В новом спектакле «Хомяк на мостовой» главные роли исполнят Дмитрий Ульянов, Елена Ксенофонтова, Эльвира Болгова, Алексей Гришин и Кирилл Гребенщиков. Билеты на Хомяка на мостовой в Эстрадах театр. Спектакль «Хомяк на мостовой» показывает, как взрослые продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Билеты на Хомяка на мостовой в Эстрадах театр.
Спектакль "Хомяк на мостовой" в «La Театр»
Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии, покажет, как быстро и непринужденно современные люди от показной терпимости и норм этикета переходят к выяснению отношений.
В спектакле играют известные актеры: Дмитрий Ульянов Эльвира Болгова.
Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.
Адрес Театр Эстрады: Москва , Берсеневская набережная, д.
Это заставляет задуматься о том, какие социальные маски носим мы сами и что под ними скрываем. В основе — фильм Романа Полански «Резня». Режиссёр: Олег Тополянски...
Премьера спектакля «Хомяк на мостовой» с Дмитрием Ульяновым со скидкой 30%
Действительно, сложно не поддаться обаянию этого энергичного, полного невероятных воспоминаний и фантастических идей человека в высоких охотничьих ботфортах. Не могут устоять перед ним и остальные герои спектакля. Какими бы прагматичными и приземленными они не были поначалу, все они постепенно оказываются вовлечены в фантазийный мир барона. Впрочем, может быть все это и не фантазии вовсе? Граница реальности и вымысла в спектакле предельно размыта — и вот уже все герои отправляются в путешествие на Юпитер на самом настоящем воздушном шаре. В главной роли — Константин Хабенский. Когда: 13 и 14 апреля Где: МХТ им Чехова «Цветы нам не нужны» премьера предоставлено Пресс-службой предоставлено Пресс-службой 21, 22 и 26 апреля Московский драматический театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Цветы нам не нужны». Через важные исторические даты и уникальные биографии раскрываются события, изменившие мир период с 1946 по 1966 год. Спектакль несёт важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, раскрывая тему добра и зла, ответственности за свой выбор.
Цивилизованный интеллигентный разговор очень быстро перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии, покажет, как быстро и непринужденно современные люди от показной терпимости и норм этикета переходят к выяснению отношений. В спектакле играют известные актеры: Дмитрий Ульянов Эльвира Болгова.
Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общен... Купить билеты на спектакль «Хомяк на мостовой» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 16мая 2024Чт 19:00.
Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Дети помирятся...
На что сходить в мае в Москве и не только
На нашем сайте можно сделать заказ билетов на спектакль Хомяк на мостовой онлайн! Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «На Булаке», Казань. Билеты на Хомяка на мостовой в Эстрадах театр. «Хомяк на мостовой» — комедия по мотивам фильма Романа Полански «Резня». Спектаклем "Хомяк на мостовой" «La Театр» под руководством Вадима Дубровицкого, недавно обосновавшийся в уютном здании на Хамовническом Валу, открывает серию интересных театральных премьер, в основе которых крепкий драматургический текст. Спектакль «Хомяк на мостовой» оценило 19 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
Спектакль Хомяк на мостовой
Спектакль «Хомяк на мостовой» получил восторженные отзывы критиков. GiD365 предлагает купить билеты на Спектакль ««Хомяк на мостовой» в «Московский дворец молодежи» на 9 октября и 3 ноября. Хомяк на мостовой с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(499)110-72-91 или с этого сайта. «Хомяк на мостовой» — это смешная и поучительная история двух родительских пар. Агентство "Минск-Новости". В новом спектакле «Хомяк на мостовой» главные роли исполнят Дмитрий Ульянов, Елена Ксенофонтова, Эльвира Болгова, Алексей Гришин и Кирилл Гребенщиков.
Театральные и концертные площадки
Для этого события еще нет отзывов. Напишите свой отзыв Добавляйте свои отзывы и комментарии, делитесь впечатлениями о мероприятии, выкладывайте фото и видео, получайте за это бонусы на счет и призы! По итогам месяцы мы выберем лучшего комментатора и вручим ему сертификат на 3000 рублей, для покупки на нашем сайте билетов!
Не пропустите возможность окунуться в увлекательный мир комедии «Хомяк на мостовой» в театре «Русская песня»! Эта занимательная пьеса, основанная на культовом фильме Романа Полански «Резня», расскажет историю двух семейных пар, чьи дети оказываются втянутыми в школьную ссору. Во время спектакля зрители смогут насладиться бурными событиями, которые происходят в жизни этих родительских пар.
Их личные проблемы и недостатки, вместе с их стремлением судить о других, становятся объектом смешных и поучительных ситуаций.
Это история двух родительских пар, которые знакомятся после того, как их сыновья сходятся в школьной драке. При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились.
По итогам месяцы мы выберем лучшего комментатора и вручим ему сертификат на 3000 рублей, для покупки на нашем сайте билетов! Подробности указаны на странице правил. Комментарии могут добавить только зарегистрированные пользователи.
Спектакль ««Хомяк на мостовой» в «Московском дворце молодежи»
Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом. Читать рецензии Программа По жанру это комедия, однако не совсем привычная. Первоисточник — фильм знаменитого Романа Полански «Резня». Только события перенесены в современные российские реалии. Родители после уличной драки своих детей-подростков должны познакомиться друг с другом, чтобы как-то урегулировать конфликт.
Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии, покажет, как быстро и непринужденно современные люди от показной терпимости и норм этикета переходят к выяснению отношений.
И поначалу зрелище на сцене просто забавное. Местами кажущееся нелепым. Но в том и мистика «У моста», что сам не замечаешь, как маленькие кусочки складываются в цельную картину, и где-то во втором акте неожиданно, легко подумать, что случайно, вдруг прорывается катарсис.
Песни и пляски весёлых грузин вдруг превращаются в глубокую философскую притчу о том, как важно всему на свете обрести своё место. Или — в очень лиричную, до слёз трогательную историю о том, как два одиноких сердца долгую жизнь прожили, не зная, что ищут друг друга, но на склоне лет — нашли. Или в красивое, доброе напоминание о том, что в мире нет плохих людей. И один у всего этого недостаток: в Москву «У моста» выбирается не так-то часто, а до Перми ехать далеко. Зато там, говорят, зрителей угощают настоящим «Киндзамараули», которым Федотова и Ко одаривает грузинская община. Сюжет на первый взгляд достаточно прост: глава семейства через год после смерти жены решает жениться снова. На минуточку, старику 70 лет. Эта затея естественно не нравится сыну, поскольку отец собирается жениться не на ровеснице, а на молодой цветущей женщине. А та ему может родить наследника.
Поскольку семья сына сама еле сводит концы с концами, то претендует на отцовское наследство им совсем не с руки. Вместе с супругой сын решает сосватать отцу такую невесту, чтобы была не слишком стара, но при этом детей иметь не могла. К их удаче, по всем параметрам подходит вдовая мать соседа-картежника. А дальше обстоятельства складываются так, что со временем эта скромная женщина, привыкшая всю жизнь подчиняться чужой воле, не только меняется сама, но меняет жизнь своего супруга и его семьи. А теперь обо всем по порядку. Танцы и песни - это отдельный пласт спектакля. Чего стоит зажигательная лезгинка, исполненная старушками во время смотрин! Как будто эфемерная надежда вновь обрести женское счастье возвращает им молодость. Многоголосие меня поразило.
В Грузии я была два раза и грузинское пение слушала неоднократно. Могу сказать, что качество исполнения русскими актерами по красоте звучания и темпераменту не уступает грузинскому. Но удивляет не только прекрасное пение, но и мастерски переданный грузинский акцент и интонации. Когда слушала, переносилась воспоминаниями в Грузию, которую несколько лет назад мы исколесили на велосипедах. Те же гортанные звуки, низкие женские голоса, громкая, темпераментная речь и то же радушие. Готовность встретить и обогреть любого гостя. Если вы хотите поднять себе настроение, приятно провести вечер, посмеяться над нелепыми ситуациями, в которые регулярно попадают герои, улыбнуться вместе с ними и погрустить, а также совершить мини-путешествие в Грузию, то приходите обязательно на "Мачеху Саманишвили". Хорошее настроение на несколько дней вперед вам будет обеспечено. В течение спектакля они меняются два раза, но при этом прекрасно отражают местный колорит: это и высокие горы на горизонте, и деревянные резные балкончики, характерные для домов того времени, это и дорога, показывающая движение жизни: именно по ней привозят украденную мачеху, приходят на смотрины старушки, приезжают гости.
Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин, режиссер спектакля — художественный руководитель театра Сергей Федотов. Все действие постановки происходит в баре, место на протяжении всего спектакля не меняется. По сюжету женщина, владеющая тремя акрами земли, продает свою недвижимость на аукционе. Человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, считает, что именно он должен быть владельцем земли. Но тут возник американец, который тоже претендует на недвижимость. Из всех героев больше всего понравилась жена бармена, у которой 9 детей! Чтобы защитить как ему кажется свою землю он готов не общаться с женой, бросить мать умирать, не давать сыну жениться. Поле для него не просто кусок земли, оно становится смыслом жизни, смыслом борьбы, но уже больше борьбы не ради победы, а ради борьбы...
И это в какой-то момент начинает пугать. В целом спектакль сложный, нервный, немного неровный, но возможно потому что это совсем недавняя премьера. Чтоб вечер подарил яркие и положительные эмоции — посмотрите музыкальную комедию «Мачеха Саманишвили». Сейчас на сцене Московского театра «Модерн» эту постановку играет Пермский театр «У моста». И как здорово, что существуют гастроли и нам становятся доступнее некоторые спектакли. В этой комедии сочетаются доброта, оптимизм и любовь к жизни жителей маленькой грузинской деревни. Зрителя переносят в атмосферу солнечной и гостеприимной Грузии. Глядя на сцены спектакля, точно понимаешь — счастье далеко не в деньгах. Ведь если рядом с тобой отзывчивые и любящие, то и жить можно весело и дружно, пусть и небогато.
Не буду раскрывать сюжет, иначе станет не интересно тем, кто пойдет на этот спектакль. Но точно скажу — игра актеров вам подарит бесконечное удовольствие. А искрометный юмор, который бесконечно взрывает зал смехом, можно растащить на цитаты: По вашей дороге только грешников в ад возить. Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать! Вы чуть что за ружьё хватаетесь.
Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков. Цивилизованный интеллигентный разговор очень быстро перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов.
Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии, покажет, как быстро и непринужденно современные люди от показной терпимости и норм этикета переходят к выяснению отношений.
Мероприятие
Дети поумнеют… а взрослые? Дети взрослеют, а взрослые впадают в детство. Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общен...
Эта потаённая детская сущность и сближает людей, которые начинают видеть друг друга не равными с социальной точки зрения членами общества, а близкими по духу представителями европейской культуры, которая закладывается с детских лет.
Неважно, ты адвокат или коммерсант, если внутри тебя живёт сорванец. Неважно, ты домохозяйка или светская львица, если ты девчонка, жаждущая любви своего мужа и любящая в нём именно сорванца. Я допускаю, что более сковывающая поведение людей западноевропейская культура может считать хулиганство чем-то из ряда вон и кричать «Маски сорваны».
Замечательный театр , был большое количество раз, каждый спектакль берёт за душу. Старый неуютный дом, где вечная осень, а над камином огромное распятие. Грубоватый бирюк Мик, который 7 лет назад похоронил любимую жену Уну, погибшую от того, что он сел пьяным за руль. Старуха Мариджонии, которая наведывается к Мику выпить, похвастаться выигрышами в бинго и пожаловаться на давние обиды. Её внуки — юный оболдуй Мартин и много-много лет мечтающий о повышении полицейский Томас. Они сплетничают у Мика за спиной про обстоятельства смерти Уны, и конечно, точно знают, что на самом деле Мик её убил. Тем более Уна не умела готовить омлеты… Сам же Мик каждую осень идёт на кладбище и выкапывает трупы из могил. С согласия местного священника и даже за деньги прихода — на старом кладбище банально не хватает места. Ещё актуальнее тот же вопрос становится для самого Мика, когда оказывается, что в очередную осень ему предстоит потревожить вечный покой любимой жены… Вот так примерно живут четыре персонажа комедии Мартина МакДонаха «Череп из Коннемары».
Да, именно комедии. Причём её даже «чёрной комедией» не назвать, ибо какая бы дичь не творилось на сцене, в ней нет характерного для чёрных комедий цинизма. Оболтус Мартин, заставляющий целоваться два выкопанных черепа, или Мик, растянувшийся по полу на животе, показывая, как правильно падать пьяным, чтобы не захлебнуться блевотиной, при всём том безмерно человечны. Но чтобы рассказать эту историю ТАК, одного гения будет мало — понадобятся как минимум два! МакДонах — величина мирового масштаба, но, разумеется, далёким от театра людям он известен в первую очередь как кинорежиссёр: «Залечь на дно в Брюгге» или «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - его картины. В театре у МакДонаха, однако, нет места для Брюгге или Миссури, и даже Бостон манит огнями откуда-то с той стороны океана. В своих пьесах МакДонах раз за разом возвращается в Голуэй, свою страну детства на открытом для океанских дождей берегу. Его герои — простые люди из ирландской глубинки, но в этой простоте лучше видна гигантская Вселенная внутри у каждого из них. Чувство камерности добавляют пересечения: оболтус Мартин всё время ругает Томаса за то, что тот обижает его лучшего друга, пьяницу и драчуна Рэя Дули, а Рэй Дули в своё очередь — такой же точно оболтус в другой пьесе «Королева красоты».
Поправочка: «Королева красоты из Линэна» - топонимы чаще всего ирландские в названиях пьес так же давно уже стали фирменным знаком МакДонаха. Ну а мировой рекорд по числу постановок МакДонаха принадлежит коллективам не из Дублина или Бостона, а из Перми. Театр «У Моста» Сергея Федотова действует с 1988 года, или даже в 1983, если считать точкой отсчёта художественную студию в уральском райцентре Нытва. Ещё его называют «единственным в России мистическим театром». Мистичность Федотова — не в содержании, а в форме: даже сквозь самый реалистический сюжет у него проступает иное. И может потому так симпатичны эти ирландские пьянчужки и оболтусы а как заметил один критик, «у Федотова персонажи — большие ирландцы, чем сами ирландцы» , что к каждому из них зритель заглядывает в душу. И, конечно, верит, что угрюмый Мик никого не убивал… С гастролями в Москву «У Моста» наведывается несколько раз в год, чаще всего — в театр «Модерн», где интерьеры и мягкий свет здорово вторят мистичности. Весной 2021 года гастроли почти совпали с Днём Святого Патрика. Он не разговаривает с женой 18 лет, смерть родной матери не отвлекла его от уборки сена, повесившийся старший сын давно забыт, а младший сын Тайг — только функция.
С теми, кто встанет на его пути, будь то люди или дикие ослы, Бык расправляется вполне по-бычьи, а единственное, что он любит на самом деле — это своё поле. Холёный, самодовольный американец почти что случайно попал в эту глушь. Его жена — ирландка, за океаном сходит с ума от тоски и мечтает вернуться на родину. Где к тому же дешёвая земля и можно построить бетонный заводик. И здешняя деревенщина — явно не те, с кем спесивый янки хочет считаться. Ну а усталая вдова, владеющая полем, которое много лет арендовал Бык, невольно столкнула их лбами, обрекла на в прямом смысле слова смертный бой, выставив это поле на продажу. А вот может, если ставит её пермяк Сергей Федотов в своём авторском театра «У Моста». Который вовсе не зря называют «единственным в России мистическим театром». И вот зритель вдруг замечает, что у Быка — широкополая шляпа, плащ до земли и посох из кривой коряги.
Что он очень красноречив, и в речах его — не только пот, кровь и слёзы, которыми он много лет поливал это каменистое поле, превращая в изумрудный луг. В речах его — божественный запах мокрой земли и «первая музыка в мире»: звук травы, по весне режущей стылую землю. Вот перед нами уже не отбитый куркуль, а фанатичный жрец Земли-Матери, которую на его глазах хочет осквернить и изувечить городской негодяй. Их противостояние разворачивается в декорациях паба семьи Фланаган, где бармен по совместительству аукционщик, а пьянчужка-завсегдатай всегда найдёт свои пол-стакан виски, польстив усталой и растолстевшей хозяйке, матери девяти детей. Но в этих декорациях, в мягком землистом свете, мы видим не социальную драму, а глубокую экзистенциальную трагедию о борьбе Города и Деревни, о столкновении глубинного народного мистицизма с капиталистическим прагматизмом, а людских законов, писаных на бумаге к которым постоянно взывает американец - с законами Природы, Мироздания…. И мне сложно сказать, было ли так в оригинальной пьесе Джона Кина. И безжалостному Быку, и спесивому янки, и пьянчужке Бёрду, и наивному священнику, и звереющему от осознания своего бессилия полицейскому тут сочувствуешь, потому что заглядываешь им в душу. К тому же декорации паба позволяют развить сюжет вширь — параллельные линии драматичной хозяйки или дальних родичей Быка вроде и не влияют на сюжет, но как-то неуловимо с ним перекликаются. Или хотя бы просто создают неповторимый колорит: как заметил один критик, «у Федотова персонажи — большие ирландцы, чем сами ирландцы».
Однако «Поле» Джона Кина - премьера, хоть и уже успевшая снискать среди поклонников Федотова репутацию шедевра. С гастролями в Москву «У Моста» наведывается несколько раз в год, чаще всего — в театр «Модерн», где интерьеры и мягкий свет здорово вторят мистичности. Театр "У Моста" - одна из культурных достопримечательностей Перми. Подавляющее большинство жителей города даже если и не ходили на спектакли, то наверняка слышали множество хороших отзывов. Чем прекрасен театр? В первую очередь - невероятной атмосферой. В фойе вы увидите множество фото с различных спектаклей, сможете сами сфотографироваться с атрибутами театра, есть удобные кресла и диванчики, хороший буфет, есть возможность посетить невероятную комнату ужасов. Во-вторых, отличный актёрский состав. Ну и в-третьих, качественные постановки известных и не очень произведений.
А при том, что в сумбурно-нервозном разговоре выясняются интересные подробности неожиданной пропажи хомяка младшей дочери пострадавших Коровиных. Оказывается, отец семейства Алексей Гришин собственноручно выбросил хомяка, потому что тот не давал никому спать: «Я давно мечтал избавиться от этой твари. Взял и вынес его на улицу. Думал, он рванет в канализацию, а он остался на тротуаре! После такого неожиданного признания родители обидчика решили расставить все точки над i, и семейное дело стало общим: «Вы говорите, что только мы во всем виноваты, а сами убили хомяка! Вы себя считаете образцом нравственности, а сами живодер! Вы оставили его там одного! Вам не стыдно за собственный поступок, а Вы стыдите нас?! И вот взрослые начинают собственную перепалку, забыв, по какому поводу они собрались изначально.
..................
Официальные билеты в Театр Гоголя (Москва) на спектакль «Хомяк на мостовой» онлайн. Спектакль Хомяк на мостовой пройдет 20 ноября в 19:00 на площадке Театр Эстрады по адресу , Берсеневская наб., 20/2. В пластическом спектакле много эмоций: он переносит зрителя во времена, когда привычные радости и чувства становятся для людей чудом. «Хомяк на мостовой». «Хомяк на мостовой» — это смешная и поучительная история двух родительских пар. комедия по мотивам фильма Романа Полански «Резня».
На что сходить в мае в Москве и не только
Спектакль Хомяк на мостовой пройдет 20 ноября в 19:00 на площадке Театр Эстрады по адресу , Берсеневская наб., 20/2. Недавно были на спектакле "Хомяк на мостовой", который прошел на "Ура". Спектакли: Он Она, Хомяк на мостовой, Разговоры после погребения, Я ничего не помню. Другие спектакли. «Хомяк на мостовой» — комедия по мотивам фильма Романа Полански «Резня».