Новости ил 76 кабина пилотов

Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление. Экипажи Ил-76 отработали сложную технику пилотирования, проведя полёты в непростых метеоусловиях, с открытыми боковой дверью и рампой. Пилот тяжелого Ил-76 на камеру показал классический афганский заход, выполнить который по силу только опытным асам. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения. Экипажи Ил-76 отработали сложную технику пилотирования, проведя полёты в непростых метеоусловиях, с открытыми боковой дверью и рампой.

Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео

ИЛ-76 изначально создавался под требования воздушно-десантных войск, предназначался для транспортировки и десантирования солдат и военной техники. Для своего времени это была современная машина, отвечавшая самым высоким требованиям. Впервые отечественный военно-транспортный самолет оснащался турбореактивными двигателями, кроме того, имел полностью герметичную грузовую кабину и мог использоваться на грунтовых площадках. Наряду с основным транспортно-десантным назначением Ил-76 стал платформой для создания широкой номенклатуры специальных версий: топливозаправщика, постановщик помеха, ДРЛОиУ и так далее. К 90-м годам ХХ века военные и гражданские варианты основного самолета советской военно-транспортной авиации эксплуатировались по всему миру. Ужесточение международных требований по шумам и эмиссии выбросу вредных веществ в атмосферу привело к тому, что к началу 2000-х гражданским эксплуатантам транспортного самолета разработки конца 60-х годов пришлось срочно думать о модернизации существующего парка ИЛ-76МД. Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. В итоге крупнейший оператор тяжелых транспортных самолетов на постсоветском пространстве группа компаний «Волга-Днепр» приступила к реализации собственной программы модернизации самолета Ил-76ТД. В 2002 году «Волга-Днепр» сделала заказ на «Пермском моторном заводе» на поставку комплекта усовершентсованных двигателей ПС-90 для первого самолета. А через год и вовсе купила у ОАО «Ил» конструкторскую документацию на проект модернизации.

По сути, вся разработка и реализация программы модернизации самолетов Ил-76 была проведена силами компании «Волга-Днепр» при формальном участии Ильюшина. За четыре года частная компания, финансируя проект из собственных и заемных средств, прошла путь от выработки технического лица нового самолета до ввода в строй первого серийного экземпляра! Сейчас авиакомпания «Волга-Днепр» располагает пятью самолетами данного типа и полным ходом их эксплуатирует.

Об этом рассказал главный конструктор Ил-76 , Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, который обеспечивает снижение нагрузки на экипаж.

Информация выводится на цифровое поле кабины, на 9 многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, установленные на предыдущем поколении транспортных самолётов. Отображение навигации и состояния систем на одном экране позволяет летному составу оперативно получать необходимую информацию пространственное положение самолета, скорость, высота и др. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника.

По старому контракту ещё от 2012 года теперь суммарно будет сдано 13 Ил-76МД-90А, а вступивший в силу новый контракт предполагает постройку14 таких самолётов до 2028 года.

Затяжной получился взлёт у «горбатого», как прозвали Ил-76 ещё со времён войны в Афганистане — в 2020-м построили всего три самолёта. Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны.

Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников.

Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй.

В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476.

Самолет Ил-76 в шутку называют самым добрым самолетом или просто «улыбчивым». Все потому, что у этого летательного аппарата достаточно специфическая кабина.

У нее имеется нижнее остекление необычной формы. Для чего оно нужно? Неужели в эпоху высокоточных приборов и спутниковой навигации экипажу все еще нужны какие-то там иллюминаторы?

Выглядит грозным. Фото: nevsedoma. Машина эта оказалась настолько удачной, что производится и эксплуатируется странами бывшего СССР, а также странами-сателлитами бывшего Союза до сих пор.

На сегодняшний день в мире имеется всего около 1 тысячи таких самолетов. Стоимость производства одной машины — 5 млрд российских рублей. Универсальный Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской сфере в качества транспортного самолета.

Ил 76 пассажирский салон (60 фото)

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Один из SSJ-100 авиакомпании «Россия» получил спецливрею. Обладателем отличительного знака в виде золотого оленя, оригинальная фигурка которого хранится в Эрмитаже, стал самолет RA-89171, названный в честь города Калуга.

В Калуге в 2024 году планируют открыть филиал Эрмитажа. Спецливрея самолета стала воплощением единства прогресса, истории и искусства.

Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона.

Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию. Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации. Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине.

Сюда же выводятся основные данные о полёте. Длина грузовой кабины - 24,5 м, её ширина и высота - по 3,4 м. По бортам за панелями спрятано электронное оборудование.

Вдоль всего отсека тянется балка электротельфера с грузоподъёмностью 2,5 т. Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка. Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке.

Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов. При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек. Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу.

Благодаря этому при открытии люка аэродинамика самолёта почти не изменялась. В хвосте имеется проём внутрь фюзеляжа, сквозь которую видна механизация киля.

На момент МАКСа-2019 в эксплуатации находились два из них; третий самолет проходил капитально-восстановительный ремонт. Ил-76МДК в экспозиции Центра подготовки космонавтов им. Пожалуй, только обтекатель вместо кабины кормового стрелка, в котором первоначально размещался противоштопорный парашют. Впоследствии от него отказались за ненадобностью, но обтекатель изменять не стали. В остальном — это все тот же хорошо знакомый Ил-76. Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета.

Различия же в конструкции более существенны. Во-первых, самолет имеет усиленный планер. Этого требуют регулярные знакопеременные нагрузки в процессе выполнения маневров по программе имитации невесомости. Во-вторых, топливная и масляная системы двигателей доработаны для работы в условиях нулевых и отрицательных перегрузок. В-третьих, часть грузового отсека обшита матами, дабы обезопасить тренирующихся. Имеются также стенды со специальными поручнями на различных уровнях. С их помощью космонавты могут перемещаться, имитируя передвижение в открытом космосе по корпусу МКС.

Музей ВВС Монино год 2013 ч.37 : Ил-76М.

При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Модернизированная кабина Ил-76МД-90А снизит нагрузку на экипаж. 09:47 Судьба двоих пилотов разбившегося в Ставрополье самолета остается неизвестной. Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. кабина ил 76 внутри 45 фото и видео. Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины? /.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

а что за прибор по центру остекления кабины? будто окуляр перископа, но с будто авиагоризонтом внутри? и у штурмана такой же. 07. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Настоятель храма отец Георгий рассказал РИА «Новости», что Ил-76 упал в 5−6 км от села, в полях, не затронув ни церковь, ни школу. Ilyushin il-76md кабина. Разговоры в кабине пилотов. Согласно комментарию, который один из пилотов согласился дать изданию, на модернизированные Ил-76 устанавливается современная авионика с жидкокристаллическими дисплеями (наиболее важные элементы которых дублируются аналоговыми приборами).

Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы

Но эту проблему можно решить только путём строительства новой посадочной полосы. Минобороны одобрило этот проект по просьбе правительства Тверской области. Однако пока его невозможно реализовать.

Стало понятно, что чертежи чертежами, но без «железа» не обойтись. В итоге для нас раздобыли «живой» экземпляр Ил-76 ташкентской сборки, и отдельные параметры цифровой модели приходилось замерять непосредственно на этом макете». Разумеется, «оцифровка» не была данью моде. Если на старом производстве деталь, которую последовательно обрабатывали на многих станках, можно было точить и фрезеровать по чертежам, то нынешние многокоординатные обрабатывающие комплексы с ЧПУ ватманы с кульманов не потребляют — им подавай цифровое 3D. Создание цифрового образа классического транспортника облегчило задачу перепроектирования и позволило выиграть в производительности и качестве. Но как только начались испытательные полеты, выяснилось, что локатор в движении «шкрябает» об обтекатель и постепенно протирает его. Почему такой проблемы не было у старых самолетов, выяснить так и не удалось, но петербургская компания «Котлин-Новатор», которая создавала авионику для новой модификации, получила задание чуть-чуть приподнять пяту локатора.

На доработку и последующие сертификационные действия потребовалось дополнительное время, но проблему мы решили». Стеклянная кабина с удобствами Крыло для Ил-76МД-90А полностью перепроектировано, теперь оно цельное, изготовленное с использованием длинномерных панелей, а его ресурс значительно увеличен. За счет новых силовых установок удалось привести самолет в соответствие с нормами ИКАО по шуму и эмиссии, а также увеличить дальность полета с 4000 до 5000 км. Стоит заметить, что опыт ремоторизации «Илов» двигателями ПС-90 уже имел место — оснащенные этими установками машины эксплуатируются авиакомпанией «Волга-Днепр». Однако в случае с Ил-76МД-90А замена двигателей стала лишь частью перепроектирования самолета. Под увеличенную полезную нагрузку пришлось усилить стойки шасси. Повышен ресурс крыла. Если раньше оно имело стык, то теперь за счет применения длинномерных панелей стало сплошным. Изменилась схема крепления консолей к центроплану, теперь крыло как бы натягивается на него.

В результате новый «Ил» имеет ресурс 10 000 посадок или 40 лет, что, конечно, значительно перекрывает показатели советской конструкции. Заметное новшество в новом транспортнике — «стеклянная кабина», которая функционально идентична кокпитам самых современных лайнеров. Ил-76МД-90А оснащен «стеклянной кабиной» — в нем нет привычной пилотам старого «Ила» стрелочной индикации. Основная необходимая пилотам информация выводится на шесть жидкокристаллических дисплеев, причем все это оборудование не импортное, а разработано уже упомянутой компанией из Санкт-Петербурга «Котлин-Новатор». Вообще в самолете сделан упор на отечественные комплектующие.

Максимальная взлётная масса 190 т.

Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5. Ориентировочная стоимость самолёта — 27 млн долларов США. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных.

Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителем МиГ-21 движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешенных к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещенными к перевозке снарядами. Более года 378 дней члены экипажа самолёта находились в плену в очень трудных условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжелым: они всерьез опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена.

Они решают задачи оперативной транспортировки войск и легкой техники.

После апгрейда Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину". Инженеры увеличили его грузоподъемность. Один из SSJ-100 авиакомпании «Россия» получил спецливрею.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Кабина самолета семейства Ил-76 имеет двухъярусную компоновку: в верхней части находится кабина пилотов, а в нижней – место штурмана. Около месяца назад, мне удалось побывать в кабине сразу двух легендарных транспортных самолётов ИЛ-76M и ИЛ-78. Ил-76ТД МЧС России «Анатолий Ляпидевский», нижняя кабина штурмана. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом.

Аэродром «Мигалово». Военный ИЛ-76, полёт над Тверью, видео из кабины самолёта

Ил-76МДК в экспозиции Центра подготовки космонавтов им. Пожалуй, только обтекатель вместо кабины кормового стрелка, в котором первоначально размещался противоштопорный парашют. Впоследствии от него отказались за ненадобностью, но обтекатель изменять не стали. В остальном — это все тот же хорошо знакомый Ил-76. Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета.

Различия же в конструкции более существенны. Во-первых, самолет имеет усиленный планер. Этого требуют регулярные знакопеременные нагрузки в процессе выполнения маневров по программе имитации невесомости. Во-вторых, топливная и масляная системы двигателей доработаны для работы в условиях нулевых и отрицательных перегрузок.

В-третьих, часть грузового отсека обшита матами, дабы обезопасить тренирующихся. Имеются также стенды со специальными поручнями на различных уровнях. С их помощью космонавты могут перемещаться, имитируя передвижение в открытом космосе по корпусу МКС. Специальные стенды с поручнями, имитирующие поверхности МКС Космонавты тренируются в условиях искусственной невесомости регулярно.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. В феврале 2010 года на экраны вышел фильм кинорежиссёра Андрея Кавуна «Кандагар», основанный на событиях этого захвата. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин, как то кабина пилотов в верху носовой части фюзеляжа , кабина штурмана под кабиной пилотов , грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. В передней части фюзеляжа расположены два люка. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 в двухпалубном варианте — 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину из которых 4,5 приходится на рампу , 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту.

Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м. Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов. В корме расположен трёхстворчатый задний грузовой люк. В Московский аэропорт "Домодедово" самолет прибыл на техобслуживание. Технический персонал АТБ "Домодедово" проверяет работу всех систем самолета.

После глубокой модернизации знаменитый транспортный самолет только внешне остался похож на машину предыдущего поколения, но внутренне отличается от нее кардинально: новые двигатели, новый бортовой комплекс обороны, новый навигационный комплекс, даже кабина пилотов — и та полностью модернизирована. При этом никогда прежде о новом самолете Ил на телевидении не рассказывали так подробно. Съемочная группа "Военной приемки" побывает на заводе где модернизируют Ил-76, облазит все его закутки и конечно полетает и детально изучит Ил-76МД 90А внутри.

А вот и святая святых. Кабина пилотов. Ух, какое здесь все... Заглянул в Википедию и чуть не прослезился от названий приборов и оборудования. Вы только послушайте: "... При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию!

Понимаю, что технически подкованные читатели отнесутся к моим словам выше скептически, но какое же это все по-советски зашифрованное, невыговариваемое и незапоминающееся... То, что есть только у ИЛ-76 и из-за чего его не перепутать ни с одним самолетом в мире. Стеклянный нос кабины, из которого ты можешь видеть то, что происходит под самолетом! Классная штука, всегда мечтал побывать здесь во время полета и поснимать землю под самолетом 7. Дальше без текста. Просто рассматривайте кабину 8.

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

По словам пилотов, так гораздо удобнее. Как рассказал пилот, на самолете установлены двигатели ПС-90 с тягой 16 тонн, что дало самолету большое преимущество. Поделиться Россия представила новый Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае Россия представила новый Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае При этом самолет стал перевозить грузы 60 тонн вместо 45, как на старом самолете, полностью модернизирована кабина. Также в кабине разместили цифровой автопилот, убрали механические приборы и заменили их на ЖК-дисплеи.

Внутри, самолёт сохранился так хорошо, что мог бы с лёгкостью взлететь! Мы подошли к крылатому красавцу на рассвете. Он и ещё два списанных самолёта мирно спали ещё не потревоженные лучами рассвета, а мы уже аккуратно поднимались по импровизированному трапу в самолёт. В этом самолёте две кабины, находящиеся одна над другой.

Одна для штурмана, а другая для пилотов. Кабина штурмана самолёта Ил-75 Ил-76 была разработана в 1967 году, пройдя множество согласований в 1970 году самолет был построен в Москве на машиностроительном заводе «Стрела» и уже в 1971 году был проведен первый полет, который закончился удачно. В 1973 году самолеты начали серийно летать, и летают некоторые модификации и сейчас. Самолет хорош всем и достаточно востребован.

Но будем откровенны: все эти точки обзора не дают и не могут дать полноценной картины полета. Пожалуй, лучшее место для тех, кто «болеет» небом, и самая заветная точка, откуда бы им хотелось лицезреть окрестные небеса, — это место штурмана в кабине знаменитого военно-транспортного самолета Ил-76.

Те, кому довелось провести там полет, не забудут его до конца дней своих. Особенно интересно наблюдать самые важные, ответственные и опасные этапы полета, его крайние точки — взлет и посадку. На предлагаемых двух видеосюжетах у вас есть такая счастливая возможность: увидеть и заход на посадку. Кабина Ил-76 сделана двухъярусной: наверху расположены кресла пилотов, внизу — штурмана, перед креслом которого и находится заветное панорамное окно, сквозь которое сверху видно буквально все. По сути, конструктивное решение остекленной кабины, дающей круговой обзор, повторило схему кокпита торпедоносца Ил4-Т. Он был создан в 1940 году и являлся развитием модели ДБ-3, где носовая часть уже имела частичное панорамное остекление.

Минобороны одобрило этот проект по просьбе правительства Тверской области. Однако пока его невозможно реализовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий