Список лучших фильмов о космических путешествиях, космосе и других планетах. Если действие фильма происходит на планете Земля, но она отличается от нашей привычной планеты другой экосистемой или иными законами физики, то список этих фильмов смотрите в.
Фильмы про космос и пришельцев бесплатно
Предлагаем вам подборку интересных сериалов о космосе и путешествиях к дальним планетам: от проверенной временем классики до свежайших новинок. Кадр 2 из видео Документальный Фильм Про Космос 2023, Космическое Путешествие Вместе С National Geographic. Космические путешествия – наверное, чуть ли не самая давняя мечта человечества, и в кино она давно осуществилась. Герои фильма отправляются далеко за пределы нашей Галактики, но что их там ждет, и смогут ли они вернуться, никто не знает. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. В фильме «Прибытие» показан один из самых продуманных и реалистичных контактов с пришельцами, пусть в нём и нет космических путешествий.
25 лучших документальных фильмов про космос
Рассчитывать на чудо в космонавтике не принято. Здесь всегда точный расчет, причем не только штатных, но и нештатных ситуаций. Во время подготовки самого первого выхода в открытый космос Алексей Леонов на «земле» проработал три тысячи аварийных ситуаций! Но, по закону подлости, в космосе произошла 3001. На борту — командир Павел Беляев и пилот Алексей Леонов.
У Леонова особая задача — впервые в мире выйти в открытый космос. По задумке Леонов должен был поплавать рядом с кораблем, сделать фото, помахать рукой и вернуться на корабль, с которым, космонавта связывал длинный страховочный фал. На земле все отработали до автоматизма. Что чувствует человек впервые «шагая в бездну»?
Мы задали этот вопрос космонавту Дмитрию Петелину сразу после его первого выхода в открытый космос, еще на борту МКС, по видеосвязи. Словами это сложно описать. Выход Дмитрий Петелина в открытый космос был четыреста пятьдесят первым. Выход Леонова — первым.
Какие эмоции испытывал он, на самом деле, можно только догадываться… В вакууме его скафандр раздулся и стал жестким. Космонавт оказался как будто внутри волейбольного меча. Он не мог подтянуть трос ведущий к кораблю, не мог и вернуться на корабль через шлюз. Тогда Леонов на свой страх и риск решил нарушить инструкцию.
Он на половину стравил давление в скафандре. И сразу почувствовал — двигаться стало легче. После выхода Леонова в открытый космос, было принято несколько важных решений. Трос заменить на более удобную конструкцию, страховочные фалы.
Скафандр «Беркут» доработать. Так появился «Орлан» — скафандр, в котором до сих пор выходят в космос наши космонавты. Авторы фильма расскажут, как устроен современный скафандр, чем наш отличается от американского. Орланы постоянно модернизируют.
Но главный принцип — полужесткая кираса, к которой крепятся мягкие руки и ноги — остается. Наш «Орлан» чем то похож на шкаф, его не надевают — в него заходят. У Орланов нет, как у одежды, размерной линейки. В нем могут работать космонавты любого роста от 165 сантиметров до 190!
Главное — правильно снять мерки на Земле. А уже на станции по ним «подогнать» скафандр. У Орланов индивидуальные только перчатки, да и то их всего три размера. Американский скафандр называется «устройство для внекорабельной деятельности».
А выглядит он скорее как костюм — гермошлем, верхняя честь и «штаны», все отдельно. Такая конструкция позволяет «маневрировать» с размерами, но звездный костюм астронавту не надеть в одиночку. Первый раз американский скафандр был испытан только спустя два с половиной месяца после выхода Алексея Леонова. В открытый космос вышел американский астронавт Эдвард Уайт.
В открытый космос Уайт в отличие от Леонова не шагнул, а вылетел. Специально для астронавта был разработано приспособление ННMU — пистолет, выбрасывающий газовую струю. У американцев выход в открытый космос происходил не через шлюз, как у нас, а прямо через люк корабля. Сам выход в открытый космос у астронавта прошел штатно.
Проблемы начались, когда Уйат вернулся в «Джеминни» и попытался закрыть за собой дверь. Люк не закрывался. Спуск в разгерметизированном корабле — неминуемая смерть.
Главный герой по имени Питер украл сильный артефакт, после чего был упрятан в тюрьму. Там он оказывается изгоем, но находит признание среди таких же изгоев, они готовят план побега. Через какое-то время героям предстоит обнаружить, что за ними охотится злодей, мечтающий захватить планету.
Теперь Питеру и его товарищам предстоит спасать не только себя, но и весь мир. Аполлон-13 Историческая драма снята на основе реальных событий, в ней рассказывается о миссии «Аполлон-13». Именно из этого фильма взята популярная фраза «Хьюстон, у нас проблемы». Миссия стала одним из самых значимых моментов в освоении космических просторов, картина раскрывает события правдоподобно, но при этом доступно для простого обывателя. Через два дня полета на борту произошла авария, взорвался кислородный баллон. Последствия были настолько серьезными, что они могли не только помешать высадке на Луну, но и унести жизни экипажа.
Сквозь горизонт После выхода фильм не собрал ожидаемого количества средств, это было настоящим кассовым провалом. Но с момента выхода прошло около четверти века, а он до сих пор на слуху. Несмотря на то, что его не встретили с восторгом, в нем есть ряд положительных качеств, в первую очередь это игра актеров, мастерство оператора и яркость спецэффектов. По сюжету команда астронавтов получает задание исследовать останки космического корабля «Горизонт событий», который пропал в районе нептуна. Команда нашла корабль и столкнулась с загадкой таинственного исчезновения экипажа. Космическая одиссея 2001 года Так видели будущее в 60-х годах прошлого столетия, когда вышла данная картина.
В основу лег рассказ Артура Кларка «Часовой». Действие происходит на борту корабля «Дискавери», на котором исследователи устремились к Юпитеру. Через какое-то время бортовой компьютер начинает себя странно вести, и это только самое начала приключений с выживанием. Неоднозначность развязки породила огромное количество обсуждений и споров, они не утихли и по сей день, хотя прошло более полувека. Кино считается эталонным как в жанре фантастики, так и в масштабах киноискусства. Режиссер уделил много внимания музыкальному сопровождению и эстетике кадра, что позволило получить настоящее произведение искусства.
Солярис Еще один фильм по литературному произведению, он снят по одноименному роману. Фантастический сюжет рассказывает о том, что земные ученые открыли планету под названием Солярис, ее поверхность — это океан, обладающий разумом. Один из ученых, работавших на этой планете, покончил с собой, его коллеги не смогли найти мотивов для его поступка. Разобраться в этом предстоит прибывшему с Земли психологу Крису Кельвину.
А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают.
Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы. Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще. Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса. Тут нет всяких супергероев с бластерами, только настоящие люди, рискующие всем ради будущего человечества.
Марсианин «Марсианин» тоже один из лучших представителей реалистичной фантастики. Этот фильм, основанный на романе Энди Вейра, рассказывает историю астронавта Марка Уотни, который остался один на Марсе после несчастного случая. Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью. Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках. Например, с их разрешения в фильм вошли документальные съёмки старта ракеты Delta IV Heavy с космическим кораблём «Орион», в ходе первого испытательного полёта корабля в декабре 2014 года. На Марсе довольно одиноко Кто-то говорит, что фильм немного затянут и слишком научно-ориентирован.
Но это же всё-таки про картошку выживание на Марсе? Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни. Очевидно, без трудностей он не обойдется. И дело тут не только в технических проблемах, но и в культурных различиях. Когда мы выходим за пределы Земли и сталкиваемся с неизвестным, это может как открыть целые миры, так и разочаровать в человеческом разуме и нашей космической экспансии. Можно осознать, насколько ничтожны мы в сравнении с Вселенной, насколько все наши идеи об одухотворенном космосе бесполезны. Это порождает вопрос: стоит ли вообще идти на контакт, или лучше просто оставаться там, где мы есть.
Это, собственно, и есть две главные претензии к фильму — остальные ещё мельче. Создатели фильма основали свою историю на реалистичных предположениях и явно старались соблюдать основные законы физики. Благодаря ему недочёты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли. Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме.
Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно. Майк Массимино, астронавт 5. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть «реалистичной», она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллара» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полёте через червоточину в систему чёрной дыры был задуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном.
Чтобы разобраться в хитросплетениях астрофизики, Джонатан даже прошёл спецкурс в университете. Чем ближе человек к реальной науке, тем, как правило, выше он ценит «Интерстеллар». Негатив в сторону фильма изливали «диванные критики», а учёные вроде Митио Каку и Нила Тайсона остались им довольны. Митио Каку, астрофизик и футуролог Тайсон в своём твиттере посвятил «Интерстеллару» много хвалебных постов — по его словам, фильм впервые показал, как выглядит настоящая чёрная дыра, и рассказал о парадоксах искажённого пространства-времени. Учёный придрался только к одному недостатку. По его мнению, искать дом возле чёрной дыры — в принципе не лучшая идея. Узрите эйнштейновскую относительность времени — такой вы ещё не видели её в кино.
Вы пролетите сквозь трёхмерный портал в космосе. Да, в него можно влететь с любого направления. Да, это и есть червоточина. Вы увидите огромные волны, вызванные приливными силами, такие огромные, какие могла создать только чёрная дыра. Создатели точно знали, как, когда и почему начинается невесомость в космосе. Когда вы приближаетесь к чёрной дыре, она искажает пространство вокруг себя. И это фильм передаёт чудесно.
Нил Деграсс Тайсон, астрофизик И даже спорная концовка на самом деле не так ненаучна, как может показаться. Другие измерения по ту сторону чёрной дыры — не доказанная, но всерьёз обсуждаемая учёными теория. Спросите хоть Стивена Хокинга, он обожает об этом рассуждать. Подробнее «Интерстеллар» с точки зрения науки Алексей Ионов 20. Разбираем с помощью книги Кипа Торна. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него топ будет неполным.
Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Твёрдая научная фантастика — редкий жанр для аниме, в котором чаще можно встретить гигантских роботов и школьниц-волшебниц. Но этот сериал создавался совместно с Японским аэрокосмическим агентством.
ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть
Категорию фильмов проо космические путешествия можно в общих чертах охарактеризовать как «фильмы об исследованиях космоса» или «научно-фантастические фильмы, действие которых происходит в открытом космосе». Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Составили подборку из 23 фильмов про путешествия по галактике и пришельцев: научно-фантастические, ужасы, комедии и другие жанры. Лучшие фильмы про космические станции по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: К звёздам (2019), Полночное небо (2020), За пределами Вселенной (2017), Возвращение в космос (2022), Груз (2009), Одинокие волки (2016), Рубикон (2022). лучшие фильмы про космос, космические путешествия. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про космические полёты.
17 лучших фильмов про космос
Лучшие фильмы про космос — Художественные Пассажиры Рейтинг: Кинопоиск: 7.14 / IMDB: 7.0 Категория: Мелодрама, Драма, Фантастика, Триллер Год выпуска: 2016. Фильм запомнился за потрясающие космические пейзажи, за воспроизведённые на экране чёрные дыры, музыку Ханса Циммера, а также за драматическую линию отношений оставшейся на Земле дочери и отца, которая пробирает до глубины души. Сегодня на ТВ Фильмы про космос День космонавтики Триколор Российские фильмы Новости Зарубежные фильмы.
20 лучших фильмов про космос и космические путешествия
Откуда взялись эти удивительные звезды, по какой причине земля крутится, почему периодически на небе происходят яркие вспышки. Многие вопросы по сей день остались не разгаданными, но на некоторые из них можно с легкостью дать ответ. Сейчас многие тайны солнечной системы раскрыты и ими с удовольствием поделятся ведущие ученые современного мира. Известная Вселенная Known Universe.
Главная героиня, доктор Лара Портман, мечтает о переезде на удаленную планету Рея, где, как говорят, существуют идеальные условия для жизни. Для этого ей предстоит восемь лет службы на грузовом корабле, направляющемся к станции 42. По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок».
На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок. После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле». На текст отреагировали и возглавлявший на тот момент Роскосмос Дмитрий Рогозин, и пресс-служба самой госкорпорации, и Юлия Пересильд. Конечно же, мы перестраховывались».
Стоит отметить, что миссия Аполлон 13 считается одной из самых драматичных в плане освоения космоса. После успешной попытки они открывают врата и попадают на планету, которой правит Ра — деспот, владеющий ключом к возвращению земных путешественников. Во главе экспедиции два гениальных молодых учёных. Шоу надеется, что им удастся встретить доброжелательных, богоподобных существ, которые в некоторым смысле укрепят её веру. С другой стороны, Холлоуэй желает развенчать всякие духовные представления о происхождении человека. Но никто из них и членов их команды не готов встретиться лицом к лицу с невообразимым ужасом, который их ждёт. Андерсон Paul W.
Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно
Например, они учли, какой жёсткой будет радиация и как она будет проявляться. Они допустили пару мелких ошибок — например, неточные геологические термины — но в целом я впечатлён. Дэйв Мошер, астробиолог 8. Чужая планета 2005 Основой псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». Уэйн придумал историю о зондах с искусственным интеллектом, которые изучают экзопланету Дарвин IV. И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячие черепахи-острова, двуногие бегуны, «древесные вампиры»… Барлоу и сценаристы фильма тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Сценаристы и продюсеры «Чужой планеты» сумели выйти далеко за рамки современной биологии, оставаясь при этом в пределах возможного. Дуэйн Дэй, историк космонавтики Не менее интересны и сами зонды — маленькие дирижабли, оснащённые камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован быть осторожным и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съёмки известных учёных, и Discovery в этом плане даже перестарались. О других подобных фильмах Докуфикшн: научно-популярные фильмы Антон Первушин 23.
Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, в котором очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, американцы отправляют астронавтов взорвать его… «Ага, кто-то пытается выехать на пиаре блокбастера», подумали многие и не понесли свои деньги миссис Ледер. И совершенно напрасно. Дьявол в мелочах. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьёзно. Президент скрывает угрозу, чтобы не вызвать паники, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид — он только расколет его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от мелких обломков гигантского астероида не могут не погибнуть миллионы людей.
Это похоже на урок. Найти фильм с такой достоверной физикой астероидов — приятный сюрприз. Томас Джонс, астронавт Астроном Фил Плэйт, который на сайте Bad Astromony высмеивает абсурдные ляпы в фильмах о космосе, нашёл в «Столкновении с бездной» только одну серьёзную ошибку попытку героев взорвать болид прямо у Земли и в целом отозвался о картине тепло: По моим впечатлениям, продюсеры «Столкновения» пытались сделать достоверный фильм и использовали максимум информации, полученной от научных консультантов. Фил Плэйт, астроном 6. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона основана на гипотезе астрофизика Дональда Кесслера о том, что космический мусор может превратиться в смертоносную лавину. Неудивительно, что «Гравитацию» разбирали чуть ли не покадрово и нашли-таки, к чему придраться. Так, в реальности телескоп «Хаббл», МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга — герои не могли бы летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Баллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему Клуни уносит с такой силой. Учёные так и не сошлись во мнении, ляп это или нет, — слишком много факторов тут надо учесть. Это, собственно, и есть две главные претензии к фильму — остальные ещё мельче.
Создатели фильма основали свою историю на реалистичных предположениях и явно старались соблюдать основные законы физики. Благодаря ему недочёты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли. Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме. Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно.
Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения.
Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально. Дуглас Трамбалл снял гипертрофированно эмоциональное, буквально плаксивое полотно, но его посыл остается вечным. Взаимодействие человека и природы в «Молчаливом бегстве» описано на высшем уровне. Что ж, Гарт Дженнингс развернулся по полной — история о сносе Земли ради постройки инопланетного межзвездного шоссе здесь подана настолько же искрометно, насколько безумно и ее литературная первооснова. Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто».
Посмотрите картину с окружающим звуком и на большом экране домашнего кинотеатра — удовольствие будет гарантировано обратите внимание, что в кинозалах США лента шла с поддержкой системы вибраций кресел D-Box, что гарантировало задействование всех чувств в процессе просмотра. Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать? Через тернии к звездам 1980 Советские «Через тернии к звездам» — настоящая эпоха для отечественной фантастики. Можно сколько угодно обвинять картину в наивности, но понятые в ней вопросы актуальны и сегодня, а с тем, что повествование к финалу приобретает схожесть с оголенным нервом, спорить невозможно. Итак, падение странного светящегося объекта привело к необъяснимым событиям в окрестностях небольшого города… 27. Как говорится, «такого уже не делают» — Рэндал Клайзер умело объединил здесь и комедию, и семейное кино, и разухабистые приключения. В итоге, рассказ о том, как двенадцатилетний Дэвид стал пилотом космолета, пробирает по полной. Этот роман о четырех членах экипажа космолета «Темная звезда», занимающегося уничтожением нестабильных планет — настоящая кладезь для любителей жанра.
Но из-за безответственного поведения космического зайца Лобанова корабль оказывается у конечной цели значительно раньше намеченного срока. Экипаж юных астронавтов оснащен поистине уникальной техникой — тем не менее ему предстоит преодолеть множество сложных проблем и проявить исключительную изобретательность. Первый в космосе Первая биография героя, одобренная его семьей.
Фильм посвящён первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США. В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч лётчиков-истребителей по всей стране.
В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением… Аэлита Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс.
В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены. Спутник Российский ответ «Чужому». СССР, 1983 год.
На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни, и выживший вернулся не совсем один. На засекреченную военную базу, где космонавт Константин Вешняков содержится под строгим контролем и наблюдением, привозят нейрофизиолога Татьяну Климову, чтобы она оценила его состояние.
Шедевр Георгия Данелии, сделанный из песка и ржавчины. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал.
Короче, нажал на кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.
Никто из них не знает, как он здесь очутился, что с ним случилось и кто он вообще такой. Герои собираются с силами и начинают выяснять, кому могло понадобиться стирать им память, помещать в состояние анабиоза и отправлять в космос. Изучив место своего заточения, шестерка понимает, что махина, в которой они находятся, таит в себе множество опасностей.
20 лучших фильмов про космос и космические путешествия
Автобиография — это биография, составленная самим её героем, чего в этом случае быть, конечно, не могло. Когда Гагарин погиб в 1968-м году, я был ещё мальчишкой, и даже смог просочиться на Красную площадь во время его похорон.
Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа. Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян.
Какие жертвы приходится приносить и какие риски принимать ради исследования космоса.
Как и любой человек, Нил Армстронг был лишен возможности увидеть многое из того, что произошло после его исторической прогулки по Луне. Однако его знаменитый шаг на Луну останется навсегда в памяти человечества, как символ настоящего подвига и выдающегося достижения науки и техники.
Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие.
Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы».
ТОП лучших фильмов про космос
Новости быстро подтверждают догадку Уильяма. Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Предлагаем вам подборку интересных сериалов о космосе и путешествиях к дальним планетам: от проверенной временем классики до свежайших новинок.
Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн
В далекой-далекой галактике: 8 неочевидных фантастических фильмов о космических путешествиях. Фильм запомнился за потрясающие космические пейзажи, за воспроизведённые на экране чёрные дыры, музыку Ханса Циммера, а также за драматическую линию отношений оставшейся на Земле дочери и отца, которая пробирает до глубины души. Топ лучших фильмов про космос продолжает красивое американское кино с захватывающим сюжетом, сочетающее элементы фантастики и драмы. 100 ЛУЧШИХ космических фильмов. Телесериалы о космических путешествиях (48: 48 с.). Список лучших фильмов о космических путешествиях, космосе и других планетах. Если действие фильма происходит на планете Земля, но она отличается от нашей привычной планеты другой экосистемой или иными законами физики, то список этих фильмов смотрите в.
Рейтинг фильмов про космос
Экипаж сталкивается с моральными и этическими дилеммами, связанными с выбором, который им приходится сделать, чтобы выжить и завершить миссию. Он отправляется в опасную миссию в космосе с целью разгадать тайну серии загадочных эпизодов, которые угрожают жизни на Земле. Эти инциденты происходят из-за загадочных исчезновений научных экспедиций, и Рой должен найти своего отца, также астронавта, который считается пропавшим без вести и мог иметь ключ к разгадке этой тайны. Фильм "К звёздам" сочетает в себе элементы научной фантастики, драмы и философии.
История, рассказанная в картине, основана на реальных событиях. Во время полета на Луну, целью которого была высадка на поверхность и проведение исследований, произошла крупная авария.
Несколько дней экипаж находился между жизнью и смертью. Это одна из самых героических и в то же время мелодраматических ролей Тома Хэнкса. По сюжету, психолог Крис Кельвин прилетает на космическую станцию, для того, чтобы понять, что случилось с людьми, работающими на ней, и в чем причина странных сообщений со станции. Вскоре после прибытия он встречает свою жену Хари, которая когда-то покончила жизнь самоубийством. Готовы ли люди к освоению Вселенной и встрече с инопланетным разумом, если до сих пор не научились жить друг с другом?
Но из-за внезапно разыгравшейся песчаной бури на красной планете программу пришлось свернуть. Всех участников экстренно эвакуируют, кроме астронавта Марка Уотни, который не смог улететь со всеми. Но Марк не сдался, здраво оценил все ресурсы, которые остались в его распоряжении, и начал выживать. Меж тем на Земле решили, что Марк погиб, а значит, помощь отправлять ему никто не собирается. Сможет ли астронавт выжить и передать сигнал SOS на родную планету?
А если и сможет, настолько ли ценна одна человеческая жизнь в масштабе Вселенной?
Однажды девушка принимает сигнал. Она уверена — загадочная инопланетная цивилизация пытается передать землянам что-то такое, что изменит их представление о строении Вселенной. Интересно, что Саган, когда писал книгу, спрашивал совета у Кипа Торна, будущего соавтора «Интерстеллара».
Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам. На их фоне марсиане, одетые по древнеегипетской моде, выглядят эталоном гуманизма. Им, вегетарианцам и пацифистам, было чему научить зрителей, уставшим от Первой мировой. Кстати, после «Путешествия на Марс» датские кинематографисты почти на 40 лет попрощались с фантастикой, и до бума жанра в 1950-х космос продолжал волновать лишь избранных режиссеров.