Новости гранола бионова

Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли». Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г.

Отзывы про Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак

  • Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
  • КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?
  • Гранола Bionova — купить на OZON с быстрой доставкой
  • Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
  • Характеристики

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

Преимущества: в миндале и вишне содержатся витамины А, Е, С, РР, В, микро- и макроэлементы, пептиды, фруктоза, глюкоза, а также антоцианы — природные антиоксиданты, защищающие организм от стрессов. Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза — из растительного сырья, ячменный солод, соль , миндальный орех, вишня сушеная Масса: 400 г. Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте.

Бережная вакуумная сушка ягод... Содержит подсластитель. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Могут содержать незначительное количества семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов.

В 10 лет Александра Гудимова поступила в Московскую государственную академию хореографии при Большом театре, но через 7 лет из-за травмы ноги из балета пришлось уйти. На первых курсах параллельно работала фитнес-тренером pilates, body ballet, stretching в спортклубе. А на 3-м курсе Александра попала на практику в ООО «НоваПродукт АГ», созданное в 2000 году, основной деятельностью которого является производство диетических и обогащенных продуктов питания, а также поставка ингредиентов для пищевой промышленности. Так началась карьера Александры в российской торгово-производственной компании. Александра Гудимова: «Защитив диплом магистра в Высшей школе экономики на тему «Создание производства с целью импортозамещения в пищевом секторе», я решила представить свое видение стратегического развития и запуска нового продукта «мюсли» гранолы руководству компании ООО «НоваПродукт АГ». К счастью, идею оценили высоко и выделили бюджет на закупку оборудования и разработку технологии собственного производства. Логотипом продуктов стала девушка на велосипеде — как символ новой жизни, новых стремлений и идей. Кстати, это не случайно! Именно реабилитация на велосипеде вернула мне возможность полноценного передвижения после травмы». За 5 лет развития бренда компания успела запустить не только мюсли без сахара, но и такие продукты для здорового питания, как фруктово-ореховые батончики, натуральные заменители сахара и цикорий с экстрактами. На стороне здоровья Безусловно, был финансовый расчет и бизнес-план, основанный на дипломной работе Александры. Но выбор самого продукта, на основе которого писать диплом, был не случаен. Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего. Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки. И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление.

За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли. В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше.

Гранола шоколадная Bionova, 400 гр

Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии. Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку.

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

АиФ: Александра, добрый день! Поделитесь секретом, как вы пришли к идее создания продуктов для правильного питания? Профессия балерины накладывает ограничения на такие простые девичьи радости, как кондитерские изделия, мучное и сладкое. В этом плане многим моим сокурсницам в прямом смысле пришлось «несладко», а вот мне такой образ жизни был привычен: к здоровому питанию меня приучили с раннего детства. В приготовленных мамой блюдах всегда преобладали полезные продукты, а потребление сахара было минимальным. В начале 2000-х годов нам оставалось только мечтать о вкусной, а главное, полезной граноле, которой баловали себя зарубежные балерины — в России ее было практически не достать. На полках магазинов были представлены импортные, довольно дорогие упаковки. Поэтому с 15 лет я освоила рецепт приготовления гранолы без сахара, которая стала основой моего утреннего рациона.

В 17 лет я получила серьезную травму колена, прервавшую мою танцевальную карьеру. После продолжительного реабилитационного периода я решила кардинально поменять вектор развития и поступила в МИРБИС на «Менеджмент организации». На тот момент товары компании имели стабильный спрос, но по своему жизненному циклу относились к этапу «зрелость», за которым вскоре мог последовать спад продаж. Необходимо было предложить рынку что-то новое, удержать интерес и лояльность покупателей. Я внесла предложение заняться производством полезных готовых завтраков, а именно гранолы без сахара, и успешно защитила бизнес-план перед руководящим составом. АиФ: Как вы считаете, для кого подходит ваша продукция? По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе.

Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве.

Совсем недавно продукция компании начала продаваться в магазинах и под торговой маркой «ВкусВилл». Оборот Bionova за 2019 год составил 500 млн рублей, здоровые перекусы этого бренда экспортируются в Белоруссию, Казахстан, Вьетнам, Таиланд. Но начиналось все вовсе не так празднично и победно. Просто однажды балерина Александра Гудимова повредила ногу и не смогла выступать на сцене Большого театра… Основатель торговой марки Bionova Александра Гудимова Из Большого театра — в семейный food-бизнес В Московскую государственную академию хореографии не только трудно поступить, учебу здесь тоже осилит не каждый. Изнурительные тренировки, выступления, диеты… Впрочем, ограничения в еде Александру не огорчали — она, в отличие от большинства сокурсниц, с раннего детства привыкла к здоровому питанию, по пирогам и конфетам не скучала. На седьмой год обучения она начала танцевать в кордебалете Большого театра, будущее казалось вполне определенным — спектакли, танцы, гастроли.

Но жизнь вносит в наши планы свои коррективы. В 17 лет балерина получила серьезную травму колена и вынуждена была оставить и учебу, и сцену. Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед. За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения. А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский. За год учебы в Англии я выучила язык до уровня advanced», — рассказывает Гудимова.

Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

Отличный завтрак, который можно употреблять с молоком, кефиром, йогуртом, соком или даже в сухом виде в качестве полезного перекуса. Могут содержать незначительное количество орехов, кунжутных семян и люпина.

Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB

Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. на 15 % меньше калорий по сравнению с другими мюсли, изготовленными с добавлением сахара и пальмового масла. ароматный, вкусный и полезный завтрак. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная.

‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г

Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 2 фото под названием товара. Есть ли скидки на Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г и его аналоги?

Содержит подслатитель. При чрезмерном употреблении более 1 кг в сутки гранолы Bionova может оказывать слабительное действие. Орехи, ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Могут содержать незначительное количество семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов. Пищевая ценность в 1 порции на 40 г : белки - 4,2 г.

И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение — ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, который более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity. Его цель — максимально упростить процесс пожертвований благотворительным организациям и помочь бизнесу быть социально ответственным. Meet for Charity — крупнейшая платформа благотворительных аукционов встреч с известными людьми, которая собрала более 108 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов.

Анонимный пользователь, 07. Но цена перечеркивает все плюсы - 400гр овсянки с примесями и сушенными ягодами по стоимости аналогична с 1 кг хорошего мяса - эти мюсли стоят 330-360р в зависимости от магазина. Анонимный пользователь, 27.

Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г

Запустив в производство новинку — мюсли Bionova, «НоваПродукт» в начале 2014 года разослал образцы всем ритейлерам, с которыми имел контракты. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная. Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут.

Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы Бережная вакуумная сушка тропических фруктов при низкой температуре позволила максимально сохранить их яркий вкус и аромат. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.

Но жизнь вносит в наши планы свои коррективы. В 17 лет балерина получила серьезную травму колена и вынуждена была оставить и учебу, и сцену. Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед. За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения. А радость познания нового вернул английский.

В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский. За год учебы в Англии я выучила язык до уровня advanced», — рассказывает Гудимова. Для проекта нужны были не столько теоретические рассуждения, сколько практика, конкретные примеры, расчеты. Проект Александры, предлагающий выпуск качественной отечественной гранолы, показался руководителям компании интересным, к тому же он вписывался в концепцию производства здоровых диетических продуктов. Антикризисные наборы и польза карантина Для начала Александра исследовала рынок — обошла все крупные магазины и скупила ЗОЖ-продукты разных марок. Оказалось, на российском рынке очень мало гранолы — смеси овсяных хлопьев, орехов, риса, изюма главное отличие от мюсли в том, что гранола всегда запекается , а если она и попадается, то либо дорогущая импортная, либо переслащенная и полная искусственных добавок отечественная.

Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку.

В 17 лет я получила серьезную травму колена, прервавшую мою танцевальную карьеру. После продолжительного реабилитационного периода я решила кардинально поменять вектор развития и поступила в МИРБИС на «Менеджмент организации». На тот момент товары компании имели стабильный спрос, но по своему жизненному циклу относились к этапу «зрелость», за которым вскоре мог последовать спад продаж. Необходимо было предложить рынку что-то новое, удержать интерес и лояльность покупателей. Я внесла предложение заняться производством полезных готовых завтраков, а именно гранолы без сахара, и успешно защитила бизнес-план перед руководящим составом.

АиФ: Как вы считаете, для кого подходит ваша продукция? По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе. Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве. Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий.

Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы.

В 2015 году мы решили создать гост для цикория. По нашим расчетам, мы уже соответствовали госту, а менее качественные производители не смогли бы его получить. Мы думали, это станет весомым аргументом, чтобы отстраниться от конкурентов и поднять цену. Предложить создание госта может любая коммерческая компания, но с поддержкой профильного института. Росстандарт поддержал исследование и решил ввести нормативы до середины 2018 года. Но конкуренты начали массово жаловаться, и в итоге до сих пор ничего не изменилось. Это послужило хорошим уроком для гранолы. Мы сталкиваемся с тем, что покупатели жалуются на высокую цену.

Себестоимость нашего продукта больше, чем конечная цена некоторых конкурентов на полке, но наш рецепт натуральнее. К счастью, все больше людей читают этикетки. Рекламу видно сразу, как ее не скрывать В 2010 году «Новапродукт АГ» запустила ролик во время программы «Жить здорово», а в эфире в руки Малышевой дали банку цикория. А еще мы наработали себе мощных конкурентов. Одна федеральная компания скопировала наш дизайн и выпустила свой цикорий. Мы поняли: чтобы избежать кратковременного успеха, телевизор нужно постоянно кормить. В 2014 году при запуске бренда «Бионова» миллионов на большую рекламную кампанию у нас не было, поэтому мы сделали ставку на новые медиа. Я перевела личный инстаграм в корпоративный и начала публиковать новости.

Времени не хватало, из-за этого страдало качество контента. Тогда я поняла, что мне нужен эксперт, которому можно делегировать коммуникационные функции. Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография В 2014 году блогеры в «Инстаграме» еще не были избалованы гонорарами. Мы нашли схожих с нами по духу людей и наладили с ними отношения, когда у них было меньше 10 000 подписчиков. Мои коллеги из отдела маркетинга выбирали людей, которые писали об осознанном образе жизни и здоровом питании. Затем маркетологи полностью просматривали ленту и проверяли, чтобы подписчики были ненакрученными, а контент информативным.

Со многими мы угадали — через несколько лет они стали миллионниками и амбассадорами нашего бренда. В первый год мы вообще не выделяли деньги на маркетинг, а договаривались на бартер. Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы. Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет. Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно.

Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать. В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников. Мы попробовали, но остались недовольны. Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов.

Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи. У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно.

Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка. В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов. Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов.

Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит. Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом».

Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день. Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы. Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений.

Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца. А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места.

Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор. Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось.

В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза. По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить. Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю. Скорее всего, потому что люди закупались впрок. Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе. Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост.

Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги. Довели производство до максимальной мощности. У нашего производства есть линии, которые работают в две смены, хотя технически они могут работать круглосуточно. Когда спрос увеличился, мы наняли сотрудников и запустили третью смену для производства сахарозаменителей и гранолы. В мае мы вернулись на прежние мощности. Отправили весь офис домой, оставив только руководителей. Сделали это в самом начале карантина, чтобы минимизировать риски заражения.

На производстве персонал работал в полном составе. Управлять процессами на удаленке мы привыкли, потому что некоторые сотрудники и до пандемии работали из дома.

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.

Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.

Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. отличный завтрак для всей семьи! Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы.

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

Кто придумывает сочетания вкусов? Есть ли такая профессия - дегустатор? Дегустаторами в нашей компании являются сотрудники нашей аккредитованной лаборатории, а также отдел маркетинга и руководство. Общаясь с потребителями, мы собираем различные мнения и пожелания, а дальше экспериментируем и пробуем. Часто собираем фокус-группы. Когда подбираем, на наш взгляд, идеальное сочетание, даем на дегустацию всем сотрудникам компании и их родственникам! Сколько батончиков можно съедать в день с пользой для здоровья? Вообще остановиться сложно В целом — ограничений нет! Смело можно съедать 2-3 батончика в день, не забывая при этом ориентироваться на личную дневную норму калорий в рационе Как сохраняете всю пользу в продуктах? Используете ли какие-то инновационные технологии? Мы пытались сделать максимально полезный продукт, без использования красителей и консервантов, для этого в том числе тщательно выбирали упаковку.

Например, для батончиков подошла двухслойная упаковка, с внутренним металлизированным слоем. Она позволяет сохранить органолептические и микробиологические показатели качества и сделать наш продукт безопасным в течение длительного срока. Помимо этого, мы закупаем сырье у проверенных, надежных поставщиков. Используем минимальную промышленную обработку, которая позволяет сохранять полезные свойства ингредиентов. Для ягод и фруктов, которые мы добавляем в гранолу, используем сублимационную сушку. Одна из самых передовых технологий на сегодняшний день, она позволяет сохранить все полезные свойства витамины и минералы продукта. Что вообще нужно учитывать, когда открываешь такого рода бизнес в России? Большая ли команда Bionova? Предприниматели не боятся ставить вызов, в первую очередь, самим себе, они видят перспективы и рынок там, где его не видят другие. Предприниматель — это призвание и талант.

Я верю, что в России может и должно быть больше предпринимателей! Ведь в нашей стране столько талантливых людей, главное будьте честными сами с собой и обществом. Создавайте проекты не только ради того, чтобы извлекать прибыль, но и для того, чтобы делать наш мир, нашу страну и жизнь людей лучше, комфортнее с помощью Ваших идей, проектов, услуг или продуктов.

А мюсли, наоборот, оставляют сырыми и перед употреблением смешивают с йогуртом или молоком. Гранола обычно имеет более крупные кусочки — они получаются из-за клейкого меда в составе. Поэтому гранолу можно есть просто так. Мюсли — это, по сути, сырые овсяные хлопья с орехами и ягодами. Обычно с ними что-то готовят — например, ленивую овсянку. В основе гранолы — овсяные хлопья, в качестве подсластителя производитель использует яблочное пюре и сироп топинамбура. Из добавок — ржаные хлопья и взорванные зерна пшеницы, изюм, а также орехи и специи — гвоздика и куркума.

Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру. Они подходят для регулярного диетического и диабетического питания. АиФ: Какие бывают напитки на основе цикория? Вот уже 14 лет мы являемся эксклюзивным представителем своего именитого партнера на территории России и СНГ. Мы дополнили напиток четырьмя натуральными экстрактами: имбирем, женьшенем, шиповником и черникой. Каждый из вкусов отлично сочетается с цикорием, усиливая природную пользу основного ингредиента — источника инулина, витаминов и минеральных веществ для поддержания здорового образа жизни. Это важно Инулин — это натуральный полисахарид, содержащийся в корнях и клубнях многих растений. Большим содержанием инулина наряду с цикорием отличаются чеснок, лук и даже такой привычный нам сорняк, как одуванчик. Пребиотик инулин: улучшает перистальтику кишечника и пищеварение в целом, выводит токсины и шлаки, минимизирует вредное воздействие алкоголя, регулирует уровень глюкозы в крови, способствует развитию полезных бифидобактерий, помогает усваиванию кальция, положительно влияет на состояние печени, сердца и ряда других внутренних органов. АиФ: Вы упоминали сахарозаменители. У многих это слово не ассоциируется с пользой. Расскажите немного больше о заменителях сладкого. Современные подсластители помогают сократить потребление «белого яда», а со временем, при необходимости, отказаться от сладкого совсем. Мы занимаемся выпуском различных видов сахарозаменителей. Самые популярные на сегодняшний день — стевия и сукралоза, они подходят для ежедневного применения. В нашем ассортименте эти подсластители представлены в 3 видах: в порошке, таблетках и жидкой форме, в том числе обогащенные пребиотиком инулином. Они имеют нулевую калорийность и нулевой гликемический индекс. Заменители сахара в порошковой форме — эритрит, мальтит и изомальт — используются в основном для приготовления низкокалорийных блюд и напитков. Многие производимые нами заменители сахара подходят для ежедневного употребления при диабете и низкокалорийных диетах.

Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку. Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий