Новости хэллоуин все части по порядку

Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей. Здесь представлен список фильмов с участием Майка Майерса из серии «Хэллоуин», все по порядку.

Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке

Неужели правоохранительные органы никак не могут выловить страшного маньяка? Или же у них нет конкретных улик на него? Хэллоуин 3: Время ведьм 1982 - Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Уже стал известен для многих своими кровожадными убийствами. Монстр давно забытого прошлого вновь вернулся, для того чтобы найти своих новых жертв и поразвлечься немного. Сейчас он вернулся в родной город, для того чтобы местные жители не забывали о нем и о том на что же он способен. На этот раз его главной жертвой станет — маленькая племянница Джеми… Хэллоуин 5 1989 - И вот миновал очередной год и приходит время Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. Но в день этого праздника, Джейми стала проявлять признаки беспокойства и было за что, поскольку Майкл вновь вернулся и теперь он хочет убить жертв которых не добил в прошлый раз.

Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 - Один из самых ужасных хорроров продолжается, и вновь в центре событий оказывается Майкл Майерс.

В резком бескомпромиссном финале, которое при желании можно было бы свести к продолжению истории что впоследствии и случилось Карпентер окончательно уверил зрителя, что Майкл - не человек. Это зло, а зло - неистребимо. К сожалению, продюсеры не сумеют удержать эту концепцию, и в будущем превратят Майкла в обыкновенного бугая с редкими проблесками разума. И, конечно волшебная игра света и тени. Фильм - очень темный. Ни зритель, ни персонаж не видит, что спрятано в тени и закономерно начинают чувствовать тревогу. А в этом фильме в тени может быть что угодно. Например, поехавший психопат в белой маске. И так оно и случается.

Вся вторая половина половина фильма практически проходит в кромешной тьме, чтобы зритель и сам почувствовал себя в роли до смерти перепуганной главной героини. Достаточно и того, что вместо Майкла мы зачастую видим неподвижный силуэт, скрытый во мраке, который внезапно может сделать шаг навстречу своей жертве. Да, сейчас это может считаться дешевым приёмом, но на мой взгляд ничто так не играет на нервах, как тьма, и то, что спрятано за ней. А дело режиссера грамотно это показать, с чем Карпентер, конечно же, справился. Поэтому неудивительно, что имея на руках спартанский бюджет 350 тысяч зеленых , Карпентер выдал хит, который впоследствии собрал 60 миллионов и прославил своих создателей. До этого малоизвестный Карпентер стал значимой фигурой в жанре, и его карьера сильно пошла в гору. Также успех фильма положительно сказался и на Ли Кертис, правда уйти из жанра ей удалось нескоро, да и не полностью. Несмотря на попытки закрепить себя в драмах и комедиях, для массового зрителя она так и останется иконой ужасов. Дошло до того, что сама Джейми возвращалась к роли Лоры ещё несколько раз в разный период своей карьеры. В итоге все остались довольны.

И зритель, и продюсеры, и Карпентер. Последний и думать не думал сиквеле - несмотря на открытый финал, Джон считал, что история закончена. Но руководство студии думало иначе. В их стойле оказалась золотая антилопа, которая потенциально могла принести прибыль. И не воспользоваться ею было бы преступлением против жадности. Карпентер пожал плечами и на пару со своей подругой Деброй Хилл сел за сценарий. На его место тут же пришел Рик Розенталь. Стал ли фильм хуже с Розенталем у руля? И да, и нет. Сразу замечу, что сиквел стал более динамичным и простым в плане нагнетания саспенса.

Никто уже не пытается напугать зрителя неизвестностью, ни чувством постоянной тревоги. Майкл перестал долго выслеживать своих жертв и начал рубить их направо-налево, тем самым пополнив счётчик убийств аж в два раза. Поэтому вторую часть смотреть уже не так страшно, зрителю больше интересно, сколько же народу положит душегуб и сумеет ли Лори всё в том же исполнении Джейми Ли Кертис выжить. После событий первой части Лори увезли в больницу, а выживший Майкл отправился за ней следом, чтобы завершить начатое - вот, собственно, и весь сюжет. А заодно накинули Майерсу мотив, дескать он должен завершить какой-то кровавый ритуал и для этого убить родную сестру. Получилось… очень нескладно. Если Майкл в первом фильме не очень интересовался Лори точнее, конкретно ею , то теперь стремится убить её и только её, а остальных… ну просто потому что попались под руку. В последствий Карпентер пожалеет об этом решении, но будет уже поздно - родственные связи станут тем самым катализатором, который медленно, но верно утащит серию на дно. С другой стороны, в плане атмосферы сиквел недалеко ушёл от оригинала. Да, смотреть уже не так страшно, чувство тревоги стихло, но благодаря грамотной режиссерской работе фильм и сейчас смотрится с интересом.

Саундтрек Карпентера остался на месте, большая часть сцен по-прежнему утопает в тени, а значит и Майкл всё ещё кажется чем-то неземным, сверхъестественным. Финал же, на мой взгляд, получился самым драйвовым в серии - тут есть и погоня, и напряжение, и кровь, а самое главное - точка, жирная, нестирающаяся, поставленная авторами ради будущих идей и прощания с Майклом и Лори. Но смотреть фильм всё равно стоит. Пусть его и упростили, плохим он от этого не стал. Атмосфера на месте, кровь и кишки - тоже, а значит фанаты жанра останутся довольны. Ну а дальше серия на время свернет с пути. Сначала в буквальном смысле, а потом и метафорическом. После успеха второй части, Карпентера снова попросили вернуться к серии, и тот согласился при одном условии - если триквел никак не будет связан с предыдущими фильмами. Идея серии-альманаха ещё витала в голове постановщика, как что-то уникальное и долгоиграющее, а значит такой шанс он упускать не стал. Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий.

Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера. Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал. Вслед за ним уйдет и Хилл. Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими. Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители? Вопрос сложный. Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно. Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок.

Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить. Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой. В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм. Хорошая постановка, густая мрачная атмосфера, на фоне играет гнетущая мелодия от Карпентера, есть убийства, есть интрига. Но когда фильм достигает кульбита ты понимаешь, что не всё так однозначно. В попытке сделать историю неординарной, Карпентер и Хилл зачем-то сделали несъедобный микс из мистики и фантастики. Вроде бы ты смиряешься с тем, что за злодеем стоят темные силы, но потом начинается какая-то чехарда с киборгами. Сам злодей не сказать какой харизматичный - типичный российский бизнесмен, который сидит в полуподвальном складе и мечтает уничтожить мир. Финал и вовсе склеен по-принципу всё везде и сразу - медленный, гнетущий темп первой половины резко превращается в подобие боевика с магией, погонями и взрывами.

Но нельзя не отметить, что фильм жутковат. Пусть сценарий и не блещет яркими идеями, в деталях он впечатляет. Убийств не много, но сделаны они мастерски - ребенок надевает маску, играет жуткая бредовая мелодия по ТВ забыть её невозможно , и маска начинает убивать носителя, а из глазниц выползают черви, опарыши и прочие членистоногие. Неплохой мистический фильм, который мог бы стать ещё лучше, не будь он таким разнородным и откровенно бредовым. За неплохой интригой скрывается фарс, слепленный из клише и неработающих друг с другом элементов, вроде андройдов и сатанинских ритуалов; за вязкой потусторонней атмосферой кроется далеко не харизматичный злодей и слишком мало по-настоящему жутких моментов. Фильм рекомендуется к просмотру исключительно ради любопытства, или же какого-нибудь развлечения на вечер; если же его пропустите, то ничего не потеряете. Продюсеры поняли, что эксперимент с антологией не сработал, и чтобы вернуть серии былую популярность, решили воскресить Майерса. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988 г. Ну а как иначе тогда строчить сиквелы? Во втором Хэллоуине Майкл вроде как погибал, но в четвертом фильме выясняется, что он 10 лет овощем лежал в подвале больницы, пока однажды за ним не пришли санитары, чтобы перевести в другую больницу.

Но вот беда - во время транспортировки, врачи случайно проговорились, что сестра Майкла - Лори - погибла, и что у неё осталась дочь Джейми. За ним по следам отправляется вышедший на пенсию доктор Лумис. Фильм - олицетворение слэшеров конца 80-х. Майкл отныне превратился в громилу аля Джейсон Вурхиз, который уже в открытую прет на своих жертв и с каждым разом придумывает все более и более изощренные убийства. Считайте: то он пальцами черепа проламывает, то бросает людей на электрические трансформаторы, то использует дробовики в качестве копий, то шеи ломает, то головы отрезает, вообщем, веселится во всю. Стоит ли говорить, то вместе с этим ушел весь пугающий шарм Карпентеровской атмосферы мрака и безысходности? Кстати, самого Карпентера тут нет. Продюсеры то ли не пригласили его, то ли Джон сам не согласился на этот капустник. Из старой команды остался лишь Дональд Плезенс, да и то если верить слухам, дедушке наврали, мол Карпентер лично одобрил сценарий. Зато на место Джейми Ли Кертис пришла десятилетняя Даниэль Харрис, которая в будущем заслуженно станет Королевой Крика ужастиков категории Ж поверьте, я знаю, я их смотрел.

И хочу сказать, что Харрис чуть ли не самый главный плюс фильма. Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно. Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?! Если относится к нему, как в тупому слэшеру, то какое-никакое удовольствие получить можно. Действие практически не провисает, персонажи хоть и клишированные, но раздражения не вызывают, убийств много, крови хватает.

При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса.

Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой.

Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно. Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой. Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары.

Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы.

Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса 2015 4 Многое может испортить вечеринку в глухом лесу, но вряд ли кто-то ожидает столкнуться с легендарным убийцей. А что если их двое: сам Майкл Майерс и не менее известный Джейсон Вурхиз? Шансы на выживание значительно уменьшаются. Но жертвы могут спастись, если отвлечь внимание маньяков друг на друга. Хэллоуин 2018 5 Со злом нельзя покончить раз и навсегда, оно возродится и потребует новых жертв. Победа над ним — всего лишь передышка. Майкла Майерса неодолимо тянет в Хэддонфилд, чтобы завершить начатое. Он готов сбежать из заточения и вернуться домой, к своему кровавому делу, как раз перед очередным Хэллоуином. Хэллоуин убивает 2021 17 13 Когда человек перестает бояться, он начинает действовать. Лори Строуд и ее семья решили сами разобраться с Майклом Майерсом, который доставил им множество бед. Но убийце в маске удается выбраться из ловушки. Предстоит второй раунд, но на этот раз женщины не будут одиноки — на борьбу со злом поднялся весь город. Это все части фильма Хэллоуин по порядку.

Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн

С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части. Предлагаем вашему вниманию Хэллоуин все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Хэллоуин 1978. Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн. Безэмоциональный и нерасторопный маньяк в маске Майкл Майерс и его многочисленные жертвы — в подборке всех фильмов оригинальной франшизы «Хэллоуин», которые можно смотреть онлайн. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса.

ХЭЛЛОУИН.Всё!

Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы) Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995.
Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части.
Хэллоуин (серия фильмов) «Хэллоуин» / «Halloween» (2018) — изящный слэшер c мощным противостоянием маньяка и жертвы.

Содержание

  • Все «Хэллоуины» в одном месте
  • Хэллоуин смотреть бесплатно онлайн
  • Смотреть онлайн фильм Хэллоуин Все Части (1978-2021) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Хэллоуин все части по порядку - 84 фото

Список фильмов про майкла майерса из серии хэллоуин

Киноманы, предлагаем вашему вниманию Хэллоуин все части смотреть онлайн, на данный момент можно франшизу Хэллоуин смотреть на андроид, айфон, айпэд smart-tv в самом высоком качестве hd 1080. Хронология один: Хэллоуин, Хэллоуин II, Хэллоуин IV, Хэллоуин V а также Хэллоуин VI. Twitter. Все части фильмов» Хэллоуин. Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии. Ужасы, триллер, криминал. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет.

Всё о франшизе Хэллоуин

И хотя уровень жестокости и мерзости увеличился, настоящие страхи получить сложнее. Последующие части вплоть до перезагрузки 2018 года были обязаны использовать эту информацию в своих сюжетах. Но сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что держать его в тайне было бы гораздо страшнее. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Вышедший в 1982 году "Хэллоуин III" представляет собой попытку перезапустить франшизу как антологическую серию фильмов, построенных на сюжетах, посвященных Хэллоуину. Эта идея началась и закончилась на этом фильме, но, слава богу, Карпентер и Хилл дали ей ход, потому что "Хэллоуин III", режиссером которого стал Томми Ли Уоллес, давний соратник Карпентера, надевший маску Майкла Майерса для нескольких ключевых сцен первого "Хэллоуина", - это собственное странное и удивительное творение. В этом фильме, который, что неудивительно, стилистически очень напоминает Карпентера, есть все: зловещий заговор, задуманный злой ведьмой с использованием древней магии, украденной из Стоунхенджа; маски для Хэллоуина, предназначенные для убийства детей, заставляя змей и жуков сочиться из их мозгов; запоминающийся рекламный джингл, который навсегда врежется в ваш мозг; армия андроидов-убийц; и уморительно неправдоподобный романтический подсюжет, который фильм воспринимает на 100 процентов серьезно. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Слово "возвращение" в названии этого скудного фильма 1988 года относится к тому факту, что в третьем фильме "Хэллоуин" злодей в маске Шатнера полностью исчез. Но, как и было заявлено, он вернулся для повторного дела в этом фильме, действие которого разворачивается через 10 лет после роковой ночи, описанной в "Хэллоуине" и "Хэллоуине II". Это также относится к путешествию Майкла домой в Хэддонфилд, штат Иллинойс, которого он легко достигает, несмотря на то, что был накачан наркотиками и скован в рамках непродуманного перевода заключенных в психиатрическую клинику 31 октября. На этот раз его цель: Джейми Ллойд Даниэль Харрис , юная дочь Лори Строуд Джейми Ли Кертис, которую можно увидеть только на фотографиях; ее персонаж, как объясняется, погиб в автокатастрофе за год до этого , которую приютила новая семья, включая подростка Рейчел Элли Корнелл.

В "Хэллоуине 4" нет ничего примечательного ни по стилю, ни по сюжету среди других заслуг режиссера Дуайта Х. Литтла - еще один не самый удачный сиквел: Анаконды: The Hunt for the Blood Orchid , и можно почувствовать, что вернувшаяся звезда Дональд Плезенс, который играет изможденного, одержимого Майклом доктора Лумиса, может сожалеть о том, что его персонаж выжил в аду в конце "Хэллоуина II". Фильм пытается передать эстафету от Майкла к Джейми в своих финальных сценах, и хотя жуткий костюм клоуна на Хэллоуин для маленькой девочки - это хорошая дань уважения, все это кажется слишком очевидным. Однако идея о том, что жители Хэддонфилда соскочат со своих барных стульев, чтобы организовать отряд дружинников против Майкла, на самом деле довольно умная. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 Через год после последнего дерьмового шоу Майкла — год, который он провел в коме, за которым ухаживал отшельник, владеющий попугаем, который совершенно не в курсе ситуации с сбежавшим серийным убийцей Хэддонфилда, все еще находящимся на свободе, - он просыпается и посылает мозговую волну бедной Джейми Харрис , которая не может говорить и живет в клинике для проблемных детей с тех пор, как ранила свою приемную мать в конце четвертого фильма. Однажды доктор Лумис улавливает экстрасенсорную связь Джейми и Майкла, он заставляет девушку помочь ему выследить своего бывшего пациента, который не теряет времени после своего последнего пробуждения, прежде чем снова начнет убивать. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 Эта шестая часть серии вышла в 1995 году, став частью последнего вздоха первой волны слэшеров перед тем, как "Крик" 1996 года оживил жанр своим самореферентным подходом. Режиссер Джо Чаппелл пытается по-своему направить мифологию Хэллоуина в новое русло, подхватывая слова доктора Лумиса Плезенс, в своем последнем появлении на экране , сказанные во втором "Хэллоуине" о связи Майкла с древним праздником Самайн, и продолжая их развивать.

Наверное, единственным плюсом я мог бы назвать как раз Дональда Плезенса, чей персонаж был довольно приятным среди всей этой своры скучных картонок. В остальном же фильм мечется от терпимого до ужасного. Конечно, зря создатели слили действительно неплохой клиффхэнгер квадриквела, заменив на банальное "героиня может читать мысли убийцы, предугадывать его дальнейшие шаги", но лучше чем ничего. Это сюжетное нагромождение было нелепым, но хотя бы изображало, что фильм может быть годным. В остальном же фильм соответствует качеству тех же шестой или третьей части. Унылое бегство героев от врага, тупые жертвы с неоправданным насилием, что в конце приводит к неудовлетворительному третьему акту, где авторы решили поиграть в почти блокбастер, но вышла какая-то шляпа. И если шестая часть еще хотя имела при себе Пола Радда, у которого хотя бы лицо знакомое, так что можно вспомнить одну-две сцены, то пятая таким похвастаться не может. Абсолютно проходной и ничем не примечательный фильм в серии, который я бы назвал худшим с участием Майкла Майерса. Но вот ремейк сиквела - это уже что-то новенькое. К сиквелу фильма 2007 вернулась вся съемочная группа, что намекало, что мы увидим довольно-таки глупый фильм с горой условностей и весьма странными постановочными решениями, но это хотя бы будет немного лучше Воскрешения или пятой или шестой части. Но зашкварные рейтинги и 41 балл из 100 намекают, что добраться хотя бы до уровня "ну норм, на разок пойдет" не получилось. Главный плюс треша серии из 90-ых был в том, что он смотрелся довольно комично и нелепо, местами можно было посмеяться. В конце 00-ых у съемок фильмов уже немного другие стандарты, поэтому картинка не будет казаться пластиковыми декорациями. Начинается же кино в духе, наверное, пятой части "Пилы", когда нам крупным планом невпопад демонстрируют кровь и расчлененку хотя в "Хэллоуине 2" не совсем расчлененка. Далее фильм тоже идет по заветам сиквелов "Пилы", предпочитая показывать тонны бутафорской крови, мясо и кишки, а на сценарий, грамотный саспенс, хороший хоррор просто забить. Фильм просто разбивается на блоки. Сначала у нас напускная драма, где сценарист пытается в сотый раз убедить главную героиню в том, что Майерс-то мертв, хотя все мы знаем, что он будет праздновать еще пару сиквелов как минимум. Второй блок - это экшен в духе треш-фильмов прямиком на DVD. Это убогая дешевая приглушенная цветокоррекция, куча кровищи, отвратительная операторская работа, ну и безумные реакции актеров. Если первый выпустили в широкий прокат, то со вторым, видимо, создатели понимали, какой шедевр наснимали, что не стали выпускать в некоторых странах. Поэтому дубляжа у фильма нет, приходится наслаждать закадром, где слышно все актерские перфомансы. Еще выделяет эту дилогию неимоверно большой хронометраж. Предыдущие фильмы идут чуть больше часа 20 минут, последняя трилогия под час 40 минут, но эти два фильма - почти 2. Фильм наскучивает уже к первому часу, а потом ты понимаешь, что вытерпел только половину. Если даже самый убогий треш с последних мест хотя бы мог смотреться весело, то этот просто фатально катастрофически примитивен и скучен. Для меня это худшая часть франшизы - 2 из 10. Думаю, очевидно, что франшиза даже для несмотревших ни одного фильма более знакома благодаря Майку Майерсу, а не названию праздника. Но все фильмы так или иначе назывались "Хэллоуин", лишь изредка добавляя имя своей визитной карточки в подзаголовок. Это я к чему, из всех 13 фильмов главный злодей появлялся только в 12. Триквел с подзаголовком Время ведьм никак не был связан ни с Майклом Майерсом, ни с доктором Лумисом, ни с какими другими персонажами из предыдущих и последующих частей. Неоднозначный прием сиквела, по всей видимости, показал, что двигаться вперед франшизе особо некуда. Первый сработал лишь один раз, а самоповторный сиквел ничего нового или интересного не показал. Но можно было оставить в названии слово Хэллоуин, еще и добавив троечку для полного эффекта, а потом уже спокойно создавать качественную и самобытную историю, никак от предыдущих независящую. Но при выполнении шага "создать качественную и самобытную историю" что-то пошло не так - первая красная зона на КиноПоиске, а также разнос от критиков и западных зрителей. По-моему, фильм просто катастрофически скучный и даже сам толком не понимает, про что он рассказывает. То ли, избавившись от злодея с уже именем нарицательным, Время ведьм показало откровенно жалкую замену, но фильм даже не делает намеков на хоррор. Все персонажи картины настолько невзрачные и незапоминающиеся, что ни вызывают ни капли эмоций. Все просто куда-то с нахмуренным лицом ходят, а злодей готовит свой дурацкий план. Для меня это вообще худший фильм серии, где нет даже того, что было даже у самых отвратительных частей с участием Майкла Майерса - какой-никакой хоррор, атмосфера, крутая музыка, не самый дурной злодей. Но так как триквел с основной серией никак не связан, то и считать его за полноценную часть франшизы не приходится, 3 из 10. Особенно плох второй фильм этой трилогии, который был просто посмешищем, а триквел получил оценки ещё ниже, что как бы намекает на его качество. Мне было уже просто больно даже начинать смотреть тринадцатый фильм серии, к тому же шедший час 50. На удивление, начало фильма было даже занимательным. Достаточно крутая музыка, а также не самая тривиальная в контексте серии завязка. Дальше, опять же, относительно серии фильм старается не сдавать. Неплохая операторская работа, вроде бы красивая картинка, неплохой монтаж, некоторые персонажи. Появление Джейми Ли Кёртис с внучкой даже почти порадовало, хотя все на месте этой дуры уже миллиард раз бы сбежали из города. Мне понравилось, что фильм не смотрелся грузно и в целом был не самым убогим времяпрепровождением. По бороде всё пошло минуте к 40, когда сценарист вспомнил, что о Майкле Майерсе кино, использовав концепцию "Кошмара на улице Вязов 2". Главный герой Корри весь фильм был безобидной овечкой, который воплощает неудачное олицетворение добра. Внезапно с нифига забредает в какую-то канализацию, находя там бедного задрипанного убийцу, а потом происходит какой-то бред. Лоури Строуд только по глазам определяет, что с парнем что-то не так, затем полчаса к ряду ведя какие-то пафосно-бредовые диалоги про природу зла и весь этот прочий бред, который запрягала в конце "Хэллоуин убивает". Там уже, насколько я понял сценарист толком и не объяснил - или это Корри кукухой поехал, или это Майерс, шейку зажав, им управляет, или ещё какие причины есть , Майерс берёт под контроль Корри, и в его теле совершает скучные убийства то же самое было как раз в сиквеле Кошмара. Затем происходит самый банальный экшен для слэшеров, где дебилы всех цветов и возрастов гибнут слишком комично и тупо. Особенно удивляет, насколько всё надоело гримёрам и прочим визуальным исполнителям - уже даже кровь и не пахнет бутафорской. Конец же великого противостояния, буквально положившего всему конец, просто курам на смех. Конечно, не великое противостояния пацанов с улицы с битами, но не лучше. Строуд за пять секунд разобралась с Корри, что обставлено было просто ужасно. Затем приковылял и Майерс, который всем своим видом намекает, что уже не хочет и не может здесь находиться. Он раз махнул культовым ножом, а потом буквально упал замертво. Для фильма с хронометражем в почти 2 часа наибольшая часть уделяется непонятному ромкому с вкраплениями примитивной драмы, чтобы потом устроить 10 минут экшена, который нисколько не оригинален, а скопирован со всех похожих слэшеров, где постановщик просто вышел покурить, забив на обязанности. Молодцы, конечно, что бескомпромиссно измельчили злодея в дробилке, но, если понадобится, то легко может оказаться, что его частички срослись, а он вернётся через годик-другой. По-моему, в целом кино вышло ужасным, снова. Чуть лучше всё-таки, чем "Хэллоуин убивает", но не выше 4,5 баллов из 10.

В ходе напряжённой погони Лумис решает использовать девочку, как приманку, чтобы поймать маньяка и ему это удаётся. Казалось бы, всё замечательно, Майкла арестовали, девочку вот-вот вернут домой, но в полицейский участок, где сидят герои, взрывается неизвестный, который расстреливает всех полицейских. А если верить событиям шестого фильма освобождает Майкла и похищает девочку. Майкл и Джейми всё это время сидели взаперти у сектантов — послушников Самайна. Джейми, родив ребёнка не спрашивайте от кого, не поверите! Впрочем, далеко ей убежать не удалось - еле живую её убивает Майкл, причём самым жестоким образом. Ребёнок же случайно оказывается у странного паренька Томми Дойла, который, к слову, является соседом дальних родственников Лори Строуд за ним же присматривала Лори в ту роковую ночь. Ну а так, как сектанты приказали да-да, именно так Майклу убить сына Джейми, тот начинает планомерное истребление дальних родственников. Впрочем, в какой-то момент, сектанты решают перехватить эстафету и похищают двоюродную сестру Лори, её сына и сына Джейми ради какого-то ритуала. Томми и постаревший Лумис спасают пленных, на время обезвреживают Майкла который вырезал всех сектантов и сбегают, но маньяк предположительно убивает Лумиса за кадром и продолжает своё преследование. В кинотеатральной концовке мы не видим ни Майкла, ни доктора, только слышим крик последнего. Однако можно найти фильм с полноценным финалом — в нем Лумис получает от сектантов записку о том, что теперь он должен стать хранителем и опекуном Майерса. Читая записку, доктор кричит. Хэллоуин: 20 лет спустя Halloween: 20 Years Later — прошло 20 лет после памятной ночи 31 октября 1977 года. Лори сменила имя, родила сына, и теперь работает директором в престижной школе. Редкие флэшбеки и нервные приступы лечит с помощью алкоголя. Не без основательно, так как её горе-брат наконец-то вышел на сцену и пытается её найти, чтобы убить. А тем временем сын Лори с друзьями запирается на ночь в школе, чтобы отпраздновать Хэллоуин, не подозревая, что маньяк уже давно следит за ними. Туда же отправляется и героиня. Итог — несколько трупов да, их стало гораздо меньше , вечные погони, а в конце Лори отрубает Майерсу голову топором. Хэллоуин: Воскрешение Halloween: Ressurection — Как выяснилось, Лори не убивала Майкла - вместо себя маньяк подсунул беднягу врача и сломал ему голосовые связки, чтобы не болтал. Впрочем, настоящий Майкл всё ещё намерен закончить начатое успешно - он убивает Лори, прячущуюся в психушке. Спустя какое-то время в старом доме Майерсов решают устроить реалити-шоу, где участники должны прожить ночь в проклятом доме. Естественно, создатели не учли реального Майерса, который до этого прятался в подвале, а после решил почикать незваных гостей. В итоге выжившей девушке удалось сжечь маньяка, но тот, спустя какое-то время, приходит в себя в больнице. А потом на арену вышел Роб Зомби, который по своему пересказал старую знакомую историю. Хэллоуин Halloween — в целом сюжет — пересказ оригинального фильма, однако Зомби сделал сильный упор на родственные связи Майкла и Лори, а также детстве Майкла, показывая его становление в молчаливого и беспощадного маньяка. Различаются также концовки, где Лори стреляет Майклу в голову. В целом фильм отличался сильной андерграундной атмосферой: темнота, жестокость, трясущаяся камера, грязь, безысходность и море крови — собственно, главная черта всех фильмов Зомби. К тому Роб избавился от мистической составляющей серии, предложив вместо этого альтернативу в виде сурового реализма. Хотя неуязвимость Майкла объяснить не удосужился. Хэллоуин 2 Halloween 2 — прошло два года. Лори никак не может прийти в себя после кошмаров той памятной ночи и периодически впадает в необъяснимые приступы паники. Сам маньяк чудом выжил, и теперь, руководствуясь образом призрачной матери, продолжает поиски сестры, попутно убивая всех, кого видит. В конце концов маньяк ловит Лори и прячет её в сарае; за ним прибегает приезжает полиция и доктор Лумис. Уговорить Майкла отпустить девушку не получается, и Майерс убивает Лумиса, а его самого расстреливает полиция. Лори же окончательно сходит с ума и, схватив нож, пытается убить полицейских, но её только ранят. В последних кадрах мы видим героиню, сидящую в психушке Наконец, в 2017 году к франшизе вернулся отец-основатель Джон Карпентер. Увидев, в какую лужу скатили серию, он согласился участвовать в новом проекте только при одном условии — сиквелов никогда не существовало, все они не канон. Есть только первый фильм — его и будем продолжать. Хэллоуин Halloween — прошло 40 лет после событий первой части. Лори живёт в лесу и чистит винтовки, а Майкл по-прежнему находится в психбольнице, куда его загнали после первого фильма.

В фильме полно глупостей, которые совершают главные герои, можно сказать, что это атрибут данного жанра, но во время просмотра их не замечаешь: вам некогда, вы ждете, когда маньяк снова устроит бесчинство на экране. Эталонный слэшер от студии «Blumhouse Production» и Джона Карпентера. Поклонникам, да и всем неравнодушным к жанру, фильм обязателен к просмотру. Оригинальный пост в vkontakte.

Хэллоуин все части по порядку - фото сборник

Согласно легенде в этот день духи Самайна избирают одну семью в качестве жертвы, чтобы насытить обитателей Царства Морриган, которым один раз в году разрешено вернуться в мир живых - именно поэтому Майкл начинает выслеживать свои жертвы в канун Дня Всех Святых и бездействует всё остальное время. Для этого приношения избирается первенец мужского пола, который является Жнецом. Избранный, должен истребить свою семью до последнего человека в ночь Самайна. Во второй части мы узнаем, что Лори - родная сестра Майкла! Вот и ответ, почему он охотится за ней. Вторая часть окупилась всего в 10 раз. В этом фильме нет Майкла, нет Лори, нет Люмиса... На первый взгляд нет никакой связи с первыми частями...

Как и Майклу, промышленнику Коннэлу Кокрейну сопутствует некая мистическая сила. Когда Карпентер узнал, сколько кровавых сцен собирается добавить режиссёр, то попросил не упоминать его имя в титрах. Фильм окупился почти в 6 раз. Во время его транспортировки в новую лечебницу он сбегает. Тут мы узнаем, что Лори уже умерла, а Майкл преследует ее маленькую дочь, которая живет у приемных родителей.

А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм.

Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков.

Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно. Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой.

Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары. Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец!

В каком-то смысле и все последующие продолжения не уйдут дальше хэллоуиновской ночи 31 октября, но перенося действие в актуальный год. И лишь Розенталь получил счастливый шанс остаться в изначальной точке, продолжить рассказ с кадра, на котором заканчивал Карпентер. Что ж, вот и идея для следующих 12 сиквелов, для длинного сериала, для многостраничной хэллоуиновской одиссеи — на протяжении десятков и сотен часов оставаться в той же бесконечной ночи 1978-го.

Так в одно ночное происшествие сворачивалась вся эпопея «Твин Пикса» в финале третьего сезона. В конце концов, чем Хэддонфилд не побратим известного городка на канадской границе? А дом Майерса — разве не одна из немаркированных областей Черного вигвама? Поделиться Авангардный фильм «Хэллоуин», Джон Карпетнер, 1978 Большая часть поклонников и недоброжелателей франшизы отчего-то сходится в одном: третья часть «Хэллоуина» — главная неудача серии. Добропорядочный консерватор Дэвид Гордон Грин даже устраивает символическую расправу над персонажами того фильма, наряжая жертв в одном из сегментов своего «Хэллоуин убивает» в те самые маски, что исполняли ведущую роль в 1982 году. Что сказать — истории об иррациональном зле нужны иррациональные зрители. Ведь, в сущности, Томми Ли Уоллес арт-директор первой части и режиссер третьей снял лучшее из возможных продолжений. По настоянию Карпентера забыв про Майерса и переключившись на параллельное повествование с абсолютно новыми героями, он попробовал превратить «Хэллоуин» в новый саспенс-альманах по типу «Сумеречной зоны». Фанаты не простили такого обращения со своим возлюбленным маньяком, поэтому идея погибла при рождении, а за ней последовал каскад абсурдных продолжений о ценностях семейства Майерс. Но работа Уоллеса любопытна вовсе не замахом на телевизионную классику.

Будучи близким другом Карпентера, он чутко воспринял главные стилистические особенности его режиссуры и вместо того, чтобы попусту копировать визионерские приемы, придумал их заново на ином материале. Скажем, в одной из лучших сцен протагонист при побеге накидывал хэллоуиновскую маску на камеру видеонаблюдения — так что охрана на мониторах вынуждена была наблюдать вариацию той самой вступительной сцены оригинального «Хэллоуина»: комнату сквозь две прорези, словно увиденную маленьким Майклом через клоунскую маску. А ведь карпентеровский Майерс и в самом деле — не что иное как камера. Будь то камера наблюдения или зрачок вебки, взирающий на вас с корпуса ноутбука. Неслучайно одним из полноценных исполнителей роли Формы именно так Майкл именуется в титрах может считаться оператор с камерой pan-a-glide, равно как и сама камера, имитирующая движения и взгляд ребенка-маньяка.

Самое время снова вспомнить, как развивалась одна из легендарных слэшер-серий, за прошедшие годы пережившая рекордное число перезагрузок.

Именно об этих самых перезагрузках, мы и хотим рассказать, чтобы помочь разобраться в хитросплетениях франшизы, из которой иногда почему-то пропадают даже главные герои. Об извилистом пути изменений «Хэллоуина» рассказывает Дмитрий Соколов. Первый и лучший: «Хэллоуин» 1978 В конце 1970-х молодой режиссер Джон Карпентер снял идеальный в своей простоте молодежный хоррор, задав каноны слэшеров на десятилетия вперед. В центре сюжета была история о том, как маньяк в маске преследует группу молодых людей, убивая их одного за другим — эта схема в 1980-х встречалась едва ли не в каждом втором малобюджетном хорроре, однако в самом первом «Хэллоуине» смертей было немного, и основной акцент Карпентер делал скорее на саспенсе, чем на изобретательных убийствах. С точки зрения мифологии франшизы, оригинальный «Хэллоуин» важен прежде всего тем, что здесь был представлен почти весь набор элементов, использованных в сиквелах. Во-первых, сеттинг: действие большинства частей разворачивается в городке Хэддонфилд, штат Иллинойс.

Во-вторых, ключевые персонажи: помимо всем известных Майкла Майерса и Лори Строуд которая, кстати, появлялась далеко не в каждом сиквеле , это доктор Лумис и Томми Дойл. В-третьих, образ главного злодея: Карпентер не предлагал никаких объяснений целеустремленной ярости Майкла Майерса и не использовал по крайней мере, прямо мистических мотивов. Вместо этого режиссер сосредоточился на создании давящей атмосферы ожидания смерти — убийца всегда маячил где-то рядом, но редко появлялся на экране. В отличие от других знаковых слэшеров — вроде «Пятницы 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» — «Хэллоуин» с самого начала угодил в ловушку собственного успеха. Феноменальная популярность первой части привела к тому, что авторы франшизы пытались повторить достижения Карпентера, вновь и вновь возвращаясь к использованным в первой части сюжетным ходам. Именно по этой причине франшиза вскоре погрязла в перезагрузках, отсылающих к оригиналу.

Забытый сиквел: «Хэллоуин 2» 1981 Первый сиквел — единственный, для которого Карпентер написал сценарий, — примечателен тем, что в нем появилось объяснение зацикленности Майкла Майерса на Лори. По ходу событий выяснялось, что Лори — сестра Майкла, которую после гибели семьи Майерс удочерили Строуды. Потянув за нить семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет еще трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис об этом — ниже , а потом и еще парочки частей, где она согласилась сниматься.

Полная хронология франшизы Хэллоуин

Все фильмы франшизы «Хэллоуин» Хэллоуин 2 2009 Halloween II. Действие разворачивается сразу после окончания первого фильма. Лори Строуд и доктор Сэм Лумис выживают после бойни, устроенной маньяком по имени Майкл Майерс.
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию | GameMAG Войти. Исполнитель. Helloween. 268 900 слушателей за месяц.
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином.

Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Представляем вашему вниманию все фильмы Хэллоуин все части по порядку. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. 6 Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса. Триллер, фильм ужасов. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Уилл Паттон и др. Продолжение культового фильма об одном из самых знаменитых серийных убийц в истории кинематографа. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса.

Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
  • трейлер >>
  • Хэллоуин все части по порядку
  • Содержание
  • Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
  • Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

“Хэллоуин 2”, 1981 г.

  • Новый "Хэллоуин", изменения франшизы на протяжении 40 лет и состояние жанра в целом
  • Смотреть онлайн фильм Хэллоуин Все Части (1978-2021) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
  • Оригинальная франшиза Хэллоуин
  • Хэллоуин 1978

Новый "Хэллоуин", изменения франшизы на протяжении 40 лет и состояние жанра в целом

Казалось, на этом «Хэллоуин», не успев переродиться, и закончится. Новый режиссер Роб Зомби начал историю уже даже не с конца первого или второго фильма, а с нуля — с детства Майкла Майерса. Как ни парадоксально, именно фильмы Зомби, по большей части концентрирующиеся на кровавой резне, а не на психологических особенностях причастных, делают все происходящее гораздо более понятным и логичным. Снятые в грязной грайндхаусной эстетике, знакомой массовому зрителю по «Планете страха» и «Мачете» Роберта Родригеса или «Доказательству смерти» Квентина Тарантино, фильмы Зомби образовали параллельный Хэллоуин — пусть местами и копирующий первоисточник, но все же существующий совершенно в другом мире. Основной массе зрителей это скорее понравилось сборы первой части явное подтверждение , но именно фанаты остались недовольны. Как и сам Джон Карпентер, создатель оригинальных фильмов. По его словам, о Майкле Майерсе слишком многое стало понятно, а ведь он должен был оставаться силой природы, кем-то в шаге от сверхъестественного. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую.

Смотреть онлайн Хэллоуин по порядку в хорошем качестве HD 1080 1.

Хэллоуин 1 1978 3. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 4. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла 1988 5. Хэллоуин 5 1989 6. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 7. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 8.

Девочка права — Майкл вернулся вновь. Брэнди Продолжение известного триллера о безжалостном маньяке Майкле Майерсе, который в очередной раз появляется в маленьком американском городке Хэддонфилд накануне праздника Дня Всех Святых. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.

С местью не только к Лори.

Но работа Уоллеса любопытна вовсе не замахом на телевизионную классику. Будучи близким другом Карпентера, он чутко воспринял главные стилистические особенности его режиссуры и вместо того, чтобы попусту копировать визионерские приемы, придумал их заново на ином материале. Скажем, в одной из лучших сцен протагонист при побеге накидывал хэллоуиновскую маску на камеру видеонаблюдения — так что охрана на мониторах вынуждена была наблюдать вариацию той самой вступительной сцены оригинального «Хэллоуина»: комнату сквозь две прорези, словно увиденную маленьким Майклом через клоунскую маску.

А ведь карпентеровский Майерс и в самом деле — не что иное как камера. Будь то камера наблюдения или зрачок вебки, взирающий на вас с корпуса ноутбука. Неслучайно одним из полноценных исполнителей роли Формы именно так Майкл именуется в титрах может считаться оператор с камерой pan-a-glide, равно как и сама камера, имитирующая движения и взгляд ребенка-маньяка. Имитирующая не вполне естественно — не так, как смотрел бы реальный человек, совершая убийство, но так, чтобы дать наиболее понятную и эффектную картинку для зрителя.

Майерс — это глаза без лица, чистая бестелесная визуальность. Оттого его, вероятно, и не берут пули с ножевыми ударами — монтажная склейка поправит любые порезы и надрывы. Поэтому Бугимен из «Хэллоуина», во всяком случае, его карпентеровская версия, — идеальный герой структурного кинематографа. Кинематографа, озабоченного исключительно вопросами чистого движения, длительности и видимости.

Механизированная рука с закрепленной на ней камерой из «Центрального региона» Майкла Сноу — тот же Майкл Майерс, не животное, как думал про него доктор Лумис, но машина. Без его незримого присутствия и закадрового дыхания и так не обходились многие экспериментальные фильмы. Но, перемещаясь на территорию жанрового кино, можно вообразить, что в моменты покоя и одиночества, в своей больнично-тюремной камере сознание Майкла тоже рождало картины, похожие на работы структуралистов. Экранизация его мыслей и снов лишь ждет не дождется смелого режиссера.

Поделиться Экранизация дневников доктора Лумиса «Хэллоуин», Роб Зомби, 2007 Диаметрально противоположный вариант — сделать Майерса человеком, дать ему настоящую предысторию и мотивацию. Например, подробнее рассказать о детстве в декорациях white trash, перепридумать его как жертву, затравленную родителями и социальной средой. Иными словами, задача, которую уже успешно решил Роб Зомби в двух переосмыслениях «Хэллоуина» с нуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий