Коллекция: Фарфоровые статуэтки 50-х. Статуэтка Городницкого фарфорового завода 1960-х годов. JP-27/36 Статуэтка "Балерина" (Pavone) Параметры товара Материал: Фарфор Страна производства: Китай. это балеринки. Об одной из них сегоднешнее видео.
Моя коллекция - Балет в фарфоре
Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие.
По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму.
Соглашение о приобретении предмета следует после визуального осмотра и экспертной оценки в стенах нашего салона или по месту встречи если клиент заказал услугу "выезд оценщика на дом, в офис, в область. Оплата производится наличными, или переводом на счёт клиента. Безопасность сделки Крупная сумма наличных денег может быть перечислена на платежную карту в Вашем присутствии.
Изображена знаменитая русская балерина Тамара Карсавина в роли Забеиды в балете "Шехерезада". Костюм по эскизам Л. Либретто, декорации и костюмы Л. Хореография М. В 1910 г. Как обычно у Бакста, цвет костюма и его покрой помогают выявить характер персонажа. Показателен в этом отношении костюм Забеиды Зобеиды Костюм султанши великолепно выражал суть сценического образа. Конец 1950-х годов. Автор модели - скульптор Киселев А. По сюжету поэмы А. Пушкина «Бахчисарайский фонтан»: изображена любимая жена хана Гирея Зарема. Статуэтка "Плясунья" Зеленая марка "Городница". Начало 1930-х годов. Балет зародился в Италии в XVI веке вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере Статуэтка "Балерина" 1960-е годы.
Другие статуэтки Появление аристократичных вещиц тесно связано с историей европейского фарфора. Германия одна из первых стран стала создавать маленькие шедевры, первые фигуры выполнены в стиле рококо и барокко. Европейский фарфор стали производить в Мейсене. Скульптор И. Кирхнер в 1731 году получил заказ от короля на выполнение крупных фигур животных для Японского дворца в Дрездене. Мода на немецкие статуэтки быстро распространилась по Европе. Появление направлений ар-нуво и ар-деко на рубеже XIX-XX веков повысило спрос на украшения в интерьере. Старинные фигурки давно стали огромной редкостью. Яркий пример европейского искусства — «Балерина перед выступлением». Кукольная девушка сидит и надевает пуанту, закинув одну ножку на другую. Зачесанные назад волосы, склоненное вниз лицо. Белый твердый порцелин выпущен в 50-60 гг. ХХ века. Порцелиновая мануфактура Wallendorf открыта в 1763 году в местечке Тюринг. В 1785 году начинает выпускать статуэтки из фарфора. Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи. Хрупкая девушка выполнена вручную. Из одежды на красавице — трико и легкая пачка. Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия. Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя. Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись. Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей. Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация. Есть девочка в белом платье и девочка в синей пачке, естественные краски, тонкая роспись и золочение. Производство Weimar было основано более 200 лет, в июне 1790 года, Кристианом Шпеком. На Тюрингской мануфактуре стали производить знаменитый Веймарский фарфор, который очень ценился при дворе короля Саксонии.
Антикварные статуэтки/Балет и танец
Фарфоровая статуэтка балерины Умирающий лебедь (Анна Павлова), Rosenthal, Германия, 1920-30 гг. Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора. стоимость фарфоровых статуэток балерина, купить статуэтку балерины из фарфора, фарфоровая статуэтка балерина антиквариат, фарфоровая статуэтка балетная пара, подарок для балерины в москве. это балеринки. Об одной из них сегоднешнее видео. Фарфоровая статуэтка «Диана», богиня охоты. О галерее. Статьи. Новости.
Статуэтка «Балерина с цветком». СССР, ЛФЗ, 1950-е годы.
Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. Фокин и В. Фокина в балете «Карнавал». У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей. Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина и ряд других произведений.
Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Арлекин и Коломбина в балете «Карнавал». Скульптурная композиция из серии «Русские балеты». Aelteste Volkstedter Porzellanmanufaktur, Германия, Тюрингия, 1915—1945 Фарфор, кружевной фарфор; лепка, роспись надглазурная полихромная, позолота. Высота — 24,0. Частное собрание, Москва.
Моделями для создания скульптуры могла послужить как фотография пары Т. Карсавина — В. Нижинский, так и пары В. Фокина — М. Фокин Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево.
Автор мастерски запечатлел волшебный момент, мгновение, остановленное в порыве, и увековечил в нетленном материале одухотворенную красоту персонажа, удивительно тонко передал грацию, лаконизм жестов и царственную стать балерины», - рассказали нам в пресс-службе ИФЗ. Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью.
Ассортимент фарфорового антиквариата включает как стилизованные статуэтки танцующих девушек, так и изображения известных балерин того времени, одетых в костюмы из узнаваемых постановок. К ним относится, например, относительно дорогая статуэтка «Балерина Т. Карсавина в роли Зобеиды», выпущенная Ленинградским фарфоровым заводом. Высокой можно назвать цену и на другие фарфоровые статуэтки балерин от ЛФЗ СССР , так как продукция предприятия отличается хорошей детализацией и как нельзя лучше передает пластику и динамику танца. Не меньшим спросом пользуются фигурки персонажей знаменитых постановок — например, парная композиция из двух фигурок «Балерина-Аист» и «Балерина-Кошка» Вербилки в виде танцующих девушек в костюмах из детской постановки «Аистенок».
На ней голубые пуанты и платье пачка в пастельных тонах, из лёгкой развевающейся полупрозрачной ткани выглядит так эффектно, что забываешь, что это фарфор. Золотая окантовка на пачке, и тесьма на пуантах, делает статуэтку более привлекательной. Некоторые балетные специалисты говорят, что в этой статуэтки увидели сходство фигуры, любимой позы и укладки волос с Анной Августовной Приеде. С ними трудно не согласиться, потому как по некоторым рассказам Римма Панцеховская, именно с неё делала модель, из которой и были сделаны эти фигурки.
Грация в фарфоре: в Петербурге показали министатуэтки прославленных артистов балета
История создания уникальной статуэтки началась с посещения Севрской фарфоровой фабрики инженером-технологом Императорского фарфорового завода Николаем Николаевичем Качаловом. Европейские фарфоровые статуэтки. рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер.
Фигурка статуэтка Балерина декоративная фарфоровая
Коллекционер поделилась историей экспонируемых в Волгограде статуэток из серии «Русский балет» | Винтажная фарфоровая фигурка балерины с кружевом и скрипкой с маркировкой DS-0328. |
Антикварные статуэтки - "Все самое Интересное и Красивое." - My World Groups | Описание фарфоровой статуэтки Балерина (Анна). Изящная статуэтка, изготовленная из стильного и качественного фарфора, на которой балерина сидит в расслабленной позе с задумчивым взглядом, устремлённым вдаль. |
История одной фарфоровой статуэтки | Украина О. Жникруп фарфор. Славянский керамический комбинат, без сколов и трещин состояние отличное. |
Дополнительная информация о предмете
- Фарфоровая статуэтка `Балерины перед выступлением`
- Фарфоровая статуэтка «Балерина. Умирающая лебедь» — 17886245
- Фарфоровая статуэтка Балерина (50-60гг): krach_ru — LiveJournal
- Обзор статуэток балерин
Описание фарфоровой статуэтки Балерина (Анна).
- Фарфоровая статуэтка "Юная балерина после выступления" ЛФЗ
- “Балерина”, фарфоровая статуэтка Оксаны Леонтьевны Житкуп (СССР), 1960-е г.
- Обзор статуэток балерин
- Please wait while your request is being verified...
Фарфоровые фигурки балерин и статуэтки танцовщиц
Роскошные фарфоровые статуэтки не утратят своего восхитительного блеска, не покроются темной сеткой и пятнами. Через десятилетия танцующая нимфа продолжит восхищать своей очаровательной красотой. В наличии красивые статуэтки животных , сервизы разной комплектности. Фильтр по параметрам.
Малышева Нина Александровна 1914-1983 — советский скульптор-фарфорист. Одним из главных мотивов скульптора была тема материнства и детства. Особенно внимательно скульптор относилась к изображению лиц, деталей одежды и примет времени. Сама Нина Александровна называла свои работы «зарисовками с натуры», выполняя свои произведения от начала до конца, была автором форм и образцов росписи.
Да, удовольствие есть. Но это проходит.
Хочется избавиться. Редкие мы - будто шепчут эти старые танцовщицы. Редкие и дорогие... Но ценность определяется лишь отношением, обстоятельствами. Посмотрел иные коллекции - пробки какие-то, фантики, значки... Вот недвижимость за рубежом - это я понимаю. Вот счета в евро... А это - просто лица тех,которые не стареют. Видимо зазря всё это.
Будто пробки дурацкие - железные кортики или монетки - будто отдаешь внимание, тратишь время на бессмысленность, на обезъяний труд. Вот тут на 4 месяца решил на бирже сыграть - 300тысяч потерял, и то всё же удовольствие какое. А эти смотрят, ждут, что я решу, что сделаю, как поступлю. Хотя иной раз смотришь на них и думаешь - а ведь разве не это ли высшая ценность? Они останутся.
Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.
Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке. Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. Заочные торги Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта. Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона. Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги.
Фарфоровая статуэтка "Балерина с цветком". Ленинградский завод фарфоровых изделий
Каждая статуэтка расписывалась вручную. Каждая статуэтка имеет свою не повторимую самобытность, поэтому представленная на фотографии балерина возможно будет немного отличаться от продаваемой. Ещё и поэтому на эти фарфоровые статуэтки такая большая цена. Именно поэтому каждый год цена на статуэтки с ручной росписью ежегодно растёт.
Скульптор И.
Кирхнер в 1731 году получил заказ от короля на выполнение крупных фигур животных для Японского дворца в Дрездене. Мода на немецкие статуэтки быстро распространилась по Европе. Появление направлений ар-нуво и ар-деко на рубеже XIX-XX веков повысило спрос на украшения в интерьере. Старинные фигурки давно стали огромной редкостью.
Яркий пример европейского искусства — «Балерина перед выступлением». Кукольная девушка сидит и надевает пуанту, закинув одну ножку на другую. Зачесанные назад волосы, склоненное вниз лицо. Белый твердый порцелин выпущен в 50-60 гг.
ХХ века. Порцелиновая мануфактура Wallendorf открыта в 1763 году в местечке Тюринг. В 1785 году начинает выпускать статуэтки из фарфора. Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи.
Хрупкая девушка выполнена вручную. Из одежды на красавице — трико и легкая пачка. Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия.
Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя. Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись. Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей.
Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация. Есть девочка в белом платье и девочка в синей пачке, естественные краски, тонкая роспись и золочение. Производство Weimar было основано более 200 лет, в июне 1790 года, Кристианом Шпеком. На Тюрингской мануфактуре стали производить знаменитый Веймарский фарфор, который очень ценился при дворе короля Саксонии.
Знаменитый поэт И. Гете в одном из писем очень хорошо отзывается о качестве изделий. Достаточно взглянуть на элегантную серию 1960-70 гг.
Фокина в балете «Карнавал». У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей. Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина и ряд других произведений.
Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Арлекин и Коломбина в балете «Карнавал». Скульптурная композиция из серии «Русские балеты». Aelteste Volkstedter Porzellanmanufaktur, Германия, Тюрингия, 1915—1945 Фарфор, кружевной фарфор; лепка, роспись надглазурная полихромная, позолота. Высота — 24,0. Частное собрание, Москва. Моделями для создания скульптуры могла послужить как фотография пары Т.
Карсавина — В. Нижинский, так и пары В. Фокина — М. Фокин Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Вера Фокина в балете «Карнавал».
Высота — 31,0.
Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Статуэтка балерина
- Статуэтка фарфоровая — Балерина с цветком — ЛЗФИ
- Статуэтка ЛЗФИ «Балерины перед выступлением», скульптор Сычев В. И.
- Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты - design
Обзор статуэток балерин
Нет риска случайного падения. Каждый экземпляр коллекции — кропотливый авторский труд, частичка души и сердца, которая отражена в работе мастера. Роскошные фарфоровые статуэтки не утратят своего восхитительного блеска, не покроются темной сеткой и пятнами. Через десятилетия танцующая нимфа продолжит восхищать своей очаровательной красотой.
Женский портрет или изящная девушка из фарфора будут радовать, дарить воспоминания, ассоциироваться с дорогими сердцу людьми и в то же время станут удачным элементом декора. Традиции Европы Традиции создания красивых фигурок девушек уходят в далекое прошлое.
В 18 веке в Европе наличие на столе статуэток говорило о богатстве дома. С течением времени мода на такие изделия распространялась все больше. Изготавливались отдельные предметы или целые наборы. Постепенно добавлялись новые мотивы. Например, в современном мире популярна статуэтка Лягушка , которая символизирует финансовое благополучие и приносит в дом богатство.
Во всех статуэтках девушек можно угадать сюжет. Грусть о любимом или радость от приятной прогулки, счастье общения с ребенком или страстный порыв в танце — такими изображаются барышни и по сей день. Их сопровождают животные: кошки, собаки, лошади — и, разумеется, не обходится без цветов.
Елена Александровна Янсон-Манизер в 1934—1937 гг. Предметы западного дизайна, привезённые из командировок 18 мая Аукционный дом Литфонд проведет очередные торги, на которых будут представлены редкие предметы декоративно-прикладного искусства, бытовая техника, одежда, каталоги товаров народного потребления, фотографии, плакаты и многое другое. Посетители сайта Литфонда сами выбрали 10 топ-лотов предстоящих торгов: Лот 100. Винтажные настольные часы фирмы Gucci. Италия, 1960-е гг. Лот 126. Лот 151. Лот 23. Лот 123. Брежневу от сотрудников «Ростсельмаша»] Модель комбайна «Нива». Ростов-на-Дону, 1978. Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию». Автор А. Лот 9. Лот 13.
Так же оплата может быть произведена по выставленному на юридическое лицо счету. Оплата наложенным платежом. Если Вы проживаете в другом регионе страны, то оплатить товар можно в почтовом отделении непосредственно при получении товара. Расставаясь с каждым предметом и преподнося его в распоряжение покупателю, мы открыты к диалогу и предоставлению Вам самых удобных вариантов оплаты.
Статуэтка фарфоровая "Балерина с цветком" 1950-1960 гг., СССР, Вербилки.
Фигурка "Балерины перед выступлением" из серии "Фарфоровые статуэтки советског. Фуэте в фарфоре. В Петербурге открылась выставка Императорского фарфорового завода. Художники представили миниатюрные статуэтки легендарных артистов российского балета. Статуэтка фарфор, балерина,20 см. лзфи. У нас вы можете продать фарфоровые статуэтки по выгодной цене прямо в руки коллекционеров! Фарфоровая статуэтка «Диана», богиня охоты.
Фарфоровая статуэтка "Балерина поправляющая пуанты
Фарфоровая статуэтка балерины станет отличным подарком как профессионалам, так и любителям балета! Скульптура Оксаны Жникруп «Балерина Леночка» — довольно известная работа художницы для тех, кто увлекается коллекционированием фарфоровых статуэток, созданных во времена СССР. Украина О. Жникруп фарфор. Славянский керамический комбинат, без сколов и трещин состояние отличное. Фарфоровая статуэтка "Балерина, поправляющая пуанты". Германия, Wallendorf, середина 20 века. JP-27/36 Статуэтка "Балерина" (Pavone) Параметры товара Материал: Фарфор Страна производства: Китай.