Новости гтд 110м последние новости

Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России. «Газовая турбина большой мощности ГТД-110М – настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект. Новости электроники и микроэлектроники. Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года.

В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России

Российские мощности входят в дело Кубанские Новости.
Российские мощности входят в дело. 17 июля 2023 г. Кубанские новости Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае.
ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок.
Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М Новости электроники и микроэлектроники.
ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России.

Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

Экпорт 05. Мы восстановили объемы производства в новых реалиях после перебоев с поставками комплектующих, с которыми мы столкнулись на фоне санкций, и испытывали трудности с поставками За четыре рабочих дня 2023 порядка 40 комбайнов и тракторов отправлены на Урал и в Сибирь, в Поволжье, в Центральный и Южный регионы, на Северный Кавказ и Северо-Запад. В числе конечных покупателей как фермерские хозяйства, так и федеральные агрохолдинги.

Налицо откровенное вредительство, при этом речь идёт даже не об интересах РФ, а об уничтожении предприятия, основная часть продукции которого нацелена на российский рынок. Злые языки поговаривают, что подсуетились западные партнёры, но сегодня самое время сообщить о том, что аналогичные турбины научились делать и в РФ. Приходилось даже закупать подобные турбины у Ирана и объединять агрегаты малой мощности собственного производства.

Неясно, будет ли в 2023 году создана ещё одна турбина, но серийное производство стартовало, а с 2024 планируется делать по 2 агрегата в год. Планов выходить на международный рынок нет, поскольку внутренних потребителей достаточно. Ожидается, что в ближайшее десятилетие потребуется несколько десятков газовых турбин мощностью 110 МВт. Кстати, ранее ходили слухи, что российские специалисты пока не могут выпустить ничего подобного, поэтому решено обратиться к партнёрам, а значит через Китай или другую страну должны были закупаться бывшие в употреблении турбины производства Siemens, General Electric или Ansaldo.

Тем не менее агрегат удалось довести до серийного выпуска.

Продолжает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин: Сергей Пикин директор Фонда энергетического развития «Было несколько проектов по локализации газовых турбин большой мощности. Этот проект, по сути, единственный, который добрался до финиша. Все остальные проекты так или иначе были связаны с взаимодействием с иностранными компаниями, которые в полной мере не работают больше в России либо в принципе больше не работают. Понятно, что турбина первая. Сравнивать ее с турбинами Siemens и General Electric можно в той части, что ее проще эксплуатировать в российских условиях.

Весь сервис этой турбины российский. Надо, чтобы все-таки прошло время. Год-два эксплуатации покажут, как она работает, какое количество отказов есть, сопоставима она с зарубежными аналогами или нет».

Проблемы с программой газовой турбины большой мощности ГТД-110М

Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано». Главная» Новости» Гтд 110м последние новости.

ОДК приступила к созданию энергоагрегата на базе корабельного двигателя Е70/8РД

Мантуров, генеральный директор Ростеха С. Чемезов и глава Газпрома А. Планируется, что рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации будет выпускать не менее 4х двигателей в год. Тезисы Д. Мантурова: соглашение поможет консолидации усилий 3х сторон по производству и поставке для обеспечения выпуска газовых турбин большой мощности; реализация данного проекта позволит удовлетворить потребности топливно-энергетического комплекса в газовых турбинах большой мощности и тем самым повысить энергобезопасность страны. Тезисы С. Чемезова: газовая турбина большой мощности ГТД-110М настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект; Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно 1й серийный образец был передан заказчику для ТЭС Ударная в Краснодарском крае; потребность в таких силовых установках весьма высока: если изначально мы планировали собирать 2 изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача-минимум нарастить выпуск до 4х изделий ежегодно, в т. Помимо этого, между Минпромторгом, Газпромом и Тульской областью подписано соглашение о намерениях по реализации инвестпроекта создания литейного производства по изготовлению лопаток для газовых турбин в регионе.

По словам первого заместителя гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимира Артякова, это первая отечественная турбина большой мощности, которая воплощена в "железе" и вышла на стадию серийного производства. Начиная с 2024 года планируем выпускать не менее двух таких турбин ежегодно с дальнейшим наращиванием объемов производства. Представитель "Ростеха" добавил, что поставка агрегата на ТЭС "Ударная" позволит снизить энергодефицит в Краснодарском крае и повысить системную надежность энергетической системы Юга России.

Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов. Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех» В 1990-х годах на базе одной из этих турбин началась разработка новой установки высокой мощности. Общая стоимость проекта оценивалась в 2,93 млрд рублей. После нескольких лет сложной совместной работы турбина успешно прошла первые испытания. Для опытно-промышленной эксплуатации ее установили на Ивановских парогазовых установках, где наработка турбины составила свыше 5,7 тыс. Она получила название ГТД-110М.

Эффективнее и выгоднее Разработанная турбина нисколько не уступает импортным. Ее мощность составляет 118 МВт. Может работать на различных видах топлива: газообразном природный газ, попутный нефтяной газ и жидком керосин, дизельное топливо. При этом по своим весовым, габаритным показателям ГТД-110М почти в 1,5—2 раза меньше. В «ОДК-Сатурн» уверяют, что турбина предлагает лучшее сочетание высокой эффективности, размеров и массы в сегменте. Ее можно поставлять на ТЭС в собранном виде, что существенно ускорит сроки поставок. Преимущество российской турбины еще и в дешевом обслуживании. Использование отечественного агрегата выгоднее с точки зрения капитальных затрат примерно на 30 процентов, а с точки зрения последующего обслуживания — вдвое. Турбина ГТД-110М ориентирована прежде всего на внутренний рынок и призвана заменить зарубежные аналоги.

Разработка изделия действительно продлилась долгие годы, что вполне оправданно. Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад. Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная». Стоит отметить, что длительный процесс производства в данном случае — норма. Немногие знают, что у мировых брендов удачные версии тоже вышли далеко не с первой попытки: лишь 6-8 по счету модели избавились от «детских болезней». В начале нулевых российский рынок был занят зарубежными компаниями: например, Siemens, General Electric, Mitsubishi. Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики.

Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений. До 2014 года.

Проблемы с программой газовой турбины большой мощности ГТД-110М

На данный момент в России успешно завершен основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М». АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Подписаться на новости. Стороны проработают условия поставок и сервисного обслуживания газотурбинных энергетических установок (ГТЭ-110М) на базе двигателей большой мощности (ГТД-110М), в частности, для проектов «Газпрома» в электроэнергетике. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13].

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков

Конструктивные особенности, применение в энергетической отрасли. Репортаж из сборочного цеха ОДК-Сатурн. Репортаж о победителях и лучших проектах, реализованных на производстве.

Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача-минимум нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Для этого на «ОДК-Сатурн» запланировано строительство нового механосборочного комплекса. Он будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также планируется модернизация ряда существующих цехов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок.

Имеет девять энергоблоков и является крупнейшим заказчиком угля в Ростовской области. По словам замгендиректора, ОДК планирует участвовать в других проектах модернизации по программе договоров на поставку мощности. Потому что в целом ниша видится очень перспективной.

Ростех начнет поставки турбины ГТД 110−М Новочеркасской ГРЭС «Газпрома» в 2025г

Этот проект ни разу не замораживался, последние 8 лет велась активная работа по исправлению всех недочетов и улучшению характеристик изначальной турбины ГТД-110, накапливалась статистика. Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором.

ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М

Он уточнил, что с 2024 года планируют изготавливать по две таких турбины ежегодно с постепенным увеличением объемов производства. Мы рассматриваем внутренний рынок как основной, его объем составляет несколько десятков единиц — сказал Артяков, добавив, что говорить о других конкретных проектах, в которых будут задействованы данные агрегаты, пока преждевременно. Заметим, что парогазовая ТЭС «Ударная» возводится в Крымском районе вышеупомянутого региона возле села Ударное и должна быть введена в эксплуатацию в 2024 году. Сначала планировалась закупка на вторичном рынке оборудования компаний Siemens, General Electric и Ansaldo, но успех российских двигателестроителей и введенные Западом антироссийские санкции позволили перейти на отечественную продукцию.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Мы несколько утрируем события, но суть от этого не меняется, ведь более чем 50 лет создавалась уникальная инфраструктура, когда производство стали находилось в одном регионе, корабли делали в другом, а все кушали рижские шпроты и одежду, сшитую в Таллине. Какое-то время после развала Советского Союза система продолжала функционировать, но за спинами новых властей уже стояли кукловоды из США. Предприятия разрушались, а взамен добрый дядюшка Сэм был готов дать немного окорочков со старых военных складов. Украина стала одной из первых стран постсоветского пространства, начавшей активно распродавать заводы и промышленные предприятия. Наиболее ценные тут же захватил местный криминалитет, ну а оставшиеся какое-то время медленно разрушались. Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом. В местной прессе пишут об одном из самых мощных кораблей в мире, который зашёл на модернизацию в один из заводов.

Напоминаем, что ранее подобные агрегаты только импортировались. РФ закупала даже турбины у Ирана и устанавливала отечественные агрегаты значительно меньшей мощности. Теперь эта проблема осталась в прошлом. Наши новостные каналы.

“Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ

Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13]. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года. ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт.

В России изготовили первую серийную турбину большой мощности. Что о ней известно?

«Газовая турбина большой мощности ГТД-110М – настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект. Главная» Новости» Гтд 110м последние новости. ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано». Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.

Отечественная газовая турбина большой мощности - ГТД-110: основные испытания завершены

Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов, — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов.

Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.

Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.

Новороссийском в Тамани. Мощность - до 460 МВт. Основной вид топлива для энергоблоков - природный газ. ТЭС Ударная - проект долгожданный, нужный, но в прошлом довольно проблемный.

Разработка неспроста названа первой в истории нашей страны. В СССР газовые турбины большой мощности не производились — в государстве довольствовались паросиловыми установками. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». Отечественные специалисты выпустили 5 экземпляров, но каждый из них имел множество дефектов. В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость! Как гром среди ясного неба, в середине января «ОДК-Сатурн» объявил о завершении сборки первого серийного образца турбины. Разработка изделия действительно продлилась долгие годы, что вполне оправданно. Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад. Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий