производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании. Torero, пишет «Мотор». Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа. Главная» Новости» Литва возобновила закупки одного товара в России после полугодичного перерыва.
Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме
Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ». производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. Here you find more information about sustainability at Continental. Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Немецкий производитель шин Continental может продать свой завод в Калуге.
Калужский шинный завод Continental переименован в «Кордиант Калуга»
Мощность завода — 4 млн шин в год, на нем работают около 1100 сотрудников. Продукция поставлялась как автозаводам для первичной комплектации автомобилей, так и на рынок. Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля.
Об этом в среду, 8 марта, на сайте компании рассказал главный исполнительный директор немецкой компании Николай Сетцер. По словам Сетцера, они работают над контролируемым уходом с российского рынка. Разрешения регулирующих органов, необходимые для обеспечения его успешного завершения, еще не получены.
Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Управляющий S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время все активы пройдут через ребрендинг, при этом качество продукции продолжит соответствовать высочайшим международным стандартам глобального игрока шинной индустрии. Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador.
Пока на базе АО «Кордиант Калуга» идёт формирование единого кластера, который сможет предоставить покупателям все виды шин: от легковых до грузовых различных сегментов. В компании обещают, что презентация новых шин и стратегии развития брендов пройдёт в декабре 2023 года.
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя
Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании. Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. Немецкий производитель автомобильных шин Continental возобновил работу завода в Калуге, сообщает Reuters.
На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг
Here you find more information about sustainability at Continental. Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство на прошлой неделе. Калужский завод по производству шин немецкой Continental AG сменил название с ООО "Континентал Калуга" на ООО "Кордиант Калуга" и вошёл в структуру холдинга АО "Кордиант". Предприятие по производству шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental начнет работу 1 августа, сообщил губернатор Калужской области Владимир.
Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга
Все опросы Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved Гиславед. Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области ранее Continental AG и в Ульяновске ранее Bridgestone , сообщает пресс-служба компании. Максимальная мощность предприятия составляет 3,5 млн шин в год. По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии.
Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.
Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс». Телеканал высокой автомобильной культуры.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий. Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов. Основная численность работающих сохраняется, свои социальные обязательства перед ними работодатель выполняет", - подчеркнули в министерстве. При этом отмечается рост числа работающих в других отраслях промышленности, где сегодня наращиваются объемы производства.
В частности, в энергетическом машиностроении, производстве компьютеров, стальных труб, бумажных изделий, одежды и других. Он также уточнил, что IGBR работает в 11 странах мира. Компания планирует получить статус резидента ОЭЗ "Калуга". Сумма инвестиций в проект составит миллиард рублей. Справка "РГ" В 2022 году Китай включая Тайвань и Гонконг занял первое место среди внешнеторговых партнеров Калужской области, в том числе второе - по экспорту и первое - по импорту. Основные статьи калужского экспорта в Китай в 2022 году - топливно-энергетические товары, продукция химической промышленности, каучук, продовольственные товары и сырье.
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя
Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу | Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ». |
Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital | АиФ Калуга | Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». |
CONTINENTAL - Официальный Сайт Маркетплейс CONTINENTAL в Калуге | Холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкого производителя шин Continental, в том числе завод в Калужской области, сообщили «РИА Новости» в S8 Capital. |
Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ | И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. |
Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador
В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода | Холдинг S8 Capital приобрел российский бизнес немецкого производителя автомобильных шин Continental, пишет «Прайм». |
Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку | Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». |
Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант" | В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. |
Continental избавился от завода в России | Самые важные новости Калуги и области. |
Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. Шинный завод Continental в Калуге с 1 августа возобновит производство в объеме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка. Напомним, «Континенталь» в Калуге ушел в простой 9 марта прошлого года.
Что стало с немецким заводом Continental в России?
Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает. Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу. Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн. Немецкий производитель шин Continental может продать свой завод в Калуге. Torero, пишет «Мотор».
Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем
А по итогам приобретения «Кордианта» Группа S8 Capital присоединила к своим активам ещё три производственные площадки, которые находятся в Ярославле и Омске их совокупная мощность рассчитана на выпуск до 9 млн шин в год , центр НИОКР «Интайр», а также станцию ремонта оборудования. Кроме того, к списку брендов холдинга присоединились Cordiant, Tunga и Tyrex. Как рассказали в пресс-службе АО «Кордиант», этот «ренейминг» произошёл «в рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер». Известно, что теперь «Кордиант Калуга» будет отвечать за работу соответствующего завода по производству шин. В компании отметили, что юридическое переименование не повлияет на дальнейший выпуск автомобильной резины в Калуге, а также на их присутствие на рынке.
Предполагается, что будут налажены выпуск и продажа широкого ассортимента продукции: он будет включать в себя всю продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин.
Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Завод немецкой компании Continental в Калуге, приобретенный в мае холдингом S8 Capital, переименован в «Кордиант Калуга». Это дал понять заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов.
Continental Continental AG — немецкий производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Компания была основана в 1871 году в Ганновере, где было основано aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Оcнoвнoй зaвoд пpoизвoдил издeлия из мягкoй peзины, цeльнoлитыe peзинoвыe пoкpышки для кapeт и пoвoзoк.
Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved. Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин». Сейчас бывший завод Continental продолжает работу.
Мощность предприятия оценивается 4 млн шин в год. Его можно расширить до 16 млн штук. В S8 Capital отмечают, что спрос на российском вторичном рынке показывает положительную динамику в сравнении с прошлым годом. При этом калужские автозаводы пока все еще простаивают.