Под Иерусалимом нашли древний храм, разрушающий «монополию» Храма Соломона. Но все эти аргументы мы считаем несерьезными: Третий храм, увы, будет возведен — и именно в Иерусалиме!
В Иерусалиме рассказали о последних реставрационных работах в храме Гроба Господня
Единственная замалчиваемая тема, непосредственно связанная с приходом мошиаха — это необходимость сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе. В остальном в израильском обществе полная открытость. В Еврейском музее Москвы предлагают виртуальное путешествие в древний Иерусалимский храм [Тем самым воссоздан виртуальный Третий храм] Москва. Фильм стал частью постоянной экспозиции этого московского музея, посетители которого могут его посмотреть в 4D-кинотеатре. Показы будут проходить каждый час, сообщает в пятницу пресс-служба Федерации еврейских общин России. С помощью очков виртуальной реальности зрители cмогут отправиться в эпоху Второго храма 516 г. Прогулка сопровождается историческими комментариями и пояснениями. Его разработка требовала особых не только технических, но и идеологических усилий.
Но мы посчитали, что такой фильм станет прекрасным дополнением в нашем музее; он даст зрителю представление о том, почему Храм является главной святыней еврейского народа, почему его разрушение является нашей скорбью на протяжении почти 2000 лет. Для создания фильма была приглашена сильнейшая команда различных профессионалов. Мы искренне надеемся, что он понравится наши гостям", - сказал журналистам инициатор создания фильма, директор Еврейского музея и президент ФЕОР Александр Борода. Работа над фильмом заняла более четырёх месяцев, в то время как непосредственно на съёмки ушло всего два дня. В создании фильма принимали участие более 70 человек, в том числе 20 актеров, играющих свои роли в виртуальной реальности. Хронометраж ленты - 10 минут. Помимо технологий виртуальной реальности, здесь использованы возможности и спецэффекты 4D-кинотеатра.
Второй Иерусалимский храм был построен на месте первого через 70 лет после его разрушения по прежнему образцу. Второй храм представлял собой религиозный комплекс с двором, святилищем и алтарем, доступ к которому имел только первосвященник. Храм был перестроен, а в 70 г. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества... Проблемой восстановления Храма в настоящий момент занимаются несколько организаций. Все они тесно сотрудничают, координируя свои действия.
Первой организацией, активно добивающейся строительства Храма, стало основанное вскоре после Шестидневной войны движение "Нееманей хар ха-байт" "Ревнители Храмовой горы". Чуть позже возникло "Движение за возведение Храма", возглавляемое раввином Йосефом Эльбоймом и его сыном раввином Давидом Эльбоймом. Сторонники восстановления Храма регулярно проводят восхождения на Храмовую гору. В октябре 2008 года впервые было организовано восхождение группы русскоговорящих израильтян в несколько сот человек по словам организаторов — около 400... Институт Храма "Махон ха-Микдаш" на сегодняшний день является крупнейшим учреждением, пропагандирующим идею возрождения Храма. Располагается он в еврейском квартале Старого города Иерусалима, недалеко от Храмовой горы. Коллектив учёных Института воссоздал утварь, необходимую для храмового служения, а также одежды священников.
Всё это демонстрируется в музее, действующем при институте. Как правило, сторонники идеи строительства Третьего Храма призывают разрушить [мечеть] Купол Скалы, стоящий на том месте, где должен стоять Храм. Тем не менее, рассматривается и другой вариант, при котором арабская святыня останется нетронутой, при условии, что немусульманам будет разрешено в ней молиться.
В скором времени, даст Бог, мы должны начать подготовку к операции по обеспечению безопасности, необходимые из-за прибытия Мессии». Все ведущие израильские раввины также утверждают, что евреи должны готовиться к скорому приходу их Мессии. Они даже утверждают, что время мессии пришло. Иудейская пресса пишет, что в последние времена все христиане должны преодолеть разногласия с иудеями и вместе подготовиться и выйти для встречи мошиаха. По словам раввинов, для этой встречи практически все готово: - по призыву раввинского Совета возрожденный Синедрион уже приступил к конкретным планам строительства Третьего храма - выращены «красные коровы», пепел которых должен быть использован для ритуалов в новом храме - построен и полностью готов алтарь для храма. В статье Идеологическое обоснование для начала Третьей мировой войны готово я писал, что необходимый в качестве алтаря в храме Ковчег Завета был похищен неизвестной высокопрофессиональной группой спецназа из тайного святилища в часовне церкви святой Марии Сионской на севере Эфиопии. Израильское общество активно помогает раввинам в обретении всех необходимых артефактов.
Пресс-секретарь Синедриона раввин Гилель Вайс нашел в Израиле виноградник, который растет согласно древним правилам без привлечения современных технологий. Из плодов этого виноградника древним способом было изготовлено вино, первые 30 бутылок которого уже доставлены в Синедрион. Вино является необходимым элементом храмового служения. Виноградник принадлежит средней школе военной подготовки Ятир на юге Хеврона. Слова директора этой школы, Хаггера Моше, что «этот виноградник органический и выращивается из идеалистических побуждений, а не из-за храмовых требований», выглядят, как слабая попытка успокоить светскую часть израильского общества. В израильском учебном центре Mikdash начато производство ритуального оливкового масла для храмовых менор. Уже пронумерованы и сертифицированы 700 формочек для этого уникального масла. Раввин Шмуэль Веффер с восторгом сказал: «Это масло было специально изготовлено путем ручного сбора оливок, которые выращены в качестве масла меноры в Святом храме в Иерусалиме, который очень скоро будет восстановлен». В израильском обществе массово распространяются методички о том, как правильно встречать, приветствовать и благословлять мошиаха на иврите. Это — особые благословления, которые должен произносить каждый иудей при скорой встрече.
Резюмируя сказанное, хочу отметить атмосферу радости и какого-то вдохновения, которые охватили израильское общество в последнее время. Даже СМИ уже отказались от прежней практики замалчивания и иронии относительно темы, связанной с восстановлением храма и приходом мошиаха. То, что раньше говорилось достаточно иносказательно и в основном отрицалось, сейчас пишется открыто и с ликованием. Единственная замалчиваемая тема, непосредственно связанная с приходом мошиаха — это необходимость сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе. В остальном в израильском обществе полная открытость. В Еврейском музее Москвы предлагают виртуальное путешествие в древний Иерусалимский храм [Тем самым воссоздан виртуальный Третий храм] Москва. Фильм стал частью постоянной экспозиции этого московского музея, посетители которого могут его посмотреть в 4D-кинотеатре. Показы будут проходить каждый час, сообщает в пятницу пресс-служба Федерации еврейских общин России. С помощью очков виртуальной реальности зрители cмогут отправиться в эпоху Второго храма 516 г. Прогулка сопровождается историческими комментариями и пояснениями.
Его разработка требовала особых не только технических, но и идеологических усилий. Но мы посчитали, что такой фильм станет прекрасным дополнением в нашем музее; он даст зрителю представление о том, почему Храм является главной святыней еврейского народа, почему его разрушение является нашей скорбью на протяжении почти 2000 лет. Для создания фильма была приглашена сильнейшая команда различных профессионалов. Мы искренне надеемся, что он понравится наши гостям", - сказал журналистам инициатор создания фильма, директор Еврейского музея и президент ФЕОР Александр Борода. Работа над фильмом заняла более четырёх месяцев, в то время как непосредственно на съёмки ушло всего два дня.
Храм имел плоскую крышу, окружённую балюстрадой в три локтя высоты. Чтобы не допускать птиц садиться на кровлю, она была вся уставлена золотыми заострёнными спицами в локоть высоты. Притвор храма имел в длину 70 локтей, а с востока на запад — 11. Его входные ворота 40 локтей высоты и 20 ширины были открыты, и через них была видна большая завеса масах , открывавшаяся в часы богослужений. Она была богато расшита белым, голубым, алым и пурпурным цветами. Над этой завесой Ирод, забывший свой договор с народом, по которому он обязывался не касаться внутреннего двора Храма, водрузил огромного золотого римского орла. Несколько молодых людей, подстрекаемых законоучителями, взошли на крышу и на верёвках спустились на то место, которое занимал орёл. Орёл был сброшен и в присутствии многочисленной толпы изрублен в куски, за что юноши вместе со своими учителями были, по повелению Ирода, сожжены Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 1, 33:2—4;. Притолока входа состояла из пяти дубовых балок, положенных друг на друга и украшенных искусной резьбой. Первая балка над входом выдавалась всего на один локоть с каждой стороны, вторая на два, и т. Таким образом, пятая балка имела в длину 30 локтей. Один ряд камней отделял одну балку от другой. С потолка Притвора спускались золотые цепи, по которым взбирались молодые священники для надзора за венцами атарот в окнах Храма. Внутри Притвора помещалось два стола: мраморный направо, на него клали свежие «хлебы предложения» до того как их вносили в Святилище, и золотой, налево, на котором помещались старые священные хлебы предназначенные в пищу священникам. Из Притвора в Святилище вели «Великие ворота», закрывавшиеся двумя двустворчатыми дверьми 10 локтей ширины и 20 высоты. В праздничные дни, когда в Храм приходило множество народа, завеса Притвора подымалась, чтобы народ мог видеть внутренность Святилища. Над воротами, на стене Притвора, висела золотая виноградная гроздь, увешанная различными дарами, приносимыми в Храм. Виноградная гроздь была одним из символов Израиля. Святилище Второго Храма был окружёно кельями. Всего в боковых пристройках было 38 помещений около 14 локтей каждое. У Иосифа Флавия общий вход в кельи называется "золотой дверью". Он находился на северо-восточном углу. Святилище имело 20 локтей длины, 40 ширины, и столько же высоты. В нём располагались: Стол хлебов предложения направо от входа, золотая Менора, налево, а покрытый золотом жертвенник воскурения находился между ними, ближе к Притвору. Окна были у его верха. Высокие колонны разделяли Храм на три нефа. Внешняя завеса была откинута направо, внутренняя — налево, а пространство, шириной в один локоть, между ними считалось неопределённым по своему характеру. Святая святых не имела никаких украшений и во Втором Храме была совершенно пуста — на месте Ковчега находился камень, высотой в три пальца так называемый «Камень Основания».
Реальность Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году. Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма. Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое. Закончена реставрация и некоторых главных предметов культа: меноры, золотого стола хлебов предложения и печально известного ковчега Завета. В теории начать строительство Храма можно было бы прямо сейчас, если бы не одно «но»: на том месте, где израильтяне хотят возвести Храм, уже стоит Купол Скалы — исламское святилище, расположенное рядом со старейшей мечетью на планете, Аль-Акса. Так что либо строителям придется договариваться с мусульманами, либо, что еще интереснее, искать новое место для строительства. Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез. Иезекииль, ведомый рукой Всевышнего и сопровождаемый ангелом, совершает путешествие в будущее и проходит по территории Третьего Храма, переходя из внешнего двора во внутренний, а затем в Святое помещение Храма и в его Святая святых. Подобный Храм, однако, так и не был построен, поскольку пророчество Иезекииля довольно туманно и неопределённо. Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно.
Храмовая гора
Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста. Третий храм Соломона — это гипотетическое здание, которое должно быть возведено на месте первого и второго храмов Соломона в Иерусалиме. второй Иерусалимский храм Это был уже второй Иерусалимский храм (рис. слева), восстановленный после Вавилонского плена и уступавший по размерам первому величественному храму Соломона. На видео изображена графика сноса мечети Аль-Акса и строительство нового Храма Соломона. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона. Третий Иерусалимский Храм: камень преткновения.
Цель войны в Израиле, а также многих других событий в мире – постройка Третьего храма?
Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры. После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки. Оба Храма стояли в одном и том же месте — на Храмовой горе в Иерусалиме. В Библии говорится о том, что в будущем появится Третий Храм. В частности, в Евангелии от Матфея 24:15 сказано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…». Реальность Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году. Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма.
Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое. Закончена реставрация и некоторых главных предметов культа: меноры, золотого стола хлебов предложения и печально известного ковчега Завета. В теории начать строительство Храма можно было бы прямо сейчас, если бы не одно «но»: на том месте, где израильтяне хотят возвести Храм, уже стоит Купол Скалы — исламское святилище, расположенное рядом со старейшей мечетью на планете, Аль-Акса.
Очевидно, что к этому моменту и будет построен Третий Храм. Удивительно, но совершенно независимый от The End Times Forecaster раввин Матитьяху Глазерсон, исследующий коды Торы, пришел к аналогичному выводу.
Так, одной из главных тем, волнующих сегодня умы особо прогрессивного мирового сообщества, является распространение суверенитета Израиля на территории Западного берега реки Иордан. Если у кого-то из стенающих за благополучие Палестины есть сложности с точностью перевода, то варианты там следующие: Таким образом территории, которые Израиль намерен вернуть, отданы ему во владение еще во времена, когда палестинцы сидели на индийских пальмах и коцали бананы. Тем не менее, толпы народа против этого решения почему-то протестуют.
И пусть каждый молится у себя, без конфликтов. Запад, где СМИ и правительства давно "построены" глобалистами, это не просто проглотит, а и одобрит, как "шаг к межрелигиозному миру". Палестинцев, к тому времени предельно демонизированных как "исчадий ада", спрашивать, понятно, никто не будет. А грамотных христиан, понимающих, что происходит, и ради чьего прихода всё делается, привычно запишут в "конспирологи" и "мракобесы". Вот какие невесёлые мысли по поводу первопричин нынешних событий порой приходят в голову. Насколько они верны — скоро узнаем. Источник Третий Иерусалимский Храм: камень преткновения. Многие из современных событий, которым мы пытаемся находить некое прагматическое объяснение, на самом деле входят в сложную паутину плана, в центре которого находится проект по строительству Третьего Иерусалимского Храма. Возможно, чтение этой статьи поможет вам в развитии вашей наблюдательности за происходящими событиями, и даст компас, который не подведет. Я постараюсь перефокусировать ваше внимание с предметов третьестепенной важности таких как политические и экономические неурядицы, цены на нефть, террористические провокации, военные столкновения, политические споры , которые только рассеивают ваше зрение — на самое главное. Я сразу же признаюсь, почему я так считаю, почему я вижу то, что вижу. Это не в силу моих аналитических способностей, не благодаря доступу к особой информации, и не в силу пророческих способностей. У меня и телевизора нет, и новости я не смотрю и не читаю, и за политикой не слежу - так, крохи перепадают из заголовков, разговоров с друзьями, радио, соцсетей. Но, друзья, этих крох вполне достаточно, если вы прилежно изучаете Библию. Потому что Слово Божие - это тоже хлеб наш насущный. Вот я и вижу, и осмысливаю ситуацию в свете библейских пророчеств, которые изучаю десятки лет. Я ни в коем случае не претендую на роль пророка - я лишь указываю на элементарные, вроде бы, самоочевидные, большие вещи - которые почему-то мало кто замечает. Хотя я могу и ошибаться, конечно. На фотографии на фоне Храмовой горы Иерусалим макет Третьего Храма. Здесь, согласно еврейской традиции, в будущем он и будет стоять. Но на данное время на территории Храмовой горы расположены важнейшие мусульманские культовые сооружения — мечеть Аль-Акса и Купол Скалы см. Разговоры о его строительстве ведутся давно. Внимательному глазу видно, что именно вопрос строительства Храма во многом и определяет Ближневосточную, а вместе с ней — и мировую политику, и тот огромный шлейф случайных и направленных событий, который сопровождает ее. Дело в том, что строительство Третьего Храма для многих ортодоксальных иудеев — это своего рода высшая, мессианская цель, придающая смысл жизни человеку и нации. Вся религия Ветхого Завета основана на храмовом ритуале жертвоприношения - которого не было уже почти две тысячи лет. Но Иерусалимский Храм, разрушенный римлянами в 70-ом году, и, казалось бы, всем забытый — вот-вот начнет строиться. Скажу коротко — почему строительство Третьего Храма так важно для иудеев, почему оно еще не начато, и какие делаются шаги, чтобы этот проект осуществился. Начнем с краткого исторического экскурса. Сама идея Храма, согласно Библии, дана была Богом Моисею в пустыне. Скиния палатка построенная в пустыне около 1490-го года до Р. В центре всех событий и ритуалов, связанных со Скинией было приношение жертв чистых животных, кровью которых и искупался грех людей. Автора публикации Олег Жиганков на своем Джен-канале Открытая семинария и Ютуб канале доходчиво поясняет по книге Левит - о символах Ветхозаветного Святилища и службы в нем. У него есть целые циклы программ по ветхозаветным книгам Исход, Левит и Числа в которых он объясняет всю сложную символику устройства Скинии и ее ритуала. Все те "скучные", "нудные", даже кровавые отрывки из Священного Писания, связанные с работой скинии — все то, что обычный читатель Библии забрасывает минут через десять головной боли — все это было чрезвычайно осмысленно и важно. И однажды, с приходом в мир Иисуса Христа, иудеи должны были понять это, воскликнуть «Эврика! Но они ничего не поняли. Итак, когда израильтяне, после выхода из Египта и из пустыни вошли, наконец, в Палестину — свою землю Обетованную — то, через некоторое время, взамен Скинии палатки они построили свой первый Храм, известный как Храм царя Соломона.
Как отмечал русский публицист и общественный деятель А. Что касается А. Норова, то он был, по-видимому, первым русским паломником со времени игумена Даниила ХII в. Интересна была реакция привратника мечети,простого мусульманина, который был далек от новых веяний в расстановке сил на ближневосточной арене. По этому поводу А. Таким образом, А. Норову и его спутникам была предоставлена редкая по тем временам возможность спокойно, без риска для жизни осмотреть обе знаменитые иерусалимские мечети, и благодаря этому русский исследователь смог составить подробное и обстоятельное описание внутреннего вида мечетей Куббат-ас-Сахра и аль-Акса 35. После Крымской кампании 1853—1856 г. Как писал об этом в своей книге В. Он работал в мечети Омара так же смело, как бы в Ватикане. Интересно отметить, что А. Норову, о котором шла речь выше, снова удалось посетить Иерусалим в 1861 году и побывать в Харам-аш-Шарифе. Известный исследователь Пермского края Д. В 1874 году профессор Киевской Духовной Академии А. Олесницкий отправился на Ближний Восток с научными целями. Как известно, Германия стремилась стать союзницей Оттоманской Порты. Осенью 1898 года кайзер ВильгельмII посетил Иерусалим и Дамаск, где осмотрел не только христианские, но и мусульманские святыни 40. Обе святыни были отремонтированы к приезду высокого гостя. В связи с этим имеет смысл хотя бы кратко обобщить те вероисповедные моменты, которые сближают христиан и мусульман в их почитании Иисуса Христа и Божией Матери. Можно вспомнить о том, что сам Мухаммед велел сохранить в мекканской Каабе изображение Марии с Богомладенцем, которое оставалось там до пожара 68З года 42. Почитание Иисуса Христа сохранялось среди мусульман и во времена Средневековья, несмотря на резкое ухудшение их отношения к христианам, которое было связано с событиями крестовых походов. Сходные мысли выражал почти через четыре столетия и А. Норов при посещении иерусалимской мечети в 1835 году. И снова можно привести сообщение средневекового арабского летописца, еще раз подтверждающего древность исламской традиции почитания Иисуса Христа. Насири-Хосроу ум. Она каменная и настолько велика, что в ней люди творят намаз. Я там сотворил намаз. Колыбель настолько прочно прикреплена к полу, что является неподвижной. В этой колыбели лежал Иисус, будучи ребенком, и разговаривал с людьми. В этой мечети колыбель заменяет михраб ниша, указывающая направление молитвы — а. Там есть еще другой михраб, михраб Захарии. О мнимой колыбели Иисуса, сохраняемой мусульманами в течение многих столетий, сообщал и А. Описывая внутренний вид мечети аль-Акса, он особое внимание обратил на алтарную часть бывшей церкви Введения Богородицы во храм. На помосте первой ниши, которая на правой стороне, напечатлен на простом камне след одной стопы человеческой; а на помосте второй — след двух стоп. Первая, одинокая стопа, есть след Иисуса, перенесенный сюда с вершины горы Елеонской, где остался другой отпечаток Божественной стопы. Другие два следа оставлены на земле, как сказывают мусульмане, Пресвятой Девой Марией. В этом же плане о мечети аль-Акса пишет и Е. Такой же святыней для христиан является и мечеть Куббат-ас-Сахра, внутри которой недалеко от скалы есть спуск, где по преданию Богоматерь в сороковой день по рождении Христа, принесла двух голубей в очистительную жертву. Мечеть ас-Сахра построена византийскими зодчими. И наконец, подводя итог сказанному, можно предоставить слово известному русскому публицисту В. Дорошевичу, который наиболее полно обобщил сообщения своих предшественников, относящиеся к рассматриваемой теме. Эта возвышенная площадка, всегда служившая для поклонения Богу, залита лучами Его славы. И память о Нем сохранилась здесь, как тихий луч заката долго еще дрожит на вершине горы» 53. Арабо-израильский конфликт в его религиозном аспекте В середине ХIХ века еврейское население Палестины было незначительным и насчитывало немногим более 11 тысяч человек. Как писал В. Они по-прежнему довольствовались молитвой у Стены Плача, в большом числе собираясь сюда вечером по пятницам. Хотя это положение конституции было призвано гарантировать религиозную веротерпимость, на практике это выполнялось далеко не всегда. И воздвигнута между ними стена, у которой врата: внутренность ее — милосердие, а наружность — со стороны ее — наказание» 57,13. Такое истолкование, о котором упоминал еще в 1496 году главный судья ханбалитов 57 в Иерусалиме Муджираддин ал-Ханбали ум. Многовековое турецкое господство в Палестине было закончено. По соглашению с Россией, заключенному еще в 1916 году, англичане обязались установить в Палестине международное управление. Но, вступив в Палестину, они всеми силами старались удержать эту страну под своей властью 59. В это время мечеть Куббат-ас-Сахра находилась в плачевном состоянии. Поэтому в 1918 году член королевского института британских архитекторов Эрнст Т. Ричмонд был приглашен возглавить работы по реставрации мечети Скалы. Необходимо было срочно уложить 26 тысяч новых изразцовых плиток на поверхность стен, чтобы спасти рассыпавшуюся основу орнаментальных украшений 60. В 1922 году Великобритания получила от Лиги Наций мандат на Палестину, выделившуюся в качестве отдельной территории при разделе Турецкой империи. Через несколько лет после этого в Иерусалиме возник конфликт между мусульманами и иудаистами из-за того, что представители местных властей дали разрешение Меджлис-исламу мусульманский религиозный совет пристроить к Стене Плача школу и другие помещения. В середине августа 1929 года арабы потребовали, чтобы вся Стена Плача была отдана в их непосредственное пользование. Евреи отказались сделать это. Спор обострился из-за того, что в эти дни еврейские и арабские общины Иерусалима отмечали свои религиозные праздники: 15 августа у евреев был день траура в память разрушения храма Соломона, а 17 августа мусульманами праздновался день рождения пророка Мухаммеда. На помощь последним явиласьвооруженная милиция и вступила с арабами в перестрелку, во время которой было убито и ранено более 100 человек. Арабско-мусульманские комитеты развернули широкую панисламистскую кампанию, призывая к священной войне в защиту Стены, которая тогда являлась вакуфом — священной собственностью мусульманской общины 61. В свою очередь евреи предъявили свои требования — плакать и молиться у этой стены в Иерусалиме. Начались еврейские демонстрации, устроенные в арабских кварталах у Стены Плача и проходившие под антиарабскими лозунгами. В ответ на это исполком арабского палестинского конгресса устроил демонстрацию протеста, проходившую у той же Стены Плача. В годы второй мировой войны он жил в Германии, был офицером СС. В ней рассказывается о связях арабских националистов с нацистской Германией. С великим муфтием беседует фюрер, оба улыбаются — и Гитлер, и его гость. Но до этого оставалось еще целых 12 лет, а летом 1929 года события постепенно начали выходить за рамки арабо-еврейского конфликта, выливаясь в общенациональное движение, направленное против британского присутствия в Палестине. Борьба палестинского народа нашла отклик и сочувствие во многих арабских странах. Тысячи феллахов и бедуинов из Трансиордании, Сирии, Синая направлялись на помощь палестинцам. Наличие беспорядков в стране в виде религиозных столкновений послужило предлогом для переброски английских войск в Палестину, и к началу 1929 года им удалось подавить восстание 65. Важной вехой в истории Иерусалима была принятая 29 ноября 1947 года резолюция ООН о разделе Палестины и о создании на ее территории двух государств — арабского и еврейского. В связи с тем, что иерусалимские святыни, связанные с историей трех религий, имеют исключительную ценность для сотен миллионов верующих, было решено, что Иерусалим должен быть интернационализирован и наделен особым статусом.
Почему евреи не могут построить Третий храм?
Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал! | Согласно христианскому преданию Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго перед Вторым Пришествием Иисуса Христа. |
2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! | Первый храм Соломона в Иерусалиме был разрушен войсками Навуходоносора II в 586 г. до н. э. Пророки призывали народ к покаянию, предупреждали, что в наказание за нравственное падение и грехи Израиля храм будет разрушен. |
Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста | Третий храм Соломона — это гипотетическое здание, которое должно быть возведено на месте первого и второго храмов Соломона в Иерусалиме. |
Почему евреи не могут построить Третий храм? — Цимес | Еврейский канал 12 сообщил: "Сторонники этой мечты возлагают свои надежды на пять рыжих коров, доставленных частным самолетом из Техаса после тщательного осмотра и отбора на пригодность для еврейского ритуала очищения при входе в Храм. |
Храм для антихриста уже готовят! Строительство начинается!
В Иерусалиме памятником — символом иудаизма и самым святым местом поклонения евреев мира — является Стена слез, расположенная на горе Храмовой, где стремятся восстановить Третий Храм Соломона. Прямо сейчас мы живем в период времени между Вторым Храмом, который был разрушен в 70 году до н.э., и Третьим Храмом. Прямо сейчас мы живем в период времени между Вторым Храмом, который был разрушен в 70 году до н.э., и Третьим Храмом. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса.
Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
Чтобы выяснить подробности, решил связаться с раввином Нисоном Руппо. Недавно он вступил в переписку с нашей газетой, указав мне на ошибку в одной из публикаций: «У вас в выпуске 364-м написано, что женщин не допускают молиться к Стене плача, а это неверно. Просто раскольницы-консерваторши хотят молиться на мужской половине у нас все синагоги пополам разделены, чтобы не отвлекали посторонние мысли. Так эти распутницы ходят в мини-юбках перед лицами молящихся». Воспользовавшись возможностью, я поинтересовался вот чем: — Здравствуйте, уважаемый господин Нисон Руппо! В последнее время в печати появилась новая волна сообщений о планах восстановления Храма Соломона, связанных, в числе прочего, с вытеснением с Горы магометан. Не могли бы вы вкратце нас проинформировать, как относятся к этим планам израильское общество в целом, религиозная интеллигенция? И какие проекты помимо экстремистских существуют на этот счет? Просто недалеко от этой горы произвели символическую закладку краеугольного камня, который сразу увезли.
Никто мусульман не вытесняет, хотя они оттуда забрасывают камнями мирно молящихся евреев у Стены плача. И, вообще, какое отношение имеет к исламу Гора, на которой были еврейские храмы? После этого письма я попытался по другим каналам выяснить отношение израильского общества к идее строительства Храма. Результаты поразили. Согласно опросам специалистов, 98,2 процента израильского общества в той или иной степени убеждены, что Храм будет восстановлен. По сути, это единственная идея, которая объединяет сегодня еврейский народ, где противоречия носят самый серьезный характер. Журналист израильской газеты «Иерусалим пост» Йетта Принс-Гибсон недавно опубликовала данные опроса 5 тысяч израильских студентов. Оказалось, что 47 процентов этих юношей и девушек ненавидят своих религиозных единокровцев, а 51 процент — поселенцев речь идет, надо полагать, о представителях последних волн иммиграции.
Таким образом, восстановление Храма — это не просто мечта, а лежащий на поверхности способ сцементировать еврейский народ. Проблема в том, что отношение к этой идее является одновременно и тем основным, едва ли не единственным фактором, который сплачивает мир ислама, где также царит полный разлад. Результаты налицо. Как с грустью заявил недавно лидер израильской оппозиции Йоси Сарид, «все сошли с ума из-за Храмовой горы. Есть исламский джихад и еврейский джихад…» Это замечание было сделано по поводу события, о котором упоминает в своем письме г-н Нисон Руппо. Речь идет о символической закладке краеугольного камня здания будущего Храма, которая состоялась 29 июля этого года — в день 9 ава по еврейскому календарю. Рассказывают, что Наполеон во время своей ближневосточной экспедиции в Палестину посетил небольшую еврейскую общину, жившую у города Акко. Был жаркий день, но евреи сидели на земле, одетые в траурные одежды, грустные, с опущенными головами, и что-то распевали на печальный мотив.
Но они соблюдают траур по Храму, разрушенному почти две тысячи лет тому назад в этот день. К этому можно добавить, что и первый Храм, построенный непосредственно святым царем Соломоном, был, согласно преданию, также разрушен 9 ава. Причины того, что этот день стал роковым в истории Израиля, иудеи возводят к истории своего исхода из Египта. Тогда Моисей по воле Божией привел свой народ к границам Земли обетованной и выслал вперед 12 разведчиков, по одному от каждого колена. Вскоре они вернулись и с горечью сообщили, что на Святой земле обитает сильное племя, которое не потерпит новых поселенцев. Услышав это, иудеи, объятые страхом, возроптали, решив, что Господь сыграл с ними злую шутку, отдавая в дар эту территорию. Лишь горячая молитва Моисея спасла иудеев от последовавшего гнева Божьего и истребления с лица земли. Но с этого дня, 9 ава, по иудейскому преданию, начались сорокалетние скитания народа по пустыне.
Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев. Дошло до того, что в Храме были поставлены жертвенники языческим идолам. За свое предательство иудеи были обречены на 70-летнее пленение в землях Вавилона. В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. Соглашаясь, что это произошло по грехам, они не в силах обнаружить за собой столь великого преступления, которое было бы соразмерно подобному наказанию. Ответ можно найти лишь в общей, ветхозаветно-христианской традиции. Подобно тому, как Моисей подвел иудеев к границам земного Израиля, Господь Иисус Христос подвел избранный народ к порогу Израиля Небесного, но был отвергнут и убит.
И уже не сорок, и не семьдесят лет, а две тысячи пришлось скитаться евреям вдали от родины. С тем, чтобы, согласно апостолу Павлу, вернуться и принять участие в построении Храма совсем иного свойства — несокрушимого. Мы, христиане, называем его Церковью.
В то время телки были недостаточно взрослыми, чтобы их можно было приносить в жертву. Но к 2024 году они вырастут. Книга чисел в Библии включает конкретные инструкции по принесению в жертву рыжей телицы и использованию ее пепла в ритуалах очищения. Этот ритуал рассматривается в христианском богословии как предзнаменование возвращения Иисуса Христа.
Предстоящее жертвоприношение рыжей телицы привлекло огромное внимание представителей христианской, иудейской и мусульманской конфессий по всему миру и вызвало политическую напряженность на оккупированном Западном Берегу. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Мусульмане всего мира, включая палестинцев, рассматривают это как провокационный символ. Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе.
Он был потомком царя Давида. На первом этапе территория Храма очищалась. Был восстановлен жертвенник. Только через год после того, как разрешено было восстановить Храм, строительство началось.
Через некоторое время самаритяне стали препятствовать строительству, так как им не позволили принимать в нём участие. На этом восстановление закончилось и возобновилось через 15 лет. В итоге, Храм был построен через 70 лет после того, как подвергся разрушению. Вскоре Израиль был завоёван греками. Новые правители относились к Храму с большим уважением. Но во времена правления Антиоха IV отношение поменялось. Сначала правитель изъял все священные сосуды. Затем он осквернил место для богослужений.
В результате его действия службы в Храме прекратились на несколько лет. Возобновились Богослужения лишь после захвата города Иудой Маккавеем. Впоследствии, Второй Храм был разрушен и залит кровью своих защитников. Иерусалимский храм при царе Ироде После завоевания Иерусалима, Ирод построил в городе роскошные здания. Обветшавший Храм не гармонировал с ними. Тогда Ирод решил завоевать любовь народа, который его не любил, тем, что взялся за перестройку Храма. Кроме того, на реставрацию его подвигло и честолюбие. Он решил создать себе такую же славу, какая была у Соломона.
Кроме того, была и ещё одна цель — пользуясь реставрацией, устроить в Храме крепость и подземные ходы. Строительные работы были начаты на 15-й год правления Ирода. Сначала были проведены тщательные подготовительные работы. Только после этого началась реставрация. Реставрация продлилась около 10 лет. Архитектура Храма несколько поменялась, она соответствовала вкусу правителя. Здание приобрело Греко-римские оттенки. Но внутреннее устройство Храма было сделано полностью так, как решили священники, в соответствии с традициями.
В итоге Храм был роскошным и вызывал восхищение. Его покрывало золото, которое сверкало на солнце. В Иерусалиме разгорелось восстание против Рима. Римская армия осадила город, чтобы подавить восстание. С первых же дней Храм попал в эпицентр боевых действий. Иерусалим держался 5 месяцев. Римляне не могли их подавить и завладеть Храмом. Тогда император Рима Тит дал приказ поджечь Храм.
А вскоре и весь Иерусалим был превращен в руины. Погибло и было пленено около 1 000 000 евреев. Эти события послужили началом тому, что евреи рассеялись по миру. В Талмуде сказано, что тогда Небесные Врата закрылись. От Храма осталась только 1 стена. Она получила название «Стена Плача», здесь евреи проливали слёзы, оплакивая разрушение своего Храма. Долгое время Иерусалим лежал в руинах. Когда к власти пришёл император Юлиан, он решил восстановить Храм и объявил свободу вероисповедания.
Правитель приступил к строительству. Но вскоре был убит в бою. Его место занял новый император — Иовиан. Он прекратил восстановление. Когда Паплестина была захвачена арабами, на месте Храма была возведена мусульманская мечеть. Сегодня только Стена Плача напоминает человечеству о том, что кода-то на этом месте был величественный и грандиозный Храм царя Соломона. Третий храм Некоторые христианские и еврейские религиозные служители периодически пытаются призвать к восстановлению Храма, то есть к возведению на том же месте Третьего Храма. Строить его необходимо, согласно религиозной точке зрения, по образцу первого храма.
Его подробное описание дано в пророчестве Йехезкеля. В 1987 году был создан Институт Храма. Он занимается разработкой конструкции Храма. Уже были восстановлены некоторые реликвии: менора; венец священника; стол хлебов и многое другое. Специалисты готовы приступить к строительству Третьего Храма хоть сейчас, первый камень уже заложен в 2001 году. Но проблема в том, что на месте Храма располагается мусульманский Купол Скалы. Чтобы построить Храм, придётся либо разрушить мусульманскую святыню, либо строить Храм на другом месте, либо искать какой-то иной компромисс с представителями ислама. В итоге Храм стоит в руинах и дальнейшая его судьба пока неясна.
Храм Соломона в настоящее время Храм Соломона в Иерусалиме сегодня лежит в руинах. От него до современных времён дошли только «Стена Плача» и «Золотые ворота», которые не выполняют свою функцию. По преданию, когда произойдёт второе пришествие Мессии, ворота откроются сами. Будет ли когда-нибудь восстановлен храм — неизвестно. Пока у религиозных деятелей нет единого ответа на этот вопрос. Мнения на этот счёт у них разделились. Одни считают, что когда явится Мессия, произойдёт чудо и в один прекрасный день Храм появится сам — спустится с небес. Другие придерживаются точки зрения, что когда придёт Мессия, он построит его заново.
И это будет доказательством того, что Мессия настоящий. Есть и такое мнение, что сначала народ должен восстановить Храм и только после этого миру явится Мессия.
Но евреи отвергли его учение, и тогда он признал за главную святыню не Иерусалим, а мекканскую Каабу, и после 622 года — времени переселения из Мекки в Медину хиджра , Мухаммед повелел своим последователям обращаться на молитве не к Иерусалиму, а к Мекке.
Но верующие были недовольны этим, и, как повествует арабский историк Ал-Мекин ум. Постепенно Иерусалим сделался третьим по значению после Мекки и Медины религиозным центром всего исламского мира, и мечеть аль-Акса стала рассматриваться как величайшая мусульманская святыня. С конца VII в.
Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком. В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину. Как свидетельствовал в начале ХХ в.
Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум.
По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса. Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса. Именно здесь в 687—691 гг.
Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше. И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум. Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа.
Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети. Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен. Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма.
Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек. В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны.
Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн.
Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г.
Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры. В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви.
В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих.
В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень.
На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои. Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя.
Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а. В 1187 г.
Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18. Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь.
Иерусалимский король Балдуин II ум. Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в.
Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I.
Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг.
Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима. Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году. В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты.
По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству. Как видно из приведенных сведений, в первой половине ХIХ в. Это было отголоском эпохи крестовых походов.
В то время христианско-мусульманские отношения оставались в целом напряженными. Как писал в эти годы А. Все это не могло не вызвать озабоченности у мусульманского духовенства Иерусалима, которое изыскивало средства для того, чтобы оградить последователей ислама от излишнего общения с христианами.
Об одном таком способе сообщал русский исследователь Е. Картавцев, побывавший в Иерусалиме в конце 1880—начале 1890-х гг. Как известно из Библии, Моисей никогда не был в Палестине и после смерти был погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня Втор 34:6.
Далее следует предоставить слово автору записок. Как отмечал русский публицист и общественный деятель А. Что касается А.
Норова, то он был, по-видимому, первым русским паломником со времени игумена Даниила ХII в. Интересна была реакция привратника мечети,простого мусульманина, который был далек от новых веяний в расстановке сил на ближневосточной арене. По этому поводу А.
Таким образом, А. Норову и его спутникам была предоставлена редкая по тем временам возможность спокойно, без риска для жизни осмотреть обе знаменитые иерусалимские мечети, и благодаря этому русский исследователь смог составить подробное и обстоятельное описание внутреннего вида мечетей Куббат-ас-Сахра и аль-Акса 35.
Храм для антихриста уже готовят! Строительство начинается!
Есть такое пророчество о Третьем храме, и оно гласит о том, что там и будет короноваться антихрист : «восстановит также и он антихрист каменный храм в Иерусалиме» Ипполит Римский. Мы знаем, что время антихриста продлится 3,5 года и это будет страшное время. И вот предварятся эти времена восстановлением храма иудейского. В Библии содержится пророчество о том, что времена Антихриста начнутся с того, что будет восстановлен Иерусалимский Храм и именно в нем Антихрист воссядет, как Бог, выдавая себя за Бога. Антихрист возглавит мировое правительство и заставит всех людей себе поклониться и принять жизнь греховную, он будет мастер иллюзий. Храм Соломона На протяжении тысячелетий Иерусалим считается священным местом для трех религий — иудаизма, христианства и ислама. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры.
Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры. После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки. Оба Храма стояли в одном и том же месте — на Храмовой горе в Иерусалиме.
Вся религия Ветхого Завета основана на храмовом ритуале жертвоприношения - которого не было уже почти две тысячи лет. Но Иерусалимский Храм, разрушенный римлянами в 70-ом году, и, казалось бы, всем забытый — вот-вот начнет строиться. Скажу коротко — почему строительство Третьего Храма так важно для иудеев, почему оно еще не начато, и какие делаются шаги, чтобы этот проект осуществился.
Начнем с краткого исторического экскурса. Сама идея Храма, согласно Библии, дана была Богом Моисею в пустыне. Скиния палатка построенная в пустыне около 1490-го года до Р. В центре всех событий и ритуалов, связанных со Скинией было приношение жертв чистых животных, кровью которых и искупался грех людей. Автора публикации Олег Жиганков на своем Джен-канале Открытая семинария и Ютуб канале доходчиво поясняет по книге Левит - о символах Ветхозаветного Святилища и службы в нем. У него есть целые циклы программ по ветхозаветным книгам Исход, Левит и Числа в которых он объясняет всю сложную символику устройства Скинии и ее ритуала.
Все те "скучные", "нудные", даже кровавые отрывки из Священного Писания, связанные с работой скинии — все то, что обычный читатель Библии забрасывает минут через десять головной боли — все это было чрезвычайно осмысленно и важно. И однажды, с приходом в мир Иисуса Христа, иудеи должны были понять это, воскликнуть «Эврика! Но они ничего не поняли. Итак, когда израильтяне, после выхода из Египта и из пустыни вошли, наконец, в Палестину — свою землю Обетованную — то, через некоторое время, взамен Скинии палатки они построили свой первый Храм, известный как Храм царя Соломона. Храм этот был посвящен около 1004-го года до Р. Он во всем повторял символизм Скинии, и идею спасения через принесение жертвы - только был построен из камня и был больше по размерам.
Строительство этого первого Храма сделалось еще своего рода сооружением прибора, измеряющего состояние общества. Через многие пророчества Бог говорит, что в случае верности Ему народ израильский будет наслаждаться миром и процветанием, а Храм привлечет к себе и к Единому Богу многие народы. Таким образом Храм становился главной национальной ценностью израильтян, связующим звеном между ними и другими народами. Если же израильтяне будут неверны Богу, то, сообщает им Бог, Храм не спасет их — он сам будет разрушен. Таковы были условия завета — или договора — между Богом и израильтянами. Несмотря на многие предупреждения пророков, израильтяне оказались неверны Богу и впали в язычество.
Тогда, как и было сказано, Вавилон разрушил в 587-ом году до Р. Но по возвращении из плена Храм был восстановлен. Во второй раз Храм был разрушен уже во исполнение слов Иисуса Христа, объяснившего ученикам в Ев. От Матфея 24 главе, что Храм в скором времени будет вновь разрушен — да так, что камня на камне от него не останется. Что и произошло в 70-ом году. От этого года и ведет свой отсчет Второе рассеяние иудеев.
В отличии от первого, которое длилось 70 лет, второе рассеяние затянулось почти на две тысячи лет. Теперь поговорим о том, почему таким важным для иудеев является вопрос восстановления Храма. Дело в том, что в библейских пророчествах Иерусалимский Храм выступает как символ благополучия и процветания нации. Более того, в мессианском контексте Храм подразумевает полноту власти. Именно из Храма и осуществляется, в конце концов, владычество на Земле. Поэтому восстановление Храма и является главной целью определенных кругов, рвущихся к абсолютной власти - Новому Мировому порядку.
Я сейчас укажу им на их ошибку — потому что мне жаль их. И я желаю им, искренне, отказаться от своих нелепых планов — обреченных на провал. Есть еще шанс пересмотреть все, есть еще возможность спасти себя и других. Ухватятся ли за нее?
Лишь с приходом Иуды Маккавея храм был очищен от скверны. Именно в честь этого события празднуется Ханука. Считается, что в тот день, когда Иуда освятил храм, произошло чудо. Чтобы зажечь менору для освящения, Иуде было нужно чистое масло, которого хватало лишь на один день. Но удивительным образом менора горела восемь дней — ровно столько, сколько нужно, чтобы изготовить новое масло. Но новый царь решился восстановить святыню. Почти 10 лет длились работы, отделка некоторых частей храма продолжалась и после смерти Ирода. В Евангелие от Иоанна значится, что именно в этом храме проповедовал сам Иисус Христос. Лишь в 60-х годах н. Но главной святыне иудеев не суждено было простоять долго — буквально через пару лет храм был окончательно разрушен римлянами. Макет-реконструкция храма Ирода. Кроме Нового Завета упоминания он восстановленном здании на Храмовой горе встречаются в трактате Мишны первый письменный источник, где собраны важнейшие положения ортодоксального иудаизма , в текстах Талмуда и в трудах Иосифа Флавия. Флавий пишет: «Внешний вид храма представлял все, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжелыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи.
Лаврентия Черниговского о том, что даже раввин, венчающий «машиаха» на царство, поймет, что это не «машиах», и будет тут же умертвлен им. В третьих, пусть никого не смущает тот факт, что Первый храм строилось около 50 лет! Нынешний может быть воздвигнут очень быстро: для этого как раз и существует т. На данный момент достаточно только уничтожить существующую ныне на этом месте мечеть «Аль-Аксы», что и будет сделано ими, скорее всего, в результате начала спровоцированной войны, когда якобы «случайно» прилетит, например, «иранская» ракета. А потом «всех собак» повесить на тот же Иран и натравить на него весь остальной исламский мiр — и это сделать вполне возможно, поскольку персы исповедуют особое течение в исламе шиизм , в отличии от всех остальных мусульман, которые являются суннитами… Читайте наш материал: «ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Знамения Апокалипсиса: Когда, как и насколько хитро и злокозненно могут разрушить мечеть Омара для построения Третьего храма? Как антихрист готовит себе престол! Ионы Одесского» и «аннушек из Казахстана» до «православного режиссера». Но наконец-то, его «озарило» — и он пришел к выводу, что дескать, да, наше время — это все-таки Апокалипсис! Спрашивается, если у человека такой уровень «духовного зрения» а точнее, духовной слепоты , то стоит ли слушать другие его «духовные назидания»?.. А это как раз и есть, в том числе, принятие тех самых QR-кодов, по поводу которых он снисходительно усмехался, глаголя «истины» в том же самом сюжете! А также модных «уколов», которые через мРНК переделывают геном людей и превращают их в бесочеловеков. Он так до сих пор этого и не понял! Заканчивая тему возведения Третьего храма, следует сказать и о том, что некоторые «горячие головы» предполагают, что «венчание» антихриста якобы может произойти и в разного рода паллиативах и симулякрах этого культового сооружения: например, в том же, уже возведенном бразильском его аналоге о котором мы упоминали выше или даже в «с нуля» созданном «храме» на территории нынешней Украины, которая сегодня усердно «зачищается» от местного населения — как раз для переселения туда 5 миллионов евреев из Израиля, в создаваемый «Небесный Иерусалим» «Новую Хазарию». Но все эти аргументы мы считаем несерьезными: Третий храм, увы, будет возведен — и именно в Иерусалиме! Мы не ставим своей целью пугать вас такого рода публикациями, тем более, ввергать в панику! С каждым Бог управит, сообразуясь с его силами! Так что, мужайтесь, и ни в коем случае не впадайте в уныние! Слава Богу! А также в Яндекс. Требуются рекламные агенты. Присоединяйтесь все православные к Соборной молитве. Передавайте информацию всем! Чудесное явление иеромонаху из российской «глубинки» святой царицы Ирины Византийской, созвавшей в свое время VII Вселенский Собор и пострадавшей за истину на острове Лесбос! Забытая святая, защитница гонимых за истину православных христиан оставила грозное предупреждение епископату, священству и тем мiрянам, которые надеются спастись через безрассудное и бездумное «послушание» еретичествующему и апостасийному духовенству!
Смогут ли глобалисты построить Третий храм в 2024 году?
Близ Иерусалима раскопали 3000-летний храм, противоречащий Библии | Разрушение Иерусалимского храма, автор Франческо Хайес Ортодоксальный иудаизм верит в восстановление Третьего Храма и возобновление корбана (жертвоприношений), хотя существуют разногласия по поводу того, как должно происходить восстановление. |
Иудейский синедрион призвал Трампа и Путина восстановить Третий храм в Иерусалиме | На видео изображена графика сноса мечети Аль-Акса и строительство нового Храма Соломона. |
Храм Соломона в Иерусалиме. Фото, история, как выглядит сейчас, видео | Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. |
Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев. Приближается 2024 г., который некоторые израильские СМИ называют годом планируемого их властями строительства Третьего храма, в который, как мы знаем, должна войти известная инфернальная особа. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
Храм Соломона воссоздадут перед концом света
Кто разжигает войну в Святой Земле. Третий храм для антихриста | Особое внимание следует обратить на роль "мечети Отдаленнейшей" в Иерусалиме — Аль-Акса (Храм Соломона, в иудейском понимании). |
Кто разжигает войну в Святой Земле. Третий храм для антихриста | Согласно христианскому преданию Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго перед Вторым Пришествием Иисуса Христа. |
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта | Новости России и мира – последние новости на сегодня. |
В Иерусалиме рассказали о последних реставрационных работах в храме Гроба Господня | Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. |
Иерусалимский храм: место, где встречаются эпохи - Православный журнал «Фома» | Разрушение Иерусалимского храма, автор Франческо Хайес Ортодоксальный иудаизм верит в восстановление Третьего Храма и возобновление корбана (жертвоприношений), хотя существуют разногласия по поводу того, как должно происходить восстановление. |
Другие новости
- Православная газета
- Православная газета
- Другие новости
- Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
- Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал!
- Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал! - Рома Лой — КОНТ
Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
Идея восстановления проходит красной нитью через всю жизнь иудея. Вот что сказал об этом министр транспорта Израиля Ицхак Леви: — Трижды в день я как еврей молюсь о воссоздании Храма. При этом он, правда, добавил: — У нас нет ни установленных сроков, ни планов, ни архитекторов. Это не совсем верно. Сроков, действительно, нет, а планы есть. Как сообщает израильская газета «Эхо», подготовка идет довольно интенсивная.
Например, Негевская каменоломня семьи Альпи готова предоставить в случае надобности тысячи строительных камней, которых не касалось зубило камнетеса. Недавно из Негева была доставлена глыба чистого мрамора — настоящая скала весом в четыре тонны. Изготавливается также храмовая посуда в соответствии с указаниями в письменных памятниках и изображениями на древнеримских барельефах. Занимается этим иерусалимское семейство потомственных ювелиров Нетеф. Сообщается также, что украинский медиа-магнат Вадим Рабинович подарил семисвечник для главного зала весом в 700 килограммов чистого золота.
Трудно сказать, насколько достоверна эта информация, но, как правило, она исходит от самих инициаторов воссоздания третьего Храма. Так, члены «Движения за возрождение Храма» заявляют, что заняты выращиванием красных коров, пепел которых необходим для ритуального очищения желающих ступить на территорию Храмовой горы. Примерно полгода назад в печатном органе «Движения…» появилась следующая информация: «Слава Богу, у нас родилась красная корова». Цвет ее шкуры представляет один из 60 оттенков красного, признанных специалистами полными для выполнения коровой своей миссии». А в американском штате Луизиана под руководством гурских хасидов ковбои, обратившиеся в иудаизм из христианства, пасут целое стадо.
Когда будет воздвигнут Храм, оно на самолете будет доставлено в Израиль. На Земле обетованной на этих коров, возможно, будет претендовать небезызвестный Иегуда Эцион. В 1984 году он был приговорен к семи годам заключения за подготовку взрыва мечети Омара. Отсидев свое, Иегуда готовится к возрождению Храма, проводя практические занятия по забою животных по еврейскому закону и обучая всех желающих правилам жертвоприношения. Это лишь малая часть свидетельств того, что иудеи надеются: Храм Соломона будет восстановлен при жизни нынешнего поколения.
До недавнего времени я лично воспринимал все эти приуготовления весьма скептически, полагая, что речь идет о действиях небольшого количества маргиналов. Чтобы выяснить подробности, решил связаться с раввином Нисоном Руппо. Недавно он вступил в переписку с нашей газетой, указав мне на ошибку в одной из публикаций: «У вас в выпуске 364-м написано, что женщин не допускают молиться к Стене плача, а это неверно. Просто раскольницы-консерваторши хотят молиться на мужской половине у нас все синагоги пополам разделены, чтобы не отвлекали посторонние мысли. Так эти распутницы ходят в мини-юбках перед лицами молящихся».
Воспользовавшись возможностью, я поинтересовался вот чем: — Здравствуйте, уважаемый господин Нисон Руппо! В последнее время в печати появилась новая волна сообщений о планах восстановления Храма Соломона, связанных, в числе прочего, с вытеснением с Горы магометан. Не могли бы вы вкратце нас проинформировать, как относятся к этим планам израильское общество в целом, религиозная интеллигенция? И какие проекты помимо экстремистских существуют на этот счет? Просто недалеко от этой горы произвели символическую закладку краеугольного камня, который сразу увезли.
Никто мусульман не вытесняет, хотя они оттуда забрасывают камнями мирно молящихся евреев у Стены плача. И, вообще, какое отношение имеет к исламу Гора, на которой были еврейские храмы? После этого письма я попытался по другим каналам выяснить отношение израильского общества к идее строительства Храма. Результаты поразили. Согласно опросам специалистов, 98,2 процента израильского общества в той или иной степени убеждены, что Храм будет восстановлен.
По сути, это единственная идея, которая объединяет сегодня еврейский народ, где противоречия носят самый серьезный характер. Журналист израильской газеты «Иерусалим пост» Йетта Принс-Гибсон недавно опубликовала данные опроса 5 тысяч израильских студентов. Оказалось, что 47 процентов этих юношей и девушек ненавидят своих религиозных единокровцев, а 51 процент — поселенцев речь идет, надо полагать, о представителях последних волн иммиграции. Таким образом, восстановление Храма — это не просто мечта, а лежащий на поверхности способ сцементировать еврейский народ. Проблема в том, что отношение к этой идее является одновременно и тем основным, едва ли не единственным фактором, который сплачивает мир ислама, где также царит полный разлад.
Результаты налицо. Как с грустью заявил недавно лидер израильской оппозиции Йоси Сарид, «все сошли с ума из-за Храмовой горы. Есть исламский джихад и еврейский джихад…» Это замечание было сделано по поводу события, о котором упоминает в своем письме г-н Нисон Руппо.
Окончательная реконструкция была завершена в период правления иудейского царя Ирода. В 66-73 н. Во время подавления восстания иудеев, римская армия осадила Иерусалим. Военные действия проходили и возле стен Храма. Бои продолжались 5 месяцев.
В 70-м году нашей эры, Храм снова разрушен. Третий Храм. О том, что будет построен и Третий храм, сторонники данной теории, приводят в подтверждение своих предположений, слова Ветхозаветных пророков. И даже, пытаются найти обоснование своим утверждениям в Евангелии. Основная мысль, о необходимости строительства Третьего Храма, состоит в том, что, согласно Иудейской религиозной традиции, все Жертвы, Приношения и все Службы, должны совершаться только в Храме. Потому, само здание именовалось Домом Бога. По этой причине, требуется не простое восстановление Храма, но строительство нового и именно на Храмовой горе, в Иерусалиме. Это означало бы возрождение Иудейской веры.
И, так же, как в Ветхие времена, Храм должен будет стать всемирным духовным центром, не только для еврейского народа, но и для всего человечества. В Христианской церковной догматике, строительство Третьего Храма, предлагается рассматривать как событие, явно указывающее на скорое пришествие на землю лже-мессии антихриста. Поскольку, как считают многие святители, богословы и духовные наставники, в возведённом Третьем Храме воссядет антихрист. Третий Храм станет всемирным религиозным центром. Это и будет означать воцарение лже-мессии антихриста над всем миром. Над всеми народами. Подобные «предсказания» и «пророчества», объявляют и современные представители Иудаизма, утверждая, в отличии от христианского догматического учения, что это будет не лже-мессия, а настоящий Мессия, о котором и говорится в Ветхозаветных пророчествах. Приведу цитаты из Ветхого Завета, которые, как правило, приводят в качестве доказательства о строительстве Третьего Храма.
Книга Иезекииля 11:17-23. Синодальный перевод. Стих 23-й, представляют, как пророческое указание о будущем строительстве Третьего Храма в Иерусалиме. Если же внимательно прочитать предыдущие и последующие главы из книги Иезекииля, то становится понятным, записанное в 11-й главе, в стихе 23-м указывает на историческое событие - исход евреев из Вавилонского. И далее, прорицается будущее возведение именно Второго Храма. А ни как не Третьего. В книге Иезекииля, Господь предупреждает, народ Израиля, о грядущем разрушении Храма Соломона царём Навуходоносором, о пленении Вавилонском и о строительстве Второго Храма. В главах: 40, 41 и 42, книги Иезекииля, даётся описание, как именно будет выглядеть Второй Храм.
Подобное пророческое видение, имеющее отношение и к периоду запустения на Храмовой горе, и к возобновлению Служения в будущем, Втором Храме, записано в книге пророка Иеремии. Книга Иеремии 3:6-19 Синодальный перевод 6 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать.
Храмовая гора несколько десятилетий была усеяна его обломками. В 538 году до н.
Он же разрешил начать восстановление Иерусалимского храма, их главной святыни. По приказу царя храму возвращались все священные реликвии, изъятые Навуходоносором II. Руководил восстановлением святыни Зоровавель, потомок царя Давида. Нередко Второй Иерусалимский храм называют его именем. Строительство началось на второй год после возвращения иудеев из Вавилона. В книге Ездры описывается восстановление храма.
Фундамент закладывали в торжественной обстановке: играли музыку и пели хвалебные псалмы. Но вид разрушенного храма напоминал о величии святыни Соломона. Правда, вскоре в Иерусалиме начались беспорядки: самаритянам запрещено было принимать участие в строительстве, и они старались помешать иудеям восстановить храм. Лишь через 15 лет удалось снова приступить к работам. Храм был закончен в 516 году до н. Как выглядел храм Зоровавеля, сказать трудно — не сохранилось почти никаких свидетельств о его внешнем виде.
Храм стал единственным местом поклонения Богу Иегове; Я освятил этот дом, построенный тобою, — говорил Господь Соломону, — чтобы имя Мое пребывало там вечно; очи Мои и сердце Мое будут там во все дни см. Судьбу города разделял и храм Соломона: в 588 г. В прежнем великолепии он был восстановлен при палестинском царе Ироде Великом 40—4 гг. Работы продолжались 46 лет см.
Ин 2:20. Это место поклонения Единому Богу по-прежнему считалось доступным только богоизбранному народу Израиля; как сообщали Иосиф Флавий и Тацит, надписи на греческом и латинском языках предупреждали чужеземцев о запрете вступать на территорию храма. В последней четверти ХIХ века французский археолог Клермон Ганно открыл близ места, занимаемого в прошлом ветхозаветным храмом, камень с греческой надписью. Главные ворота храма были на восточной стороне; кроме того, трое ворот было на севере, трое на юге.
Первая часть двора носила название двора женщин, откуда переходили во двор мужчин. Затем следовал третий — для священнослужителей. Таков был храм во время правления Ирода и ко времени рождения Иисуса Христа. Ветхозаветный храм в евангельские времена Согласно древнему общехристианскому преданию, Богоотроковица Мария была введена в храм первосвященником.
Здесь Учитель мира наставлял народ, толковал Священное Писание; Он назвал этот храм домом Отца Своего; из двора этого храма Он изгнал торгующих Ин 2:13—22. Именно здесь Он похвалил усердие бедной вдовы Лк 21:1—4. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога Твоего Мф 4:5—7. Как отмечал этот путникиз Бордо ныне — южн.
Именно этот камень, говорит предание, имел в виду Спаситель в своих словах о камне, пренебреженном зиждущими см. Мк 12:10. Мф 16:18. В местных арабских сказаниях есть также упоминание о каком-то забытом камне, вопиявшем к небу о мщении пренебрегшим им зиждителям 2.
И наконец, с этим храмом связаны самые страшные моменты в земной жизни Спасителя, когда здесь завеса церковная раздралась с верхнего края до нижнего, когда совершилось искупление мира Лк 23:45. Ученики и последователи Господа также имели прямое отношение к ветхозаветному храму. Об этом говорится в книге Деяний апостольских, где сообщается о том, что Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый Деян 3:1 ; со ступеней храма апостол Павел обратился к народу с речью Деян 21:40. Разрушение иерусалимского храма 70 г.
Иерусалим был разорен войсками римского императора Тита Флавия 41—81 гг. Такое место, как место храма Иеговы, не могло быть забыто после разрушения ветхозаветного святилища. Известность этого места заставила императора Адриана 117—138 гг. Внутри этого храма Адриан распорядился поставить свою статую.
В начале IV в. Но в 363 году при императоре Юлиане Отступнике евреям было разрешено начать восстановление храма Соломона на его древнем месте. В юго-западной части территории, занимаемой некогда иерусалимским храмом, находится Стена Плача. Плач евреев у подножия разрушенного храма Соломона начался еще с древних времен.
Один из русских паломников так описывал во 2-й половине ХIХ в. Он попытался сблизиться с евреями, принимая некоторые их обряды и учения и делая Иерусалим киблой — местом, к которому верующий обращает лицо во время молитвы. Но евреи отвергли его учение, и тогда он признал за главную святыню не Иерусалим, а мекканскую Каабу, и после 622 года — времени переселения из Мекки в Медину хиджра , Мухаммед повелел своим последователям обращаться на молитве не к Иерусалиму, а к Мекке. Но верующие были недовольны этим, и, как повествует арабский историк Ал-Мекин ум.
Постепенно Иерусалим сделался третьим по значению после Мекки и Медины религиозным центром всего исламского мира, и мечеть аль-Акса стала рассматриваться как величайшая мусульманская святыня. С конца VII в. Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком. В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину.
Как свидетельствовал в начале ХХ в. Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум.
По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса. Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса. Именно здесь в 687—691 гг. Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше.
И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум. Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа. Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети. Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен.
Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма. Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек. В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны.
Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн. Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников.
Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры.
В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих.
В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень. На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои.
Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя. Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи.