Новости где снимали фильм текст

Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север".

Самое популярное

  • Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
  • Мировая премьера фильма "Текст" с Александром Петровым пройдет в Крыму
  • Смотрите также:
  • Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»

«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить

Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил Где снимали фильм «Любовь и голуби».
Сериалы «Прометей» и «Трасса»: когда выходят, где смотреть, сюжет, о чем, кто в главных ролях Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст» Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»?
Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли Звёзды кино и ТВ, Кино, Пресс-релизы, Новинки. Завершились съёмки фильма "Текст", в камео снялся автор одноимённого романа Дмитрий Глуховский.
«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст» Стартовали съемки драматического сериала «Аутсорс» – пятого оригинального проекта онлайн-кинотеатра Okko и Продюсерской компании «Среда» в рамках контракта на эксклюзивное производство контента.

Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России

Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». Как известно, на днях прошла пресс-конференция, а также закрытая премьера кинокартины «Текст», где в главной роли снялся Александр Петров. Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями.

«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить

Где снимали фильм «Любовь и голуби» ↑ Рецензия на фильм «Текст»: жесткий и натуралистичный триллер с Александром Петровым, играющим на разрыв (англ.).
Завершились съёмки фильма "Текст", в камео снялся автор одноимённого романа Дмитрий Глуховский Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст».

«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»

Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? Где и когда смотреть: на Кинопоиске — во втором квартале 2024 года. Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север". Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь.

«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»

Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе киносмотра. Режиссером ленты стал Шипенко, работавший над картиной "Салют-7". Фильм "Текст" снят по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Главный герой ленты - Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков.

Кстати, символично получилось: центральный образ фильма — дверь и неизвестность за ней. А нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию: мы выступили соавторами, сопродюсерами и сорежиссерами. Эту картину мы создали вместе с нашими друзьями-студией Neopoleon, с которыми познакомились год назад: вместе придумали историю и сняли на свои деньги пилот. Отдельно хочется сказать спасибо Мише Морскову, который лично для меня стал наставником в режиссерском деле. О чем фильм? Виталий: Картина состоит из пяти новелл: по задумке каждая история иллюстрирует определенный общечеловеческий страх. В одной командир самолета вместе с пассажирами пытается открыть дверь в кабину, где застрял второй пилот.

В другой — уверенный в себе бизнесмен, собираясь на семейный ужин, оказывается в ловушке в собственном винном погребе. В третьей — стажер-полицейский попадает в перестрелку и пытается избежать смерти, в четвертой — женщина прячется в квартире от партнера-абьюзера. В пятой, заключительной — маленькая девочка запирается дома и не хочет открывать дверь своей маме. Звучит слегка клаустрофобно. Но все заканчивается хорошо? Виталий: Каждая новелла выдержана в своей тональности: где-то посерьезнее, где-то повеселее, подушевнее. Мы пытались все истории писать по-разному. Во время работы над проектом было что-то из серии «ожидание — реальность»? Виталий: Изначально мы вдохновились аудио-визуальным сериалом «Тревожный звонок» от Apple TV и решили сделать такой же проект — минималистичный, недорогой, лайтовый. Планировалось, что в каждом эпизоде будет только один герой.

В итоге этот минимализм перерос в то, что для одной из серий построили самолет. Масштабный подход! Роксана: Да, мы нашли ребят, которые разбирают списанные самолеты и перепродают частями, такой у них бизнес. Они собрали основу-декорацию, мы транспортировали ее в съемочный павильон и достраивали на месте. Продумывали все до мелочей, чтобы смотрелось реалистично: название авиалиний, внутреннее оформление салона, включая брендинг, кислородные маски должны были выпадать синхронно. Чтобы создать ощущение полета, все актеры двигались синхронно: по команде наклонялись влево или вправо, резко откидывались назад. Для достоверности за иллюминаторами мы установили огромные светодиодные экраны, на которые проецировали видео: горизонт, меняющий угол наклона в соответствии с движением самолета. Виталий: А еще каждую новеллу мы снимали одним кадром, и это тоже накладывало отпечаток на весь процесс производства. Нам важно было передать саспенс через операторскую работу: когда в сюжете нет склеек, у зрителя возникает ощущение, что все происходит здесь и сейчас. Нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию Для дебютантов в большом кино у вас очень крутой актерский состав: Владимир Машков, Александра Бортич, Кирилл Кяро, Тихон Жизневский… Роксана: У нас в команде есть третий продюсер — Владимир Маслов, известный по сериалу «Топи».

Звездный каст — несомненно его заслуга. Виталий: Как и сотрудничество с кинокомпанией «Централ Партнершип». Роксана: И сотрудничество, да. Профессиональная репутация Владимира помогла нам привлечь на проект знаменитых актеров.

Фото: kino-teatr. Там же 29 августа с 10:00 до 19:00 будет запрещена остановка. Фото: instagram.

Виталий написал первый драфт сценария «Кто там?

По этим проектам уже подписаны контракты с онлайн-платформами. Виталий: Возможно, совсем скоро. Наш второй фильм будет посвящен истории дворника Юры. Роксана: Где-то полгода назад мы подумали, что хотим экранизировать эту историю. И оказалось, что в Москве о ней знает почти каждый первый! Саша Бортич, к примеру, помогала Юре. В общем, мы достаточно быстро написали сценарий — легкое драмеди про двух друзей, Рому и Юру, — подали заявку в Министерство культуры, прошли очный питчинг и попали в список на выдачу субсидий. Сейчас ищем актеров на главные роли, формируем команду и осенью планируем начать съемки.

А что сейчас с вашей студией Tip-Top Team, она работает? Виталий: Да, там сильная команда во главе со Стасом, которая занимается видео-продакшном и, на мой взгляд, лучше это в Уфе никто не делает. Ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг Кажется, зарабатывать на рекламе проще, чем на съемке фильмов? Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов. Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель. А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things.

Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг. Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа. Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту. Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали. Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее. Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты.

Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука. Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент. Александр Самойленко: Съемочный процесс — это всегда прекрасно. Особенно с хорошим режиссером и профессиональными партнерами: все получается легко и просто. Саша Бортич: Мне понравился очень необычный концепт, связывающий все истории, которые при этом все равно сильно отличаются друг от друга по сюжету.

Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?

Во время заключения Илья следил за жизнью Хазина по его страницам в социальных сетях: полицейский за это время добился повышения по службе и живёт обеспеченной и яркой жизнью. Илья тяжело переживает смерть матери и тот факт, что он был несправедливо посажен на семь лет, и напившись, решает встретиться с обидчиком, чтобы спросить, за что тот так поступил с ним. Илья узнаёт по публикации в социальной сети Хазина, в какой он отправляется клуб, они встречаются и у них случается драка, в ходе которой Горюнов случайно убивает Хазина. Илья мечется по близлежащей территории в поисках места, куда можно спрятать труп, и в итоге сбрасывает тело Хазина в канализационный люк , а улики пистолет и телефон Хазина забирает с собой. На следующее утро Илья с трудом вспоминает события прошлой ночи: он обнаруживает пистолет и телефон, на котором высвечивается пропущенный вызов от некоего Дениса Сергеевича и сообщение от матери Хазина.

Некоторые сцены снимали скрытой камерой, встроенной в переноску для животных. Режиссёр признавал, что работа была некомфортной, но он считал, что сам фильм по атмосфере не должен быть комфортным, поэтому отказался от павильонов и декораций. Одного из пассажиров метро сыграл сам автор романа Дмитрий Глуховский. Шипенко Сцены в канализационном колодце снимались в самые морозные дни. Чтобы актёры не простудились, им наливали в таз горячую воду и в перерыве между дублями Петров и Янковский снимали обувь и становились в этот таз. Со стороны это смотрелось настолько абсурдно, что очень драматичные эпизоды снимали через смех.

Режиссёр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь. Актёры снимали дубль, показывали режиссёру, он говорил, что изменить.

Премьера фильма состоится осенью 2024 года. Как долго артист будет находиться на курорте — неизвестно, но он продолжает активно делиться со своими подписчиками происходящим на съемочной площадке. В планах у Никиты создать большой кинокомплекс в родном городе, где он хочет снимать фильмы с акцентом на этнику, сибирский фольклор. Напомним, что Кологривый стал широко известен после выхода сериала «Слово пацана.

Кровь на асфальте», хотя до этого в фильмографии 29-летнего актера было уже 60 картин. После выхода нашумевшей кинокартины актер дал несколько интервью, где открыто прошелся по коллегам, раскритиковав их актерские способности. Артисты отвечают ему у себя в соцсетях, а кто-то из режиссеров уже заявил , что отказывается с ним работать.

Уполномоченный по правам ребенка в республике Ирина Волынец заявила , что сериал романтизирует бандитизм, «распространяет преступную идеологию» и противоречит указу президента о сохранении и укреплении «традиционных ценностей».

Волынец попросила Роскомнадзор организовать проверку шоу. Позднее о «Слове пацана» высказался и Рустам Минниханов. Он заявил, что такие фильмы не соответствуют политике, которую преследует руководство Татарстана. Минниханов также отметил, что парламент республики не должен допустить «повторения событий прошлого».

Герой Ивана Янковского вернулся из армии и снова включился в бандитские разборки. На самом деле отслужившие могли покинуть банду с почестями.

«Тяжелый, но крутой опыт»: как снимался фильм «Текст»

Новости | Киноконцерн "Мосфильм" Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» – но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью.
Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» – но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью.
8 интересных фактов о фильме «Текст» Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ.

Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»

«Текст» — российский ‎криминально-драматический психологический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского. Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Выход фильма «Текст» с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского обернулся скандалом из-за постельной сцены: читайте, как её снимали.

Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы

Репортаж Кино ТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Напомним, что Роман Курцын в Костроме снимает собственный фильм «Лихо» о 90-х, в котором он играет главную роль. Сегодня, 24 октября, на экраны выходит фильм «Текст», снятый по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко.

«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»

В Меньшиковском дворце и впрямь всё так, словно недавно закончилась война: ободранные стены, ветхая мебель. Сергей проводит меня по этажам, приговаривая, что должен согласовать интервью с режиссёром. Но Игорь Копылов, режиссёр, он же автор сценария, очень занят. Идёт репетиция. В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет. Здесь установлено ограждение, имитирующее ринг. Настоящий ринг находится этажом ниже. Там работают постановщики, готовят его к началу съёмки. Один из эпизодов фильма расскажет о чемпионате города по боксу. Рядом — костюмерный цех.

Но все заканчивается хорошо? Виталий: Каждая новелла выдержана в своей тональности: где-то посерьезнее, где-то повеселее, подушевнее. Мы пытались все истории писать по-разному. Во время работы над проектом было что-то из серии «ожидание — реальность»? Виталий: Изначально мы вдохновились аудио-визуальным сериалом «Тревожный звонок» от Apple TV и решили сделать такой же проект — минималистичный, недорогой, лайтовый. Планировалось, что в каждом эпизоде будет только один герой. В итоге этот минимализм перерос в то, что для одной из серий построили самолет. Масштабный подход!

Роксана: Да, мы нашли ребят, которые разбирают списанные самолеты и перепродают частями, такой у них бизнес. Они собрали основу-декорацию, мы транспортировали ее в съемочный павильон и достраивали на месте. Продумывали все до мелочей, чтобы смотрелось реалистично: название авиалиний, внутреннее оформление салона, включая брендинг, кислородные маски должны были выпадать синхронно. Чтобы создать ощущение полета, все актеры двигались синхронно: по команде наклонялись влево или вправо, резко откидывались назад. Для достоверности за иллюминаторами мы установили огромные светодиодные экраны, на которые проецировали видео: горизонт, меняющий угол наклона в соответствии с движением самолета. Виталий: А еще каждую новеллу мы снимали одним кадром, и это тоже накладывало отпечаток на весь процесс производства. Нам важно было передать саспенс через операторскую работу: когда в сюжете нет склеек, у зрителя возникает ощущение, что все происходит здесь и сейчас. Нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию Для дебютантов в большом кино у вас очень крутой актерский состав: Владимир Машков, Александра Бортич, Кирилл Кяро, Тихон Жизневский… Роксана: У нас в команде есть третий продюсер — Владимир Маслов, известный по сериалу «Топи».

Звездный каст — несомненно его заслуга. Виталий: Как и сотрудничество с кинокомпанией «Централ Партнершип». Роксана: И сотрудничество, да. Профессиональная репутация Владимира помогла нам привлечь на проект знаменитых актеров. Надо сказать, они реагировали на сценарий очень позитивно: это было что-то свежее, необычное. Мы все: и артисты, и съемочная команда — были воодушевлены и сейчас с нетерпением ждем выхода картины. Какое будущее ждет киноиндустрию в России? С уходом западных прокатчиков она взлетит?

Виталий: На мой взгляд, это хороший пинок для индустрии. У людей есть потребность в контенте — значит, будут снимать много нового кино. А количество неизбежно переходит в качество: чем больше фильмов выходит, тем выше становится их общий уровень. Роксана: Государство очень поддерживает рынок, и это открывает дорогу новичкам. Если у тебя нет опыта съемок, но есть классная идея, материал, сценарий — ты можешь дебютировать в серьезном кино, причем тебе дадут не копейки, а приличную сумму, которая позволит реализовать проект достойного уровня. Конечно, когда читаешь в новостях про кинотеатры, сердце кровью обливается. Но пока не до конца понятно, с чем связано снижение с трафика — то ли это уход из России мейджоров, то ли отголоски пандемии.

При этом актеры на площадке часто импровизировали. К примеру, Петрову запомнился момент, когда его герой сбрасывает тело мертвого полицейского в люк.

Сцена далась нелегко, поскольку вжившийся в роль трупа Иван Янковский напрягал ноги, чтобы они казались окоченелыми. Но получившийся результат впечатлил актеров. Отдельные сложности возникли у Кристины Асмус, которой пришлось одновременно играть двух Нин из «Текста» - в кино, и в театре, где ставилась пьеса по тому же роману - разные постановки, партнеры, виденье героинь и даже зачастую разные тексты для роли. В итоге актриса приняла решение отказаться от участия в спектакле. По ее словам, «Текст» для нее сложился на съемочной площадке. Киноперсонаж Нины ей оказался ближе, как и киновоплощения мужских героев. К слову, исполнители главных ролей могли поменяться местами еще до начала съемок.

И я понимаю его. Мы все плюс-минус христиане, и, наверное, это важно. Но что делать, когда ты один, у тебя нет того, кому можно позвонить, нет спасительных телефонов, фейсбука, друзей, родственников — вообще никого нет, ты один… Представьте, что ты выберешь в этот момент... Я думаю, попытаться спасти себя во что бы то ни стало! Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой Как вы готовились к роли, чтобы не сойти с ума? И как ваш герой сохраняет рассудок? Александр Петров: Чтобы не сойти с ума и не стать психом, он постоянно сохранял внутри себя какую-то логику, какой-то свой разум. Как артисту, мне было тяжело. После смены ты приезжаешь домой, не можешь заснуть, пишешь Климу какие-то вещи по поводу сцен, персонажа и так далее, начинаешь обсуждать, не можешь успокоиться. Это был сложный период, когда ты перестаешь жить нормальной жизнью… Да, ты снял костюм и поехал, допустим, встречаться с друзьями, но все мысли об этом, о персонаже. Похожую историю я испытал на съемках сериала «Звоните ДиКаприо! Из дома — на съемочную площадку, потом снова домой, тебе не нужно еще куда-то идти, ты не понимаешь, что такое радость, не испытываешь этих эмоций, потому что у тебя так сложилось внутри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий