Смотрите нашу подборку лучших фильмов про мафию онлайн. В прокат вышел фильм о том, как обыкновенная американка стала главой итальянской мафии. Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. Специально для «Коммерсантъ Стиль» кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков еще в декабре в Риме встретился с режиссером и исполнителем главной роли Марко Д`Аморе, чтобы обсудить итальянскую мафию.
Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979). Итальянская мафия зародилась еще в средние века. Смотрите лучшие итальянские фильмы про мафию на нашем сайте бесплатно. Моника Беллуччи сыграет в фильме про мафию. это информация, которая пришла к нам из художественных и документальных фильмов. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.
В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео
Все итальянки — Моника Беллуччи. Здравствуйте, не желаете ли возглавить нашу мафию? И заодно научить нас делать хорошее вино, а то мы не умеем? Это не преувеличение: вступив в должность главы криминального клана, Кристин берется за дедовские виноградники и быстро налаживает производство вкусного вина вместо прежнего, невкусного. Стереотипы и избитые повествовательные шаблоны в «Маме мафии» так сильно выпирают, что, кажется, это неспроста. Есть подозрение, что малоизвестные сценаристы Дж. Майкл Фельдман и Дэбби Джун, при всех недостатках их работы, писали все-таки ехидный фарс. Такие сюжетные ходы просто не могут не быть пародийными. Но режиссер принимает все за чистую монету и снимает сатиру как простодушную комедию, начисто лишенную самоиронии.
Главные роли в криминальной драме сыграли Роберт де Ниро и несравненная Шэрон Стоун. У главных героев киноленты, снятой по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга, были реальные исторические прототипы. Сэм Ронштейн профессиональный игрок, и боссы мафии доверяют ему управление казино в Лас-Вегасе. О его приключениях и проблемами с полиции и повествует картина «Казино». Фильм номинировался на множество премий, а Шэрон Стоун получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Донни Браско. Фильм вошёл в 10-ку лучших гангстерских фильмов по версии AFI. Под псевдонимом Тонни Браско Он был внедрён в мафиозную структуру «Семья Бонанно», осуществлявшая свою преступную деятельность в Нью-Йорке. Тонни стал другом авторитетному члену группировки Бенджамену Руджеро по кличке «Левша». За свою работу агент ФБР был награждён медалью. Клан Сопрано. Стал одним из самых успешных телесериалов американского телевидения. В основе сюжета лежит истории вымышленного босса мафии Тони Сопрано, который пытается следовать принципам действия преступной организации и при этом сохранить гармонию в семье. Все 6 сезонов получили высокие оценки критиков, и стали самыми рейтинговыми канала НВО. Примечательно, но актёры, игравшие в сериале, не раз имели проблемы с законом, и арестовывались по разным причинам, а кое-кто отсидел реальные сроки. Многие фильмы об организованных криминальных структурах сняты на основе реальных исторических событиях.
Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным». В нем отбывающий наказание Джеки Вин Дизель в редкой трагической роли вынужден участвовать в процессе над 20 членами своего мафиозного клана. Но Джеки отказывается «стучать», сам защищает себя в суде и харизматичными рассказами о семейных ценностях добивается для всех оправдательного приговора. Фильм Люмета — насмешливая байка о правосудии: неважно, чья история правдивее, важно — чья убедительнее. Присяжные очарованы новым персонажем, который играет «своего парня», а значит — не похож на гангстера. Гангстеров они видели в кино: это люди в шляпах таинственные и немногословные, выходящие из тени со сверкающим дулом пистолета, выглядывающим из под отворота длинного плаща. Обвинители у Люмета терпят поражение, потому что присяжные не осуждают на смерть тех, над чьими историями смеются. Фильм Беллоккьо отчасти про эту же зачарованность рассказом, которая для слушателя становится дороже правды и выше моральных суждений. Кинематограф превратил мафиози в звезд экрана. Если байопики о художниках и музыкантах — уже следствие их всемирной известности, то экранизация криминальной карьеры возвышает героя до статуса рок-звезды. Биографии гангстеров — миф, который творится совместно. Герои оглядываются на голливудскую традицию, традиция корректируется не сильно под конкретного персонажа и контекст времени. Он сам на длинной дистанции творил этот миф. И можно даже усомниться: действительно ли он задумал исключить из него героя и героическое. Возможно, для Италии эти длинные списки имен — часть родной истории, они знакомы и понятны.
Борьбу за власть сопровождают кровавые события, полные беспримерной жестокости. Только друг детства Рина выбирает другой путь, становится полицейским и преследователем своего бывшего товарища. Спрут 1984 Рейтинг 4,6 из 5 по Отзовику. Кажется, что это преступление мафии.
Подборка фильмов про мафию
Мафия убивает только летом | La mafia uccide solo d'estate 2016 г. Новый опус про разведчиков представляет собой сплав советского шпионского детектива и криминальной драмы о происках итальянской мафии. Фильм — классика мирового кино Бернардо Бертолуччи, и заслуживает отдельного внимания. В Италии на прошлой неделе завершился крупнейший за последние 30 лет судебный процесс над итальянской мафией.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания. Сначала ему и его заразительному оптимизму веришь, но затем понимаешь: то была попытка заставить зрителя а может, и самого себя поверить в эту выдумку. То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим. С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Марк Франкетти, Эндрю Мейер, 2019 Томмазо Бушетта был мальчишкой, когда поклялся в верности сицилийской мафии.
Тогда он не мог знать, что уже будучи влиятельным мафиози перейдёт дорогу клану Корлеонези, который в наказание чудовищными способами убьёт его братьев, племянников, сватов и совсем юных сыновей, не имевших ничего общего с преступным миром своего отца. Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов.
Несмотря на столь громкие титулы, трилогия Копполы — это прежде всего рассказ про семью Корлеоне, за которой мы следим на протяжении без малого века. Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.
Третий крупный нарратив — серия эффектных представлений из зала суда. Обвиняемые делают из процесса целое представление: от трагедии и акционизма до цирка. Очные ставки обвинителей и обвиняемых больше напоминают семейные разборки, на которых разгоряченные мужчины доказывают друг другу, кто же из них больше отошел от фамильных принципов и традиций коза ностра.
Все бывшие собратья Томмазо по мафии обвиняют его в том, что он недостаточно семьянин — трижды женился, сменил множество любовниц. Томмазо объявляет их всех предателями принципов организации, которые устроили резню среди своих. Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным». В нем отбывающий наказание Джеки Вин Дизель в редкой трагической роли вынужден участвовать в процессе над 20 членами своего мафиозного клана. Но Джеки отказывается «стучать», сам защищает себя в суде и харизматичными рассказами о семейных ценностях добивается для всех оправдательного приговора. Фильм Люмета — насмешливая байка о правосудии: неважно, чья история правдивее, важно — чья убедительнее.
Присяжные очарованы новым персонажем, который играет «своего парня», а значит — не похож на гангстера. Гангстеров они видели в кино: это люди в шляпах таинственные и немногословные, выходящие из тени со сверкающим дулом пистолета, выглядывающим из под отворота длинного плаща. Обвинители у Люмета терпят поражение, потому что присяжные не осуждают на смерть тех, над чьими историями смеются. Фильм Беллоккьо отчасти про эту же зачарованность рассказом, которая для слушателя становится дороже правды и выше моральных суждений. Кинематограф превратил мафиози в звезд экрана. Если байопики о художниках и музыкантах — уже следствие их всемирной известности, то экранизация криминальной карьеры возвышает героя до статуса рок-звезды.
Тем временем в Бразилии Бушетту арестовывают и вскоре экстрадируют в Италию. Он понимает: мафия постарается его убрать, и соглашается сотрудничать со следствием.
По ходу действия нас ждет еще несколько списков: вот несколько вариантов расправ; вот несколько вариантов пыток; вот несколько вариантов содержания в тюрьме и сцен задержания. Они прозаичны и невыразительны: Беллоккьо ведет рассказ-протокол сухо, как на судебном заседании. С голыми фактами соседствуют классические басни из криминальной романтики с многозначительной моралью из разряда «коза ностра умеет ждать». Это уже Томмазо ведет душевные беседы с судьей, будто они в соавторстве пишут роман-эпопею. В общем-то, так оно и есть: к началу суда он даст 480 страниц показаний, а после и вовсе начнет зарабатывать писательством. Третий крупный нарратив — серия эффектных представлений из зала суда. Обвиняемые делают из процесса целое представление: от трагедии и акционизма до цирка. Очные ставки обвинителей и обвиняемых больше напоминают семейные разборки, на которых разгоряченные мужчины доказывают друг другу, кто же из них больше отошел от фамильных принципов и традиций коза ностра.
Все бывшие собратья Томмазо по мафии обвиняют его в том, что он недостаточно семьянин — трижды женился, сменил множество любовниц. Томмазо объявляет их всех предателями принципов организации, которые устроили резню среди своих. Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным». В нем отбывающий наказание Джеки Вин Дизель в редкой трагической роли вынужден участвовать в процессе над 20 членами своего мафиозного клана. Но Джеки отказывается «стучать», сам защищает себя в суде и харизматичными рассказами о семейных ценностях добивается для всех оправдательного приговора.
50 лучших фильмов про организованную преступность
Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей. В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. Живой классик итальянского и мирового кино Марко Беллоккьо снял негероическую сагу о мафии. Итальянские Никто не знает точно, откуда произошло слово мафия, но все знают, что это такое.