Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира. Наконец, основатель компании Илон Маск в 2022 году подтвердил эту информацию и объявил о готовящемся «убийце iPhone» Tesla Phone. В общем, Илон Маск со своей Model S предопределил развитие технологий автомобилестроения на много десятилетий вперед. Миллиардер и CEO компании Tesla Илон Маск дал интервью известному телеведущему Fox News Такеру Карлсону, которое можно признать в некотором роде программным для этого предпринимателя и политика. В 2002 году Илон Маск создал компанию SpaceX и поставил перед собой цель: колонизировать Марс.
Илон Маск сообщил о создании новой компании, которая будет разрабатывать ИИ
Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать. Илон рассматривает эту пандемию как практику на случай по-настоящему серьезного вируса. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. Neuralink — это компания американского предпринимателя Илона Маска, которая появилась в 2016 году. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft.
Гений или Бендер? Мифы и правда о самых громких проектах Илона Маска
Нейрочип Neuralink: как работает проект Илона Маска и за что его критикуют | Маск заявил в феврале, что серийная версия Roadster будет готова к презентации позже в этом году, а поставки клиентам планируются начать в 2025 году. |
Компании Илона Маска разрешили испытание мозговых имплантатов на людях - МК | Илон Маск – необычный миллиардер, который всегда делает что-то, что неизбежно приносит пользу всему миру, будь то запуск автомобиля Tesla или инвестирование в будущее детей через свою собственную. |
8 компаний Илона Маска, которые завоевывают почти все сферы жизни | Появление Илона Маска в самом популярном юмористическом шоу США даже анонсировалось в стиле "Я не такой, как все". |
Илон Маск: самые перспективные проекты
Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании.
Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.
Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны.
Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.
Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории.
Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время.
Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки.
Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас.
Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter.
Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты.
Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом.
Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа.
В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси.
Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями.
Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали.
Стоимость услуги по вживлению чипа, по словам бизнесмена, может обойтись примерно в 60 тысяч долларов. В Neuralink рассказали , что операцию полностью проводит робот. Имплант устанавливается в ту часть мозга, которая отвечает за "намерение осуществить движение". Нейрочип распознает сигналы мозга и передает их на внешнее устройство, а оно, в свою очередь, "понимает", какое движение хочет совершить человек. После операции животное научилось играть в видеоигры с помощью силы мысли. А в 2020-м сотрудники Neuralink проводили подобные эксперименты на свиньях. У инженеров получилось установить имплант в мозг животных, а потом извлечь без вреда для здоровья.
Благодаря нейрочипу ученые смогли отследить активность осязательных центров мозга свиней по беспроводному каналу связи. По его словам, нейрочип поможет решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкиваются в восстановительной медицине и неврологии. Потому что существует большая проблема в сферах восстановительной медицины, неврологии. При поражении структур, которые посылают сигналы к мышцам, конечностям и управляют ими, человек фактически остается глубоким инвалидом. У него есть конечности, но нет возможности произвольно управлять ими. Здесь как раз создается не просто обычный протез, а возможность управлять этим эндопротезом через встроенный интерфейс", — отметил невролог.
Долгие годы Илон Маск был известен тем, что является трудоголиком — считается, что он работает 120 часов в неделю и не устает. Новости об Илоне Маске появляются гораздо чаще, чем о других бизнесменах, и часто становятся скандальными. Одной из главных целей предпринимателя является отправка людей на Марс, с этого начался его путь к миллиардам. Имея такую мечту, он не отрицает, что во время полета на Красную планету могут погибнуть люди.
Предприниматель утверждает, что компания старается обеспечить слияние человека и машины в ближайшем будущем. Сотрудники Neuralink рассчитывают, что их разработки позволят людям устранить последствия травм головного и спинного мозга, а также помогут в лечении ожирения и депрессии. Зачем россияне вживляют себе чипы Нейрочипы популярны не только у американцев.
В январе стало известно, что ряды россиян с имплантированными чипами недавно пополнил житель Архангельска Аурум Кеттунен. Вживленный ему имплант позволяет открывать двери в офисе и дома, а также оплачивать проезд, измерять температуру тела и многое другое. Аурум Кеттунен — не первый россиянин, вжививший себе чип.
В 2015 году стало известно об инженере из Москвы Владе Зайцеве, который установил себе в левую руку имплант для прохода в метро. К 2020 году у Зайцева было вживлено три новых чипа: банковский — для оплаты покупок, а также два пропуска в офис. По мнению руководителя группы защиты инфраструктурных IT-решений компании «Газинформсервис» Сергея Полуниа, теоретически способов использования биохакерских имплантов может быть много.
Однако в реальности, учитывая, что вживляемый чип — это обычная RFID-метка, сферы ее применения ограничены. Современные чипы могут выполнять роль ключа, медкарты, помощника в спорте или отслеживать различные показатели. Однако самым интересным вариантом использования имплантов эксперт называет идентификацию личности.
Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
Начинал он со стартапа по созданию интернет-путеводителя, а также основал The Boring Company, занимающуюся инфраструктурой и строительством. Во всех случаях Илон Маск выступает за активные разработки и инновации. Однако одновременно с этим он явно против системы, которая могла бы защитить эти разработки — то есть против патентной системы. Как Илон Маск признавал в одном из своих сообщений на сайте Tesla, изначально патенты казались ему хорошей идеей. Это было во времена его первой компании, Zip2 — интернет-путеводителя, который в итоге за более чем 300 млн долларов был продан Compaq. Например, этой фирме был передан патент с Маском в числе соавторов на « Интерактивную службу сетевых каталогов со встроенными картами и указаниями » от 1996 года. Уже после Илон стал максимально избегать патентов, приравняв их оформление к покупке лотерейного билета на судебные разбирательства. Дело в том, что Баффет, талантливый инвестор, придает большое значение так называемым «рвам» — конкурентным преимуществам компании и её защите. К таким «рвам» относятся и патенты — они позволяют использовать разработку и не бояться, что конкуренты станут делать также. Однако Илон Маск посчитал такую стратегию недостаточно удачной.
Он считает, что главное — не патенты, а темп появления новых инноваций. Можно сказать, с его точки зрения важно не закреплять свое право на технологию, а просто максимально быстро развивать её и создавать принципиально новую. Если Баффет уделяет внимание реальным активам предприятия, то Маск — её потенциалу. То есть преимущество Tesla не в тех активах, которые уже есть, а в самой способности к инновациям. Стоит учитывать, что у Маска и Баффета в целом принципиально разные подходы. Илон определяет себя как инженера и технолога, а не инвестора. Он отметил эту разницу, когда принимал решение не объединять свои компании в конгломерат и создавать инвестиционный портфель, как это происходит с Berkshire Hathaway на протяжении более чем полувека.
Илон Маск мечтает приблизить эту реальность. Он находится впереди движения за электромобили потому, что мечтает, о сокращении выбросов в окружающую среду и повышении качества автомобилей. Интернет через спутники Интернет через спутник. Это кажется довольно простым, но может потребовать много денег. Илон Маск, однако, хотел бы сделать эту технологию доступной для людей, а также обеспечить достойный сервис. Оба этих факта отлично подходят для создания компании, но еще больше для тех, кто хочет получить доступный сервис и не разориться. Сама идея была одобрена Федеральной Комиссией по связи Federal Communications Commission , разрешившей запуск нескольких тысяч спутников. Это, по сути, начало чего-то, что может обеспечить глобальной широкополосной связью миллионы людей. Доступные космические путешествия Сегодня космические путешествия довольно дорогое удовольствие. Говорят, что запуск чего-то на орбиту стоит около десяти тысяч долларов за пол кило веса. Это означает, что в настоящее время космические путешествия доступны только мультимиллионерам, а не среднестатистическому гражданину. Илон Маск мечтает сделать их доступными для обычного гражданина по адекватной цене. Это означает, что ему нужно будет разработать многоразовые ракеты, топливосберегающие двигатели и ускорители. Наряду с этим, нужно будет убедиться, что все это работает безупречно. Колония на Марсе Марс-это планета, куда мы отправимся в следующий раз. Он хочет убедиться, что колония на Красной планете, действительно, появится, и совершает удивительные вещи, получая поддержку людей по всему миру. Если бы у него не было такой поддержки, он бы не рассматривал эту идею совместно с командой SpaceX. Колония сможет предоставить нам полезную с точки зрения космических исследований информацию, в частности, о том, как на людей влияет длительное пребывание в космосе в изоляции, а также как они чувствуют себя на такой планете, как Марс. Кроме того, будет много пользы от научных исследований. Улучшенные ракеты SpaceX У SpaceX, как и у любой другой компании есть свои недостатки, и это абсолютно нормально. Смысл в том, чтобы улучшить качество как можно быстрее, поэтому Илон Маск хотел бы, чтобы компания работала более эффективно. Если у него это получится, в ближайшем будущем мы сможем получить лучшие средства для космических полетов. Возвращение компании Tesla на стабильные рельсы Это еще одна проблема, схожая с проблемами SpaceX. Обычно она заключается в том, что автомобиль не выходит к указанной дате. Для компании, которая разрабатывает множество технологий, это нормально, и именно поэтому большинство людей не сердятся на SpaceX или Tesla. Илон Маск, однако, больше озабочен Tesla и явно хотел бы, чтобы автомобиль стал успешным, поскольку это помогло бы миллионам людей, а также окружающей среде. Компания Tesla иногда уходит в пике, но ее можно пустить в уверенный полет, если проявить достаточно внимания. Проект SolarCity Компания SolarCity понравится вам, если вы наслаждаетесь миром солнечных панелей и возможностью получать энергию от самого солнца. Крутой вещью, которую создала SolarCity стала солнечная крыша, она была настолько уникальной и инновационной, что привлекла огромное внимание средств массовой информации. Эта компания объединилась с Tesla в 2016 году и теперь предлагает решения для хранения энергии совместно с Tesla.
ВИЭ Пять прорывных проектов Илона Маска Быстрые и недорогие электромобили, домашняя солнечная энергетика, доступ в интернет из любой точки мира, скоростные транспортные артерии без пробок и выбросов, возвращаемые космические корабли и колонизация Марса. Придумал эти идеи или изобрел эти технологии вовсе не Илон Маск, но именно он показал миру, как превратить мечты в реальность, причем еще при жизни современного поколения. Но благодаря низким ценам на нефть, а также Генри Форду, придумавшему сборочный конвейер, об электрокарах быстро забыли. Интерес к ним начал возвращаться к концу XX века на фоне роста экологической тревоги и осознания, что ископаемые ресурсы заканчиваются. В 1990-х крупные производители — Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota и другие — попытались вывести на рынок собственные электромобили. Однако все потерпели фиаско. Как правильно возвращать к жизни забытые технологии продемонстрировал Илон Маск. Его компания Tesla не экономила, чтобы выпустить продукт для массового рынка, а сразу начала с производства люксового авто. Коммерческий успех Tesla совокупные продажи к 2020-му превысили 1 млн электромобилей вынудил автопроизводителей по всему миру вернуться к проектам электрокаров. В июне 2014 года Tesla открыла доступ ко всем своим патентам всем желающим — ради скорейшего развития рынка электромобилей в целом. Маск и его «не-конкуренты» стали активно вкладываться в совершенствование самого дорогого компонента электромобилей — аккумулятора. Глобальные продажи электрокаров в 2019 году превысили 2 млн. И это во многом результат успехов Tesla. Ввел моду на солнечные кровли Собственная крыша из солнечных панелей и энергонакопитель, позволяющие автономно обеспечивать домашние потребности в электроэнергии, — лет 20 назад это выглядело как фантазия футурологов, а сегодня благодаря Илону Маску вошло в повседневность экономных домовладельцев. Все началось в 2006 году, когда Маск помог своим кузенам — Питеру и Линдону Райвам — запустить компанию SolarCity по установке солнечных панелей, в которой занял позицию председателя совета директоров. К 2009 году установленные компанией панели генерировали 440 МВт. У успеха было два секрета. Во-первых, благодаря знаменитому родственнику Райвы легко заключали контракты с крупными клиентами — от автодилерской сети British Motor Car и супермаркетов Wal-Mart до армии США.
Название корабля было дано самим предпринимателем, он уверен, что многие помнят композицию «Волшебный дракон», очень популярную в 60-е годы прошлого столетия. Это было сделано неслучайно, ведь многие учёные и изобретатели утверждали, что проект провальный. Уникальность корабля в том, что он полностью построен усилиями частной компании, вплоть до разработки всех мельчайших деталей. Если раньше космические корабли были снабжены массой кнопок и механических переключателей, то сейчас команда Маска решила отдать предпочтение сенсорным панелям. Интересный факт, но управлять кораблём можно с Земли, а большую часть работ выполняет сама техника без участия человека. Чтобы добавить интриги, Маск заказал специальные скафандры для своих астронавтов. Поэтому двое пилотов выглядели так, будто только что сошли с корабля из будущего. Помогал в разработке скафандров известный художник по костюмам Хосе Эрнандес. Благодаря Илону Маску полёты в космос станут более доступными. Например, если ранее первые ступени ракет падали в океан и считались безвозвратно потерянными, то теперь всё иначе.
Илон Маск сообщил о создании новой компании, которая будет разрабатывать ИИ
Как отмечает агентство Reuters, с 2019 года Маск по меньшей мере четыре раза предсказывал, что его компания по производству медицинского оборудования начнет испытания мозгового имплантата на людях для лечения таких тяжелых состояний, как паралич и слепота. Тем не менее компания, основанная в 2016 году, обратилась за одобрением к FDA только в начале прошлого года — и агентство отклонило заявку, сообщили Reuters в марте семь нынешних и бывших сотрудников. По словам сотрудников, FDA указало компании Neuralink на несколько проблем, которые необходимо было решить, прежде чем санкционировать испытания на людях. Основные проблемы были связаны с литиевой батареей устройства, возможностью перемещения проводов имплантата внутри мозга и проблемой безопасного извлечения устройства без повреждения мозговой ткани. Одобрение FDA в четверг последовало после того, как американские законодатели призвали регулирующие органы расследовать, способствовал ли состав комиссии, осуществляющей надзор за тестированием на животных в Neuralink, неудачным и поспешным экспериментам.
Кроме этого, самолеты будут менее опасны для окружающей среды, а время полетов сократится. Проект «Автопилот» от Tesla Проект «Автопилот» от Tesla В сотрудничестве с компанией Google Элон Маск решил полностью изменить представление о принципе управления автомобилем. В то время как Google разрабатывает автомобили без руля, Элон Маск успешно внедряет идею использования автопилотов в автомобилях. В отличие от лазерных сенсоров, предлагаемых Google, Маск верит, что оптические сенсоры, управляемые компьютером, будут более эффективными, чем система радаров. Зарядная станция для электрокаров Coast-to-Coast Зарядная станция для электрокаров Coast-to-Coast Для того, чтобы осуществить проект Tesla относительно экологичных автомобилей, Маск хочет установить серию быстрозарядных станций для электрокаров, что позволит обеспечить беспрепятственную поездку от Лос-Анжелеса до Нью-Йорка — от побережья до побережья — без использования бензина. Установка каждой станции, которая гарантирует зарядку автомобиля всего за 30 минут, обойдется в 300 000 долларов. Всего планируют установить 100 станций, и участники проекта бесплатно смогут заряжать аккумуляторы своих автомобилей. Роботы-операторы заправок Роботы-операторы Для того чтобы проекты от Tesla стали более совершенными, не только в отношении новых стандартов, применяемых для создания транспортных средств, но и в предоставлении сервиса, Маск решил создавать роботов-операторов заправок. Они будут ответственны за зарядку литий-ионных аккумуляторов от Tesla. Клиенты смогут приобретать услуги по зарядке аккумулятора 450 кг за цену обычной заправки бензином. Каждая автоматическая станция обойдется в 500 000 долларов, и первые уже установлены в Калифорнии.
Это может пригодиться, например, для создания полностью беспилотных автомобилей Tesla. Еще одним бенефициаром xAI может стать человекоподобный робот Tesla Optimus. Миллиардер рассчитывает задействовать его на своих заводах уже в этом году. Но пока непосредственную выгоду получит сама X, которая за полтора года с момента приобретения Маском заметно обесценилась. Тем не менее у компании уже есть доля в xAI, поэтому соцсеть сможет извлечь пользу из ИИ-стартапа. В прошлом году она стала самой быстрорастущей компанией в истории благодаря выпуску чат-бота ChatGPT. Маск был одним из соучредителей OpenAI в 2015 году, однако вышел из совета директоров в 2018 из-за разногласий по поводу ее коммерциализации. С тех пор он критикует стартап и его директора Сэма Альтмана, иронично предлагая переименовать компанию в ClosedAI.
Открывая патенты, он призвал все предприятия из сферы автомобилестроения переходить на электричество, делая акцент на проблеме глобального потепления и экологии в целом. Что интересно, Маск при этом сохранил за собой право использовать патенты как защиту от недобросовестной конкуренции. Он заявил , что будет вступать в открытый конфликт со всеми, кто станет использовать разработки для перепродаж его идей по более высокой цене. Фактически отказ Tesla от прав на свои патенты связан не с тем, что патенты не способны защитить компанию от конкуренции. Дело в том, что основной конкурент для Tesla как это и признал сам Илон — это не другие производители электромобилей, а производители автомобилей на топливе. В такой ситуации действительно может оказаться выгодно развивать всю отрасль в целом, находясь при этом у её истоков. В случае с более укрепившийся и достигшими «потолка» сферами дела обстоят иначе — в них важно хоть как-то выделиться среди конкурентов, что и делает интеллектуальную собственность ценной. Спустя пять лет, в 2019 году, Маск ещё раз решил привлечь внимание общественности на открытость патентов корпорации. Это произошло после климатического происшествия в северном полушарии. До этого Илон несколько раз выражал одобрение других компаний, которые занимались развитием электромобилей и неодобрение по отношению к тем, кто производит гибридные авто. Бесполезность патентов для SpaceX и вред прогрессу Если патенты Tesla, пусть и открытые, оформлены, то в отношении SpaceX Маск заявлял , что у них по сути нет патентов. В качестве одной из причин он указал то, что главный конкурент — компании из КНР. Китай известен скандальными спорами об интеллектуальной собственности и открытым воровством технологий. Илон сказал, что его патенты стали бы для китайских компаний «книгой рецептов», а потому предпочел режим ноу-хау раскрытию информации. Позже Маск сделал куда более радикальное заявление о патентах, назвав их «признаком слабости». По его мнению, патенты нужны тем предприятиям, которые не умеют изобретать достаточно быстро. При этом они блокируют инновации, мешая другим присоединиться к прогрессу.
Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
Илон маск изобретения | Илон Маск опубликовал сегодня сообщение о том, что его компания Neuralink, специализирующаяся на разработке интерфейса «мозг-компьютер», работает над созданием чипа зрения, который будет готов к использованию в течение нескольких лет. |
Что даёт запуск ракеты Илона Маска и почему весь мир ликует | Миллиардер и CEO компании Tesla Илон Маск дал интервью известному телеведущему Fox News Такеру Карлсону, которое можно признать в некотором роде программным для этого предпринимателя и политика. |
Возродил электромобиль
- Роботакси Tesla получит название Cybercab
- Илон маск изобретения
- 1. Как это работает и для кого предназначено?
- Что изобрёл Илон Маск? Какими его изобретениями пользуются люди?
- Пять прорывных проектов Илона Маска
РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop
Основатель компании Neuralink Илон Маск сообщил о первой успешной имплантации нейрочипа человеку. Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Илон Маск родился в Претории, Южная Африка, и купил свой первый компьютер в возрасте 10 лет. Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус». Прежде всего, Илон Маск намеревался работать над усовершенствованными многоразовыми ракетоносителями, которые разрабатывались и до SpaceX, но так и не были запущены в производство. Известна цитата Илона Маска о том, что выгоду из патентов извлекают не сами изобретатели, а крупные корпорации и юристы.
Прорывной проект Илона Маска: первый в мире нейрочип установили человеку
супергероя, изобретателя и миллиардера. Это был всего лишь человек в костюме, но Илон Маск пообещал, что компания выпустил прототип Tesla Bot уже в следующем году. Это был всего лишь человек в костюме, но Илон Маск пообещал, что компания выпустил прототип Tesla Bot уже в следующем году. Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер.
Прорывной проект Илона Маска: первый в мире нейрочип установили человеку
Neuralink Илона Маска разрабатывает чипы, которые помогут слепым людям вернуть зрение | Несмотря на все, что изобрел Илон Маск, у него есть большое количество хейтеров. |
Илон Маск презентовал человекоподобного робота - Чемпионат | Ночью 29 августа изобретатель и предприниматель Илон Маск провёл презентацию улучшенного нейроинтерфейса Link (разработанного его стартапом Neuralink) — чипа, который считывает мозговую активность. |
Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу | Маск заявил в феврале, что серийная версия Roadster будет готова к презентации позже в этом году, а поставки клиентам планируются начать в 2025 году. |
Маск вживил чип в мозг человеку: через несколько лет так будет с каждым | Известия | Дзен | Еще один пример из области "изобретений": в 2000 году Илон Маск стал соучредителем системы электронных платежей "Paypal". |
В секунде от будущего или как компании Илона Маска завоевывают практически все сферы жизни | Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус». |