Новости есть ли россия в оон

Россия не попала в Совет ООН по правам человека на 2024-2026 годы по итогам выборов в Генассамблее, передает корреспондент РИА Новости. Отношения Российской Федерации и ООН были унаследованы после распада СССР в 1991 году. Следует упомянуть, что наряду с Москвой (МИД СССР).

Голосование в ООН показало, кто выступает против мира в Палестине – Небензя

О реформе высказался и президент Франции. По мнению Эммануэля Макрона, Совет безопасности должен стать «более представительным органом», а право вето постоянных членов следует ограничить «в отношении массовых преступлений». Расширение структуры поддержал канцлер Германии Олаф Шольц: Берлин «готов взять на себя большую ответственность» и стать одним из постоянных членов Совбеза ООН. Чего хотят добиться на Западе? Рассуждает научный сотрудник Центра европейских исследований Института международных исследований МГИМО Артем Соколов: Артем Соколов научный сотрудник Центра европейских исследований Института международных исследований МГИМО «Сейчас то, что мы слышим от представителей западных государств по поводу реформирования Совбеза, прежде всего направлено на то, чтобы размыть позицию таких государств, как Россия и Китай, за счет включения западных государств, таких как Германия, или государств, которые формально не входят в Запад, но так или иначе зависят от него, и рассчитывают, что голосовать эти государства будут так, как Запад того захочет. Но в любом случае это дискуссия, которая продолжается уже очень долгое время, и нынешний момент вряд ли располагает к тому, чтобы дискуссия вокруг реформирования проходила в каком-то более спокойном и конструктивном тоне.

Более того, эта конвенция в статьи 75 специально позволяет особые обязательства по международным договорам, «которые могут возникнуть для государства-агрессора в результате мер, принятых в соответствии с Уставом ООН в связи с агрессией со стороны этого государства». Кроме того, по части 1 статьи 7 она не распространяется на случаи правопреемства, случившихся до его вступления в силу, а следовательно неприменима и к ситуации распада СССР. В то же время и эта конвенция указывает, что какие-то договоры от государств-предшественников и преемниками, так же как и односторонние заявления новых государств сами по себе не образуют ситуации правопреемства по договору. Более того, эта конвенция прямо указывает в статье 16, что правопреемство по договору, требующее для присоединения к нему согласие других государств-участников, невозможно без такого согласия. Это описывает ситуацию и с такими договорами, как Устав ООН. Кроме того этот договор 1978 не распространяется на ситуации вооруженного конфликта между государствами или оккупации их территорий. Также можно вспомнить и о довольно экзотическую Венскую конвенцию о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 года, которая так не вступила в силу и является ратифицированной лишь семью государствами в том числе Украины, с 1992 г. Это Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов СССР от 4 декабря 1991 вступивший в силу согласно его статье 16 с момента подписания и не нуждался ратификации. Действие этого документа, в отличие от соглашений о создании СНГ и актов вытекающие из этих соглашений по состоянию на декабрь 1991 года является бесспорным, он в последующем подтверждался действиями государств, включая саму РФ и Украину, а так же, например, — дополнительным соглашением к настоящему Договору от 13 март 1992. Таким образом, все внедоговорные, политические решения 21 декабря 1991 о делегировании РФ полномочий на замещение места СССР в ООН противоречили на тот момент действующим нормам международного права. Тогда международным правом пренебрегли ради текущей военной безопасности, целесообразности «умиротворения» ядерного гиганта и явно ожидая недолгое или формальное независимое бытие постсоветских стран как «зоны российских интересов». Юристы-международники привыкли объяснять какой противоречащие обычной жизненной или юридической логике явления международных отношений тем, что это якобы новый «международный обычай». Но может международный обычай противоречить Уставу ООН и его так «творчески дополнять»? Вряд ли. Кроме того, все международные обычаи имеют интересное свойство. Они могут меняться. При этом — меняться в любой момент, когда их перестанут определять государства мира или их много. Ее права в ООН основываются исключительно на определенной сложившейся практике, которую кто-то может считать международным обычаем.

Американские дипломаты сразу же вступили с Россией в полемику. Кроме того, они обвинили КНР в лояльности к россиянам в Совбезе из-за своего вердикта: Китай воздержался от голосования. Это было расценено как поддержка РФ в конфликтном вопросе.

В кампанию «осуждения» России включились и американские авторы отклоненного проекта резолюции. Единственный раз в истории человечества. Или, может, об этом скажет наш коллега из Японии? Напомним, что ранее заместитель постпреда Японии при ООН Мицуко Сино на заседании Совбеза по Украине в контексте заявлений о неготовности Токио смириться с якобы исходящей от России ядерной угрозой заговорила о бомбардировках Хиросимы и Нагасаки. Произнося дежурную фразу о недопущении повторения катастрофы Хиросимы и Нагасаки, она в своем выступлении, следуя негласному в Японии табу, не упомянула, что атомные бомбардировки городов проводились Соединенными Штатами. В результате японские, да, видимо, не только японские школьники путаются при ответе на вопрос, какая страна совершила варварское атомное испепеление женщин, детей и стариков. Воспитываясь в обстановке заговора молчания и фактически сокрытия факта убийства атомными бомбами ради эксперимента сотен тысяч безвинных людей именно американцами, граждане взявших на вооружение оголтелую русофобию стран под воздействием пропаганды «русской ядерной угрозы» будут массово считать виновниками геноцида японцев в Хиросиме и Нагасаки русских.

Sohu: Израиль проявил неуважение к России на заседании ООН и тут же за это поплатился

Резолюцию в том числе поддержали Китай, Индия, Турция, Казахстан, Армения, считавшиеся как минимум нейтральными, а то и «союзниками» РФ. Воздержались Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и еще 15 стран.

По моим наблюдениям как в работе миссий в Африке, так и в штабных точках по типу Нью-Йорка и Женевы, можно с уверенностью сказать, что ООН — крайне несовершенная организация. Но она таковой является потому, что крайне несовершенны в своих претензиях на ее руководство сами страны — члены ооновских структур. Причем происходит это и по сей день, и отнюдь не по вине тех же американцев или европейцев с японцами. Возьмем такой пример, как продвижение своих кандидатов на мало-мальски приличные посты в ооновских структурах. Китай за последние 10—12 лет в 10 ведущих ооновских конторах из 15 сумел продвинуть на руководящие а не на рядовые посты своих представителей. Все они напрямую, по сути дела, подчиняются китайскому МИДу и настойчиво проталкивают государственные интересы Пекина в независимости от сферы их деятельности. У России же подобные позиции с каждым годом слабеют.

Можно, конечно, посетовать на то, что коллективный Запад и его представители на всех ооновских уровнях препятствуют не то что продвижению, но даже назначениям российских граждан. Но существуют довольно тонкие бюрократические методы, которые можно успешно использовать для того, чтобы эту ситуацию изменить. Разумеется, можно критиковать и осуждать руководство ООН за то, что оно находится под мощнейшим влиянием Запада. Но произошло это не вчера, и во многом именно Россия растеряла там почти все имевшиеся от СССР рычаги. Можно хлопнуь дверью и покинуть сие учреждение, как это сделала в свое время Москва с Лигой Наций или как в 1950 году это было при обсуждении китайского членства в ООН, или корейского вопроса в Совете Безопасности. Но ровным счетом ничего от такого поведения Россия ни разу не выигрывала — зато свои позиции на международной арене тем самым резко утрачивала. Каковы же имеющиеся в наличии у РФ рычаги для улучшения своих позиций? Один из них — увеличение добровольного финансирования различных комитетов и структур ООН — как в центре, так и на местах.

Есть довольно эффективный вариант «подсаживания» отдельных отделений Секретариата ООН на эти российские финансовые средства, а также временно на год или два направлять молодых российских специалистов до 35 лет в Секретариат за свой счет.

По данным The Guardian, США, Великобритания и Франция выразят несогласие с этим и понизят уровень представительства на заседаниях под предводительством России. Источник: AP 2023 Страна-председатель в Совбезе меняется каждый месяц: страны выбираются в алфавитном порядке — следующая после России — Швейцария. Страна-председатель не имеет больших полномочий. Например, ее представители созывают, открывают и ведут заседания, а также подписывают принятые документы.

Им также удивились в Китае. Местные журналисты разобрали поведение Небензи. Некоторое время назад японские и американские дипломаты подготовили для рассмотрения Совбеза ООН резолюцию о запрете размещения стратегического вооружения в космосе.

Игра в санкции: Россия против Совбеза ООН

ООН требует, чтобы Россия платила Украине репарации. Почему этого не будет? Это заявление прозвучало после того, как Россия наложила вето на резолюцию Совета Безопасности ООН по Договору о космосе, чему есть причина.
Игра в санкции: Россия против Совбеза ООН Во время голосования в Совете Безопасности ООН по проекту резолюции о неразмещении в космическом пространстве оружия массового уничтожения (ОМУ) Россия наложила вето.
Захарова: Совбез ООН следует расширить за счет Глобального Юга Россия, конечно, будет участвовать в инвестировании и будет пользоваться также нашими многочисленными ресурсами.
ООН требует, чтобы Россия платила Украине репарации. Почему этого не будет? Постпред РФ в ООН Василий Небензя в ходе заседания выразил сожаление, что Совбез не смог принять «взвешенное решение» для использования космоса в мирных целях, на которое «была направлена предложенная Россией и Китаем поправка».

«Боеголовки в космос!» Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз

Заседание Совета Безопасности ООН по «формуле Аррии», которое решила созвать Россия и которое должно было быть посвящено борьбе с терроризмом, перенесли на неопределенный срок. Главные новости об организации ООН на Так, в прошлом году Россия не допустила продления санкций СБ ООН в отношении Мали. 12 июля 2023 года Минэкономразвития России совместно с Счетной Палатой России при поддержке Постоянного Представительства России при ООН в Нью-Йорке провели российский сайд-ивент на полях Политическог. Оно не должно противоречить Уставу ООН (ст. 103 Устава ООН) и никак не может быть правовым основанием к тому, чтобы Россия заняла место СССР в Совбезе.

Небензя заявил, что РФ в ООН борется против санкций Запада ради развивающихся стран

Небензя заявил, что РФ в ООН борется против санкций Запада ради развивающихся стран 22 апреля с.г. Постоянный представитель России при ООН я после заседания Совета Безопасности ООН по ситуации в Косово встретился с Президентом Республики Сербии Александром Вучичем.
«Схема не меняется»: политолог рассказала, могут ли США повлиять на Россию через Генассамблею ООН Россия, Китай и ОАЭ проголосовали против проекта резолюции Совета Безопасности ООН по израильско-палестинскому конфликту, который был предложен США, передает со ссылкой на "Голос Америки".
ООН требует, чтобы Россия платила Украине репарации. Почему этого не будет? Россия не попала в Совет ООН по правам человека на 2024-2026 годы по итогам выборов в Генассамблее, передает корреспондент РИА Новости.

Что мы теряем?

  • Как безопасно демонтировать проржавевшую международную конструкцию
  • Захарова: Совбез ООН следует расширить за счет Глобального Юга
  • РФ заблокировала в СБ ООН проект резолюции США и Японии по ядерному оружию в космосе
  • Поделиться
  • Наши проекты
  • В Китае объяснили свое голосование в ООН за документ, где Россия значится агрессором

Регистрация

  • ООН требует, чтобы Россия платила Украине репарации. Почему этого не будет?
  • Россия стала председателем Совбеза ООН. Что это означает и как к этому относятся в мире
  • «Боеголовки в космос!» Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз
  • X. Членство в ООН Российской Федерации или Союза ССР?
  • РСМД :: Российский совет по международным делам

Василий Небензя: мы работаем в ООН ради россиян

Максудов, погибшим при исполнении профессионального долга. Виновные в совершении преступлений против журналистов должны нести ответственность 940 views Постпредство России при ООН Об участии заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации А. Российскую делегацию возглавил заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации А. Российская делегация использовала площадку Форума для привлечения внимания к таким глобальным проблемам, как рост внешней задолженности развивающихся стран и расходов по ее обслуживанию, необходимость реформирования международной валютно-финансовой системы.

Однако у Небензи, вероятно была подготовлена речь, описывающая ужасные действия Запада в Югославии, но страны-члены сорвали заседание.

Поведению французских дипломатов вызвало недоумение российского постпреда Небензи. Политик посчитал, что Франция проявила агрессию в отношении свободы слова. По мнению дипломата, западные страны часто прибегают к маневрам на Совбезе ООН, чтобы избежать неудобных для обсуждения тем.

В итоге за принятие резолюции проголосовали 93 страны, против — 24, воздержались — 58. Согласно правилам, для приостановки членства страны, которая «совершает грубые и систематические нарушения прав человека», ассамблее достаточно двух третей голосов за. Голоса воздержавшихся не учитывают. Приостановка полномочий не означает, что Россию изгнали из Совета — представители страны по-прежнему могли бы присутствовать на заседаниях. Однако права участвовать в дискуссиях или голосовать у них бы уже не было. Он напомнил, что обязательных к исполнению решений этот орган не принимает. Нам от данного решения ни холодно ни жарко от слова "вообще".

К тому же Россию даже не исключили из Совета, а приостановили её полномочия в органе.

Путин на заседании юбилейной 70-й Генеральной Ассамблеи ООН сказал: «Организация Объединенных Наций — структура, которой нет равных по легитимности, представительности и универсальности». Со дня своего основания с 1945 года уже прошло уже почти 80 лет. И, безусловно, какие-то изменения в структуре ООН, в документах, количестве сотрудников и направлении деятельности необходимы. Постоянно на протяжении длительного времени некоторые политики или даже государства предлагают реформировать вектор развития и некоторые структуры организации.

Особенно часто эти размышления и предложения стали происходить в последнее время. Но до настоящего времени ни одно государство не направило в адрес ООН официальный документ, который включал бы проект комплексного реформирования ООН для рассмотрения на Генеральной Ассамблее.

Политологи рассказали, чем для России обернется приглашение новых стран в Совбез ООН

Еще 58 стран воздержались. Свои инициативу они обосновывали проведением военной операции РФ на Украине. Позже за исключение России выступила министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс. В своем Twitter она написала , что членство РФ в СПЧ нужно приостановить из-за «веских доказательств военных преступлений, в том числе сообщения о массовых захоронениях и чудовищной бойне в Буче ». Это произошло в 2011 году из-за жесткого подавления антиправительственных демонстраций правительством Муаммара Каддафи.

Приостановка членства продлилась восемь месяцев, статус Ливии восстановили после свержения Каддафи.

Счетная палата России уже давно уделяет внимание вопросам устойчивого развития и системно выстраивает работу в этом направлении. Мы активно содействуем реализации ЦУР как на страновом уровне, так и в рамках международного аудиторского сообщества». Заместитель Постоянного Представителя России при ООН в Нью-Йорке Дмитрий Чумаков в свою очередь поделился мнением о популяризации достижений регионов России на международных площадках: «ООН полностью учитывает роль местных и региональных органов власти в реализации Повестки-2030. Различные ооновские платформы помогают мобилизовать знания, ресурсы, навыки и партнерства во всем мире. Региональные и местные органы власти России все активнее вовлекаются в работу всех крупнейших форумов и конференций ООН и делятся своим уникальным опытом и решениями по широкому перечню вопросов, имеющих значение для развития на местном и региональном уровнях».

Серьезных действий США предпринимать не будут, так как в некоторых сферах им выгодно сохранять сотрудничество с Россией. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказала политолог Наталия Елисеева. По ее словам, даже если США добьются осуждения России, то это ничего не изменит. Тем более сейчас ситуация складывается таким образом, когда Штаты и Евросоюз ведут себя несколько странно: они пытаются вводить экономические санкции, учитывая свои интересы. Псаки заявляет, что Америка сотрудничает с Россией там, где ей это выгодно, и не видит в этом ничего такого. И даже если они что-то вынесут по итогам процесса осуждения, вероятнее всего, это будет в формате резолюции, — рассказала собеседница «ВМ». Как отметила Елисеева, с точки зрения влияния на международное право ООН — довольно бесполезный орган. В частности, когда Генассамблея ООН приняла российский проект резолюции, осуждающей героизацию нацизма и расизма, против проголосовали только США и Украина. Совбез ООН не повлиял на ситуацию, когда в 2014—2015 годах начались обстрелы Донбасса, заметила политолог.

Изменения 2005 года обсуждались в системе ООН целое десятилетие, и в принципе ничто не мешало увязать с ними и замену в тексте Устава «СССР» на «РФ», но этого не произошло — ни в 2005 году, ни позднее. Итак, речь идет не о каких-то технических недостатках текста Устава, а о серьезной политической и правовой проблеме, в глубины которой до сих пор мало кто пытался заглянуть и разобраться. Российская версия развития событий 1991-1992 годов, вследствие которых российские дипломаты заменили в ООН советских или прежде всего превратились из советских в российских уже стала классической. Уже несколько позже, 13 января 1992 года, МИД РФ направил через аккредитованные в Москве посольства ноту иностранным правительствам, в которой декларировалось намерение РФ реализовывать права и исполнять обязанности, вытекающие из международных договоров СССР и содержалась просьба рассматривать РФ как сторону международных договоров вместо СССР. Устав ООН Россией никогда не подписывался и не ратифицировался. В то же время никакого нормативного подтверждения наличия такой поддержки на момент подачи этого письма не было. Ведь в фундаментальном Соглашении о создании СНГ между Беларусью, РФ и Украиной от 8 декабря 1991 года ничего не говорилось о соответствующей поддержке, в статье 12 содержался только тезис о том, что три государства «гарантируют выполнение международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений бывшего СССР». То есть, как раз речь шла о совместном или отдельном выполнении этих обязанностей всеми тремя государствами, а не исключительно Россией. Действительно, после подписания постсоветскими государствами этого протокола, в тот же день было принято «решение совета глав государств СНГ», в котором «государства СНГ поддерживают РФ в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности и других международных организациях». В то же время возник очевидный правовой казус, ведь протокол вступал в силу для «новых» государств СНГ по мере его ратификации, растянувшаяся до 1994 года. В частности, из одиннадцати стран, подписавших протокол от 21 декабря, на основании которого в тот же день и появилось пресловутое «решение совета глав государств СНГ», до даты отправки письма президента РСФСР в ООН его успел ратифицировать только Казахстан. Украина же вообще никогда не ратифицировала протокол от 21 декабря, а ряд постсоветских государств ратифицировал соглашение от 8 декабря без упоминания в ратификационных документах этого протокола. Сам протокол от 21 декабря вообще не содержал в себе сведений о времени и условиях его вступления в силу, что, конечно, ситуацию отнюдь не упрощало. Из этого решения следует и это очень важно , что «государства-члены являются учредителями СНГ с момента ратификации каждым из названых государств Соглашения от 8 декабря 1991 года». Более того — не было и самой категории «государство СНГ». Следует напомнить, что даже если не считать вышеприведенную чехарду и спешку с отправкой письма в ООН, — юридически полноценные «решение совета глав государств СНГ» не являются международными договорами. Примером, в отличие от учредительных документов СНГ, является тот факт, что «решение глав» от 21 декабря по важному вопросу поддержания статуса РФ в Совбезе ООН было ратифицировано только одним из постсоветских государств. Более того такое решение не было единогласным, не только юридически, но и политически.

Как безопасно демонтировать проржавевшую международную конструкцию

  • Еженедельный выпуск №16
  • Что мы теряем?
  • «Марионетка в руках США»: может ли Россия выйти из ООН и к чему это приведет
  • Какие полномочия дает пост председателя Совбеза ООН

Украина и Россия сошлись в суде ООН в Гааге. В центре спора — слова Путина о «геноциде» на Донбассе

Бразилия и Мозамбик воздержались. Российский постпред Василий Небензя подчеркнул, что проект США не привел бы к прекращению огня и не повлиял бы на ожидаемую наземную операцию Израиля в секторе Газа. Проект не отражает призывы мира к прекращению огня и прекращению боев", - сказал он.

Би-би-си также обращает внимание, что пост председателя в Совбезе ООН заняло государство, в отношении президента которого Международный уголовный суд МУС в Гааге выдал ордер на арест МУС подозревает российского президента Владимира Путина в незаконной депортации детей с территории Украины, Москва заявила, что не признает юрисдикцию этого суда.

Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, комментируя председательство России в СБ, подчеркнула , что «к сожалению, Россия является постоянным членом Совета Безопасности, и не существует реальных международно-правовых путей, чтобы изменить эту реальность». Как отметила Жан-Пьер, Вашингтон ожидает, что «Россия продолжит использовать свое место в совете для распространения дезинформация» и оправдания своих действий на Украине. Представитель Белого дома также призвала Москву «вести себя профессионально» на должности председателя.

Эндрю Маклауд подчеркнул, что если один из постоянных членов Совбеза, «оказывается на той или иной стороне вооруженного конфликта», то СБ ООН «ничего не может сделать, чтобы остановить его». У постоянного члена Совбеза есть право вето, которое позволяет отвергать проект любой резолюции ООН. Например, 26 февраля 2022 года, спустя два дня после начала боевых действий, Россия наложила вето на резолюцию о прекращении военного конфликта на Украине, а 30 сентября — заблокировала резолюцию о непризнании референдумов в ДНР, ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

Глава МИД России Сергей Лавров в приветственном видеообращении к участникам подчеркнул, что форум «утвердился в качестве одной из ключевых площадок молодежного направления сотрудничества с африканскими странами» и способствует реализации договоренностей, достигнутых по итогам прошлогоднего саммита Россия-Африка. Как отметил министр, выстраивание долгосрочного, стратегического партнерства с государствами Африки находится в числе безусловных приоритетов России и закреплено в обновленной в 2023 году Концепции внешней политики РФ. Со своей стороны будем и дальше содействовать укреплению суверенитета и безопасности африканских государств — во всех их измерениях», — заверил собравшихся Сергей Лавров.

Также видеообращение направил постоянный представитель России в ООН Василий Небензя, в котором он заявил, что Россия на площадке ООН продолжает вносить важный вклад в содействие и укрепление потенциала африканских государств, принципиально выступая против давления на них извне, в том числе санкционного, и навязывания каких-либо рецептов политического устройства. Также российские дипломаты последовательно поддерживают «расширение участия африканских стран в принятии ключевых решений по вопросам международного мира и безопасности». Тем временем континент продолжает страдать от дисбаланса развития Глобального Севера и Юга, что является следствием западного колониализма.

Замглавы МИД России Михаил Богданов, выступая на торжественном открытии, отметил, что Африка «уверенно укрепляет свой международный авторитет и все громче заявляет о себе как об одном из центров формирующегося многополярного мироустройства». Поэтому Россия, руководствуясь схожими принципами антиколониальной борьбы, «придает особое значение долгосрочному и взаимовыгодному партнерству с Африкой».

Это произошло по инициативе США в рамках специальной сессии по Украине 7 апреля. Позиция России заключается в том, что ООН не место для театральных представлений, а предложенная резолюция не отражает ситуации с правами человека в сложившейся ситуации, сказал заместитель постпреда России при ООН Геннадий Кузьмин.

Кузьмин заявил, что Россия рассматривает резолюцию «в качестве неправомерного и политически мотивированного шага в целях демонстративного наказания суверенного государства — члена ООН, осуществляющего независимую внутреннюю и внешнюю политику». После чего сообщил, что РФ «приняла решение о досрочном прекращении с 7 апреля 2022 г. В компетенции СПЧ ООН находится рассмотрение ситуаций, связанных с нарушением прав человека по всему миру, а также подготовка соответствующих рекомендаций. Совет может учреждать так называемые специальные процедуры — должности докладчиков, экспертов или рабочих групп ООН по правам человека на определенной территории.

Не попрощаться ли России с ООН

Россия в Совбезе ООН наложила вето на проект резолюции США и Албании о непризнании референдумов в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Размещение и обустройство Постпредства было связано с проработкой и согласованием общего вопроса местонахождения штаб-квартиры ООН. Смотрите видео онлайн «Заседание СБ ООН» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:57, длительностью 01:23:40, на видеохостинге RUTUBE.

Россиянам объяснили, как на них скажется выход РФ из Совета ООН по правам человека

У России есть давняя привычка приводить своим действиям юридические оправдания, и она остается верна ей даже в ООН. И Организация объединенных наций не принимала в этом участие, не осуждала, не критиковала и не реагировала. «Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия, «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз. Смотрите видео онлайн «Заседание СБ ООН» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:57, длительностью 01:23:40, на видеохостинге RUTUBE. То ли грузоотправители жутко стеснительными были, то ли грузополучатели, то ли никто из задействованных в этой схеме категорически не желал, чтоб их в режиме реального времени за руку ловили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий