Самолет получит переднюю и заднюю грузовые рампы, что значительно ускорит погрузку/выгрузку. Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти.
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. РИА Новости. Грузовой военный самолет Ан-72 с 8 людьми на борту пропал с радаров в ДРК, начата поисково-спасательная операция. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка. Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на Sputnik Казахстан.
Комментарии
- Главное сегодня
- Главное сегодня
- Содержание
- Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
- Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
- В Казахстане опровергли данные о передаче списанных военных самолётов для нужд ВСУ
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
Максимальная взлётная масса составляет 270 тонн. Максимальная масса коммерческой загрузки — 92 тонны, при этом дальность полёта — до 5 тыс. А при загрузке 40 тонн дальность полёта увеличивается до 12 тыс.
Автор: Жукова Дарья Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Смотрите также на портале Banki. Автор: Жукова Дарья Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Оно способно взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Крейсерская скорость Ил-112В достигает до 500 км в час, дальность полёта с максимальной нагрузкой — 1200 км, при загрузке в 3,5 тонны практическая дальность составит 2400 км.
Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились
Американский грузовой самолет направился в сторону Украины, возможно, за телами погибших американских военных Стало известно, что с авиабазы Дувр ВВС США по направлению к Украине вылетел американский Boeing 747. Борт авиакомпании Kalitta Air взлетел с авиабазы Дувр в направлении польского города Жешува с грузом на борту. Издание Avia. Ранее Дуврская авиабаза уже не раз использовалась в качестве морга, где проходило опознание останков погибших американских бойцов во время военных действий в Афганистане, Ираке, Сирии и других регионах.
Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках. В техническом задании указана не только техника Сухопутных войск. А также обеспечивать выброску воздушного десанта.
В РФ приступили к проектированию перспективного военного транспортника Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА и предыдущие опытно-конструкторские работы фирмы. После завершения к исходу этого года НИР можно будет перейти к этапу опытно-конструкторских работ. В этот период начнут проектирование и постройку опытных образцов. Для этого будет заключен новый государственный контракт. Еще в 2018 году командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что военное ведомство заинтересовано и регулярно рассматривает вопрос о возобновлении производства тяжелых Ан-124. Оба этих типа самолета активно применяют для снабжения российской военной операции в Сирии.
Часть тяжелой военной техники может быть доставлена только этими бортами.
Соответствующее опровержение было опубликовано на сайте компании. Готовится наступление? Казахстан призвал граждан покинуть Харьков и Одессу В сообщении «Казспецэкспорт» прокомментировал информацию о якобы покупке частным лицом в Казахстане 117 списанных советских истребителей для последующей передачи их Украине.
Мир Казахстанское предприятие опровергло передачу ВСУ списанных ранее истребителей Госпредприятие "Казспецэкспорт" опровергло ранее появившуюся в Интернете информацию о передаче Украине для списания 81 советского истребителя, среди которых Су-24 и несколько различных моделей самолётов МиГ Shutterstock Казахстан не передавал Украине для утилизации старые советские самолёты Об этом заявили на предприятии. Как пояснили в компании, в торгах на проведение утилизации самолётов участвовали только компании из Казахстана.
Военные грузовые самолеты России (46 фото)
Не менее важная среда - авиационная промышленность. Российские инженеры всегда могли показать свою изобретательность, талант и находчивость при создании новых самолетов. Они часто берутся за реализацию необычных проектов, прилагая при этом все усилия для достижения необходимого результата. Не так давно специалисты разработали и довели до выпуска самолеты 5 поколения.
Сейчас концепт может доставить только визуальное удовольствие. Но разработчики уже заявляют, что транспорт способен перевозить на борту 5 танков-тяжеловесов. Самолеты пятого поколения все еще представляют большую редкость, так как используются только в Соединенных Штатах Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами.
Уже к 2024 году можно будет выпустить 80 таких экземпляров. Использование такого транспорта позволит размещать бронетанковую армию в любом месте.
По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание.
Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются.
Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1?
Сообщается, что в соцсетях и на интернет-сайтах стало распространяться сообщение о том, что якобы некий богатый человек, пожелавший остаться неизвестным, купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы потом передать их ВСУ на запчасти. Также в сообщении упоминается, что в октябре 2023 года Казахстан выставил на торги 117 списанных советских истребителей и бомбардировщиков. Однако эту информацию опровергло предприятие "Казспецэкспорт", созданное правительством РК в целях обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и работы по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества.
Ранее в Белгороде сработало оповещение о ракетной опасности — жителей просили спуститься в укрытие или спрятаться в помещениях без окон. Тревогу отменили примерно через полчаса.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Новости Волгограда
- В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта
- В Казахстане опровергли информацию о продаже ВСУ списанных военных самолетов
- Военный самолет США рухнул в Средиземное море: погибли все пять членов экипажа - ОБНОВЛЕНО
- ПАК ТА: новейший транспортный самолет для российской армии
- Российские перспективные проекты
Регистрация
- Истребитель Су-27
- В Казахстане опровергли сведения о продаже военных самолетов Украине
- Похожие записи:
- Основные требования
- В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта Ту-204
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Технические неполадки возникли во время рейса из Южно-Сахалинска в китайский Циндао у самолета авиакомпании "Авиастар-Ту", борт произвел вынужденную посадку в Хабаровске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. Экономика - 4 июля 2023 - Новости Иркутска - В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». грузовой самолет, способный поднять на борту пару танков любого тоннажа. Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50.
И речи быть не может: в Казахстане опровергли продажу ВСУ списанных военных самолетов
В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. Самолет получит переднюю и заднюю грузовые рампы, что значительно ускорит погрузку/выгрузку. "Начинал с боевых самолетов, проработал лет пять-шесть, потом перешел на гражданские самолеты, – рассказывает сборщик-клепальщик 5 разряда Сергей Юдин. Военный грузовой самолет ил 76.
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
Эти слухи опровергли казахстанские специалисты, передает StopFake. Сообщается, что в соцсетях и на интернет-сайтах стало распространяться сообщение о том, что якобы некий богатый человек, пожелавший остаться неизвестным, купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы потом передать их ВСУ на запчасти. Также в сообщении упоминается, что в октябре 2023 года Казахстан выставил на торги 117 списанных советских истребителей и бомбардировщиков.
Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение.
Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США.
Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий. Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК.
И у него был свой авиарегистр. Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее. В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация. Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение. Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское. Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим».
Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию.
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.
И всё, и на этом всё заглохло. Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали. То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам.