Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ.
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов
Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу.
Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам.
Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти».
Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством.
Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения. В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг.
После регистрации в ней пользователю открывают топливный счет, а также выдают топливную карту есть возможность выпустить и виртуальную, которая будет доступна в мобильном приложении «ОПТИ 24». Этой картой можно расплачиваться за покупку топлива и сопутствующих товаров на АЗС «Газпромнефть» и ее партнеров в России и странах СНГ, а также за цифровые сервисы и услуги. Сегодня сервисами экосистемы «ОПТИ 24» пользуются более 50 тысяч компаний-перевозчиков и 250 поставщиков товаров и услуг, среди которых — крупные и небольшие региональные сети АЗС и сервисные точки. Как клиентоориентированная компания «Газпромнефть-Региональные продажи» в первую очередь стремится обеспечивать клиентам и партнерам максимально комфортное взаимодействие с собой и друг с другом. Поэтому, когда у поставщиков товаров и услуг появился запрос на сервис, который позволил бы быстрее подключаться к экосистеме и повысил бы эффективность бизнес-процессов, компания разработала «Личный кабинет поставщика». Как устроен «Личный кабинет поставщика» Запуск «Личного кабинета поставщика» — логичный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24», так как благодаря новому сервису процесс подключения партнеров к ней стал более гибким и масштабируемым. К слову, «Газпромнефть-Региональные продажи» до конца 2023 года планирует подключить к личному кабинету всех действующих поставщиков, а также увеличить свое присутствие на рынке, привлекая в экосистему новых партнеров. Какие возможности дает сервис: удобный онбординг. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени.
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента.
Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»
Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Влияние прибыли. Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный.
На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой
Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.
Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо
ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Цифровой клиент[ править править код ] В 2019 году на платформе «ОПТИ 24» функционал отделов продаж и клиентского сервиса был «оцифрован» и продублирован электронными сервисами. Таким образом, компания начала предлагать клиентам оформление договора, выпуск виртуальных топливных карт и обмен комплектом бухгалтерских документов онлайн, без посещения региональных офисов. В декабре 2019 были заключены соглашения на поставку топлива с первыми полностью «цифровыми» клиентами [11] [12]. Станции реализуют дизельное топливо , реагент AdBlue и работают круглосуточно в автоматическом режиме. АЗС «ОПТИ 24» расположены вблизи основных федеральных автодорог, имеют заезды и выезды для крупногабаритных автомобилей, скоростные топливно-раздаточные колонки. Процесс оплаты автоматизирован, на АЗС могут заправляться одновременно четыре большегрузных автомобиля [17] [4].
Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.
Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам компании-партнера в рамках зарплатного проекта, уточняют в «Газпромнефть-Региональные продажи». По его словам, по сотрудничеству с УГМК компания провела интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо».
Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе. Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении.
Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!
Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров.
Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт
Не позднее 2 Двух рабочих дней после поступления Предварительной оплаты за Товар на условиях настоящего Договора предоставить Покупателю возможность получения Товара и сервисных услуг в Торговых точках с использованием Карт. В течение 1 Одного рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления от Покупателя, приостановить прекратить отпуск Товаров в Торговых точках по Карте, выданной Покупателю. Приостановление отпуска по Картам в указанные сроки возможно только в рабочие дни. Покупатель обязан: 4. Соблюдать установленный настоящим Договором порядок и условия получения Товара в Торговых точках. С целью своевременного исполнения финансовых условий Договора самостоятельно осуществлять контроль за наличием денежных средств на счете Покупателя при помощи Личного кабинета. Самостоятельно контролировать баланс счета Договора, настройки профиля Покупателя и ограничителей карт в личном кабинете. В случае возникновения у Покупателя задолженности по оплате Товара в результате невыполнения Покупателем финансовых условий настоящего Договора либо в иных случаях, Покупатель гарантирует погашение суммы возникшей задолженности в течение 3 Трех дней от даты ее возникновения. В случае если в результате использования системы обслуживания Клиентов АЗС «Постоплата», Покупателю будет передан Товар или оказана услуга, возврат которых станет невозможен, и при этом оплата Товара услуги путем применения карты также станет невозможной отсутствие необходимых денежных средств на счете Покупателя, блокировка карты и т. При этом оплаченный Товар услуга не будет рассматриваться как приобретенный в рамках настоящего договора и будет считаться приобретенным по разовой розничной сделке на обычных условиях, установленных в Торговой точке. В случае невозможности оплатить полученный товар, каким либо иным средством оплаты кроме топливной карты Держатель карты обязан подтвердить на АЗС владение данной топливной картой путем ввода ПИН-кода на терминальном устройстве и представить Торговой точке расписку с обязательством оплатить приобретенный Товар путем перечисления денежных средств Продавцу в рамках настоящего договора.
Продавец направляет полученную расписку на электронный адрес Покупателя. В случае отсутствия возражений со стороны Покупателя до конца отчетного периода, Товар, переданный Покупателю с предоставлением расписки считается принятым и подлежит оплате. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ.
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.
Ожидается, что не менее трети сотрудников УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам. Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника. Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев.
Можно ли выпустить виртуальную карту При оформлении договора наш менеджер сможет помочь с выпуском виртуальной карты. Как восстановить ПИН-код топливной карты В случае, если вы не помните пин-код, необходимо заблокировать карту, затем мы вышлем вам новую. Если код неверно введен более 3х раз, вам необходимо связаться с нашим менеджером, чтобы для восстановить пин-код. Что если топливная карта будет утеряна В случае потери карты вам следует написать об этом нам на электронную почту, мы ее заблокируем, после чего отправим новую. Для исключения подобных ситуаций рекомендуем пользоваться виртуальными картами. В какой срок высылаете карты Карты отправляются экспресс-почтой с момента заключения договора. Сроки заключения договора Договор заключается на следующий день после подачи заявки. Когда отправленные деньги за топливо зачисляются на счет Зачисление оплаты, как правило, происходит в течение 5 минут с момента поступления денег на наш расчетный счет. Оплата на счет поступает в течение 2 часов. Платежи не поступают в операционные дни в субботу и воскресенье банки не работают. Какую техподдержку вы оказываете Все технические моменты, возникающие при использовании наших карт решаются нами в приоритетном порядке.
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива.
Ваша экономия составит5 120 450 в год Согласен с передачей и обработкой своих персональных данных Хочу получать новости компании на указанный email Прикрепить реквизиты компании Ваша экономия составит 5 120 450 в год Согласие на обработку персональных данных Я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Я согласен, что обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. В случае предоставления персональных данных иных субъектов персональных данных в объеме: фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, адрес электронной почты, ИНН индивидуального предпринимателя, с целью подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров подтверждаю, что имею законные основания для их обработки и передачи в ООО «ПетролТрейд».
Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своём личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту", — добавил гендиректор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Лента новостей.
На какие плюсы важно ориентироваться Планируя оформить топливную карту, можно отметить следующие преимущества для этого: Широкая сеть приема. Всего число превышает 4100.
Гибкий набор услуг. Каждый корпоративный клиент в индивидуальном порядке решает, что же в наибольшей степени подойдет для него. Именно по этой причине набор услуг можно успешно менять. Качество сервиса и транспортного топлива. Это оказывается очень значимым для большинства клиентов.