В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино.
«Немая жизнь» — поэма о любви и преданности искусству
Как же так? Я должна обязательно участвовать в создании хорошего кино, — рассказала Наталья. В Нижнем Новгороде она училась в Нижегородском государственном лингвистическом университете имени Н. Добролюбова, где получила диплом по специальности «Реклама и связи с общественностью в госуправлении», но по специальности не работала.
Но мир изменился, когда журналистам удалось разговорить героиню и заинтересовать, переведя её внимание на себя. Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности. Стоя на пороге разоблачения своей многолетней тайны, она начинает рассказывать историю встречи с актёром и тут возникает вторая реальность. Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось. И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья. Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино.
Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей. От этого остаётся недопонимание — не всегда понятно, где кончается история Кофорд, а где начинается реальность Валентино. Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Козлов, как режиссёр, интересным образом разделил жизненный путь Валентино на два основных периода: первый — его детство, приезд в Америку и бурная юность в роли жиголо, второй — период признания и болезни сифилисом.
Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино. Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.
Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и причем здесь звезда немого кино?
«Миллион алых роз»: 10 марта в Барвихе состоялась премьера голливудской драмы «Немая жизнь»
Алёна Апина Анна Банщикова После титров гостей ждало обращение от Терри Мур: «Я безумно благодарна, что вы все пришли на премьеру и что вам этот фильм понравился так же как и мне. Этот фильм запал мне в сердце. И я знаю, что на вас он произвел такое же впечатление. Спасибо вам всем».
Андрей Батт.
Рудольф Валентино — звезда немого кино, первый секс-символ Голливуда. Его называют «великим любовником», миллионы поклонниц идут на его фильмы словно на свидание с ним. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности.
Но мир изменился, когда журналистам удалось разговорить героиню и заинтересовать, переведя её внимание на себя. Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности. Стоя на пороге разоблачения своей многолетней тайны, она начинает рассказывать историю встречи с актёром и тут возникает вторая реальность. Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось. И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья. Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино. Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей. От этого остаётся недопонимание — не всегда понятно, где кончается история Кофорд, а где начинается реальность Валентино. Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Козлов, как режиссёр, интересным образом разделил жизненный путь Валентино на два основных периода: первый — его детство, приезд в Америку и бурная юность в роли жиголо, второй — период признания и болезни сифилисом.
Дата премьеры: 21 марта 2024 Описание Фильм рассказывает о таинственной Леди в черном, которая утверждает, что является последней любовью первого секс-символа экрана Рудольфа Валентино. Единственный контакт, который находит детектив — визитная карточка молодого режиссера Пола Хартса.
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино? Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и причем здесь звезда немого кино? Режиссер: Владислав Козлов. В ролях: Шерилин Фенн, Изабелла Росселлини, Франко Неро и др. Голливуд — место дерзких грез и мечтаний всех любителей кино, он полон надежд и печали. Именно здесь на кладбище Hollywood Forever съемочная группа работает над фильмом о. Фильм «Немая жизнь» уже был представлен на многих международных фестивалях и получил ряд престижных наград. Для меня «Немая жизнь» является примером интригующего и драматического фильма, который было интересно смотреть вплоть до самого финала.
Кадры из фильма "Немая жизнь"
В Минске отменили показы фильмов российского режиссера Александра Сокурова, сообщил Falcon Club. Вышел в прокат фильм «Немая жизнь» (18+), в котором впервые в Голливуде русский актёр сыграл положительную главную роль. Родольфе Валентино. Телеведущая и актриса Мария Голубкина присутствовала на премьере романтического фильма "Немая жизнь", которая состоялась 10 марта.
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
Специальный траурный поезд доставил гроб из серебра и красного дерева с телом Валентино в Лос-Анджелес, где и прошли его похороны, сопровождавшиеся плачем, рыданиями, многочисленными обмороками впечатлительных дам. Во время похорон, в небе кружил самолёт и разбрасывал на скорбящих лепестки красных роз. Ровно через год после похорон «Великого Любовника», на годовщину его смерти пришла незнакомка, одетая во всё чёрное. В руках она держала одну красную розу. Постояв безмолвно возле могилы Валентино несколько минут, неизвестная возложила цветок и, словно растворившись, исчезла из вида. Газеты и журналы моментально подхватили историю о таинственной незнакомке, заметно увеличив тиражи своих изданий. Постепенно к могиле Рудольфа Валентино на годовщину его смерти всё чаще и чаще стали приходить женщины, одетые в чёрное. Каждая из них держала в своих руках красную розу. И каждая из облачённых в чёрные одеяния хотела, чтобы именно её считали настоящей Lady In Black.
Несколько позже, журналистам всё-таки удалось узнать, что одной из них была некая Дитра Фламейн, которая утверждала, что знала Валентино, когда он ещё не был известным и между ними был некий договор о том, что она придет на его могилу в случае его смерти. В настоящее время, эту традицию продолжает Керри Байбл, которая тоже появляется в чёрном одеянии с одной розой, в честь традиции старого Голливуда. Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды.
Игровые фильмы об эпохе немого кино неожиданно стали пользоваться популярностью и у производителей «Полночь в Париже» Вуди Аллена, «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Артист» Мишеля Хазанавичуса , и у зрителей. В век изощренных блокбастеровских спецэффектов подобные ленты, несмотря на их нарочитую старомодность, смотрятся на удивление привлекательно что подтверждает и их прокатная история. Режиссера Владислава Козлова можно было бы назвать прямым последователем Хазанавичуса — его новый фильм «Немая жизнь» тоже про киношные 20-е годы прошлого столетия — если бы не тот факт, что на самом-то деле первопроходцем темы стал как раз Козлов. Это его «Немую жизнь» справедливо называли самым многообещающим голливудским долгостроем — картина находилась в производстве аж с 2006 по 2021 год, делаясь настолько тщательно и внимательно к деталям, что съемки растянулись на целых 15 лет. Так что большой вопрос, кого чьим последователем тут можно считать.
Основой фильма стала жизнь знаменитого актера немого кино Рудольфо Валентино, чья история заинтересовала Козлова еще в отрочестве, когда он узнал, как невероятно популярен был Валентино в свое время, а также тот факт, что на его похоронах были оказаны почести, которые до этого оказывались только на похоронах президента Авраама Линкольна. Действие картины происходит в 1926 году. Главный герой, кинозвезда немого экрана и первый секс-символ Голливуда, которого все называют великим любовником, будучи на экране ввергает зрительниц в состояние истерии, тогда как в личной жизни несчастен от слова «совсем». Байопик рассказывает о неладах с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти. Брошенный женой и друзьями, обреченный умирать в одиночестве, герой мысленно просматривает свою жизнь, словно кинопленку.
Я думаю: «Класс. Хоть какая-то карьера». Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож» Два месяца спустя приезжаю на съемки, а Машкова нет.
Спрашиваю: «Где Машков? Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все. Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре? Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал». После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро? И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла. Правда, они потом вырезали все, что там было.
Но именно там, в Доминикане, во время перерыва на обед, Де Ниро увидел, что я читаю книгу про Валентино и говорит: «О. А ты на него похож». Я говорю: «Да. Я хочу сыграть его». Он говорит: «Тогда сними сам кино». Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет. Ты должен сам спродюсировать свой фильм».
Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож».
Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете.
И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе.
А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать.
Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино?
Смерть шейха (фильм)
21 марта 2024 года российская премьера фильма «Немая жизнь». Историческая драма от режиссера Владислава Козлова. Задумка снять биографический фильм о эпохе немого кино появилась у Козлова ещё в 2006-ом году. Фильм о самом желанном актере эпохи немого кино и первом секс-символе Голливуда Рудольфо Валентино. Уроженка Нижнего Новгорода Наталия Дар (Адярова) получила приз на Orlando Film Festival (18+) за фильм «Немая жизнь» (18+) в номинации Best Production Design («Лучшая работа художника-постановщика»). В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино.
«Немая жизнь» — поэма о любви и преданности искусству
Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой.
Silent Life: The Story of the Lady in Black Рейтинг: Рекомендации фильмов: 0 Таинственная дама в черном, утверждающая, что она последняя любовь первого секс-символа экрана Рудольфа Валентино, умирает в своей голливудской квартире. Единственный контакт, который находит детектив, это визитная карточка молодого режиссера Пола Хартса.
После чего я просто поняла, что соглашусь». И мы сняли в фильме Росселлини, для которой эта работа стала неким символом», — сказала Козлов.
Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности.
Стоя на пороге разоблачения своей многолетней тайны, она начинает рассказывать историю встречи с актёром и тут возникает вторая реальность. Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось. И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья. Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино.
Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей. От этого остаётся недопонимание — не всегда понятно, где кончается история Кофорд, а где начинается реальность Валентино. Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа.
Козлов, как режиссёр, интересным образом разделил жизненный путь Валентино на два основных периода: первый — его детство, приезд в Америку и бурная юность в роли жиголо, второй — период признания и болезни сифилисом. В первом случае он ещё не является актером немого кино, поэтому может позволить себе говорить без зазрения совести.
Немая жизнь: История женщины в чёрном
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства.
Этот город полон надежд и печали. Именно здесь на кладбище Hollywood Forever съемочная группа работает над фильмом о звездах старого Голливуда, когда появляется загадочная «Женщина в Черном». Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино? Главную женскую роль в фильме исполнила легендарная актриса Терри Мур — звезда Золотого века Голливуда.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Также спецпоказы «Немой жизни» состоялись в рамках фестиваля «Зеркало» им. Тарковского и в рамках программы «Копродукция» фестиваля «Выборг». Влад Козлов — единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. В российский прокат "Немая жизнь: История женщины в черном" выйдет весной 2024 года.