Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан.
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Читать 360 в Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК.
В России первый гипермаркет «Ашан» открылся в 2002 году, а к концу 2021-го торговая сеть насчитывала 231 магазин 95 гипермаркетов и 136 супермаркетов в разных регионах страны. В них можно приобрести продукты в том числе из бюджетной линейки, выпускающейся под собственной торговой маркой , бытовую химию, косметику, товары для дома, одежду и обувь, канцтовары и мелкую бытовую технику.
После начала специальной военной операции на Украине, когда многие западные компании начали уходить с российского рынка, «Ашан» не стал сворачивать свой бизнес в стране, за что подвергался критике на Западе.
Авторы расследования обратились за комментариями к российскому руководству «Ашана», но там отказались отвечать на вопросы журналистов. В свою очередь министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в своем твиттере, что «»Ашан» превратился в полноценное оружие российской агрессии». По данным на 2022 год, в России работал 231 магазин под брендом «Ашан». Сотрудниками подразделения числились около 30 тысяч человек. После начала военной операции на Украине «Ашан» неоднократно опровергал информацию о своем уходе из России, а также о передаче российского бизнеса. В частности, в июле 2022 года в пресс-службе Auchan заявляли , что намерены продолжать работу в стране в обычном режиме и не планируют изменений в стратегии и структуре операционной деятельности.
Акцию «Чудо-тележка» планируют проводить и дальше в магазинах сети «Ашан». Скептики уверены, что акция является предлогом, чтобы избавить магазины от барахла. Однако нашлись и те, кто остался довольным после покупки.
Отдать пять тысяч и взять ненужные тебе вещи: чайник, миксер. Даже с учётом бытовой химии, опять таки ненужной. В общем-то так себе халява.
Новости по тегу: Ашан
После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. Генеральный директор Auchan Retail International Ив Клод сделал заявление о том, что сеть гипермаркетов «Ашан» продолжит работу в России. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Ритейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
«Ашана» в России скоро не будет?
Сеть гипермаркетов товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin планирует продолжать работать в России. Мы не планируем каких-либо изменений», — цитирует ТАСС заявление пресс-службы сети. Несмотря на решение Heineken приостановить экспорт пива в Россию, все российские заводы компании продолжат работать в штатном режиме, говорится в заявлении голландского концерна. Heineken также заявил, что приостанавливает новые инвестиционные проекты в России. Автомобили В екатеринбургских магазинах Samsung нет ажиотажа, несмотря на заявление компании Из крупных западных автопроизводителей в России пока остается Renault. Компания владеет контрольным пакетом «АвтоВАЗа» и ведет сборку нескольких моделей на московском заводе «Рено Россия» бывший «Автофрамос». Одновременно сообщается о проблемах с доставкой комплектующих, из-за которых работу конвейеров приходится останавливать. В полной мере сохраняют свое присутствие в России китайские и корейские автопроизводители. Об этом, например, официально заявили такие марки как Chery и Geely. Южная Корея, хотя официально и присоединилась к антироссийским санкциям, сделала исключение для таких товарных групп как автомобили, электроника и бытовая техника.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России 19:21, 06. Но в самих компаниях говорят, что таких планов нет В Минпромторге готовы к тому, что из России могут уйти несколько крупных иностранных торговых сетей. Об этом узнали "Известия". Этим компаниям принадлежит 483 объекта на территории страны.
Помимо этого, чистый убыток фиксировался и в 2019-м, 2018 году. При этом выручка за 2020 год была 50,521 млрд рублей, за 2019 год — 51,841 млрд рублей, за 2018 год — 57 млрд рублей. Главное управление государственного строительного надзора Московской области Гипермаркет «Ашан» Банкротные претензии 1 апреля 2022 года в базе арбитража Москвы появились сразу три банкротных иска к ООО «Атак».
Все они от членов одной семьи — Светланы, Инны и Александра Мусатовых. Эти заявления пока судом не приняты к производству. Подаче банкротных исков предшествовал другой финансовый спор.
В октябре 2021 года суд взыскал с ООО «Атак» в пользу Александра Мусатова «плату за пользование помещениями за период с18. Право требования этого долга получено в рамках договора цессии.
У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент.
Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Сообщения о том, что "Ашан" может полностью прекратить работу на российском рынке не соответствуют действительности. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной.
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу.
При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».
И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.
Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов.
В России первый гипермаркет «Ашан» открылся в 2002 году, а к концу 2021-го торговая сеть насчитывала 231 магазин 95 гипермаркетов и 136 супермаркетов в разных регионах страны. В них можно приобрести продукты в том числе из бюджетной линейки, выпускающейся под собственной торговой маркой , бытовую химию, косметику, товары для дома, одежду и обувь, канцтовары и мелкую бытовую технику. После начала специальной военной операции на Украине, когда многие западные компании начали уходить с российского рынка, «Ашан» не стал сворачивать свой бизнес в стране, за что подвергался критике на Западе.
Французский продуктовый ритейлер "Ашан" отверг обвинения в расширении бизнеса на российском рынке в условиях санкций со стороны Евросоюза. Компания, оперирующая розничной сетью с годовой выручкой 230 млрд рублей, отрицает открытие новых магазинов и говорит о ребрендинге.
Как сообщает информационное агентство Reuters , международные эксперты обратили внимание на последние новости о готовящемся запуске формата "Мой Ашан" - дискаунтеров с собственными торговыми марками ритейлера. Ранее сообщалось, что компания открывает первую точку на месте супермаркета "Атак" в столичном регионе. В компании заявили, что продолжают "соблюдать все условия действующего эмбарго и санкций".
Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
Новости партнеров
- Содержание
- «Ашан» продолжит работу в России — Росбалт
- "Ашан" остается - Своё дело плюс
- Ашан - все новости и статьи -
- Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
Не время уходить
- Курсы валюты:
- Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан». Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Их, как сообщают источники РБК, создали специально под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках, а также на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге.
По словам гендиректора «Ашан», на реализацию плана головной офис компании во Франции выделит сотни миллионов евро инвестиций. В четверг «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате торговой площадью 13,6 тыс. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле , свежие товары в магазине выделены зоны — мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты.
Группа продала свои активы фирме «Торговые галереи», следует из данных реестра.
В пояснении к бухгалтерской отчетности Ceetrus отмечается, что предварительный договор купли-продажи подписали в октябре прошлого года, затем было получено разрешение правкомиссии и ФАС на осуществление этой сделки. Шаймарданову, как пишет издание, принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые создавались под покупку аутлетов Hines в Московской области и Санкт-Петербурге. По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило.
С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта.
И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
Приходите 25 апреля в гипермаркеты и супермаркеты Ашан (Атак) — вас ждут тележки с выгодой! Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. «Ситрас» владеет в том числе прикассовыми зонами в гипермаркетах «Ашан», уточняли источники «Ведомостей».
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
- Решение "Ашан" остаться в России заслуживает уважения, заявил депутат - 25.04.2024, ПРАЙМ
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- Все новости
- Свежее из рубрики
Ашан – последние новости
Французский продуктовый ритейлер "Ашан" отверг обвинения в расширении бизнеса на российском рынке в условиях санкций со стороны Евросоюза. Компания, оперирующая розничной сетью с годовой выручкой 230 млрд рублей, отрицает открытие новых магазинов и говорит о ребрендинге. Как сообщает информационное агентство Reuters , международные эксперты обратили внимание на последние новости о готовящемся запуске формата "Мой Ашан" - дискаунтеров с собственными торговыми марками ритейлера. Ранее сообщалось, что компания открывает первую точку на месте супермаркета "Атак" в столичном регионе. В компании заявили, что продолжают "соблюдать все условия действующего эмбарго и санкций".
Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения. Ранее сообщалось о том, что торговые сети «Пятерочка», «Магнит», «Ашан» и «Лента» выпустили скидочные карты для бедных.
Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Все новости по тегу: «Гипермаркет»
«Ашан» открыл еще один гипермаркет в России. Эксперты не исключают, что «Ашан», который так же, как и Leroy Merlin, входит в «Ассоциацию семьи Мюлье», к лету может быть передан российскому менеджменту. «Ашан» и Metro заявили, что не собираются уходить с российского рынка. «Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого.
Новости Рубцовска
Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. В связи с падением выручки на российском рынке «Ашан» планирует до конца 2024 года обновить свои магазины и стать «полностью другой компанией». Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. «Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России.