Мнение фанатов о фильме Гая Ричи «Гнев человеческий» 2021. 22 апреля выходит в прокат новый фильм «Гнев человеческий» Гая Ричи, в главной роли Джейсон Стэйтем, который снова требует отмщения и снова воздаст.
Рецензия на «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом. Смог ли Гай Ричи снять новый «Револьвер»?
В фильме Гнев человеческий хватает не только стрелялок, но и драматизма. Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. В российский прокат выходит «Гнев человеческий». Фильм "Гнев человеческий" повествует о загадочном герое, который занимается поисками заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе, чтобы жестоко с ним расправиться. Стэтхэм всё ещё работает на Miramax, в во время разгара коронавируса сумев представить довольно интересный фильм «Гнев человеческий», режиссёра Гая Риччи. Возможно, именно из-за этой жанровой разницы между двумя фильмами российские кинотеатры не слишком поверили в «Гнев» и дали ему немного сеансов — 35% от общего числа.
Гай Ричи о съемках фильма «Гнев человеческий»: «Мы практически не репетировали трюковые сцены»
боевик-триллер 2021 года[4] режиссера Гая Ричи, который написал сценарий в соавторстве с Айвеном Аткинсоном и Марн Дэвис. «Гнев человеческий» — это образцовый драматический экшен-триллер, очарование которого, как мне кажется, заключается в очень умелой игре его авторов на контрастах, причём как внутри фильма, так и внутри собственного творчества. Трейлер фильма "Гнев человеческий". Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»?
Фильм «Гнев человеческий» смотреть онлайн
Последними его проектами... Новый фильм с Джейсоном Стэйтемом стал одним из самых популярных в 2021 году Фильмы и сериалы Команда «Кинопоиска» поделилась итогами 2021 года, рассказав о самых просматриваемых фильмов, среди которых оказался триллер с участием Джейсона Стэйтема. В этом году подписчики «Плюса» больше 1 миллиарда часов провели за просмотром фильмов, сериалов и мультфильмов на «Кинопоиске». Самым популярным проектом оказалась «Лига справедливости Зака... Ричи известен тем, что написал и снял ряд британских криминальных картин. В 2009 и 2011 годах он выпустил успешную дилогию «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим в главной роли, за которым последовали «Меч короля Артура» и «Аладдин».
Раскрыта дата выхода нового фильма Гая Ричи в России Фильмы и сериалы Будучи вдали друг друга более пятнадцати лет, давние друзья и близкие сотрудники Джейсон Стейтем и Гай Ричи снова объединились, сняв два экшен-триллера подряд, и второй из этих проектов получил релиз.
Вскоре после этого в инкассаторскую службу устраивается некий Гарри, которому коллеги тут же выдают прозвище «Эйч». У него чистое досье и отличные отзывы из охранного агентства, только вот на простого работягу он похож едва ли: уж больно взгляд колючий. Вскоре становится ясно, что Эйч, в отличие от прочих инкассаторов, не только не опасается грабителей, но сам ищет с ними встречи.
Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. Николя Бухриф снял тягучую, неуютную драму про социальное неравенство и тщетность мести. Её герой был простым человеком, который пытался пережить страшное горе. У него не было ни чёткого плана, ни боевых навыков — только боль.
А вот Гай Ричи ставит на место маленького человека ходячую машину для убийств. Приятно после долгого перерыва видеть на экране Джоша Хартнетта, однако персонаж ему достался исключительно раздражающий Джейсон Стэйтем в «Гневе человеческом» брутален до комичности. Он стреляет, как Клинт Иствуд, дерётся, как Брюс Ли, произносит готовые цитаты для пацанских пабликов и одним только движением брови способен напугать до мурашек любого недоброжелателя. Все немногочисленные шутки фильма построены как раз вокруг его нереальной крутости.
Эйч — скала, о которую разбиваются все волны, и переживать зритель должен точно не за него. По давней традиции граница между главным героем и второстепенными персонажами у Ричи размыта — у каждого своя партия, своё место в сюжетном калейдоскопе. От линейности «Инкассатора» режиссёр отказывается в пользу своего любимого нарративного приёма: одни и те же события показаны с разных точек зрения. В данном случае есть взгляд Эйча, взгляд его коллег и, наконец, взгляд самих налётчиков.
Это, кстати, ещё одно важное отличие от французского первоисточника — в нём личности грабителей не имели никакого значения, ведь люди в масках были, по большому счёту, лишь обстоятельством.
Дакота Фаннинг - просто ангел. Кто-то не согласен? Комментировать 26 июня 2008, 22:00:00 Фильм действительно жестокий. Алексей Петров недоволен игрой Рурка и Уокена, а мне кажется играют они правдоподобно и ровно настолько, чтобы не отвлекать от главного.
Фильму очень веришь, поэтому он сильно действует на чувства с этим, кажется, все согласны... Комментировать 17 сентября 2007, 22:00:00 Фильм, который нужно иметь в фильмотеке. Комментировать 11 августа 2007, 22:00:00 когда начинала смотреть фильм не ожидала,что он будет таким... Но самое главное то ощущение которое остается после просмотра фильма; на мой взгляд это лучшая роль Вашингтона. Комментировать 2 декабря 2006, 00:00:00 Фильм действительно хорош во всех отношениях: игра актёров, пусть немного предсказумый сюжет и ещё более предсказуемый финал, прекрасные саундтреки...
Не советую смотреть его любителям ураганных нон-стоп стрелялок — не понравится. Тони Скотт никогда не снимал банальных и тупых боевиков, а всегда небезуспешно старался придать своим картинам психологическую достоверность. Вот и теперь он снял жестокую реалистичную ленту, украсив ее стильным клиповым монтажом. Впрочем, результат получился более чем неоднозначным. С одной стороны клипмекерские примочки делают картину динамичной и визуально оригинальной, с другой — утомляют зрителя непривычным и не слишком удобным зрелищем.
Поэтому видеоряд — самый спорный элемент "Гнева". Одних он прикует к экранам, а других заставит прекратить просмотр задолго до конца. Зато другие составляющие фильма можно проанализировать вполне объективно.
Кино - это всегда командная работа. В группе были и мусульмане, и христиане. Разные культуры - Востока и Запада. Но наша история - интернациональная. Я смотрела новости, тогда произошел теракт, совершенный неонацистами в Берлине. И в Париже. Образ Иды, как и других героев, собирательный.
Услышав массу историй от моих подруг - российских, ливанских, я сложила эти образы. Наверное, в жизни каждой женщины был свой Ганс… Французские бабушки из Туниса увидели себя в Иде. В молодости многие девушки совершают ошибки, влюбляются в таких подлецов Гансов. Хотелось бы, чтобы фильм уберег девушек от ошибок. Иде в сложный момент помогла ее вера. У вас в титрах зрители прочтут: "Взрыв в Бейруте 4 августа 2020 года: 204 погибших, 6 500 раненых, 300 000 человек остались без жилья". Мария Иванова-Сурае: Да, внешние обстоятельства постоянно вторгались в нашу жизнь. Например, взрыв в порту Бейрута. В тот день мы должны были снимать буквально в километре от порта, и вдруг в последний момент наш второй режиссер предложил поменять расписание - сначала снять деревню, и мы уехали туда. А это за 40 км от взрыва.
Это нас и спасло. Взрыв мы услышали, ливанцы пытались позвонить своим родственникам, знакомым. Телефонной связи не было. Потом я дозвонилась в российское посольство, рассказала, что мы снимаем кино - русские, ливанцы, французы… К счастью, никто из их близких не пострадал. Поразило мужество людей - никто не ушел из нашей команды. Цель - снять кино - сплотила нас, мы стали одной семьей на эти месяцы. На следующий день я дала всем выходной, а сама поехала к месту взрыва - снимать. Наша локация в городе а это квартира, и после ремонта была разрушена. Пришлось художникам восстанавливать ее. Весь Ливан, казалось, съехался в Бейрут - помогать восстанавливать разрушенный город.
Я даже добавила в свой сценарий в монолог героини текст про ливанскую нацию. Настолько сильный народ, сплоченный, хотя там 18 разных религий, огромная разница между богатыми и бедными - но во время беды они все вместе. Спустя два года ты идешь по улицам Бейрута - и следов тех страшных взрывов не видишь. А дальше - начались демонстрации, митинги протеста. В Бейруте перекрывали дороги, жгли витрины… Иногда мы не могли добраться до места съемок. Пересаживались на мотоциклы… Нас расселили по разным отелям - одни были разрушены, в другие приехали делегации со всего мира.
Калифорния по-лондонски: каким получился «Гнев человеческий» Гая Ричи
Как бы то ни было, «Джентльменов» в свой первый уикенд он обошел — а уж конкурентов в сетке показов и подавно, с большим отрывом. Однако статистика показывает, что цифры по разным уикендам сильно разнятся: месяц назад, например, за уикенд в кино сходило 3 млн человек, почти в два раза больше, чем в этот. Две недели назад была отметка 2,6 млн. Но при этом три апрельских уикенда, включая только что прошедший, показали цифру в 1,7—1,8 млн. Вероятно, данные нуждаются в исследовании и учете разных факторов.
В том числе роста активностей стримингов, «выбрасывающих» все новые яркие релизы в иногда почти бесплатный доступ. Куда пойти и что смотреть с 22 по 28 апреля Пока же серебро у «Чернобыля» — 74 млн рублей, ко второму уикенду сборы упали в два раза, и это считается нормальным показателем. Не исключено, что в следующие сверхдлинные выходные триллер-катастрофа еще доберет зрителя. Бронза у «Мортал Комбата», 40 млн рублей.
Его общий бокс-офис сейчас — 819 млн рублей.
Ида счастлива. Она влюблена и не хочет замечать, как Ганс постепенно меняется. Кульминация фильма — отказ Иды от религии. Далее события в фильме развиваются стремительно и неожиданно.
Оригинальность идеи заключается в том, что история рассказывается через призму ближневосточной страны, ее культуру, традиции. Фильм затрагивает актуальную тему Востока и Запада через отношения между девушкой с Востока и мужчиной с Запада.
Вот посмотрел и не понял зачем это сняли, что хотели показать и к чему вообще сейчас это кино? Вот просто зачем? Я ге согласен с предыдущим комментатором. Фильм не днище.
Днище это свалка шлака на торрентах с рейтингами меньше 4.
Да пофиг кто вы. Важно, кто он. И зачем он здесь. Скоро это станет известно, но доживут до этого знания не все. Конечно, это не старый-добрый Гай Ричи — того, старого и доброго, больше не будет, да, наверное, уже и не нужно. Несмотря на витающие в воздухе фанатские ожидания, что Ричи вот-вот вернется «к корням», сам режиссер декларативно продемонстрировал невозможность такого возвращения в прошлогодних «Джентльменах», где взял сюжетно-композиционную модель своих первых двух фильмов и подверг ее саркастической ревизии, вывернув наизнанку.
Несмотря на режиссерскую иронию и несколько остроумных шуток, это все-таки не комедия и уж тем более не криминальная комедия положений с сюжетной путаницей, мешаниной контекстов, словесными пикировками и вечно ускользающим трофеем-макгаффином. Нет здесь и того веселого постмодернистского цинизма, который был в первых двух картинах Ричи, — эйфорической игры с нарративными формами и освобождающего смеха, когда рушатся все иерархии, а ультранасилие теряет этическую нагрузку и становится лишь эффектным формальным приемом. Много воды утекло за двадцать-то лет, и такая карнавальная свобода от Означающего сейчас не по зубам, пожалуй, вообще никому — не только режиссерам, но, есть подозрение, и самим зрителям.
Фильм “Гнев человеческий” (2021)
Первую строчку рейтинга на этой неделе занял новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором главную роль исполнил гроза боевиков Джейсон Стэйтем. «Гнев человеческий» — художественный фильм в жанрах боевик, триллер, сценаристом и режиссёром которого является Гай Ричи. Главную роль в ленте исполнил Джейсон Стейтем. 22 апреля выходит в прокат новый фильм «Гнев человеческий» Гая Ричи, в главной роли Джейсон Стэйтем, который снова требует отмщения и снова воздаст. Трейлер фильма "Гнев человеческий". Главная» НОВОСТИ» Общество» Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей.
Сергей Бурунов, Гарик Харламов, Катерина Шпица и другие на премьере фильма «Гнев человеческий»
Хотя британец самолично писал сценарий и добавил некоторые детали от себя, например, серьезно переработав характер главного героя. Если оригинал был тягучим детективным триллером с хорошо прописанной драмой, то ремейк — динамичный криминальный боевик, где психологизм припаркован на обочине, а ставка сделана на драки и стрельбу. К счастью, Ричи удается поддерживать высокий темп на протяжении почти всего фильма: регулярные перестрелки, дерзкие грабежи, гонки на массивных грузовиках. Лишь в середине сюжет ненадолго сделает остановку, чтобы рассказать о прошлом Эйч. Большой куш парня из Хатфилда: творческий путь Гая Ричи Решение внедрить характерную для Ричи рваную хронологию в линейный доселе рассказ — едва ли не единственная крупная ошибка фильма. Хотя это многое объясняет: кое-какие второстепенные линии оказываются то ли забытыми, то ли наспех вклеенными.
В отечественных кинотеатрах новый фильм от автора "Агентов А. Wrath of Man, как он называется в оригинале, представляет собой ремейк французской ленты "Инкассатор" 2004 года и станет четвертой режиссерской работой Ричи с Джейсоном Стэйтемом после картин "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш" и "Револьвер". Воссоединение Ричи и Джейсона Стэйтема в рамках ураганного экшн-триллера состоится уже 22 апреля! Преследуя свои мотивы, он намерен найти заказчика серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес.
От «Аладдина» многих почему-то вовсе разорвало пополам. Это все неплохие фильмы, но, как часто бывает, к Гаю Ричи, который слишком высоко прыгнул в молодости, до сих пор уделяется повышенное внимание и предъявляются особые требования. В «Джентльменах» было полно колоритных героев В прошлом году ему почти удалось то, что получалось 20 лет назад. Режиссер бросил экспериментировать и снял «Карты, деньги, два ствола» на новый лад. В «Джентльменах» полно того ироничного стиля, за который Гая Ричи в свое время полюбили. Неудивительно, что зрителям это чертовски неполиткорректное и вообще крайне устаревшее по нынешним меркам кино зашло. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»? Не дождетесь. Если не знать, что за всем этим стоит Гай Ричи, угадать режиссера вряд ли у кого-то получится. Что ж за фильм-то такой вышел? Он пришел мстить Угрюмый мужик по кличке Эйч приходит устраиваться в частную охранную контору, которая в основном занимается инкассаторскими делами. У лысого отличное резюме, широкий послужной список в таких же конторах и синяя щетина. Он кое-как проходит обучение, но новые коллеги сразу понимают, что Эйч — совсем не тот, за кого себя выдает. Впрочем, с расспросами к нему лучше не лезть, а то еще удушит своей холодной харизмой. Совсем скоро всем станет ясно, что Эйч собирается кому-то сильно и больно мстить. За что, кому и почему, неизвестно. Впрочем, работу-то он все равно выполняет лучше всех.
Картина режиссера Гая Ричи повествует о загадочном герое, который пытается найти заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе. Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные. Действие происходит летом 1944 года. Советский летчик Михаил Девятаев в бою с немецкими истребителями сбит над вражеской территорией и попадает в плен. Теперь ему придется умереть в концлагере или снова подняться в небо, но уже на стороне немцев.
«Гнев человеческий». Подавать холодным
«Гнев человеческий» сложнее оригинального «Инкассатора»: как минимум, в фильме Ричи чуть больше сюжетных линий. Боевик, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри Донован и др. Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. 22 апреля на экраны выходит «Гнев человеческий», новый фильм любимого многими Гая Ричи. В «Гневе человеческом» также история распадается на несколько уровней, но это было использовано не так тонко и умно, как в вышеуказанном фильме. SinemaTor | ТРЕШ ОБЗОР фильма Гнев Человеческий. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»?
Гнев человеческий (2021)
Он со скрипом сдает нормативы, но в первой же переделке, не вспотев, убивает шестерых налетчиков. Коллеги Холт МакКаллани, Джош Хартнетт, Эдди Марсан, Нив Алгар и другие посматривают на него с подозрением, но что делать, времена тяжелые — не так давно двух инкассаторов во время ограбления порешили на месте. Взяв паузу от блокбастеров и ненадолго вернувшись в «Джентльменах» в мир своих ранних лондонских картин, Гай Ричи снова укатил в Лос-Анджелес, где воссоединился с соотечественником Стэтемом, которого он двадцать с небольшим лет назад и вывел в люди. Последняя их коллаборация — по-своему выдающийся, но с треском провалившийся «Револьвер» — вышла аж в 2005 году, а Стэтем не молодеет следующий проект Ричи, шпионский, тоже с ним. Впрочем, с его физподготовкой и скупой, скажем так, мимикой он еще лет двадцать будет, кажется, играть в боевиках, все больше превращаясь в Чарлза Бронсона, которого уже подменял в «Механике». Тут у него роль, в принципе, тоже вполне бронсоновская.
Ричи по обыкновению тасует временные пласты, но в остальном это очень прямолинейный, олдскульный триллер о мести.
Происходящее часто показывается не только с точки зрения Эйча и других охранников, но и от лица криминальных элементов. Местами все это зрелище вызывает желание поиграть в GTA: где еще можно так качественно погонять на бронированном грузовике? Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены» Фильм разделен на несколько глав, с разными рассказчиками и временными отрезками, но без путаницы и сложностей для зрителя. Это деление делает «Гнев человеческий» еще более похожим на притчу. Такая аналогия, впрочем, возникает и из-за названия фильма созвучном с библейским «гневом божьим» , и из-за других, более явных отсылок одна из глав называется «Злой дух». В персонажей «Гнева человеческого» зашиты все семь смертных грехов. Без спойлеров об этом не расскажешь, но главные антагонисты «Гнева человеческого» — определенно Гнев и Сребролюбие.
Впрочем, жадность в фильмах Ричи губит так много персонажей, что догадаться об этом можно было еще до просмотра фильма. Тем более, когда речь идет о инкассаторах, постоянно работающих с огромными суммами. Чем «Гнев человеческий» проиграл «Револьверу» «Гнев человеческий» можно было бы считать неплохим, эффектным кино, если бы у него не было сильных предшественников — французского оригинала и собственного фильма Ричи, «Револьвера». Сравнение с последним разочаровывает особенно сильно. В свое время «Револьвер» получил ужасные отзывы критиков и провалился в прокате. Для Ричи это была масштабная и экспериментальная работа, попытка дать экшену и криминальным разборкам второй, а то и третий план, не говоря уж об интересном подтексте. Фильм нашел свою аудиторию, пусть и маленькую. А всего пару лет спустя сложные, претенциозные и многоуровневые картины с криминальным сюжетом вошли в моду через работы Кристофера Нолана.
Самым популярным проектом оказалась «Лига справедливости Зака... Ричи известен тем, что написал и снял ряд британских криминальных картин.
В 2009 и 2011 годах он выпустил успешную дилогию «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим в главной роли, за которым последовали «Меч короля Артура» и «Аладдин». Раскрыта дата выхода нового фильма Гая Ричи в России Фильмы и сериалы Будучи вдали друг друга более пятнадцати лет, давние друзья и близкие сотрудники Джейсон Стейтем и Гай Ричи снова объединились, сняв два экшен-триллера подряд, и второй из этих проектов получил релиз. Название фильма, который известен пока как «Пять глаз» Five Eyes ,... Дата выхода фильма «Пять глаз» - новый проект Гая Ричи Фильмы и сериалы В данный момент Гай Ричи готовит новый фильм с Джейсоном Стейтемом в главной роли, и теперь стало известно, когда он выйдет. Следующий проект режиссера — «Пять глаз» — появится в кинотеатрах 21 января 2022 года.
Стэйтем, дебютировавший у Ричи в 1998 году, за прошедшие годы стал лицом евротрэша и бодрых постмодернистских боевиков — той специфической их разновидности, что берет поэтику традиционного B-movie, вычищает оттуда все скучное и оставляет самое важное: чистый экшен, неукротимую энергию, иронию и особую кинематографическую честность мы вам зрелище — вы нам деньги , которую можно найти только в дешевом развлекательном кино. Этот стилистический и эмоциональный багаж он принес собой в «Гнев», который, с этой точки зрения, вполне вписывается в понятие «типичного кино со Стэйтемом». Ричи принес все остальное. Например, свой стиль повествования: сюжет в фильме разворачивается нелинейно, действие дискретно и разделено на главы, а ключевое событие показано трижды с трех разных точек зрения, так что начальная интрига кто такой Эйч и чего он хочет раскрывается зрителю лишь постепенно. Впрочем, Ричи не интересно долго играть в ребусы и головоломки, и уже к середине картины он выкладывает карты на стол, не оставляя неразгаданных загадок.
Если первая половина картины организуется вокруг тайны Эйча, вторая, где наступает кристальная ясность, направляется его страстью — тем самым гневом человеческим, не уступающим по силе и разрушительным последствиям гневу Божию. Прямая траектория движения одержимого страстью героя Стэйтема к своей цели вступает в динамическое противоречие с непрямым и извилистым нарративом Ричи, а железобетонная суровость Эйча — с режиссерской иронией, и на этой структурной оппозиции «типичный фильм со Стэйтемом» vs «типичный фильм Гая Ричи» во многом и выстраивается картина. Кадр из фильма «Гнев человеческий» Если в «Джентльменах» главным героем был респектабельный американец в Англии, то здесь — быдловатый кокни в Америке, и отдельное удовольствие наблюдать, как герой Стэйтема уверенно и не замочив ног проходит через все формы социального взаимодействия, навязываемые ему окружающими, — ему плевать и на тестостероновое братство с ритуальным низовым юмором в мужской раздевалке, и на флирт с «сильной и независимой» сотрудницей, и на в психологический сюжет с Мелким Дэйвом, проецирующим на него фигуру отца, — он здесь не за этим, и едва наметившиеся ростки всех этих побочных сюжетных линий и жанровых форм со злым сарказмом обрубаются беспощадным минус-приемом. Коллеги-инкассаторы держатся так, будто являются персонажами детективного боевика о нелегких буднях сотрудников инкассаторской службы, бадди-муви о приятелях-напарниках или, на худой конец, фильма об агенте под прикрытием.
"Гнев человеческий" не то, чем кажется
герой нашей программы. #гневчеловеческий #джошхартнетт #гайричи #николайникулин #вкадре #рентв Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий". герой нашей программы. #гневчеловеческий #джошхартнетт #гайричи #николайникулин #вкадре #рентв Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий". Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» можно будет увидеть на больших экранах уже 22 апреля.
Где вы находитесь?
- «Гнев человеческий» Гая Ричи: джентльмены по обмену | КиноТВ
- «Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стэтем снова вместе — почему вам это понравится
- viju+ Premiere
- Модный Гай
- В прокат выходит фильм «Гнев»
- Рецензия на «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом. Смог ли Гай Ричи снять новый «Револьвер»?
Эмоции от статьи
- "Гнев человеческий" не то, чем кажется
- Сборы фильма «Гнев человеческий» опережают «Джентльменов»
- «Властелин колец» оскандалился
- Гай Ричи дал эксклюзивное интервью ВКонтакте — о новом фильме «Гнев человеческий»
- Wrath Of Man
- фотографии >>
Трейлер фильма «Гнев материнский»: Хилари Суонк разбирается в убийстве сына
В общем-то, карьера Стэйтема началась с ранних хитов Ричи. Новый фильм, по мнению самого режиссера, вообще не смешной. Шутки есть, но немногочисленные, они сосредоточены в начале. А вот взрывов, перестрелок, драк хоть отбавляй.
Сюжет нелинейный. Вот что говорит критик, кинообозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова критик, кинообозреватель «Новой газеты» «Я рекомендую зрителям обратить внимание на то, как Ричи работает со временем, которое крутится, как волчок, как преступник, который бежит на место преступления. И это действительно в традициях большого кино.
Очень интересно, как идет непоследовательный нарратив. Еще зрителю будет любопытно найти библейские мотивы, которых очень много в этой картине. Они «рассыпаны» по всему фильму, начиная с имени героя, названия картины, заканчивая самой интригой и сюжетными сопоставлениями, компоновками.
Но самое главное то ощущение которое остается после просмотра фильма; на мой взгляд это лучшая роль Вашингтона. Комментировать 2 декабря 2006, 00:00:00 Фильм действительно хорош во всех отношениях: игра актёров, пусть немного предсказумый сюжет и ещё более предсказуемый финал, прекрасные саундтреки... Не советую смотреть его любителям ураганных нон-стоп стрелялок — не понравится. Тони Скотт никогда не снимал банальных и тупых боевиков, а всегда небезуспешно старался придать своим картинам психологическую достоверность.
Вот и теперь он снял жестокую реалистичную ленту, украсив ее стильным клиповым монтажом. Впрочем, результат получился более чем неоднозначным. С одной стороны клипмекерские примочки делают картину динамичной и визуально оригинальной, с другой — утомляют зрителя непривычным и не слишком удобным зрелищем. Поэтому видеоряд — самый спорный элемент "Гнева".
Одних он прикует к экранам, а других заставит прекратить просмотр задолго до конца. Зато другие составляющие фильма можно проанализировать вполне объективно. Сценарий не блещет оригинальностью, но он с лихвой окупается грамотной режиссурой, виртуозной актерской игрой и правдоподобием происходящего. Дензел Вашингтон безупречен, он отлично смотрится как в драматических, так и в боевых сценах.
Ничуть не отстает и юная Дакота Феннинг, создавая образ такого очаровательного ребенка, которого просто невозможно не полюбить. К сожалению, на фоне главных исполнителей блекло смотрятся такие хорошие актеры, как Кристофер Уокен и Микки Рурк. Их персонажи выписаны очень поверхностно и не дают мастерам продемонстрировать и малую толику их таланта. Фильм идет 2,5 часа, но не кажется затянутым, если зритель нормально воспринимает специфическую режиссуру Скотта.
В сценарии нет ничего лишнего, все работает на сюжет и одинаково важно для истории.
В «Джентльменах» полно того ироничного стиля, за который Гая Ричи в свое время полюбили. Неудивительно, что зрителям это чертовски неполиткорректное и вообще крайне устаревшее по нынешним меркам кино зашло. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»?
Не дождетесь. Если не знать, что за всем этим стоит Гай Ричи, угадать режиссера вряд ли у кого-то получится. Что ж за фильм-то такой вышел? Он пришел мстить Угрюмый мужик по кличке Эйч приходит устраиваться в частную охранную контору, которая в основном занимается инкассаторскими делами.
У лысого отличное резюме, широкий послужной список в таких же конторах и синяя щетина. Он кое-как проходит обучение, но новые коллеги сразу понимают, что Эйч — совсем не тот, за кого себя выдает. Впрочем, с расспросами к нему лучше не лезть, а то еще удушит своей холодной харизмой. Совсем скоро всем станет ясно, что Эйч собирается кому-то сильно и больно мстить.
За что, кому и почему, неизвестно. Впрочем, работу-то он все равно выполняет лучше всех. И пока коллеги готовы дать деру от любого подозрительного куста, Эйс просто берет пушку и стреляет в голову. И так далее.
Естественно, Эйча начинают бояться даже свои. Ему плевать, ведь Лос-Анджелес а действие происходит в Америке, а не в Англии наводнен бандитами, которые денно и нощно грабят и убивают инкассаторов.
Сначала новому охраннику, терзаемому рефлексией, малышка надоедает, так как задаёт много вопросов, но постепенно он... Дензел Вашингтон оказался в кинокартине волей случая: ожидая приёма у врача в больнице, куда пришёл на обследование, актёр встретил режиссёра Тони Скотта.
Квиннела «До белого каления».