Новости губернатор или мэр кто выше

Глава города обычно является высшим должностным лицом в муниципалитете и назначается на должность с согласия местного собрания. Первый предоставляет партиям, победившим на выборах, право предлагать главе государства кандидатуры губернаторов, второй – снимать мэров силами местных парламентов.

Губернаторам могут дать право увольнять мэров. Как это отразится на жизни россиян

Губернатор или мэр: кто выше? Губернатор или мэр: кто выше?
Губернатор или мэр: кто выше в иерархии власти? Мэр и губернатор представляют собой востребованные должности, которые используются в системах государственного и муниципального управления.
Кто выше по должности мэр или губернатор Губернатор находится выше мэра в иерархии административных органов и имеет больше возможностей для влияния на развитие города.
Кто главнее: мэр или губернатор? | Аргументы и Факты Российские губернаторы получат право увольнять мэров в связи с утратой доверия.

Губернаторы в преддверии ротации: кого-то повысят, кого-то спишут «под наводнение»

В то же время мэры также несут ответственность за состояние жизни в городе и благополучие его жителей. Они должны принимать решения, способствующие развитию экономики, поддержанию общественного порядка и улучшению качества жизни. Мэры также отвечают перед общественностью и должны поддерживать доверие жителей через открытое и прозрачное управление городскими делами. Однако мэры не обладают той же полнотой власти, что и губернаторы или помощники президента. Губернаторы являются назначенными руководителями регионов и имеют больше полномочий в сфере экономического и политического управления. Помощники президента и полпреды ведут работу на федеральном уровне и влияют на принятие важных государственных решений. Тем не менее, мэры имеют значительное влияние на городскую жизнь и могут оказывать значимое воздействие на развитие регионов. Их роль заключается в том, чтобы быть ближе к жителям, понимать их потребности и принимать меры для их удовлетворения. Мэры также часто являются представителями своих городов на федеральном и международном уровнях, что позволяет им привлекать внимание и инвестиции в свой регион.

Власть мэра в городе Мэры городов руководят городскими органами исполнительной власти, такими как городская администрация, городской совет и другие городские учреждения. Они занимаются подготовкой и реализацией городского бюджета, проведением муниципальных программ и регулированием различных сфер деятельности в городе. Мэры городов принимают решения, касающиеся основных направлений развития города, планирования территории, строительства и благоустройства. Они также занимаются вопросами социальной политики, охраны окружающей среды и обеспечения безопасности на территории своего города. В некоторых странах мэры городов могут быть избраны на несколько сроков, что позволяет им разработать и реализовать долгосрочные стратегии развития. Таким образом, можно сказать, что власть мэра в городе гораздо главнее, чем полпредов или помощников президента, так как они имеют прямую ответственность перед жителями своего города и могут влиять на его развитие в значительной степени. Читайте также: Хотэй - происхождение и значение статуэтки Кто стал образцом для Хотэя Объем власти и ответственность мэра Мэры обладают значительным объемом власти и ответственности. Они являются главами исполнительной власти в городах и имеют полномочия для принятия решений по различным вопросам, касающимся развития города и улучшения качества жизни его жителей.

В то же время, мэры подотчетны губернаторам и полпредам президента, которые являются вышестоящими органами власти. Губернаторы и полпреды президента могут влиять на работу мэров и принимать решения по наиболее значимым вопросам.

Губернатор проанонсировал кадровые ротации, которые проведет к 1 апреля, если главы муниципалитетов не наладят свою работу. В конце 2022 года глава полуострова рекомендовал чиновникам в период новогодних праздников заняться разрешением вопросов жителей, завершить уборку и покос территорий. Однако никто из глав администраций не выполнил поручение губернаторов. В результате чего Аксенов отменил намеченные до апреля отпуска и добавил, что все, кто не выполнил поручение до 1 марта, будут освобождены от полномочий 1 апреля.

Все, кого это не устраивает, вольны написать заявление уже сегодня», — заявил Сергей Аксенов. Практически сразу после заявления губернатора главы муниципалитетов стали отчитываться о начале работ по озеленению и уборке территорий. Работа глав муниципалитета бесспорно отражается на рейтинге губернаторов, поскольку именно он должен курировать их работу, считает политолог Ольга Грабовец: «Связка мэр и губернатор очень тесно взаимосвязана. От работы на местах можно оценивать деятельность глав субъектов. Другое дело, что многие губернаторы действительно пускают работу мэров на самотек и потом получают неприятные последствия. Сергей Аксенов достаточно жестко дал поручение главам администраций исправить ситуацию.

Уже сейчас мы можем видеть, что в Симферополе и Ялте чиновники отчитываются о благоустройстве, никто не хочет потерять свое место. Другое дело, что найдутся те, кто не выполнил поручение, и вот тогда будет интересно посмотреть, примет ли жесткие кадровые решения Аксенов или нет. В любом случае такие заявления губернаторов хорошая мотивация, чтобы главы вышли из поры праздников и начали работать активнее», — рассказала эксперт.

Они назначались на должность и смещались с неё только императором или Сенатом.

Губернатор был своеобразным представителем высшей власти в своей губернии и единолично издавал обязательные постановления в интересах правильного и успешного исполнения законов. С 1996 по 2005 год губернаторы избирались путём прямого тайного голосования жителями областей и краёв на определённый срок. Теперь же кандидатуру губернатора утверждает областная дума по представлению президент РФ. Губернатором может стать гражданин Российской Федерации, достигший 30-летнего возраста. Решение о снятии главы администрации области или края принимается президентом в одностороннем порядке «за ненадлежащее выполнение полномочий».

Кандидатуру губернатора, представленную президентом, областная дума должна рассмотреть в течение двух недель.

Структура власти губернатора. Владимир Егоров Сибиряк. Егоров Владимир Васильевич. Егоров Сибиряк Красноярск. Мэр губернатор кто выше. Информационный плакат о кандидатах в депутаты. Список депутатов городской Думы.

Губернаторам могут дать право увольнять мэров за неисполнение обязанностей

Кто выше мэр или депутат. Чем отличается мэр от губернатора. Отличие губернатора от мэра. Мэр — это высший должностной лицо в муниципалитете и является главой города. Президент губернатор мэр депутат таблица.

Кто главнее: губернатор или мэр?

Невозможно однозначно выделить одну должность как более важную, так как обе они несут ответственность за развитие своего региона. Кто имеет больше власти в регионе — мэр или губернатор? Мэр является руководителем города и выполняет свои функции на муниципальном уровне. Он избирается жителями города или назначается высшим органом городской власти. Мэр регулирует работу муниципального совета, принимает решения по вопросам развития и управления городской инфраструктурой, решает проблемы жителей, контролирует бюджет города и так далее. Однако, мэр не имеет полномочий по руководству всеми региональными вопросами, такими как экономика, социальная политика, безопасность и оборона. Губернатор, с другой стороны, является главой региона и олицетворяет верхний уровень региональной власти. Он может быть избран гражданами или назначен президентом. Губернатор имеет больший уровень полномочий, так как отвечает за реализацию федеральной политики в своем регионе и обеспечивает его развитие и благополучие. Губернатор принимает важные решения, связанные с экономическим развитием, образованием, здравоохранением и другими сферами жизни региона.

Он также имеет право на управление местными органами власти, но должен соблюдать федеральные законы и инструкции. Таким образом, можно сказать, что губернатор имеет больше власти в регионе, так как управляет верхним уровнем региональной власти и отвечает за реализацию федеральной политики.

По аналогии с иностранными выборными должностями, глав органов местного самоуправления было решено называть мэрами. Хотя в последнее время многие органы местного самоуправления внесли изменения в свои уставы и официальных документах мэры теперь именуются главами муниципальных образований. Градоначальник, или все-таки губернатор и мэр Кроме перечисленных выше субъектов РФ, к их числу было решено отнести еще два города, имеющих федеральное значение — это бывшая и нынешняя столицы России Санкт-Петербург и Москва. В период парада суверенитетов уставами этих субъектов высшим должностным лицам этих городов было присвоено официальное наименование «мэр», но чуть позже решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга эту должность переименовали в «губернатор». Получается что Москву, как субъект Федерации, возглавляет мэр, а Санкт-Петербург — губернатор.

Этот пост также может носить не политический характер, как те, кто нанят для представления компаний или надзорных учреждений.

В Великобритании, например, у них есть тюремные губернаторы, которых в США называют надзирателями. Есть также руководители банков и школ. Резюме: 1. Губернатор по определению имеет большую сферу ответственности государство по сравнению с областью ответственности мэра городом или муниципалитетом. Губернатор является главой исполнительной власти государства, в отличие от мэра, который является исполнительным главой местного уровня правительства. Технически говоря, губернатор обладает большей властью, чем мэр. Губернатор и сенатор Губернатор против Сенатора. Когда дело доходит до политики, зная, что точная разница между различными политическими ролями, которые заполняются политиками, может сбить с толку.

Эти горизонтальные связи очень важны. А если назначили сверху, люди отчуждаются от сити-менеджера, своим не воспринимают. Мы действующего мэра постоянно ругаем, но мы его выбрали. Я не голосовала за него, но знаю, что за него отдали голоса большинство. И как бы то ни было, я понимаю, что он легитимный. Говорят «явка падает». Прямые выборы мэра сейчас сохраняются только в шести городах — центрах субъектов.

Не так давно из этой обоймы выпал Томск, где местные депутаты согласились с рекомендацией региональных властей и перешли на назначение глав. Если решение в Новосибирске пройдет, то таких «островков демократии» в прямом буквальном можно будет пересчитать по пальцам одной руки. По сообщениям СМИ, дискуссия об отказе от прямых выборов идет не только в столице Сибири. В конце прошлого года ряд федеральных изданий сообщили, что города получили указание еще раз изучать ситуацию. Особо в этом ряду выделяется Хабаровск, который считается сложной территорий после протестов в защиту арестованного экс-губернатора Фургала. Новому главе региона Дегтяреву не просто, и лояльный мэр региональной столицы, был бы ему хорошей опорой. Но тут все упирается в изначально сложную политическую ситуацию.

Губернатор представляет ЛДПР, у этой же партии большинство в региональном парламенте. А вот мэр Хабаровска — единоросс, а городское собрание и вовсе расколото на три части. Будет ли лучше без выборов? По пути Новосибирска за последние годы прошли многие крупные города. Например, в Екатеринбурге, который был известен жестким противостоянием между городом и областью, независимо от имен губернаторов и мэров, прямые выборы отменили около пяти лет назад. Такая ситуация возникла в городской политике впервые за 25 лет. Единственный плюс - благодаря отсутствию вечной войны между губернатором и мэром Екатеринбурга город получает больше денег из областного бюджета» Депутат Екатеринбургской городской думы Константин Киселев отмечает, что годы политического противостояния между властями Екатеринбурга и Свердловской области были и годами развития обоих оппонентов и конкуренция в этом только помогала.

И область, и город, когда была конкуренция и пикировка, развивались за счет этого, - говорит собеседник «Новых известий», - все понимали, что в конце концов это пикировка интересов, куда выделить деньги, кто лучше достучится до федеральной власти. Умение договариваться и видеть стратегию — это очень важно. Я последовательный сторонник прямых выборов, - говорит собеседник «Новых известий», - есть редкие исключения, когда в небольших муниципалитетах сложно найти человека, который будет адекватным и профессиональным. Но крупные города - только прямые выборы.

И какая разница между мэром, губернатором и кассиром?

Мэр и губернатор назначаются или выбираются в зависимости от законодательства. На этой странице представлен подробный ответ на вопрос кто выше по статусу губернатор или мэр на основании данных о должностных обязанностях администраций исполнительной власти в России. Актуальность темы состоит в том, что губернатор является высшим должностным лицом, который руководит системой исполнительных органов, определяет основные направления развития возложенной на него области и несет юридическую ответственность за управление.

Министры с губернаторскими портфелями. Зачем Путин расширяет полномочия правительства

В итоге, мэр несет ответственность за процветание и благополучие города, за создание комфортной среды для жизни всех его жителей. Благодаря своей роли и влиянию, мэр содействует развитию города, оказывает влияние на местное сообщество и содействует достижению его интересов и потребностей. Сравнение полномочий губернатора и мэра: кто имеет больше власти и влияния? Когда речь идет о власти и влиянии, сравнение между полномочиями губернатора и мэра может вызвать определенные разногласия. Оба должностных лица занимают важные позиции, но имеют различные полномочия и области ответственности. Губернатор: Пост губернатора является более высоким по рангу в государственной иерархии, чем должность мэра. Губернатор назначается президентом и руководит исполнительной властью в регионе.

Кроме органов исполнительной власти не следует забывать о федеральной законодательной и судебной власти — аппарате Государственной думы, Верховного суда, Конституционного суда и т. Региональная власть — это структуры управления «субъектами Федерации», которых в России 85: областями, национальными республиками, краями, административными округами. В различных регионах региональные органы власти могут быть по-разному структурированы и иметь разные названия. Но общая логика такова: есть центральные органы управления «аппарат президента республики», «правительство области» и есть функциональные подразделения, которые отвечают за конкретные области госрегулирования «министерство экономического развития региона», «агентство по делам печати и массовых коммуникаций республики».

Кроме того, если планируется работать на госслужбе не в Москве, стоит рассмотреть работу в региональных подразделениях федеральных органов власти, например в региональном подразделении Федеральной налоговой службы, Росреестра и т. Третий уровень управления — муниципальный. Это руководство городов, городских округов, поселений и т. Муниципалитетов в России около 23 тысяч. Организация, где строится муниципальная карьера, может называться «мэрия такого-то города», «администрация такого-то района такой-то области» и т. Выбирая место приложения усилий, важно ориентироваться не на абстрактную «престижность» или «федеральность» госоргана, а на то, какие задачи планируется в нем решать и какое место в жизни и карьере занимает этот этап.

Преимущества губернатора Власть и влияние на региональном уровне Не может противоречить законам и конституции Возможность принимать решения, влияющие на развитие региона Зависит от сотрудничества со средствами массовой информации и другими политическими структурами Возможность подписывать и принимать законы на региональном уровне Нуждается в поддержке жителей региона Таким образом, губернатор имеет значительную власть и влияние на своем регионе. Однако, его действия должны быть направлены на благо региона и соответствовать законам и интересам жителей. Власть мэра: глава города или населенного пункта В России мэр города является выборным должностным лицом, которое назначает глава государства или представительная организация. Мэр имеет широкие полномочия в области управления и развития города.

Он отвечает за подготовку и реализацию бюджета, принятие решений в сфере благоустройства и развития инфраструктуры, а также за осуществление контроля над исполнительной властью. Мэр также занимается установлением и поддержкой отношений с другими муниципальными и региональными органами власти, а также с бизнес-структурами, общественностью и жителями города. Это позволяет ему вносить предложения и инициировать проекты, направленные на развитие территории и повышение качества жизни населения. Мэр также может быть окружен командой специалистов и советников, которые помогают ему разрабатывать стратегию города и принимать решения в различных сферах. Однако, конечное слово всегда остается за мэром, который несет ответственность за принятые решения и их результаты. Все это позволяет мэру иметь значительное влияние на развитие города и его роль является важной в системе муниципального управления. Однако, стоит отметить, что объем власти мэра может быть ограничен законодательством и политическими структурами, что может влиять на эффективность и результативность его работы. Влияние губернатора: политический и экономический вес на региональном уровне Политическое влияние губернатора проявляется в его способности участвовать в формировании политической агенды, принимать важные решения и взаимодействовать с федеральными органами власти. Губернатор может представлять интересы своего региона на федеральном уровне и иметь влияние на принимаемые законодательные акты. Он также может оказывать влияние на назначение ключевых должностей в регионе, включая руководителей муниципальных образований.

Экономическое влияние губернатора проявляется в его способности формировать экономическую политику региона, привлекать инвестиции, создавать благоприятные условия для предпринимателей и развивать экономику региона.

Губернатор — это высший должностной лицо в регионе, которое назначается или избирается в зависимости от политической системы государства. Губернатор руководит исполнительной властью региона и отвечает за развитие экономики, социальную сферу, образование, здравоохранение и другие важные области. Они также представляют регион во взаимодействии с федеральным правительством и другими региональными органами власти. В общем, роли и ответственность федерального министра и губернатора включают: Разработка и реализация политики в своей сфере деятельности. Обеспечение выполнения законодательства и принятие мер по пресечению нарушений.

Руководство государственными службами и управление государственным аппаратом. Представление государства на национальном и международном уровне. Сотрудничество с другими ветвями власти и органами государственного управления. Управление финансами и бюджетом своей области ответственности. Решение спорных вопросов и принятие решений, связанных с ведением своих дел. Необходимо отметить, что полномочия федерального министра и губернатора могут различаться в зависимости от системы правления и политического контекста.

Демократии не достойны: почему в российских городах отменяют прямые выборы мэров

Губернатор и мэр взаимодействуют друг с другом в рамках своих полномочий. 3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного. ничем не отличаются в исполнении своих должностных обязанностей в период пандемической самоизоляции. Ответ: Статус губернатора обычно выше статуса мэра, но не всегда.

В чем разница между мэром и губернатором

До сих пор не было ни одного случая отклонения законодательным собранием кандидатуры, внесённой Президентом России. В 2009 году был принят ряд поправок к порядку наделения полномочиями глав субъектов РФ [3]. В конце 2010 года Государственная дума приняла в первом чтении поправки, исключающие для глав субъектов РФ возможность именоваться президентами, вызвавшая общественный резонанс [4]. Согласно ст. Порядок наделения полномочиями[ править править код ] Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации избирается гражданами на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании [5] , либо же депутатами законодательного представительного органа субъекта РФ по предложению Президента РФ [6]. Порядок выборов или же избрания депутатами устанавливается конституцией уставом и законами субъекта РФ в соответствии с федеральным законодательством.

На должность могут баллотироваться граждане России старше 30 лет, обладающие в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом пассивным избирательным правом, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. В случае прямых выборов кандидата должны поддержать от 5 до 10 процентов депутатов муниципальных образований точное число варьируется в зависимости от закона субъекта Федерации , поставив нотариально заверенную подпись.

С учетом региональной практики перечень субъектов права законодательной инициативы в региональных парламентах дополняется прокурорами субъектов РФ. Кроме того, законопроект синхронизирует работу региональных парламентов с работой глав регионов — вводятся равные пятилетние сроки полномочий для губернаторов и региональных заксобраний. Читайте также: Законопроект о работе заксобраний в регионах внесен в Госдуму … И законы Для региональных законов устанавливается общее правило: законы субъекта РФ вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если ими не установлен другой порядок вступления их в силу. Если законодательный орган региона примет закон, противоречащий Конституции РФ, федеральным законам, и это противоречие будет установлено судом, но заксобрание его не устранит в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения суда, то глава региона сможет принять решение о роспуске заксобрания субъекта РФ.

Одновременно прокуроры субъектов РФ наделяются полномочием вносить законопроекты в региональные заксобрания. В целях унификации законодательной процедуры предлагается отдельная статья, предусматривающая порядок внесения законодательными органами субъектов РФ законопроектов в Государственную думу.

Перейти к навигации Перейти к поиску Глава субъекта России — высшее должностное лицо субъекта России, избирается гражданами или депутатами законодательного органа субъекта России на пять лет [1]. Глава субъекта осуществляет руководство исполнительной властью в субъекте и определяет структуру органов исполнительной власти субъекта [2].

В 1991 году введены должности глав администраций краев, областей, автономных округов, мэров Москвы и Ленинграда Санкт-Петербурга , в некоторых республиках — должности Президента. В 1992—1996 годах их степень легитимности различалась: одни назначались Президентом России , другие избирались населением. В 1995 году был принят закон, согласно которому все главы субъектов Российской Федерации должны были избираться населением, а в 1996 году Конституционный суд указал, что глава субъекта Российской Федерации не может назначаться законодательным органом. В течение десяти лет 1995 — 2004 во всех регионах России не менее двух раз проводились выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. В 1999 году было введено требование, согласно которому одно и то же лицо не может избираться более двух раз подряд, однако оно в полной мере так и не было реализовано.

В 2004 году по инициативе Президента России В. Путина избрание высших должностных лиц было изменено на назначение законодательными органами по представлению Президента России [1]. Действующие главы субъектов Российской Федерации получили возможность обратиться к президенту с просьбой о переназначении.

Чем отличается мэр от губернатора?

Избранный мэром Новосибирска Максим Кудрявцев, ранее занимавший пост вице-губернатора Новосибирской области, официально вступил в должность в пятницу, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии инаугурации. Губернатор — это высший должностной лицо в регионе, которое назначается или избирается в зависимости от политической системы государства. Глава Нижегородской области уступил только мэру Москвы и губернатору Московской области. высшее должностное лицо, избираемое населением области или края, возглавляющий систему местных.

Кто главнее: губернатор или мэр?

В 2018 году мэр Москвы Сергей Собянин и исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов продемонстрировали активную и результативную работу, направленную на улучшение жизни в своих городах. В принципе, министр (естественно, федеральный), его распоряжения для губернаторов обязательны, а их для него только как пожелания. А реально зависит от конкретной отрасли и области. Глава Нижегородской области уступил только мэру Москвы и губернатору Московской области. это высшее официальное лицо в Российской Федерации (крае, области, автономном округе, городе), возглавляющее исполнительную власть в Республиках и областях Российской Федерации.

В чем разница между мэром и губернатором

Выбирая место приложения усилий, важно ориентироваться не на абстрактную «престижность» или «федеральность» госоргана, а на то, какие задачи планируется в нем решать и какое место в жизни и карьере занимает этот этап. Чем выше, «федеральнее», тем над более глобальными процессами, регулирующими жизнь самой большой страны мира, выдастся возможность поработать. Однако тем меньше будет ощущение личного результата, собственного влияния на процесс. Работа каждого конкретного госслужащего в таких структурах — лишь малозаметный кирпичик в огромном здании.

Чем ближе работа, как говорится, «к земле», особенно на региональном и муниципальном уровне, тем легче будет увидеть конкретный результат, реализованный «от и до». Соответственно, чиновник с таким конкретным и осязаемым опытом может достичь большего и на федеральном уровне. Побывавший в его шкуре не раз столкнется с ситуацией: и то надо делать, и это, и пятое, и десятое, а возможности нет.

И если человек в ранге губернатора испытывал чувство безысходности, при котором порой слезы на глаза наворачиваются, то в ранге федерального министра он не может не думать о возможных тяжких последствиях своих решений для регионов. Поэтому мы в регионе нередко перемещаем руководителей и по горизонтали, и по вертикали управления. Проявил себя человек на второй роли в одном районе — переводим его на первую роль в другой район.

Градоначальник, или все-таки губернатор и мэр Кроме перечисленных выше субъектов РФ, к их числу было решено отнести еще два города, имеющих федеральное значение — это бывшая и нынешняя столицы России Санкт-Петербург и Москва. В период парада суверенитетов уставами этих субъектов высшим должностным лицам этих городов было присвоено официальное наименование «мэр», но чуть позже решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга эту должность переименовали в «губернатор». Получается что Москву, как субъект Федерации, возглавляет мэр, а Санкт-Петербург — губернатор. Но, если следовать исторической традиции, в России главы столичной власти всегда именовались «градоначальниками».

Совет полезен?

За Максима Кудрявцева проголосовали 40 человек, трое — за Игоря Украинцева. Два бюллетеня оказались испорчены. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников пожелал успешной и плодотворной работы Максиму Кудрявцеву: ««Убежден, что он располагает всеми необходимыми знаниями и профессиональными компетенциями для исполнения обязанностей в новой должности. Последние два года Максим Георгиевич работал в команде правительства региона.

Функции главы республик, входящих в состав РФ, выполняет Президент Республики. Должность губернатора была введена во времена правления Петра I. Император разделил страну на 8 территориальных единиц — губерний: Петербургскую до 1710 Ингерманландскую , Московскую, Архангелогородскую, Смоленскую, Киевскую, Казанскую, Азовскую и Сибирскую. Петр позаимствовал губернский принцип деления у шведов.

Хотя губерний уже давно не существует, слово губернатор в конце прошлого века вновь получило значение главы территориальной единицы. Первоначально губернаторы имели широкие полномочия — административные, финансовые, судебные и военные. Они назначались на должность и смещались с неё только императором или Сенатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий