Новости когда можно переобуваться на летнюю резину

Согласно рекомендациям, можно менять резину на летнюю уже при +5ºС. Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину? Синоптик Шувалов: переобувать зимнюю резину лучше не раньше конца апреля. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Шипованная резина Максимальное число шипов не должно превышать 60 штук на 1 погонный метр. Увеличение допускается только в том случае, если пройдены специальные испытания, которые подтвердили отсутствие дополнительного влияния на покрытие дороги. Глубина протектора должна быть минимум 4 мм. Шипованная резина хорошо проявляет себя в самых разных условиях: снег; лед; мокрый асфальт в т. В местностях, где погода часто меняется, наличие шипов является практически обязательным. Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит.

Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены. Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями. Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант.

В качестве ориентира водителям предлагается использовать среднесуточную температуру воздуха в своем регионе. Самарская область расположена в зоне влияния умеренно-континентального климата, особенностью которого является короткая весна, фактически приходящаяся на апрель. Именно в этом месяце столбик термометра уверенно устремляется вверх после затяжных зимних холодов. Именно в середине календарной весны, когда частота ночных заморозков существенно снижается, на самарских станциях техобслуживания наблюдается максимальный ажиотаж. К майским праздникам большинство водителей уже ездят на летних покрышках.

Пора менять летнюю резину обратно наступит примерно через полгода. В чем особенности летних шин? Колеса по сезону отличаются составом резины и эксплуатационными характеристиками.

В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных.

Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем.

От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время.

Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта.

В России переобувка происходит с учетом погодных условий и рекомендаций специалистов. Долгое время ситуация в центральном регионе России и Москве не позволяла безопасно перейти на летнюю резину. Всему виной ночные заморозки. Днем температура оставалась меньше 10 градусов. Такая погода не является оптимальной для перехода на летнюю резину.

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку. Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины. До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена.

В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки.

Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению.

И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние. Однако это правило хорошо работают для жителей мегаполисов. А вот для тех, кто живет за городом, все уже не так однозначно. Так что им стоит ориентироваться не на температуру, а на состояние дорог, по которым приходится ездить. И если, несмотря на теплую погоду, под колесами снежно-ледовая каша, то с переходом на летние шины стоит повременить до тех пор, пока дороги не избавятся от следов зимы.

Надо только напомнить, что с 1 июня вступит в силу запрет на эксплуатацию шипованных шин, который продлится до 1 сентября Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Все-таки для эффективной работы летних шин еще холодно и слишком активное вождение может спровоцировать аварии. Тем более, что на дорогах появляются водители, которые зимой не эксплуатировали свои автомобили. По словам Игоря Моржаретто, их подорожания не ожидается. Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов.

Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов.

Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. По его словам, автоинспекторы будут смотреть и на другие неисправности на колесах.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?

Когда можно менять покрышки на летние по закону. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Рекомендуемой температурой, когда стоит произвести замену зимней резины на летнюю, является среднесуточная температура не ниже +7 градусов Цельсия. Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов.

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату. Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину? На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле. Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю.

Переобувать или нет: будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов без зимней резины?

Фото: 1MI Водители, готовьте кошельки В этом сезоне стоимость замены зимней резины на летнюю обойдется водителям дороже, чем минувшей осенью и прошлой весной. Услуги автомойки легкового транспорта в среднем по стране также подорожали — до 1088 рублей. Между тем, есть и хорошие новости: стоимость автошин несколько снизилась. У многих автомобилистов подошел срок замены старых летних шин на новые. Фото: 1MI К минусам можно отнести то, что после санкционного ухода из РФ ряда зарубежных автомобильных брендов в некоторых салонах и магазинах выбор резины стал несколько уже.

Водителям, привыкшим к шинам определенных марок, теперь приходится изрядно потрудиться, чтобы найти подходящий для себя товар. Из-за геополитических рисков и изменения логистических маршрутов время доставки товара в РФ через третьи страны увеличивается, что неизбежно отразится на розничной стоимости продукции. Уже в этом году средняя цена за комплект из четырех шин европейского производства может достигать порядка 50 тысяч рублей. В условиях существенного роста цен на премиальные марки резины многие россияне переходят на более доступный масс-маркет, что сказывается на величине среднего чека.

В условиях подорожания импорта многие автовладельцы переходят на более бюджетные марки расходных материалов. Фото: 1MI Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя.

На местном уровне принимаются свои решения касательно продления срока эксплуатации разных видов шин. Это обусловлено различием в климате. При этом областное руководство может только продлевать период. Но уменьшать общепринятые нормы они не могут.

Читайте также: Как развестись без присутствия супругов? Рекомендуем: Как правильно проверять маслосъемные кольца и что для этого нужно? Зимняя липучка или шипованная резина должна применяться в тот период, когда летние покрышки не способны справиться с возможным обледенением дорожного покрытия. Не менее важно качество выбираемого комплекта. Тут хочу напомнить вам про материал о китайских шинах. Ротация шин при замене При смене шин не забывайте об их периодической ротации — перестановке, схему которой можно найти в инструкции к автомобилю.

Перестановка колёс обеспечивает равномерность их износа, что продляет срок эксплуатации всего комплекта. Стандартные схемы ротации шин представлены ниже, но лучше свериться с инструкцией именно вашей машины. Менять шины местами рекомендуется каждые 10 000 км пробега. На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали схема A , либо меняются по перекрёстной схеме B. На машинах с передним приводом ситуация обратная: задние шины переставляют вперёд по диагонали схема C. Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится.

Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины схема D. Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите «запаску» в ротацию схемы E и F , переставляя колёса каждые 10 000 км. Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи — их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин в итоге оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более длительной эксплуатации. Чтобы соблюсти ротацию, пометьте старые шины цветным маркером до того, как их снимут с машины; если забыть об этом, то разобраться, где какая покрышка стояла, будет трудно. Различия отдельных типов шин Прежде чем ответить на вопрос о сроках замены отработавших шин на новые покрышки, детальнее познакомимся с различными вариантами автомобильных шин.

На рынке представлен широкий ассортимент моделей от разных производителей.

Ведь нужно учитывать не только погодные условия, но и загруженность автосервисов. Руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в разговоре с «Интерфаксом» отметил , что менять резину пока еще рано. Ночи очень холодные», — уточнил эксперт. По словам Вильфанда, «нужно подождать хотя бы до середины апреля» — то есть менять резину не желательно вплоть до 15 апреля.

Так, согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм. Этот параметр можно отследить самостоятельно — для этого на шинах имеются индикаторы износа протектора. В соответствии с ГОСТ производители шин гарантируют отсутствие производственных дефектов на протяжении пяти лет с момента изготовления при условии правильного хранения продукции. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм. Если же шины только предстоит приобрести, стоит учесть, что размер покрышек нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески. Летние шины могут иметь симметричный, асимметричный и направленный рисунки протектора. Два последних, как правило, имеют ярко выраженные каналы, которые лучше отводят воду из пятна контакта и более надежно ведут себя на мокром покрытии. Такие шины немного дороже и требуют правильной установки. Будут ли штрафы за резину не по сезону Возможность штрафовать водителей за шипованную зимнюю резину летом и за поездки на летних покрышках зимой появилась у инспекторов ГИБДД с 1 сентября 2023 года. Тогда в России заработал обновленный перечень неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация. Перечень считается частью постановления правительства, которым утверждены действующие ПДД.

Тульский автоэксперт Киреенко рассказал, пора ли переобувать машину на летнюю резину

Специалисты ЦОДД рекомендуют начинать менять зимние шины на летние Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы При плюсовой температуре зимняя резина перегревается, теряет сцепление с дорогой. Ночная температура воздуха в столице перестала опускаться ниже нуля, а среднесуточная достигает уже пяти-шести градусов тепла. В связи с этим специалисты Центра организации дорожного движения ЦОДД советуют водителям начинать менять зимнюю резину на летнюю. Это позволит избежать аварий и убережет от быстрого износа шин.

Так, при плюсовой температуре зимние шины начинают перегреваться и размягчаются, теряя сцепление с дорогой. На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Также, если шины подобраны не по сезону, автомобиль начинает хуже реагировать на команды водителя, в результате увеличивается расход топлива. Помимо этого, в теплую погоду зимняя резина быстро изнашивается.

С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств.

Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней.

Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой. Когда менять резину согласно погоде 1 июня — это, конечно, крайний срок, когда водители могут поменять шины. Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее. Чтобы поймать нужный период, следите за прогнозом для автомобилистов от Яндекс Погоды! Он показывает состояние дороги, видимость, направление ветра и прочие важные данные.

Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней?

Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля. Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла. «Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 градусов», — пояснили в ведомстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий