Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали.
Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон
Фильм снял голливудский режиссер Мар к Уэбб, а главную роль в нем сыграла китайская звезда кино Фань Вэй. В создании сценария принял участие известный китайский писатель Пан Иран. Вместе с режиссером Марком Уэббом компания Apple представляет вам эту очаровательную и трогательную историю о самопознании в стремлении к жизни в современном мире», — гласит описание к видео.
Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд».
Это первая российская картина, снятая на мобильный телефон. Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг.
Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек. За камерой следовали семь человек, из них три оператора, которые попеременно снимали на конструкцию из трех телефонов — риг. Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично. Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки. У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог.
Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы. Несмотря на то что съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж закрыт для посетителей, в нем находилось около тысячи человек — это работники музея. Чтобы съемочная группа не пересекалась с ними, был составлен график перекрытий залов, как на День города. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме", — вспоминает Алексей Смоляр. Этот фильм будет интересен и тем, кто никогда не был в Эрмитаже или был давно, и тем, у кого есть история, как провел в этих залах неделю. В нем есть то, что обычный посетитель не замечает или не может рассмотреть вблизи. Например, потолок в лоджиях Рафаэля или сцену в театре музея. А всего в фильме можно увидеть 45 залов и 588 экспонатов Эрмитажа.
Кто написал музыку? В фильме больше 90 треков. Заглавную композицию к фильму написал российский музыкант Роман Литвинов Mujuice, 30-минутный сет исполняет трио Кирилла Рихтера, звучит музыка из альбома Chronos. Также в фильме звучат современные классические музыканты Антон Шварц и Габриэль Прокофьев. Сейчас плей-лист с основными композициями доступен в Apple Music. Что еще снято на iPhone Фильм про Эрмитаж уникален за счет своей продолжительности — ранее ничего не снимали одним дублем более пяти часов. А здесь можно посмотреть недавнее восьмиминутное видео о китайском Новом годе под названием "Дочь". Это короткометражный фильм о трех поколениях китайских женщин, собравшихся вместе на праздник.
Автор: Светлана Заверняева Фото: АГН Москва Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Такое наказание для нечестных киноманов предлагает Минкультуры. Проект ведомства уже поступил в Правительство. В Госдуме поддерживают инициативу, которая перекроет «экранкам» дорогу на анонимные сайты. Но с размером штрафов депутаты готовы поспорить. Как приятие законопроекта отразится на рынке интернет-пиратства, где любой фильм можно увидеть, не дожидаясь премьеры, и кто будет следить за посетителями в кинотеатре, выясняла «Парламентская газета». В Интернете можно найти любой фильм По данным компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB, за последние три года в России был установлен антирекорд по количеству просмотров пиратских копий фильмов в Интернете. Только за первые девять месяцев 2018 года в Интернете было незаконно скопировано и опубликовано 280 копий — почти половина вышедших в прокат фильмов. Осенью того же года эту тему обсуждали на «круглом столе» Комитета Госдумы по культуре. Тогда участники «круглого стола» перечислили основные проблемы, которые не позволяют вести эффективную борьбу с пиратством во Всемирной паутине.
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro. Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro. Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном.
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone
Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro | Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. |
Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон | Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. |
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro — кинопутешествие по великому музею | Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. |
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 - Shazoo | Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. |
Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных
снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево.
Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных
Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино | В российский прокат вышел фильм Бориса Гуца «Фагот», снятый на iPhone 7 Plus и GoPro. «Мне захотелось снять фильм с элементами point of view, когда все события, происходящие в фильме, мы видим глазами главного героя», — говорил режиссер. |
Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max | Перед вами — 8 фильмов, наглядно демонстрирующих, как кино, снятое на айфон или веб-камеру, становится настоящим искусством. |
Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro | Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. |
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года | Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. |
Видео, клипы и полнометражное кино, снятые на айфон
- Другие новости
- Continue Reading
- 7 фильмов снятых на iphone - Особенности 2024
- Apple сняла на iPhone пятичасовой фильм об Эрмитаже. Как его смотреть? И почему стоит? - ТАСС
фотографии >>
- Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11
- Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»?
- КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone | Posta-Magazine
- В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone | Digital | Новости |
- Другие новости
- Российский фильм на iPhone покоряет мир
10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone
Видео вывезли из Ирана контрабандой на флэшке, спрятанной в торт, и продемонстрировали на Каннском кинофестивале в 2011 году. Годом позже фильм был номинирован на «Оскар» как лучший документальный полнометражный фильм. Он стал настоящим гимном свободы творчества даже, когда ты заперт в четырех стенах. Джафар Панахи снимал фильм на iPhone, находясь под домашним арестом 2012 год «В поисках Сахарного Человека» Документальный фильм режиссёра Малика Бенджеллуля повествует об американском музыканте Сиксто Родригесе. На Родине он не был популярным, зато, сам того не ведая, стал кумиром южноафриканской молодежи. Реальная история о том, как в 90-е годы после падения режима апартеида, двое парней из ЮАР отправились на поиски любимого музыканта, чтобы выяснить, куда пропал Родригес. Что касается iPhone, то создатели фильма вовсе не собирались делать рекламу гаджету, просто в процессе съемок закончилась пленка 8 мм и бюджет.
Режиссер принял решение продолжить работу на iPhone 5 и не прогадал. Документальный фильм «В поисках сахарного человека» 2013 год «Hooked Up» Этот испанский фильм ужасов Пабло Ларкуэна был полностью снят на iPhone 4S, потому что режиссер просто не мог себе позволить пленку в то время. Apple не участвовали в производстве фильма. Кастинг проходил в США по видеосвязи. Съемки начались в 2011, но работа затянулась, поскольку звукорежиссер-доброволец мог трудиться только по выходным. Спустя два года фильм был представлен публике на кинофестивале в Ситжесе и мгновенно обрел популярность во всем мире среди любителей триллеров.
Трейлер фильма «Hooked Up» «Кошки и собаки» Любителям корейского жанра дорам понравится этот милый фильм о любви и животных. Режиссер Мин Пён У с помощью iPhone снял трогательную историю развития отношений молодого парня-кошатника и юной девушки, которая очень любила собак. Трейлер фильма «Кошки и собаки» 2014 год «Ложь разума» Чтобы снять этот фильм американец Рики Фосхайм собрал деньги с помощью краудфандинга. А в качестве аппаратуры использовал iPhone 5, приложение Filmic Pro и внешнюю оптику Nikon. Такой набор давал картинку, схожую с той, что дает 16-миллиметровая плёнка, на которую у режиссера просто не было средств. Дебют состоялся на фестивале South by Southwest в Техасе.
Фильм показывает процесс потери рассудка глазами сумасшедшего. Успешный актер Питер празднует день рождения с беременной женой. Друзья, нагрянувшие в гости с травкой и алкоголем, провоцируют расстройство у главного героя. В какой-то момент он перестает понимать, где реальность, а где галлюцинации. И хотя критики называют картину посредственной и неуклюжей, она любопытна с точки зрения реализации режиссерских идей через смартфон. Трейлер фильма «Ложь разума» «Я играю с фразами» Черно-белый фильм снят на iPhone 5 не случайно, ведь именно смартфон стал ключевой фигурой ленты.
А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной. С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными. Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра. В конце концов, у нас получился психологический триллер, который содержит брутальные сцены, однако берет тонкой разработкой состояния главных героев. Я все время концентрируюсь на том, чтобы дать зрителю возможность увидеть происходящее с различных ракурсов. Благодаря новой технологии это вполне удалось. Камера была намного ближе к актеру, чем когда-либо, и я думаю, что для такого фильма это важно. В процессе съемок любое решение о композиции кадра принималось спонтанно, и это было очень увлекательно. Кстати, подобное состояние испытывает каждый из нас, когда смотрит на смартфоне фото или видео родственников и друзей.
Они тоже очень хорошего качества и создают прекрасное восприятие повседневности. Надеюсь, что публика благосклонно отнесется к нашему эксперименту.
Общественный активист и художник Пьер Дюваль решил принести немного позитива жителям города, добавив цвета и тем самым осуществив свой урбанистический арт-проект - сделать район более приятным глазу. Он разукрасил поселение, собрал единомышленников из местных жителей, и теперь "трущобы" выглядят вполне привлекательно. Художник использовал цвет как символ перемен. Произошедшие изменения на свои айфоны запечатлели режиссеры, показав, насколько удался их проект.
Авторам также удалось добиться эффекта реалистичности настолько, что с первого взгляда неясно, снималась ли картина на профессиональную камеру или смартфон. В этом кино режиссеры рассказывают историю известного в прошлом рокера с именем Сиксто Родригес, некогда действительно популярного в Южной Африке, особенно во время борьбы с протеидом. Его песни вдохновляли местных борцов. На этом фоне был снят фильм о поиске этого человека, ввиду того, что 8-ми миллиметровая пленка неожиданно закончилась, частично съемки велись на айфон 5 с помощью соответствующего приложения. В итоге картина получила признание за такой нестандартный способ выхода из ситуации.
За 5 часов 20 минут зрители полностью окунуться в атмосферу музея, смогут близко, буквально на интимном расстоянии, увидеть картины в Эрмитаже, подойдут вплотную к трону Петра I, посмотрят по-новому на Лоджии Рафаэля. В картине повсеместно звучит присутствует музык, переплетаясь с танцем, живописными образами, интерьерами. Изюминкой музыкального решения стало, звучащее в конце картины, выступление Трио Кирилла Рихтера, записанное с живым звуком, и также — одним дублем. Сам Кирилл отметил, что для него было волнительно записывать выступление одним дублем, не хотелось подвести большую команду профессионалов, однако сыграть ночью в Эрмитаже — сродни исполнению мечты детства. Съёмки «Эрмитаж. Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день. Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение.
В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов
Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S. главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир.
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года | Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11. |
Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон | В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. |
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
В работе были задействованы три оператора, которые сменяли друг друга. Съемочная группа с актерами перемещалась из анфилад с живописными полотнами в погруженный во мрак Эрмитажный театр. А позже — в залы со скульптурами, которые осветили направленным светом, чтобы подчеркнуть рельеф. Заключительную сцену сняли на Главной лестнице Нового Эрмитажа — здесь выступил композитор и музыкант Кирилл Рихтер и его трио. Режиссер: Аксинья Гог.
В красочном и смешном фильме снялись непрофессиональные актёры, но он потребовал серьёзных усилий от режиссёра, оператора и использования дополнительной техники системы стабилизации камеры, объективы. Это создавало определённые ограничения для съёмок, но в итоге стало «фишкой» картины. И даже со стэдикамами съёмочная группа была настолько компактной и неброской, что могла снимать прямо на улице, не привлекая внимания прохожих. Подробнее о съёмках можно почитать здесь. Черри, 2016 год.
Водитель «Убера» работает в ночь под Рождество. Истории девяти его клиентов помогают ему пережить личную драму. Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля. В связи с ним нельзя не вспомнить документальную традикомедию Дмитрия Калашникова « Дорога », смонтированную из реальных записей множества видеорегистраторов.
Мы не могли придумать ситуацию и поместить ее внутрь Эрмитажа. Мы должны были отталкиваться от пространства. Музей стал нашим главным героем — это живой организм, и мы прожили день съемки вместе с ним.
Съемка велась в понедельник — выходной день Эрмитажа. Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки.
У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников.
Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами.
Код ДуроваГайк Даллакян Почему в начале этого материала мы назвали проект фильмом-перформансом? Такое определение ему дала режиссер Аксинья Гог: Это абсолютно уникальная история — не совсем художественный фильм, но и точно не реклама. Хочется назвать это экспериментом или даже перформансом, потому что буквально до момента, пока мы не нажали кнопку «стоп», мы не до конца понимали, что у нас получится. Такое могло случиться только раз в жизни — один дубль без полноценной репетиции, без возможности что-то переделать, переснять. В итоге получилось что-то очень настоящее и непредсказуемое — как сама жизнь. Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. Идея заключалась в том, чтобы устроить iPhone честное испытание и показать его ключевые возможности. Несмотря на сопутствующие недочеты, от которых при съемке одним кадром никуда не деться в фильме можно заметить осветительные приборы в кадре, несколько отражений съемочной группы в окружающих объектах , режиссер считает, что эти моменты лишний раз доказывают, что все было по-настоящему, как в жизни. Фото: Аксинья Гог для Wonderzine В связи с тем, что снимали непрерывно и в реальном времени, команда была ограничена в выборе маршрутов — историю пришлось сочинять по ходу движения по музею. Из-за специфики площадки у нас не было ни одной полноценной репетиции. Мы не могли придумать ситуацию и поместить ее внутрь Эрмитажа. Мы должны были отталкиваться от пространства. Музей стал нашим главным героем — это живой организм, и мы прожили день съемки вместе с ним. Съемка велась в понедельник — выходной день Эрмитажа. Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж.
На iPhone 4 сняли фильм
Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь.
На iPhone 4 сняли фильм
Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.