Новости индийские мелодрамы

Режиссер: Бхансали Санджай Лила. В ролях: Анудж Шарма, Маниша Коирала, Сонакши Синха и др. Вторая половина 1940-х. Индия борется за независимость, на улицах бушуют беспорядки. В это время индийские куртизанки учатся искусству соблазнения и воюют за власть в квартале. Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур.

Вторая свадьба

  • Патхан (2023)
  • Женская доля
  • Индийские мелодрамы онлайн
  • Блеск и нищета Болливуда: 10 лучших индийских сериалов
  • болливуд – последние новости

HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы

Смотреть индийские фильмы и сериалы мелодрамы (1093 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра мелодрама с русской озвучкой в HD качестве. Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм. Индийское кино. Новости Новости. 28 февраля 2023. Индия. Пакистан. Новое кино Индии – это не только сериалы в жанре мелодрамы и комедии, на русском языке доступны остросюжетные многосерийные фильмы, основанные на реальных событиях.

Индийские фильмы про любовь 2022: список лучших мелодрам

Есть, однако, фильмы, где семья никакой роли в сюжетной конструкции не играет, в частности некоторые приключенческие ленты. Семья в кино на хинди в последнее десятилетие, судя по фильмам, сильно изменилась и иначе позиционируется на экране. Хотя роль семьи кажется более существенной, она не сакрализируется, как это делает Голливуд по отношению к нуклеарной семье. Это означает, что она играет другую роль в нарративе, чем просто укрепления традиционных начал, как можно предположить на основе мелодрам, особенно таких, как «Что я для тебя? В репрезентации семьи в массовом кино на хинди есть две стороны: во-первых, генеалогия или семейное прошлое, вовторых, любовная история, которая завершается рождением новой семьи. Долгое время кино на хинди не обходилось без присутствия родителей, что проще всего прочитывалось как дань традиции. Родители необязательно должны были быть биологическими. В фильме Рамеша Сиппи «Месть и закон» 1975 тхакур выполняет роль отца по отношению к главным героям Джаи и Виру. Нельзя сказать, что родители в фильмах всегда были морально безупречны, они, например, могли быть подвержены влиянию Запада, но это означало, таким образом, что они являются примером отхода от традиции и не могут служить образцом нравственности. В то же время есть моральные авторитеты в «Бобби» 1973 Раджа Капура, где склонные к снобизму родители Раджа показаны в контрасте со свободомыслящим отцом Бобби Джеком.

Генеалогия — семейное прошлое, которое делает вполне уместным сравнение с Голливудом. Мифологические голливудские жанры, такие как вестерн и гангстерское кино, находят в истории Америки нравственную опору; гангстерские фильмы содержат сожаления об утрате того, что утверждалось в вестернах. Даже пересматривающие мифы жанра вестерны, такие как «Мак-Кейб и миссис Миллер» 1971 Роберта Олтмена, проникнуты сожалением о том, что было разрушено с ростом монополий. Поскольку «традиция» в кино на хинди — несмотря на расплывчатость этого термина — могла бы нести в себе те же позитивные коннотации, что и прошлое времен завоевания Дикого Запада для вестерна, можно предположить, что присутствие на экране родителей репрезентировало в кино на хинди суррогатный идеал прошлого, утверждаемый его шаткими связями с реальной историей. Поскольку традиция еще не получила свою долю признания, требуется обратиться к другим функциям, выполняемым генеалогией. Еще раз оглядываясь на то, как используется история в Голливуде, трудно представить себе нарратив, лишенный исторического контекста, к которому он был бы привязан, по крайней мере в настоящем. Фильмы на хинди при отсутствии исторического контекста базируются на семейном прошлом, даже если оно не очень хорошее. В фильмах «Три идиота» 2009 , «Гуру: путь к успеху» 2007 и «Банти и Бабли» 2005 родители, которые не могут похвалиться славным прошлым, тем не менее присутствуют. Традиция обросла не только культурно-религиозными, но и политическими смыслами, в частности связанными с идеологией Неру.

Когда Индия вышла из эпохи Неру, создалось впечатление, что она отошла от традиции, и появились такие фильмы, как «Свидетельница» 1992 и «Бомбей» 1995 , где родители, отягченные консервативными предрассудками, явно не служат нравственными авторитетами. В «Трех идиотах» и «Банти и Бабли» родители представлены как помеха, а в «Бесстрашном» 2010 , хотя им и уделено много экранного времени, их моральное влияние ничтожно. Однако в каждом из этих случаев нарратив привязан к родительской фигуре как суррогатному контексту. Социологи, вероятно, свяжут генеалогию в фильмах с феноменом большой семьи, занимающим важное место в жизни Индии, но, кроме того, пусть не очень последовательно, она также является воплощением сакрального. Если генеалогия выполняет роль суррогатного контекста, то какова тогда роль любовного романа? Трудно представить себе фильм на хинди без любви, причем она всегда торжествует в финале. Прежде всего это, конечно, удачное завершение фильма. Жанровые фильмы обычно имеют закрытый финал, обусловленный каноном и повторяющимися конкретными образами, исчерпывающими смысл нарратива. Жанровое кино предъявляет замкнутую структуру мифа, и даже историческое кино непременно заканчивается неким завершением исторического момента, чего в реальной истории не бывает.

Однако структура массового кино на хинди сильнее изолирует содержание, поскольку повествование в данном случае не вписывается в поток истории. Даже такой жанр, как вестерн, будучи помещенным в исторический континуум, в определенном смысле имеет открытый финал. В каждом индийском массовом фильме повествование завершается к финалу, не выходя в метанарратив исторического времени. Приведу в качестве примера обратного фильм «Патриот» 2000 Роланда Эммериха — приключенческий фильм, действие которого происходит во время Войны за независимость и Американской революции, а одним из злодеев является англичанин, лорд Корнуоллис. В конце фильма он признает поражение, капитулирует со своей армией, и это завершает рассказанную в фильме историю. Однако мы знаем, что тот же Чарльз Корнуоллис в дальнейшем был назначен генерал-губернатором Ост-Индской компании и главнокомандующим британскими войсками в Индии, и, таким образом, финал фильма представляется достаточно условным. Как было сказано, такие исторические проекции чужды массовому кино на хинди, и поскольку только семья сообщает нарративу контекст, в финале должны так или иначе улаживаться семейные отношения. Если историческое знание вписывает «Патриота» в универсальное время, то автономная, внеисторическая вселенная массового кино делает необходимым закрытый финал. Эта завершенность может достигаться на уровне семьи как социальной единицы, независимой от истории , и торжество любви — один из самых ее легко осуществляемых стратегических вариантов.

В одном из редких фильмов, где не нашлось места любовной истории — «Двух бигхах земли» 1953 Бимала Роя, — в финальном эпизоде семья все же воссоединяется. Фильм, где речь идет об актуальной истории, «Реальность» 1964 Четана Ананда, события которого происходят во время Китайско-индийской войны 1962 года, завершается гибелью главных героев, стоящих перед врагом, держась за руки. Если обратиться к общепринятым формам конструирования нарративов, то стратегия закрытого финала означает, что главный герой переходит в новое состояние. К нему должно прийти осознание даже на пороге смерти того, что он нечто познал, преодолел препятствия или понял, что препятствие непреодолимо; он должен признать, что добился успеха или потерпел поражение, и для демонстрации этой перемены удобно воспользоваться некими внешними признаками, маркирующими естественные этапы жизни человека, например, детство, юность, зрелость и старение. Таким образом, завершение фильма соответствует переходу от одного из этих этапов к другому: взросление индивида от детства к зрелости или, напротив, ослабление и поражение от зрелости к старости. В индуизме выделяют четыре стадии: детство, брахмачарья холостячество , грихастха семейная жизнь и ванапрастха уход от дел ; таким образом, замкнутая структура должна соответствовать этим ступеням жизни. Поскольку переход от брахмачарьи к грихастхе является особенно важным, когда речь идет о молодых людях, брак кульминация любовной истории становится ключевым событием финала. Следует отметить, что в западном любовном романе, например, у Джейн Остин в «Гордости и предубеждении», главные герои движутся скорее от незрелости к зрелости, чем от холостой жизни к супружеству. Мотивация и причинность Существует множество вариантов причинности, действующей в нарративном пространстве; простейший из них — предпочитаемый Голливудом психологический.

Классическая формула голливудского фильма включает в себя психологически мотивированных индивидов, которые пытаются решить ясно очерченную проблему или добиться определенных целей. В ходе реализации этих стремлений персонажи вступают в конфликтные отношения с другими действующими лицами или внешними обстоятельствами. Повествование заканчивается решительной победой или поражением, разрешением проблемы достижением цели или неудачей. Проводником принципа причинности становится персонаж, наделенный неким набором качеств, черт характера и особенностей поведения. В ранний период Голливуд в основном использовал совпадения, на которых основывались и театральные мелодрамы XIX века. Но на рубеже веков с постепенным подъемом реализма модели из других искусств становятся все менее пригодными для кино. Голливуд, разумеется, прибегает и к причинности, обусловленной внешними причинами, но все же они обычно подчинены причинности психологической. Внешние объективные причины могут провоцировать развитие истории или менять ее течение, но все же именно психологические причины должны выходить на первый план и задавать траекторию движения сюжета. Совпадения и случайности должны ограничиваться исходными условиями.

В структуре классического голливудского кино причины зачастую долгое время неясны, чтобы наиболее эффектно проявиться ближе к финалу. Этот прием заставляет зрителя ждать развития действия, а также гарантирует ему, что действие не заглохнет где-то между эпизодами. Проиллюстрирую эту модель на примере хорошо известного кинокомикса Сэма Рейми «Человек-паук» 2002. Питер Паркер обретает сверхспособности в результате случайности, но его психологическое состояние помогает подростку воспользоваться полученными преимуществами, и каждый из последующих эпизодов сходным образом связан с предыдущим. Чтобы завоевать сердце Мэри Энн, Питеру требуется автомобиль, но на покупку нет денег. Питер находит вариант получить их, для этого надо вступить в борцовский поединок. Он побеждает благодаря своим «паучьим» способностям, но распорядитель боев обманывает его. Далее Питер сталкивается с грабителем, но из-за злости, которая им в тот момент овладела, позволяет преступнику сбежать. Грабитель убивает дядю Питера — именно потому, что сумел скрыться благодаря племяннику.

Считая себя виновным в смерти дяди, Питер Паркер решает бороться с преступностью. Каузальные связи представлены здесь в виде серии звеньев одной цепи, и ни одно из них нельзя убрать, не нарушив целостности сюжета. Индийское массовое кино отличается от голливудского двумя основными качествами. Во-первых, оно не базируется на психологической причинности, поскольку его персонажи не наделены психологией. Во-вторых, они редко инициируют некие действия. Подлый злодей редко ассоциируется с каким-либо хитро задуманным планом, он зол по природе и лишен качеств, которые толкали бы его к достижению какой-то цели, как, например, в «Мести и законе» 1975. Вспомним также схватку, которая в приключенческих фильмах обычно предшествует неизбежному воссоединению семьи. Большинство подобных схваток происходит после того, как проявила себя предательская природа отрицательного героя. И все же, когда наступает время действовать злодею, финальная схватка по разным причинам откладывается.

Этот прием повествования затягивает действие, и большинство боевиков используют его, чтобы выжать из кульминационных сцен как можно больше эмоций. Следует тем не менее видеть различие между гибелью злодея от рук Джеймса Бонда и кульминациями в индийских мелодрамах. В цикле бондовских кинолент главный герой поначалу попадает в крайне невыгодную ситуацию, но когда препятствия преодолены, в фильме обстоятельно и подчас с долей презрения показывается расправа со злодеем. В индийских приключенческих фильмах для этой фигуры обычно уготован более благоприятный исход. Вместо того чтобы предложить зрителю удовольствие от зрелища уничтожения ненавидимого объекта, эти эпизоды пренебрегают удовлетворением от такого возбуждения. В «Мести и законе» инспектор-тхакур просит воров Джая и Виру помочь схватить злодея, но, когда они выходят на его поиски как охотники за головами идут по следу жертвы в вестерне Серджио Леоне «На несколько долларов больше», 1965 , на родственников инспектора нападают люди негодяя Габбара. Неопределенность сюжетного вектора, характерная для массового кино на хинди, корректируется четкой конструкцией и монтажом эпизодов. Если сравнить методологию построения сценария массовых фильмов с покорением высокой горы, то я бы сказал, что зрителю предлагается не пройти этот сложный путь, а насладиться результатом восхождения на вершину. То есть речь идет не о процессе достижения цели, а о том, чтобы увидеть, что она достигнута.

Если рассматривать структуру нарратива массового кино на хинди в категориях грамматики, то справедливо будет утверждать, что она является визуальным эквивалентом пассивного залога. В кино на хинди предпочитают не провоцировать эмоциональную вовлеченность через «активный залог», как делается в голливудском кино. И если продолжить это сравнение, то я бы провел здесь аналогию между понятиями свободной воли и предопределенности. В голливудском кино изначальная эмоциональная зацепка запускает сюжет, который далее мало-помалу начинает развиваться сам по себе. В классическом сюжете фильмов на хинди, напротив, изначальная эмоциональная вовлеченность последовательно движет каждым нарративом, эпизод за эпизодом, при отсутствии между ними каузальной связи. Изначальная эмоцио нальная зацепка нередко выносится в предысторию сюжета или показывается как преамбула, например, в фильме «Стена» 1975 Яша Чопры. Там причина озлобленности «рассерженного» главного героя коренится в пережитом им в детстве унижении и определяет его поступки в последующих эпизодах. Иногда первопричина даже не показана в фильме, но лишь вспоминается в разговоре, как в «Кто я для тебя? В этом фильме Кайлашнат и Сиддхарт были друзьями-однокашниками в колледже и любили одну женщину.

Кайлашнат благородно отступил, и она вышла замуж за Сиддхарта. Благодаря этому жертвенному поведению дружба двух мужчин священна, и фильм далее повествует о том, как она продолжается уже между семьями. Первопричина уходит на задний план. В «Трех идиотах» 2009 гениальный сын садовника поступает в колледж, выдавая себя за своего хозяина, и эта заэкранная первопричина запускает интригу, а обнаруживается в самом конце. Можно сказать, что первопричина напоминает события из прошлой жизни героя, которые в большей степени воздействуют на его судьбу, нежели актуальные события жизни в настоящем. Она также напоминает «зерно», из которого вырастает сюжет в традиционной санскритской драме. Типы персонажей В голливудских фильмах существуют разные типы персонажей: одни не подлежат развитию на экране; другие благодаря намеренным действиям, обусловленным изначально запускающим сюжет эмоциональным триггером и строгой причинной связью между событиями, развиваются и изменяются. Например, в «Человеке-пауке» главные герои меняются, но вот тетя и дядя Питера Паркера остаются неизменными как типажи.

Комедийный триллер рассказывает о бывшей медсестре Свати, которая мечтает открыть свой ресторан, убить мужа и заменить его любовником-двойником. Офицер полиции Дели Кабир Малик сражается с коварным противником Зараром, который выбрал путь терроризма. Сюжет, который разворачивается как захватывающая погоня, рассказывает о безжалостном стремлении к справедливости и жертвах, принесенных при исполнении служебных обязанностей. Ремейк американского сериала «Реванш» 2011 , в котором красавица Карма Талвар возвращается в фешенебельный городок Алибауг возле Мумбаи, чтобы отомстить его обитателям за содеянное ими много лет назад зло. Предстоящие сериалы гарантируют зрителям интересное времяпрепровождение.

Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама». Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества. Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах. Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги. Он стал затворником, но продолжает работать и расследовать уголовные дела.

Фэнтези 20 Индийские сериалы на русском языке в хорошем качестве бесплатно все серии подряд Наконец то сбылась мечта всех русскоязычных фанатов сериалов, которые снимаются в Болливуде. На нашем сайте собраны все хиты индийских сериалов, которые были сняты в такой прекрасной и экзотической стране как Индия. Только подумайте, раньше, для того чтобы найти тот или иной шедевр, нужно было облазить весь интернет.

Индийские сериалы 2023–2024: подборка интересных проектов

Захватывающая индийская драма, которая проникает в самые глубинные уголки человеческой души. Индийское кино многогранно, абсолютно современно и достойно того, чтобы с ним познакомиться заново. Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров. Смотрите видео онлайн «Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД» на канале «Творчество в Действии» в хорошем качестве и. В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков.

√√√ Любимый Болливуд √√√ новости. кино. сериалы

Он влюбился, но у девушки есть парень. Характер вновь взял верх над Рони. Парень различными способами пытается привлечь внимание Сии. Получив известие о пропаже Сии, Рони отправляется на ее поиски в Таиланд. Ее выкрал Ракхав, местный криминальный авторитет.

Застывшая в своей нетерпимости решимость ребенка сохраняется в период его взросления, организуя повествование на основе этой причины.

К тому времени, как ребенок стал взрослым, мир хоть и изменился, но немного. Злодей по-прежнему остался целью отмщения, но герой тоже должен прекратить существовать, когда цель достигнута, поскольку месть целиком овладела им. Это существенно отличается от реализма «Крестного отца—2» 1974 Фрэнсиса Форда Копполы, где главный герой бесстрастно мстит убийце своего отца, впавшему в старческое бессилие и забывшему свою жертву двадцатилетней давности. В «Огненном пути» мстительность — внутреннее состояние героя и неотделима от него. Вместе с тем он не активный мститель — этого не позволяет пассивный залог повествования.

Выражаясь точнее, он пребывает в состоянии возбуждения вплоть до того момента, когда обстоятельства наконец подводят его к возможности отомстить. Стремление идентифицировать персонажа с его «сущностью» практически всегда присутствует в массовом кино, хотя критики, ратующие за реализм, подчас относятся к нему крайне иронично. Критик Чидананда Дасгупта заметил, что существует некий негласный договор между создателем фильма и аудиторией: массовое кино старается преодолеть генетически присущий кинематографу натурализм и скрестить этот медиум, родившийся в западном технологическом обществе, с собственным мифологичным стилем дискурса. Борода Вальмики в «Рамаяне» — в кино или на телеэкране, продолжает критик, это не фотографическое воспроизведение настоящей бороды реального человека, а символ некой персоны, относительно которой существует негласная договоренность между автором и аудиторией, символ традиционного мудреца. Это утверждение неоспоримо, но нуждается в уточнении.

Искусства в Индии развивались в направлении мифологического способа репрезентации, но когда речь заходит о кино, то само включение этого способа в пространство фильма дисгармонирует с присущим ему естественным дистанцированием от зрителя, задаваемым условиями исполнения. Индийский художественный критик С. Дасгупта, комментируя офорт Рембрандта «Христос перед Пилатом», отметил, что великому художнику «не удалось поместить Иисуса в правильную перспективу», поскольку он сконцентрировался на преходящем моменте. Индийский художник не стал бы акцентировать сколь угодно значимый преходящий момент, но попытался бы раскрыть сущность объекта изображения. Это предполагает, что высокое искусство в Индии функционирует в рамках тех же предписаний, что и массовое кино.

С этим фактором непосредственно связан способ использования песен. Для их записи приглашались профессиональные певцы, однако редко предпринимались попытки сделать так, чтобы их голос соответствовал голосу актера, имитировавшего на экране пение. Такой метод передачи песен блокирует ассоциирование индивидуального певческого стиля с персонажем и индивидуальностью актера на экране. Нипа Маджумдар называет очень небольшое число поющих на экране кинозвезд. На протяжении почти полувека все крупные киноактрисы прибегали к использованию одного голоса, принадлежавшего Лате Мангешкар.

Число поющих кинозвезд-мужчин ненамного больше. Лата Мангешкар своим голосом помогала создавать образ «идеальной женственности», а голос ее сестры Аши Бхосле стал ассоциироваться с «вызывающей чувственностью». Будучи компонентом передаваемого фильмом послания, тип персонажа трудно сочетается с его или ее сложностью, то есть воплощением более чем одного качества. Сложность в характеризации означала бы, что персонаж обладает как бы противоречивыми, но согласующимися одно с другим свойствами. Кино на хинди, отказывающееся от создания сложных характеров, наследует в этом санскритскому театру с его ограниченным набором типов героев и героинь.

В кино на хинди человеческие качества ассоциируются с профессиями, и качества могут изменяться вслед за тем, как меняется отношение к профессиям в разные периоды времени. Вот, например, какие существуют соответствия между свойством характера и профессией: врач — альтруизм, полицейский — твердость, крестьянин — доброта, простодушие, промышленник — благородство. Невозможны такие комбинации, как отрицательные черты у смертельно больного человека; трудно представить себе порочного человека в очках, это обычно ассоциируется с ученостью. Если верить герою по имени Ранчо в «Трех идиотах», гениальность несовместима с предприимчивостью. Нельзя нанять на ответственную работу романтичных юношу или девушку, поскольку это повредит развитию любовного романа.

В «Долге» 1967 Маноджа Кумара есть героиня-врач; преданность своему народу сводит ее с крестьянином, но в силу причины, породившей их роман, профессиональное призвание не входит в конфликт с романтизмом девушки. Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины. Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать. Коль скоро кино — инструмент для абстрактного означивания, отношения названий с текстом носят скорее метафорический, чем метонимический характер.

Аргументом в пользу данной трактовки является такой не имеющий аналогов в кинематографе за пределами Индии элемент фильма, как песня. В отличие от египетского кино, с которым кино на хинди часто сравнивают, песни, как я уже указывал, здесь не являются дополнительным средством самовыражения поющих звезд, их «пение» озвучивают профессиональные певцы. Далее, стихи для песен не соотносятся жестко с нарративным контекстом; это абстрактные высказывания о любви, жизни, смерти и т. Песни в кино на хинди заслуживают отдельного изучения, но можно предположить, что они располагаются в ключевых моментах для отображения значения действия в неком обобщенном виде. В новейшем кино песни либо исполняются в танцевальных сценах, своеобразных театральных представлениях танцевальных номерах , либо включаются в фонограмму без актерской артикуляции.

Так или иначе, стихи не вносят вклад в нарратив, хотя в них могут находить свой отклик чувства, имеющие отношение к тому или иному эпизоду. Отсутствие причинной связи между эпизодами делает фильм фрагментарным, а введение между эпизодами песен не разрезывает действие, что могло бы случиться, если бы такая межэпизодная связь существовала. Универсальная, то есть внеконтекстуальная, значимость, присущая посланию фильма, удаляет из нарратива субъективность, а следовательно, и фактор точки зрения. Взгляд камеры всеведущ и вездесущ, и этот аспект тоже может быть отнесен к наследию традиционного театра и фигуры сутрадхары «держателя нити» , то есть декламатора, который представляет спектакль. Его задача выходит за пределы размышления о действии, поскольку в нарративе нет ни одного события, о котором бы он заранее не знал и которое бы не контролировал.

Нарратив и представление — это его зона деятельности, они не могут скрывать от него свои тайны. Универсум действия, будучи всецело творением сутрадхары, не может быть «непознаваемым», как в реальном мире; это мир, имеющий свое предназначение; в отличие от хора в греческой трагедии, сутрадхара не является интерпретатором. Можно утверждать, что для создания саспенса или для того, чтобы удивить зрителя, очень важна точка зрения, поскольку то и другое зависит от субъективности, знания, информации, которые исключаются из нарратива. Например, нарратив «Головокружения» 1958 Альфреда Хичкока во многом зависит от субъективной точки зрения Скотти. Большинство исследователей индийского кино сегодня признают, что индийское массовое кино равнодушно к аттракционам саспенса и удивления.

Существует множество атрибутов, сопутствующих этим двум факторам, и один из них — предвкушение, ожидание зрителя, обусловленное жесткой причинной связью, а также «подвешивание» такой связи, неожиданно обнаруживающейся, чтобы произвести определенный эффект. Однако введение сюжетных приемов для сокрытия результата на самом деле может быть родственным препятствованию «передачи смыслов», а это годится не для каждого фильма. Можно вспомнить попытки создания детективов в индийском массовом кино, результаты которых были сомнительны. Дело в том, что детективы базируются на отказе предоставить зрителю ту или иную информацию, даже при том, что камера остается всеведущей. В индийском же массовом кино зрителю сообщается вся информация, причем это не означает, что каждый эпизод в нарративе выполняет только ту задачу, которая ему предназначена в отведенных рамках.

Говоря точнее, акцент делается на том, «как в конце концов обернется дело», а не просто на том, «что произойдет дальше». Иными словами, создатели фильмов не пытаются шокировать нас или удивить чем-то, что выходило бы за рамки наших предположений относительно развития действия. Ударное использование музыки в кульминационных моментах усиливает ощущение того, что соответствующие ситуации нам знакомы; это обусловлено отмеченными выше нормами эстетики. Исследователи кино на хинди признают, что его эстетика базируется не на познании, а на узнавании, и привыкший к этим правилам зритель понимает, чего следует ожидать. Мы имеем дело с особого рода продуктом «эстетики идентичности», контрастирующей, согласно мнению теоретиков, с «эстетикой оппозиции».

Типичным образчиком последней является детектив, как правило исходящий из того, что зритель не знает, «кто это сделал». Мелодрама Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления. В общем виде мелодраму можно трактовать как проявление сильной моральной и эмоциональной поляризации и схематизации; она изображает экстремальные ситуации и действия, откровенное злодейство, гонения на добро и финальное торжество добродетели, для нее характерны преувеличенно экзальтированное выражение, внезапные повороты судьбы и темные интриги. Большинство этих тропов присуще индийскому массовому кино, что как будто оправдывает применение западных теорий для понимания индийской мелодрамы. Мелодрамы рассматриваются с точки зрения заимствования эмоционально насыщенного материала из жизни — это убийство и преступление, природные катаклизмы, судебное расследование, аресты, наказания и обнищание.

Сюда же примыкают драматические перемены в обыденной жизни — мать теряет ребенка; супруг попадает за решетку; а также несчастья, выпадающие на долю персонажей, вызывающих естественную симпатию, таких как беззащитные девушки и честные мужчины. Мелодрама утешает, наказывает, учит и вознаграждает; в этом плане степень моральной поляризации в индийском массовом кино вплоть до нового тысячелетия была очевидной. Однако пылкие речи, характерные для таких фильмов, как «Бродяга» 1951 или «Стена» 1975 , к 1990-м сошли с экрана, и массовое кино стало менее шумным. Вместе с тем в нем сохранились другие характерные признаки, например, введение в действие неожиданного фактора как внезапная гибель Пуджи в фильме «Кто я для тебя? Питер Брукс вписывает возникновение западной мелодрамы в контекст Великой французской революции и ее последствий, когда утратили свое значение традиционные священные ценности и представляющие их институты церковь и монархия.

Место проводника морали вместо традиционно сакрального заняла сама Республика, и мелодраматические тексты стали включать профанное, «морально оккультное», метафизический промысел, вознаграждающий добродетель и карающий неправедных. В эстетическом плане мелодрама, таким образом, рассматривается как дополнительный элемент демократизации общества, что придает ей особую значимость. То, что на Западе голливудская мелодрама считается развлечением для женщин, является результатом «феминизации массовой культуры», но это нехарактерно для индийской мелодрамы, в гендерном плане адресующейся к смешанной аудитории. Так же трудно указать на родство между Французской революцией и индийскими текстами, но и нельзя утверждать, что сюжеты, заимствованные из пуран, например, о радже Харишчандре, не являются мелодраматическими. Принципиальная сложность при сравнении приемов западного и индийского массового кино возникает из отмеченного выше сходства между индийскими и западными текстами за пределами кинематографа.

Санскритская драма напоминает некоторые пьесы драматургов-елизаветинцев. Общими для них являются такие приемы, как письма, пьеса внутри пьесы и воскрешение из мертвых. Часто указывают на сходство приемов «Ромео и Джульетты» Шекспира и пьесы Бхавабхути «Малатимадхава», хотя у последней счастливый финал. Эти совпадения приводятся как примеры того, что одни и те же приемы изобретаются разными авторами независимо друг от друга. Так что индийское массовое кино могло выработать собственные методы конструирования мелодрамы независимо от западного влияния.

Так или иначе, существуют ярко выраженные принципиальные различия между западными и индийскими мелодрамами. В качестве примера обратимся к хорошо известному роману с отчетливыми признаками мелодрамы — я имею в виду «Большие надежды» Чарльза Диккенса. Кроме саспенса и удивления — не обнаруживаемых в индийских текстах, поскольку там наличествует всевидящее око — этот роман вычерчивает надлежащие жизненные траектории для всех персонажей в зависимости от их недостатков и праведных дел, а также преподает им уроки. Этот процесс обучения предполагает ту степень свободы воли, которую вряд ли отыщешь в индийских текстах. И вот контрпример: раджа Харишчандра не следует чужим урокам, ибо он сам есть праведность.

Возвращаясь к кинематографу, следует сказать, что в числе лучших голливудских мелодрам называют фильмы Дугласа Сёрка, такие как «Все, что дозволено небесами» 1955 ; там персонажи тоже выходят на новый уровень понимания, к которому их подводят траектории их жизни, чего нельзя сказать о героях «Бродяги», «Стены» и «Кто я для тебя? Виджай в «Стене» номинально плохой, и он не сожалеет о содеянном. Судья Рагхунат в «Бродяге» смягчается, но не потому, что раскаивается в своей чрезмерной жесткости, а потому что обнаруживает, что молодой человек, выступавший против него в суде, — его сын. Обстоятельства уже известные нам становятся известными и судье. Западные и индийские мелодрамы включают в нарратив «моральную мистику», вмешательство потусторонних сил, но в последнем случае мы видим, как работает его механизм, например, что боги озабочены судьбой Харишчандры и даруют ему божественное благословение, как и в фильме «Кто я для тебя?

Нравственное поучение Как я отмечал в предыдущей главе, индийские имена персонажей в кино на хинди не подразумевают принадлежности к конкретной религии, а обозначают среду, в которой религия способствует идентификации только неиндуистов. Зеркальным отражением этой ситуации является жанр мусульманского социального кино часто снимаемого режиссерами-индусами с такими картинами, как «Моя любимая» 1963 и «Замужество» 1982 , где все носят мусульманские имена, и если используется имя на языке хинди, то им наделяется чужак. Можно сказать, что индуизм — это не вера, а социальная практика, связанная с окружающей средой. Это согласуется с тем, что индуизм не допускает обращения иноверцев в свою веру. Соответственно в мусульманском социальном кино ислам тоже выступает не как вера, но как набор социальных практик.

Если такие фильмы, как «Бен-Гур» 1959 Уильяма Уайлера, показывают чудеса, чтобы пропагандировать веру, то изображение веры в фильмах на хинди подчас граничит с автопародией, как в «Амар, Акбар, Антони» 1977. Из-за изменения отношения к вере в более поздних фильмах, таких как «Три идиота», религиозная принадлежность представляется как доставляющая неудобство. Здесь следует обратиться к некоторым парадоксальным аспектам кино на хинди.

Данные удивительные сюжеты, могут каждого человека стимулировать задуматься, какой унылой жизнью мы живём. Персонажи индийских фильмов разрываются от страстей, и открывает всем кинолюбителям свои сердца ежедневно. Пляски - это часть их многовековой культуры, и, естественно, практически не один фильм, не обходится без данного действа. Лучшие индийские фильмы смотреть онлайн бесплатно на русском языке без регистрации в хорошем качестве HD Режиссёры Индии ориентируются на развлекательную индустрию кино.

Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах.

Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги. Он стал затворником, но продолжает работать и расследовать уголовные дела. Его напарник считает, что Дев сам виноват в том, что с ним происходит. А еще он уверен, что именно Дев убил свою жену. Телеканал современных индийских киносериалов различных жанров: исторические саги, криминальные детективы, мелодрамы. Лидеры проката и новинки индийского кинематографа для всей семьи. Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания.

HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы

HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы «Вторая свадьба» — яркая мелодрама, насчитывающая более 300 серий, о непростой жизни современных молодых людей, почитающих свои национальные традиции.
Новые фильмы и сериалы в жанре «Мелодрама» (Индия) Предлагаем смотреть индийские фильмы мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD).

27 лучших индийских сериалов, которые стоит посмотреть

Это касается идиллических пейзажей, яркости и самобытности образов, глубины и некоторой схематичности чувств и эмоций. Возможно, это объясняется преимущественно сельским населением обеих стран. Если вам пришлись по душе мыльные оперы Южной Америки, наверняка вам понравится и аналогичная продукция индийского кинематографа.

Ramdoss, Сиддхартх, Амбхимани, R. Vigneshkanth Режиссер: Karthik G.

Krish Описание сюжета: На самом деле существуют такие люди, которые способны довольно эффективно справляться со всеми жизненными испытаниями, которые возникают у других людей. Этот молодой парень действительно очень эффективно решает многие серьезные вопросы. Вот только как вы можете понять, решать такие вопросы законным путем практически невозможно, и он использует все возможные навыки, для того чтобы справиться с поставленными задачами... Доброй ночи 2023 Оригинальное название: Good night Год выхода: 2023 года Страна: Индия Жанр: драма, мелодрама, комедия В главных ролях: Маникандан, Багаватхи Перумал, Raichal Rabecca, Meetha Raghunath, Баладжи Шактивэль, Рамеш Тилак Режиссер: Vinayak Chandrasekaran Описание сюжета: К огромному сожалению, в этой жизни очень часто все начинает развиваться по совершенно непривычному и крайне неожиданному сценарию. Никто и представить себе не может, что в определенный момент в его жизни появится человек, который изменит все.

В этой истории речь пойдет о молодом мужчине, который на самом деле имеет одну очень непростую особенность, которая не дает ему нормально жить. В скором времени получается так, что она сталкивается... Babu Описание сюжета: История на самом деле довольно интересная и крайне неординарная. Здесь речь пойдет о двух подростках-влюбленных, которые встречают друг друга и понимают, что это и есть самая настоящая любовь. Они стараются во что бы то ни стало построить честные и крепкие отношения.

Поначалу все у них складывается просто замечательно. Они узнают о том, что в скором времени станут молодыми родителями. Это в какой-то степени стало... Балки, Суджой Гхош, Амит Равиндернат Шарма Описание сюжета: На самом деле в жизни порой происходит так, что все идет совершенно не так, как планировалось изначально. Конечно же каждый человек мечтает о том, что он будет жить счастливо, долго и не сталкиваться совершенно ни с какими жизненными трудностями.

Вот только в действительности так происходит далеко не всегда. В какой-то момент получается так,...

Разница только в том, что кто-то плачет над горькой судьбой героев, а кто-то просто смеётся над наивностью изображаемых событий. Если вас интересует лучшие индийские фильмы в хорошем качестве HD бесплатно, то нет нужды думать о нём свысока.

Талантливые режиссёры создают достойные шедевры, которые удостаиваются призов на известных мировых кинофестивалях. В таких картинах есть хорошая порция реализма и показ животрепещущих вопросов современности.

К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм или сериал, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели.

Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм или сериал можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким. Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься.

Результаты поиска

Индийские мелодрамы 2022 года: фильмы про любовь с высоким рейтингом Мы предлагаем вам смотреть индийские сериалы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.
17 самых новых индийских фильмов 2023 года | Подборкино | Дзен Женские лучшие Индийские мелодрамы, новые про любовь очень интересные и захватывающие душу. В наш топ новинки рейтинг уже вышли на экране Россия и можно.

Индийские фильмы мелодрамы 2022 года про любовь: топ список

Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. Вы можете смотреть онлайн Хорошие новости индийский фильм 2019 бесплатно в хорошем качестве. Индийские мелодрамы 202, любят не только домохозяйки, а также молодые особы. Здесь каждый из нас может получить эмоции, а также опыт, который не примерно пригодится всем. Необычное индийское кино представляет собой сборник четырех короткометражных фильмов, снятых четырьмя разными режиссерами и объединяющий в себе жанры драмы и мелодрамы. Индийские фильмы и сериалы, последние новости Болливуда, авторские статьи.

Индийские сериалы на русском языке в хорошем качестве бесплатно все серии подряд

10 лучших индийских фильмов – Кино и сериалы – Домашний Индийские мелодрамы онлайн смотреть фильмы в хорошем качестве HD.
Результаты поиска Женские лучшие Индийские мелодрамы, новые про любовь очень интересные и захватывающие душу. В наш топ новинки рейтинг уже вышли на экране Россия и можно.
10 лучших индийских сериалов всех времен Смотреть онлайн Индийские мелодрамы на русском языке и в хорошем качестве. Список лучших фильмов доступных бесплатно.

Будут танцы и драма: как в Москве снимают индийское кино

Дев убеждает ее выйти замуж за своего любимого Риши. После долгого разговора с женщиной Дев задумчиво возвращается домой. Его неожиданно сбивает машина, что полностью перечеркивает его дальнейшую карьеру спортсмена. В, казалось бы, идеальном браке все чаще начинают возникать конфликты и разногласия. Через четыре года мужчина снова встречает Майю, и их сердечная дружба со временем перерастает в настоящую любовь. Этот фильм занимает достойное место в нашей подборке индийских картин. Однако рекомендуем тебе присмотреться и к другим болливудским шедеврам, описанным выше. Если ты до сих пор считал, что индийское кино — это, преимущественно, любовь, страдания и прочие «милые прелести» — тебя ждет сюрприз. В любом случае, эти кинематографические истории стоят тех двух с лишним часов, которые тебе, вероятно, придется потратить на их просмотр а фильмы в Болливуде, как известно, длинные.

Являешься ли ты поклонником романтических драм, боевиков или комедий, в этом красочном мире определенно найдется фильм для тебя. Так что именно делает картины Болливуда такими особенными? Некоторые утверждают, что для любого качественного болливудского фильма есть проверенная формула: романтика, достойный сюжет, потрясающие саундтреки, привлекательные главные герои и неожиданный финал. Другие говорят, что секрет Болливуда гораздо проще — это просто чертовски хорошее кино, пересматривать которое никогда не надоест. Слоны и танцы Индийский кинематограф — это отдельный мир. Особенно для людей, которые знают об индийских фильмах лишь понаслышке, из отрывков, увиденных где-то на просторах Интернета, и многочисленных мемов. Поисковые запросы, связанные с индийскими фильмами, говорят сами за себя. Действительно ли болливудское кино настолько отличается от американского, европейского или российского?

Безусловно, отличия прослеживаются. Как ни крути, но кинематограф любой страны будет нести на себе отпечаток особенностей менталитета, климата, местной культуры и истории страны. Это ожидаемо. Однако не стоит думать, будто бы индийское кино — это всегда про танцы вокруг слонов и немыслимые законы физики. Как минимум потому, что «странность» для каждого своя. Болливудские фильмы часто высмеивают за неправдоподобность сюжета или сцен, в которых герои дерутся. Мол, и сюжетные повороты там слишком дикие, и герои чересчур неуязвимые. Сказка, да и только!

Однако, если уж на то пошло, действительно ли подобной неправдоподобностью грешат только индусы? А как насчет голливудских боевиков, в которых главные герои уворачиваются от сотен пуль и остаются невредимыми, успев при этом уничтожить всех своих врагов парой выстрелов? Или взять, например, шпионок и суперагентов, которые умудряются бегать, карабкаться по стенам и совершать другие подвиги, не переломав каблуков и не растрепав волосы? Герои многих фильмов ужасов и триллеров подчас совершают настолько глупые поступки, что хочется закидать их попкорном через экран. То же самое касается и романтических мелодрам, где герои словно глупеют все сильнее с каждым кадром. Иными словами, неправдоподобность, нелогичность и издевательство над законами физики — то, чем грешат не только в Индии. Нужно быть объективными! У болливудского кино немало особенностей и достоинств, благодаря которым фильмы из этой страны сумели завоевать особую нишу в мировом кинематографе.

Старшее поколение наверняка вспомнит «Танцора диско» или «Зиту и Гиту» — эти ленты в свое время вызвали настоящий фуррор среди кинолюбителей. В чем же секрет? Экзотика, краски и эмоции В советское время, когда индийские фильмы только-только появлялись на экранах, они были настоящей экзотикой. Но и сейчас, когда в Интернете в свободном доступе можно найти бразильские сериалы, корейские дорамы, тайские лакорны и американские новинки всех жанров, индийские картины остаются диковинкой. Есть люди, которые предпочитают смотреть кинопродукцию только своей страны. Знакомый язык, знакомые пейзажи и реалии. Это понятно, это жизненно. Однако многие кинолюбители любят мировой кинематограф как раз потому, что он позволяет заглянуть в другую реальность и посмотреть на быт людей, живущих на другом конце света и, возможно, по другим правилам.

У индийских фильмов свой особенный колорит. События разворачиваются в незнакомых локациях, люди на экране говорят на другом языке, а жар чувствуется не только из-за накала страстей между героями, но и из-за жаркого климата. Веселье, танцы, пляски и буйство эмоций — еше одна особенность классических болливудских лент. Кому то это по душе, а кому-то нет. Но так или иначе, это кино находит своего зрителя. Болливуд известен своей любовью к драмам, любовным и семейным. То же самое касается и латиноамериканских «мыльных опер» или, например, турецких сериалов, которые в последнее время становятся все популярнее по всему миру. В сознании людей все эти ветви мирового кинематографа идут бок о бок, деля между собой общественную любовь, презрение и стереотипы.

О стереотипах следует поговорить отдельно, так как они касаются в первую очередь индийского кино, о котором мы сейчас говорим. Принято считать, что Болливуд — это всегда про любовные драмы, песни и танцы. Однако там снимают не только «слонов», но и множество других, нетипичных кинолент. То же самое касается и других стран, фильмы которых принято ассоциировать только с «люблю-нелюблю». Кроме того, кинематограф любой страны закономерно меняется от одного десятилетия к другому. И дело не только в спецэффектах, другой одежде или гаджетах. На общество, а следовательно, и на кинематограф, огромное влияние оказывают мировые события, меняющиеся моральные устои и социальные проблемы. Очевидно, что фильмы, снятые во второй половине прошлого века, будут разительно отличаться от современных лент.

Появляются новые темы для шуток, устанавливаются новые правила игры, новые «запретные» темы. Так, например, культовый американский сериал «Друзья», снятый на рубеже тысячелетий, в наше время легко мог бы быть «отменен» за шутки, которые теперь являются табуированными. Поэтому, если ты хочешь как следует погрузиться в мир Болливуда, советуем тебе посмотреть несколько лет, снятых в разное время. Можешь также пригласить к просмотру родителей, если они застали ту самую эпоху «Танцора диско» и испытывают ностальгию по старому индийскому кино. Приятного просмотра! Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание.

Индийские фильмы — это воплощение красоты, восточной культуры и традиций, концентрация ярких костюмов, максимум танцев, красивое пение, эталонные семейные отношения. Продолжать список можно долго, однако это бесполезно: рекомендую хоть раз выделить время и посмотреть один из фильмов, представленных в списке.

Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам.

Смотрите по будням в 17. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама». Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества.

Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах. Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги.

Он стал затворником, но продолжает работать и расследовать уголовные дела.

Индийский актер Пёрл В. Пури был привлечен к ответственности в соответствии с Законом о защите детей от сексуальных преступлений POCSO за предполагаемое изнасилование несовершеннолетней девочки. Пёрл В.

Предстоящие сериалы гарантируют зрителям интересное времяпрепровождение. Увлекательные истории, отличная музыка и зажигательная игра индийских актеров наверняка сделает их особенно запоминающимися. Независимо от сюжетов, индийские сериалы поражают зрелищностью и размахом повествования. Режиссеры и сценаристы не боятся экспериментировать с жанрами и создают восхитительные шедевры, которые наполнены национальным колоритом, высокими чувствами и низкими страстями.

Навигация по записям

  • Лучшие Индийские мелодрамы: новые уже вышедшие посмотреть
  • 50 лучших индийских фильмов – выбор редакции
  • Индийские мелодрамы про любовь на русском языке
  • Индийские мелодрамы 2022 года: фильмы про любовь с высоким рейтингом
  • Индийские сериалы 2023–2024: подборка интересных проектов

Индийские мелодрамы >>

  • Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД
  • Индийские мелодрамы - 2023 год - азиатские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Лучшие индийские мелодрамы 2022 года
  • 50 лучших индийских фильмов – выбор редакции
  • Фильмы: Мелодрамы, Индия смотреть онлайн
  • Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли

Блеск и нищета Болливуда: 10 лучших индийских сериалов

РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры. Четыре выдающихся индийских режиссера исследуют секс, желание и любовь в короткометражных фильмах в этом продолжении номинированных на премию "Эмми" "Историй. Предлагаем смотреть индийские фильмы мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD). Новости турецких сериалов. «Вторая свадьба» — яркая мелодрама, насчитывающая более 300 серий, о непростой жизни современных молодых людей, почитающих свои национальные традиции. Индийские фильмы и сериалы, последние новости Болливуда, авторские статьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий