Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной.
Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%
Неправильно проводят диагностику автомобиля. Никому не советую обращаться. Павел 19:06 19. Еду к назначенному времени звонят говорят нет возможности сделать Маш на стоит. Давайте запишем говорят вас на 19-00. Ок записывайте.. Приехал в 19-00 говорят у нас все занято подождёт полтора часика. Нет конечно. Кошмар не сервис. Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую.
Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29. Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало. Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!! В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19. Разрешили присутствовать при осмотре.
Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты. Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг. На мой вопрос, зачем обе стороны заменять, приемщик несет какой то бред, типа :"Тяги меняются парно, а про второй шрус написал, как мне сказали". Стоимость по карте- расходники 4 тыс. Итого 12 тысяч. Заказал в своем проверенном временем магазине пыльник с комплектующими и тягу за 1300 руб все, причем производителя выбирал на форумах по качеству. Замена самому- 2 часа работы. Через два дня решил съездить туда же на диагностику электрики не работают свечи накала, а на дизеле в морозы это критично. Подозреваю, где то обрыв провода.
Я пошел к приемщику, сказал что согласен. Тот посовещавшись с начальником объявляет новую цену - от 1 до 4 тыс. Я отказался попросив показать мне место обрыва и сам уже решу как исправить и сколько будет стоить ремонт если привлекать электрика. Отказали, сославшись на то, что могут только сами заняться. В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил? Заявили, что подключение сканера она и есть. Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис.
Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09. Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г. Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу.
Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.
Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали.
Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна.
Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.
Ты сможешь возглавить целую сеть станций или стать важным сотрудником головного офиса в Новосибирске. Вот, чего мы ждем от тебя: имеешь опыт работы в автосервисной отрасли; умеешь работать в 1С и офисных программах; ты требователен, обладаешь организаторскими способностями и всегда нацелен на результат; умеешь ставить задачи и контролировать их выполнение; успешно проводишь переговоры. И вот, что ты будешь делать: повышать эффективность работы автосервиса; консультировать клиентов по вопросам ремонта автомобилей; планировать деятельность, вести отчетность, контролировать оформление документов; контролировать качество ремонта и обслуживания; подбирать персонал; выполнять план продаж; проводить мероприятия по развитию, внедрять инновации, разрабатывать программы по мотивации персонала.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?
FIT SERVICE
Компания FIT SERVICE в Серпухове: информация о компании, проверка работодателя | Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения |
FIT SERVICE - YouTube | В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. |
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE | Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
FIT Service рассказал о франшизе
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Серпухов, Окское шоссе, 6 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12. |
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной | FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. |
FIT Service рассказал о франшизе - Abiznews | Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
Работа в FIT SERVICE. История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной.
FIT SERVICE. Итоги полугодия
Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.
Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.
Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно. Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания.
Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Итого 12 тысяч. Заказал в своем проверенном временем магазине пыльник с комплектующими и тягу за 1300 руб все, причем производителя выбирал на форумах по качеству. Замена самому- 2 часа работы. Через два дня решил съездить туда же на диагностику электрики не работают свечи накала, а на дизеле в морозы это критично. Подозреваю, где то обрыв провода. Я пошел к приемщику, сказал что согласен.
Тот посовещавшись с начальником объявляет новую цену - от 1 до 4 тыс. Я отказался попросив показать мне место обрыва и сам уже решу как исправить и сколько будет стоить ремонт если привлекать электрика. Отказали, сославшись на то, что могут только сами заняться. В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил? Заявили, что подключение сканера она и есть.
Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис. Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09.
Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г. Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов.
По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов».
После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис.
На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим.
Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ.
Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз.
В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены.
Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2.
Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания.
Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт.
Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается.
Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим».
Специалисты FIT Service извинились, сославшись на нерадивого поставщика и доставку, и клятвенно пообещали доделать все завтра.
Но и завтра на сервис никто ничего не привез, причем звонить и узнавать об этом пришлось уже самим. А послезавтра было воскресенье, когда доставка FIT Service не работала в принципе. В результате о том, что все готово, мы узнали в понедельник вечером. Вишенкой на торте стал отказ мастеров FIT Service менять лампочки ближнего света. Механики видимо испугались повышенного значения цветовой температуры: «Эти лампочки расплавят фары, мы на себя ответственности не возьмем!
Уроки физики в школе, где рассказывали о том, что главными характеристиками ламп являются показания напряжения и мощности в точности совпадавшие с заводскими , они, видимо, прогуляли. Итог заезда на FIT Service: три дня простоя вместо одного дня работ, мокрая и грязная машина на выдаче, замена комплекта ГРМ вместо обещанных 4000 рублей обошлась в 10 500, а общий счет вместо обозначенных 10 000 рублей в итоге вырос до 17 870. Плюс отказ выполнять одну из работ по причине собственной некомпетентности Официальный дилер Renault «Петровский автоцентр» Дилеров Renault в Петербурге осталось три, а самым узнаваемым и самым распространенным с пятью центрами является «Петровский автоцентр». Собственно, один из его шоурумов и оказался самым близким к нам по месторасположению. Огромный автосалон с полным комплексом всех возможных услуг был переделан в свое время из другого центра — марки Peugeot, которой на российском рынке, в отличие от земляков, не очень везет.
Понятно, что в таком центре гораздо интереснее убивать время, разглядывая новые машины, общаясь с персоналом и подбирая себе новое допоборудование. Запись на сервис вызвала трудности только в плане уточнения деталей ремонта. Дело в том, что записывают на сервис девушки-секретари, которые выполняют роль живых автоответчиков, — ни точных цен, ни точных сроков, ни, само собой, особенностей ремонта они не знают.
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
FIT SERVICE – Telegram | FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. |
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. |
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города | «ФИТ сервис» — крупнейшая сеть автосервисов региона, в которой обслуживают легковые автомобили всех марок. |
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн | В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Fit Service франшиза имеет свой комплекс плюсов. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service.
Содержание:
- Fit Service (Фит Автосервис)
- ООО «ФИТ сервис» - АРБ
- Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
- Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове
FIT Service
- @fitservice_official
- Новый рынок
- FIT SERVICE: Серпухов, Окское шоссе, 6
- Персоны (1)
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Получи возможность не просто работать, а напрямую влиять на автосервисный рынок России и Казахстана, приближая его к лучшим мировым стандартам. Оставляй отклик. Мы ждем тебя!
Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.
Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно!
В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти.