Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. HOME | Lewis Hamilton. Свежие новости и статьи по теме «Льюис Хэмилтон» на СпортКП. Dodge Power Dollar Rebates возвращается, чтобы избавиться от лишних мышц. По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры.
«Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Choose your content:
- Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari - новости Формулы 1 2024
- В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари»
- Читайте также
- Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году — DRIVE2
Источник: Хэмилтон отказал «Феррари»
Формула 1 отклонила заявку Andretti. А теперь ещё и Льюис Хэмилтон в Ferrari! Фото: Соцсети С другой стороны, сегодня формульной общественности явно не было никакого дела до заявки Andretti Autosport. Да и про презентацию Haas в пятницу, наверное, многие забыли, да?
Он также говорит, что у двигателя Ferrari есть большое преимущество перед оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru с точки зрения кривой крутящего момента. В то время как японский четырехцилиндровый двигатель достигает более высокого пикового крутящего момента, он также довольно быстро падает. Итальянский V8 обеспечивает более плавную подачу мощности в течение длительного времени. В то же время это создаст несколько недостатков, таких как более тяжелое распределение веса в направлении передней части автомобиля.
WRX STI уже известны своей недостаточной поворачиваемостью, поэтому для этого потребуется дополнительная настройка подвески, чтобы максимально смягчить этот фактор.
Вот и остаётся обитателям паддока фантазировать о контракте с «Феррари». Всё бы ничего, но «Феррари» ведь тоже не выглядит претендентом на титул. Мало того, в Джидде итальянский коллектив не заехал даже в топ-5 — без просчётов по тактике, поломок и проколов Карлос Сайнс и Шарль Леклер финишировали шестым и седьмым, как раз позади Хэмилтона. Так что получится, что он, простите за просторечие, поменяет шило на мыло.
Фото: Red Bull Content Pool. Айртон Сенна мечтал завершить карьеру именно в «Скудерии». Но Хэмилтон — прагматик, а не романтик, и его такими рассказами не подкупишь. Будет у «Феррари» лучшая машина в пелотоне, он уйдёт к ним, если нет, то нет. Он и в «Мерседес» в 2013-м ушёл, потому что при переговорах перед ним выложили на стол амбициозные планы на турбогибридную эру.
Вспоминаем биографию пилота и рассказываем подробности. Ранние годы и карьера Льюиса Хэмилтона Льюис Хэмилтон родился 7 января 1985 года в городе Стивенидж графства Хартфордшир на юго-востоке Англии в семье белой англичанки и темнокожего уроженца Гренады. Родители назвали его в честь олимпийского чемпиона по легкой атлетике Карла Льюиса. С детства он увлекался радиоуправляемыми машинками и даже брал призы на локальных соревнованиях против взрослых соперников. Следующим этапом стал картинг — когда Льюису исполнилось 6 лет, отец подарил ему карт на Рождество. В 1993 году Хэмилтон дебютирует в полноценных картинговых соревнованиях и быстро добивается успехов, хотя параллельно играет в школьной футбольной команде причем вместе с будущим полузащитником сборной Англии Эшли Янгом и команде по крикету. После побед в картинге Льюис Хэмилтон постепенно продвигается в автогоночные серии более высокого класса: младшие британские «Формулы», «Формула-Рено» и «Формула-3», где он выиграл престижный Гран При Макао.
За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2. Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока.
🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году!
«Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари», начиная с сезона-2025. По сведениям источника, Хэмилтон будет выступать в Ferrari с 2025 года. Команда «Формулы-1» Ferrari ведет переговоры с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.
Комментарии
- Последние новости Формулы-1
- Хэмилтоном – последние новости
- Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari
- Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari
фото сборник. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На днях команда Ferrari объявила, что ее титульным спонсором стала американская компания HP. Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году. мы начинаем путь на месте менеджера команды Феррари в 2025м году, когда к нам присоединяется Льюис Хэмилт.
Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история
Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины. Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился.
В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом. Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным.
А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года. Теперь вслед за ним отправился и Льюис. Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды.
В прошлом сезоне это стоило команде второй позиции в Кубке конструкторов. Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать.
Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак. Возможно, с приходом француза Вассёра ситуация изменилась. И Льюис посчитал, что сможет пойти по пути Михаэля Шумахера.
Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию. Но сможет ли пара Вассёр - Хэмилтон добиться восьмого титула? Михаэлю для завоевания первого чемпионства за «Феррари» потребовалось пять лет.
У Льюиса столько времени просто нет.
Эти слухи возникают периодически, но недавние появились из надежных источников. Однако в этих же отчетах говорится, что Ньюи официально не говорил с высшим руководством Red Bull и не подавал письмо об отставке. Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей. На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды.
Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово. Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне. Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера». Что будет с Хэмилтоном? Это означает, что как минимум на протяжении двух лет мы сможем наслаждаться выступлениями спортсмена в составе новой команды. Несмотря на то, что к моменту перехода английскому пилоту будет уже 40 лет, у Хэмилтона точно будут все возможности для того, чтобы в восьмой раз стать чемпионом мира.
Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время. Итог — 20-е место. А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт. В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull. На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг. После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции.
🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году!
Весь прошлый сезон болельщики обсуждали переговоры Хэмилтона и «Мерседеса» о новом контракте — официальное заявление, что гонщик и команда договорились, последовало только в конце сезона. Стороны заключили договор на два года на сумму 126 миллионов долларов — однако в нем оказалась опция, по которой Льюис мог его расторгнуть в 2025-м, что он с успехом и сделал. Хэмилтон давно симпатизировал «Феррари», его соглашение с ними рассчитано как минимум на два сезона с опцией продления еще на один. Таким образом, с большой долей вероятности, там он и закончит карьеру. По контракту он заработает за два года как минимум 50 миллионов евро. Личная жизнь Льюиса Хэмилтона С ноября 2007 года встречался с Николь Шерзингер из группы Pussycat Dolls — их отношения после череды расставаний и воссоединений все-таки завершились в 2015 году.
В этом году с новой силой начали распространяться слухи и о его отношениях с певицей Рианной, однако официальных подтверждений этому нет. Хэмилтон с 2007 года жил в Швейцарии, но в 2012-м году перебрался в Монако. Награжден рыцарским Орденом британской империи.
Следующий этап чемпионата пройдет с 3 по 5 мая в Майами.
Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту? Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента.
Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид. Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? А что изменится в «Феррари»? Выдвигая предположения о неспособности «Мерседеса» бороться с Максом Ферстаппеном, нельзя забывать, что «Феррари» может ждать то же самое или даже хуже. Тут остаётся только догадываться: либо семикратный чемпион просто отчаялся и решил сменить обстановку, либо президент «Феррари» Джон Элканн пообещал Хэмилтону нечто такое, после чего невозможные ранее активные переговоры прошли тихо, быстро и без сливов. А публику участники этого исторического перехода намеренно решили ошарашить на финишной прямой, будто указывая нам на безупречность происходящего, из-за которой остаётся только хвататься за головы и пытаться поверить, что это действительно происходит.
Что ждёт «Скудерию» с точки зрения борьбы — совершенно непонятно. Зато понятно другое: Льюис Хэмилтон точно ничего не теряет. Ни зарплату, ни статус, ни даже уровень болида на текущий момент — всё это остаётся на исходных позициях. А вот медийный взрыв, новая обстановка одной из величайших команд Формулы-1 и, возможно, шанс на одно из самых легендарных чемпионств в истории — всё это так и липнет к новому красному комбинезону британца. Для карьеры Хэмилтона хуже точно уже не будет, хотя он всё равно идёт на большой риск. В случае провала в «Феррари» и без того отрицательная репутация Льюиса в глазах простых болельщиков будет окончательно закопана. Тем данный переход и интереснее! Материалы по теме Поддерживаете ли вы решение Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари» в 2025 году?
Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин». Фото: Mercedes. Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда. И сейчас вся надежда на большое обновление машины в Имоле в середине мая. Если и тогда «Мерседес» не прибавит, то переговоры о новом контракте могут зайти в тупик. Вопрос в том, а куда идти-то? Ну это смешно: уйти из заводского «Мерседеса» в команду, которая использует не только мотор, трансмиссию и подвеску «Мерседеса», но и аэротрубу!
Льюис Хэмилтон в Феррари в 2025 / Формула 1 / Formula 1 / Ф1 / F1
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов. Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово. Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне. Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера». Что будет с Хэмилтоном? Это означает, что как минимум на протяжении двух лет мы сможем наслаждаться выступлениями спортсмена в составе новой команды.
Производитель спортивных автомобилей также сообщил о том, что ожидает роста выручки и прибыли в этом году, чему способствует сильный портфель заказов на 2025 год. Сейчас у британского гонщика Льюиса Хэмилтона есть контракт с командой Mercedes, который действует до конца сезона 2025 года, но его можно попытаться расторгнуть.
Свой первый автомобиль «Феррари» я купил примерно в 2010 году, просто решил сделать себе подарок. Сейчас его у меня уже нет. И нет, за это время я не успел побывать на базе «Феррари» в Маранелло. Я думал, что мне не стоит туда ездить будучи пилотом «Мерседеса». Борьба за многообразие и равноправие Во-первых, я действительно очень горжусь работой, проделанной с «Мерседесом». С 2020 года мы действительно добились больших успехов с точки зрения улучшения ситуации с многообразием в команде. Например, у нас сформировалась очень разнообразная группа людей в отделе кадров, и эта работа будет продолжена и после меня. И как я уже сказал, я действительно горжусь тем, как далеко продвинулась наша команда. Думаю, в этом отношении мы опережаем все остальные команды «Формулы-1». И впереди нас по-прежнему ждет очень много работы в рамках всей «Формулы-1», о чем я постоянно разговариваю со Стефано Доменикали. И, конечно, если взглянуть на ситуацию в «Феррари», им тоже предстоит много работы в данной области, и я уже обозначил этот вопрос приоритетным, когда мы беседовали с президентом «Феррари» Джоном Элканном, и они тоже очень рады этой возможности. Читайте также все подробности о скандальном трансфере Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари»:.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. фото сборник. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки.
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch
Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не стал исключать Хэмилтона из списка претендентов на место в команде в 2021 году. Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки. фото сборник. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari
Mercedes был частью моей жизни с 13 лет, это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari.
О возможном переходе гонщика в новую команду сообщило уже несколько разных источников. На сей раз об этом написало итальянское издание Corriere della Sera. По его данным, Хэмилтон может перейти в «Феррари» еще до окончания сезона 2024 года, несмотря на наличие двухлетнего контракта с действующей командой. В издании считают, что Хэмилтон мечтает заверить карьеру в Формуле-1 в составе «Скудерии».
Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Льюис воспользовался опционом в контракте, который позволяет ему уйти из команды после завершения сезона-2024. Сразу после заявления Mercedes контракт с ним на сезон 2025 года подтвердили в Ferrari, где Льюис заменит Карлоса Сайнса. Ранее сообщалось, что Ferrari пыталась договориться с Карлосом о новом контракте, но к согласию стороны так и не пришли: сообщалось, что команда якобы предлагала Сайнсу однолетний контракт, в то время как Сайнс будто бы хотел многолетнего соглашения. После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона.