Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Технические характеристики
- Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga
- Салонные радости
- Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео
- Ford Kuga 2 (2012-2019)
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
уже третья итерация Форда, которая закончилась появлением лучшей версии данной модели. Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше?
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много. Подвеска жесткая судя по всему, в угоду управляемости. На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне. Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес.
Уже и арки шумил, но все бестолку.
Приходится залезать в инструкцию, чтобы добраться до нужных настроек. Правда, единожды выставив функционал мультимедийной установки, к настройкам больше не возвращаешься. Фото: Пресс-служба Ford Практичность Помимо хорошей круговой видимости, Kuga полна аккуратных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь водителя. Все версии оснащены обогреваемым лобовым стеклом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также функцией скольжения задних сидений. Топливная система Ford делает практически невозможным заправку неправильным топливом. Горловина бензобака не имеет закручивающейся пробки, что несомненно удобно. Во время нашего собственного испытания Kuga мы действительно обнаружили, что спортивные сиденья модели Titanium довольно неудобны. В то время как они имеют свободную регулировку, основание сиденья почти полностью плоское, что негативно повлияет на комфорт, особенно в более длительных поездках. Размеры автомобиля Ford Kuga Длина Kuga составляет 4626 мм, высота-1690 мм, ширина-1882 мм без зеркал.
По сравнению с Toyota RAV4 он немного больше со всех сторон, в то же время Kuga заметно больше и своего конкурента Skoda Karoq, который имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм. Впереди в «Куге» достаточно места, и хотя в целом она не так хороша, как «Шкода Карок» или «Тойота РАВ4», свободного пространства более чем достаточно для семьи из четырех человек. Багажник У Kuga есть багажник объемом 526 литров с выдвижными сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед , который просто затмевает 521 литр Skoda Karoq. Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1534 литров. Новые опции Управление новым опциями более простое и логичное. При нажатии кнопки ультразвуковые датчики сканируют парковочное место и показывают его на приборке. Далее компьютер самостоятельно припаркует автомобиль, автоматически вращая рулевое колесо и оставляя за водителем право нажатия на педали газа и тормоза. Эта же система самостоятельно помогает и выбираться из тесных карманов параллельной парковки. Есть теперь у машины еще одна функция, сканирующая заднюю полусферу при выезде задом на большую дорогу. В заднем бампере находятся радары, которые бьют на 40 метров назад и выявляют приближающийся транспорт.
Если есть риск столкновения, то бортовой компьютер выдаст звуковое предупреждение. Причем орет он так, что хочется инстинктивно ударить по тормозам. Рассчитана она на наставников неопытных водителей. К примеру, если жена только что получила права, а ее супруг боится, как бы она не вытворила чудес на дороге, он может настроить автомобиль на безопасный стиль вождения. Можно также уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности. MyKey доступна уже в базовой комплектации. Статья по теме Мировые бестселлеры. ТОП-10 самых продаваемых моделей 2017 года Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города Компания Форд хорошо известна в мире. Для жителей Северной Америки это прежде всего национальная гордость, ведь её основателем был гражданин США Генри Форд, который одним из первых освоил массовое производство доступных автомобилей. В эпоху бензинового кризиса конца прошлого века компания создала целый ряд успешных экономичных малолитражек Эскорт, Орион, Фиеста , впрочем, не оставляя без внимания и американских «реднеков» с их пристрастием к массивным пикапам F150, Бронко.
В новом тысячелетии Форд расширила свой модельный ряд в сторону, стремительно набирающих популярность, кроссоверов. А в 2008 году выпустила бюджетную версию «паркетного джипа» — Ford Kuga с двигателями от 2 до 2,5 литров. Надо сказать, что несмотря на вполне достойный внешний вид, модель не имела ошеломительного успеха. И через 4 года компания представила на суд потребителя обновленный кроссовер Kuga II, который выгодно отличался от конкурентов не только экономичностью и экологичностью, благодаря версии с малолитражным турбированным силовым агрегатом, но и целым рядом технических «фич», о которых, в числе прочего, мы и расскажем в нашем материале. Внешний вид В сравнении с «одноклассниками» Ford Kuga 2 выглядит более чем достойно. Интеллигентность очертаний сразу же выдаёт в нём европейца, а некий «унисекс» стиля делает его вполне подходящим как женщины, так и для мужчины. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно. Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II. Интерьер и эргономика За последние годы даже премиальные марки, такие как Mercedes или BMW стараются максимально удешевлять отделку салона не только моделей «начального уровня», но и бизнес-класс.
Форд в этом отношении не сильно отрывается от «коллектива». Однако в целом салон Ford Kuga II выглядит весьма прилично. Взгляните сами и убедитесь: Если говорить о дизайне, то здесь всё выдержано, без «архитектурных излишеств», приятное впечатление оставляет руль, ручка КПП аккуратно обтянута мягким кожзамом и даже глянцевость управляющей панели мультимедийной системы Sony гармонично вписывается в общий интерьер. С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом. Будем надеяться, что в будущем когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле , компания всё же исправит эту печальную ошибку. Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана.
Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так: На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона. В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3. Телефонная часть мультимедийной системы Ford Kuga II достаточно продвинута. Она умеет грузить в себя список абонентов, вести журнал звонков, а ещё читать голосом входящие СМС-сообщения. Временами синтезированная речь звучит забавно, однако пользоваться этой опцией очень удобно, особенно если вы находитесь в процессе активного вождения. Все манипуляции с телефонными функциями смартфона можно осуществлять как посредством управляющего псевдоджойстика и вспомогательных клавиш, так и с блока кнопок на рулевом колесе. Но об этом чуть позже, а пока взглянем на то, как выглядит навигация в мультимедийной системе Ford Kuga II. Разумеется экран не сенсорный и потому все манипуляции с картой осуществляются тем же путём, что и остальные функции мультимедийного центра. Карта вполне наглядна, по умолчанию она запускается в 3D-режиме, есть удобно реализованный поиск и масштабирование.
Русский язык присутствует не только в тексте, но и в голосовых оповещениях. Выбор маршрута включает 3 опции: ЭКО, Быстрый и короткий. В первом случае предпочтение отдаётся скоростным магистралям, где нет светофоров, второй может совпадать с первым, но здесь учитывается главным образом время, а не расход топлива. Последний пункт выстраивает кратчайший путь, но, с точки зрения экономии бензина или простоев на перекрёстках, он может быть не самым удачным. При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA. Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств. Читайте также: Электромобиль Fiat 500 e — «зеленый» первенец итальянской корпорации В целом навигация у Ford Kuga II показалась нам весьма удобной, хотя карту стоило бы сделать более точной.
Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был. Читайте также: Главное — не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам. Ford Kuga 2021 Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике. В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается. Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan. Технические характеристики Основные параметры Ford Kuga 2, поставляемых в Российские автосалоны, в независимости от комплектации составляют: Длина: 4530 мм;.
В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. хочу поделиться впечатлениями. Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC. Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
И обновленная версия в очередной раз напомнила, что она нечто большее, чем просто красивый и хорошо оснащенный автомобиль. Руль точный, в меру острый и информативный — если кто-то расскажет вам, что покатался на «Куге» и получил удовольствие от вождения, знайте: он не врет. Но ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего: за управляемость пришлось платить пусть и не зубодробительной, но все-таки довольно жесткой подвеской. Проезд по мелким неровностям чуть более чем просто ощутим, а на крупных водителя и пассажира может и подбросить. Даже на стандартной машине. В версиях ST-Line подвеска еще сильнее зажата, 19-дюймовые колеса тоже не идут на пользу плавности хода, а руль перекалиброван в сторону еще большей спортивности.
Причем его настройки сильно отличаются в зависимости от версии — один ST-Line другому рознь. Например, дизельная машина с «механикой» все еще легко меняет направление по, простите за беспечность, мановению одной руки — а вот версия с мощным бензиновым мотором требует куда большего внимания. Руль тут тяжелый не только на скорости, но и на парковке — покупательницы, если их зовут не Игорь, и если они не ездят в кожаных «гоночных» перчатках, будут удивлены. Комплектация Titanium стоит на две тысячи евро дешевле ST-Line. Радиаторная решетка и подоконные линии в ней хромированные, пластик на кузове — неокрашенный, бамперы простые, колеса — 17-дюймовые.
В списке стандартного оснащения, среди прочего, есть двухзонный климат-контроль и система бесключевого доступа. Еще не понравился акустический комфорт. Точнее, дискомфорт. Боковые зеркала шумят на скорости, гул исходит и от самих колес, и от колесных арок — водитель совершенно точно не почувствует себя находящимся в защищенной капсуле. Понятно, не стоит ждать от компактного кроссовера «бункерности» Explorer, и «Куга» просто в силу собственного класса заслуживает некоторого снисхождения, но что есть — то есть.
На тесте была представлена вся европейская гамма двигателей. В нее вошли новый 1,5-литровый дизель мощностью 120 сил, сменивший двухлитровый агрегат аналогичной мощности, а также прежние двухлитровые движки на тяжелом топливе, выдающие 150 и 180 сил. Бензиновая линейка была представлена 1,5-литровыми турбомоторами мощностью 120, 150 и 182 силы. Топовые двигатели сочетаются только с полным приводом, а на менее мощных версиях бывает и передний привод. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Еще в Европе будет доступна «роскошная» версия Vignale. Цена — 34 тысячи евро. Из всего этого богатства мы успели попробовать только две версии — зато самые мощные: 180-сильную дизельную с «механикой» и 182-сильную бензиновую с «автоматом». Вот главный вывод: дизельная машина нам показалась живее, интереснее и отзывчивее бензиновой. И намного, намного экономичнее.
Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе.
Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем.
Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил.
Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы.
Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма.
Вечный маздовский дизель 2.
Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3.
Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.
С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку.
А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом.
Трансмиссия же в любом случае - классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95.
Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива. Подвеска Форд Куга 2 Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система. Размеры Форд Куга 2 Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм с учетом боковых зеркал - 2086 мм , высота - 1703 мм.
Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг. У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой.
Ford Kuga 2
Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.
Ford kuga 2
Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2.