. Доступ к персональной "странице" школьника имеют как сам ученик, так и его родители. Зачем электронный дневник нужен родителям? Внедрение электронных дневников в школе позволяет родителям: иметь круглосуточный доступ к наиболее достоверной, точной и свежей информации об успеваемости своего ребенка причем, как с ПК, так и с мобильного телефона ; получать своевременную информацию о расписании уроков и мероприятиях, которые запланированы в школе; оперативно контролировать посещаемость ребенком уроков и его поведение в школе; осуществлять интерактивное общение с преподавателями ученика и администрацией общеобразовательной организации. Зачем электронный дневник нужен школьникам? Благодаря внедрению в российских школах электронных дневников, ученикам больше не нужно беспокоиться о том, что они забыли записать домашнее задание или изменения в расписании предметов — стоит только зайти на страницу классного электронного журнала, и перед школьником откроется самая актуальная информация.
Особенно это удобно для тех школьников, которые по тем или иным причинам пропустили занятия в школе. Кроме того, электронный дневник позволяет: отслеживать свои оценки за любой период времени; просматривать рейтинги по успеваемости; быть в курсе как школьной жизни в целом, так и жизни класса в частности. Зачем электронный дневник нужен учителям? Для учителей электронный дневник стал хорошим подспорьем в работе. С его помощью можно: общаться с родителями учеников и оперативно решать с ними текущие проблемы и задачи; подсчитывать рейтинги учащихся; формировать отчеты об успеваемости учеников; отслеживать аналитику работы общеобразовательной организации по различным направлениям; общаться с коллегами по вопросам профессиональной деятельности и обмена опытом; организовать виртуальные консультации и дополнительные занятия. Может ли ученик самостоятельно исправить оценки в электронном дневнике?
Теоретически такая возможность исключена.
Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме. Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября.
В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы».
Дневник.ру 8.3.8
Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Круглосуточно работает система поддержки пользователей В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4. Электронный школьный журнал — сайт электронного образования в Туле и Тульской области. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет: вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику. | Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу | Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. |
Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции | Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. |
ИКОП "Сферум" теперь синхронизируется с Дневник.ру
ИКОП "Сферум" теперь синхронизируется с Дневник.ру | Электронные дневники и журналы. |
Личный кабинет Дневник.ру | Электронные дневники и журналы. Уважаемые пользователи! Здесь вы можете скачать установочный файл приложения "Мой журнал". На международном мультиспортивном турнире «Игры Будущего» пройдет Суперфинал Международного чемпионата «Битва роботов». |
Дневник Свердловской области | В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. |
Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет | Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». |
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике | Все пользователи системы Электронный Дневник Учащегося могут получить психологическую поддержку у профессиональных психологов, с помощью on-line консультации в системе. |
Личный кабинет Дневник.ру
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник. Продолжение: Заработал новый электронный дневник «Образование Амурской области» В Приамурье популярную платформу «Дневник. Это единая электронная площадка для педагогов, учеников, студентов, родителей и органов государственного управления. С помощью нее можно записать ребенка в детский сад, школу, ссуз, увидеть расписание занятий и результаты ЕГЭ, пройти учебные курсы и многое другое.
Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов.
Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки?
Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может.
Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим.
Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной!
Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных.
А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица».
При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли.
Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем».