Новости фольксваген сс пассат

Volkswagen Passat CC на autonet. Купить новый Volkswagen Купить подержаный Volkswagen Продать свой автомобиль Технические характеристики Volkswagen Отзывы об автомобилях Volkswagen Услуги автосервисов. После рестайлинга Фольксваген Пассат СС заметно изменился. Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере. Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели.

Комплектации и цены Фольксваген Пассат СС

  • Новый Фольксваген Пассат СС |
  • Обзор плюсов и минусов Volkswagen Passat CC
  • Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС
  • Внешний вид
  • Фольксваген Пассат Сс 2023
  • Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC

Не очень мощно, бедно и дорого. Представлен Volkswagen Passat CC 2024

Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net. В базовой комплектации имеются два пассажирских кресла в задней части авто, однако можно добавить еще одно — пятое кресло на заказ. Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя. Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона — подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.

Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей — диагональ 16. Читать также Детальный обзор автодома Volkswagen Transporter В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов. По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм. Переднюю часть VW украшает массивная радиаторная решетка, биксеноновые фары новой формы генерируют поток света по спектру похожий на свет Солнца , интересный дизайн бампера, придающего машине несколько враждебный вид. Задняя часть более походит на модели купе.

Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов. Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон. При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.

Список дополнительного оборудования расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке. Стандартно же Фольксваген Пассат 2023 года в этом исполнении комплектуется климатической установкой на 3 зоны, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, автоматическими дальним светом и стеклоочистителями.

Набор опций, доступных со средней комплектацией, расширяется более существенно. В него вошли сидения с отделкой из искусственной кожи, подогрев заднего ряда, ассистент отслеживания движения в полосе, адаптивное освещение дороги и круиз, системы распознавания дорожных знаков и контроля «мертвых» зон. Помимо этого, передние кресла за доплату можно оснастить электровентиляцией, массажем и сервоприводом, запоминающим заданные настройки. Exclusive В самой дорогой комплектации появляется электропривод багажника с поддержкой бесконтактного открывания. Это оборудование с предыдущей версией шло в виде опции. С топовой модификацией за доплату доступен электрический люк. А стандартным становится 11,4-дюймовый экран, заменяющий приборную панель.

Над ним размещается проекционный дисплей. В салоне у немецкой модели в данном исполнении появляются новые декоративные вставки и платформа для беспроводной зарядки. Список систем безопасности с этой версией Volkswagen Passat 2023 года тоже идет преимущественно за доплату.

Трехзонный климат-контроль позаботится о комфортной температуре в салоне. Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой оснащаются функцией подогрева и вентиляции. Для подзарядки смартфона в пути предусматривается беспроводная зарядка. В центральном подлокотнике имеется бокс для охлаждения. Атмосферная подсветка создаст в салоне особую обстановку. Технические характеристики Volkswagen Passat 2023 модельного года оснащается турбированным двигателем 2. Расход топлива в среднем цикле составляет 6.

Новая модель разделит с более доступными седаном и универсалом Passat модульную платформу MQB и тот же набор силовых установок. Помимо прочего, в линейку должна войти гибридная модификация с возможностью подзарядки от сети. Этим летом в сети появились компьютерные эскизы нового Passat CC. Впоследствии выяснилось , что они созданы сторонней фирмой, которая, тем не менее, основывалась на данных, извлеченных из официального программного обеспечения мультимедийного комплекса Volkswagen.

Презентация VW Passat СС

Главная» Новости» Новости автомира» Фольксваген Пассат СС 2016 года. Единственное, снимки показывают, у Фольксваген Пассат СС 2017 новый кузов некоторые детали, которых не было у предшественников. пассаты пошли отстойные не то что раньше были. пассаты пошли отстойные не то что раньше были. Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере. Новое поколение Пассата СС будет построено на платформе MQB и, по слухам, прибавит в размерах.

Технические характеристики (в зависимости от комплектации)

  • Темы раздела
  • Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены — Запчасти для УАЗ
  • Почему VW Passat CC 3.6 V6 4motion – первый автомобиль для русских европейцев | РБК Стиль
  • ⚡Эксклюзивно
  • Volkswagen passat cc 2021 2022
  • Новый Фольксваген Пассат СС |

Volkswagen снял с производства Passat CC

Четырехдверный седан-купе Volkswagen Passat CC сегодня на вторичном рынке можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом.

Народный стиль

Эти системы включают автоматическое торможение, предупреждение о наезде на препятствия и интеллектуальные системы контроля, обеспечивая самый высокий уровень безопасности. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных потребностей владельца. Общее впечатление от Фольксваген Пассат СС 2023 — это автомобиль, сочетающий стиль, комфорт, безопасность и производительность. Он представляет собой отличное решение для тех, кто ценит качество и надежность в автомобиле. Узнаем, что лучше!

Ожидается, что новая серийная модель будет выполнена в стилистике прототипа Sport Coupe Concept GTE , впервые показанного в 2015 году на автосалоне в Женеве.

Товарный вариант должен дебютировать на той же выставке, причем, подобно концепту, он получит пятидверный кузов, тогда как нынешний CC — это четырехдверка. Новая модель разделит с более доступными седаном и универсалом Passat модульную платформу MQB и тот же набор силовых установок. Помимо прочего, в линейку должна войти гибридная модификация с возможностью подзарядки от сети.

Ожидается, что новый Пассат СС будет иметь обновленный дизайн, передовые технологии и улучшенные характеристики. Внешне Пассат СС 2023 будет иметь современный и элегантный стиль.

Ожидается, что дизайн автомобиля будет основан на последних тенденциях и инновациях в автомобильной индустрии. Интерьер Пассат СС 2023 будет ориентирован на комфорт и функциональность.

И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный. Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда. Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного.

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л. Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG. Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л. Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты».

Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах а они не предел! Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах. Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха.

Volkswagen Passat B9 будет очень большим универсалом. От седана откажутся

Представлен Volkswagen Passat CC 2024. Тегиvolkswagen passat cc 2012 видео обзор, passat cc камера заднего вида, passat cc базовая комплектация. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Купить б/у Volkswagen Passat CC I Рестайлинг 2.0 AMT (210 л.с.) бензинробот в Москве: белый Фольксваген Пассат СС I Рестайлинг седан 2012 года ID 1019604359. 2024 Volkswagen Passat Variant B9 имеет мультируль (с аналоговыми кнопками), а селектор КПП с центрального тоннеля был убран.

Знакомьтесь, новый Volkswagen Passat СС

И это не пустые слова. Я вообще мог убрать руки с руля, если бы не датчики, которые мгновенно распознали это и включили пронзительный звуковой сигнал, полагая, наверное, что водитель невзначай уснул. Версия с мотором объемом 1,8 л более легкая, спортивная, как купе. Правда, работает эта система далеко не везде. Впрочем, на такой дороге и не уснешь — о монотонности движения даже речи нет.

Она подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, изменяя характеристики амортизаторов и рулевого управления. На неровностях машина становится более мягкой, обеспечивая пассажирам максимально возможный комфорт, кстати, вполне сравнимый с седанами бизнес-класса. Ну а если водитель не робкого десятка и склонен к спортивной езде, то подвеска это поймет — увеличится жесткость амортизаторов, рулевое управление станет более упругим и резким. Кстати, это трансмиссия нового поколения.

Раньше муфта полного привода активировалась только при пробуксовке передних колес. Теперь блок управления предвосхищает эту ситуацию, изменяя распределение крутящего момента в соответствии с показаниями системы курсовой устойчивости в зависимости от поворота руля… В результате задняя ось подключается значительно быстрее. Что это дает? Система заранее распознавала вероятность этого и подключала заднюю ось, которая доворачивала, лучше сказать — вправляла автомобиль в вираж.

Фото салона Passat CC 2021 Интерьер немецкого четырехдверного купе во многом напоминает родственный седан. Расширен список вариантов окраса и оформления внутри.

Если говорить про габариты, то она значительно больше предыдущего B8 для Европы автолюбителям из Америки доступны авто на более устаревшей платформе. Так, длина представленного Passat 2024 составляет 4917 мм, что делает его на 144 мм длиннее предшественника. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, зато высота осталась практически неизменной и составила 1506 мм. Колёсная база увеличена на 50 мм до 2841 мм.

Новый «Пассат» традиционно будет поставляться в нескольких комплектациях на любой вкус и кошелёк: Passat, Business, Elegance и R-Line. Покупатели смогут заказать для своих будущих авто литые диски размером до 19 дюймов, матричные светодиодные фары и динамичные светодиоды сзади там, где установлена светодиодная полоса. Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG. Салон Passat B9 по сравнению со своим предшественником тоже получил множество изменений.

При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км. В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента. Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно. Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт. В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы. Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки: перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя; закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец; задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора; ранний выход из строя масляного насоса; слабые катушки зажигания; большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км; отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему; недолговечная турбина. Резюме Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора.

Маркетологи компании позиционируют новинку как четырехдверное купе, однако съемной крыши, как можно было бы предполагать по новому названию СС расшифровывается как "купе-кабриолет" , она не получила. Зато и внешность, и "начинка" Passat CC претерпела значительные изменения. Увеличившаяся до 4,8 м длина и линейка мощных двигателей, развивающих до 300 л.

Volkswagen Passat СС: как всегда безупречный стиль

Фольксваген Пассат СС (2016 2017) фото цена характеристики 2023 все минусы (отзывы владельцев) цены и Новый 2020 видео volkswagen passat 2022 комплектации в новом кузове cc салона интерьера 2017. Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода. Седан Volkswagen Passat CC, отличающийся от обычного «Пассата» динамичным силуэтом, оснащался бензиновыми двигателями различной мощности. Обзор новой модели Volkswagen Passat 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении

технические характеристики и описание всех поколений автомобиля (B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8). Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. Купить б/у Volkswagen Passat CC I Рестайлинг 2.0 AMT (210 л.с.) бензинробот в Москве: белый Фольксваген Пассат СС I Рестайлинг седан 2012 года ID 1019604359. Новое поколение Пассата СС будет построено на платформе MQB и, по слухам, прибавит в размерах.

Volkswagen passat cc 2021 2022

Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей. Задний диван лучше брать в базовой версии -- для двоих, с удобной нишей посредине. Втроем сзади все равно будет не очень удобно. Места над головой пассажиров там впритык, но дискомфорта это не вызывает. Однако на машинах с панорамным люком потолок будет чуть ниже. Других новшеств у рестайлингового Passat CC, собственно, и нет… Линейка моторов осталась прежней: базовым считается 1,8-литровый 160-сильный мотор, который в России доступен в дефорсированной до 152 лошадиных сил версии, следом идет двухлитровый турбодвигатель мощностью 210 лошадиных сил, два дизеля 2. Правда, пару лет назад топовый вариант на российском рынке не прижился из-за высокой стоимости, однако после рестайлинга он вновь появится в продаже! Базовый мотор комплектуется либо механической коробкой передач, либо семиступенчатым «роботом» DSG с «сухими» сцеплениями, а более мощные варианты Passat CC в России будут доступны только с выносливым шестиступенчатым «преселективом». Интересно, что на европейском рынке «Цэ-Цэ» с любым из дизелей чуть позднее можно будет заказать с полноприводной трансмиссией муфта Haldex в приводе задних колес , а вот российские перспективы таких автомобилей пока не ясны. Passat CC интересен в деталях: красивые 19-дюймовые колеса со спицами, напоминающими лопасти турбины, интересная конструкция головных фар, сочные цвета задних фонарей со световодами.

А вот серебристые "крылышки" в переднем бампере - уже лишнее. Что-то выбор моторов в России невелик… Так и есть. Самым подходящий Passat CC вариант — по духу и по динамике — это двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и "роботом" DSG. Великолепный мотор с приятной тягой во всем диапазоне оборотов и отличной эластичностью. В спортивном режиме шестиступенчатая преселективная трансмиссия всегда держит наготове нужную передачу, позволяя динамично разгоняться почти с любой скорости, а в «драйве» коробка меняет ступени быстро и почти незаметно, хотя и чуть задумывается при необходимости сбросить сразу 2-3 передачи. Passat CC с двухлитровым турбомотором разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды, на 0,2 секунды медленнее, чем обычный седан, несмотря на чуть меньшую массу. Однако это все равно второй по динамике "Цэ-Цэ" в гамме -- быстрее только версия с V6, которая набирает первую "сотню" за впечатляющие 5,5 секунды. Шасси — приятно-нейтральное, а с активными амортизаторами — еще и универсальное. В нормальном режиме подвески Passat CC катит с уверенностью бизнес-седана, в спортивном — чуть "зажимается", уменьшая крены и обостряя реакции на поворот руля и перемещения педали газа, в комфортном — неплохо справляется с трещинами и неровными заплатками на асфальте.

Причем все три режима на «Це-Це» действительно работают!

На 2-литровые бензиновые и дизельные моторы ставили MQ350. У этой модели усиленное сцепление, но ресурса маховика хватало на 120 тыс. Коробка считалась безотказной и надежной. Если своевременно не менять масло, то блок гидроклапанов мог сломаться спустя 100 тыс. Проявлялся дефект в виде подергивания при переключении передач. Коробка имела «сухое сцепление», то есть работала за счет жесткого контакта дисков. Из-за этого ресурс трансмиссии был около 90 тыс. Кроме того, блок управления DSG «мехатроник» , мог поломаться при меньшем пробеге.

Благодаря «масляной ванне» элементы узла меньше подвергались трению и получали дополнительное охлаждение. Запас ресурса мокрого сцепление почти в 2 раза выше, чем у сухого — 150 тыс. Но внезапные сбои мехатроника не исчезли. В случае его поломки, машина включала аварийный режим и не могла никуда ехать. После рестайлинга 2011 года стабильность работы коробок DSG была значительно улучшена. Отчетливые посторонние звуки при наезде на ямы обычно возникают зимой. Спустя 30-40 тыс. Амортизаторы бесперебойно работают до 100 тыс.

Первое поколение Volkswagen Passat CC, Фото: Volkswagen Кузов лифтбека Volkswagen Passat 2017 Он пока один премьера универсала нового Фольксваген Пассат СС запланирована на 2018 год , классический лифтбек с боковыми дверьми, лишёнными привычных рамок стёкол.

Таким нехитрым решением, опробованном на предшественнике нового Фольксваген СС 2017, дизайнеры попытались представить автомобиль, как «лайт-версию» классических гранд-туризмо. Багажный отсек нового Фольксваген Пассат СС 2017 приятно радует не только формой, но и объёмом 563 литра. Более того, за счёт салона его можно увеличить практически втрое, просто сложив задний диван. Силовые агрегаты Фольксваген Пассат 2017 Как и ожидалось, для автомобиля использованы рядные «четвёрки» различной степени форсировки: начальным и самым доступным по цене является Volkswagen Passat CC 2017 с 148 сильным турбированным полуторалитровым TSI; бензиновые надувные двухлитровые двигатели настроены на отдачу 188 или 276 «лошадок»; либо дизельные 2. Как следствие, с каждым из них у модели проявятся собственные повадки. Учитывая цены, ситуация с новым Фольксваген Пассат СС 2017 радикально не изменится. Однако это одна из немногих машин в классе, где механическая шестиступенчатая коробка передач есть не просто «для галочки»: с ней можно заказать реальное авто. Помимо переднего привода, для Фольксваген СС 2017 года доступен полный 4Motion, который не перераспределяет усилие на заднюю ось при необходимости, а обеспечивает постоянную тягу на каждом колесе. Но это — только с топовыми моторами в 276 и 236 л.

Тогда как все остальные машины можно заказать только с приводом на переднюю ось. Габариты Volkswagen Passat CC 2017 2018 При создании нового Фольксваген Пассат СС 2017 конструкторы и проектировщики учли пожелания владельцев первого поколения авто, а также чаянья потенциальных владельцев. Поэтому: внушительные 487 сантиметров длины; высота, уменьшенная до 143 сантиметров; и база в 284 см позволили четырёхдверному купе Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове стать более комфортным при каждодневной езде по дорогам самого разного качества. Салон Фольксваген Пассат 2017 Первая реакция того, кто первый раз увидел фотографии салона нового Фольксваген Пассат 2017 или оказался внутри Volkswagen Passat CC 2017, будет одинаковой: и это «народный автомобиль»? Логотип на рулевом колесе да приветствие на 9-тидюймовом экране фирменной мультимедийной системы при запуске мотора автомобиля — вот и всё, что роднит его с надёжными, но бюджетными машинами марки.

Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion. Наконец, среди силовых установок нового Passat B9 особое внимание к себе будут притягивать электрифицированные версии. Так называемый «мягкий» гибрид оснастят бензиновой «турбочетвёркой» 1.

Такой универсал станут оснащать коробкой 7DSG. Есть ещё два варианта с подзаряжаемыми гибридами — такие автомобили получат название Passat eHybrid раньше их называли Passat GTE. Новые варианты оснастят мотором 1. Вторая версия имеет 177-сильный 1. Заявлено, что только на электротяге Passat eHybrid сможет проехать около 100 км, общий запас хода — 1000 км. Публичная демонстрация Volkswagen Passat B9 состоится в Мюнхене 5 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий