Драма. Режиссер: Марта Файнс. В ролях: Рэйф Файнс, Лив Тайлер, Тоби Стивенс и др. История непростых взаимоотношений светского денди Евгения Онегина и провинциальной семьи Лариных.
Онегин (1999) — актёры и создатели
Онегин вскоре уезжает из своей усадьбы. По возвращении, шесть лет спустя, в Санкт-Петербург, он встречает Татьяну, женщину, которую он отверг, которая теперь является изысканной женщиной и замужем за принцем. Онегин просит у нее прощения за свое прошлое поведение и начинает заботиться о ее милостях. После объяснения ему, что прошло слишком много времени, она отказывает ему, и он, в свою очередь, отвергается ею, к его большому отчаянию. Производство В фильме описываются события прошлого.
На самом деле, очень сложно себе представить, как англичанин может сыграть русского человека, такого дикого и загадочного по своей природе. А уж такой истинный англичанин, как Рэйф Файнс, и подавно. Поэтому он не шибко напоминает русского, но зато свою роль он сыграл превосходно и незабвенного Пушкина ничуть не оскорбил и не притеснил. Но его все равно затмила Лив Тайлер, которой в самом деле удалось воспроизвести трогательный образ Татьяны. По Лив Тайлер и так уже сохнет вся мужская половина современного человечества, а после того, как на экранах повсеместно заблестят глаза ее Татьяны, я уж даже и не знаю, что нам, девушкам, останется. Между прочим, если кто из девушек надеется увидеть симпатичного героя в Ленском, то зря. Новый Ленский "как-то обрюзг не по годам", да и вообще мало интересен. Хотя не знаю, может, кто-то со мной не согласится. Лучше всех в картине сыграли эпизодические персонажи точно так же впечатление от фильма складывается из всех этих малозначительных на первый взгляд моментов. Княжну Алину помните, к которой в Москву везут Татьяну сыграла совершенно умопомрачительная старушка Айрин Уорс. Только во имя этого небольшого эпизода с ней можно посмотреть весь фильм. Что же касается сценария, то он, конечно, изрядно отличается от оригинала, но создатели "Онегина" сразу оградили себя от любых нападок, объявив, что фильм - это не экранизация романа, а всего лишь взгляд на него английских кинематографистов. Но все равно нам, у кого "Онегин" в крови, удивительно, что англичане могут его так понимать и чувствовать. Тем более удивительно, что фильм сняла Марта Файнс, для которой это дебют в кинорежиссуре до этого она занималась исключительно телерекламой и музыкальными видеоклипами. У нас, кстати, уже есть 2 своих "Онегина" 1911 и 1959 годов , но они, конечно, слегка уступают по качеству новому фильму. В общем, "Онегин" - это весьма неплохой фильм. Пусть даже вам и не удастся написать по нему вступительное сочинение в вуз, зато получите удовольствие от эффектных кадров и, может быть, даже украдкой всплакнете вместе с остальными расчувствовавшимися зрителями. Так что смело идите в кинотеатр отмечать день рождения того, к которому "не зарастет народная тропа", захватив с собой для полноты ощущения шоколад "Сказки Пушкина" и печенье "Ай да Пушкин!
А это очень подрывает картину, ведь каждая сцена произведения очень значима для автора и располагать их не в той последовательности, убирать что-то нельзя, ведь из-за этого рушится весь смысл. Так, например, в фильме не было сна Татьяны, хотя он играет очень большую роль. Также режиссер поместил разговор в саду Онегина и Татьяны во время ее именин, хотя в книги разговор идет до именин. Также непонятно зачем режиссер добавляет лишние сцены в фильм, так, например, в начале фильма есть сцена, где Татьяна еще до смерти Ленского приходит к Онегину взять почитать какой-нибудь роман, и Онегин дает ей роман, который ему недавно прислали. Хотя в книге написано, что Онегин чтение разлюбил, но хранил некоторые книги, но среди них не было любовных романов. Возможно вы подумаете, что это мелочь, но допуск таких ошибок показывает, что режиссер не знает персонажей, которых он показывает. Персонажи: В первой главе произведения Пушкин показывает жизнь Евгения в Петербурге, и это очень хорошо для раскрытия персонажа, ведь благодаря этому мы видим хандру, в которую впал Онегин. А в фильме же этого нет, поэтому образ Онегина очень плоский и поверхностный. К тому же мы видим, как режиссер показывает нам как Онегин плачет над убитым Ленским, а это означает, что Онегин изменился и начал что-то чувствовать.
В полном одиночестве он живет до тех пор, пока в соседнее имение не возвращается приехавший из-за границы хозяин — молодой, вдохновленный Ленский. Он знакомит Евгения с со своими сестрами Ольгой и Татьяной Лариными. Трейлер Официальный трейлер картины появился 28 ноября 2023 года на платформе YouTube. В нем певец говорит от лица Александра Сергеевича Пушкина, которому в 2024 году исполнится 225 лет. Вахтангова, где он играл главную роль. По словам Добронравова, это первая роль, к которой он готовился десять лет. Первый спектакль, где актер исполнил Онегина, был поставлен в 2013 году Римасом Туминасом, и с тех пор труппа объехала весь мир с ошеломительным успехом. Команда готовилась к съемкам больше года, а сценарий адаптировали несколько лет.
Фильм Онегин (1999) - актеры и роли
Смотрите всю информацию о фильме «Евгений Онегин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Онегин 1998 1999. Фильм представлен сообществом Душевное Кино. История непростых взаимоотношений светского денди Евгения Онегина и провинциальной семьи Лариных. Кадр из фильма «Онегин». Хотя между картинами есть ироничная наследственность: версию 1999 года сняла родная сестра Рэйфа Файнса, теперь же Андреасян экранизирует Пушкина вместе с братом в кресле продюсера и женой в главной роли.
«Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна
О других версиях чаще тоже музыкальных и вовсе слышали только знатоки. Если не просто вспоминать школьные уроки, а перечитать книгу в более осознанном возрасте, легко понять, почему так. На самом деле главный герой романа в стихах — вовсе не Онегин, а сам автор. История взаимоотношений Евгения, Татьяны и прочих персонажей — самая стандартная и банальная часть, да ещё и поданная с иронией.
Пушкин скорее разбавлял этим сюжетом многочисленные собственные размышления и просто отвлечённые темы: не забывайте, что в лирическом отступлении, посвящённом женским «ножкам», лишь на десяток строк меньше, чем в знаменитом письме Татьяны. К чему это всё? Сарик Андреасян ещё в трейлере преподносит фильм как «историю любви, покорившую мир».
Ладно, можно не читать книгу до конца и не вспоминать, что с любовью у героев всё сложилось не слишком удачно. По рекламной подаче очевидно, что в центре сюжета будет та самая страсть, ревность и убийство. Именно так и выглядит «Онегин» — банальным пересказом истории, в которой нет живых людей.
А чтобы растянуть действие на два с лишним часа — фильм длится чуть меньше второй « Дюны », — Андреасян прибегает ко всевозможным филлерам и демонстрации того, что и так понятно. Часть из этих сцен логична и даже неплоха — например, ироничный момент, когда Онегин засыпает от бесконечных и скучных рассказов жителей деревни. А вот другие максимально нелепы.
Герои общаются не языком Пушкина, а вполне современной прозой, лишь иногда срываясь на рифму это даже мило , — диалоги написал сценарист Алексей Гравицкий, постоянный соратник Андреасяна. Кадр из фильма «Онегин» Строго говоря, слишком многие разговоры персонажей чисто функциональны. Чтобы подчеркнуть отличия между Онегиным и Ленским, герои, конечно, должны обсуждать разное отношение к любви и сексу.
Чтобы стало понятно, что мать Лариных — простая женщина, ей дают реплики про варенье и сбор яблок. Хуже только моменты, когда Онегин будто бы начинает цитировать школьные сочинения. Например о том, почему Татьяна ему более интересна, чем Ольга.
Автору этой статьи такой вопрос задавали на экзамене по литературе в девятом классе, теперь же сам Евгений поведает об этом зрителям с экрана. Если разделить фильм на сюжетные составляющие, то с ним всё нормально: ничего не переврали, герои на месте и делают всё что нужно. Но, кажется, учителя литературы всегда ругали учеников, которые вместо самих книг читали сборники с краткими содержаниями, а в эру интернета — Википедию.
Ту же претензию хочется предъявить Андреасяну: сюжет в фильме есть, но о чём именно эта история — всё равно неясно. Актёры талантливые, но не попадают в образы Сарик Андреасян скрывал каст фильма до появления первого трейлера — это был даже не секрет Полишинеля, как с « Чикатило », информации действительно почти не появлялось. Когда же имена актёров всё-таки опубликовали, возникло много вопросов.
В интервью Андреасян объяснял, что принципиально подбирал актёров старше их книжных прототипов.
Поскольку речь идет о своего рода авторском кино, можно с осторожностью предположить, что 39-летний Андреасян помещает в эту историю под видом Добронравова-Онегина самого себя. Тем более что камера оператора Кирилла Зоткина явно стремится при случае обласкивать Моряк, состоящую с режиссером в браке тогда, правда, начинают странновато звучать шутки про оленей, рога и их наставление, с большим удовольствием произносимые с экрана.
В виде фанфика, снятого в подарок супруге, «Онегин» вполне имеет право на существование. Проблема в том, что его еще собираются показывать нам, — и не вполне ясно, за какие грехи вернее, ясно, конечно. Тут бы посоветовать причастным обратиться к творчеству Майка Флэнагана тоже, кстати, везде снимающего жену, только талантливо за мастер-классом по переносу на экран чужого текста.
Но дело не в том, что братья Андреасян видели мало хороших фильмов и сериалов, а в том, что просто не способны их воспроизвести. В результате любовные письма пишутся и доставляются между двумя соседними поместьями так, будто это фильм «1917» Андреасян употребляет термин «эмоциональный экшен». Ну и стоит, вероятно, поблагодарить судьбу, что «Онегин» длится два с половиной часа, а не семь.
Хотя по природе своей это вообще-то сериал: сам Пушкин называл роман «собраньем пестрых глав», подчеркнуто самостоятельных любая могла служить последней , а публиковался « Евгений Онегин » в течение нескольких лет отдельными выпусками, каждый из которых становился громким событием.
И хотя режиссер осознанно сделал героев старше книжной версии, некоторые детали во внешности кажутся критикам слишком неправдоподобными. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет», — цитирует режиссера «Кинопоиск».
Евгения Онегина у Андреасяна сыграл Виктор Добронравов. Актеру на момент съемок было 40 лет, и это решение могло быть оправданным, если бы не акценты на юном возрасте. Комичным смотрится уже в трейлере фраза «Я завидую его молодости, его легкости», а затем появление Онегина в роли Добронравова с проблеском седых волос. Режиссер и сценарист на словах всячески подчеркивают, что герои молоды, хотя слепому очевидно, что этот Онегин уже давно не таков», — из рецензии The City.
Существует версия, что режиссер подобрал актерский состав под свою супругу, актрису Елизавету Моряк, сыгравшую Татьяну. Кризис среднего возраста», — пишут в Сети. Основное преимущество картины это внешние атрибуты. Костюмы героев и исторические локации подобраны согласно роману.
Из всех экранизаций наиболее близкой к оригиналу Пушкина в изображении Евгения Онегина является советский фильм-опера 1958 года с Вадимом Медведевым, ровесником литературного героя.
Если вы видите ошибку, плеер не отображается или не запускается, отключите Adblock , обновите страницу, попробуйте другой браузер. Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах. Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре.
Онегин (1999). Дубляж «Мосфильм». Молодой столичный денди Евгений Онегин отправляется из Петербурга
К тому же у Пушкина всё происходит в конкретные времена года, что счесть за мелочь ну никак нельзя. Помимо этого нарушена сцена знакомства Татьяны и Онегина. У Пушкина Евгений и Татьяна встретились первый раз в доме Лариных, в фильме же Онегин видит девушку во дворе своего поместья. А сцена, где Евгений стоит на коленях перед Татьяной, вообще не имеет ничего общего с оригиналом, кроме слов, произносимых героями. В фильме можно очень много найти ещё несоответствий с оригиналом, но не будем на них зацикливаться. Говоря об актерах, стоит сказать, что фильм вытягивает только потрясающая игра Рэйфа Файнса, но это не пушкинский Онегин чисто внешне и частично внутренне. В американско-британском Евгении есть небольшой намёк на Чадского из произведения А.
Грибоедова — «Горе от ума». Всё было бы ничего, если не брать в расчёт, что это совершенно два разных героя, которых нельзя приписывать черты друг друга. Татьяна Ларина вообще не похожа на русскую девушку того времени. Режиссёр не смогла поймать ту тонкую грань между провинциальной барышней и скромной, кроткой девушкой, обожающей романы. Сделав ставку на красоту Лив Тайлер Марта Файнс от этого не выиграла, а даже наоборот. Все те важные качества Татьяны, которые так старательно описывал нам Пушкин, потерялись.
Говорить про Владимира Ленского вообще не хочется. Актёр Тоби Стивенс намного старше своего героя ощущение именно такое и его больше заботит больше своя внешность, чем стихи или песни. Этот фильм стоит смотреть скорее, если вам действительно нечего делать или чтобы в очередной раз убедится, что иностранцы совершенно не умеют снимать русскую классику. Полбеды, что англичане и американцы не поняли ту самую «загадочную русскую душу». Самая большая проблема этого фильма — он чертовски унылый. Это же Пушкин, господа!
Когда это Пушкин был унылым?! Но для начала все-таки о косяках непонимания русского менталитета. К примеру, Онегин, увидев в своих угодьях поющего Ленского, вдруг осерчал на «браконьерство», прицелился в него, все же выстрелил поверх головы… и едва ли не вскричал «убирайся, это частная собственность! Потом, никто из героев ни разу лба не перекрестил. Даже крестьяне. Ладно Онегин, ему, как вольнодумцу, еще положено быть «афеем», то бишь скептиком в вопросах религии, но уж провинциальное-то российское дворянство?
И даже над гробом дяди Онегина его крепостная не перекрестилась. Гроб закрыли какие-то молодцы… и видимо быстренько прикопали где-то под сараем, такое впечатление возникло. Что это? Показали хоть одну церковь? Видимо, создатели были не в курсе, что в царской России православие было государственной религией и пронизывало всю повседневную жизнь. Можно понять, когда этот момент упускали в советских фильмах типа «Гусарской баллады» — но тут?
Опять же, что-то сомневаюсь я, чтобы провинциальные помещики тех лет своими руками двигали бы столы на именинах Татьяны, да еще по приказу какого-то француза-гувернера. И риторика вокруг крепостного права в фильме как-то слишком в американском ключе освободительного движения чернокожих. Еще авторы явно думают, что в России все очень мрачно, серо и убого, и было таковым всегда. Бурелом вокруг поместья Лариных меня особенно вогнал в тоску, как и обшарпанные двери беседки. То же и с бюджетным катком на Неве, где княгиня демократично катается в гордом одиночестве. И все люди тоже мрачные и тоскливые.
В сцене дуэли же уровень мрачняка уже совсем зашкаливает. Ну и уже всеми обруганная «Ой, цветет калина». Но хотя бы не медведи с балалайками, уже спасибо. Это все могло бы пройти незамеченным, не будь фильм таким скучным и занудливым. И есть еще один большой минус. Трактовка образов героев.
То, что Онегину этому явно не двадцать четыре, можно простить — когда это в кинематографе возраст героев книг соблюдался? Их почти всегда старят, пора бы уже привыкнуть. Но Онегин куда хуже, чем в оригинале. Это явный садист, который, уставившись в финальной сцене на рыдающую женщину холодными жадными глазами, добивает ее вопросами: «Тебе больно? Почему тебе больно? Ты ведь меня любишь?
Скажи, что любишь! Ты уже не Амон Гет и еще не Волдеморт! Даже непонятно, с чего этот бездушный тип отговаривал противника от дуэли, а потом рыдал над трупом убиенного им. Весь остальной фильм он совершенно бессердечен, этот эпизод словно из другого фильма. Если это оригинальная трактовка образа — то она нецельная и нелогичная. Она получше, конечно, особенно вначале.
Такая, и вправду, бледная, не очень-то красивая, диковатая, но какая-то такая лунная, романтическая. Тайлер тут сыграла для себя очень неплохо, наверное, свой максимум выдала. Но не было особенного контраста между наивной девочкой-провинциалкой и светской львицей из финальных эпизодов. Только переоделась в красное платье. Где «покойна и вольна»? Где «неприступная богиня» и «законодательница зал»?
И в кульминационной финальной сцене Татьяна что-то уж совсем расклеилась. Да, она плакала в оригинале, но она же и взяла себя в руки и выдала Онегину отповедь почище той, что он ей в свое время. А тут только какой-то жалкий лепет и истеричные рыдания. Надо же было так упростить. Ленский же и Ольга просто бледны и неинтересны. В общем, если непонимание «широкой русской души» еще можно простить, то невыносимую тоскливость и странное прочтение образов героев — уже нет.
Никогда не писала отзывов ни положительных ни отрицательных, но тут не выдержала. Актеры не просто переигрывают, они играют не свои роли. Татьяна выглядит как блаженная. Нет не скромная, а именно блаженная, пугающая, не знаю, что еще сказать. Эти ее взгляды, молчание, ходит как приведение. А главное спустя 3 года никаких изменений.
Ничего, кроме красного платья. Все та же молчаливая блаженная девушка. Катание на катке так и вовсе пугающее. Откуда появились чувства у Евгения не понятно, возможно, ей всего-то навсего нужно было переодеться и вернуть косу Тимашенко. Онегин… Весь фильм у него выражение лица «Я даже себе в зеркало не улыбаюсь». Намного старше героя, но об этом уже говорили.
Русский дух не передан вовсе. Они даже калинку-малинку ну ладно уж, что до ее создания, переживем по-английски пели. Также в глаза бросилось обручальное кольцо Татьяны, ведь оно было на левой руке. Раз уж принялись экранизировать иностранное произведение, съемки вести в России, ну хотя бы удосужились бы кольцо на правую руку одеть. Ставлю 6 баллов за пейзажи, декорации, костюмы и за саму попытку. Ну и актеры конечно все красивые, если говорить о картинке.
Народная русская традиция «обругай, потом подумай» в самом лучшем ее проявлении. Столько ненависти вылилось на этот фильм, что мне показалось, будто я смотрела иную кинокартину, нежели все остальные. Здесь стоит уточнить, что лично я явлюсь большим поклонником Александра Сергеевича, и вообще русской литературы в целом. Ну не лежит душа к «заграничным» книженцам. Именно поэтому, я бы и должна судить довольно критично, но вот, что получилось на деле. Все же решила подробнее узнать о фильме, посмотреть его, подогреваемая любопытством.
В итоге, картина стала одной из моих любимых картин, снятых по классике. Теперь по порядку. Герои, лично для меня, словно сошли со страниц Онегин, к слову, даже лучше, чем в моих представлениях. Прекрасно справился Рэйф Файнс, после «Грозового перевала» не думала, что смогу питать симпатию к его героям, но Евгений напрочь стер жестокий образ Хитклиффа. Татьяна так же, на мой взгляд, соответствует оригинальному образу. Радует, что из нее не сделали неженку, обиженную жизнью.
И на счет Ленского, который вызвал наиболее бурные споры. Именно такого его себе и представляла, поэтому я была полностью удовлетворена подбором актеров. Так же понравился интерьер и декорации. Все довольно мило: русская зима узнаваема, костюмы отличные. Музыка, пусть и времени не подходит, зато подходит атмосфере. Единственное, что напоминало о настоящей «родине» фильма, так это качество съемки больно хорошее.
Тех, кто возникает об отсутствии поэтического языка повествования, хочется спросить. Вы пробовали на протяжении часа слушать не читать историю в стихах, и стихах не таких уж простых? Мне лично, даже при чтении романа понадобилось перечитывать строчки, чтобы полностью вникнуть. В фильме рифмованные диалоги просто свели бы сума. Единственное, что жаль, так это то, что сократили письма. Здесь можно было бы развернуться на всю.
В завершении Согласна, эти британцы берут и поганят нашу классику, негодяи! Вот только интересно, где же наши правые защитники? Это создатели «клубного Онегина», или же Дубровский Козловского? Да, это куда лучше, это куда ближе русскому духу. Так что ставлю этому отвратительному фильму мои презренные 10 из 10 14 июля 2014 О фильме «Онегин». Фильм впечатляет, овладевает вниманием зрителя и не отпускает до самых титров.
Картинка, декорации, костюмы, звуковое оформление, все кажется уместным и естественным. При том, что создателям пришлось отступить от той последовательности, в какой происходят действия в книге. И это каждый раз отмечаешь про себя как некую вольность, отступление от канона.
Дубляж «Мосфильм». Молодой столичный денди Евгений Онегин отправляется из Петербурга в поместье своего умирающего дядюшки, чтобы попрощаться с ним и вступить после его смерти в наследство. Однако дядя умирает до приезда Онегина. Обходя свои угодья, он знакомится со своим соседом, молодым поэтом Владимиром Ленским. Между ними возникают дружеские отношения.
Как это часто бывает, зарубежная экранизация получила в свой адрес не только похвалу, но и критику. То же музыкальное сопровождение многим показалось странным, так как влючало в себя композиции уже из советской классики, например «Ой, цветет калина в поле у ручья» Исаака Дунаевского, написанная для фильма «Кубанские казаки» 1949. Также многим не понравилась актерская Файнса: ее сочли слишком отстраненной и мрачной для молодого повесы, которым в романе представлен Онегин. При этом сам актер не раз признавал себя большим поклонником русской культуры и литературы. В своей статье «Снимая Пушкина» он рассказал, что впервые познакомился с романом Пушкина в 1984 году, когда учился в театральной школе. Онегин 2024 Фото: Кадр из фильма В 2024 году состоялась премьера новой экранизации «Евгения Онегина» — на этот раз за нее взялся режиссер Сарик Андреасян. Также в фильме присутствует рассказчик, чем-то похожий на самого Пушкина — его сыграл актер Владимир Вдовиченков. Режиссер хотел сделать фильм максимально реалистичным: многие эпизоды были сняты на натуре, в местах, где бывал сам Пушкин, а герои не говорят стихами за исключением рассказчика и писем. Сюжет экранизации почти дословно повторяет сам роман, за исключением пары сцен.
Интересный факт: Виктор Добронравов не первый раз играет Онегина. До этого актер уже появлялся в образе этого героя в спектакле на сцене Театра им.
Между ними возникают дружеские отношения. Ленский рассказывает Онегину о своей невесте, барышне Ольге Лариной, которая живёт неподалёку с матерью, вдовой Лариной, и сестрой Татьяной. Он приглашает Онегина на приём к Лариным. Юная впечатлительная Татьяна, выросшая на сентиментальных романах, влюбляется в Евгения, резко отличающегося от её привычного окружения. Не в силах сдержать своих чувств, она пишет ему письмо с признанием. На балу в честь именин Татьяны Евгений мягко, но решительно объясняет девушке, что их союз невозможен: он слишком ценит свою свободу, семейная жизнь не для него, самая любимая женщина наскучит ему как только он привыкнет к ней, да и она, Татьяна, любит на самом деле не его, а придуманный образ. После этого Онегин позволяет себе некоторые вольности по отношению к Ольге, очевидно, чтобы развеяться после нелегкого объяснения. В ответ на возмущение Ленского Евгений иронично намекает на ветреность его возлюбленной.
Слишком честных правил. Почему фильм «Онегин» оценили хуже, чем скандальных «Мастера и Маргариту»
Онегин западного фильма "Онегин" несчастлив потому, что судьба виновата, то есть окружающие люди и обстоятельства. Фильм явно проигрывает голливудской версии "Онегина" 1999 года. Онегин: актеры и создатели фильма. Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | Кадр из фильма «Онегин». Название фильма: «Онегин» Режиссёр: Сарик Андреасян Актёры: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, Таня Сабинова и другие Дата премьеры: 7 марта 2024 года Жанр: драма Страна: Россия.
Фильм Онегин (2024): отзыв, рецензия, обзор, смотреть, актёры, сюжет, впечатления
Главные роли в фильме сыграли актеры Рэйф Файнс, сыгравший роль "Onegin", Саймон МакБерни, сыгравший роль "Triquet", Тоби Стивенс, сыгравший роль "Lensky". В советском фильме-опере режиссера Романа Тихомирова Евгения Онегина сыграл знаменитый советский актер Вадим Медведев. Онегин /Onegin (1999) – 3 292 просмотра, продолжительность: 1:41:44 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Зуева в социальной сети Мой Мир.