Новости классный час презентация 4 класс

Сценарий классного часа с презентацией. Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527.

Похожие презентации

  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
  • Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
  • Презентация на тему "Классный час"
  • 4 класс урок классного часа

🗊Классный час. 4 класс.

Презентации для классного часа в 4 классе: скачать проект В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства.
Классный час “Чернобыль – это память на много веков” Классный час, 3 класс.
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий.
Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.
Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".

Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы

Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. Интересный классный час для 4 класса. День знаний Выберите свой класс. Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление".

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • 4 класс. Разговоры о важном
  • Смотреть слайды презентации Классный час
  • Презентация для классного часа
  • Скачать похожие презентации для классного часа

Каждый человек достоин уважения?

Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с. Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат.

Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы. Профориентация в начальной школе. Профориентация в нач школе. Классный час по профориентации. Урок здоровья в начальной школе.

Внеклассные мероприятия для начальной школы. Ученики младшей школы. Школьники младших классов. Дети в школе. Дети начальной школы. Темы классных часов. Темы классных часов темы. Интересные темы для классного часа. Слайды для начальных классов. Презентация для начальной школы.

Успехов в учебе. Слайды для первого класса. Эмблема по русскому языку. Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон.

Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя.

Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро. Классный час доброта. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Урок мира 1 сентября. Классный час 1 сентября 1. Классный час 1 сентября презентация. Классный час 1 сентября 2020 года тема классного часа.

Классный час урок 1 сентября. ЗОЖ классный час. Классный час мы за ЗОЖ. Проведение классного часа ЗОЖ. Классные часы по здоровому образу жизни в начальной школе. Гимнастика для пробуждения в детском саду после дневного сна. Здоров будешь все добудешь. Путешествие в страну знаний. Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов.

Картинки на тему классный час. Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе. Классный час поведение в школе.

День Земли — это праздник, который отмечают люди всех национальностей и вероисповеданий. День Земли — это гражданская инициатива, которая призвана объединять всё население планеты в деле защиты окружающей среды. Она открыта для присоединения любых людей, групп и организаций. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиям. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Афанасьев и А.

Слайд 3 1. Разговаривать с незнакомыми на улице 2. Заходить с чужими людьми в подъезд и лифт 3. Садиться в машину к незнакомым или малознакомым людям, даже, если там сидит женщина 4. Задерживаться на улице, особенно с наступлением темноты 5. Здороваться со знакомыми при встрече 6. Просить помощи, когда тебя преследует незнакомый человек 7. Помогать перейти дорогу пожилому человеку, если ты видишь, что он самостоятельно перейти дорогу не может 8. Переходить дорогу на красный свет или где нет пешеходного перехода Каждая команда поясняет свои ответы. За каждый правильный ответ 1 балл.

День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику

За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах.

От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы. Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована. Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают. От 30 до 40 очков.

Вы чересчур самостоятельны во всех отношениях. Вы не только не терпите какого-либо вмешательства в ваши дела, но и не можете прислушаться к мнению других людей. Уверены ли вы, что всегда будете точно оценивать все плюсы и минусы принимаемых решений? Для тех, кто набрал от О до 10 очков, психологи рекомендуют следующее: если вы попали в ситуацию, когда вам нужно принять какое-то не очень принципиальное решение, сделайте это сразу, решительно и бесповоротно, не начинайте обычные для вас рассуждения. Ограничьтесь всего лишь 1 минутой размышлений лучше, если это будет 30 секунд. Приняв окончательное решение, ни за что не отступайте от него.

Постарайтесь перевести как можно больше ваших дел в разряд не очень принципиальных, чтобы их выполнение не зависело от долгих размышлений. А тем, кто, напротив, чересчур самостоятелен, предлагается упражнение «Чувство меры». Оно заключается в следующем: время о времени спрашивайте себя: «Не слишком ли я самоуверен? Поверьте, хуже не будет. Помните, что самоуверенность хороша только в меру, в противном случае она превращается в недостаток. Сегодня вы узнали о себе много нового.

Надеюсь, вы честно отвечали на вопросы тестов и результаты вас не разочаровали. В любом случае помните, что характеристики, предложенные в ключах, не универсальны. Каждый из нас - уникальная личность и обладает индивидуальными чертами характера. Спасибо за внимание!

Согласно решению, принятом в Министерстве образования России, тема классного часа 1 сентября 2022 года будет выбрана в каждой школе учителями индивидуально. По сообщению Ольги Васильевой, являющейся президентом Российской академии образования, стало ясно, что единой темы для всех школ России нет. Существует большое количество важных тем, при выборе которых учитывают не только актуальность информации для государства, глобальность проблемы для общества, но и мнение детей, а также их возраст.

Королев, Н. Доллежаль, многие другие. В настоящее время Россия занимает лидирующие позиции в таких областях науки как космос, атомная энергетика, авиастроение и т. Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И. Павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — И. Мечников за труды по иммунитету. Последним российским лауреатом стал физик К. Новосёлов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена. В настоящее время в структуру Российской академии наук РАН входят девять отделений по областям и направлениям науки, и три региональных отделения, а также 15 региональных научных центров. Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере.

Проект здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни. Классный час на тему здоровый образ жизни. Презентация на тему здоровый образ жизни. Толерантность это простыми словами для детей. Толерантность в сказках. Толерантность это способность. Классный час 1 сентября 1 класс. Презентация 1 сентября 1 класс. День знаний классный час. Классный час на тему день знаний. Классный час 1 сентября презентация. Знать свои права и обязанности. Классный час знай свои права. Знайте свои права и обязанности. Знать свои права и уметь их защищать. Классные часы. День знаний история праздника. День знаний презентация. Рассказ про 1 сентября. Первый класс классный час. С днем знаний 5 класс. День знаний презентация 5 класс. Эмоции классный час. Наши эмоции классный час. Классный час классный час классный час. Классный час на тему эмоций. День знаний презентация для начальной школы. Презентация на тему первое сентября. Классный час беседа. День здоровья классный час. Классный час на тему класс. Интересный классный час. Интересные темы для классного часа. Классный час 1 сентября 4 класс. Презентация 1 сентября 4 класс. Тема кл часа по ПДД. Темы классного часа дорожное движение. ПДД классный час. Здоровье презентация. Урок здоровья презентация. Презентация на тему здоровье. Секреты здоровья. Урок мира классный час. Урок мира 1 сентября презентация. Урок мира презентация. День знаний урок мира. Первое сентября презентация. День здоровья презентация. Презентация о здоровье здоровье. Тема добро. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Солнце доброты. Урок доброты. Классный час урок доброты. Классный час Дружба. Презентация на тему Дружба. Поговорим о дружбе. Классный час 1 сентября 5 класс. Классный час первый раз в пятый класс.

Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго… Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят.

Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем, что самая важная вещь в жизни — значит намного больше, чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни — это помогать другим побеждать. Может быть очень добрым и щедрым, но не иметь сил делать добро для близких. Нам надо стремиться к гармоничному развитию, когда и внешность, и внутренний мир человека прекрасны. Ребята, вам хотелось бы походить на этот портрет?

Наталья Сергеевна Кузнецова.

Cлайд 6 Вот наконец-то осень наступила! И завершилась летняя пора. Нам лето много солнца подарило, Цветов и ягод - целая гора… Cлайд 7 Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесёт. Cлайд 8 Нам предстоит еще весь год учиться: Должны порадовать своих учителей, Успехов обязательно добиться, И стать еще немножечко умней.

Cлайд 9 Нам браться за учебу снова надо: Постичь нам знаний много предстоит. И в стены вновь родные ждет нас школа, Ведь знаний множество она в себе хранит. Cлайд 10 Опять с друзьями вместе будем, Вновь на уроках будем мы сидеть. И тем немало важных мы обсудим. На переменках можно будет пошуметь. Cлайд 11 Не забывайте, что вы стали на год взрослее.

Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций. Такое священное место есть и у нас, ребята. В центре нашего города расположен живописный березовый парк — Парк Победы. В его центральной части установлен мемориал в виде Родины-матери, склонившейся над погибшим воином. На окружающем его пилоне — имена не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны жителей округа.

Разработки классного часа 4 класс

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Верите ли вы, что на зелёный сигнал светофора можно переходить дорогу? Верите ли вы, что машины могут ездить только по проезжей части? Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели? Да - Для чего нам важно знать правила на дороге? Для нашей безопасности, др. Если ответ верный, то команде дается 1 балл.

В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать? Да На листочках каждая группа получает ситуацию. Вася решил перейти на дорогу на зеленый сигнал светофора. Только он ступил на проезжую часть, как вдруг зеленый сигнал исчез, появился желтый и затем красный. Но Вася все равно решил перейти дорогу. Чем мог закончиться Васин поступок, и что ему следовало сделать? Рома катался на велосипеде в городском парке.

Какие правила для велосипедистов Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только с 14 лет. Нельзя перевозить пассажиров на велосипеде, не приспособленном для этого. О чём должны помнить дети в транспорте? Не забывайте уступать взрослым место в транспорте! Чего не должен делать мальчик как пассажир? Нельзя высовываться в открытое окно.

Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9.

Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.

Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Классный час 1 класс о волонтёрах. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника".

Записная книжка

Новости образования от A2B2. моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.

Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

В Конституции записано, что Донецкая Народная Республика является независимым и суверенным государством. А так же в ней записаны обязанности граждан по отношению к своему государству. Слайд 17.

Настоящих патриотов своей Родины. Как сказал наш президент Александр Григорьевич Лукашенко в Послании белорусскому народу и Национальному собранию 31 марта 2023 года: «Патриота может воспитать только патриот». Сегодня речь пойдет о мужестве и боли белорусского народа, о том, как наша страна справилась с трагедией, произошедшей 37 лет назад. О том, что мы должны чтить и помнить важные даты в истории нашей суверенной Беларуси, и о том, что эту память необходимо сохранить для следующих поколений.

Посмотрите, пожалуйста, на доску. На доске — дата «26 апреля 1986 год». Этап целеполагания: Ребята, сегодня мы узнаем, кто такие ликвидаторы АЭС и почему они герои; каковы причины чернобыльской трагедии; рассмотрим хронику событий; узнаем, что такое «зона отчуждения»; рассмотрим последствия катастрофы для Республики Беларусь; сделаем выводы, почему чернобыльскую катастрофу считают трагедией XX века. Авария расценивается как крупнейшая в своем роде за всю историю атомной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от ее последствий людей, так и по экономическому ущербу.

Случилась эта трагедия, то есть разрушение четвертого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на территории бывшей Украинской ССР, 26 апреля 1986 года. Человек оказался бессильным перед атомом, который больше не желал оставаться мирным. Была вясна, як i ранней, са святам. Учащийся 2 Чернобыль Историческая справка: В ночь с 25-го на 26 апреля 1986 года, на атомной электростанции, расположенной недалеко от города Чернобыль, в 130 км от столицы Украины Киева, произошла одна из крупнейших в мире промышленных аварий.

Ядерный реактор четвертого энергоблока атомной станции вышел из-под контроля, взорвался и загорелся. Очевидцы рассказывали, что примерно в 1 час 24 минуты в ночь на 26 апреля раздались два взрыва. Над крышей четвертого энергоблока взлетели горящие куски графита, искры. Часть из них упала на крышу машинного зала и вызвала пожар здания.

В результате пожара огромное количество смертоносных радиоактивных веществ, находившихся в реакторе, попало в окружающую среду. Они были разнесены ветрами на многие сотни тысяч километров от Чернобыля. Там, где радиоактивные вещества попадали на поверхность земли, образовывались зоны радиоактивного заражения. Больше всего пострадали территории Беларуси, Украины и России, так как Чернобыльская атомная электростанция находилась недалеко от места пересечения границ трех стран.

Последствия катастрофы глобальны.

Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.

Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.

Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. Для дружбы, для улыбок и для встреч В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь. И землю удивительную эту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий