ГЕВОРГЯН ЕВГЕНИЙ (полное имя Геворгян Евгений Дмитриевич) (р. 2 июня 1936, Москва), российский джазовый пианист, композитор, первый исполнитель фри-джаза в России. В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках.
Армянские ноты «Места встречи изменить нельзя»: памяти Евгения Геворгяна
Тем более, что его ждал другой «манеж», другая сцена. Но теперь он может и летать, и петь, работать телом и голосом. Иногда, чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться, — говорит он. Но расстался… не совсем. Пишет музыку и для артистов цирка, эстрады. А больше — для всех. Говорит, что не готов петь чужие песни, а свои создает для того, чтобы они открыли кому-то путь к собственному сердцу, чтобы кому-то музыка помогла исцелиться от душевных переживаний, обид, а может, от неразделённой любви. У каждой песни — своя история. Обязательно найдите на ютубе и послушайте его «Люби», «Ты моя» любимая песня его мамы , «Следы», «Падаю», «Ты у меня есть», «Прощай!
Они так отличаются от многого, что звучит сейчас на современной эстраде! Искренностью, глубиной, теплотой. Этого так не хватает слушателю и зрителю! Я тоже люблю брендовые вещи, красивые автомобили и тяжелый люкс, но воспевать это не стану. Мне это не нравится». После песни «Падаю», исполненной в эфире передачи «Песни от всей души», слушатели не удержались от эмоциональных комментариев: «Остаётся послевкусие! Истории, мечтания, иллюзии. Своим проникновенным исполнением, вы струн души касаетесь незримо!
Поздравляем с дебютом на центральном телевидении и с нетерпением ждем продолжения! Удивительно, как слова и музыка молодого автора и исполнителя берут за душу, как заставляют думать и чувствовать. Просыпайтесь, время любить!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
ЕК У вас красивые концертные платья — платья принцессы. Для вас эффект вашей внешности важен?
ЕГ Нельзя выходить на сцену, не задумываясь о том, как выглядишь со стороны. Но, безусловно, я больше внимания уделяю игре, звуку — наряды на втором плане. ЕК Стесняться не стоит.
Платья тоже могут вдохновлять. Есть в то же время и современный стиль: Юлианна Авдеева выходит, к примеру, во фраке «а-ля гарсон»… ЕГ Знаете, я выступала несколько раз в брюках и во фраке. Удобно, но в платье я чувствую себя более женственно и утонченно.
ЕК У вас есть традиция или правило, как себя настраивать перед концертом? ЕГ Я мысленно проговариваю, что играю не для себя, а для публики в зале, меня это мотивирует и успокаивает и настраивает на рабочий лад. А то иногда отвлекаешься на то, «какое ответственное выступление, какой важный зал», «как страшно», а важно думать не об этом, а как доставить людям какие-то эмоции, чтобы они вышли с хорошим настроением, с какими-то мыслями после концерта.
Поделитесь впечатлениями? ЕГ «Сириус» — это замечательный лагерь для одаренных детей со всей России, и я счастлива, что побывала там целых три раза — и как пианистка, и как композитор. Благодаря «Сириусу» у меня появилась возможность завести много друзей и позаниматься с высококвалифицированными преподавателями.
Атмосфера в образовательном центре очень дружелюбная, мы все были одной большой семьей. А также нас очень вкусно кормили. ЕГ А с кем вы занимались?
ЕК Вы участвовали в программе «Недетский разговор» и даже задали вопрос президенту. Вы заранее готовились? И что за вопрос, который требовал ответа первого лица страны?
Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им. Шопена в 2021 году. Музей» Россия и других. Участница программ Санкт-Петербургского Дома Музыки с 2020 года.
Евгений Геворгян
Проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Мария исполняла партии в таких оперных постановках, как «Борис Годунов», «Евгений Онегин», «Кармен», «Руслан, и Людмила», «Война и мир», а также роль Принцессы и главную женскую роль Кристин Даэ в мюзикле «Призрак оперы». Солистка первого в России частного оперного театра: Московского Оперного Дома МОД , на сцене которого исполняет главные женские партии в иммерсивных постановках «Пиковая Дама» и «Иоланта». Любовь к музыке и сцене — давняя история. С самого детства я мечтала стать певицей, артисткой, связать судьбу именно со сценой. Когда я была ребёнком, моя мама видела, что я люблю танцевать, петь, интересуюсь музыкой, и поэтому в достаточно раннем возрасте привела меня в детский эстетический центр, где мы пели, танцевали, рисовали, изучали английский. А позже отдала в музыкальную школу, где я стала фундаментально изучать музыку, узнавать этот прекрасный мир и с каждым днем любить его все больше и больше. Моя семья, мои родные — это моя опора. Мне очень повезло, что они разделяют мою любовь к музыке, всегда рядом, и поддерживают меня в моей профессии. Я очень привязана к семье, и именно там черпаю свою вдохновение, и заряжаюсь энергией.
Если честно, сама я его помню с трудом, но зато его отлично помнит моя мама и часто об этом рассказывает. Когда мне было чуть более 4 лет, мы с мамой отдыхали в Болгарии. Одним вечером в развлекательной программе в отеле объявили танцевальный конкурс «Ламбада». Я тут же выбежала танцевать и так старалась, что выиграла подсвечник. Если же говорить про более осознанный возраст, то это школьные годы. Первый мой выход был с хором, в хоровом конкурсе между музыкальными школами. Помню, как я с трепетом ждала наш выход, для меня всё это было так ответственно и волнительно! А позже уже были и сольные выступления, где я чувствовала себя с каждым разом всё более уверенно. Да, абсолютно согласна. Чтобы достичь каких-то высот, нужно трудиться, и трудиться много.
Талант — это прекрасно, но любой талант нужно развивать. Для проявления и развития таланта требуется высокий уровень работоспособности и самоотдачи, а также умение организовать себя, мотивировать, и где-то даже перебороть. Гении — это люди, которые стремятся к большему, постоянно поднимают планку, неустанно занимаются самообразованием и не останавливаются в развитии. Да, и именно это и отличает профессионального актера. Многие актеры, чтобы лучше понять сущность роли, вспоминают случаи из собственной жизни, этот прием еще был открыт великим Станиславским. Он очень широко использовал эффект воспоминаний в своей практике, это написано в его книгах. Однако, настоящее искусство в том, чтобы настроить себя на ту волну чувств и эмоций, которые на собственном опыте испытывать не доводилось. Работа над ролью — процесс кропотливый и сложный, важная и тщательная работа. Чтобы прочувствовать эмоцию или пережить ситуацию в роли, нужно многократно представить её в своём воображении, проговорить, пройти, пропустить через себя. Пройти до самой сути, не упустить ни одной мелочи, подробно прорисовать, изложить и восстановить тысячу раз в своей памяти случай, который изображен в этой роли.
Нафантазировать обстоятельства, про которые захочется рассказать своему зрителю, а на начальном этапе - режиссеру и своим партнерам по сцене. Я люблю наблюдать за людьми, как они просто проходят мимо, погруженные в свои мысли, или разговаривают по телефону, друг с другом, жестикулируют, спорят, радуются чему-то или целеустремленно куда-то спешат. Во время дипломного спектакля мне предстояло сыграть слепую героиню Иоланту в одноимённой опере Петра Ильича Чайковского. Когда я работала над ролью, я смотрела фильмы и записи, где актеры играли слепых, вспоминала знакомых из творческой среды, следила за тем, как незрячие люди ходят, как ведут себя и разговаривают. Но это все были люди, которые знают, что они не видят.
Министерство культуры Азербайджана официально заявило, что Фикрат Амиров, приписывающий себе произведение, не имеет никакого отношения к армянской музыке. Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении.
Если же говорить про более осознанный возраст, то это школьные годы.
Первый мой выход был с хором, в хоровом конкурсе между музыкальными школами. Помню, как я с трепетом ждала наш выход, для меня всё это было так ответственно и волнительно! А позже уже были и сольные выступления, где я чувствовала себя с каждым разом всё более уверенно. Да, абсолютно согласна. Чтобы достичь каких-то высот, нужно трудиться, и трудиться много. Талант — это прекрасно, но любой талант нужно развивать. Для проявления и развития таланта требуется высокий уровень работоспособности и самоотдачи, а также умение организовать себя, мотивировать, и где-то даже перебороть. Гении — это люди, которые стремятся к большему, постоянно поднимают планку, неустанно занимаются самообразованием и не останавливаются в развитии. Да, и именно это и отличает профессионального актера.
Многие актеры, чтобы лучше понять сущность роли, вспоминают случаи из собственной жизни, этот прием еще был открыт великим Станиславским. Он очень широко использовал эффект воспоминаний в своей практике, это написано в его книгах. Однако, настоящее искусство в том, чтобы настроить себя на ту волну чувств и эмоций, которые на собственном опыте испытывать не доводилось. Работа над ролью — процесс кропотливый и сложный, важная и тщательная работа. Чтобы прочувствовать эмоцию или пережить ситуацию в роли, нужно многократно представить её в своём воображении, проговорить, пройти, пропустить через себя. Пройти до самой сути, не упустить ни одной мелочи, подробно прорисовать, изложить и восстановить тысячу раз в своей памяти случай, который изображен в этой роли. Нафантазировать обстоятельства, про которые захочется рассказать своему зрителю, а на начальном этапе - режиссеру и своим партнерам по сцене. Я люблю наблюдать за людьми, как они просто проходят мимо, погруженные в свои мысли, или разговаривают по телефону, друг с другом, жестикулируют, спорят, радуются чему-то или целеустремленно куда-то спешат. Во время дипломного спектакля мне предстояло сыграть слепую героиню Иоланту в одноимённой опере Петра Ильича Чайковского.
Когда я работала над ролью, я смотрела фильмы и записи, где актеры играли слепых, вспоминала знакомых из творческой среды, следила за тем, как незрячие люди ходят, как ведут себя и разговаривают. Но это все были люди, которые знают, что они не видят. А моя героиня не знала, что она особенная. Она не знала, что существует иной мир, кроме того, в котором она жила с самого своего рождения. Она жила в темноте, но настолько хорошо знала всё вокруг, что была абсолютно свободна в движениях. Я тренировалась дома. Завязывала глаза и изучала пространство. Каково это — двигаться, не видя? Чувствовать слухом, обонянием, кожей рук и тела.
Долгое время я вживалась в эту роль, тренировала эмоции и ощущения. Это была настоящая борьба на преодоление себя. Если была бы возможность когда и где хотели бы родиться? Никогда об этом не задумывалась, но я могу сказать, что я довольна временем, в котором родилась. Я живу настоящим, и в моей жизни меня все устраивает. Наверное, мне повезло и с профессией, и с семьей, и с моими друзьями. Я рада тому, как в моей жизни все складывается, мне все нравится, я научилась ставить правильные цели и достигать их через работу и труд. При этом некоторые мои знакомые говорили мне, что я родилась не в то время, а вот идеально вписалась бы где-нибудь в 19-й век.
Яркая эмоциональность и безупречная техника юной исполнительницы полюбились не только слушателям России, но и всего мира. В первом отделении концерта разольются звуки бессмертных произведений Скрябина, композитора, искусно соединяющего поздние традиции романтизма с музыкальными исканиями авангардного течения.
Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче
Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. Ева Геворгян, Соборная палата, купить билеты на концерт в Москве, 29.11.2024. В Русском доме в Мадриде прошёл концерт пианистки Евы Геворгян. Гости программы «Хорошее утро» — руководитель группы барабанщиков «Ритмы сердца» Севак Геворгян, участники группы барабанщиков «Ритмы сердца» Арман.
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025
композитор Евгений Геворгян. Шейк Шишка (из к ф "Деревня Утка). Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали. В 1962 году Геворгян окончил Московское высшее техническое училище, затем работал инженером, став главным инженером завода «Борец».
Клубы, в которых выступает Нарек Геворгян
- Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года»
- Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов
- Скончался композитор Юрий Геворгян — Общественное Радио Армении
- Отзывы с концертов
- Play Евгений Геворгян music online for free on OK | Music on OK
Мария Геворгян: «Если чувствую, что со мной что-то не в порядке, иду петь свои любимые арии»
Государственный академический симфонический оркестр имени Е. Ф. Светланова и пианистка Ева Геворгян исполнили в Большом зале Московской консерватории шедевры. Отправить донат Пожаловаться. 2 июня 1936 года родился Советский джазовый пианист, композитор и первый исполнитель фри-джаза в России — ЕВГЕНИЙ ГЕВОРГЯН (02.06.1936. Евгений Дмитриевич Геворгян (2 июня 1936, Москва — 3 ноября 2016, Фрамингем) — армянский советский пианист, композитор. Запись Реквиема номинирована на 60-ю премию Grammy в 2018 году в 3 номинациях: «Лучший современный композитор классической музыки» Тигран Мансурян. Здесь пока нет отзывов к персоне Андрей Геворгян, хотите написать? Отправить донат Пожаловаться. 2 июня 1936 года родился Советский джазовый пианист, композитор и первый исполнитель фри-джаза в России — ЕВГЕНИЙ ГЕВОРГЯН (02.06.1936.
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025
Тогда буквально гремело молодежное кафе «Аэлита», cтавшее вторым джазовым местом в Москве первое, безусловно, было кафе «Молодежное». Его слава и престиж создавались в большей степени усилиями молодых энтузиастов — архитекторов и дизайнеров, ученых и поэтов. Среди первых музыкантов, игравших в кафе, были Евгений Геворгян фортепиано , Николай Громин гитара , Андрей Геворгян контрабас, кстати, родной младший брат Евгения, виолончелист по образованию и Владимир Журавский ударные. Звучала вполне традиционная музыка. В те же 60-е годы Геворгян окончил Московское высшее техническое училище и впоследствии дослужился до поста главного инженера завода «Борец». Но, несмотря на занятость, он всегда находил время, чтобы выступать в кафе «Аэлита» или «Молодежное» и писать музыку.
Но уже на первых фестивалях в Москве Геворгян стал играть что-то невообразимое по тем временам, что-то очень непонятное, но вызывающее значительный интерес у слушателей, почти полное недоумение у критиков и абсолютное неприятие официальных лиц. Это был фри-джаз, свободный джаз, набиравший тогда силу благодаря известным американским джазовым музыкантам. И сегодня Евгения Геворгяна почти официально считают первым исполнителем фри-джаза в России. Михаил Кулль вспоминает, что когда Евгений играл в составе своего трио на джаз-фестивале 1965 года, то это было классическое джазовое трио с элементами авангарда. Но уже на фестивале в 1967 году он выступил дуэтом с барабанщиком, и эта его музыка обернулась настоящим шоком для всех, кто слушал его.
Так на сцене в СССР еще никто не играл.
На каждом концерте ТФО исполняет произведения, созданные Сергеем Рахманиновым в разные периоды жизни. Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов. Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии.
Копленд и другие. Сотрудничал с хореографом Кириллом Симоновым.
Принимал участие в различных фестивалях и гала-концертах, среди которых: Петербургский фестиваль «Звезды белых ночей» 2013, главная роль в балете А. Хачатуряна «Гаянэ» в постановке Национального академического театра оперы и балета имени А. Спендиаряна , Национальный театральный фестиваль «Золотая Маска» 2013, в составе труппы Саратовского академического театра оперы и балета , гала-концерт «Дягилев-гала» 2017, Венеция и другие.
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде 17 февраля, 2021 - 17:35 Наконец-то завершился выдуманный азербайджанцами спор об авторстве произведения армянского композитора Ара Геворгяна «Арцах». Геворгян сумел доказать свое авторство через суд.
Gagik Gevorgyan
Она прозвучала во втором отделении концерта. Каждая вариация несет в себе определенную жанровую нагрузку. Рахманинов объединил в них современные джазовые импровизации с классическим романтическим произведением. Всё задуманное когда-то автором на концерте воплотила Ева Геворгян. Ей всего 19, но она уже добилась небывалых высот. Юная звезда, лауреат пятидесяти Международных и Всероссийских конкурсов, в том числе и конкурса имени Рахманинова. Так что впереди любителей классической музыки ждёт много интересных встреч и открытий.
Ведь он же образованный человек, - рассказывает Геворгян. Меня в свое время поразило, когда он сказал: «Да какая Россия цивилизация? Идите поспорьте с Арнольдом Тойнби британский историк, философ, культуролог, 1889-1975 - ред. Вот он считает Россию цивилизацией. Я даже не на отечественных мыслителей опираюсь, а на англичанина Тойнби. Нравится тебе или нет, но это факт: Россия - цивилизация, да еще и обладающая своей инженерной школой... А тут надо выбирать между материальным и нематериальным. Это очень трудно...
Девушка является лауреатом более 50 престижных международных конкурсов, среди которых конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена. Ева призналась, что часто играет произведения Сергея Рахманинова и считает его одним из любимых композиторов. Я участвовала в Международном музыкальном конкурсе пианистов, дирижеров и композиторов имени Сергея Рахманинова, а за год до этого я стала финалисткой конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве. Шопен и Рахманинов - это два моих любимых композитора, которые очень много ставили произведений для фортепиано в частности", - сказала Ева Геворгян. Девушка осталась под большим впечатлением от концерта и работы Академического Симфонического Оркестра имени С.
Ева стала победительницей международного фортепианного конкурса Piano du Bern в Швейцарии в 2023 году. Ева Геворгян является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Музей» Россия и других. Стипендиат Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, фонда «Новые имена», фонда Владимира Спивакова, фонда «ЕразАрт», участница программы поддержки юных талантов Ассамблеи Армян, стипендиат международного фонда «Артис Футура». В апреле 2019 состоялся сольный концерт Евы в лондонском Альберт-холле. Фото и видео Отзывы с концертов Концерт великолепен. Камерный оркестр «Академия Русской Музыки» и его дирижер Иван Никифорчин - творческий союз профессионалов.